Сценарий Новогоднего праздника "Новогоднее путешествие. Три царства"
план-конспект занятия на тему
Сценарий расчитан на детей от 4 до 7 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mbdou_no37_g.shahty_panyushkina_i.a._novogodnee_puteshestvie.docx | 33.6 КБ |
Предварительный просмотр:
НОВОГОДНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
«ТРИ ЦАРСТВА» 2016-2017
Елка горит яркими огоньками. Дети входят в зал «змейкой» (ср.гр.), а ст. и подг.гр.-выполняют композиционное построение.
ВЕД,: Здравствуйте, дорогие друзья! Какой сегодня зал! А елочка! Сколько на ней замечательных игрушек! Давайте обойдем ее и хорошенько рассмотрим!
(Дети обходят вокруг елки)
СТИХИ:
1.Вот елочка нарядная на праздник к нам пришла.
И много всяких сладостей нам с вами принесла.
2.Сияет елочка огнями, мы дружно водим хоровод.
Дед Мороз танцует с нами. Здравствуй, чудо – Новый Год!
3.С праздником я поздравляю маму, папу, всю родню.
Всем здоровья пожелаю в наступающем году!
4. Где-то за лесами слышен тихий звон-
Это едут сани…Дед Мороз с мешком!
5.Ждем твоих подарков, ждем твоих чудес,
Елка светит ярко, прямо до небес!
6.Будем возле елки хоровод водить.
Дедушку Мороза дружно веселить.
Исполняется ХОРОВОД О ЕЛКЕ, после которого дети садятся.
Звучит голос за кулисами:
«Сказочное времечко, времечко желанное,
Тихо начинается сказка долгожданная…
Поведут тропиночки нас в края далекие,
Через чащи темные и моря глубокие.
Царство Тридесятое чудесами славится,
Но со злыми чарами мы сумеем справиться!
Пусть чинят препятствия силы зла старательно,
Победит все доброе в сказке обязательно!»
Под елкой стоит сундук, замаскированный под сугроб. Гаснет свет и огни на елке. Звучит тревожная мелодия. Осторожно ступая, входят ВАСИЛИСА и ИВАН ЦАРЕВИЧ. Они что-то ищут.
ВАСИЛИСА: Иван Царевич, осторожно ступай, иначе Чудо-Юдо Трехголовое услышит, и не найдем мы сундука заветного.
Свет включается.
ВАСИЛИСА: Здравствуйте, ребята! Вы не видели ли здесь сундука Деда Мороза?
ДЕТИ: Нет…
ИВАН: Кажется, я нашел…Василиса, помогай снег разгребать!
Снимают сугроб, и звучит зловещий смех Чудо-Юды. Сундук опутан паутиной за тремя замками.
ВАСИЛИСА: Ой, беда, беда!
ИВАН: Приготовил вам Дед Мороз полный сундук подарков, хотел порадовать гостинцами. Да не уберегли мы его.
ВАСИЛИСА: Злобное Чудо-Юдо закрыло сундук на три замка и оплело волшебной паутиной. Не хочет, чтобы дети радовались. Его черному сердцу милее, когда горе и слезы вокруг.
ИВАН: И не будет у нас с вами теперь праздника, раз подарков нет! Что за праздник без подарков?!
Дети предлагают свои варианты…
ВАСИЛИСА: Подожди, Иванушка! Не пугай ребят раньше времени. Надо испробовать все возможности, а потом уже духом падать.
ИВАН: Вот не зря же тебя назвали Василиса Премудрая! Так давай, помоги нам сундук расколдовать.
ВАСИЛИСА: Я думаю, нет таких замков, к которым ключ найти нельзя.
ИВАН: Где ж их искать? Поди, Чудо-Юдо разбросало их по всему свету белому…
ВАСИЛИСА: Я думаю, не причитать надо, а отправляться в путь - найти ключи!
ИВАН: Что ж, Василиса, пожалуй ты права. Ждут нас сборы недолги, да путь-дорога неведомая. А вы, ребята, пойдете с нами ключи от замков заколдованных искать?
ДЕТИ: Да!
ВАСИЛИСА: А не испугаетесь трудностей? Не струсите?
ДЕТИ: Нет!
ИВАН: Вот и молодцы! Пошли все вместе! (СР.ГР.)
ВАСИЛИСА: Не спиши, Иванушка! Нам в дорогу хорошая песня нужна, чтобы не так труден путь был!
СР.ГР. исполняет ХОРОВОД с движениями. СТ. и ПОДГ.- ПЕСНЮ О ЗИМЕ.
После песни дети садятся. Включается шар с огоньками (светомузыка)
ВАСИЛИСА: Иванушка, куда это мы попали?
ИВАН: В Тридесятое Царство, Тридевятое Государство…
Звучит музыка. Входит ЕМЕЛЯ с Печкой и танцует.
ВАСИЛИСА: Здравствуй, Емелюшка!
ЕМЕЛЯ: Здорово, коль не шутите! Зачем ко мне пожаловали?
ВАСИЛИСА и ДЕТИ отвечают: Ищем мы ключи от заколдованных замков. Не поможете нам?
ЕМЕЛЯ: Неохота мне! Спать хочется! (зевает). Да и холодно здесь – вставать совсем не хочется! (пристраивается к печке спать). Лучше посплю!
ИВАН: Эй, Емеля, просыпайся! За дровами собирайся! (толкает его)
ЕМЕЛЯ: По-щучьему веленью, по моему хотенью,
Дровишки, сами нарубитесь и во двор ко мне явитесь! (хлопает в ладоши 3 раза)
ВАСИЛИСА: Что-то не идут дровишки?
ЕМЕЛЯ: Что мне делать? Как мне быть? Как же печку натопить?
ВАСИЛИСА: Знаешь, Емеля, наши дети такие ловкие и умелые! Они помогут перенести дровишки! И печку мигом растопим!
ЕМЕЛЯ: Поможете, ребята?
ДЕТИ: Да!
ВАСИЛИСА: Дети, становитесь в круг – будем передавать дрова и класть в печь!
ИГРА «ПЕРЕНЕСИ ДРОВА». (После нее дети не садятся на места)
ЕМЕЛЯ: Ну, ребятки, услужили - жарко печку натопили!
Стало мне тепло опять, (можно песню запевать!(ср.гр.)
Можно нам теперь сплясать! (ст.и подг.)
ПЕСНЯ «ЗИМНИЕ ПОДАРКИ» (ср.гр.), ОБЩАЯ ПЛЯСКА (ст. и подг.). Дети садятся на стулья.
ЕМЕЛЯ: Ой, порадовали! Давно я так не веселился! Так уж и быть – помогу вам… (свистит)
По-щучьему велению, по-нашему хотению,
Ну-ка, щука, приплыви, ребятишкам помоги!
Звучит фонограмма «плеск воды», музыка волшебная, и из ведра на печке появляется ЩУКА.
ЩУКА: Звал меня, Емелюшка?
ЕМЕЛЯ: Звал, Щука. Помоги ребятам – у них беда!
ЩУКА: Говорите, что случилось?
Дети с Емелей рассказывают.
ЩУКА: Есть у меня ключи, может, какой и вам найдется? (Показывает разные: гаечный, скрипичный, бронзовый. Дети отгадывают).
ВАСИЛИСА: Да вот он – заветный ключик! Спасибо тебе, Щука! А не подскажешь ли ты, где остальные ключи от своих замков?
ЩУКА: Ох, не знаю-не знаю… Я и так вам ключ отдала. Если Чудо-Юдо узнает, не сдобровать мне. Сходите к Царю Морскому, может, он вам и поможет? (Щука уплывает)
ЕМЕЛЯ: А нам пора домой возвращаться!
По-щучьему велению, по моему хотению,
Ступай, Печь домой!
(Звучит русская нар.мелодия, Емеля и печь уходят).
ВАСИЛИСА: А нам пора в путь-дорогу снаряжаться во владения Царя Морского. А ты, Иван Царевич, иди вперед, разведай, нет ли впереди Чудо-Юдо? А мы, ребята, закрываем глаза, делаем глубокий вдох…И ныряем на дно морское. Входим в подводное Царство! (имитация ныряния в воду)…
(Появляется ПРОЕКЦИЯ МОРСКОГО ДНА)
Входит ЦАРЬ МОРСКОЙ.
ЦАРЬ: Вы отколе здесь взялись? Вы чаво тут собрались?
Ну-ка, живо марш отсюда! А не то вам будет худо!
Стража! Слушай повеленье: Враз очистить помещенье!
«ТАНЕЦ ПИРАТОВ» (все группы). После танца пираты окружают Царя Морского.
ВАСИЛИСА: Царь Морской, не кипятись! Ты получше осмотрись!
Мы к тебе пришли не зря, помощь нам нужна твоя!
Очень сильно мы устали, дай с дороги отдохнуть
И водички нам хлебнуть…
ЦАРЬ: Стража, по местам! Да, водица у меня знатная, на всех хватит! (берет кружку воды, «отпивает» и поливает зрителей).
ВАСИЛИСА: Царь Морской, зачем ты хулиганишь?
ЦАРЬ: А я и не хулиганю – я так развлекаюсь. Скоро Новый Год, а я один-одинешенек!
Морской Царь поет ПЕСНЮ на мелодию « Я - Водяной».
ЦАРЬ: Все, решено! Остаетесь у меня на дне Морском! Будете меня развлекать – песни петь, танцевать, сказки сказывать…
ВАСИЛИСА: Не для этого мы сюда пришли.
ЦАРЬ (сердито): Тогда зачем пожаловали в мое Царство - Морское гоударство?
ДЕТИ и ВАСИЛИСА рассказывают…
ЦАРЬ: Ой, беда, беда! Хорошо, помогу вам! Только давайте сначала устроим песенный турнир! Страсть, как люблю петь! Я начну, а вы – продолжите. Если выиграете, - ключ отдам и отпущу на землю, а если нет – навсегда останетесь в моем Царстве – государстве.
ВАСИЛИСА: Ну что, ребята, принимаем вызов?
ДЕТИ: Да!
ЦАРЬ: А родители нам помогут?
Ответы родителей.
ПЕСЕННИЙ ТУРНИР
(Царь начинает куплет, а дети и родители – продолжают).
1.ЦАРЬ: А я сяду…РОДИТЕЛИ: В «Кабриолет»…
И уеду… Куда-нибудь…
2.Ц.: Расскажи, Снегурочка,… Р.: Где была?
Расскажи-ка, милая… Р.: Как дела?
3.Ц.: Три белых коня, эх, три белых коня…Р.: Декабрь, Январь и Февраль…
4. Ц.: Потолок ледяной… Р.: Дверь скрипучая…
(После турнира дети выигрывают).
ВАСИЛИСА: Ну что, Морской Царь, выиграли мы! Отдавай ключ!
ЦАРЬ: Василисушка, рад бы помочь, да вот несчастье!.. Ключик – то глубоко лежит, достать его непросто…Стар я уже, сил нет…
ВАСИЛИСА: А как же быть?
ЦАРЬ: А ты возьми за веревочку, ключик – то и вытащищь…
(Василиса берется за один конец, а Царь – за другой. Царь тащит и пытается перетащить на свою сторону Василису со словами:
ЦАРЬ (кричит): Вот ты и попалась! Останешься со мной навсегда!
ВАСИЛИСА: Иван Царевич, помоги! Меня Царь к себе во дворец тащит!
ИВАН (вбегает): Держись, Василиса! Сейчас мы тебе поможем! Ребята, хватайтесь за меня!
(Дети перетягивают Василису, а Царь падает).
ИВАН: Ах, ты, обманщик! (показывает кулак)
ЦАРЬ: Простите меня, пожалуйста, я больше не буду и готов помочь вам!
Эй, слуги мои верные – рыбки (русалочки, жемчужинки) примерные, плывите!
Серебряный ключик сюда принесите!
ТАНЕЦ ЗОЛОТЫХ РЫБОК (ср.гр.)
ТАНЕЦ РУСАЛОК (ст.гр.)
ТАНЕЦ РУСАЛОК (подг.гр.)
( Ключ находится у кого-то из детей. В конце танца он отдает Царю Морскому, а Царь – Василисе)
ВАСИЛИСА: Спасибо, не обманул! А может, ты знаешь, где последний ключ найти?
ЦАРЬ: Чего не знаю – того не знаю… Сходите к излучине сказочного моря, к пещере. Там живет Мудрая Змея. Если она вас не усыпит, то может и подскажет разгадку. Вот вам волшебные водоросли, - они укажут путь в Подземное Царство…
ВАСИЛИСА: Благодарим тебя, Царь Морской! До свидания!
(Царь уходит)
ВАСИЛИСА: Осталось последний ключ найти – придется идти в Подземное Царство. А вы не испугаетесь? (обращается к детям)
ДЕТИ отвечают.
ВАСИЛИСА: Тогда становитесь друг за другом! Куда водоросли поведут, туда и пойдем!
(Под музыку дети идут по веревке – водорослям вокруг елки).
ВАСИЛИСА: Осторожно, ребята!.. Мы, похоже, в Подземном Царстве…
(Дети садятся. Свет гаснет. Иван Царевич садится вместе с детьми)
У СРЕДНЕЙ ГРУППЫ: Звучит фонограмма «стук молотков». Входят мальчики-гномы с фонариками.
Исполняют ТАНЕЦ ГНОМОВ. (После танца ставят фонарики возле елки и уходят на свои места).
ВАСИЛИСА: Какие хорошенькие гномы здесь живут! Даже фонарики нам светить оставили, чтобы в подземелье мы не заблудились.
(Василиса берет один из фонариков и смотрит как бы «в темноту»)
У ВСЕХ ГРУПП: Выходят девочки – змейки. Исполняется ТАНЕЦ ЗМЕЙ. По окончании танца появляется ЗМЕЯ – КОБРА.
Звучит фонограмма «шипенье змей»
ЗМЕЯ: Кто вы такие? Зачем пришли в мое царство – Подземное Государство?
Здесь покой и тиш-ш -шина…Спать!..Спать!..
(Василиса засыпает)
ИВАН (подбегает к ней и начинает будить): Василиса, проснись! Проснись!
(обращается к Змее): Успокойся, Мудрая Змея! Мы не хотели понапрасну беспокоить тебя! У нас беда случилась: Чудо-Юдо заколдовал сундук, в котором Дед Мороз гостинцы ребятам к Новому Году прислал и запер его на три замка, а ключи по всему белому свету разбросал! Вот мы и ищем последний ключ. Нет ли его у тебя?
ЗМЕЯ: Мно-ого чудес-с и с-сокровищ-щ скрыто в моих подземельях, но только один раз в году открывается дверь в мой Дворец, где сверкают камни удивительной красоты!.. Если найдутся смельчаки и соберут их вместе в серебряную чашу, то свет камней укажет место, где спрятан ключ!
ВАСИЛИСА: Так это же просто! Наши ребята очень смелые и быстрые»!
ЗМЕЯ: Не так все просто! Чтобы взять камень, надо пройти через «змеиный туннель» (для ст.и подг.гр.)Не струсите?
ДЕТИ: Нет!
ВАСИЛИСА: Тогда пошли!
ИГРА «СОБЕРИ ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ» (пройдя через туннель)
(Когда камни будут собраны, свет гаснет. Змея подходит к чаше и включает лазеры, встроенные в нее.. Свет показывает на зеркало, которое замаскировано под подземный вход. Там прикреплен ключ, которого прежде не было видно. Василиса подходит к этому месту и достает ключ).
ВАСИЛИСА: Спасибо, Мудрая Змея, за помощь! Прощай!
ЗМЕЯ: Прощ-щайте! (Змея «уползает»)
ВАСИЛИСА: Ну вот, все ключи от заколдованного сундука у нас в руках. Пора его открыть!
( Василиса с Иваном подходят к сундуку).
(В СТ. и СРЕДН.гр. ЧУДО-ЮДО входит, и звучит фонограмма голоса):
ЧУДО-ЮДО : «Кто на моем пути встать посмел? Вот я вас сейчас!…»
В ПОДГ.ГР.: «Кто на моем пути встать посмел? Вот я вас сейчас в землю по колено вобью, да мечом булатным разрублю! Будете знать, как Чуде-Юде перечить!»
ВАСИЛИСА ( СР. и СТ.гр.): Не боимся мы тебя, Чудо-Юдо! Ну-ка, ребята, закидаем Чудо-Юдо снежками!
БИТВА СНЕЖКАМИ
ИВАН (ПОДГ.гр.): Не боимся мы тебя, Чудо-Юдо! Есть у нас на Руси богатыри – хотят они с тобой силой помериться! Выходи биться на ратный бой!
ТАНЕЦ «БИТВА РУССКИХ БОГАТЫРЕЙ» (ПОДГ.ГР.)
(После битвы со снежками или битвы богатырей слышится стук сердца Чудо-Юды…)
ВАСИЛИСА: Ребята, а ведь у Чудо- Юды тоже есть сердце! Слышите, как оно стучит?
А давайте его сделаем добрым, и оно никогда больше не будет творить зло! Знаете, как это сделать?
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
ВАСИЛИСА: Давайте скажем ему добрые и приятные слова, научим вежливости!
ИГРА «ДОБРЫЕ СЛОВА»
ГОЛОС ЧУДО-ЮДО (запись голоса): Что-то вдруг тепло мне стало, Сердце, сердце застучало!
Мне приятны добрые слова – даже закружилась голова…
Больше пакостить не стану, зло творить я перестану!
ВАСИЛИСА: Поверим ему, ребята?
ДЕТИ: Да!
ЧУДО-ЮДО, вздыхая (голос): Спасибо вам! (уходит)
ВАСИЛИСА: Вот и нет больше колдовства Чудо-Юды! Мы победили злые чары, растопили его ледяное сердце! Настало время сундук открыть! (подходит к сундуку и пытается открыть его). Что-то не выходит… Видно сильное колдовство…Кого на помощь позвать? Нужен добрый волшебник! Кто же это может быть?
ДЕТИ: Дед Мороз!
ВАСИЛИСА: Конечно же, ребята, вы правы! Давайте позовем Деда Мороза!
(Дети зовут ДЕДА МОРОЗА. Звучит музыка, и входит ДЕД МОРОЗ)
ДЕД МОРОЗ: Здравствуйте, ребята! Дружные дошколята!
Желаю вам счастья, здоровья и сил! Очень, ребята, сюда я спешил.
Чуть по дороге в сугроб не свалился, но, кажется, во время в гости явился!
А вот и сундук мой…(удивленно)… Как он здесь очутился?
ВАСИЛИСА и ДЕТИ: Чудо-Юдо украл твой сундук с подарками, окутал паутиной и запер его на три замка, а ключи разбросал по всему Белому свету.
ДЕД МОРОЗ: Вот злодей-то!..
ВАСИЛИСА: Не переживай, Дедушка! Ребята у нас добрые, смелые, умелые – все ключи отыскали! Но вот беда: открыть – не можем… Помоги нам, пожалуйста!
ДЕД МОРОЗ: Знаю я секрет замка: елку нам зажечь пора!
Скажем громко: « Раз-два-три! Ну-ка, елочка, гори, гори!» (елка зажигается)
Дружно встанем в хоровод, вместе встретим Новый Год!
ХОРОВОД С ДЕДОМ МОРОЗОМ.
ВАСИЛИСА: Дед Мороз, а мы тебя из круга не выпустим!
ИГРА «НЕ ВЫПУСТИМ»
ДЕДМОРОЗ: Да, быстрые вы! Хочу посмотреть, какие вы смышленные! Ну-ка, ответьте мне…
СЛОВЕСНАЯ ИГРА «ЗАБАВНЫЕ ВОПРОСЫ»
Д.М.: 1.Что такое ноги у машины? (Колеса)
2.Что такое лампочка на небе? (Солнце)
3.Что такое жужжалка с крылышками? (Муха)
4. Чирикалка с крылышками? (Птичка)
5.Длинный коврик из асфальта? (Дорога, по которой вы едете)
6.Поющая коробочка? (Радио)
7.Шляпа у домика? (Крыша)
8.Перчатки для ножек? (Носочки)
9.В Новый Год спешит он к нам, яркий у него кафтан.
Что за птица? Скажем вслух – ну, конечно же…(ПЕТУХ)
Фонограмма «КРИК ПЕТУХА»
(Василиса из-под елки достает петуха и выносит его)
ДЕД МОРОЗ: Есть сказка мудрая в народе. В ней петушок есть золотой.
И снова праздник к нам приходит с предновогодней суетой.
Пусть в Новый Год, как в старой сказке, добро пребудет в каждый дом!
Ведь символ года не напрасно зовется Красным Петухом!
ВАСИЛИСА: Дедушка Мороз, а Петушок пришел не просто так, а принес забавные игры! Хочешь поиграть?
ДЕД МОРОЗ: Очень хочу!
ВАСИЛИСА: Как ты думаешь, что это? (показывает желтые и белые шарики)
(Дед Мороз пожимает плечами)
ВАСИЛИСА: Это - цыплята, а это - яйца куриные. А мы с Дедушкой Морозом будем курочками.
(Дед Мороз и Василиса одевают мешки с прорезями на ноги и превращаются в «курочек»)
ИГРА «СОБЕРИ ЯЙЦА И ЦЫПЛЯТОК» с Дедом Морозом и Василисой. Кто быстрее соберет шарики (яйца и цыплят) в мешок (курицу)
ДЕД МОРОЗ: Ох, устал я, посижу, на ребяток погляжу…
Как же жарко здесь у вас! Ой, я таю…
ВАСИЛИСА: …Не сейчас! Эй, вы, метели кружите, Деда Мороза остудите!
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «МЕТЕЛИЦА» (СР.ГР.), НОВОГОДНИЙ ФЛЭШМОБ (СТ.,ПОДГ.)
ДЕД МОРОЗ: Хорошо-то как! А на Новогоднем Паровозике хотите покататься?
ДЕТИ: Да!
ДЕД МОРОЗ: Тогда цепляйтесь за меня! Поехали!
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА: «ПАРОВОЗИК НОВОГОДНИЙ» (после этого дети не садятся)
ДЕД МОРОЗ: Какие же вы все веселые и задорные. А давайте, я вас сфотографирую на память!
(Дед Мороз фотографирует детей)
ИГРА «ФОТОГРАФИЯ». (пока звучит музыка, дети идут вокруг елки, а когда останавливается, замирают - позируют. Дед Мороз «щелкает» фотоаппаратом).
ДЕД МОРОЗ: Сейчас посмотрим, что получилось! (берет «пленку», разворачивает ее и показывает детям) Ух, ты!!! Какие веселенькие, ушастенькие, лапоухенькие, глазастенькие! (смеется)
ДЕД МОРОЗ: Молодцы, ребята! Хорошо повеселились! И елочка горит ярко!
Вот теперь-то нам под силу с замками справиться!
(Звучит музыка. Дед Мороз подходит к сундуку и открывает его всеми тремя ключами (фонограмма поворота каждого ключа и открывания двери)
(Дед Мороз достает подарок)
ДЕД МОРОЗ: Мы подарки вам вручаем, и наказ мы вам даем:
Чтоб вы были все здоровы, хорошели с каждым днем!
РАЗДАЧА ПОДАРКОВ И ФОТО.
ДЕД МОРОЗ: До встречи в следующем году! Меня вы ждите - я приду! (прощается и уходит)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника "Путешествие в Царство Деда Мороза"
Сценарий новогоднего праздника для детей средней и старшей группы....
Сценарий занятия развлечения «Путешествие в царство Зимушки-Зимы».
Развитие творческих способностей у детей в процессе разрешения специально смоделированной проблемной ситуацией...
Сценарий новогоднего утренника "В некотором царстве" для детей подготовительной группы.
Капризный Царь-Государь ни разу в жизни не видел дедушку Мороза и приказал Шуту привести деда Мороза во дворец. Нелёгок был путь Шута, по дороге он встретил Придорожный Камень, Избушек Бабки Ёжки, Сон...
Сценарий новогоднего развлечения " Путешествие по новогоднему царству"
Сценарий для подготовительной группы. Это своеобразный квест,связанный с поиском ключей от замков,на которые закрыт сундук с новогодними подарками....
Сценарий новогоднего утренника «В снежном царстве, морозном государстве» (подготовительная группа)
Сценарий новогоднего утренника «В снежном царстве, морозном государстве» (подготовительная группа)...
Сценарий новогоднего утренника «В подводном царстве»
Сценарий новогоднего утренника «В подводном царстве» (Cтаршая группа)...
Сценарий новогоднего праздника "Волк в царстве сказок" для детей старшего возраста
Новогодний праздник не оставит равнодушным ни одного ребёнка. В предлагаемом сценарии можно найти забавные сценки с участием детей и взрослых. Игры Деда Мороза с детьми и родителями надолго оста...