Сценарий праздника, посвященному Международному женскому дню 8 Марта
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста "По щучьему велению"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
po_shchuchemu_veleniyu_kopiya.docx | 26.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №56 «Искорка»
Сценарий утренника, посвященный Международному женскому дню 8 Марта
«По щучьему велению»
старший дошкольный возраст (5-6 лет)
Воспитатели: Тарасова С.Н.
Задачи: Формировать творческие и музыкальные способности детей дошкольного возраста.
Расширять представление детей об общественном празднике «8 Марта».
Воспитывать у дошкольников любовь и уважение к самому родному человеку – маме, стремление ей помогать, радовать её.
Дети заходят под музыку в зал, выстраиваются полукругом.
1 ребёнок. Поздравляем, поздравляем наших женщин дорогих
Ведь сегодня, точно знаем, самый лучший день для них.
2. ребёнок. Мамы, бабушки и сёстры! Поздравляем с женским днём
И от всех ребят сегодня обещание даём:
3 ребёнок. Не шуметь, не баловаться, не грубить, не зазнаваться,
Слушать мамочку во всём: утром, вечером и днём! .
4 ребёнок. Пусть услышат наши мамы как мы песенку поём.
Вас, родные наши мамы поздравляем с Женским днём!
Песня: «Мамочка моя милая»
Ведущий: Каждый раз праздник – это ожидание чуда, необыкновенной сказки. И сейчас наш подарок всем женщинам – сказка «По щучьему велению», да на новый лад.
Мать: Емелюшка! Вставай, уже солнышко высоко взошло.
Емеля: Нет, неохота! Ох, скукотища какая!
Мать: Эх, сынок! Все бока уж себе пролежал. А ведь сегодня праздник 8 марта!
Неужели забыл? Даже не поздравил меня, какой, не внимательный. Иди хоть воды принеси, будет мне подарок.
Емеля (вскакивает, бьёт себя в лоб) Ой, прости, матушка. Как же я забыл? Сейчас я мигом. (соскакивает, берёт балалайку) Одна нога здесь – а другая – там. (убегает).
Мать: Стой! Стой! А ведро-то кому оставил? (Емеля идёт назад спиной, берёт ведро). А балалайку-то зачем взял?
Емеля: И то правда, заторопился. Уж очень хотелось вам скорее подарочек сделать. Бегу, бегу! Но без балалайки не могу. Я вам, маманя, подснежников принесу.
Мать: (гладит утюгом). Ой, подснежников! Воды бы принёс! А раньше –то , помнится, как праздник так гармошка играет с утра до вечера. Пляски. Хороводы… Не то, что
теперешнее «брын-брын», «трын, трын». А плясать-то я была мастерица!, как лебёдушка плыла.
Танец «Ой, заинька, ой, серенький…»
Емеля: (смотрит из-под руки). Что-то мне эта дорожка незнакома, может, заблудился я или это проделки лешего?
Навстречу Лиса, обмахиваясь платочком.
Емеля: Ой, кто это? Вы, Елизавета Патрикеевна?
(Лиса прыгает на одной ноге): Я, я, а кто же ещё? А ты мне чуть лапку не отдавил!
Емеля: Какой я неуклюжий! Простите меня, пожалуйста. Неужто Колобка до сих пор ищите, съесть хотите?
Лиса: Я? Съесть? Как можно про меня так говорить? Ведь это – в старой сказке. А мы-то – в другой!
Емеля: Ну, не сердись, Елизавете Патрикеевна я не хотел Вас обидеть. Давайте я вам, в честь праздника песенку спою про бабушку. У вас ведь тоже она есть.
Песня про бабушку
(Лиса слушает и пляшет, помахивая платочком).
Лиса: Талант. Талант! Какой голос! Большое спасибо. Лучшего подарка и придумать трудно.
Емеля: А не знаете ли вы, Елизавета Патрикеевна, дорожку к реке? А то я, кажется, заблудился.
Лиса: Чего не знаю, того не знаю. Может направо, а может налево. Кого встретишь, того и спросишь.
Емеля: Ладно, сам пойду искать… (Идёт и сталкивается с Волком. На плече у волка – удочка, в сетке – рыба.)
Волк: Здорово, брат Емеля. Да ты не бойся. Я же из новой сказки: добрый и чуткий. Ведь Весна! Чувствуешь, как пахнет… А мне одному очень плохо, вот рыбки наловил, а угостить –то и не кого.
Емеля: Не грусти, Волк. Дай детям рыбку, они ею тоже полакомятся.
Волк: Вот спасибо, даже настроение поднялось! А я цветочки тут приглядел. Вот только забыл, как они называются (дети помогают отгадать). Какие нежные цветочки! Пойду Лисоньку поздравлю, проявлю к ней внимание!
Емеля: Ну, дела! Забыл у Волка дорогу к речке спросить. Теперь- зови , не зови- уже далеко ушёл. Ну, ладно, сам найду. А на обратном пути цветочки матушке соберу.
Выходит Медведь с коробом на спине.
Медведь: Емеля, пенёчка не видел поблизости? До чего я устал ходить. Да короб на себе носить. Ох, присесть бы да отдохнуть…
Емеля: Да вот пенёк. Присядь, Михайло Потапыч, да отдохни чуток.
Медведь: Сяду, сяду на пенёк, хоть один съем пирожок.
Голос Маши: Всё я вижу, всё я слышу. И не вздумай даже, Миша
Ты садиться на пенёк! И не вздумай даже Миша
Съесть румяный пирожок!
Медведь: Где же девочка сидит, что далёко так глядит?
Только крышку подниму, много ль пирожков, взгляну (смотрит)
Ну и Маша, всё забыла, пирожков не положила!
А лежат не пирожки, а наряды! Для чего они нужны?
Ведущая: А наряд нужен для игры «Самая нарядная мама»
Емеля: Не подскажешь, где тут речка протекает? Заблудился я .дорогу никак не найду.
Медведь: Да. Задача не простая. Вот куда идти – не знаю. Скорей цветочков я нарву, и Машутке подарю. (уходит)
Емеля: Да совсем я потерялся и до речки не добрался. Так пойду-ка я вперёд. Вдруг дорожка доведёт!
Емеля: Ну, вот и дошёл я к речке. Сейчас водицы зачерпну, домой вернусь. Ой, рыба какая большая попалась. Щука. Вот это да! Вот тебе и подарочек, матушка , на праздник.
Щука: Емелюшка, не губи меня, пожалуйста! У меня детки-щурята малые. Отпусти меня, Емелюшка.
Емеля: Ну, ладно. Что с тобой поделаешь. Плыви себе на просторе, да не попадайся боле.
ЩУКА: Спасибо, Емелюшка, за твоё доброе сердце. Все твои желания будут исполнены, если скажешь слова «По щучьему велению, по моему хотению».
Емеля: Что за чудеса? Жалко. Что подарка матушке не будет! Ладно. Зачерпну водицы, да пойду. (Зачерпывает, а в ведре оказываются подснежники)
Вот чудеса-то. Вот спасибо тебе, щука! Принесу мамане подарочек. Вот она рада будет!
Мать: Что-то Емели долго нет, как ушёл – так и пропал. А ведь вчера сам Царь приходил. Говорил: «Узнал я, что твой сын Емеля на балалайке здорово играет, людей развлекает. А по сему велю прийти ему ко мне во дворец, песни петь да плясать, дочку - Несмеянушку развлекать». Вот такие дела.
Емеля: Вот тебе, матушка, мой подарочек – цветы самые первые, весенние. А про Несмеяну я слышал. Ну что ж. Пойду. Развеселю.
Мать: Спасибо, сынок. А я напеку вкусных блинчиков, а подарок твой - цветочек в вазочку поставлю.
(Слышится плач. Это Емеля тащит за руку Несмеяну). Она упирается, капризничает.
Емеля: Вот полюбуйтесь, ребята! Не знаю, что и делать? Развлекаю, как могу, но толку нет! (Даёт ей букетик цветов). Смотри, Несмеянушка, какие я тебе цветочки принёс от всего сердца! С праздником поздравляю!
Несмеяна: Спасибо! Но мне всё равно плакать охота. Все вон какие красивые сидят, а я опять в этом немодном сарафане да короне. Надоело! Хочу шляпу современную да с цветочками. Да ещё хочу сумочку новую
Емеля: Это горе – не беда. Выбирай, пожалуйста, какая тебе по душе.
Емеля: Ну, теперь твоя душенька довольна?
Несмеяна: Шляпа-то есть, а где новый наряд супермодный?
Емеля: Супермодный? Да я такого сроду не видывал! (почёсывает затылок)
Несмеяна: Да что ж мне теперь всю жизнь в старомодном ходить?
Емеля: Я придумал! По щучьему велению, по моему хотению, принести сюда самые модные, современные наряды! Пусть будет по твоему. Наряжайся.
Емеля: Несмеянушка, мой свет! Ты ли это, али нет?
Несмеяна: В новом платье я прекрасна!
Емеля: А что делать мне? Неясно. Хочу тоже модным быть и с тобой всегда дружить.
Несмеяна: А ты к проруби сходи и у щуки попроси.
Емеля: Точно. Точно. Вот дела! Мне бы щука помогла! (уходит)
Ведущий. А наши девочки тоже модницы. Не верите? Смотрите сами
Танец «Модницы»
После танца входит Несмеяна в новом наряде, а Емеля шлёпается на пол. Возвращается нарядно одетый Емеля.
Емеля: Твоя душечка довольна?
Несмеяна: Довольна.
Ведущий: А сейчас я приглашаю на танец мам.
Танец руками мам и детей
Ведущий: Дорогие женщины!
Поздравляем Вас с праздником Весны!
Желаем счастья, радости, удачи, здоровья.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника, посвященного Международному Женскому Дню 8 Марта «САМАЯ ЛЮБИМАЯ, МАМОЧКА МОЯ»
Материал можно использовать при проведении мероприятий, посвященных 8 марта....
Сценарий праздника посвященного Международному женскому дню 8 МАРТА
Сценарий разработан для детей разновозрастной группы от 4 до 7 лет. В нем присутствуют песни со словами, стихи на татарском языке....
Сценарий праздника посвященного Международному женскому дню 8 Марта во II младшей группе
Дети читают стихи, поют и играют, к ним приходят гости, Кикимора-девочка и ее дети поздравляют, веселый гном помогает ребятам весело и задорно играть и танцевать для своих мам и бабушек ...
Сценарий праздника, посвященного международному женскому дню 8 марта «Происшествие в магазине игрушек»
Праздник , посвященный Дню 8 марта...
«Праздник мам и бабушек» (сценарий праздника, посвященный Международному женскому Дню 8 марта, для детей средней группы)
Создание праздничного настроения воспитанникам и взрослым, пришедшим на праздник. Прививать любовь к родному человеку- к маме, бабушке. Разнообразить досуг детей и родителей. Развивать творческие спос...
2018 Клоуны Тоша и Проша на празднике 8 Марта. Сценарий праздника, посвященного Международному женскому дню 8 Марта.
Сценарий детского праздника, посвященного Международному женскому дню 8 Марта....