Развлечения воспитатель+ физ. инструктор + родители воспитанников
методическая разработка (средняя группа) по теме
Предварительный просмотр:
23 февраля в детском саду.
(Ребята под музыкальное сопровождение строевым шагом входят в зал).
Вед 1.: Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые взрослые! Сегодня мы отмечаем День Защитника Отечества и хотим всех поздравить с Днём Рождения Российской армии. В нашем зале собрались несколько поколений представителей мужчин это наши папы, дедушки и даже прадедушки и конечно наши мальчики, они хоть ещё и небольшие, но уже будущие наши защитники. Всех вас поздравляем с наступающим праздникам!
Вед.2: Немало наша Родина знает героев, которые проявили себя в годы Гражданской и Отечественной войнах, наша армия воспитала замечательных солдат, которые воевали в Афганистане и Чечне именно им мы обязаны миру на нашей Родине. В честь нашей армии мы начинаем праздник «День защитника Отечества».
Ведущий1: Наши ребята хотят поздравить своих пап, дедушек с праздником и подарить Вам замечательные стихи.
1
Поздравляю, милый папа,
С 23 февраля!
С ранних лет героем стал ты
И примером для меня.
Славной Родины границы
Ты умело защищал,
Пусть она тобой гордится,
Как горжусь тобою я!
2
Российский воин бережёт
Родной страны покой и славу!
Он на посту – и наш народ
Гордится Армией по праву.
Спокойно дети пусть растут
В Российской солнечной Отчизне
Он охраняет мирный труд,
Прекрасный труд во имя жизни.
3
Наши воины полны
Мужества и чести!
В День защитника страны
Все мы с ними вместе!
Всех военных с этим днём
Поздравляем дружно!
А когда мы подрастём,
Родине послужим!
Физ. инструктор:
Чтобы сильными расти,
Чтобы в Армию пойти!
Начинаем наши состязания,
Игры и соревнования .
А в соревнованиях просим мы
Наших пап участие принять.
Наше соревнование будет оценивать компетентное жюри . Это наши воспитатели (Ф.И.О.).
Жюри делят участников на две команды.
1 задание «Придумать название и девиз команды, выбор капитана» Вам на это дается минута.
Физ. инструктор: Пока наши команды думают, мы поиграем с мамами, и проверим их знания. Игра «Продолжи предложения »
Физ. инструктор: Теперь мы послушаем ответы наших команд.
Ответы…………………………..
Физ. инструктор : А теперь мы начинаем наши соревнования. Игра «Перетяни канат»
Оценка жюри.
Физ. инструктор: Дети, а теперь мы проверим, насколько быстро вы можете оказать помощь.
Эстафета «Раненый боец». Для этого конкурса каждой команде нужна помощь мамы.
Оценка жюри.
Физ. инструктор: переходим к следующему конкурсу. Сейчас мы станем связистами. Ведь связисты - это очень важная профессия на службе.
Эстафета связисты. Участвуют по 6 человек с каждой команды (по 1 папе в команде)дети проходят полосу препятствий, берут по листочку со словами и приносят папе. Папа из принесенных слов составляет предложение. Чья команда быстрее составит сообщения, та и победила.
«23 февраля состоится праздничный парад»
« Салют состоится на центральной площади».
Оценка жюри.
Вед. 1: А теперь мы объявляем маленький перерыв и предлагаем послушать музыкальный подарок от наших детей.
Песня «Бравые солдаты»
Физ. инструктор: Продолжаем соревнования. Солдаты должны быть в бою не только быстрыми и отважными и сильными, но еще иметь светлую голову.
Следующий конкурс: интеллектуальный.
Вы должны отвечать на шуточные вопросы, а жюри будет оценивать и подсчитывать количество правильных ответов.
Наша армия сильна?
Защищает мир она?
Мальчишки в армию пойдут?
Девочек с собой возьмут?
Илья Муромец герой?
На фронт пошел он молодой?
Соловья он победил?
Из автомата подстрелил?
стоит летчик на границе?
Он летает выше птицы?
Сегодня праздник отмечаем?
Мам и девчонок поздравляем?
Мир важней всего на свете?
Это знают даже дети?
Что ж молодцы, справились отлично. А теперь пришла пора послушать жюри.
Физ. инструктор: Ну, а куда же солдатам, без верного друга, боевого коня. Эстафета «Наездники».
Оценка жюри.
Физ. инструктор: Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полет.
Человек им управляет, что же это? (самолет)
По команде: дети и папы складывают из бумаги самолеты. А дети на них ставят метку цветом своего карандаша. Команды стоят за чертой, а передними на противоположной стороне еще одна черта. А затем по команде: папы подают, а дети запускают самолеты вперед.
Оценка жюри.
Физ. инструктор: Внимание, внимание продолжаем соревнование! Моряки-храбрецы, моряки – молодцы.
5 эстафета «Моряки»
Физ. инструктор: И последний конкурс «Следы»
Слово предоставляется жюри:
Физ. инструктор: Очень дружно вы играли,
Правильно задания все выполняли.
Пора и баллы подсчитать,
Победителей узнать.
А пока жюри подсчитывают баллы, наши мамы нарисуют портрет своего любимого мужа (отца).
Физ. инструктор: Слово предоставляется жюри. Объявление результатов.
Вед.1: Вот и закончились наши соревнования, мы предлагаем посмотреть танцевальный номер наших будущих солдат.
Танец «Граница»
Вед2: Праздник наш заканчивается,
Мир на земле продолжается.
Дружно скажем детвора
Нашей армии …
Все вместе. Ура! Ура! Ура!
Вед1: Дорогие папы и дедушки! Чтоб сегодня вы улыбались, Ваши дети для вас постарались! И в этот замечательный праздник они приготовили для вас подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение педагогического опыта на тему: "Формы и методы взаимодействия воспитателя доу с родителями воспитанников"
Воспитание есть процесс социальный в широком смысле. Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. Преобладающая часть род...
Активные формы взаимодействия воспитателя ДОУ с родителями воспитанников
Данная публикация поможет работникам дошкольных учреждений при проведении работы по взаимодействию с родителями воспитанников....
Методические рекомендации для воспитателей ДОУ и родителей воспитанников по сенсорному развитию детей раннего и младшего дошкольного возраста в домашних условиях через предметы ближайшего окружения.
В методических рекомендациях,которые доступны для понимания не только воспитателей,но и родителей воспитанников, дано подробное описание работы по сенсорному развитию детей раннего и младшего до...
Консультация для воспитателей "Основные направления взаимодействия воспитателей ДОУ с родителями воспитанников"
Одной из сторон деятельности воспитателя ДОУ является взаимодействие с родителями, осуществляемое в разных формах. От этого во многом зависит развитие ребенка и успех педагогического процесса. Консуль...
Методический материал для воспитателей ДОО и родителей воспитанников "Корригирующие упражнения для формирования правильной осанки у детей дошкольного возраста"
Осанка – это, прежде всего функциональное понятие, т. е. она не связана ни с какими, то анатомическими изменениями, и нельзя рассматривать ее как что-то постоянное, не поддающееся изменени...
Проект «День самоуправления как инновационная форма взаимодействия воспитателя ДОУ с родителями воспитанников»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"17604017","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","width":"480"}}]]Цель проекта: Педагогическое просвещение родителей с прив...
Проект «День самоуправления как инновационная форма взаимодействия воспитателя ДОУ с родителями воспитанников»
Проект «День самоуправления как инновационная форма взаимодействия воспитателя ДОУ с родителями воспитанников» ...