Сценарий "День рождения Дома ребенка" для детей раннего и младшего возраста
методическая разработка (младшая группа) на тему

Дмитриева Галия Гумеровна

Сценарий составлен для проведения утренника, посвященного 30-летию Дома ребенка. Главные действующие лица Маша и Медведь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_30-letie_detskiy.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий проведения праздничного мероприятия «30-летие Дома ребенка «Малютка» (составила муз.рук. Дмитриева Г.Г)

«Маша и Медведь в гостях у детей»

Действующие лица:  

Ведущий - Хохлова Л.И.

Медведь –

Маша- Малова С.А.

Оборудование: колпачки с именами детей; фрукты, овощи, ягоды, грибы и корзиночки; колпак доктора, градусник, фонендоскоп; кастрюля, половник; полоски со следами ног и рук; коробка с гелиевыми шарами, установка с мыльными пузырями, сладкие угощения, маленькие ленточки.

Торжественная музыка

Звучит музыка. В зал входит ведущая с детьми (дети с именными колпачками), рассаживает детей на стульчики.

Вед: Здравствуйте! Здравствуйте! Ребята! Гости! Сотрудники! У нас сегодня большой праздник – нашему дому ребенка 30 лет!

Что, не слышали вы разве? –
К нам летит на крыльях Праздник!
День весёлый, добрый, славный,
Самый личный, самый главный!

День нарядов пышных, новых,
Обещаний стопудовых,
День улыбок и кудряшек,
День, когда не кормят кашей.

День шаров воздушных ярких,
День сюрпризов и подарков,
День раскрытия секретов,
Сладких тОртов и рулетов,

День конфет и День пирожных,
День напитков всевозможных,
День варенья, День печенья…
У дом ребенка День рожденья!

 

ЗНАЕТЕ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!! Ведь в любом возрасте хочется поверить в чудо. 
А так как чудо, по нашим представлениям, бывает только … в сказке – отправляемся в сказку! А в какую?

отгадайте по загадке.

В чаще тёмной заблудилась

И в избушке поселилась.

У медведя на свой страх

Прожила она в гостях.

Наша девочка с хитринкой - 

Забралась она в корзинку.

За плечами у медведя

С пирожками вместе едет.

Как смешно на них смотреть -

Это … (Маша и Медведь)

Правильно. Встречаем!

Под музыку «Про чудо» заходят герои сказки.

Мишка: здравствуйте, ребята! Какие все сегодня нарядные и весёлые!

Маша: Привет, ребята! Мишка, мишка, посмотри сколько гостей сегодня… вот это да!

Этот день с друзьями

Ждали с нетерпеньем.

Потому что у дом ребенка

Нынче день рожденья.

Дети в круг скорей вставайте,

громче музыка играй!

Для нас всех 

испечем мы каравай!

Каравай

(дети садятся на стульчики)

Мишка: Ребята, это вы все на день рождения пришли? как много у вас гостей сегодня! А какие вы все нарядные!

Маша: сейчас посмотрим, как вы подготовились к празднику.

Маша произносит текст, а дети с воспитателями все это показывают.

Маша: Вы сегодня умывались?
Полотенцем вытирались?
Чай попили? А поели?
И одеться вы успели?
На День Рожденья вы пришли?
ВсЁ с собою принесли?

Руки взяли? Ноги взяли?
А про ушКи не забыли?
Ротик, носик захватили?
Значит все у вас на месте?
Значит надо спеть нам песню

Е.Железнова «Где же ручки»

Миша: Молодцы, ребята!

                          Начинает звучать песенка «Про следы»

Маша: Мишка, Мишка, смотри – следы! Чьи же это уже следы уже?
Мишка показывает на детей.
Маша:Что их? Этих ребят?
Мишка отрицательно качает головой.
Маша: А, поняла, они знают чьи это следы или знают как по ним ходить! Сейчас посмотрим!

«По следам» - выносятся полоски со следами, отгадываем, чьи следы и как по ним ходить. Маша с Мишкой показывают.

 1 вариант игры: Днем животные бегают по лесу, ночью спят – запрыгнуть на след (под музыку)

2 вариант игры: просто дети ходят по дорожкам, в соответствии с рисунком.

                     (во время игры Маша изчезает)

Под музыку из м\ф «Маша и медведь» в колпаке доктора,

с бутафорским градусником забегает Маша

Маша: Здравствуйте! И не спрашивай, где я пропадала.

Мишка: (удивленно разводит руками) Ты где пропадала?

Маша: Первую медицинскую помощь оказывала. Сейчас я буду вас лечить!

Подходит к детям ставит градусник или фонендоскоп

Шкала на градуснике показывает неуёмную радость.

Ставит градусник

Здесь все супер!

Ставит градусник

А здесь море веселья.

Ставит градусник

А здесь много озорства

Фонендоскоп

Красота, все замечательно!

Фонендоскоп

Сердечко бьется в ритме праздника

Фонендоскоп

А это учреждение  выросло на целый год!

Миша: Конечно, у него же сегодня день рождения. Юбилей-30 лет!!!

Маша: День рождения – день варения.

С днём рожденья поздравляем,

Счастья, радости желаем!

И на день рождения

Сварим мы варение!

А чтобы сварить варение, надо собрать много фруктов, ягод, грибов и шишек!»

Игра – аттракцион «Собери ягоды, фрукты, грибы и шишки»

(собрать рассыпанные ягоды и фрукты в корзинку под музыку

«Ты варись мое варенье» из мультфильма «Маша и Медведь»)

Маша: «Вот сколько всего мы собрали! Положу-ка я их в кастрюлю!» Ну-ка, ребята, помогите мне.

Мишка: «А пока варенье варится, давайте споем для всех гостей веселую песенку про день рождения!»

Танец-песня «День рождения!

Садятся на стульчики

Раздается вой сирены, и Мишка ввозит в зал за веревку большую машину. На машине коробка.

Маша: «Коробка приехала! Из нашего леса! А в ней ….. (открывает) воздушные шарики!!!

Дети играют с воздушными шариками. Звучит  музыка

Установка «Мыльные пузыри»

Садятся на стульчики

Мишка: Помидоры и грибы, шишки, сахар, огурцы…
Что за чудо- угощенье? Это Машино… ВАРЕНЬЕ

Маша: Что ты, Мишка! А пойду – ка я посмотрю, как там мое варенье поживает?» (открывает крышку кастрюли и достает пакет с печеньем) Вот так варенье у меня получилось! Волшебное!»

Детям раздают сладости.

Маша: Ой, Мишка, какой замечательный сегодня у нас праздник получился!

Мишка: Да!

Вед: спасибо, вам, дорогие наши герои! Праздник наш подходит к концу, а мне остается только еще раз поздравить все нас и пожелать нам…(берет ленточки, с карточками-ладошками отпечатки детей)

Раздает  ЦВЕТНЫЕ ЛЕНТОЧКИ гостям и говорит слова

Вед: Подставляйте ладони
Я насыплю вам счастья.
Есть источник бездонный
В дождь, в грозу и ненастье.

Я насыплю вам счастья,
Сколько вы захотите.
Это всё в вашей власти.
Ну берите, берите!

Нет конца и начала.
Нет границ поперечных.
Только вы, получая,
Улыбнитесь сердечно.

И скажите кому-то,
Просто доброе слово.
Не лукавствуя мудро,
Это счастья основа.

Не жалейте улыбок,
Не жалейте участья.
И средь бед и ошибок
Вы получите счастье!

Отдавать его будем
Тем, кому пожелаем.
И, даря счастье людям,
Мы счастливыми станем.

Ведущая, Маша и Медведь прощаются и выходят из зала. Дети уходят в группы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль совместной игровой деятельности педагога с детьми в сенсорном развитии детей раннего и младшего возраста.

          Сенсорное воспитание направленно на то, чтобы научить детей более полному, точному и детальному восприятию таких свойств предметов как цвет, форма и вел...

Роль совместной игровой деятельности педагога с детьми в сенсорном развитии детей раннего и младшего возраста.

          Сенсорное воспитание направленно на то, чтобы научить детей более полному, точному и детальному восприятию таких свойств предметов как цвет, форма и вел...

Роль общей и мелкой моторики в речевом развитии детей раннего и младшего возраста

В консультации раскрывается понятие мелкая моторика, ее роль в речевом развитии ребенка. Многообразие способов правильного формирования звукопроизношения. А именно: пальчиковая гимнастика,лепка,рисова...

Сценарий проведения дня защиты детей "В гости к бабушке" (для детей раннего и младшего возраста)

Сценарий разработан для роведения на свежем воздухе, для детей специализированного учреждения раннего возраста....

Абилитация детей раннего и младшего возраста с нарушениями слуха в Службе ранней помощи.

В статье рассматривается организация и способы абилитация детей раннего и младшего возраста с нарушениями слуха в Службе ранней помощи. А так же об особенностях и направлениях в работе с детьми разной...

Формирование первоначальных представлений о медицинских профессиях, в рамках ранней профориентации, у детей раннего и младшего возраста посредством технологии «Гость группы» в ДОУ.

Аннотация: автор рассматривает тему ранней профориентации, посредством технологии «Гость группы», делится собственным опытом.Ключевые слова: ранняя профориентация, «Гость группы&raqu...