Развлечения воспитатель+ физ. инструктор + родители воспитанников
методическая разработка (средняя группа) по теме

Токарева Екатерина Александровна

Развлечение к 23 февралю (дети и родители)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23_fevralya.docx19.04 КБ

Предварительный просмотр:

23 февраля в детском саду.

(Ребята под музыкальное сопровождение строевым шагом входят в зал).

Вед 1.: Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые взрослые! Сегодня мы отмечаем День Защитника Отечества и хотим всех поздравить с Днём Рождения Российской армии. В нашем зале собрались несколько поколений представителей мужчин это наши папы, дедушки и даже прадедушки и конечно наши  мальчики, они хоть ещё и небольшие, но уже будущие наши защитники. Всех вас поздравляем с наступающим праздникам!

Вед.2: Немало наша Родина знает героев, которые проявили себя в годы Гражданской и Отечественной войнах, наша армия воспитала замечательных солдат, которые воевали в Афганистане и Чечне именно им мы обязаны миру на нашей Родине.  В честь нашей армии мы начинаем праздник «День защитника Отечества».

Ведущий1: Наши ребята хотят поздравить своих пап, дедушек с праздником и подарить Вам замечательные стихи.

1

Поздравляю, милый папа,

С 23 февраля!

С ранних лет героем стал ты

И примером для меня.

Славной Родины границы

Ты умело защищал,

Пусть она тобой гордится,

Как горжусь тобою я!

2

Российский воин бережёт

Родной страны покой и славу!

Он на посту – и наш народ

Гордится Армией по праву.

Спокойно дети пусть растут

В Российской солнечной Отчизне

Он охраняет мирный труд,

Прекрасный труд во имя жизни.

3

Наши воины полны

Мужества и чести!

В День защитника страны

Все мы с ними вместе!

Всех военных с этим днём

Поздравляем дружно!

А когда мы подрастём,

Родине послужим!

Физ. инструктор:

Чтобы сильными расти,

Чтобы в Армию пойти!

Начинаем наши состязания,

Игры и соревнования .

А в соревнованиях просим мы

Наших пап участие принять.

Наше соревнование будет оценивать компетентное жюри . Это наши воспитатели (Ф.И.О.).

Жюри  делят участников на две команды.

 1 задание «Придумать название и девиз команды, выбор капитана» Вам на это дается минута.

Физ. инструктор: Пока наши команды думают, мы поиграем с мамами, и проверим их знания. Игра «Продолжи предложения »

Физ. инструктор: Теперь мы послушаем ответы наших команд.

Ответы…………………………..

Физ. инструктор : А теперь мы начинаем наши соревнования.  Игра «Перетяни канат»

Оценка жюри.

Физ. инструктор: Дети, а теперь мы проверим, насколько быстро вы можете  оказать помощь.

Эстафета «Раненый боец». Для этого конкурса каждой команде нужна помощь мамы.

Оценка жюри.

Физ. инструктор: переходим к следующему конкурсу. Сейчас мы станем связистами. Ведь связисты - это очень важная профессия на службе.

Эстафета связисты. Участвуют по 6 человек с каждой команды (по 1 папе в команде)дети проходят полосу препятствий, берут по листочку со словами и приносят папе. Папа из принесенных слов составляет предложение. Чья команда быстрее составит сообщения, та и победила.

«23 февраля состоится праздничный парад»

« Салют состоится на центральной площади».

Оценка жюри.

Вед. 1: А теперь мы объявляем маленький перерыв и предлагаем послушать музыкальный подарок от наших детей.

Песня «Бравые солдаты»

Физ. инструктор: Продолжаем соревнования. Солдаты должны быть в бою не только быстрыми и отважными и сильными, но еще иметь светлую голову.

Следующий конкурс: интеллектуальный.

Вы должны отвечать на шуточные вопросы, а жюри будет оценивать и подсчитывать количество правильных ответов.

Наша армия сильна?

Защищает мир она?

Мальчишки в армию пойдут?

Девочек с собой возьмут?

Илья Муромец герой?

На фронт пошел он молодой?

Соловья он победил?

Из автомата подстрелил?

стоит летчик на границе?

Он летает выше птицы?

Сегодня праздник отмечаем?

Мам и девчонок поздравляем?

Мир важней всего на свете?

Это знают даже дети?

Что ж молодцы, справились отлично. А теперь пришла пора послушать жюри.

Физ. инструктор: Ну, а куда же солдатам, без верного друга, боевого коня. Эстафета «Наездники».

Оценка жюри.

Физ. инструктор: Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полет.

Человек им управляет, что же это? (самолет)

 По команде: дети и папы складывают из бумаги самолеты. А дети на них ставят метку цветом своего карандаша. Команды стоят за чертой, а передними на противоположной стороне еще одна черта. А затем по команде: папы подают, а дети запускают самолеты вперед.

Оценка жюри.

Физ. инструктор: Внимание, внимание продолжаем соревнование! Моряки-храбрецы, моряки – молодцы.

5 эстафета «Моряки»

Физ. инструктор: И последний конкурс  «Следы»

Слово предоставляется жюри:

 Физ. инструктор: Очень дружно вы играли,

Правильно задания все выполняли.

Пора и баллы  подсчитать,

 Победителей узнать.

А пока  жюри подсчитывают баллы, наши мамы нарисуют портрет своего любимого мужа (отца).

Физ. инструктор: Слово предоставляется жюри. Объявление результатов.

Вед.1: Вот и закончились наши соревнования, мы предлагаем посмотреть танцевальный номер наших будущих солдат.

Танец «Граница»

Вед2: Праздник наш заканчивается,

Мир на земле продолжается.

Дружно скажем детвора

Нашей армии …

Все вместе. Ура! Ура! Ура!

Вед1: Дорогие папы и дедушки! Чтоб сегодня вы улыбались, Ваши дети для вас постарались! И в этот замечательный праздник они приготовили для вас подарки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение педагогического опыта на тему: "Формы и методы взаимодействия воспитателя доу с родителями воспитанников"

Воспитание есть процесс социальный в широком смысле. Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. Преобладающая часть род...

Активные формы взаимодействия воспитателя ДОУ с родителями воспитанников

Данная публикация  поможет работникам дошкольных учреждений при проведении работы по взаимодействию с родителями воспитанников....

Методические рекомендации для воспитателей ДОУ и родителей воспитанников по сенсорному развитию детей раннего и младшего дошкольного возраста в домашних условиях через предметы ближайшего окружения.

В методических рекомендациях,которые доступны для понимания не только воспитателей,но и родителей воспитанников, дано подробное описание  работы по сенсорному развитию детей раннего и младшего до...

Консультация для воспитателей "Основные направления взаимодействия воспитателей ДОУ с родителями воспитанников"

Одной из сторон деятельности воспитателя ДОУ является взаимодействие с родителями, осуществляемое в разных формах. От этого во многом зависит развитие ребенка и успех педагогического процесса. Консуль...

Методический материал для воспитателей ДОО и родителей воспитанников "Корригирующие упражнения для формирования правильной осанки у детей дошкольного возраста"

Осанка – это, прежде всего функциональное понятие, т. е. она не связана ни с какими, то анатомическими изменениями, и нельзя рассматривать ее как что-то постоянное, не поддающееся изменени...

Проект «День самоуправления как инновационная форма взаимодействия воспитателя ДОУ с родителями воспитанников»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"17604017","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","width":"480"}}]]Цель проекта: Педагогическое просвещение родителей с прив...

Проект «День самоуправления как инновационная форма взаимодействия воспитателя ДОУ с родителями воспитанников»

Проект «День самоуправления как инновационная форма взаимодействия воспитателя ДОУ с родителями воспитанников»                      ...