Сценарии праздников выпускной
материал (подготовительная группа) на тему
Выпускной праздник "В стране Букварии"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"В стране Букварии" выпускной | 51.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы
«Приключения в стране Букварии»
2016 год.
(выходит под музыку и читает стихи)
Ведущий.
Сегодня в нашем зале особенно нарядно,
Цветов букеты, а гостей не счесть!
Немного грустно нам, но все-таки приятно
Вас, папы, мамы вновь увидеть здесь.
И вот пришло прощальное мгновенье.
Смахните слезы умиленья с ваших глаз,
Смотрите – это ваши дети.
Настал торжественный прощанья час!
Вновь музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять,
Приветствуем наших выпускников!
(на экране появляются фотографии детей, они парами с корабликом в руке под музыку заходят в зал, делают поклон и встают на своё место и танцуют танец с корабликами)
Танец «Парус детства»
(после танца дети остаются на местах, стоя парами)
Ведущий:
Зал сегодня не вмещает
Всех собравшихся гостей,
В школу нынче провожаем
Мы из садика детей!
Ребёнок:
И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят,
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат.
Ребёнок:
Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок:
Будет школьником отныне
Дорогой ее внучок.
Ребёнок:
Мы и сами, от волненья,
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь – ученики!
Ребёнок:
Если честно разобраться:
Как же нам не волноваться?
Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили.
Ребёнок:
Отвечали на занятиях,
Сказку слушали в тиши,
Были шумные, смешные,
Озорные малыши.
Ребёнок:
Очень любим детский садик,
Этот райский уголок!
Но уже пора прощаться,
В школу нас зовет звонок!
Песня «Звоночек»
1.
Солнышко ласково лучиком играет,
Птички чирикают звонко под окном.
Нас детский садик, любимый провожает,
В первый класс с букетами пойдём!
Припев:
А звоночек, а звоночек приглашает,
Приходите поскорее, детвора!
Нас учитель, нас учитель ожидает,
В школу нам идти пора!
2.
Мы оставляем любимые игрушки,
Ну и конечно, немножечко грустим.
Встретимся с вами не раз друзья, подружки,
В нашей школе если захотим!
Припев:
3.
Куклам и зайкам мы скажем до свиданья,
Мы не вернёмся, и нас не надо ждать!
Вас дорогие, обнимем на прощанье,
Будем детский сад мы вспоминать!
(дети садятся, кораблики под стульчики)
Ведущий:
Вы были малыши вчера,
А нынче в школу вам пора!
Окрепли вы и повзрослели,
Когда вы вырасти сумели?
Дети хором: Удивляемся мы сами, недавно были малышами!
\выбегает ребёнок\
Ребёнок:
А давайте вспомним, как пять лет назад,
Мы ходили в детский сад!
Мини сценка "Вспомни детство"
Ребёнок:
Ой, вы что, мы не ходили!
Нас в колясочках возили,
На руках мы часто сидели,
Ногами топать совсем не хотели!
Ребёнок:
Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
Илюша с соскою ходил,
А Саша памперсы носил.
Ребёнок:
Я помню, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Ребёнок:
А я такое вытворял,
В обед над супом засыпал.
Ребёнок:
А я совсем не любила спать,
Приходилось на руках меня качать…
Ребёнок:
Любили мы с песком играться,
И за игрушки сильно драться!
Ребёнок:
Такими были шалунами, дрались руками и ногами,
А кое – кто даже зубами…
Ребёнок:
День за днями проходили, было трудно и легко,
Вы всему нас научили –
Все вместе: И теперь мы о –го –го!
\дети садятся на места \
Ведущий:
А сейчас я предлагаю поиграть и как вы с игрушками играли повспоминать….
Игра «Вспомни детство»
\ Дети строятся в две команды. Одни перевозят машинку, вторые везут коляску, одевают кукле памперс и возвращаются обратно, третьи бегут и собирают пирамидку, четвёртые берут бутылочку с соком и выпивают его. Кто быстрее. \
Ведущий: Да, ребята, как же смешно вспоминать своё детство. А нас сегодня пришли
поздравить малыши нашего детского садика со своим забавным танцем!
Воспитатель Елена Александровна:
Мы сегодня просыпались
До рассвета десять раз,
Потому что мы боялись
Опоздать поздравить вас!
Силу перед школой, вам надо накопить,
Мы пришли сегодня, чтобы всех вас накормить!
Поварята, ну – ка смело..
Все вместе:
Принимаемся за дело!
Танец малышей «Поварята»
1 малыш:
Мы нарядились и щёчки умыли,
Красиво здесь встали и к вам поспешили!
2 малыш:
Ой! Какие вы большие!
Уже взрослые такие.
Вон насколько выше нас,
И пойдёте в первый класс!
3 малыш:
Пожелаем вам, ребята,
Чтоб учились вы на 5.
А сегодня на прощанье
Вас хотим расцеловать!
(выпускники обнимают и целуют малышей, дарят им сладости, малыши уходят)
Ведущий:
Ребята, а вы ведь в садике не только играли,
Вы много разных сказок прочитали.
Так хочется, чтоб ваше детство не кончалось,
И сказка с вами никогда не расставалась.
Так пусть сегодня, сей же час,
Сказка снова встретит нас!
( на экране появляется Василиса Премудрая )
Василиса Премудрая:
Дорогие ребята!!
Поздравляю я всех вас с переходом в первый класс.
Вы на правильном пути, вам за знаньями надо идти.
Много будете вы знать, и всё сможете понять.
И учеба вас тогда будет радовать всегда!
Я приготовила для вас задание, но придётся пройти вам испытания.
Вы буквы мои найдите и в одно очень важное слово их сложите.
А буквы эти надо в волшебной стране искать, и я помогу, сегодня вам туда попасть.
Каждому из вас я подарю волшебную звезду,
На них вы и отправитесь в сказочную страну.
В страну, где будет всё вам неизвестно, и в то же время интересно.
А сейчас скорее звёздочки возьмите, и в эту страну поспешите!
\Под музыку "Прекрасное далёко" дети бегут по кругу друг за другом, затем выбегают из зала и забегают в другую дверь. В это время выставляются декорации к стране «Буквария». Дети садятся на места, звёздочки убирают под стулья \
Ведущий:
Куда ж, ребята, мы попали?
Что за волшебная страна?
Здесь на деревьях вместо листьев,
Растут и буквы, и слова \разглядывает\
Давайте дружно прочитаем,
Как называется она?
\Дети читают вывеску "Буквария". Ведущий замечает под деревом конверт, заглядывает в него\
Ведущий: Ребята, посмотрите, а вот и конверт с буквами от Василисы Премудрой, но здесь только одна буква (ведущий находит букву «О»)
А можно из одной буквы слово сложить? Ничего не понимаю, кто – то, видно, здесь уже побывал и остальные буквы украл…
\Под музыку в зал входят кот Базилио и лиса Алиса\
Алиса: Слушай, Базилио, а ведь мы с тобой сплоховали.
Базилио: И не говори! Стащили эти буквы, а что в них толку?!
Алиса: Ни красы, ни радости! (Вытаскивает из-за спины букву, пробует её на зуб). А главное - вкуса нет!
Базилио: (пробует): Будто вату жуёшь! Тьфу!
Алиса: Давай выбросим их! Надо было лучше в холодильник на кухне забраться! Там сметанка и колбаска!
Базилио: Холодильник, холодильник! А я говорил, не надо было эти буквы тырить…..Щас как дам!
Алиса: Что?! Щас я дам в глаз, совсем слепым станешь! (Начинают драться.
Базилио плачет: мяу, мяу!)
Базилио: Я больше не буду, отпусти, Алисушка!
Алиса: Ладно, отпущу! Василиса Премудрая эти буквы детям, зачем то приготовила, а мы их цап-царап - и нету!
Базилио: Ага! (начинают танцевать и радоваться)
Ведущий: Ребята, смотрите, так это по- моему те буквы, которые мы с вами ищем. (говорит громко и строго) Так вот значит кто наши буквы украл!
Алиса:
Да, да, да! Это мы здесь побывали, и мы ваши буквочки и украли! (кричит радостно, кривляются и показывают буквы)
Не хотим, чтобы вы буквы учили!
Базалио:
Не хотим, чтобы вумными были!
И вообще, я вот, например, от ваших книжек
Стал горбатым и слепым.
Вы скажите мне, ребята,
Кто желает быть таким?
Алиса: Да?! Кто?!
Базилио:
Ага! Молчите! Значит, слепыми и горбатыми быть не хотите?
Алиса:
Вот видите, значит, буквы вам не стоит учить, ну…. а нам пора уходить! Базилио, за мной!
Ведущий:
Постойте, но ведь так нельзя!
Буквы надо обязательно знать, чтобы из них разные слова составлять!
Алиса:
Ой, ой, ой! Мы вот, например, с Базилио, ваши буквы не знаем, но слова итак очень быстро составляем! Правда, Базилио?
Базилио:
Ага! А ну-ка, буквы, запляшите! И что за слово выйдет, покажите!
" Танец букв" \полька\
\После танца буквы строятся в одну шеренгу в таком порядке КАНИГ\
Базилио:
Ну вот, видите! Вот вам и слово! Читайте!
\Дети и ведущий читают слово КАНИГ\
Алиса: Что?! Что это ещё за слово, я что-то такого слова никогда не слышала! Вечно ты всё напутаешь, балбес! (стучит Базилио по лбу) Так сейчас всё исправим!
(Перестраивает буквы в таком порядке КИНАГ)
Теперь читайте! \дети читают\
Базилио: Сейчас всё исправим, сейчас всё исправим…. (кривляется) Сама балда! (стучит ей по лбу)
Вместе: Что такое? Как же быть? Как же слово получить?
Ведущий: А ну-ка, буквы, помогите, на своё место каждая бегите!
\Буквы встают на свои места, получилось слово КНИГА\
\Дети читают \
Алиса:
Ой, ой, ой, какие умные!
Базилио:
Ага!
Алиса:
Это мы просто притворялись, чтобы вас проверить!
Базилио: Да!
Ведущий:
Алиса, Базилио, не обижайтесь, а давай мы вас научим составлять слова и поиграем в игру, "Составь слово". Это очень весело и совсем не сложно, вот смотрите!
Игра "Составь слово"
Вот я по залу хожу, хожу,
Буквы свои я не нахожу.
(дети держат карточки с написанными слогами за спинами и ходят свободно по залу)
Буду я друга себе искать,
С буквами буду сейчас играть!
(дети под музыку начинают поскоками скакать, по окончании музыку ищут себе пару и составляют слова из слогов: ча-сы, во–да, Базилио и Алиса тоже составляют слово, но не правильно, дети их исправляют, те говорят, что поняли)
Алиса: Ладно, ладно, вы нас убедили, без букв в жизни никак нельзя! Вот буквы немного подучу, но в школу ни за что не пойду! И зачем вообще эта школа, там куча уроков…
Базилио:
Фу! Какая скукота эти уроки!
От них одни заботы и мороки!..
Ну что уроки могут дать?
На них можно лишь спать, или зевать… (зевают)
Ведущий: А вот и не правда! Все запомните, друзья, без учения нельзя!
Чтоб врачом или учителем стать, в школе нужно не лениться, а стараться много знаний получать!
Алиса: Ой, а что, эти детишки хотят ещё потом кем то стать?!
Ведущий: Конечно! Наши дети подрастают и уже каждый в будущем кем - то стать мечтает.
Базилио: А давайте сейчас поиграем, и кем ваши детки будут в будущем узнаем!
Алиса: (прыгает) Ой, как интересно! Мы с Базилио может быть не так, как вы умны, но мы ведь пришли к вам из сказочной страны (говорит загадочно) Есть у нас волшебные очки, в будущее помогут заглянуть они….
Базилио: (достаёт очки из –за пазухи) Очки эти одевайте и кем будете узнайте.
Игра «Будущая профессия»
(дети встают в круг,под музыку передают друг другу очки, музыка останавливается,ребёнок у кого очки, одевает их и слушает песню, в которой поётся про профессию)
Алиса: (после игры) А я вот всегда мечтала моделью стать и своей красотой города и страны покорять….
Базилио: А я банкиром мечтаю стать…
Алиса: Ой, научился бы сначала считать!
Базилио: Всё! Решил! Хватит уже попрошайничать, лениться, в школу я пойду учиться!
Алиса: Ой, Базилио, а можно я с тобой пойду, я ведь тоже вумной быть хочу!
Базилио: Спасибо, вам, друзья, что уму разуму нас научили, вот ваши буквы, вы их заслужили! (отдают буквы К и Л)
Алиса: Ну а нам, с Базилио пора, надо ещё всё к школе прикупить…
Базилио: Всем пока! (уходят под музыку)
Ведущий: Вот ребята, мы с вами нашли ещё две буквы! И вообще, вы просто молодцы! Лису Алису и кота Базилио читать почти научили и что в школу надо ходить их убедили. Я вижу, что среди вас не будет лентяев, и вы всегда будете с удовольствием ходить в школу!
Ведущий:
Детство быстро пролетело,
Вы все ребята, повзрослели….
Вам детский сад родным стал домом,
Весёлым, добрым и знакомым.
И не заметили вы сами, как все вокруг друзьями стали!
(выбегают две девочки подружки)
1 девочка:
В нашей группе, не секрет, дружим с……….. с малых лет.
Не скучаем мы вдвоём, вместе песенки поём!
И гуляем, и читаем, стать артистками мечтаем!
2 девочка:
Мы девчонки - хохотушки,
Мы весёлые подружки!
(девочки обнимаются)
Танец «Подружки» (с портфелями)
Ведущий:
Какими вы все дружными в садике стали мы узнали, а сейчас я хочу предложить посмотреть случай, какими бывают смешными и рассеянными родители….
Вы сейчас тихонько посидите и смешной случай из жизни нашего садика посмотрите.
Сценка «Вовочкин папа»
Ребёнок - ведущий:
Солидный портфель, солидная шляпа,
За Вовочкой в садик является папа.
Впервые за пять с половиною лет
У папы нигде совещания нет.
Вот папа солидный стоит на паркете
И надпись читает:
Папа:
«Младшие дети»
Я в садике вашем впервые сейчас,
Мой Вовочка, видимо, где – то у вас?!
Он робкий такой и послушный с пелёнок,
По – моему, этот малыш мой ребёнок.
Первая воспитательница:
Простите, но этот ребёнок не ваш,
Вам нужно подняться ещё на этаж.
Ведущий:
И снова наш папа стоит на паркете
И надпись читает:
Папа:
«Средние дети»
Я в садике вашем впервые сейчас,
Мой Вовочка, видимо, где – то у вас?!
Вторая воспитательница:
Простите, но мы видим вас в первый раз
И мальчика Вовы нет в группе у нас!
Ведущий:
И снова наш папа стоит на паркете
И надпись читает:
Папа:
«Старшие дети»
Я в садике вашем впервые сейчас,
Мой Вовочка, видимо, где – то у вас?!
Третья воспитательница:
Нет в группе ребёнка по имени Вова,
И ваше лицо нам совсем не знакомо.
Прошу вас, к заведующей нашей пройдите
И в списках ребёнка вы там поищите.
Ведущий:
За сердце хватается Вовочкин папа,
И тихо на нём поднимается шляпа.
Он медленно сел и шепнул:
Папа:
Забыл! Вот это обстоновочка!
Ведь в школу пошёл сын мой Вовочка!
Ведущий:
Вот такие случаи бывают с родителями! Ой, мы с вами чуть совсем не забыли, мы ведь ещё не все буквы нашли! Ну что, продолжаем искать? (да)
(слышится музыка)
Ведущий: Слышите, кто – то сюда идёт, может нашу пропавшую букву несёт?
Буратино:
Привет! Привет!
Я - весёлый Буратино! Нос мой острый,
Нос мой длинный! А вы как сюда попали? Может что – то потеряли?!
Ведущий:
Здравствуй, Буратино! В страну Букварию, мы не зря попали, мы важные буквы потеряли. Буквы нам нужно сложить и какое – то важное слово получить. Ты случайно их не находил?
Буратино:
Нее, не видел, и зачем они мне, я и без них весело живу в своей сказочной стране!
Ничего не хочу учить! Хочу лишь веселиться и ребят смешить! (строит рожицы)
\За дверью слышится голос Мальвины, она зовёт Буратино\
Мальвина: Буратино! Где ты? Куда опять делся этот несносный мальчишка?
Буратино:
Ой! Спасите! Помогите! \бегает по залу\
Опять эта противная Мальвина меня ищет, будет сейчас меня учить, воспитывать!
Ну, спрячьте же меня, поскорее! \сам прячется за стулья)
Мальвина: \Входит и оглядывается \
Здравствуйте, уважаемые гости! Здравствуйте, дети!
Я случайно сюда попала. Я ищу Буратино.
С ним надо математикой заняться, но не могу за ним угнаться!
Вы его случайно не видели? \ видели \
Буратино: \выходит грустный \
Ну вот, опять не удалось мне скрыться!
Теперь уж точно придётся учиться!
Ладно, давай, учи меня хоть считать, да цифры разные писать! \садиться за парту\
Мальвина: Итак, первая задача.
На ветке сидели три воробья,
Мама, папа, сынишка – семья.
К ним прилетел сосед – воробей,
А с ним ещё трое его сыновей.
Сколько всего, сосчитай поскорей! \8 птиц\
Буратино: Я возьму рогатку, вот и вся загадка!
Разлетятся перья, пух,
Было три, не станет двух!
Мальвина:
Рогатка – не выход из положения,
Здесь надо применять – сложение!
А ну, ребята, помогите, и задачку быстро решите!
\ дети решают задачу \
Мальвина: Теперь следующая задача:
Пять ребят в футбол играли,
Вдруг двоих домой позвали.
Они в окно глядят, считают,
Сколько их теперь играет \трое\
Буратино: Ни одного. Их тоже мамы позвали,
Теперь никто не играет! (смеётся)
Мальвина: Ребята, вы согласны? \ нет \
Тогда дайте правильный ответ! \ трое \
Мальвина: Вот видишь, Буратино, какие ребята молодцы!
Теперь следующее заданье выполняй,
От одного до десяти нам посчитай!
Буратино: Восемь, девять, шесть и пять,
Неохота продолжать!
Мальвина: Ну, вот! Опять он не занимается,
Он просто издевается! \начинает плакать \
Буратино: Ну не люблю я читать, считать, люблю я танцевать!
Ведущий: Танцевать… Тогда… Пусть звенит звоночек смело, объявляю – перемену!
Буратино: Ребята, поскорее выходите и польку «Карабас» со мной спляшите!
(ведущий звенит звонком, дети выходят и строятся на танец)
Танец «Птичка польку танцевала»
Буратино: (после танца) Эх, как весело танцевать, а не то, что твои задачки решать! (обращается к Мальвине и строит ей рожицы)
Мальвина: Всё, я больше не могу, лучше я домой пойду! (плачет и хочет уйти)
Ведущий:
Постой, Мальвина, не плач! Наши ребята быстро научат Буратино считать.
А поможет нам в этом интересная игра с цифрами.
Игра «А ну-ка, цифры, встаньте вряд!»
Буратино: Ого, как интересно! И совсем не трудно! А мне тоже хочется поиграть
в какую-нибудь игру!
Ведущий: А давайте будем дружно играть и цветы на полянке считать!
Игра «Математические цветочки»
Буратино:
Вот здорово! Оказывается учить цифры и считать так весело! Ну, всё! Решать я научился, слова составлять умею, можно и в школу! Я уже и портфельчик собрал!
\Убегает, затем выходит с чемоданом, еле его тащит \
Буратино:
Ну что ж вы сидите и смотрите, помогли бы уже!
Видите, ребёнок надрывается!
Ведущий: Буратино, что это у тебя такое?
Буратино: Как что?! Это мой портфель!
Ведущий: А мне кажется, что это чемодан. Да тяжёлый такой!
\ Пробует поднять \
Буратино: Конечно тяжёлый! Я в портфель всё нужное покидал!
Кубики, тарелки, чашки,
Разноцветные бумажки.
(достаёт хлеб)
Ведущий: Это ещё что?
Буратино: Что, что – хлеб, чтоб на уроках с голоду не помереть!
А это веселая игрушка
Под названьем погремушка.
На уроке не скучайте,
Погремушкой поиграйте.
Можете на уроке пошуметь и, вместо звонка, ей позвенеть.
А ещё здесь Ёжик с дырочкой в боку
Здесь лежит назло врагу.
Я в него воды налью,
Всех вас в школе оболью. (брызгает)
Подушечка любимая. Чтоб на уроках спать,
И рогатка, чтоб в школе окна разбивать!
Мальвина: Вот видите, никакого воспитания, это просто наказание! (плачет)
Ведущий: Да… Буратино нас всех насмешил, и чего он только в свой огромный портфель не положил! Но не расстраивайся, Мальвина, у нас есть одна мама, которая точно знает, как надо собрать ребёнка в 1 класс и что нужно положить в портфель и она нас сейчас этому научит!
Сценка-шутка «Сборы в 1 класс»
Ведущий:
Постучит в который раз
Веточка в окошко
Провожала в первый класс
Мамочка Алешку!
Мама: (оглядывая ребенка):
Туфли есть, брюки есть, белая рубашка.
Ты платочек носовой положи в кармашек.
Так, тетради положила,
Книжки и карандаши,
Ох, огромнейшею силой,
Обладают малыши…
(пробует портфель на вес, сгибается под тяжестью)
Положи в портфель дневник,
Кисточку и ручку,
Только умный ученик
Быстро все изучит
Ребенок:
Слушай, мама, если так
Всё тебе знакомо,
В первый класс иди сама
Я дождусь второго!
Мальвина: Вот видишь, Буратино, собирать портфель совсем просто, и ничего лишнего брать не надо!
Ведущий: Конечно! Но все мы знаем, что бывают моменты, когда рано утром, особенно, когда вдруг неожиданно оказывается, что вы ….ПРОСПАЛИ!!!
Игра «Как-то утром мы проспали…»
Чтобы быть готовыми к этой неожиданности , сейчас мы с вами должны прорепетировать! Мы представим ситуацию, когда рано утром вы, еще не проснувшись, практически с закрытыми глазами, в утренней темноте, торопитесь собрать ребенка в школу. А мы потом посмотрим, как вы справились с задачей и не принесет ли ваше чадо с собой в класс что-нибудь необычное?
(Задача для родителей — с завязанными глазами собрать школьный ранец. Предметы, которые предлагаются для складывания: учебник, пенал, ручки, карандаши, краски, тетрадки. Также в этом наборе должны быть вещи:мягкая игрушка, кукла, шоколадка, банка с кофе, домашние тапочки, зубная щетка и паста, телевизионная программа, мамины духи и тушь для глаз, бабушкино вязание и так далее.
Одновременно ранец собирают двое родителей. Они берут наощупь предмет со стола, отдают ребёнку, ребёнок берёт, бежит к портфелю и кладёт в него принадлежности. Собрать надо быстро, чтобы не опаздать!)
Ведущий: (проверяет содержимое портфелей) Молодцы! И я вам всем желаю в школу вовремя вставать и очень редко просыпать!
Мальвина: Ну что ж, Буратино, надеюсь, ты понял, что в школу надо ходить обязательно, и учиться старательно. И ещё, в школе можно не только считать, писать, но и на переменах резвиться и играть!
Буратино: Да понял, я понял! Спасибо вам ребята, за то, что многому меня научили, и что желание учиться мне подарили! Обещаю всем, что буду с Мальвиной заниматься и в школе на целые 10 учиться стараться!
Мальвина:
Молодец, Буратино!
И я, ребята, за всё хочу вас поблагодарить,
И кое –что вам подарить (Мальвина достаёт букву «Ш») Это вам за помощь, за веселье и ваши старания.
Ведущий: Спасибо!
Мальвина: Ну а нам с Буратино пора, ждут нас впереди новые знания и друзья!
Буратино и Мальвина вместе: До свидания! (уходят под музыку)
Ведущий:
Ну что, ребята, понравилось вам в сказочной стране «Букварии»?
И я хочу вас похвалить,
Вы были просто молодцы!
Вы всем героям доказали,
Что очень знания нужны!
Ребята, а мне кажется, что мы с вами и буквы все нашли. Кто же сможет из них слово составить?
(ребёнок составляет слово «Школ»)
Ведущий: Ой, по - моему слово не получается… Ребята, какой буквы не хватает? (А)
И правда, не хватает буквы «А», где же нам найти её, друзья?
(на экране появляется Василиса Премудрая)
Ещё раз здравствуйте мои, друзья!
Вижу, показали вы свои знания и выполнили все мои задания!
А последнюю букву я вам отдам, если вы мне пообещаете:
В школе хорошо учиться (да)
Никогда не лениться (да)
Учителей уважать (да)
Дружными быть и во всём друг другу помогать (да)
Домашние задания всегда выполнять (да)
Прилежными быть и получать только «5» (да)
(на экране появляется буква «А», дети читают слово и появляется картинка начальной школы)
Ведущий: Так вот про какое волшебное слово говорила нам Василиса Премудрая!
Школа в сентябре вас ждёт
И прозвенит ваш первый звонок!
Ведущий:
Пора расставаться, закончился праздник.
Но грусти не надо, не нужно и слез.
Давайте улыбаться, ведь жизнь так прекрасна!
Она состоит из мечтаний и грез!
Ребенок.
Настает прощальная минута,
Просим вас, не забывайте нас!
И танцуем мы для вас, сегодня
Наш прощальный, сиреневый вальс!
«Сиреневый вальс» (с цветами)
(ведущий звонит в колокольчик, дети под «Вальс» строятся парами на танец)
Поздравление выпускникам от педагогов.
1.Ну что ж, пришла пора прощаться,
Нам жалко с вами расставаться,
Мы всех вас очень полюбили,
Хотим, чтоб вы нас не забыли.
2.Так каждый год – уходят дети,
И кажется, всех лучше эти!
А вас, из сада провожая,
Мы что-то ценное теряем.
3.Пред вами школьная дорога,
Идти по ней вам: долго-долго.
Желаем вам, на всем пути,
Легко и радостно идти!
Песня сотрудников на мотив песни А. Добрынина «Мы будем очень скучать»
Ведущий: Спасибо вам за тёплые пожелания для ребят.
(дети встают полукругом на песню)
1 ребёнок.
Наш любимый детский сад,
Ты наш дом второй.
Расставаться в этот час
Грустно нам с тобой.
2 ребёнок:
И вот пришла прощаться,
Мы говорим: «Счастливого пути!
Мы будем помнить вас, любимые, хорошие,
А вы запомните, как вас любили мы!
3 ребёнок:
Сегодня большое спасибо мы скажем
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,
Рассказывал сказку, кормил манной кашей,
Всем тем, кто воспитывал нас и любил!
Хором: От всех ребят, от всех ребят.
Тебе спасибо, детский сад!
Песня «Спасибо, детский сад!»
Ведущий:
Сегодня вам чуть-чуть тревожно.
Сегодня радостно чуть-чуть.
И вас понять, конечно, можно,
Ведь перед вами новый путь!
Он ждёт, зовёт, страшит немножко,
Манят великие дела,
Но пусть запомнится дорожка,
Что в садик каждый день вела!!!
(дети садятся)
Торжественная часть:
1.Слово родителям: Поздравление сотрудников, подарки от родителей.
Ведущий: Вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием детского сада».
Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад.
2 Слово заведующей, вручение детям дипломов.
3. Подарки выпускникам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценария праздника "Выпускной бал маленьких дошколят"
Ведущими праздника являются бывшие воспитанники группы дневного пребывания, которых пригласили воспитатели. И они с гордостью говорят: «Мы, первы...
Сценария праздника " Выпускной бал маленьких дошколят!"
Ведущими праздника являются бывшие воспитанники группы дневного пребывания, которых пригласили воспитатели. И они с гордостью говорят: «Мы, первые выпускники нашего чудесного д...
сценарий праздника Выпускной в детском саду
Выпуск детей в школу.Мало действующих лиц.Сценарий со сказочными персонажами....
Сценарий праздника " Выпускной бал"
Сценарий проведения выпускного бала в подготовительной группе....
Сценарий праздника "Выпускной вечер в детском саду"
Данный материал будет интересен музыкальным руководителям ГБДОУ как вариант проведения праздничного концерта в подготовительной группе....
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "ВЫПУСКНОЙ БАЛ" для подготовительной группы детского сада
Сценарий утренника требует дополнительной подготовки детей, индивидуальные танцы, индивидуальные номера и песни для одаренных детей. Подготовка белых голубей из бумаги ...
Сценарий праздника "Выпускной бал"
Представлен сценарий "Выпускного бала". В донном сценарии есть всё, песни, танцы, стихи и театральное представление....