Сценарий с участием родителей «Праздник бантиков» ко Дню 8 Марта во 2 младшей группе «б»
методическая разработка (младшая группа) на тему
Оборудование:Много бантиков. Скакалка и 6-7 лент., платок – завязать глаза, костюм клоун, башмак клоуна на леске.
Красивая коробка для угощения. Бантики для украшения коробки на клеевой основе. Угощение в виде бантиков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_s_uchastiem_roditeley.docx | 543.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №3 г. Ардон
Утверждаю: Зав. МБДОУ №3
Пагиева З.Б.
Сценарий с участием родителей «Праздник бантиков»
ко Дню 8 Марта во 2 младшей группе «б»
Задачи.
1. Создание весёлого и праздничного настроения у детей и взрослых.
2. Объединение детей и взрослых в игровой ситуации, получение радости от взаимного общения.
3. Через игровой сюжет гармонизация детско-родительских отношений.
4. Учить понимать речь взрослых, способствовать освоению диалогической формы речи.
5. Воспитание эмоционального отклика на музыку.
6. Развитие умения вслушиваться в музыку, учить подпевать.
7. Учить различать быструю и медленную музыку, выполнять движения в соответствии с характером музыки.
8. Развитие эстетического восприятия окружающих предметов, формирование интереса к аппликации, получение радости от созданного ими изображения.
Предварительная работа:
1. Совместная с родителями разработка сценария праздника, распределение ролей родителям.
2. Репетиции сценария с родителями-участниками.
3. Подготовка совместно с родителями костюмов клоуну и детям, и атрибутов для игр.
4. Оформление и украшение зала с помощью родителей.
5. Организация праздничного чаепития, изготовление или приобретение угощения детям.
6. Разучивание на занятиях песен, танца, хоровода, стихов.
Материалы :
1. Много бантиков.
2. Скакалка и 6-7 лент.
3. Платок – завязать глаза.
4. Костюм клоуну.
5. Башмак клоуна на леске.
6. Красивая коробка для угощения.
7. Бантики для украшения коробки на клеевой основе.
8. Угощение в виде бантиков.
Ход мероприятия:
Звучит песня «Губки бантиком».
Дети входят в зал и останавливаются, равномерно распределившись по залу.
Ведущая: Пропело солнышко всем нам, что март пришел, проказник,
А вместе с солнечным лучом –прекрасный в мире праздник.
Чей это день? Ответьте мне, ну, догадайтесь сами…
Этот день в календаре… ну конечно
Все дети: Мамин!
1-й ребёнок: Сегодня не простой денёк, сегодня – праздник мам.
И зажигает огонёк подснежник тут и там.
2-й ребёнок: 8 марта – день чудесный, в нем много красоты, добра.
Пусть расцветает мамина улыбка, в ней столько света и тепла.
3-й ребёнок: Звенят капели весело, зовут с собой весну,
Выстукивают песенку про мамочку мою.
4-й ребёнок: Умывшись, солнышко с утра сверкает в вышине.
И дарит песню детвора всем мамам и весне.
Исполняется песня «Маму поздравляют малыши »
Ведущая:
Бантики, бантики,
Вот какие бантики,
Бантики прекрасные,
Синие и красные!
Все сегодня нарядились
И пришли на праздник к нам.
В гости к нам мы пригласили
Наших милых, добрых мам!
Ведущая:
Дорогие ребята и гости! У нас сегодня необыкновенный праздник, у нас сегодня «ДЕНЬ БАНТИКА». Посмотрите, как постарались мамы и дети, как много красивых и разноцветных бантиков на костюмах у ребят! Давайте, ребята, заведём хоровод, а наши гости полюбуются на нас.
Дети берутся за руки и заводят хоровод «Светит Солнышко для всех». (муз. А. Ермолова,сл. В. Орлова)
С окончанием музыки дети садятся на стульчики.
Ведущая:
Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: мы сегодня всё утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счёта, так и не смогли их сосчитать.
В зал вбегает Клоун (взрослый) , на ногах у него один башмак, второй стоит с начала праздника в зале, накрытый платком, к башмаку привязана леска, второй конец которой выведен в коридор. Перед выходом Клоуна платок с башмака нужно незаметно снять.
Клоун:
Я! Я знаю, сколько здесь бантиков!
Ведущая:
Ну и сколько же?
Клоун (чешет затылок) : Ну, много-много, и ещё три у меня! Вот! Посмотрите!
Показывает бантик на шее и считает: «Один! », выставляет ногу в башмаке вперёд – «Два! », выставляет вторую ногу, на ней нет башмака.
Клоун: Ой, а где же мой второй башмак с бантиком? Ребята, вы не видели, где мой башмак? (Клоун замечает башмак на полу, его тянут за верёвочку, клоун догоняет и надевает его) Уф, устал!
Ведущая: Садись, Бантик, отдохни и послушай какие замечательные стихи выучили наши ребята и их мамы.
Дети читают стихи:
1. Маму, мамочку люблю – ей цветы я подарю.
Ты моя, ты моя, самая любимая!
2. Маму, мамочку люблю – ей я песню подарю.
Ты моя, ты моя, самая любимая!
3. Маму, мамочку люблю – ей весь мир я подарю.
Ты моя, ты моя, самая любимая!
4. Ручейки бегут, резвятся, просыпаться всем пора.
Птицы в воздухе кружатся: «Чик-чирик, пришла весна! »
5.Звонкой, озорной капелью, теплым солнечным лучом.
И скворца веселой трелью огласилось все кругом.
6.Мамам счастья пожелаем и станцуем и споем,
Мамы, мамы поздравляем с ясным днем, с весенним днем.
Выходят мама с дочкой.
Дочка:
Мамин труд я берегу,
Помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед
Наготовила котлет.
Ведущая: И сказала мама :
Мама:
Слушай! Выручи, покушай!
Дочка:
Я поем немного - разве не подмога?
(Клоун хвалит ребёнка)
Выходят мама с сыном (диалог) .
-Где же яблоко, Ванюша?
- Яблоко давно я скушал.
-Ты не мыл его, похоже?
-Я с него очистил кожу.
-Молодец ты стал какой!
-Я давно уже такой
- А куда очистки дел?
- Я очистки тоже съел!
Клоун: Какие молодцы,
Какие помощники растут у мам!
А Папы что умеют делать?
Ведущая: Папы тоже помогают мамам. Вот посмотри, как хорошо они умеют завязывать бантики!
Аттракцион для пап «Завяжи бантик»: на скакалке привязаны ленты, в центре бантик. Одновременно папы с двух сторон начинают завязывать бантики. Побеждает тот, кто первым дойдёт до центра.
Клоун: Ай да папы! Ай да молодцы! (грустно) : А вот у меня совсем не получается бантики завязывать. Но зато, зато… я умею танцевать, и у меня такие замечательные башмаки! (Танцует, выставляя башмаки)
Ведущая: Да, башмаки у тебя хороши. А у наших детей тоже очень симпатичные туфельки, посмотрите. И они тоже умеют танцевать!
Танец «Поссорились – помирились»
Клоун: Да очень хорошо танцуют ваши дети. А как их много, и все они такие красивые, в бантиках! В глазах бантики мелькают – мелькают, я даже в них запутался!
Ведущая: А вот наши мамы своих детей не путают и могут их узнать даже с закрытыми глазами.
Клоун: С закрытыми глазами? Не может быть!
Ведущая: А ты посмотри сам!
Аттракцион «Найди дочку по бантику»: четыре девочки встают рядом, маме завязывают глаза и она на ощупь, по бантику узнаёт своего ребёнка. Клоун приседает и подставляет голову вместе с девочками.
Ведущая: Собрались мы не напрасно,
Было всё у нас прекрасно.
А теперь пора всем нам станцевать еще разок
Ребята ,приглашайте своих мам на танец.
Исполняется коммуникативный танец «Чок, чок каблучок…»
(танцуют дети вместе с мамами)
Ведущая: Какой чудесный получился у нас праздник, мы и пели и танцевали и стихи рассказывали, и мамы с папами нам помогали. Вот и подходит к концу наш праздник…
Клоун: Подождите, подождите… Я тоже хочу всех поздравить и сделать для вас что-нибудь приятное! У меня есть коробочка. Только она не совсем красивая. Но у меня есть ещё вот такие красивые бантики. Давайте украсим коробочку. (Дети по одному берут бантик и наклеивают его на коробку)
Какая красивая стала коробочка. А вы знаете, что она волшебная. Если в неё что-нибудь положить и спеть очень хорошую песенку ,то произойдёт чудо. Давайте попробуем!
Фокус с коробкой, имеющей двойное дно: Клоун кладёт в коробку обыкновенный бантик, а после песни «Пирожки» они превращаются в угощение в форме бантиков.
Детям раздаётся угощение и они вместе с клоуном, воспитателем и родителями уходят в группу на чаепитие.
Мероприятие окончено. 2016г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника, посвященный дню 8 марта в младшей группе
Сценарий праздника, посвященный дню 8 марта в младшей группе...
Праздник, посвященный Дню 8 Марта в младшей группе "Мамам спляшем и споем"
Весенний праздник в младшей группе....
"Мамины помощники" - Праздник ко Дню 8 Марта в младшей группе
Сценарий праздничного утренника, посвящённого Дню 8 Марта, для детей младшей группы...
Фотоотчет с участием родителей «Праздник бантиков» ко Дню 8 Марта во 2 младшей группе «б»
Создание весёлого и праздничного настроения у детей и взрослых. Объединение детей и взрослых в игровой ситуации, получение радости от взаимного общения. Через игровой сюжет гармонизаци...
Сценарий с участием родителей «Праздник бантиков» ко Дню 8 Марта
Сценарий с участием родителей «Праздник бантиков» ко Дню 8 Марта...
Сценарий совмещенный ко дню « 23 февраля и 8 Марта» 2 младшая группа « Смешарики»
Дети заходят под музыку, становятся на полукругВед: Здравствуйте дорогие наши дети! Сегодня мы отмечаем два замечательных праздника, День защитников отечества- праздник пап, дедушек и мальчиков,...
Праздник для детей 8 марта 2 младшая группа
В гости к детям прриходи весёлый и забавный Карлсон с букетом из шаров.Каждый шарик это весёлый поздравительный номер для мам Дети читают стихи, играют,танцуют и все это для любимых мамоче...