Сценарий "День рождения Дома ребенка" для детей раннего и младшего возраста
методическая разработка (младшая группа) на тему
Сценарий составлен для проведения утренника, посвященного 30-летию Дома ребенка. Главные действующие лица Маша и Медведь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_30-letie_detskiy.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий проведения праздничного мероприятия «30-летие Дома ребенка «Малютка» (составила муз.рук. Дмитриева Г.Г)
«Маша и Медведь в гостях у детей»
Действующие лица:
Ведущий - Хохлова Л.И.
Медведь –
Маша- Малова С.А.
Оборудование: колпачки с именами детей; фрукты, овощи, ягоды, грибы и корзиночки; колпак доктора, градусник, фонендоскоп; кастрюля, половник; полоски со следами ног и рук; коробка с гелиевыми шарами, установка с мыльными пузырями, сладкие угощения, маленькие ленточки.
Торжественная музыка
Звучит музыка. В зал входит ведущая с детьми (дети с именными колпачками), рассаживает детей на стульчики.
Вед: Здравствуйте! Здравствуйте! Ребята! Гости! Сотрудники! У нас сегодня большой праздник – нашему дому ребенка 30 лет!
Что, не слышали вы разве? – |
ЗНАЕТЕ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!! Ведь в любом возрасте хочется поверить в чудо.
А так как чудо, по нашим представлениям, бывает только … в сказке – отправляемся в сказку! А в какую?
отгадайте по загадке.
В чаще тёмной заблудилась
И в избушке поселилась.
У медведя на свой страх
Прожила она в гостях.
Наша девочка с хитринкой -
Забралась она в корзинку.
За плечами у медведя
С пирожками вместе едет.
Как смешно на них смотреть -
Это … (Маша и Медведь)
Правильно. Встречаем!
Под музыку «Про чудо» заходят герои сказки.
Мишка: здравствуйте, ребята! Какие все сегодня нарядные и весёлые!
Маша: Привет, ребята! Мишка, мишка, посмотри сколько гостей сегодня… вот это да!
Этот день с друзьями
Ждали с нетерпеньем.
Потому что у дом ребенка
Нынче день рожденья.
Дети в круг скорей вставайте,
громче музыка играй!
Для нас всех
испечем мы каравай!
Каравай
(дети садятся на стульчики)
Мишка: Ребята, это вы все на день рождения пришли? как много у вас гостей сегодня! А какие вы все нарядные!
Маша: сейчас посмотрим, как вы подготовились к празднику.
Маша произносит текст, а дети с воспитателями все это показывают.
Маша: Вы сегодня умывались?
Полотенцем вытирались?
Чай попили? А поели?
И одеться вы успели?
На День Рожденья вы пришли?
ВсЁ с собою принесли?
Руки взяли? Ноги взяли?
А про ушКи не забыли?
Ротик, носик захватили?
Значит все у вас на месте?
Значит надо спеть нам песню
Е.Железнова «Где же ручки»
Миша: Молодцы, ребята!
Начинает звучать песенка «Про следы»
Маша: Мишка, Мишка, смотри – следы! Чьи же это уже следы уже?
Мишка показывает на детей.
Маша:Что их? Этих ребят?
Мишка отрицательно качает головой.
Маша: А, поняла, они знают чьи это следы или знают как по ним ходить! Сейчас посмотрим!
«По следам» - выносятся полоски со следами, отгадываем, чьи следы и как по ним ходить. Маша с Мишкой показывают.
1 вариант игры: Днем животные бегают по лесу, ночью спят – запрыгнуть на след (под музыку)
2 вариант игры: просто дети ходят по дорожкам, в соответствии с рисунком.
(во время игры Маша изчезает)
Под музыку из м\ф «Маша и медведь» в колпаке доктора,
с бутафорским градусником забегает Маша
Маша: Здравствуйте! И не спрашивай, где я пропадала.
Мишка: (удивленно разводит руками) Ты где пропадала?
Маша: Первую медицинскую помощь оказывала. Сейчас я буду вас лечить!
Подходит к детям ставит градусник или фонендоскоп
Шкала на градуснике показывает неуёмную радость.
Ставит градусник
Здесь все супер!
Ставит градусник
А здесь море веселья.
Ставит градусник
А здесь много озорства
Фонендоскоп
Красота, все замечательно!
Фонендоскоп
Сердечко бьется в ритме праздника
Фонендоскоп
А это учреждение выросло на целый год!
Миша: Конечно, у него же сегодня день рождения. Юбилей-30 лет!!!
Маша: День рождения – день варения.
С днём рожденья поздравляем,
Счастья, радости желаем!
И на день рождения
Сварим мы варение!
А чтобы сварить варение, надо собрать много фруктов, ягод, грибов и шишек!»
Игра – аттракцион «Собери ягоды, фрукты, грибы и шишки»
(собрать рассыпанные ягоды и фрукты в корзинку под музыку
«Ты варись мое варенье» из мультфильма «Маша и Медведь»)
Маша: «Вот сколько всего мы собрали! Положу-ка я их в кастрюлю!» Ну-ка, ребята, помогите мне.
Мишка: «А пока варенье варится, давайте споем для всех гостей веселую песенку про день рождения!»
Танец-песня «День рождения!
Садятся на стульчики
Раздается вой сирены, и Мишка ввозит в зал за веревку большую машину. На машине коробка.
Маша: «Коробка приехала! Из нашего леса! А в ней ….. (открывает) воздушные шарики!!!
Дети играют с воздушными шариками. Звучит музыка
Установка «Мыльные пузыри»
Садятся на стульчики
Мишка: Помидоры и грибы, шишки, сахар, огурцы…
Что за чудо- угощенье? Это Машино… ВАРЕНЬЕ
Маша: Что ты, Мишка! А пойду – ка я посмотрю, как там мое варенье поживает?» (открывает крышку кастрюли и достает пакет с печеньем) Вот так варенье у меня получилось! Волшебное!»
Детям раздают сладости.
Маша: Ой, Мишка, какой замечательный сегодня у нас праздник получился!
Мишка: Да!
Вед: спасибо, вам, дорогие наши герои! Праздник наш подходит к концу, а мне остается только еще раз поздравить все нас и пожелать нам…(берет ленточки, с карточками-ладошками отпечатки детей)
Раздает ЦВЕТНЫЕ ЛЕНТОЧКИ гостям и говорит слова
Вед: Подставляйте ладони
Я насыплю вам счастья.
Есть источник бездонный
В дождь, в грозу и ненастье.
Я насыплю вам счастья,
Сколько вы захотите.
Это всё в вашей власти.
Ну берите, берите!
Нет конца и начала.
Нет границ поперечных.
Только вы, получая,
Улыбнитесь сердечно.
И скажите кому-то,
Просто доброе слово.
Не лукавствуя мудро,
Это счастья основа.
Не жалейте улыбок,
Не жалейте участья.
И средь бед и ошибок
Вы получите счастье!
Отдавать его будем
Тем, кому пожелаем.
И, даря счастье людям,
Мы счастливыми станем.
Ведущая, Маша и Медведь прощаются и выходят из зала. Дети уходят в группы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль совместной игровой деятельности педагога с детьми в сенсорном развитии детей раннего и младшего возраста.
Сенсорное воспитание направленно на то, чтобы научить детей более полному, точному и детальному восприятию таких свойств предметов как цвет, форма и вел...
Роль совместной игровой деятельности педагога с детьми в сенсорном развитии детей раннего и младшего возраста.
Сенсорное воспитание направленно на то, чтобы научить детей более полному, точному и детальному восприятию таких свойств предметов как цвет, форма и вел...
Роль общей и мелкой моторики в речевом развитии детей раннего и младшего возраста
В консультации раскрывается понятие мелкая моторика, ее роль в речевом развитии ребенка. Многообразие способов правильного формирования звукопроизношения. А именно: пальчиковая гимнастика,лепка,рисова...
Сценарий проведения дня защиты детей "В гости к бабушке" (для детей раннего и младшего возраста)
Сценарий разработан для роведения на свежем воздухе, для детей специализированного учреждения раннего возраста....
Абилитация детей раннего и младшего возраста с нарушениями слуха в Службе ранней помощи.
В статье рассматривается организация и способы абилитация детей раннего и младшего возраста с нарушениями слуха в Службе ранней помощи. А так же об особенностях и направлениях в работе с детьми разной...
Формирование первоначальных представлений о медицинских профессиях, в рамках ранней профориентации, у детей раннего и младшего возраста посредством технологии «Гость группы» в ДОУ.
Аннотация: автор рассматривает тему ранней профориентации, посредством технологии «Гость группы», делится собственным опытом.Ключевые слова: ранняя профориентация, «Гость группы&raqu...