Выпускной праздник "Лотерея пожеланий"
материал (подготовительная группа) на тему
Праздник выпуска детей в школу включает разнообразие музыкальных и поэтических номеров. Предназначен для детей двух групп, поэтому музыкальные номера могут варьироваться. Чтобы использовать сценарий для одной группы - просто выберите номера, которые вам больше подходят. Удачи!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Интересный современный праздник выпуска детей в школу | 43.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной праздник 2015 года.
«Лотерея пожеланий»
Под торжественную музыку выходит ведущий праздника.
Ведущая – Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня у нас праздник – мы провожаем детей в школу. Поприветствуйте наших выпускников! (Гости и родители хлопают)
В зал под музыку парами вбегают дети-выпускники, пара за парой, выполняя перестроение-ручеёк. (Вбегает первая пара, встаёт на край ковра, делает «воротики», через них вбегает вторая пара, делает «воротики», следующая пара пробегает через «воротики» и так все дети, выстраиваются в середине зала в колонну парами и т. д.)
Все дети – Здравствуйте, а вот и мы!
1 реб. – Праздник не простой у нас – он бывает только раз!
И сегодня в детский сад гости к нам не зря спешат!
2 реб. – Праздник грустный и весёлый, потому что скоро в школу,
Только жаль – прощаться надо нам с любимым детским садом!
3 реб. – Говорим тебе «спасибо» дорогой наш детский сад,
Что без устали растил ты и воспитывал ребят!
Дети исп. п. «Антошка – наш детский сад любимый».
4 реб. – Детский садик очень любим мы, год за годом здесь проходит детство. Скоро мы расстанемся, увы, никуда от этого не деться.
5 реб.- Мы желаем, садик, от души, чтобы жил ты долго и богато,
Пусть уходим мы, но будут снова малыши здесь расти,
Как мы росли когда-то.
Дети исп. п. «За летом зима –пролетели года».
Ведущий (подготовительная гр.)
– Пять лет назад сюда пришли, вы были малышами.
Но дни летят, идут года, прощаться надо с вами.
Ведущий (лог. Гр.) – Стали взрослыми ребята, час настал, прощаться надо.
Вспоминайте вы о нас, когда пойдёте в первый класс.
6 реб. – Уходим мы в чудесную страну, где ждут тетрадки, глобусы и книжки.
Вы видите, как подросли за год весёлые девчонки и мальчишки.
7 реб. – Пора беззаботного детства прошла, сегодня становимся взрослыми.
Нас школьные, новые ждут дела, мы будем большими, серьёзными.
8 реб. – Но мы грустить в последний день не будем,
Позвал звонок весёлый в школу нас.
Наш детский сад любимый не забудем и начинаем мы –
Все – Прощальный танец наш!
Дети исп. танец «Вертится времён колесо…»
( Дети перестраиваются из положения врассыпную – снова в колонну
парами, идут через середину зала, расходятся – пара вправо и влево и т.д.)
1 реб. – «Спасибо!» - нежно говорим мы воспитателям своим.
2 реб. – «Спасибо!»- нашим милым няням за их заботу и старанье.
3 реб. – «Спасибо!» - всем тем, кто на кухне работал, нам кашу варил и готовил компоты.
4 реб. – «Спасибо!» - тем, кто нас лечил и ставить градусник учил.
5 реб. – За всё, что есть сейчас у нас
Все – Тебе, спасибо, детский сад! (садятся на стульчики)
Ведущая - Внимание, внимание! Сегодня, в честь праздничного дня проводится розыгрыш «Лотереи пожеланий!». Мне нужны помощники. (Выбирает детей) Раздайте, пожалуйста, конверты с номерами уважаемым сотрудникам детского сада. (На экране появляется слайд с номерами от 1-10). Первым пустит стрелу из волшебного лука (называет имя ребёнка)
Звучит музыка, ребёнок отходит от экрана, прицеливается, стреляет. На экране все номера исчезают, остаётся только № 1.
Ведущая – Прекрасно! Какой, ребята, номер?
Все дети говорят – Номер один!
Ведущая – Зачитайте, пожалуйста, ваш выигрыш.
Сотрудник ДОУ открывает конверт с таким номером и читает то, что написано в конверте: №1 – Куклы, мишки и петрушки грустно смотрят на ребят. Счастье в руки вам попалось. Все игрушки вам достались! Моё пожелание: В хозяйстве игрушки всегда пригодятся, желаю до школы вам в них наиграться!
Дети: Спасибо за пожелание!
Ведущая – Получите, пожалуйста, ваш выигрыш! «Танец с игрушками».
Под музыку входят малыши (1 мл. гр.), одетые в костюмы игрушек: зайцев, мишек, кукол и т.д. Дети подг. группы приглашают их на танец «Приседай».
(Дети 1 мл. гр уходят из зала)
Выходят дети подгот. группы Кристина и Ваня.
Мальчик – С игрушками мы попрощались. Кристина, почему ты такая грустная?
Девочка – Потому что моя любимая кукла ест днём и ночью, за столом и под столом. Не может без сладкого дня прожить. Как же мне быть?
Мальчик – У меня есть один рецепт самой лучшей диеты.
Девочка – Говори скорее.
Мальчик – В понедельник –берёшь яйцо, во вторник - варишь его, в среду – чистишь его, в четверг – ешь белок, в пятницу – ешь желток. А суббота и воскресенье – разгрузочные дни.
Девочка – Ты шутишь! Помню, как ты ко мне в гости приходил! Жених!
Девочки исполняют песню «Топни ножка моя»
Дети логопедической группы:
Мальчик – С игрушками мы попрощались. Оля, почему ты такая весёлая?
Девочка – Посмотри, какая я сегодня красивая!
Мальчик – Да уж, глаз не отвести от такой красоты.
Девочка – Знаешь, как тяжело быть модницей?
Мальчик – Вы, девчонки, любите модничать, и ничего с вами не поделать!
Выходят девочки и поют песню «Девочки торопятся».
Ведущая – (Выставляет ширму, дети занимают свои места за ширмой, просовывают голову в отверстие). Посмотрите, ребята, это же вы, только совсем ещё маленькие!
1 реб. – Я про ясли расскажу, в ясли я давно хожу. Нас целуют, тормошат, шлёпают по попе, кормят манной кашей, на горшок сажают, и, похоже, вовсе нас здесь не уважают.
2 реб. – Тётя не берёт на ручки, десять кил всего-то, мама убегает рано утром на работу. Не дают компьютер – кнопки нажимать, вот сейчас как сморщусь и начну кричать!
3 реб. – На горшочке я сижу, я сижу не плакаю, на горшочке я сижу и тихонько крякаю!
4 реб. – Не хочу я в садик твой, к маме я хочу – домой!
3 реб. – Ничего, здесь здорово, и игрушек горы! Песни, пляски и стихи, и театр драмы!
4 реб. – Всё равно здесь не хватает моей любимой мамы!
3 реб. Эта тётя воспитатель всё считает нас, считает, думает, что потерялись, а мы все тут как один, на горшочках вот сидим!
1 реб. – Что надула свои щёчки и уселась на горшочке? В ладушки со мной сыграй, этих тёть не огорчай. Дома скучно и уныло, только мультики смотреть, ну а в садик попадёшь, то со смеха упадёшь.
4 реб. – Ой, держите, ой, держите, я с горшочка упаду! Так и быть, уговорили, остаюся я в саду!
2 реб. – Будет трудно – не заплачем, всё само собой пройдёт, няня нам шнурки завяжет, тётя – музыку споёт. Мамы – вы не беспокойтесь, мы найдём себе друзей!
Все дети – С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей!
(садятся на свои места)
На экране появляется слайд с номерами от 1-10.
Ведущая - Кто хочет пустить стрелу из волшебного лука ? (называет имя ребёнка)
Звучит музыка, ребёнок отходит от экрана, прицеливается, стреляет. На экране все номера исчезают, остаётся только № 2.
Ведущая – Прекрасно! Какой, ребята, номер?
Все дети говорят – Номер два!
Ведущая – Зачитайте, пожалуйста, ваш выигрыш.
Сотрудник ДОУ открывает конверт с таким номером и читает то, что написано в конверте: №2 – Книжки разные нужны, книжки разные важны. А для вас нужней – такая, в ней любимые стихи! Моё пожелание : Книги умные читайте, и в школе и на работе, и будете всегда в почёте!
Дети: Спасибо за пожелание!
Ведущая – Получите, пожалуйста, ваш выигрыш! «Любимые стихи»
Ведущая вызывает заранее подготовленного ребёнка и говорит, что когда он был маленький, то читал стихи вот так: ( выводит ребёнка 1 мл. гр. читать стихотворение.)
А теперь он читает совсем по-другому. (ребёнок подг. гр. читает стихотворение про школу)
(Из-за двери выбегает Волшебник – реб. старшей группы).
Волшебник – Чур, я первый буду читать стихи.
Ведущая – Подожди, скажи, кто ты такой?
Волшебник – Я – волшебник, лучший друг Гарри Поттера! Знаете такого?
Ведущая – Настоящий волшебник?!
Волшебник – Да! У меня даже диплом есть.
Ведущая – (Читает диплом) Колдовство -2, чтение волшебных книг -2, Заклинанья -1, Белая магия – 2, верховая езда на метле – 1! Ой, волшебник, как же ты учился? Где же твои пятёрки?
Волшебник – Нет, у меня другие подружки! (Выбегают 3 девочки старшей группы, говорят вместе: Почему пятёрки? А, мы, чем хуже?)
1 дев. – (под музыку репа) Я Двойкина сестрица, красотка Единица! Меня из школы вечно, все гонят бессердечно! Ругают, обижают, совсем не уважают. За что – сама не знаю! Детей я обожаю!
2 дев. – А я - на лебедя похожа! Стройна, красива и пригожа! Скажите, в чем я не права, и чем плоха оценка « два»? Готовы мы помочь с сестрой остаться вам на год второй!
3 дев. – А я – сестрица Тройка! Держусь за школу стойко! И кто со мною дружит, всегда живёт – не тужит! Звёзд с неба не хватает, о Вузе не мечтает, но спать спокойно может и на уроках тоже!
Ведущая – Значит, ты волшебник-недоучка! В школу ты ходить не любишь.
Волшебник – Точно!
Ведущая – А стихи о школе ты знаешь?
Волшебник – Знаю! Детки, в школу не ходите, лучше дома посидите, и уроки не учите, лучше двойку получите.
Ведущая – Что же нам делать с этой компанией?
Ребёнок подг. гр. – Давайте проведём дуэль «Вопрос-ответ».(берут две шпаги)
Волшебник – Ну, хорошо! (подзывает к себе Дв,Тр, Единицу – совещаются)
Единица – Какая комедия начинается со слова «один»?(выпад шпагой)
Ребёнок (под.гр.) – Комедия «Один дома»(выпад шпагой)
Единица – Ой, сразил наповал! (убегает)
Двойка – (Берёт шпагу) Какая песенка начинается со слова «два»?(выпад шпагой)
Ребёнок (под.гр.) – Песня «Два весёлых гуся»(выпад шпагой)
Двойка – Ой, сразил наповал! (убегает)
Тройка – Какая сказка начинается со слова «три»?
Ребёнок (под.гр.) – Сказка Пушкина «Три девицы под окном пряли поздно вечерком»
Тройка – Ой, сразил наповал! (Убегает)
Ведущая – Я рада, что дети наши такие умные и сообразительные.
Волшебник – Оказывается, быть умным можно и без волшебства. Дайте мне, пожалуйста, вашу умную книгу, пойду очень-очень постараюсь выучить хоть один хороший стих. Пока! До встречи в школе! (убегает).
На экране появляется слайд с номерами от 1-10.
Ведущая - Кто хочет пустить стрелу из волшебного лука? (называет имя ребёнка)
Звучит музыка, ребёнок отходит от экрана, прицеливается, стреляет. На экране все номера исчезают, остаётся только № 3.
Ведущая – Какой, ребята, номер?
Все дети говорят – Номер три!
Ведущая – Зачитайте, пожалуйста, ваш выигрыш.
Сотрудник ДОУ открывает конверт с таким номером и читает то, что написано в конверте: №3. Просим вас скорее встать, школьный танец станцевать. Вот и музыка играет, всех на танец приглашает! Моё пожелание: будьте вы всегда бодры и энергичны, пусть весь учебный год пройдёт отлично!
Дети: Спасибо за пожелание!
Ведущая – Получите, пожалуйста, ваш выигрыш! Танец «Школьная планета»
(Дети встают парами по кругу, в центре круга дети с мячами-глобусами)
На экране появляется слайд с номерами от 1-10.
Ведущая - Кто хочет пустить стрелу из волшебного лука ? (приглашает ребёнка)
Звучит музыка, ребёнок отходит от экрана, прицеливается, стреляет. На экране все номера исчезают, остаётся только № 6.
Ведущая – Прекрасно! Какой, ребята, номер?
Все дети говорят – Номер шесть!
Ведущая – Зачитайте, пожалуйста, ваш выигрыш.
Сотрудник ДОУ открывает конверт с таким номером и читает то, что написано в конверте. № 6 «Билет без выигрыша»
Ведущая – Да, как вам не повезло, билет без выигрыша. Но в качестве утешительного приза послушайте «Весёлые частушки». Если любишь ты частушки, то безумно будешь рад. А не любишь – не беда, пусть мамы слушают тогда! (дети поют частушки)
Сотрудник - Моё пожелание: Я поняла, в чём смысл подарка – жизнь ваша будет радостной и яркой!
Дети: Спасибо за пожелание!
Под музыку появляется Пеппи Длинный Чулок, тащит за собой большой чемодан.
Пеппи – Разрешите представиться: Пеппилотта – Виктуолина – Рольгардина – Длинный чулок, самая сильная девочка в мире! Можно просто Пеппи!
Ведущая – Здравствуй, Пеппи Лотта..Это ты про какого пилота?
Пеппи – (тараторит) Ни про какого! Меня так зовут, по-шведски, а мой братец и вправду пилот, но без самолёта, а только с пропеллером, его Карлсон зовут, может, знаете? А здороваться надо пятками, как в Патагонии, а знакомиться – надо трижды покружиться на одном месте, как в Лапландии! Давайте все поздороваемся и познакомимся? (дети встают с мест и повторяют вместе с Пеппи) Ну вот, мы и поздоровались, и познакомились!
Ведущая – Пеппи, а что у тебя в чемодане? Он такой большой и, наверное, тяжёлый?
Пеппи – О! Здесь у меня папин подарок, моё самое дорогое сокровище!
Звучит музыка, крадутся Кот и Лиса.
Кот – Слыхала, Алиска? У какой-то рыжей девчонки – целое сокровище в чемодане!
Алиса – Тогда окружаем это рыжее чудовище и отбираем сокровище! Детям вредно много золота иметь. Так что, деньги ваши – будут наши! Даже медь!
Кот – Мы с тобой - другое дело, экономить надоело.
Алиса – Не умеем ничего, а потребность о-го-го!
Кот – А покушать и одеться, нужны деньги, нужны средства.
Алиса – А когда уж невтерпёж, то выходим на грабёж!
Вместе – Окружай! Отбирай!
Пеппи – Зачем же отбирать? Я вам сама чемодан подарю, если ….. вы нас повеселите! Вы петь умеете?
Кот и Лиса – Умеем! Маэстро, музыку!
Исп. песню «Ладошка» (припев «Раз, ладошка» подпевают дети)
Пеппи – Вот какие ребята молодцы, и поют и танцуют. А вы танцевать умеете?
Кот и Лиса – Умеем! Маэстро, музыку!
Танцуют современные движения под песню «Тётя-весельчак» или «Весенняя полечка» (Дети выбегают и продолжают танец)
Ведущая – Да! Без наших детей вы никуда! Ну, а с нами поиграете?
Кот-Алиса – Поиграем! А во что? В карты? В домино? В лото?
Ведущая – Нет, у нас другие игры, поинтереснее. Смотрите и учитесь!
На экране появляется слайд с номерами от 1-10.
Ведущая - Кто, ребята, хочет пустить стрелу из волшебного лука? (приглашает ребёнка)
Звучит музыка, ребёнок отходит от экрана, прицеливается, стреляет. На экране все номера исчезают, остаётся только № 4.
Ведущая – Хорошо! Какой, ребята, номер?
Все дети говорят – Номер четыре!
Ведущая – Зачитайте, пожалуйста, ваш выигрыш.
Сотрудник ДОУ открывает конверт с таким номером и читает то, что написано в конверте. №4. Этот выигрыш маленький, но зато удаленький! Ты в звоночек позвони, раньше всех в школу приди! Моё пожелание: Дошколёнок! Ты крепкий орешек, а значит, - в любой игре тебя ожидают удачи!
Дети: Спасибо за пожелание!
Ведущая – Получите, пожалуйста, ваш выигрыш! Игра «Позвони в звонок»
(Кот Базилио и Лиса Алиса набирают команды детей. Атрибуты: 2 колокольчика, 2 подноса, 2 столика со школьными принадлежностями по количеству детей. Ребёнок кладёт на поднос тетрадь и бежит с ней к столу, где лежит колокольчик, выкладывает тетрадь и звенит в колокольчик и т. д. Кот и Лиса пытаются подложить детям рогатку, бутылку с водой, подушку, )
Кот – Хорошо поиграли! Совместили приятное с полезным – чемоданчик теперь наш! (Пытается поднять чемодан) Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу. (Пытаются поднять вдвоём).
Пеппи – Не стыдно вам? Лёгкий чемодан поднять не можете! (Поднимает чемодан и опускает на ногу коту)
Кот – Ай! Ой! Какая сильная девчонка (Прыгает на одной ноге)
Пеппи – Самая обыкновенная. Этот чемодан любой мальчишка поднимет (зовёт кого-нибудь из детей, тот поднимает). Вот видишь, физкультурой заниматься надо!
На экране появляется слайд с номерами от 1-10.
Кот – Гляди, Алиса, опять цифры какие- то выскочили!?
Ведущая – Это значит наша «Лотерея пожеланий» продолжается. Кто хочет
пустить стрелу из волшебного лука?
Алиса – Давай, Базилио, попробуем? Чур, я первая!
Ведущая – Ребята, разрешим?
Звучит музыка, Лиса отходит от экрана, прицеливается, стреляет. На экране все номера исчезают, остаётся только № 5.
Ведущая – Прекрасно! Какой, ребята, номер?
Все дети говорят – Номер пять!
Ведущая – Зачитайте, пожалуйста, ваш выигрыш.
Сотрудник ДОУ открывает конверт с таким номером и читает то, что написано в конверте. №5. Чтобы мог всегда с друзьями ты подвигать ручкой-ножкой, в праздник вместе с поздравленьем аэробику танцуй! Моё пожелание: Пусть мир, как говорится, подождёт! Вы будьте, дошколята, здоровы круглый год!
Дети: Спасибо за пожелание!
Ведущая – Получите, пожалуйста, ваш выигрыш! Аэробика «Весёлый счёт»
Кот и Лиса – Мы тоже хотим подвигать ручкой-ножкой! (Танцуют вместе с детьми аэробику)
Кот – Я так понял, чемодан нам не унести, давай хоть посмотрим на сокровища! (открывают)
Алиса – Что-о-о? И вот это твоё сокровище? Маленькая обманщица! Взрослых обманывать не хорошо!
Пеппи – И вовсе я не обманщица. Вы думали, что сокровище – это золото и драгоценности, а вот и нет! Это то, без чего нельзя попасть в страну Знаний, вот! Глобус, тетрадь, букварь, ручка – всё это подарил мне мой папа, и
сказал, что в жизни это пригодится.
Алиса – Страна Знаний? Что за страна такая? Страну Дураков я знаю, а про страну Знаний слышу первый раз.
Кот – И я не знаю, но звучит красиво!
Ведущая – Страна Знаний – это школа, где дети получают знания. А вы можете себе представить, что бы было, если б не было школ?
Алиса и Кот – Представления не имеем!
Дети исп. п «Если б не было школ» ( один ребёнок играет роль Дикаря)
Кот – Нет, я не хочу превратиться в дикого кота, я люблю носить джинсы и очки.
Алиса – А я так привыкла к зеркалу и духам – ни за что с ними не расстанусь.
Ведущая – Чтобы не превратиться в дикаря надо учиться считать и читать, загадки отгадывать!
Кот и Лиса (вместе) – Да мы умеем!
Ведущая – Давайте, ребята, их проверим?
1 реб. – Над лесом солнца луч потух, крадётся царь зверей! (лев)
2 реб. – Быстрее всех от страха несётся…… (заяц)
3 реб. – Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый! (медведь)
4 реб. – Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая! (белка)
Кот – Лисица!
Алиса – Что? Я? По ветвям? Думай, что говоришь – то! Куда тебе в страну Знаний, возвращайся в страну Дураков!
Кот – Нет, я не хочу туда возвращаться. Мне здесь нравится, можно из волшебного лука пострелять. Правда, можно?
Ведущая – Разрешим, ребята?
Звучит музыка, Кот отходит от экрана, прицеливается, стреляет. На экране все номера исчезают, остаётся только № 7.
Ведущая – Прекрасно! Какой, ребята, номер?
Все дети говорят – Номер семь!
Ведущая – Зачитайте, пожалуйста, ваш выигрыш.
Сотрудник ДОУ открывает конверт с таким номером и читает то, что написано в конверте. №7. В этой маленькой вещице столько радости хранится! Ты не слушай докторов – играй на ней, и будь здоров! Моё пожелание: Кто получит музыкальный инструмент – проживёт весь год, как президент!
Дети: Спасибо за пожелание! (Дети берут музыкальные инструменты)
Кот – Ой, какие интересные игрушки!
Ведущая – Это не игрушки. Что это, ребята?
Дети – Это музыкальные инструменты.
Кот – А, так вы ими гвозди забиваете?
Дети – Нет, мы на них играем!
Кот – А, так вы их ломаете?
Дети – Нет, мы их бережём!
Кот – А, вы их стережёте!
Дети – Нет!
Ведущая – Покажите, ребята, скорее, что вы с ними делаете!
Дети объявляют сами: Моцарт «Турецкий марш». (2 детей играют роль Дирижёров)
Алиса – Да… Убедили…Восхитили…Поразили… Да мне после такой музыки что-то захотелось быть хорошей. Брошу-ка я своё ремесло, буду музыкантом.
Кот – Правильно! А я пойду в матросы.
Алиса – Почему в матросы?
Кот – Потому что они везде бывают, много видят и много знают.
Алиса – Согласна! По рукам! (Хлопают друг друга по ладоням)
Ведущая – Ребята, вот и закончилась наша «Лотерея пожеланий»!
Кот и Лиса – Как закончилась?
Кот - А как же мы? Мы тоже хотим пожелать что-нибудь хорошее таким хорошим детишкам.
Ведущая – Ну, хорошо, только для вас - ещё один конверт лотереи, №8
Кот и Алиса открывают конверт и читают: № 8. Пусть сверкают глазки, и губки улыбаются. Песню дружно мы споём – это всем понравиться! Наше пожелание: В школу скоро вы пойдёте, просим не лениться, мы желаем вам, ребята, на пятёрки всем учиться! (Уходят из зала)
Ведущая – Получайте ваш выигрыш – песня «До свиданья, детский сад». («Наступает расставанье…» Дети встают парами).
Ведущая – Достойны ли наши ребята звания «первоклассник» покажет время, а пока всем тем, кто помогал нашим детям на этом пути в страну Знаний, кто сегодня подарил им много добрых пожеланий, мы хотим сказать слова благодарности.
1реб.(подг. гр.) – А сейчас сказать нам надо, как мы все признательны, всем работникам детсада, нашим воспитателям.
1реб.(лог. гр.) – А сейчас сказать нам надо, как мы все признательны, всем работникам детсада и логопеду нашему. (или «Нине Павловне любимой, логопеду нашему»)
2реб. – Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам! Что, на кого ни посмотри, все, как один – богатыри!
3реб.- Говорим мы поварам: «От души спасибо вам! Обойди хоть целый свет – лучше вашей каши нет!»
4 реб. – Спасибо нашей доброй прачке, конечно, скажем мы не раз, за то, что гладила, стирала и так заботилась о нас.
5 реб. – Ах, как в саду у нас красиво! Завхозу скажем мы спасибо! За чашки, ложки, поварёшки и за ковровые дорожки.
6 реб. – Нашим нянечкам спасибо за вниманье, за уют, за сердечный добрый труд!
7 реб. – Спасибо мы хотим сказать учившему нас танцевать, тому, кто пел нам и играл, и хороводы распевал.
8реб. – За то, что дом наш – детский сад был год от года краше, сказать «спасибо» каждый рад заведующему нашему.
9 реб. – Было в группе уютно, красиво, в садик утром мы с радостью шли, говорим вам все дружно
Все дети: «Спасибо!» и поклон вам до самой земли!
Танец «Прощание» («Ну вот и всё, пришла пора прощаться…» Дети по очереди выходят парами на свои места в зале, девочка кладёт руки на плечо мальчика и склоняет голову и т. д.)
Поздравительное слово заведующего: вручение дипломов и подарков.
Слово родителей.
Сотрудник ДОУ открывает конверт с таким номером и читает то, что написано в конверте: №1 – Куклы, мишки и петрушки грустно смотрят на ребят. Счастье в руки вам попалось. Все игрушки вам достались! Моё пожелание: В хозяйстве игрушки всегда пригодятся, желаю до школы вам в них наиграться!
Кот и Алиса открывают и читают: № 8. Пусть сверкают глазки, и губки улыбаются. Песню дружно мы споём – это всем понравиться! Наше пожелание: В школу скоро вы пойдёте, просим не лениться, мы желаем вам, ребята, на пятёрки всем учиться! (Уходят из зала)
Сотрудник ДОУ открывает конверт с таким номером и читает то, что написано в конверте. №7. В этой маленькой вещице столько радости хранится! Ты не слушай докторов – играй на ней, и будь здоров! Моё пожелание: Кто получит музыкальный инструмент – проживёт весь год, как президент!
Сотрудник ДОУ открывает конверт с таким номером и читает то, что написано в конверте. №5. Чтобы мог всегда с друзьями ты подвигать ручкой-ножкой, в праздник вместе с поздравленьем аэробику танцуй! Моё пожелание: Пусть мир, как говорится, подождёт! Вы будьте, дошколята, здоровы круглый год!
Сотрудник ДОУ открывает конверт с таким номером и читает то, что написано в конверте. №4. Этот выигрыш маленький, но зато удаленький! Ты в звоночек позвони, раньше всех в школу приди! Моё пожелание: Дошколёнок! Ты крепкий орешек, а значит, - в любой игре тебя ожидают удачи!
Сотрудник ДОУ открывает конверт с таким номером и читает то, что написано в конверте. № 6 «Билет без выигрыша»
(дети поют частушки), после частушек
Сотрудник читает дальше: Моё пожелание: Я поняла, в чём смысл подарка – жизнь ваша будет радостной и яркой!
Сотрудник ДОУ открывает конверт с таким номером и читает то, что написано в конверте: №3. Просим вас скорее встать, школьный танец станцевать. Вот и музыка играет, всех на танец приглашает! Моё пожелание: будьте вы всегда бодры и энергичны, пусть весь учебный год пройдёт отлично!
Сотрудник ДОУ открывает конверт с таким номером и читает то, что написано в конверте: №2 – Книжки разные нужны, книжки разные важны. А для вас нужней – такая, в ней любимые стихи! Моё пожелание: Книги умные читайте, и в школе и на работе, и будете всегда в почёте!
Сотрудник ДОУ открывает конверт с таким номером и читает то, что написано в конверте: №1 – Куклы, мишки и петрушки грустно смотрят на ребят. Счастье в руки вам попалось. Все игрушки вам достались! Моё пожелание: В хозяйстве игрушки всегда пригодятся, желаю до школы вам в них наиграться!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пожелание детей родителям
Памятка для родителей из уст детей (материал взят из местной окружной газеты). Пользуюсь в работе с родителями....
Пожелание детей - родителям
Советы родителям от имени детей - как их воспитывать...
Статья " Пожелания взрослым по содержанию игрового уголка "
Содержит рекомендации для родителей- в поле зрения ребенка игрушек не должно быть слишком много .- игрушка не должна быть слишком большой или слишком маленькой . Она должна быть прочной и безопасной ....
Пожелания детей родителям.
давайте заглянем в душу ребенка.......в ней столько тайн и пожеланий...давайте услышим своих детей, мамы и папы!...
"Звездные пожелания"
Сценарий выпускного праздничного вечера в подготовительной к школе группе....
Пожелание детей - родителям.
Пожелание детей – родителям.Уважаемые родители! Искренне надеемся, что предоставленная информация поможет сохранить любовь и взаимопонимание в ваших семьях.1. Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я ...
Пожелания родителям будущего первоклассника
Материал для стенда...