Сценарий утренника "Прощай, детский сад"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Рубцова Марина Владимировна

Вот и опять родной уютный зал

На праздник всех друзей собрал.

Но собрались мы с вами тут последний раз,

Ведь дети ваши выросли,

Они идут учиться в первый класс.

Ну что тут поделать? Выросли дети.

Пусть им повсюду солнышко светит,

А мы торжественный праздник наш открываем

И будущих школьников в зал приглашаем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_utrennika_proshchay_detskiy_sad.doc115 КБ

Предварительный просмотр:

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ – выходит ВЕДУЩИЙ.

ВЕДУЩИЙ.      

Вот и опять родной уютный зал

На праздник всех друзей собрал.

Но собрались мы с вами тут последний раз,

Ведь дети ваши выросли,

Они идут учиться в первый класс.

Ну что тут поделать? Выросли дети.

Пусть им повсюду солнышко светит,

А мы торжественный праздник наш открываем

И будущих школьников в зал приглашаем.

 ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ танец выход

ВЕДУЩИЙ.

Дорогие, милые, любимые ребята,

вы в школу уйдете учиться, дружить,

Мы вам здоровья, успехов желаем,

И свой детский сад никогда не забыть.

ДЕТИ.

 1. Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня – праздник выпускной.

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас, как дом родной.

 2. Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и играли.

И даже не заметили,

Как вдруг большими стали.

 3. Только нам проститься надо

С детским садом дорогим,

Будет школа очень рада

Первоклассникам таким.

 4. Мы учиться в школе будем,

 Но поверьте нам, друзья,

Детский сад мы не забудем,

Это твердо знаю я!

 5. Прозвенит звонок веселый,

Позовет с собой ребят.

Скажем дружно:

 ВСЕ:  Здравствуй, школа,

         До свиданья, детский сад!

 

ПЕСНЯ «Наш любимый детский сад»

ДЕТИ. 1.  Сегодня мы прощаемся

 С любимым детским садом.

  Мы выросли, мы выросли,

  Идти нам в школу надо.

 2.  Спасибо, воспитатели,

  Спасибо, вам не раз,

  За то, что, воспитатели

  Вы сделали для нас!

   3. Спасибо тем, кто нас учил

    Лепить и рисовать.

    Спасибо тем, кто нас учил

     И петь, и танцевать!

      4.  Спасибо, няням, поварам

         За ласку и привет,

         За чай, за завтрак по утрам,

         За ужин и обед.

          5. Еще спасибо скажем мы

            Директору нашему

            Мы не забудем никогда

            О нас заботу вашу!

           6.  Всем, кто рядом с нами  был,  

             Нас воспитывал, растил,

            Всем спасибо, всем спасибо,

            Всем спасибо говорим!

ПЕСНЯ  ВОСПИТАТЕЛЯХ  

Дети садятся на стульчики.

ВЕДУЩИЙ.  Дорогие, ребята, а сейчас со своими пожеланиями перед вами выступит директор школы – сад.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ДИРЕКТОРА.

ВЕДУЩИЙ: Кто в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится,

Я пойду и погляжу

В зал войти им предложу!

(входят дети младшей группы и средней )

1.С нами редко вы играли

Малышами называли

Иногда нас обижали

Нам игрушек не давали.

2.Правда, я уже большой? Сам колготки одеваю

И холодною водой сам ладошки умываю!

И не плакал я с утра, может в школу мне пора?

Все теперь мы не такие,

Мы уже совсем большие

И пришли поздравить вас

Все вместе: С переходом в первый класс!

(Танец)

Ведущая: А теперь ребята постарше поздравляют вас с праздником вашим!

(средняя группа)

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс,

В школу скоро вы пойдете,

Просим не лениться,

Мы желаем вам ребята, хорошо учиться!

Мы сегодня обещаем,

Что без вас в саду родном,

Мы цветы не поломаем,

Все игрушки сбережем!

Вы о нас не забывайте,

В детский сад к нам прибегайте,

На прощание для вас

Песню мы споём сейчас!

ПЕСНЯ

ТАНЕЦ

ВЕДУЩИЙ. Как быстро летит время! Ещё недавно вы были малышами, а теперь уже уходите в школу. В детском саду вы научились считать, петь, читать стихи, рассказывать сказки. А в школе вы узнаете много-много нового. Но для начала, я хочу проверить, как вы подготовились к школе.

(раздается стук в дверь)

ЗВУЧИТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА ШАПОКЛЯК.

из м/ф «Чебурашка и Крокодил Гена» муз. В.Шаинского)

В зал входит Шапокляк:

ШАПОКЛЯК.  Нет, нет! Проверять детей сегодня буду я!

Привет, ребятишки – кочерыжки!

ВЕДУЩИЙ.  Ребята, кто это? Кто пришел к нам на праздник?

(дети угадывают)

ВЕДУЩИЙ.  Уважаемая Шапокляк, здравствуйте. Но как-то странно вы поздоровались с ребятами.Так не  годится.

ШАПОКЛЯК.  Это не важно! Могу по другому. Привет, мальчики- зазнайчики! Привет девчата-лягушата!

ВЕДУЩИЙ.    Опять не правильно.

ШАПОКЛЯК.  А как же правильно?

ВЕДУЩИЙ.  Здравствуйте,  мальчики и девочки!

ШАПОКЛЯК.  А, ладно. Могу и правильно. Но это не важно. Важно то, зачем вы здесь собрались и что    решили проверять?

ВЕДУЩИЙ.  Мы решили проверить, как наши дети к школе подготовились.

ШАПОКЛЯК.  Я их сама быстренько проверю. А они у вас здоровенькие?

(достает из сумочки фонендоскоп)  

А ну-ка, дышите, а теперь не дышите. Дыхание в норме – пыхтят, как паровозы.

Голова на месте? Ну-ка, повернули в сторону, а теперь в другую, а теперь кру-у-угом!  Хорошо, списывать успевать будут.

Теперь проверяю руки. Руку правую подняли, опустили. Руку левую подняли, опустили. А теперь быстро правой - левой. Это чтобы успевать отвечать на все вопросы учителей. Ведь учителя вечно ничего не знают, только и делают, что у детей спрашивают.

Но главное в школе не голова и не руки. Главное в школе – ноги. Бегом на месте – марш!  Хорошо, на первый урок успеете и на переменках побегаете.

Молодцы! Со здоровьем у детей все в порядке.

Теперь проверяем умственные способности.

(обращается к воспитателю) ваши дети знают, что надо брать с собой в школу?

У меня для вас приготовлены очень трудные вопросики, на которые надо быстро отвечать.

Если в школу ты идёшь, то в портфель с собой берёшь:

В клеточку тетрадку?

Новую рогатку?

Веник для уборки?

Дневник для пятерки?

Альбом и краски?

Карнавальные маски?

Азбуку в картинках?

Рваные ботинки?

Фломастеры и ручку?

Гвоздиков кучку?

Карандаши цветные?

Матрасы надувные?

Ластик и линейку?

В клетке канарейку?

ШАПОКЛЯК. Ну что ж, дети,  я вас проверила. Руки и ноги шевелятся, голова  что-то соображает.  Все в порядке!

А теперь, ура- кобура, на брюках дыра,

В школу всем идти пора.

До свиданья, пойду проверять детей в другом детском саду.

ЗВУЧИТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА ШАПОКЛЯК.

(из м/ф «Чебурашка и Крокодил Гена» муз. В.Шаинского)

ШАПОКЛЯК уходит.

ВЕДУЩИЙ..     Собрались мы, друзья, в этом зале

В этот добрый весенний денек,

Чтобы вы в первый раз услыхали,

Как звенит для вас школьный звонок.

ВЕДУЩИЙ  ЗВОНИТ В КОЛОКОЛЬЧИК.

 Дорогие наши выпускники, сегодня я предлагаю вам поиграть в «ШКОЛУ».

Но сначала отгадайте мою загадку:

Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу…..

ДЕТИ. Ученик!

ВЕДУЩИЙ. А каким должен быть ученик?

ДЕТИ. Умным, сообразительным, самостоятельным.

ВЕДУЩИЙ. Правильно, самое главное, ученик должен быть самостоятельным. А если он не будет самостоятельным, с ним приключится вот такая история, которую мы вам сейчас расскажем. Послушайте.

СЦЕНКА   «ПЕТЯ ИДЁТ В ШКОЛУ »

ВЕДУЩИЙ. У Петруши нынче праздник:

Наш Петруша первоклассник!

(появляется Петруша, он шагает по залу бодрым шагом, размахивая руками)

Он по улице идет,

Удивляя весь народ.

Только… Петя не один.

Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей … поезд едет.

Появляются: мама с букетом, за мамой папа с портфелем, за папой  бабушка с авоськой и пирожком, и  дедушка с палочкой.

ВЕДУЩИЙ. Кто за Петенькой спешит?           ДЕТИ.           Мамочка!

ВЕДУЩИЙ. Кто за Петенькой бежит?             ДЕТИ.           Папочка!

ВЕДУЩИЙ. Кто за Петей ковыляет?                ДЕТИ.           Бабушка!

ВЕДУЩИЙ. Кто кряхтит, но догоняет?            ДЕТИ.           Дедушка!

ВЕДУЩИЙ.

(обращается к маме, папе и др.)

Нам скажите, почему прицепились вы к нему?

Разве Петя – паровоз,   Что вагончики повез?

МАМА.   А кто рубашку застегнет?

ДЕТИ.           Сам!

ПАПА.     А кто портфельчик понесет?

ДЕТИ.           Сам!

БАБУШКА. Кто маслом булочку помажет?

ДЕТИ.           Сам!

ДЕДУШКА.  Кто ботиночки завяжет?

ДЕТИ.           Сам!

МАМА.     Но он же еще маленький!

ПАПА.           Но он же еще слабенький!

БАБУШКА.   Он такой изнеженный!

ДЕДУШКА.   Он такой болезненный!

МАМА.         Пожалейте вы его,           Первоклашку моего!

ПАПА.          Отпросился я с работы,   Чтобы взять его заботы!

БАБУШКА. Отощает мой внучок –     Дам ему я пирожок!

ДЕДУШКА. Пропустите на урок –       Завяжу ему шнурок!

(к Пете подходят 2 ребенка)

1 РЕБЕНОК.   Это просто ерунда,

                        Не годится никуда.          

   

2 РЕБЕНОК.    Заберем его от вас,

                          Проходи, Петруша, в класс!

ВМЕСТЕ.         Скоро будет Петя вам

                          Отвечать на все…

ПЕТЯ.                Я сам!

ВЕДУЩИЙ.  Кто историю узнал,

                      Тот на ус свой намотал!

                      Не похожи, будьте, дети,

                      На такого вот на Петю!

ВЕДУЩИЙ. (звонит в колокольчик) Начинаем играть в «Школу»! Звонок приглашает вас на  УРОК  РУССКОГО  ЯЗЫКА  

Воспит. Я рада приветствовать вас на первом уроке. А начнем мы его как всегда со звуков.

Звуков много есть на свете:

Шелест листьев, плеск волны.

А бывают звуки речи,

Мы их тоже знать должны

Назовите мне, пожалуйста, школьные слова на звук Ш.(дети отвечают), а теперь школьные слова на звук У (дети отвечают), последнее задание на звук П (дети отвечают)

      (выходят 3 ребенка)

РЕБЁНОК.  Мы не просто буквы знаем –

Из них слова мы составляем.

К мамам мы не пристаем,

Сами сказку мы прочтем.

РЕБЕНОК.   Будем в школу мы ходить

С букварем начнем дружить.

Скажут скоро: «Этот класс

Самый грамотный у нас!»

РЕБЁНОК. (в руках держит Букварь)

Вот букварь – начало всех наук,

Ведь слова рождаются из букв.

Он поможет навсегда запомнить важные слова :

 МАМА , ШКОЛА , РОДИНА , МОСКВА .

Воспит.  А вот мы сейчас и проверим  какими грамотными и умными вы стали.

У меня есть карточки, на которых написаны слоги.

Карточки я вам сейчас раздам, а вы должны будете составить слова.

ИГРА   «СОСТАВЬ СЛОВО»

(Дети составляют слова из слогов: ШКО-ЛА, РО-ДИ-НА, РОД-НИ-ЧОК,СА-ДИК)

 ВЕДУЩИЙ. (звонит в колокольчик) ПЕРЕМЕНА !  Можно отдохнуть и помечтать.

 СЦЕНКА «ТРИ ПОДРУЖКИ»

Три подруги в день весенний

Были в милом настроении,

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

1 девочка:

Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать:

Буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

2 девочка:

Ты не отвлекайся, Мила,

Что там дальше ты забыла?

1 девочка:

А потом я стану мамой,

И скажу тебе я прямо.

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей,

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо!

2 девочка:

Вот твоей бы дочкой стать?

1 девочка:

Можно только помечтать!

2 девочка:

Я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили.

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали,

Много денег получала,

Что хочу – все покупала!

(обращаясь к 3 девочке)

Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь?

3 девочка:

В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому как подрасту,

Стать ученой я хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский,

Биологию, французский

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

ВЕДУЩИЙ. Вот какие наши дети!

Все хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

Девочки наши мечтают, а папы  их на танец приглашают.

ТАНЕЦ   С ПАПАМИ

ВЕДУЩИЙ.  (звонит в колокольчик)  Перемена закончилась, звонок приглашает вас на

УРОК  МАТЕМАТИКИ.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Внимательно слушайте весёлые задачи !

1)Шёл мышонок-сладкоежка , нёс сестрёнке три орешка ,

Правда сам не утерпел , по дороге один съел. Задаёт сестра вопрос:  — Сколько ты всего принёс?

2)Две машинки есть у Пети , а у Васи ровно пять.

Сколько будет , если дети станут вместе в них играть ?

3)Раз по лесу ёжик шёл , на обед грибы нашёл. Два – под берёзой , два – под осинкой,

Сколько их будет в плетёной корзинке ?

4)Под кустами , у реки жили майские жуки :

Дочка , сын , отец и мать , кто их сможет сосчитать ?

5)У стены стоит кадушка , а в кадушке той – лягушка.

Если б было семь кадушек , сколько б было в них лягушек?

ВОСПИТАТЕЛЬ. Хорошо умеете считать,

Ставлю вам отметку ПЯТЬ.

ВЕДУЩИЙ. (звонит в колокольчик) ПЕРЕМЕНА!   На перемене мы с вами узнаем,  какие - же оценки будут получать наши дети в школе.

РЕБЕНОК читает стихотворение «Звонки» А. Барто

Я Володины отметки узнаю без дневника:

Если брат приходит с тройкой – раздаётся три звонка,

Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон,

Значит пять или четыре получил сегодня он.

Если он приходит с двойкой – слышу я издалека:

Раздаётся два коротких нерешительных звонка.

Ну, а если единица – он тихонько в дверь стучится.

ИГРА  «ВЫБЕРИ СЕБЕ ОЦЕНКУ»

Играют два ребенка. На столе, на подносе лежат вырезанные из плотного картона цифры 2,3,4,5(каждая цифра в трех экземплярах). Дети с закрытыми глазами, на ощупь, должны выбрать и положить перед собой цифры, которые соответствуют  хорошему уровню знаний)

ВЕДУЩИЙ.(звонит в колокольчик)  Продолжаем играть в школу.

Третий урок –  УРОК РИСОВАНИЯ.

Воспит.

Я, ребята, в «Рисовалию»,

Для вас открыла дверь.

Здесь мамы побывали

И папы….

А бабушки и дедушки

Вам всем дадут ответ,

Что лучше «Рисовалии»

Страны на свете нет!

Страна «Рисовалия» — огромная, вы дорогие ребята, сделали по ней самые первые шаги. Но мы с вами научились не только рисовать, мы умеем воображать и фантазировать. Вот сейчас и покажем, чему мы научились.

ИГРА «ФАНТАЗИИ С ЗАГАДОЧНЫМИ ФИГУРАМИ»

 На доске закреплены листы с нарисованными загадочными фигурами.

Детям дается задание дорисовать фигуру, чтобы получился обычный предмет.

ВЕДУЩИЙ (звонит в колокольчик) ПЕРЕМЕНА!

У меня в руках цветок, Белая ромашка.

Скоро в школу вы пойдете,

Будете первоклашками.

Будете учиться, быстро подрастать.

А вот кем будете работать? Нам  хочется узнать.

Я предлагаю погадать, кем же могут стать наши выпускники, когда станут взрослыми.

 « ГАДАНИЯ на РОМАШКЕ »                  

 ВЕДУЩИЙ. (звонит в колокольчик)

УРОК МУЗЫКИ.

ПЕСНЯ «ДОСВИДАНЬЯ,  САДИК» Эльвина, Ильяс Ш

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД» Ильнар, Руфиль, Айсылу

  Раздается стук в дверь, крики, шум.

 —   Спасите! Помогите!   Ведущий открывает дверь.

Появляется большой мешок, который движется, из него доносятся крики.

ВОЛШЕБНИК  (из мешка)   Ой, спасите! Помогите! Достаньте меня отсюда! Я не могу больше сидеть   в этом мешке!

ВЕДУЩИЙ.  Дети, посмотрите, чудеса какие-то. В мешке кто-то сидит и громко кричит. Кто же там  внутри? Кому помочь? Как помочь? И мешок какой-то странный, нигде не видно, чтобы   завязан был.

ВОЛШЕБНИК (из мешка)    Я не могу ничего сказать, пока меня отсюда не вызволят. А для этого мне  нужны очень умные дети, которые знают настоящие волшебные заклинания.  Я очень торопился к детям на представление и забыл волшебные слова.

ВЕДУЩИЙ.  Дети, поможем этому человеку?  Кто знает волшебные слова?

ДЕТИ (говорят знакомые волшебные слова из сказок)   Сим-селябим! Ахалай-махалай!

ЗВУЧИТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА ВОЛШЕБНИКА

(мелодия песни Волшебника Сулеймана из к/ф «Маленький Мук» муз. М.Минкова)

 Мешок открывается, выходит ВОЛШЕБНИК.

ВОЛШЕБНИК.   Ох, спасибо большое! О, прекраснейшая из воспитательниц всех детских садов Европы,  Азии,  Америки и островов Зелёного мыса!

Благодарю тебя, услада глаз моих, за избавление от тяжких и мучительных страданий!

Долгие,  долгие годы провёл я в  заключении в этом проклятом мешке!

Позволь мне в знак глубочайшей признательности поцеловать край

твоего одеяния, о царица моего сердца.

(Хочет упасть на колени, но ведущий предусмотрительно отходит.).

ВЕДУЩИЙ. Кто вы, таинственный старичок?

ВОЛШЕБНИК. Меня зовут Сулейман  Ибрагим Рахат ибн Лукум! Я самый почтенейший волшебник из всех волшебников. Приветствую вас, о, драгоценнейшие отроки, и вы, достопочтимые гости.

ВЕДУЩИЙ. Уважаемый, а как вы оказались в этом мешке?

ВОЛШЕБНИК.  Карлик злой меня в мешок

Запечатать повелел.

Двести лет в мешке этом

Я, бедняга, просидел!

Ах, царица моего сердца, расскажи, куда я попал?

ВЕДУЩИЙ.  Здесь детский сад. У нас сегодня праздник, мы детей провожаем из детского сада  в школу.

ВОЛШЕБНИК. А что такое «школа»?

ВЕДУЩИЙ. Наши дети тебе сейчас расскажут.

(выходит 3 ребенка)

ВОЛШЕБНИК. Что такое школа? Кто же мне ответит?

1 ребёнок:  Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

ВОЛШЕБНИК. Что такое  школа? Кто же мне ответит?

2 ребёнок: Это то, где ты узнаешь обо всём на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и сложении,

Про планеты и моря, о том, что круглая Земля!

ВОЛШЕБНИК. Что такое школа? Кто же мне ответит?

3 ребёнок: Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и заданья на доске…

Всё узнаешь и поймёшь, если в школу ты придёшь!

ВОЛШЕБНИК. О, школа – это прекрасно! Школа дает столько знаний! В школе дети узнают много  нового, интересного! А вы уверены, уважаемая, что у этих детей в голове есть все, что нужно для учебы?

ВЕДУЩИЙ.  Конечно. Наши дети выросли большие, научились читать и писать.

ВОЛШЕБНИК.  Сейчас проверю. У меня есть волшебная палочка, почти как у Гарри Потера. Он ведь     тоже учился в школе для волшебников.  Он мне сказал, что эта волшебная палочка        называется – указка.

Она определяет уровень знаний, которые находятся в голове у ребенка.  Начинаем …

(Волшебник дотрагивается указкой до головы ребенка – слышатся звуки: мычание коровы, завывание вьюги, пение птиц, крик петуха, звук сирены скорой помощи и др.)

ВОЛШЕБНИК.   Нет, не правильные у них головы, вы слышите, что звучит?

А должно звучать вот так.

(дотрагивается до своей головы, слышится звук треугольника)

ВЕДУЩИЙ.  Ну, хватит шутить, уважаемый. Поколдуйте лучше по-настоящему и сделайте так, чтобы наши дети все учились хорошо.

ВОЛШЕБНИК.  Ну, ладно, так и быть.

За доброе дело, которое вы сделали для меня, я вам тоже отплачу  добром.

Трах-тиби-дох-тиби-дох—тять-тять!

Пусть все эти дети учатся на пять!

Трах-тиби-дох-тиби-дох-хо-шо!

Пусть они в школе себя ведут хорошо!

А теперь проверим волшебной палочкой-указкой!

(дотрагивается до детей, слышится звук треугольника)

Ну вот слышите, совсем другое дело, как приятно звучит.

ВЕДУЩИЙ Спасибо большое, уважаемый Волшебник. Наши дети теперь обязательно будут учиться только на хорошие отметки.

ВОЛШЕБНИК. Я очень рад, что вы помогли мне, а я помог вам. Теперь мне надо собираться в дальнюю дорогу, меня ждут люди, которым надо помочь. До свиданья!

ЗВУЧИТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА ВОЛШЕБНИКА

(мелодия песни Волшебника Сулеймана из к/ф «Маленький Мук» муз. М.Минкова)

ВОЛШЕБНИК УХОДИТ.

ВЕДУЩИЙ   Ребята, давайте встанем полукругом, чтобы ваши родители еще раз могли вами полюбоваться.

Дети встают полукругом, по краям – воспитатели, в центр выходят два ребенка.

ДЕТИ. 1.  Тебя мы покидаем,

Наш славный детский сад!

Сердечное спасибо

Тебе от всех ребят.

2.Пускай проходят годы

Их нам не удержать,

Но детский сад любимый

Мы будем вспоминать!

 ВОСПИТАТЕЛЬ.    

Вот и закончен наш праздник

И время подошло

Прощаться, расставаться нам,

Хоть это нелегко.

На прощание  для сада

Песню дружную споем.

Никогда, нигде, ребята,

Не забывайте  вы о нем.

ПЕСНЯ  « ПРОЩАЙ, ДЕТСКИЙ САД »

ТАНЕЦ ПРОЩАЛЬНЫЙ

ВЕДУЩИЙ.       А теперь наступил торжественный момент вручения подарков нашим выпускникам. Вручение дипломов.

С поздравлением выступят ваши родители.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Зимней Детской Спортивной Олимпиады

Представлен материал пяти дней проведения Детсткой Олимпиады в ДОУ....

Сценарий праздника " Детский сад провожает ребят в школу"

Сценарий выпускного праздника в детском саду...

Сценарий организации детской проектной деятельности по теме "Украсим наш детский сад".

В проекте, есть такие составляющие: продукт, цель, задачи, мотивационный этап, проблемная ситуация, виды образовательной деятельности, деятельность в режимных моментах, взаимодействие с родителями.Воз...

Сценарий заседания детско-родительского клуба "Безопасное колесо"; Заседание детско-родительского клуба "Весёлые приключения, в королевстве Считая второго"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад №88» Кировского района г.Казани       Сценарий заседания детско-родит...

Сценарий юбилея детского сада "С днем рождения, детский сад!"

Сценарий юбилейного концерта со сказочными персонажами Буратино и Мальвина....

Сценарий совместного детско-родительского досуга "Конкурс "семья Детского сада"

Данное мероприятие проводилось с детьми ОВЗ и их родителями с целью поддержки семьи и обучению способам саморегуляции и выхода из сложных педагогических ситуаций, а также с целью привлечения родилтеле...

Сценарий совместного детско-родительского досуга для детей старшего дошкольного возраста «За здоровьем в детский сад»

Цель: формирование потребности детей в здоровом образе жизни.Задачи:- способствовать объединению детей и родителей;- прививать любовь к движению, спорту;- развивать двигательную активность....