СЦЕНАРИЙ ДЛЯ 2МЛ. ГР. "НОСИК ДЛЯ СНЕГОВИКА"
материал (младшая группа) на тему
Сценарий для 2 младшей группы
«Носик для Снеговика»
Под веселую музыку дети входят в зал и становятся вокруг елки.
Ведущий:
Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале… Какая нарядная елка!
Подойдите к елке ближе,
Посмотрите выше, ниже:
Сколько здесь на ней игрушек,
Ярких шариков, хлопушек.
Всем вам елка нравится?
Дети:
Елка, ты красавица!
1-й ребенок:
С песнями и смехом
Мы вбежали в зал,
И лесную гостью
Каждый увидал.
2-й ребенок:
Добрый Дедушка Мороз
Елку нам сюда принес,
Чтобы мы на Новый год
С ней водили хоровод!
3-й ребенок:
Здравствуй, елка дорогая,
Снова ты у нас в гостях,
Огоньки зажгутся скоро
На твоих густых ветвях.
4-й ребенок:
Лучше нету нашей елки –
У кого не спрашивай!
Хороши на ней иголки,
Звездами украшены.
5-й ребенок:
Елочку порадуем,
Потанцуем весело,
Про нее, нарядную,
Запоем мы песенку!
Дети исполняют песню
Ведущий:
Наша елка так красива,
Так нарядна и стройна
Только видите, ребята –
Без огней стоит она…
Что же делать? Как елочку зажечь?
Наверное, ей холодно? Давайте елочку пожалеем, скажем ей теплые, ласковые слова.
Дети (по очереди):
Дорогая…хорошая…любимая…прекрасная…замечательная…красивая…и.т.д.
Вместе:
Пожалуйста, зажгись!
Звучит волшебная музыка – елка зажигается. (Музыка перезвон колокольчиков).
Елка (голос):
Здравствуйте, мои дорогие друзья.
С Новым годом! Вы знаете, кто это говорит?
Да ведь это же я – новогодняя елка! Как ы меня красиво украсили, сколько нежных и ласковых слов мне сказали. Спасибо вам! Хотите, я расскажу вам зимнюю сказку?
Дети отвечают.
Ведущий:
Ребята, давайте сядем на стульчики. Нас ждет Новогодняя сказка!
Под музыку в зал входит Снегурочка.
Снегурочка:
Всем я зимний шлю привет:
Взрослым и детишкам,
Папам, мамам, бабушкам,
Девчонкам и мальчишкам.
Пришла к вам на праздник и привела с собой своих подружек – снежинок.
Эй, снежинки, выходите,
И свой танец покажите!
Снегурочка и девочки исполняют «Танец снежинок».
Снегурочка:
На полянке, у опушки
Я живу в лесной избушке.
И живу там не одна – есть помощник у меня.
Мой помощник белоснежный
С головы до самых ног.
Он похож на шарик снежный,
В глазках – черный уголёк.
Вместо носа очень ловко
Носит сладкую морковку
И скучать он не привык,
Это белый ….
Дети: Снеговик!
Под музыку в зал входит Снеговик, очень грустный, закрывает нос рукавицами.
Ведущий:
Вот это да! Снеговик к нам сам пришел! Здравствуй, Снеговик! Почему ты такой грустный? Ведь сегодня праздник – Новый год!
Снеговик:
У меня стряслась беда,
Посмотри – поймешь сама!
Снеговик убирает рукавицы от лица, и все видят, что у него нет носа.
Снегурочка:
Снеговик, ты, кажется, нос потерял!
(Снеговик горько вздыхает, вытирает слезы).
Ведущий:
Не расстраивайся, мы с ребятами тебе поможем, отыщем носик!
Снегурочка:
Ребята, посмотрите, может у кого-нибудь в кармане носик Снеговика! А под стульчиками нет?
Дети ищут нос.
Ведущий:
Надо помочь Снеговику! Давайте, ребята, поедем в лес, поищем, может быть, там Снеговик свой носик потерял? А поедем мы на волшебных саночках.
Раздать колокольчики. Дети стоя возле стульчиков. Звучит песня «Саночки». После песни, на слова Снегурочки, собрать колокольчики).
Снегурочка:
Едем, едем, едем. Едем,
В гости мы сейчас приедем.
Кто под елкой здесь живет?...
В гости нас Лиса зовет!
Под музыку в зал входит Лиса.
Лиса:
Я Лисонька – красавица,
Мне наряжаться нравится.
У меня есть брошки,
Колечки и сережки.
Ведущий:
А у нас стряслась беда!
Посмотри – поймешь сама…
Снеговик убирает рукавицы от лица, и все видят, что у него нет носа.
Снеговик:
К детям в садик я бежал
И свой носик потерял!
Ведущий:
Дружно мы Лису попросим:
Дай, пожалуйста, нам носик!
Лиса повторяет последнюю фразу. Лиса достает снежок.
Лиса:
На, примерь-ка, Снеговик!
Снеговик примеряет нос.
Снеговик:
Я к такому не привык!
Ведущий:
Видишь, Лисичка, не подходит Снеговику такой носик.
Лиса:
Не подходит? Не беда –
Нос отыщется всегда!
Снеговик:
Мне без носика нельзя!
Ведущий:
В путь отправимся, друзья?
Лиса:
Я вас так не отпущу,
С вами поиграть хочу!
Знаю я, что любят дети
Лыжи, санки и коньки,
И, конечно, все на свете
Любят поиграть в снежки.
Ведущий:
Тогда надо всем стать в круг!
Проводится «Игра со снежками».
Ведущий:
А мы едем дальше.
Звучит музыка, дети идут по кругу.
Снегурочка:
Кто под елкой здесь живет?
Мишка в гости нас зовет!
Под музыку в зал входит Медведь.
Медведь:
Я в берлогу крепко спал,
Лапу я свою сосал,
Шум в лесу услышал,
На полянку вышел.
Не хочу теперь я спать –
Буду с вами я играть!
Проводится «Игра с медведем».
Снегурочка:
А у нас такой вопрос:
Не видал в лесу ты нос?
К детям Снеговик бежал
И свой носик потерял.
Ведущий:
Дружно Мишку мы попросим:
Дай, пожалуйста, нам носик!
(Дети повторяют последнюю фразу).
Мишка:
Газировку я люблю,
Часто «Кока-колу» пью! (Мишка дает бутылку Снеговику)
На, примерь-ка, Снеговик!
Снеговик:
Я к такому не привык!
Этот нос не для меня!
Что же, делать мне, друзья! (Плачет).
Звучит музыка перезвон колокольчиков.
Голос елки:
Как помочь вам, дети, знаю,
Свой секрет я открываю:
Зайчики вам очень ловко
Могут принести морковку.
Пусть зайчата к вам придут
И морковку принесут.
Снегурочка:
И то правда! Спасибо, елочка! Ну-ка, зайки выходите вместе весело пляшите!
Мальчики исполняют «Танец зайчиков».
Снегурочка:
А вот и морковка! Держи, Снеговик, свой нос!
Снеговик (надевает нос):
Спасибо, тебе, Снегурочка!
Спасибо и вам, зайчатки!
Какой красивый у меня теперь носик! Сразу захотелось веселиться!
Все со стульчиков встаем,
Дружно пляску заведем!
Дети исполняют «Зимнюю пляску», после танца дети садятся на стулья.
Снегурочка:
Дети, надо позвать Деда Мороза!
Дети зовут Деда Мороза. В зал входит Дед Мороз, развлекает детей.
Ведущий:Голос елки:
Как помочь вам, дети, знаю,
Свой секрет я открываю:
Зайчики вам очень ловко
Могут принести морковку.
Пусть зайчата к вам придут
И морковку принесут.
Снегурочка:
И то правда! Спасибо, елочка! Ну-ка, зайки выходите вместе весело пляшите!
Мальчики исполняют «Танец зайчиков».
Снегурочка:
А вот и морковка! Держи, Снеговик, свой нос!
Снеговик (надевает нос):
Спасибо, тебе, Снегурочка!
Спасибо и вам, зайчатки!
Какой красивый у меня теперь носик! Сразу захотелось веселиться!
Все со стульчиков встаем,
Дружно пляску заведем!
Дети исполняют «Зимнюю пляску», после танца дети садятся на стулья.
Снегурочка:
Дети, надо позвать Деда Мороза!
Дети зовут Деда Мороза. В зал входит Дед Мороз, развлекает детей.
Ведущий:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
les-nashe_bogatsvo.doc | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Лес — наше богатство!»
«У страны есть богатства немалые,
Недр земных не учесть чудеса,
Но важней очень многих, пожалуй,
Для дыханья Земли – леса!
В них здоровья и мудрости кладези,
В них несказанная краса,
В них источник естественной радости,
Это – жизни основа — леса!»
Актуальность:
Самая актуальная проблема нашего времени – проблема взаимодействия человека с природой. Большинство людей считают лес источником продуктов жизнедеятельности или местом отдыха. И мало, кто задумывается о дальнейшей судьбе леса, о его обитателях, да и том, что вообще в лесу есть множество разнообразных жителей. После отдыха людей в лесу остаются не затушенные костры, бутылки, мусор, вся эта негативная позиция взрослых отражается на дошкольниках, так как дети в первую очередь берут пример с родителей. Статистические данные говорят о том, что из – за нарушений правил поведения человека на природе увеличилось число лесных пожаров. Анализ результатов мониторинга освоения воспитанниками образовательной области «Познавательное развитие» показал, что наши малыши не умеют устанавливать простейшие взаимосвязи между предметами и явлениями в живой природе, умеют различать только ёлку и берёзу, затрудняются в умении называть характерные изменения в природе в различное время года, наблюдения за детьми показали, что дети не умеют сохранять природу, увидев одуванчики, начинают их рвать, жуков топтать. Выявленные проблемы позволили определить причины.
Причины:
1.Несформированность экологического сознания у детей и родителей.
2.Отсутствие системы непосредственного общения с природой (экскурсии, прогулки в природу).
3.Отсутствие у детей понимания необходимости сохранения лесов.
4.Родители не принимают участие в экскурсиях, викторинах о растительном мире природы.
Поэтому, чтобы сохранить леса здоровыми и красивыми, дающие нам кислород, красоту, тепло, предметы обихода, гарантировать лесу защиту, нам необходимо воспитывать экологическую культуру дошкольников с раннего возраста, формируя отзывчивость, любознательность, способность управлять своим поведением на природе, для этого мы разработали и реализовали экологический проект «Лес – наше богатство», который позволит расширить и углубить представления малышей и их родителей о зелёных друзьях, которых надо беречь и сохранять, научаться соблюдать правила поведения на природе. Считаем, что данный проект своевременный, так как 2013год объявлен-годом защиты окружающей среды. Выявленные проблемы позволили определить цель и поставить задачи.
Цель: формирование у детей интегративных качеств: любознательный, эмоционально-отзывчивый, способный управлять своим поведением на природе через расширение представлений о лесе в различных видах деятельности.
Задачи:
- Формировать у детей элементарные экологические представления о лесе, его обитателях.
- Дать представления о последствиях неправильного отношения к лесу.
- Воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение видеть и понимать красоту растительного мира природы.
- Воспитывать бережное отношение к растительности леса, к его лесным жителям.
- Формировать понимание последствий экологически неграмотного поведения (разведение костров, уничтожение деревьев, сбора растений) через ознакомление с правилами поведения на природе.
- Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к лесу у детей и взрослых.
- Обеспечивать участие родителей в реализации проекта, озеленении детского сада, микрорайона.
Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатели, родители.
Вид проекта: информационно - познавательный, творческий.
Ожидаемый результат:
Воспитанник:
-имеющий элементарные представления о лесе, его обитателях;
-понимающий, что необходимо сохранять леса;
- знающий правила поведения в природе;
-имеющий представления о последствиях неправильного отношения к лесу;
-проявляющий бережное отношение к лесу;
-проявляющий эмоциональную отзывчивость, умение видеть красоту природы, леса;
-проявляющий интерес к родной природе, желание больше узнать об особенностях своего края, леса.
Родители:
-принимающие активное участие в реализации проекта (92%);
-понимающие важность бережного отношения к лесу;
-понимающие необходимость формирования у детей с младшего дошкольного возраста правильного поведения в лесу, развитию любви и бережного отношения дошкольников к окружающей природе.
Итоговое мероприятие:
1.Оформление фотоальбома «Наш лес».
2. Акция «Вырасти зеленого друга» (посадка саженцев кустов, деревьев).
3.Коллективная работа «Сбережем лес вместе».
4. Развлечение «Здравствуй, наш зеленый лес!»
Этапы реализации проекта.
Этапы | Содержание работы | Срок | Ответственный |
1 этап | Анкетирование родителей по проблеме. Планирование мероприятий по данному проекту. Разработка перспективного плана по образовательным областям, цикла непосредственно образовательной деятельности, бесед, наблюдений, дидактических игр для использования в ходе режимных моментов. Составление плана взаимодействия с родителями, специалистами. Создание системы мониторинга. | Март | Воспитатели |
2 этап | Внедрение в образовательный процесс проекта «Лес – наше богатство» | Март -апрель | Воспитатели, родители, специалисты |
3 этап | Проведение итогового мероприятия. Проведение мониторинга результатов по реализации проекта. | Май | Воспитатели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника младшей группы "Как Снеговик носик потерял"
Новогоднее представление для детей младшего дошкольного возраста с интерактивными играми и логоритмическими упражнениями, стимулирующими и развивающими речевую активность детей четвертого года жи...
сценарий новогоднего праздника "Носик для Снеговика"
Данный сценарий расчитан для детей младшей и средней группы...
Сценарий новогоднего утренника "Носик для снеговика" (2-я младшая группа)
Сценарий новогоднего утренника для детей 2-й младшей группы...
Носик для Снеговика. Сценарий новогоднего праздникадля детей младшей группы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1"город Канаш Чувашской РеспубликиНОСИК ДЛЯ СНЕГОВИКА[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11265765","att...
Сценарий новогоднего праздника "Носик для снеговика"
Сценарий новогоднего праздника "Носик для снеговика"...
Сценарий Новогоднего праздника"Носик для Снеговика" во второй младшей группе
Новогодний праздник "...
Сценарий новогоднего утренника в 3 средней группе «Носик для снеговика»
Снеговик потерял свой носик. Все пытаются помочь Снеговику. Лисичка предлагает вставить снежок вместо носа, елочки предлагают - веточку, а мишка - шишку. Но ничего не устраивает Снеговика. И вот...мал...