сценарий праздника 8 марта в подготовительной группе
материал (подготовительная группа) на тему
сценарий праздника 8 марта в подготовительной группе ))
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnik-nedouchka.docx | 39.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника 8 марта для подготовительной группы |
Цель: Создать радостную атмосферу праздника с помощью познавательной, двигательной и музыкальной деятельности. Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость у детей. Научить детей правильно передавать образы. Формировать коммуникативные качества у детей. Атрибуты:
Музыкальные номера
Музыка для игры «Угадай мелодию» Аттракцион «Наряди Федору» Участники праздника: 1. Волшебник-недоучка – Миша 2. Кикимора – Соня 3. Бабки Ёжки: - Василиса; - Алина; - Кира 4. Змей Горыныч – Дима 5. Кощей – Игорь 6. Леший – Никита 7. Шамаханская царица – Ева 8. Царевна Будур – Милана 9. Жасмин – Марьям 10. Федора – Даша 11. Мальвина - Катя 12. Иван-царевич – Арсений Прусаков 13.Алёнушка – Диана 14. Факир – Руслан 15. Весна – Саша 1 Ведущий: Сегодня день особый! Правда? Все гости улыбаются — праздник начинается! Под музыку дети заходят в зал, выстраиваются БОЛЬШИМ ПОЛУКРУГОМ (1-ый и последний ребёнок на уровне снежинок) Дети: 1. Ой, ребята, это чудо – 2. В зале пахнет чудесами! 3. Мы мам наших улыбки Солисты встают в линию (вдоль снежинок): 1. Кира 2. Игорь 3. Катя 4. Миша 5. Ева Песня «Мама» слова Ю. Энтина, музыка Буржоа Жерара Припев (исполняется всей группой): Мама - первое слово, главное слово в каждой судьбе. 1 куплет Так бывает, ночью бессонною Припев: тот же Так бывает, если случится вдруг, Припев: Мама - первое слово, главное слово в каждой судьбе. На повтор припева: 3 куплет Так бывает, станешь взрослее ты Припев: тот же Мальчики делают одновременный поклон, ведут девочек к стульям, сажают (т.е. дети идут парами). Выходят 3 чтеца. Встают у боковой стены 1 мальчик Восьмое марта наступило,
2 мальчик 3 мальчик ХОРОМ: И дарим вам танец! Индивидуальный номер мальчиков Мальчики садятся 1 Ведущий. А ещё у нас есть поздравление дорогой, любимой бабушке! Дети встают врассыпную за чтецами 1 чтец (мальчик) Я, бабулечка, тебя 2 девочка Бабушка любимая, ты мой лучший друг, 3 мальчик (протянув вперед ладошку) Милая бабушка, солнце в окошке, 1 Ведущий: А теперь, после того, как основные поздравления произнесены, мы хотим ненадолго вас покинуть, чтобы показать вам весеннюю сказку. Музыкальный руководитель. А чтобы вы не скучали, мы поиграем. ИГРА «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ» проводит Т.Г., пока дети переодеваются ********************************************************************* 2 Ведущая. Мама! Самая добрая, нежная и ласковая. И как солнышко согревает нас своими лучами, так и мама согревает нас своей любовью. Именно поэтому мамин праздник приходит к нам с началом весны. Солнце весело сияет, первый ручеёк запел. И подснежник расцветает в этот день, весенний день! Отворяйте ворота, в гости к нам идёт Весна. (Под музыку заходит Волшебник-недоучка) 2 Ведущая: Здравствуйте, кто вы? Волшебник — недоучка: Я волшебник, из школы чародеев! Пришел к вам для прохождения практики! 2 Ведущая: Ну, а желанья можешь исполнять? Волшебник — недоучка: Да запросто! (продолжает тихо, как бы сам с собой). Вот только б вспомнить — как? 2 Ведущая: Мы хотим, чтоб к нам на праздник пришла Весна! Волшебник — недоучка: Да без проблем! Вот только для пользы дела сначала расскажите, какая она — Весна ваша. 2 Ведущая: Сейчас мы тебе о ней расскажем. Выходит ребёнок-чтец. Рассказывает Волшебнику-недоучке Ребенок: Пришла весна-красавица. Волшебник — недоучка (показывает упредительный знак ладонью; чтец садится): Понял, что такое ваша Весна-красавица. Всё, начинаю колдовать. Вы тоже, не зевайте, со мною вместе повторяйте: Правою ногою топнуть, По щекам надутым — хлопнуть, Левым глазом поморгать И волшебные слова сказать: «Фокус-покус, раз-два-три - Пусть здесь появится... КРАСАВИЦА!» Под музыку выходит Кикимора Кикимора: Не удивляйтесь и не бойтесь! Ведь я самая обаятельная и привлекательная женщина из сказки – вы ведь красавицу вызывали? Звучит музыка Бабок Ёжек. Выбегают 3 Бабки Ёжки Ёжки (хором): А мы? Кикимора. Что вы? Ёжки: Мы тоже красавицы! Частушки Бабок Ёжек музыка Дунаевского М., слова Энтина Ю. ХОРОМ: Растяни меха, гармошка, Эх, играй-наяривай, Пой частушки, бабка Ёжка, Пой, не разговаривай. 1 Бабка Ёжка Шла лесною стороной, Увязался чёрт за мной, Думала мужчина, Что за чертовщина. 2 Бабка Ёжка Повернула я домой, Снова чёрт идет за мной, Плюнула на плешь ему И послала к лешему. 3 Бабка Ёжка Самый вредный из людей Это сказочник-злодей, Вот уж врун искусный, Жаль что он не вкусный. ХОРОМ: Растяни меха, гармошка, Эх, играй-наяривай, Пой частушки, бабка Ёжка, Пой не разговаривай. Кикимора (слушала частушки за столом у пианино; там же находится зеркальце). Вот у меня есть волшебное зеркальце, оно и рассудит, кто из нас красИвее (встала, смотрит в зеркало и спрашивает) Свет мой, зеркальце, скажи 2 Ведущая: Что же зеркальце сказало? Зеркало дало ответ. (изменяет голос) Все милы, и все красивы, 1 Бабка Ёжка (подбоченивается): Ах, так?! 2 Бабка Ёжка (топает): Да быть не может! 3 Бабка Ёжка (грозит): Вот ведь глупое стекло! Кикимора: Это врёшь ты нам назло! Бабки Ёжки пытаются отнять у Кикиморы зеркало 1 Бабка Ёжка (Василиса). А ну отдай! 2 Бабка Ёжка (Алина). Дай мне! 3 Бабка Ёжка (Кира). Нет, мне! Кикимора (поднимает зеркало высоко, направляет на мам. Потом – на себя и бабок Ёжек, сравнивает): Ой, и правда, все красивы! И добры все! И любимы! 1 Бабка Ёжка. Ну, тогда нам тут делать нечего! 2 Бабка Ёжка. Мы обиделись! 3 Бабка Ёжка. И мы улетаем! Бабки Ёжки облетают зал под свою музыку, садятся Кикимора. Но сейчас я этим мамам доброты-то поубавлю! Позвоню-ка я Змею Горынычу, он мне поможет!(вынимает трубку, звонит) Алло! Змей Горыныч? Здравствуй дорогой! Это Кикимора. Неувязочка вышла. Оказывается дамочки-мамочки покрасивши меня будут…Ну да! Прямо обидно! Так вот, я говорю: доброты бы им поубавить…Что? (медленно опускает трубку) Кикимора: Не хочет помогать, говорит, что сегодня он галантный кавалер и в честь праздника дарит всем женщинам музыкальный подарок. Только где этот подарок? 2 Ведущая: Да вот же он — смотри! № Змея Горыныча (Димы) После номера Дима садится. Кикимора: Ну, ничего, я сейчас Кощею позвоню, он точно поможет!(вынимает трубку, звонит) Алло! Кощеюшка? Здравствуй, дорогой! Это Кикимора. Представляешь, оказывается дамочки — мамочки, покрасивши меня, будут… Так вот, я говорю: доброты бы им поубавить…Что? (медленно опускает трубку) Не хочет помогать. Я, говорит, сегодня жель.. жень.. Джентльмен, вот! А кто это такие не сказал. 2 Ведущая: Вы хотите узнать, кто такой джентльмен? Слушайте, многоуважаемый Кощей вам сам расскажет. Выходит Кощей (Игорь) Кощей. Я хочу вам рассказать правила настоящих джентльменов. Джентльмен всегда опрятен и аккуратен – раз. Джентльмен вежлив и внимателен – два. Настоящий джентльмен скромен и воспитан – три. А еще джентльмен уважительно и с почтением относится ко всем дамам и особенно (палец вверх!) - к мамам! 2 Ведущий. Глубокоуважаемый Кощей! Скажите, а могли бы наши мальчики стать джентльменами? И что надо для этого сделать? Кощей (кивает). Когда встаёте дома утром, Скажите маме: «С добрым утром!» Если больше есть не в силах, Скажите мамочке: «Спасибо!» Когда она бранит за шалости, Скажите ей: «Прости, пожалуйста!» Уходя при расставании Скажите нежно: «До свидания!» Вечером мама усталая очень. Скажите ей ласково «Спокойной ночи!» 2 Ведущая: Вот спасибо! Я думаю, с помощью этих волшебных слов можно даже грустным и обиженным вернуть хорошее расположение духа и поднять настроение. Кощей. А ещё это может сделать музыка. 2 Ведущая. Совершенно с тобой согласна. Ребята, давайте отблагодарим нашего гостя за такие замечательные советы весёлым танцем! И пригласим его самого на этот танец (Кощею) Будешь танцевать? (Кикиморе) Ты тоже присоединяйся! Весеннее упражнение По окончании все садятся. Выходит Кикимора Кикимора (смотрит на часы). 2 Ведущая: Ты куда-то торопишься? Кикимора. Просто некоторые всегда опаздывают! Индивидуальный танец «На том же месте в тот же час» (Кикимора и Леший) 2 Ведущий (Лешему). Оставайся на нашем празднике. Леший. С большим удовольствием! Спасибо! (садится) Кикимора. Если вы все такие добренькие вдруг стали, я и сама справлюсь! Превращу ваших мам в лягушек! Только мне надо спросить, как это делается. Вот волшебная стрела, которая отправит меня в тридевятое царство в тридесятое государство! (прицеливается) Раз, два, три – лети! Выходит сестрица Алёнушка (Диана). Садится, как на картине Васнецова Кикимора. О чём плачешь, девица? Алёнушка. Как же мне не плакать, не горевать! Был у меня братец Иванушка. Не послушался он меня, испил водицы из-под копытца козлёночка да сам козлёночком и оборотился! Кикимора (машет рукой). То не горе! Надо ему 3 раза перекувырнуться через себя и станет он снова мальчиком. Алёнушка (встаёт, берёт Кикимору за руку). Вот спасибо! Может, и я чем-нибудь помочь тебе сумею? Кикимора (внимательно смотрит на неё). Может, и сумеешь. Не знаешь ли ты, как пройти в тридевятое царство? Алёнушка(качает головой). Чтобы попасть в тридевятое царство, три пары железных башмаков надо износить. Кикимора (машет головой). Нет, мне это не подходит. Алёнушка. Тогда прощай! Надо мне братца из беды выручать. Кикимора. Что ж, и ты прощай.
Девочки расходятся в разные стороны. Кикимора (снова целится). Раз, два, три – лети! Выходит Мальвина (Катя) с тетрадкой, листает её, хмурится. Я – красавица Мальвина С голубыми волосами. Буратино я учила Чисто буковки писать, Он же сунул нос в чернила И испортил всю тетрадь! Кикимора. Я пытаюсь попасть в тридевятое царство тридесятое государство. Мальвина. Вот уж глупости! Тебе нужно во-первых умыться, во-вторых, почистить зубы. А в-третьих, заняться чистописанием! (берёт Кикимору за руку) Кикимора (вырывается). Ещё чего! Я сама знаю, что мне надо! (прицеливается, бежит за стрелой) Мальвина (оставшись одна, берёт себя за щёчки, качает головой). Вот так всегда! Сами не понимают, чего им надо! Мальвина уходит. Выходит Иван-царевич (Прусаков). В руке на платочке у него сидит игрушечная лягушка. Кикимора. Ну, наконец-то! Тебя-то я и искала! Иван-царевич (недоуменно). Зачем? Кикимора. Хочу разузнать, как превратить царевну в лягушку? Иван-царевич (грустно). Хитрость не в том, чтобы превратить царевну в лягушку. Кикимора (заинтересованно). А в чём? Иван-царевич (вздыхает). А совсем наоборот: чтобы лягушку превратить в царевну. Кикимора (ставит палец ко лбу). А ведь действительно! И что, ты уже знаешь, как это сделать? Иван-царевич. Гляжу я, есть у тебя стрела заветная. Только пользоваться ей ты не умеешь. Кикимора. Может, покажешь, как это делать? Иван-царевич (передаёт лягушку в платочке Кикиморе). Подержи, пожалуйста. (прицеливается, одновременно произнося слова) Натягиваю тетиву Стремителен её полёт. Стрела падает. Иван-царевич и Кикимора освобождают место под выступление восточных красавиц (Ева – принцесса Будур, Марьям – Жасмин, Шамаханская царица – Милана). Ева и Марьям держат вейлы наподобие шатра. Из него выходит Шамаханская царица (стихотворение можно разделить) Позабудь заботы, позабудь печали! Беды и злосчастья скорее позабудь! Ева, Марьям. Добро пожаловать в салон красоты «Весна»! Кикимора. Скажите, могли бы вы лягушку превратить в царевну? Шамаханская царица. Да, мы этим и занимаемся. Кикимора. Тогда, пожалуйста, помогите нам! Шамаханская царица. Пожалуй к нам в шатёр! Девочки переодевают Кикимору (?) Восточный танец (+ переодетая Кикимора) Иван-царевич оставляет лягушку (типа она превратилась в Марьям), подходит к восточным красавицам. Обращается к Марьям. Я узнал тебя! Ты была под воздействием чар, я тебя освободил, А теперь, душа-девица, Вместе будем веселиться! Иван-царевич идёт в паре с Жасмин. За ними переодетая Кикимора, царевна Будур, Шамаханская царица. Все дети делятся на пары. Парный танец Дети сели 2 Ведущая (Кикиморе). Теперь твоя душенька довольна? Не будешь больше безобразничать? Кикимора. Теперь нет. 2 Ведущая. Тогда оставайся на нашем празднике. Волшебник — недоучка: А я, кажется, понял, какая она, ваша Весна-красавица. Всё, начинаю колдовать, вы тоже не зевайте, со мною вместе повторяйте: Правою ногою топнуть, По щекам надутым — хлопнуть, Левым глазом поморгать... И волшебные слова сказать: «Фокус-покус, раз-два-три... Пусть здесь появится Весна-красавица!» Снять с печки покрывало. Там беспорядок. К печке садится Федора-Даша, храпит 2 Ведущая: Ребята, наверно это Весна задремала. (хочет разбудить): Да это же Федора. Федора, просыпайся! Федора (потягивается): Не хочу я мыть посуду – лучше про нее забуду. Ай, да ладно, что гадать, лучше лягу я поспать! (садится на стул и кладет голову на сложенные перед собой руки) 2 Ведущая: Федора, сегодня праздник, женский день, а ты такая ленивая, неопрятная. Федора: А кто мне поможет? Научит быть аккуратной? 2 Ведущая: Дети, давайте, покажем Федоре, как нужно убираться. Заранее выбранные дети убирают мусор Федора: Вот спасибо, ребята, теперь можно и праздник отмечать. 2 Ведущая: Нет, Федора Егоровна! Сначала надо тебя прибрать да приодеть. И в честь Женского праздника мы доверим это нашим мальчикам. Аттракцион «Наряди Федору» Федора: Вот и стала я опрятна, и красива и приятна! (уходит) Ведущая (Волшебнику-недоучке): А ты опять ничего не понял. Придётся тебе вызвать помощника. А теперь, ребята, ВНИМАНИЕ! Под музыку из м/ф «Кот-факир» выходит Факир с мешком и дудочкой. Ставит мешок, садится по-турецки рядом Факир (Руслан) /читает сидя/. Я из Индии факир, № Факира 2 Ведущая (Факиру). Спасибо большое. Нам было очень интересно. Но не мог бы ты подсказать нашему начинающему волшебнику, как позвать сюда Весну. Факир (сложив руки по-восточному; Волшебнику-недоучке). Что ж, слушай внимательно. Весна на мамочку похожа, с утра хлопочет и поет. И на тебя похожа тоже - покоя людям не дает.. Она, как девочка, играет, капелью по стеклу стучит. Она весь день не умолкает: хохочет, прыгает, кричит. Волшебник – недоучка: Вот теперь я точно все понял. Всё, начинаю колдовать, вы тоже не зевайте, со мною вместе повторяйте: Правою ногою топнуть, По щекам надутым — хлопнуть, Левым глазом поморгать... И волшебные слова сказать: «Фокус-покус, раз-два-три... Пусть здесь появится Весна-красавица!» В зал заходит Весна-Саша ВЕСНА: Здравствуйте, друзья! (дети: Здравствуй, Весна) Вы обо мне, а вот и я! Привет весенний вам, друзья! Знаю, ждут меня повсюду, всем на свете я нужна. Приношу я радость людям, а зовут меня Весна! Дарю подарок не простой, его не сможешь взять рукой. Дарю я сердца теплоту, Пусть улыбаются всегда Упражнение с сердечками Дети остаются стоять врассыпную 2 Ведущая. Любимые наши мамы и бабушки! Милые женщины! Желаем вам всего, чем жизнь богата: Дети перестраиваются в колонну. Выходят из зала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника для подготовительной группы, посвященный Женскому дню 8 Марта. Конкурсная программа "А, ну-ка, мамы!!!"
Сценарий праздника для подготовительной группы, посвященный Женскому дню 8 Марта. Конкурсная программа "А, ну-ка, мамы!!!"...
Сценарий праздника для подготовительной группы на 8 марта "Царь Горох и красавицы"
Сценарий праздника для подготовительной группы на 8 марта "Царь Горох и красавицы"...
Сценарий праздника для подготовительной группы "8 Марта"
Цель:Поздравить мам и бабушек с Международным женским Днём 8 Марта....
Сценарий праздника в подготовительной группе, посвященный 8 марта «Встреча в кафе «Подснежник»
В то время как дети получают приглашение в кафе "Подснежник", мамы и бабушки украшают кафе свои руками,чтобы было уютно и тепло.Дети занимают столики в кафе вместе со своими мамами и бабушка...
Сценарий праздника для подготовительной группы на 8 марта "Стиляги"
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста.Дети нарядные в стиле "Стиляг".Танцы ,песни,....молодости наших бабушек.Привлекаем родителей "Танец папа+дочка"-сюрприз д...
Сценарий праздника в подготовительной группе " 8 Марта"
Сценарий праздника в подготовительной группе " 8 Марта"...
Сценарий праздника в подготовительной группе, посвященного 8 марта "Волшебный цветок"
Сценарий праздника в подготовительной группе, посвященного 8 марта "Волшебный цветок"...