"Кто такой воспитатель?"
материал на тему
Сценарий мероприятия ко Дню Воспитателя. Предназначено для детей средних и старших групп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vy_ne_prosto_vospitateli_dlya_detok.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведущий:
Кто сможет заменить ребенку маму
Кто сможет от ушибов оградить,
Когда ребенок храбро и упрямо
Старается вершину покорить?
Кто удивит понравившейся книжкой
Откроет, прочитает, объяснит,
Поможет любознательным мальчишкам,
В девчонках чувство стиля оживит?
Ведущий:
Они живут, друг другу помогая.
Родители налаживают быт,
У воспитателя обязанность другая —
Ребенок будет весел, бодр и сыт.
Да и к тому же, кто научит слушать,
Читать, писать, лепить и рисовать,
Кто малышам облагородит душу,
Кто сможет заменить отца и мать?
Ведущий:
Мы воспитателям приносим благодарность,
Мы уважаем их нелегкий труд.
Пускай они испытывают радость,
Когда по жизни малышей ведут.
Ведущий: Здравствуйте ребята! Скажите нам, кто первый встречает вас, когда вы приходите в детский садик? Ну, конечно, воспитатель!
Ведущий: Профессия воспитателя и педагога во все времена была одной из самых уважаемых, почетных и ответственных. В далекие времена по улицам древней Спарты взрослые по утрам вели за руку в школы маленьких спартанцев. Каждый из этих людей затем терпеливо дожидался окончания занятий и отводил сына своего хозяина домой. Этих людей называли педагогами (от двух греческих слов, означающих «ребенок» и «вести»). За много веков изменилось содержание понятия «педагог», но осталась прежней суть - вести за собой. С тех пор педагоги ведут детей за собой к знаниям.
Ведущий: Ребята, а расскажите о своем воспитателе. Какой он? Добрый, строгий, красивый? Чем он с вами занимается?
(Дети отвечают)
Ведущий: Воспитатель учит детей делать зарядку, лепить, рисовать, конструировать, читать стихи с выражением, считать и решать задачи. И воспитывает у детей трудолюбие, доброжелательное отношение друг к другу, уважение к старшим. Приведя ребенка в детский сад, мамы и папы идут на работу и не беспокоятся, ведь их ребенок целый день будет под надежным присмотром и станет заниматься полезными и интересными делами. Воспитатель сам должен многое знать и уметь, чтобы уметь научить других. Работа эта требует внимательности, терпения, настойчивости, воспитатель обязан уметь управлять своим настроением и поведением. Чтобы ребятам все было понятно, воспитатель должен уметь выражать свои мысли грамотно, ясно и просто.
Ведущий: Сложно быть воспитателем, правда? (отвечают)
Воспитание ребенка –
Непростая работенка,
Нужно научить дитя. Всем основам бытия.
Чтоб ребенок одевался
И в искусстве разбирался,
Знал, что плохо, а что нет,
Развивал свой интеллект.
Детский садик – его мир,
Воспитатель в нем – кумир,
Помогает малышам,
Подменяя на день мам.
Нынче чествовать должны
Воспитателей страны!
Пусть мечты их воплотятся,
В быль из сказки превратятся!
Ведущий: Ребята, 27 сентября был праздник – День Воспитателя. Вы поздравляли своих воспитателей? (отвечает) Может быть, кто-то из вас знает стихи про воспитателя? Кто смелый?
Ведущий: А мы предлагаем нарисовать вам открытку для воспитателя. Попробуем? Вам нужно разделиться на команды, и от каждой команды выбрать самых смелых. Есть такие? Нарисовать открытку вам нужно быстро и красиво. Как только музыка закончится, вы должны будете показать нам свои открытки. Победит самая яркая и красочная открытка. Не забывайте, что мы поздравляем воспитателя. Значит, нам нужно нарисовать то, что связано с воспитателем. Например, детей, детский сад, воспитателя, игрушки и тд. Готовы? Начинаем
Ведущий: Замечательные открытки у нас получились. Теперь просим выйти воспитателей и получить подарок.
Ведущий: Ребята, а кто помогает воспитателю накрыть на стол, собрать вас на прогулку? Кто моет полы и посуду? Правильно. А как вы думаете, эта профессия тоже тяжелая? (Дети отвечают)
Ведущий: Давайте с вами вместе проведем эксперимент. Согласны? Делимся на команды и капитанов просим выйти на сцену.
Ведущий: Перед вами стоит очень тяжелая задача. Представьте, что это группа вашего детского сада. Дети ушли на занятия, или на прогулку. И так получилось, что в спешке они не успели убрать за собой игрушки. Кто же за них наведет порядок? Нянечка. Правильно.
Ведущий: Готовы наводить порядок? Кто уберет быстрее и лучше, тот и будет победителем.
Ведущий: Молодцы! Тяжело вам было? А вот представьте каждый день, такую работу проделывает ваша нянечка.
Ведущий: Ну а теперь, пришло время прогулки. Кто из вас хочет быть воспитателем и помощником воспитателя? Выходите на сцену. Ваша задача собрать детей на прогулку. А вот и сами дети! Уважаемые воспитатели, просим вас выйти на сцену.
Ведущий: Не забудьте, что на улице холодно! И родители попросили вас очень хорошо одеть ребенка, чтобы не замерзли ручки и ножки. Готовы? Как только музыка закончит играть, мы перестаем одевать детей.
Ведущий: Молодцы наши воспитатели. Тяжело вам было?
Ведущий: Ребята, давайте подумаем с вами вместе и сделаем вывод, кто же такой воспитатель.
Ведущий: Это наша вторая мама? Это наша учительница? Наш друг? Мы можем делиться с ней секретами? Рассказывать о том, где мы провели выходные? Воспитатель поможет нам в трудную минуту?
Ведущий: Да, ребята. Быть воспитатель не просто. Только представьте, сколько всего нужно знать и запомнить. Нужно быть добрым и терпеливым. Каждому из вас уделить внимание. Каждого научить, каждому помочь. И обязательно каждого из вас очень-очень любить. Все это воспитатель должен уметь.
Ведущий: Ребята, а что же в ответ должны уметь мы? (отвечают) А главное, ребята, мы обязаны быть нашим воспитателям благодарны. Вы согласны? Давайте дружно скажем нашим воспитателям «СПАСИБО». Спасибо за ваш труд, за ваше терпение, за то, что вы на протяжении целого дня заменяете ребёнку и маму, и папу, и бабушку, и дедушку. Спасибо ВАМ!
Воспитатель – профессия, данная Богом,
Нельзя ведь заставить детей полюбить.
Лишь души доброта, что дана от природы,
Помогает малюток достойно растить.
Труд воспитателя многого стоит:
Поддержка и ласка, полезный совет,
Чтение книжек, веселые игры…
На каждый вопрос вы найдете ответ.
Низкий поклон вам, большое спасибо!
За ваши заботы и переживания,
Ласковый взгляд, согревающий душу,
Бесценный труд, доброту и внимание…
Не перечесть нам всех ваших заслуг.
Желаем здоровья, сил и успехов,
Пусть ваш вклад в эти детские души
Отзовется в них добрым эхом!.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа коррекции межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что такое хорошо, а что такое плохо».
Проблема межличностных отношений дошкольников является одной из актуальных проблем современного дошкольного образования. Именно в дошкольном детстве зарождаются и развиваются отношения с окружающими л...
ЧТО ТАКОЕ «ХОРОШО» И ЧТО ТАКОЕ «ПЛОХО»
Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях. Блез Паскаль...
В.Маяковский. Что такое хорошо и что такое плохо?
Текст стихотворения Владимира Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?"...
интегрированное занятие в старшей группе по нравственному воспитанию "Что такое хорошо и что такое плохо"
Формировать умение детей решать нравственные ситуации....
Воспитание сказкой. Стихотворение В.Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо" средняя группа
Занятие по нравственному воспитанию. "Будем делать хорошо и не будем плохо"...
"Что такое хорошо и что такое плохо?"- семинар для педагогов ДОУ.
Семинар-практикум решает вопросы нравственного воспитания в ДОУ. Цель семинара: повысить уровень психолого-педагогической компетентности педагогов по одной из годовых задач: нравственное воспита...