Сценарии физкультурных досугов на год в подготовительной группе
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
Сценарии физкультурных досугов на год в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenarii_fizkulturnyh_dosugov_na_god_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx | 87.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурный досуг с детьми на летнем участке «Рассчитайся по порядку, начинаем все зарядку»
Цель: Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни.
Задачи:
- Закреплять умение участвовать в спортивных играх с элементами соревнований, способствующих развитию ловкости, силы, быстроты.
- Совершенствовать навыки выполнения основных движений: бег, прыжки.
- Воспитывать волевые качества, развивать стремления к победе и уверенности в своих силах, учить получать радость от своих результатов.
Оборудование: 4 обручи, 8 кочек, 6 -8 конусов, 2 дорожки для ходьбы, 2 мяча, веревки (ленты, скакалки), магнитофон, аудиозаписи.
Ход:
Воспитатель приглашает детей на весёлую зарядку:
«1,2 – по порядку,
3,4 – стройся вряд
На весёлую зарядку
Приглашаю всех ребят.
Рано утром не ленитесь
на разминку становитесь…»
Звучит песня «Хорошее настроение» (дети выполняют спортивную зарядку под музыку)
Симка (переодетый взрослый) сидит в песочнице, рассматривает в микроскоп песок. Дети и воспитатель замечают ее, спрашивают, что она делает.
Симка: Нам задали задание узнать свойства песка.
Воспитатель: Симка сейчас летние каникулы и все дети отдыхают.
Симка: А что дети делают в летние каникулы?
Воспитатель: Загорают, купаются, играют в спортивные игры. (Дети приглашают Симку поиграть вместе с ними).
Симка: Хорошо я поиграю с вами, а потом научу своих друзей
Воспитатель: Чтобы было интересно играть, разделимся на 2 команды. (Прикрепляем эмблемы, дети делятся на две команды).
1 эстафета «Сороконожка»(Команды строятся в две колоны по одному, дети кладут руки друг другу на плечи. Надо добежать всей командой до финиша и вернуться. В таком положении «змейкой» дети преодолевают различные препятствие. Выполняют задание:
1.Пройти по кочкам.
2.Пройти по узенькому мостику.
3.Пройти «Змейкой между предметами».
4.Обойти широкое озеро.
При выполнении задания дети не должны отцепляться друг от друга).
Симка: Я тоже хочу показать вам одну игру. Но сначала отгадайте загадку.
«Долгорукий старичок
В уголке сплёл гамачок,
Приглашает: «Мошки!
Отдохните крошки!»
Симка: Что это за старичок, и какой он сплёл гамачок.
Дети: Паучок и сплёл он паутинку.
Симка: Правильно, когда люди долго не пользуются электроприборами, то на них появляется паутинка, и мы с Ноликом любим с ней играть. Кто быстрее пролезет через эту паутинку.
2 эстафета «Паутинка» (Каждая команда должна пролезть через обруч обмотанный резинкой)
Симка: А я ещё знаю игру! Когда не сможешь пролезть через паутинку и запутаешься, в ней нужно быстрее убежать от паучка чтобы он не поймал.
3 эстафета «Паук» (На линии старта лежат 2 обруча.Каждая командавстает в свой обруч. Теперь обвяжите каждую группу веревкой за пояс, получатся два «паука».По команде «Марш!» оба «паука» начинают наперегонки продвигаться к финишу, где лежат 2 обруча, в которые они должны встать.
Воспитатель:Молодцы, вы не только быстрые, но и ловкие! Следующая игра.
4 эстафета «Прыжки с мячом» (Мяч зажат между коленями, необходимо прыжками допрыгать до флажка, возвращаться бегом обратно, передать мяч следующему).
Симка: Ребята, какие вы молодцы. А какие ещё игры вы знаете?
Воспитатель: А следующая наша эстафета называется «Пройди через обруч».Две команды становятся друг за другом в колонну. На площадке раскладывается 3—4 обруча. Задача участников — добежать до поворотной стойки (это может быть стул, куст, камень, столб, какой-то предмет) и вернуться назад к линии старта. На пути вперед необходимо преодолеть препятствия: поднять каждый обруч, продеть через себя и положить на место.
Симка. Ребята, как весело было, мне очень понравилось! Но я тоже хочу вас порадовать и научить танцевать наш танец (Симка приглашает ребят выполнять танцевальные движения под музыку «Фиксики - Помогатор»).
«Форт Боярд» спортивный досуг с детьми в подготовительной группе
Цель:Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Задачи:
- Закреплять представления о природных богатствах родного края, своего региона, в котором дети живут, через спортивные соревнования.
- Совершенствовать двигательные навыки дошкольников ( ходьба. прыжки. метание),
- Учить детей ориентироваться в реальном пространстве с помощью карты.
- Продолжать учить действовать в соответствии с правилами игры.
- Воспитывать стремление к победе, чувство коллективизма в команде;
- Углубить представление ребёнка о своих личностных качествах, возможностях и достижениях.
Оборудование:
Костюм старца Фуры, видеопроектор, сундучок с природными богатствами Тюменской области, нарисованные карты маршрута, ёмкости с закрашенной водой с игрушками- пауками, змеями, бочонки от киндера, «паутина»- шнур, набивные мячи, емкости разных размеров, шнур с бумажными цилиндрами, гимнастические палки, «полоса препятствий» - скамейка, барьер, конверты, мячи, цифры, аудио диск со спортивными песнями, диск с музыкальным сопровождением ,оформление игрового зала на тему: «замок Форт Боярд», «кодовый замок» - калькулятор.
Ведущий метод проведения: игровой, соревновательный
Предварительная работа: Беседа с детьми о старом замке «Форт Боярд», рассматривание иллюстраций старинных замков, просмотр телепрограммы «Форт Боярд», изготовление атрибутов для проведения спортивного праздника - конверты, украшение ёмкостей, цилиндры из бросового материала, оформление карт - схем, запись видеописьма старца Фуры.
Ход праздника:
Дети подготовительной группы заходят в игровой зал под музыкальное вступление к телепередаче «Форт Боярд».
Ведущий: Дети, у нас в детском саду произошло чрезвычайное происшествие: из нашего музея пропали природные богатства Тюменской области. Ребята, а какие богатства были представлены в нашем музее.
(Ответы детей)
Ведущий: к нам на электронную почту детского сада пришло странное видеописьмо. Давайте, вместе послушаем.
Включается сообщение старца Фуры:
Фура: Здравствуйте девочки и мальчики. Я старец Фура. Без меня сложно представить старый замок «Борт Боярд». Я обитаю на самом верху в старой башне, я её хранитель. В моем замке давно не было гостей. И я решил, немного поразвлечься. Мне удалось заполучить богатства вашего музея и спрятать их на территории моего замка, в сундуке с кодовым замком. Чтобы найти сундук, вам нужно за определённое время пройти много испытаний, собрать код замка, который состоит из чисел. Если вы всё правильно сделаете, то найдёте сундук и по коду откроете замок, где спрятаны ваши музейные экспонаты.А чтобы легче вам было искать, я вам по почте выслал карты. Внимательно изучайте и в путь. Я не прощаюсь, мы с вами ещё встретимся».
Ведущий: Ребята, нравится вам такая игра? Идём на поиски полезных ископаемых?
Дети: Да.
Ведущий: чтобы отправиться в путь, необходимо сделать спортивную разминку.
(под песню:«Вместе весело шагать….дети выполняют разминку)
Ведущий:Уважаемые игроки, ваша задача: разделиться на две команды. В путь отправляются обе команды одновременно. Все задания выполняются очень быстро, на время. Чья команда быстрее доберется до сокровищ нашего музея, та получает заслуженный приз и возвращает пропажу в детский сад! Вам необходимо перед каждым этапом заданий договариваться, кому вы доверяете это ответственное дело, выбирать одного человека от команды. Руководит командой капитан. А начнём мы свои соревнования с разминки капитанов
Этап 1.Армреслинг. Борьба 2 капитанов на руках.
(Капитан какой команды победил, первым отправляется с командой в путь, изучив карту)
Ведущий: Команды расходятся в разные стороны зала.
Этап 2. На лестнице развешены надувные шары, в одном из них кодовое число2. Дети отвязывают шары, заходят в игровую комнату №1 и разными способами лопают шары, находят цифру 2)
(Дети второй подгруппы отвязывают шары, заходят в игровую комнату №2 и находят цифру 2)
Этап 3. В игровой комнате №1 находится комната «страха»
(Ёмкости с закрашенной водой, игрушки-пауки, змеи)
Задание: Нужно выбрать одного члена команды, кто сможет справиться с заданием и команда ему доверяет. Отыскать за 1 минуту кодовое число)
Этап 4. В коридоре «паутина» (натянутый шнур) вся подгруппа по одному проходят через «паутину», чтобы не задеть нити паутины.Если задевают, то зазвенит колокольчик. Работает вся команда.(время 1минута)
Кто задел возвращается обратно. Даётся дополнительное время.
Этап 5. В игровой группе №3 емкость с водой, плавают бочонки от киндеров в одном бочонке кодовое число 4, нужно зубами , не касаясь руками воды достать бочонок.
Этап 6.Коридор «паутина» проходит один ребёнок , подпрыгнуть и достать бочонок со следующим числом. 5.
Этап 7. Две команды встречаются в середине коридора
Их встречает старец Фура, который предлагает отгадать загадки:
«Что на свете всего слаще» (сон)
«Что на свете всего мягче» (рука)
Ведущий: Изучаем карту и идём дальше
Этап 8. Комната гадостей в игровой комнате №4 В разных ёмкостях шелуха, скорлупа и т.д.
(один ребёнок за 1мин находит кодовое число 6)
Этап 9. В игровой комнате №2 по натянутому шнуру гимнастической палкой на вытянутой руке ребёнок передвигает бумажные цилиндры, на одном из которых прикреплён код (цифра8)
Затем дети по лестнице идут в игровой зал
Этап 10.Полоса препятствий: ходьба по скамейке, прыжки через «барьер», взбираемся на «шведскую» стенку( на стенке развешены конверты по количеству детей) Дети поочерёдно проходят «полосу испытания» Один ребёнок из команды должен найти в конверте( число9)
После этого дети идут в группу одеваются и выходят на территорию детского сада.
Ориентируясь по карте, отправляются на поиски сундука с природными богатствами по территории спортивной площадки. Чья команда первая нашла сундук, выполняет задание:
Этап 11. «Попасть снежком в сундук». (Выполняет вся команда поочерёдно)
Этап 12. Разложить числа в возрастающем порядке.
(Чья команда быстрее собрала числовой код, тому предоставляется право открыть кодовый замок.)
Ведущий: Вот и нашли мы природные богатства нашего края. Предлагаю отправиться в игровой зал и встретиться со старцем Фурой.
Фура благодарит детей за целеустремленность, сообразительность, находчивость, смелость, дружбу и угощает детей сладкими призами. Дети приносят экспонаты в музей, где старший воспитатель награждает их медалями.
Физкультурный досуг в подготовительной группе «Весёлые туристы»
Цель: способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом.
Задачи:
-упражнять в ходьбе по уменьшенной площади опоры: гимнастической скамейке, в лазанье по гимнастической лестнице;
-содействовать развитию общей выносливости, быстроты, ловкости;
- формировать умение выполнять движения осознанно, быстро, ловко, красиво;
-формирование представлений об активном отдыхе; о правилах разведения костра;
-воспитывать дружелюбие, организованность.
Оборудование: декорации лесной полянки, костра, гимнастические скамейки, гимнастическая лестница, рюкзаки, предметы для похода, деревянные заготовки,дуги, массажные следы, палатка, пеньки, музыкальное оформление.
Ход:
1.Построение в одну шеренгу с рюкзаками.
Инструктор: - Сегодня, я предлагаю вам отправимся в туристический поход, научиться разводить костёр и вспомнить правила поведения в лесу. Кому интересно испытать себя на выдержку, силу и умение поддерживать друг друга в разных ситуациях?
-Как и на чем можно путешествовать? (пешком, на велосипедах, на лыжах, на поезде, на автомобиле, на лодках)
-Как мы отправимся в поход, вы узнаете, прочитав слово.
Прочитай слово
А Б Г П И У Ж Ы К Щ
е п и Д ё ь н р б ю
а т ш ч и ъ з г ш й
л д ж э п в к ы ф л
с ю л о р б э к э х
п р ы я д ю т и ь м
Итак, мы будем путешествовать...(Пешком).
Разминка с гимнастическими палками:
-Подготовимся к путешествию!
1.И.п. - ноги на ширине плеч, гимнастическая палка на плечах. 1-наклон головы вправо; 2- и.п.: 3- наклон влево; 4-и.п.
2.И.п. о.с., руки с гимнастической палкой внизу. 1 – руки поднять вверх, голову вверх, правую ногу отставить назад на носок, прогнуться; 2 – и.п.; то же самое левой ногой;
3. И.п. - ноги на ширине плеч, руки вверх. 1 – поворот туловища вправо; 2-и.п.; 3- поворот влево; 4-и.п.
4. И.п. – ноги в узкой стойке, руки с палкой перед грудью. 1 – присесть, руки вытянуть вперед; 2-и.п.
5. И.п. – ноги в узкой стойке, руки с палкой перед грудью. 1- наклон туловища, руки вниз; 2-3 – перешагнуть палку вперед, 4- выпрямиться; 5 – наклон вперед, руки вниз; 6-7 – перешагнуть палку назад; 8-и.п.
6. И.п. – лёжа на спине, руки вверху. 1 – согнуть колени и закрепить положение палкой, голову подтянуть к коленям; 2 – и.п.
7. И.п. о.с., руки на пояс, гимнастическая палка на полу. Передвижение по гимнастической палке вправо – влево.
8. Прыжки на двух ногах через гимнастическую палку вперед – назад.
9 Упражнение на восстановление дыхания. 1- глубокий вдох; 2-4 выдох.
Загадка
-А с чем мы пойдём, узнаете из загадки:
«Два ремня висят на мне,
Есть карманы на спине.
Коль в поход идёшь со мной,
Я повисну за спиной. (Рюкзак).
Конкурс «Собери рюкзак!»
(Дети берут предмет, которые понадобятся им в походе, складывают в рюкзаки).
-Рюкзаки собраны, можно отправляться в путь!
(Под музыку «Марш» дети шагают по залу).
Полоса препятствий
-Самую легкую часть пути прошли, теперь перед нами сложный участок «Полоса препятствий». (Нужно перебраться «Через речку», с одной гимнастической скамейки на другую, по переносной гимнастической лестнице, затем пройти по гимнастической скамейке и ещё раз переползти по лестнице.
Затем пройти след в след, пролезть под дугами, пройти по верёвке «Над обрывом»).
Привал
-Мы пришли. Давайте, немного отдохнём! Первым делом туристы разжигают костёр. Для этого необходимо выбрать правильно место. Какое место подойдёт и где нельзя разводить костёр? (Нельзя разводить костёр: без взрослых, в заповедных местах, под деревьями. Обязательно нужно снять верхний слой земли, для того, чтобы огонь не перекинулся на сухую траву и чтобы не уничтожил плодородный слой земли. Если есть старое кострище, разводите костёр на том же месте).
-Что ещё нужно для костра? (Хворост).
(Дети собирают деревянные заготовки и выкладывают их. Появляется макет костра).
-А теперь пришло время разобрать рюкзаки. (Дети рассаживаются вокруг костра, достают то, что они положили в рюкзаки, и объясняют почему этот предмет выбрали и как будут его использовать).
Предметы: газеты, ложки, чашки, тарелки, чеснок, лук, картофель, суп в пачке, чай, котелок, фонарик, мяч, вода, половник, компас и др.
-Чтобы приготовить обед нам понадобится вода.
Эстафета «Водоносы»
Подвижная игра "Пятнашки (догонялки) на пеньках"
(Нельзя пятнать того, кто стоит на камне на одной ноге).
Релаксация
-Пришло время немного отдохнуть. (Дети укладываются у "костра", расслабляются под музыку).
-Наш поход подошёл к концу и нам пора возвращаться. (Дети в колоне по одному маршируют под музыку В. Шаинского, сл. М.Танича «Когда мои друзья со мной».
Физкультурный досуг для детей подготовительной группы
«День рождения Мухи-Цокотухи»
Цель: Способствовать формированию основ здорового образа жизни, эмоционально – положительного отклика детей на веселое развлечение, построенное на подвижных игр, упражнениях.
Задачи: Воспитывать выдержку, настойчивость, инициативность.
Развивать психофизические качества, ловкость, быстроту, силу, выносливость.
Учить быстро перестраиваться на месте, выполнять упражнения ритмично, в указанном воспитателем темпе.
Предшествующая работа: чтение художественной литературы К.И.Чуковского «Муха-Цокотуха», театрализация отрывка произведения «Муха-Цокотуха», чтение по ролям; Разучивание новых подвижных игр в первой половине дня (на прогулке);
Оборудование: канат, ходули (нетрадиционный спортивный инвентарь – 2 шт.), веревки; музыкальный центр.
Методы и приемы: словесный, игровой.
Ход занятия
Дети под веселую русскую народную музыку «Кадриль» входят в нарядно украшенный зал. Встают произвольно.
1 ребенок: Муха, Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо. Муха по полю пошла, Муха денежку нашла.
2 ребенок: Пошла Муха на базар и купила самовар.
Воспитатель одет в костюм Мухи-Цокотухи.
Муха: Ох, куплю я самовар всем на загляденье и устрою на весь мир сегодня день рождения. Накуплю конфет слаще их, нигде и нет. Куплю торт большой и сладкий всем гостям по шоколадке.
Дети все вместе: Нынче Муха-Цокотуха именинница!
Муха: Что за день рождения, без нашего веселья. Давайте будем мы играть. Меня Муху поздравлять.
Подвижные игры:
1. Игра – музыкальная «Сороконожка». Под музыкальное сопровождение, дети встаю друг за другом держась за «пояс» впереди стоящего ребенка, поют и по тексту песни выполняют движения. По окончании текста песни, под музыку легким бегом передвигаются по залу. Когда музыка закончится, дети быстро выстраиваются в колонну за ведущим – Сороконожкой.
Текст:
Скачет утром по дорожке
Быстрая Сороконожка
По делам она спешит
Громко ножками стучит.
Зацепилась за пенек
Изломала сорок ног
Хи – хи – хи да ха – ха – ха
Вот какая чепуха!
Ведущий воспитатель – Муха играют 1 раз.
Усложнение: дети делятся на две команды «Сороконожки» - чья быстрее соберется. Играют 2 раза.
2. Подвижная игра «Шире шагай, раз-два-три не зевай. Стоп».
Водящий воспитатель – Муха. Последующие раз дети. Играющие выстраиваются в шеренгу по одной стороне зала. Водящий на противоположной стороне зала. Водящий отворачивается от играющих и произносит считалку «Шире шагай, 1-2-3 не зевай. Стоп». На слово «Стоп», дети которые двигались по площадке, широким шагом – останавливаются. Ведущий оборачивается, смотрит, не двигаются дети. Те, кто шевелится, уходят в начало площадки.
Играют 2 раза.
Звучит музыка, появляется Паук – взрослый. Опутывает Муху канатом.
Муха: Вдруг какой-то старичок-паучок меня Муху в уголок поволок, хочет бедную убить, цокотуху погубить.
Паук: А! На день рождения всех пригласила, а меня-то позабыла. Скручу, покрепче я тебя и на дне рождения будешь веселиться не ты, а я!
Муха: Дорогие гости помогите,
Паука злодея победите.
Веселила я вас, развлекала я вас.
Не покиньте меня в мой последний час!
Для того чтобы победить Паука надо «выиграть – победить» в его играх – эстафетах.
Игры-эстафеты.
1. Перетягивание каната с Пауком – 2 раза.
2. «Ходули» - со спортивным инвентарем. Играющие делятся на две команды. Надо дойти на «ходулях» до колпачка и обратно. Передать эстафету – играют 1 раз.
3. «Паучки» - и.п. стоя на ногах и руках, вверх животом. Пройти от одной стороны площадки до другой – 1 раз.
Паук: Ну, что же вы меня все победили, Паука в эстафетах опередил! Буду с вами я играть, в эстафетах побеждать!
Муха: Давайте будем все играть, веселиться и плясать.
Игры малой подвижности.
1. «Забери паутину» - стоя в кругу, Паук в центре круга. Дети передают канат-паутину, Паук догоняет.
2. «Паутинка» - стоя в кругу. Паук в центре круга, в руках дети держат канат. Паук пытается задеть детей по рукам. Дети прячут руки за спину. Канат не должен упасть на пол.
3. «Ушки» - дети произносят слова – считалку, ударяют в ладоши друг друга. На окончание слов должны закрыть друг другу руками уши. Чья пара первая закрыла уши, та и победила (3 раза).
Считалка.
Мама била, била, била и все папе перебила.
Папа бил, бил, бил и все деду перебил.
Дед бил, бил, бил и все бабе перебил.
Баба била, била, била и в кадушку угодила,
А в кадушке две лягушки,
Закрывай скорее ушки.
Муха и Паук: Гости дорогие проходите, да садитесь за стол, самовар уже готов!
Заканчивается физкультурный досуг чаепитием в группе.
Физкультурно-оздоровительный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Чудесный цветок здоровья»
Цель
Организация активного отдыха
Задачи
•Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия
•Способствовать развитию у детей интереса к различным видам двигательной деятельности
•Развивать физические способности у детей: скорость, быстрота, выносливость, ловкость
•Способствовать в процессе двигательных действий развитию эмоциональной сферы
•Развивать координацию движений, внимание, память, сообразительность.
•Воспитывать чувство коллективизма, поддержки, доброго, товарищеского отношения друг к другу.
•Повышать защитные силы организма через массаж, дыхательную, танцевальную доставить детям чувство радости
•Воспитывать умения эмоционального выражения раскрепощенности
•Формировать навыки выразительности, пластичности, танцевальных движений
План-ход:
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вы такие красивые бодрые! Вы любите подарки?
Конечно! Я так хотела вас порадовать, и подарить цветок здоровья!
Так спешила, что некоторые лепестки разлетелись на ветру. Вот такая неприятность!
Но я вспомнила! Лепестки у цветка не простые, а чудесные, волшебные!
На каждом лепестке есть задание, если его выполнить, найдется еще потерянный лепесток. Поможете мне собрать все лепестки? Спасибо.
Тогда будем спешить. Отправимся на поиски. Я прилетела на воздушных шарах, полетите со мной? Тогда разойдитесь по залу сводно, удобно и приготовьтесь к посадке. Мы познакомимся, подружимся и полетим!
Игра «Знакомство-приглашение»
Ведущий: А вот и один лепесток упал ко мне -
Почитаем задание:
«Не болеть чтоб, не чихать надо
правильно дышать!»
Ведущий и дети:
Это нам не трудно это нам не сложно
Если это выполнять - укрепить здоровье можно!
Дыхательная гимнастика:
Вдох:Мы большими вырастаем,
И до о потолка достанем !
Выдох: В комочек соберусь,
и к коленочкам прижмусь!
Ведущий:
Мы справились с заданием , и где-то лепесток!
Нужно постараться собрать весь цветок!
Посмотрите, поищите,
Покружитесь, улыбнитесь!
- Ну конечно, вот ура! Ждет вас классная игра!
По тропинке в лес пойдем,
Ножки наши разомнем!
-Вы представьте, на лесной полянке только елочки и пенечки!
Будем играть танцевать
И за мной повторять!
Муз. игра «Елочки –пенечки»
Ведущий:
Пока мы играли, танцевали,
Еще лепесток чуть не прозевали:
«Чтоб здоровым быть
- массаж надо полюбить!»
Самомассаж « Неболейка»
Ведущий и дети:
Это нам не трудно это нам не сложно
Если это выполнять укрепить здоровье можно
Ведущий:
Мы справились с заданием, и где-то лепесток!
Нужно постараться собрать весь цветок!
Посмотрите, поищите,
Покружитесь, улыбнитесь!
-Что такое посмотрите - это наверно для нас! (коробка, на ней лепесток, в коробке носики клоунов и клоунский парик для ведущего). Читаем надпись:
«Надо весело жить, чтоб здоровье укрепить!»
(Достаем носики и парик, наряжаемся)
Ведущий:
Давайте наряжаться - будем играть,
Будем смеяться - здоровье укреплять!
Игра-аттракцион «Выдерни ленту»
Игра- танец «Чудо-юдо»
Ведущий: Мы справились с заданием, и где-то лепесток
Нужно постараться собрать весь цветок!
Посмотрите, поищите!
Покружитесь, улыбнитесь!
Нашли и читаем:
«Бегайте, играйте, танцуйте, дружите -
Здоровьем своим всегда дорожите!»
Ведущий: А вы дружные ребята? Сейчас я это проверю -
Найдите себе пару, поиграем!
П/игра «Дружилка»:
Закружились- закружились
И друг другу погрозили: ссориться не смей!
Хлопнули в ладоши, крепко обнялись,
Пару поменяли, за руки взялись!
Побежали-побежали парами скорей
И друг другу погрозили: ссориться не смей!
Хлопнули в ладоши, крепко обнялись,
Пару поменяли, за руки взялись!
Приседаем-приседаем в парах веселей
И друг другу погрозили: ссориться не смей!
Хлопнули в ладоши, крепко обнялись,
Пару поменяли, за руки взялись!
Ведущий: А это был последний потерянный лепесток и теперь, я смогу вам подарить чудесный цветок здоровья в целости! Пусть он радует вас в группе и напоминает о том, что о своем здоровье нужно укреплять!
Спасибо вам за помощь.
-А теперь возьмите шарик и у меня для вас еще сюрприз: я приготовила смайлики настроений, вы можете выбрать тот смайлик, который похож сейчас на ваше настроение, и приклеить его на свой шарик. Шарики я вам дарю, вдруг вы захотите еще путешествовать!
До свидания! Здоровья вам отличного и настроения клубничного!
Конспект физкультурного досуга в подготовительной группе
«ПУТЕШЕСТВИЕ НА СКАЗОЧНУЮ ПЛАНЕТУ»
Цель: Профилактика вирусных заболеваний, искривления осанки и плоскостопия.
Задачи:
1. Способствовать укреплению сердечно-сосудистой и дыхательной систем; закрепить умение детей выполнять упражнения, укрепляющие свод стопы, формирующие навыки правильной осанки.
2. Закреплять, умение правильно действовать в экстренных ситуациях; развивать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в жизни.
3. Воспитывать чувства сопереживания, взаимопомощи, любви к себе, к другим, к жизни.
Ход занятия.
Дети босиком входят в зал.
Инструктор. Ребята, на одной из сказочных планет случилась беда. Там побывал злой волшебник. Он заколдовал зверей, птиц, деревья, цветы. Им нужна наша помощь. Поможем?
Вводная часть в сопровождении спокойной музыки.
• Прежде чем мы полетим на другую планету, давайте освободим себя от грусти, обиды и боли. Присядьте и представьте себя расписными «кувшинчиками» с ручками, из которых нужно «вылить» плохие чувства, чтобы наполнить, их хорошими.
Дети садятся на пятках, медленно наклоняясь в правую, затем в левую сторону.
• А теперь найдите свое сердечко и послушайте, как оно бьется.
Дети прислушиваются.
-Тук-тук, тук-тук! Попробуйте представить, что у нас в груди вместо сердца кусачек ласкового солнышка. Яркий и теплый свет его разливается по телу, рукам, ногам. Его столько, что оно уже не вмещается в нас.
Давайте пошлем этой планете немного света и тепла, и, может быть, она оживет.
— Руки вынести вперед, кисти рук вертикально.
• А теперь, чтобы быть готовым и к трудностям, которые могут встретиться на чужой планете, нам надо подготовиться, потренировать глаза, руки, ноги.
Офтальмо-тренажер
1. Резко открыть, закрыть глаза.
2. Повороты глаз вправо, влево, вверх, вниз.
3. Непрерывное моргание веками глаз
• Ну что ж, глаза готовы. Тренируем руки (3мин). Дети берут мячи с шипами.
Упражнения для рук
1. Катать, мячи между ладошками.
2. Сильно сжимать.
3. Нажимать на шипы пальчиками.
• Руки готовы. Но обязательно надо потренировать ноги. Кладите мячики на пол и катайте.
Упражнения для ног
1. Катать всей стопой.
2. Только пальцами.
3. Только пяткой.
4. Всей стопой, сильно надавливая.
Упражнения выполняют стоя, сначала одной ногой, затем другой.
• Положим мячики, возьмем «чудо-полотенца». Почему они чудесные? Потому что дарят нам здоровье.
— Собираем полотенца пальчиками ног.
• Возьмите палочки, они помогают нашим ножкам быть сильными и здоровыми. Катаем палочки ногами.
— Погладим одну ногу (голень) стопой другой ноги. Для чего мы это делаем? (Чтобы мышцы укреплялись.)
— Итак, мы готовы к полету на планету. Пора отправляться. Дети строятся в колонну, перестраиваются.
1. Ходьба обычная, на носках, на пятках, на внешней стороне стопы. (Дети идут по ребристой доске, по дорожке «здоровья» и т. д.)
2. Бег, подскоки, галоп.
3. Ходьба по кругу («путешествие вокруг Солнца, Земли» и т. д.).
• Выходим из космического корабля.
— Ходьба на носках. На 1—4 — вдох через нос. На 5—8 — выдох через рот. (Повторить 4—5 раз.Сочетать дыхание с движением.)
Сделаем прерывистый вдох (1 —4 — через нос), выдох плавный (5—8 — через нос), как будто принюхиваемся к запахам чужой планеты.
• - Вот мы и оказались на чужой планете. Перестраиваемся в два звена, идем ее изучать и расколдовывать всех живых существ.
Общеразвивающие упражнения
1. «Теплый дождь».
И. п. — руки за спину. 1—2 — вынести вперед прямую левую (правую) руку. 3—4 — и. п. (6—8 раз.) Следить за осанкой.
• Пошел теплый дождь, смочил землю, освежил траву и листья. Поиграем с дождевыми каплями.
2. «Красочная радуга».
И. п. — ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1 — наклон вправо, левую руку поднять вверх и опустить ладонью на ладонь правой руки. 2 — и. п. (6 раз.)
3. «Растения оживают». И. п. — ноги вместе, руки вдоль туловища, голова опущена. 1 — поднять прямые руки вперед—вверх, правую ногу отвести назад на носок, посмотреть вверх. 2 — и. п. (6 реп.)
• Деревья, трава, цветы потянулись к солнышку.
4. «Камыши у озера».
И. п. — стоя на коленях, руки плотно прижать к туловищу. 1—3 — наклон назад. 4 — и. п. (4—5 раз.) Наклон назад, как можно ниже, спину держать прямо.
5. «Насекомые проснулись и стали расправлять лапки».
И. п. — лежа на спине. 1 — согнуть ногу, притянуть бедро к животу, обхватить голень руками. 2 —и. п.
6. «Змея».
И. п. — лежа на животе, прямые ноги имеете, руки согнуты в локтях на уровне груди. 1—3 — поднять голову, выпрямить руки, потянуться (вдох). 4—6 — выдох со звуком «ш-ш-ш». 7 — и. п. (4—5 раз.) Медленный, глубокий вдох через нос.
Основные виды движений
- Ходьба по коррекционной дорожке со следами (следить за осанкой).
2. Ползание по гимнастической скамейке, лежа на животе, подтягиваясь руками.
3. Ходьба по коррекционному шнуру приставным шагом (осанка).
Подвижная игра «Собери зверей в дорогу»
Дети переносят мягкие игрушки из одного обруча в другой при помощи пальцев ног (1 мин).
Инструктор. Жителя планеты говорят всем спасибо за вашу доброту и помощь, а нам пора возвращаться. Мы можем в космическом корабле прилечь и отдохнуть. Представим, что мы летим, пролетаем мимо разных планет. А теперь поиграем в игру.
Игра «Это можно или нет?»
Отвечайте, можно поступать так или нельзя?
1. Я сосульку полижу
В них так много витаминов.
Дайте, дети, мне ответ:
Это можно или нет? (Нет!)
— Почему?
2. Кошку Мурку я люблю.
Молочко я ей налью.
Дайте, дети, мне ответ:
Это можно или нет? (Да.)
— Почему?
3. Вот — Барбос, бродячий пес,
Я схвачу его за хвост!
Дайте, дети, мне ответ:
Это можно или нет? (Нет!)
— Почему?
4. Я по тоненькому льду
На реку гулять пойду.
Дайте, дети, мне ответ:
Это можно или нет? (Нет!)
— Почему?
5. Буду кушать апельсины,
И снежочком закушу.
Дайте, дети, мне ответ:
Это можно или нет? (Нет!)
— Почему?
6. На зеленый свет, друзья,
Вместе с мамой пойду я.
Дайте, дети, мне ответ:
Это можно или нет? (Да.)
— Почему?
7. Сяду с дяденькой в машину,
Обещал он мне малины.
Дайте, дети, мне ответ:
Это можно или нет? (Нет!)
— Почему?
-Молодцы! Вы правильно ответили. Надеюсь, что вы не будете забывать эти правила.
— Вот, ребята, мы и не заметили, как вернулись домой.
Занятие заканчивается, инструктор отмечает то, что ребята поработали очень хорошо, их успехи.
Сценарий физкультурного досуга в подготовительной группе «Зимовье зверей»
Задачи: формировать двигательные навыки и умения; упражнять в различных видах ходьбы и бега, ползании; развивать у детей образное воображение, умение согласовывать двигательную деятельность со словами текста и передачей образа; вызвать чувство радости и удовлетворения от выполнения образных движений совместно с другими детьми; воспитывать любовь к животным и желание ухаживать за ними.
Оборудование: гимнастические палки, брусья (3 шт., высота - 5 см); обруч на подставке; три дуги (высота - 50 см).
Ход досуга
Дети входят в спортивный зал и строятся в одну шеренгу.
Инструктор. Сегодня, ребята, мыс вами побываем в зимнем лесу. Но не как ребятки, а как лесные звери. Чтобы посмотреть, чем они там занимаются и как живут зимой, шагом марш!
Ходьба друг за другом.
Инструктор. Вот мы и на волшебной полянке. И все превратились в лесных зверей.
Собрались как-то лесные звери, которые зимой не спят, на полянке.
А кто в лесу зимой не спит? (Ответы детей.) Правильно, лисы, волки, зайцы, белки. Холодно им, голодно в лесу зимой. И решили они больше не ссориться друг с другом, а построить себе большую избушку и жить там дружно всем вместе.
1. «Разошлись по лесу бревнышки искать. Смело зайцы по лесу идут, некого им больше бояться».
Ходьба друг за другом.
«Снег пятками утаптывают».
Ходьба на пятках.
«Мышки по протоптанным дорожкам семенят».
Ходьба мелким шагом.
«Волки рысцой спешат».
Ходьба широким шагом.
«Лисички по всему лесу разбежались».
Ходьба врассыпную.
2. «Нашли они каждый по брёвнышку и на полянке собрались, избушку строить. Сначала стены».
Поднимание рук с палкой вперёд-вверх.
«Боковые стены».
Повороты туловища вправо-влево, руки вытянуты.
«Поднимают на крышу бревна».
Наклоны вперед-вниз, руки вверху выпрямить.
«Крыльцо строят».
Приседания.
«Любуются на свою избушку».
Палку придерживать одним концом на полу, обойти её.
3, «Убрали оставшийся мусор и решили по своим делам в лес отправиться. Кто за дровами, кто еду искать.
Волки в самой чаще дрова ищут, через поваленные деревья перелезают».
Перешагивание через брусья.
«Мышки через норки проползают».
Ползание под дугами.
«Лисички в дверь боком протискиваются».
Пролезание в обруч боком.
Инструктор. Теперь можно и поиграть.
Игра «Хитрая лиса».
Инструктор. Как славно потрудились все звери! Теперь им никакой мороз не страшен! Какую чудесную избушку построили! И будут звери зимовать в этой избушке всю зиму! А весной мы опять к ним придем!
Дети выходят из зала под музыку.
Сценарий зимнего спортивного праздника «В гости к снежному человеку» ( подг. гр.)
Цель: Развивать физические качества и познавательные интересы у детей.
Задачи: Оздоровительные:
- Создать положительное эмоциональное настроение у детей
- Развивать двигательную активность детей;
- Создать условия для усвоения естественной потребности детей в движении;
Образовательные:
- Формировать двигательные умения и навыки в эстафетах и основных видах движения;
- Формировать у детей знания и представления о различных видах движений и способах их выполнения.
- Формировать у детей представления о здоровом образе жизни;
Воспитательные:
- Развивать у детей интерес к эстафетам и физическим упражнениям;
- Воспитывать у детей умения самостоятельно играть, командой решать свои задачи.
Интеграция: Познание. Социализация. Коммуникация. Безопасность.
Оборудование: 2 клюшки, шайбы, 2 ворот 2 лыжи, 2 ведра, машины, обручи, рыбки, корзины, снежки, туннель, одежда снеговика (рубашка, нос, варежки, шарф, ведро, метла).
Место проведение: Спортивная площадка.
Действующие лица:
«Снежный человек» - инструктор по физкультуре.
Воспитатель; дети подготовительной группы.
Действие происходит на спортивной площадке. Площадка оформлена под сказочный лес. Из большого снежного сугроба сделана пещера снежного человека. Вход в пещеру закрыт и украшен снежинками, в ней находится «Снежный человек» - инструктор по физкультуре.
Воспитатель:
Ребята, мы с вами попали в сказочный лес, посмотрите, как вокруг все красиво. Воспитатель проводит детей по следам расположенных на снегу, и выходят к пещере.
Из пещеры голос инструктора по физкультуре «Снежного человека» сонным голосом: Кто, там? Кто меня потревожил? Выходит из пещеры. Удивляется. Кто вы такие? Как вы сюда попали?
Воспитатель: Это дети из детского сада «Малышок», мы гуляли в сказочном лесу, заблудились и следы привели нас к пещере?
Инструктор по физкультуре: Да, это моя пещера, я «Снежный человек», в ней живу.
Что, вы сказали? Вы из детского сада «Малышок»? У меня же письмо для вас от Представителя МОК. Он тоже заходил ко мне в гости, и оставил вам письмо. («Снежный человек» достает письмо и читает его детям). В нём поздравление от Деда Мороза с Новым годом и приглашение на подготовку к Малым летним олимпийским играм, которые пройдут летом в Бразилии в городе Рио - де - Жанейро.
Снежный человек:
Ой, как холодно ребята!
Мерзнут руки. Мерзнет нос?
Постарался же сегодня
Старый дедушка Мороз!
Дети:
Мы мороза не боимся,
В спорте с холодом сразимся.
Снежный человек:
Теперь я, вижу, что вы готовы к спортивным состязаниям.
«Снежный человек»:
Снегом ветер все занес
И дорожки, вход в пещеру
Выходить на лыжах надо,
Откопать пещеру надо
1.Эстафета: «Проложи лыжню»
Ребенок надевает «лыжу» на одну ногу, бежим до конуса, возвращается назад, передает лыжу следующему.
2.Эстафета: «Забей шайбу в ворота»
Ребенок ведет клюшкой шайбу до ворот, забивает ее в ворота, бегом возвращается назад, передает клюшку следующему ребенку.
Воспитатель, обращаясь к «снежному человеку»:
Любим мы зимой кататься,
Любим мы играть в снежки
Снежный человек:
У меня в пещере есть снежки,
Только надо, взять и принести.
3.Эстафета: «Принеси снежки»
У пещеры стоят две корзины со «снежками». Ребенок бежит до корзины, берёт один снежок приносит команде, следующие делают так же.
4.Эстафета: «Попади снежком в колодец»
Перед каждой командой на определенном расстоянии стоит «колодец». Ребенок бежит со «снежком», метает его, стараясь попасть в «колодец». Возвращается обратно, передает эстафету, хлопая по ладошке следующего ребенка. Побеждает команда, та, которая быстрее закончит эстафету и с наибольшем попаданием в «колодец».
«Снежный человек»:
Ой, как я проголодался
Пока с вами состязался.
5.Эстафета: «Налови рыбу в проруби»
Напротив каждой команды на полу лежат плоские обручи, в них лежат рыбки. Первый ребенок бежит, берет рыбку в последней «проруби», возвращается бегом, кладёт рыбку в ведро и передаёт эстафету, хлопая следующего ребенка по ладони.
«Снежный человек»:
Ой, ребята, дошколята
Ой, спасибо, рыбу наловили,
Рыбой накормили
А теперь бы снега мне навозить
И меня напоить.
6.Эстафета: «Привези снега»
Первый ребенок с ведерком в руках бежит до сугроба, зачерпывает снег и высыпает его в машину
«Снежный человек»:
Какие спортивные дети!
Ничего не боятся на свете!
В ледяные пещеры вы пойдете сейчас
Вот уж я посмеюсь, полюбуюсь на вас
7.Эстафета «Туннель»
Ребенок бежит, проползает в туннели, бежит обратно, передает эстафету, хлопая следующего ребенка по ладони.
«Снежный человек»:
Малышата, дошколята
Все блестит и все бело
Нет свободного местечка
Всюду снега намело.
8.Эстафета: «Лепим снеговика»
«Снежный человек»: От каждой команды один ребенок «снеговик ,первый бежит, надевает на снеговика рубашку, второй надевает нос «морковку», следующие надевает рукавицы, потом ведро, метла и шарф. Побеждает та команда, которая быстрее «слепит снеговика».
«Снежный человек»:
А теперь пора прощаться
Всем желаю закаляться
Не болеть и не хворать
Физкультурниками стать!
Дети делают салют из пластиковых шариков.
Подводятся итоги, командам вручают грамоты и сладкие призы.
Сценарий развлечения «В здоровом теле – здоровый дух».
Цель: укреплять здоровье детей, воспитывать у детей стремление быть здоровым, формировать двигательную активность.
Задачи.
1. Создавать праздничное настроение у детей.
2. Развивать физические и волевые качества у детей.
3. Сформировать представления о том, что только здоровый образ жизни делает человека сильным и бодрым.
Предварительная работа.
Беседа по безопасности «Как вести себя на улице во время подвижных игр».
Ведущий: Здравствуйте!
Дети: Здравствуйте….
Ведущий: Дорогие ребята, что же это за слово такое – здравствуй, здравствуйте? Почему люди его произносят во время встреч? Кто объяснит? (ответы детей).
Верно, это слово приветствия, знак доброго уважения людей друг к другу. А означает оно все то же пожелание здоровья: здравствуй, то есть – будь здоров не болей.
Будь здоров не болей,
Это просьба всех людей.
«Здравствуй» стоит лишь сказать,
И не надо объяснять:
Быть здоровыми хотим
И об этом говорим.
Приглашаю вас в страну игр и здоровья.
Все собрались!
Все здоровы!
Прыгать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись, не зевай не ленись
На команды поделись.
Ведущий. К нам на праздник обещал прилететь доктор Айболит. А вот и он. Как вы добрались, доктор Айболит?
Доктор Айболит.
Я еле-еле успел к вам на праздник.
По полям, по лесам, по лугам я бежал,
И два только слова шептал:
«детский сад, детский сад, детский сад!»
Ведущий. Уважаемый доктор, вы ничуть не опоздали, наш праздник только начинается. Но нам нужна ваша помощь: перед всеми соревнованиями врач должен осмотреть спортсменов, не больны ли они, могут ли участвовать в соревнованиях.
Доктор Айболит. У вас ангина?
Дети. Нет!
Доктор Айболит. Скарлатина?
Дети. Нет!
Доктор Айболит. Холерина?
Дети. Нет!
Доктор Айболит. Аппендицит?
Дети. Нет!
Доктор Айболит. Малярия и бронхит?
Дети. Нет!
Доктор Айболит. Какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите! (осматривает детей и взрослых.) Да, доволен я осмотром, здоровы все! Можно начинать соревнования!
Дети делятся на две команды, совместно с детьми даём названия командам.
Эстафета.
- «Поезд». Один вагон собирает целый поезд.
- «Сбей кеглю». Перед каждой подгруппой проводят черту. В 2-3 метра от неё ставят 5-6 кеглей на расстоянии 10-15 см одна от другой. Дети каждой подгруппы по очереди подходят к черте и энергично катят мяч, стараясь сбить кеглю (сбитые кегли возвращают на место). Когда все выполнят упражнение, подсчитывают, какая группа сбила больше кеглей.
- «Вопрос». Какие виды спорта вы знаете? (дети начинают перечислять).
- «Попади в обруч». Дети берут мешочки. Колонны встают у черты. В 2 м от черты кладут обручи. Дети по очереди бросают мешочки от черты в обруч снизу, от плеча. Когда все дети выполнят бросок, определяют, в каком обруче больше мешочков. При повторении дети бросают другой рукой. Постепенно можно увеличивать расстояние до 3 м.
- «Перебрось за предмет». Дети с мячами (снежками) стоят у черты. В 5 м от черты укрепляют флажок. Дети бросают мячи, стараясь бросить за флажок (5-6 раз). Воспитатель отмечает тех, кому это удалось сделать большее число раз.
В завершении эстафеты проводим дыхательную гимнастику.
«Насос». Встать прямо, ноги вместе, руки опущены. Вдох, затем наклон туловища в сторону - выдох, руки скользят вдоль туловища, при этом громко произносить «c-c-c-c-c», «с-с-с-с-с». Повторять 6-8 наклонов в каждую сторону.
Ведущий: Вот так праздник у нас получился - на славу.
Повеселились, и поиграли
силы набрались и хорошего настроения.
Каждый день и каждый час игры бойкие ждут вас.
Вы играйте, не ленитесь, к новым играм вы стремитесь.
Физкультурное развлечение для детей подготовительной и старшей группы «В стране Здоровячков».
Цели: - продолжать знакомство детей о здоровом образе жизни;
- приучать заниматься физкультурой: закаляться, правильно питаться, следить за чистотой своего тела, умываться утром и вечером, чистить зубы, полоскать рот, обязательно мыть руки, мыть овощи и фрукты перед едой, следить за своей одеждой;
- приобщать родителей через детей к занятиям физкультурой и спортом;
- дать понятие «Чистота – залог здоровья»;
-воспитывать чистоплотности, уважению к здоровому образу жизни;
-развивать умение использовать предметы личной гигиены.
Оборудование:
- музыкальное сопровождение танцевальной композиции « Лавата»;
- спортивный инвентарь: 2 стойки, канат, 2 туннеля, маленькие пластмассовые шарики ,мячики;
- деревянные ложки, муляжи фруктов и овощей.
Ведущий: Добрый день дорогие участники и гости нашего праздника! Сегодня мы здесь собрались, чтобы отправиться в страну Здоровячков. Все дети и взрослые хотят быть здоровыми. А что для этого нужно?
Правильно: нужно заниматься физкультурой, закаляться, правильно питаться, конечно, следить за чистотой своего тела. Но прежде, чем нам отправиться в путешествие, нужно немного размяться.
Танец « Лавата».
Ведущий: Что за шум? Что случилось?
Замарашкин: Одеяло убежало, улетела простыня,
И подушка как лягушка ускакала от меня
Я за свечку, свечка в печку!
Я за книжку - та бежать, и вприпрыжку под кровать.
Я хочу напиться чаю к самовару подбегаю,
Но пузатый от меня убежал, как от огня!
Ведущий: Мальчик только носик мочит – умываться он не хочет.
Как ребята называется, тот кто плохо умывается…
Дети: (ответ детей)
Ведущий: Ах, ты гадкий, ах, ты грязный, неумытый поросёнок!
Ты чернее трубочиста полюбуйся на себя:
У тебя на шее вакса, у тебя под носом клякса.
У тебя такие руки, что сбежали даже брюки.
Даже брюки, даже брюки убежали от тебя.
Замарашкин: (рассматривает себя)-Я всегда таким ходил. И ничего.
Я хоть и Замарашкин, но всё знаю и умею… Наверно…Ну, я ещё стихи
читать- умею. …Вот!
Ела Даша хохоча, гречневую кашу,
Отмывали целый час, гречневую Дашу.
Ведущий: Хвалишься, хвалишься, а сам больше ничего не знаешь.
И в доме у тебя целый беспорядок. Ребята, если в грязной квартире
жить, то вы будете здоровыми? Что для этого нужно сделать? У тебя,
посмотри и одеяло зашевелилось.
Лентяйкин: Что за шум? Чего тут распелся, спать не даёшь.
Замарашкин: Друг, помоги! Будем частушки петь.
Лентяйкин: Вставать по утрам неохота и лень,
Я спал бы весь вечер, я спал бы весь день,
Я спал бы всё утро, я спал бы всю ночь.
А встану - опять завалиться не прочь.
Ведущий: Среди наших ребят нет грязнуль и лентяев. Сейчас дети прочитают вам стихи:
Кто чистит зубы по утрам,
Тот поступает мудро!
Кто чистит их по вечерам,
Тот поступает мудро!
А захотелось пожевать
Зефир иль бутерброд,
Кто мудр, тот будет полоскать
После еды свой рот!
Гони подальше тётку Лень,
И помни о зубах весь день!
С аппетитом всё в порядке,
Зайка съел морковку с грядки,
Мыть не стал, а сунул в ротик,
И теперь болит животик.
Нет большого в том труда,
Мойте овощи всегда!
Кто горячей водой умывается,
Называется молодцом.
Кто холодной водой умывается,
Называется храбрецом.
А кто не умывается,
Никак не называется.
Для чего нужна зарядка? –
Это вовсе не загадка –
Чтобы силу развивать
И весь день не уставать.
Ведущий: (Обращается к Замарашкину и Лентяйкину)
Что с вами, что случилось! У нас здесь весело, а вы рыдаете?
Замарашкин и Лентяйкин: Мы тоже хотим быть как вы, умными, смелыми, аккуратными.
Ведущий: Ребята! Давайте поможем Замарашкину и Лентяйкину. Возьмём их в страну «Здоровячков». Но для этого вы должны привести себя в порядок: причесаться, умыться, правильно застегнуть пуговицы. А ещё нужно:
Рано подниматься,
Утром умываться
Ежедневно по утрам
Надо зарядку делать вам!
(Приглашается кто то из детей, чтоб помыть и расчесать Замарашкина и Лентяйкина)
Замарашкин и Лентяйкин: Мы согласны!
Ведущий: Внимание! Внимание!
К солнцу руки поднимаем. Дружно весело шагаем.
Приседаем и встаём. И ничуть не устаём.
Ведущий: Вот мы и прибыли в страну «Здоровячков»,
а здесь нас ждёт весёлая эстафета.
У нас есть две команды: «Здоровяки» и «Растишки».
( обращается к Замарашкину и Лентяйкину) А вы будете членами нашего жюри. Вы согласны?
Замарашкин и Лентяйкин: Даа!!!
Ведущий:
1- «Разминка». Оббежать вокруг кегли и обратно.
2- «Пронеси- не урони».(На ложке пронести предмет).
3- «Пролезть в туннель».
4- «Пингвины».( Прыжки на двух ногах, с зажатым мячиком между ног).
5- «Перетягивание каната».
6- «фрукты и овощи»(Каждой команде собрать только овощи или фрукты).
Жюри подводит итоги.
А мы пока поиграем в игру: «Да, нет».
Каша вкусная еда
Это нам полезно? (Да)
Лук зеленый иногда
Нам полезен дети? (Да)
В луже грязная вода
Нам полезна иногда? (Нет)
Щи - отличная еда
Это нам полезно? (Да)
Мухоморный суп всегда –
Это нам полезно? (Нет)
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно? (Да)
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки? (Нет)
Овощей растет гряда.
Овощи полезны? (Да)
Сок, компотик иногда
Нам полезны, дети? (Да)
Съесть мешок большой конфет
Это вредно, дети? (Да)
Лишь полезная еда
На столе у нас всегда!
Сценарий физкультурного досуга "Поможем Федоре" в подготовительной к школе группе
Цель: взаимодействие детей и родителей в процессе двигательной деятельности.
Задачи:
- расширить представление детей о празднике «День матери»;
- на основе сказки закрепить знание детей о культурно-гигиенических навыках;
- развивать двигательную активность, память, творчество.
-способствовать созданию условий проявления положительных эмоций, ощущения радости в процессе общения детей и родителей.
- воспитывать любовь и уважение к матери.
Оборудование: мячи, сетка, два каната, 10 плоскостных колец, фонограмма,
муляжи фруктов и овощей, два столика, атрибуты для сервировки, игрушечный пылесос, бумага, ножницы, клей, фломастеры.
Интеграция образовательных областей: чтение художественной литературы, труд, здоровье, коммуникация, социализация, музыка, познание.
Предварительная работа: беседа о празднике, разучивание стихов, просмотр мультфильма «Домовёнок Кузя», чтение сказки
К.И. Чуковского «Федорино горе»
Ход досуга
Под музыку дети, с цветами в руках входят в зал, выполняя композиционные перестроения. После чего, цветы дарят мамам, и становятся полукругом.
Ведущий: Здравствуйте, ребята и уважаемые гости! Сегодня наша страна отмечает замечательный праздник – День Матери, праздник добра, нежности, любви! Предлагаем вам, уважаемые мамы, отдохнуть от забот, важных дел и повеселиться вместе с детьми.
Дети читают стихи:
1 ребёнок: Осенью, весной, летом и зимой
Кто с тобою рядом, рядышком с тобой?
В радости любой, в горести любой
Кто с тобою рядом, рядышком с тобой?
На ночь и с утра, нынче, как вчера,
Кто тебе желает всякого добра?
Мамочка родная! ( В. Тушнова)
2 ребёнок: Как это бывает, - сама не пойму.
За облако солнышко скроется вдруг,
Всё станет пустым и печальным вокруг.
Уйдёт хоть не надолго мама моя,
Такой не весёлой сделаюсь я.
Из облака солнышко выйдет опять,
И всё начинает чудесно сиять.
Домой возвратится родная моя,
И снова весёленькой сделаюсь я.
Играю, смеюсь, кувыркаюсь, пою.
Люблю я родную голубку мою. (Е. Благинина)
Исполняется песня « Наши мамы» сл. В. Семерина,
муз. Ю. Блинова (дети присаживаются на стулья)
(Через зал как бы «пробегают» тарелки (пластиковые, соединённые между собой леской), за ними бежит Федора, приговаривая).
Федора:
Эй вы глупые тарелки!
Что вы скачете как белки?
Воротитеся домой
Ой, ой, ой.
(Входит домовенок Кузя, кричит в след Федоре).
Кузя:
Эй, Федора, погоди!
За посудой не беги!
Не воротится она,
Ей ведь чистота нужна!
- Убежала…
(Замечает ребят, гостей).
Сколько ребят, гостей! Кажется, я попал на праздник! (Здоровается).
Ведущий: Скажи нам, а кто ты такой?
Кузя: Догадайтесь! (Под музыку выполняет веселые движения).
(Дети отвечают).
Да, я домовенок Кузя! Я поселяюсь и живу то в одном доме, то в другом. Сейчас я живу у Федоры. Но мне у нее не нравится, потому, что она не любит чистоту. Всю посуду она запылила, закоптила.
Заглянул я в кадушку
И увидел там лягушку,
Заглянул в ушат –
Тараканы там кишат.
Вот посуда не выдержала и убежала от нее. Да, пожалуй, и я от нее уйду. Я лучше на вашем празднике останусь, если вы разрешите.
Ведущий: Конечно, Кузя, оставайся.
Кузя: Какой у вас праздник? (Дети объясняют)
Вот здорово! Так давайте веселиться!
(Кузя проводит разминку с детьми и родителями)
Разминка: (фонограмма «Рыжий Кузя домовёнок»)
Проигрыш: 1-4 – ходьба на месте.
1 Куплет:
И.П. стоя, ноги вместе, руки опущены;
1-8 – поднимание рук в стороны – вверх – в стороны – опустить;
1-8 – круговое вращение прямой правой и левой рукой вперёд.
Припев:
И. П. стоя, ноги вместе, руки на поясе;
1-4 – поочерёдное выставление ноги на пятку;
1-4 – приставной шаг вперёд – назад;
1-8 – поворот переступанием вокруг себя вправо и влево.
Проигрыш:
1-4 – пружинящие полуприседания.
2 Куплет:
И.П. Стоя, ноги вместе, руки опущены вниз;
1-16 – выпад на полусогнутую ногу в сторону, с одновременным выполнением «вертушки» руками перед грудью.
Припев и проигрыш повторить.
3 Куплет:
И.П. стоя, ноги узкой стойкой, руки на поясе;
1-16 – приседание, с хлопком в ладоши перед грудью.
Припев: подскоки на месте.
Проигрыш: ходьба на месте.
(Входит Федора унылая).
Федора:
Ой, горе мне, горе!
И чашки ушли и стаканы.
Остались одни тараканы…
Кузя (детям): Федора домой возвращается, видно с посудой ей больше не справиться!
Федора (заметив Кузю): Ах, это ты, Кузя!
Кузя: Видишь Федора, как плохо быть грязнулей, осталась ты без посуды. Да и я от тебя уйду. Лучше с ребятами повеселюсь.
Федора: Не уходи, Кузя, мне без тебя будет скучно!
Кузя: Я могу остаться, но только если у тебя в доме будет порядок и чистота.
Федора: (Удивленно) Порядок и чистота?! Я не знаю, что это такое.
Ведущий: Федора, оставайся на нашем празднике. Ребята тебя научат, как поддерживать чистоту в доме потому, что они настоящие мамины помощники. (Федора соглашается остаться)
Эстафета «Магазин». Дети и родители выстраиваются в две колонны. Преодолевая препятствия (ходьба по канату, перепрыгивание через плоскостные кольца), бегут к столику с бутафорскими продуктами. Одна команда выбирает молочные продукты, другая – кондитерские изделия.
Федора: Я тоже была в магазине – целый пакет овощей и фруктов купила (показывает).
Кузя: (смеется) Ха-Ха! Всё в один пакет сложила.
Ведущий: Нужно разложить овощи и фрукты по разным пакетам. Предложим это сделать ребятам.
Кузя: А ты, Федора, внимательно смотри.
Игровое задание «Не ошибись» (двое детей на скорость выполняют задание).
Федора: Можно я попробую! (раскладывает овощи и фрукты по пакетам. В это время Кузя, незаметно подкладывает в пакет маленький мячик).
Ах ты, Кузя озорной!
Не шути ты так со мной!
Кузя: Справилась ты с заданием, да ребята заскучали. Давай всех пригласим поиграть!
Игра «Два мяча». Дети с мамами садятся лицом друг к другу на расстоянии 1-3 м, у каждого в руках по мячу. По команде участники прокатывают мячи навстречу друг другу таким образом, чтобы они ударились.
Кузя: Федора, а тебе нравится, когда к тебе гости приходят?
Федора: Конечно, только ко мне никто не приходит.
Кузя: Потому, что ты не умеешь встречать их.
Федора: Не умею. Может вы, ребята меня научите?
Игровое задание «Сервировка стола».
Федора: Спасибо, ребята!
Ведущий: Федора, Кузя! Ребята со своими мамами покажут, как можно повеселиться с гостями.
Игра «Танцевальные пары». Ребёнок с мамой зажимают лбами мяч, руки убирают за спину. Под музыку, выполняют танцевальные движения, стараясь удержать мяч. Те пары, у которых мяч упал, выбывают из игры. Когда остаётся одна пара, игра заканчивается.
Кузя: Ребята, я много знаю сказок. Слышал как мамы и папы рассказывали их своим детям. А вы знаете сказки? Сейчас проверим. Догадайтесь, о каком сказочном герое я говорю.
Викторина «Скажи кто это».
- У нее голубые волосы.
- Она попала в страну чудес.
- Он ездил на печке.
- Мальчик-лук.
- Друзья – изобретатели из Цветочного города.
- Он ничего не знает.
Федора: Я тоже хочу поиграть в игру «Найди ошибку».
- Помидор большой и спелый
Цвет имеет ярко белый…
- Новый год, когда встречают
Люди пальму наряжают…
- Сливки, масло и творог
Дает детишкам носорог…
- Летом лист березовый
Абсолютно розовый…
Федора: Кузя, смотри, что я нашла! Как ты думаешь, что это?
Кузя: Это пылесос.
Федора: Нужная вещь. Сейчас будем тебя пылесосить. (Направляет шланг пылесоса на Кузю, комментируя, начнем с головы и т.д. Кузя увертывается, смеясь от щекотки).
Ведущий: Пылесос предназначен для уборки комнаты.
Федора: У меня дома для уборки - метла. Только какая-то не послушная. Я ее в руки беру, а она упирается, из рук вырывается.
Ведущий: Да ты просто не умеешь ей пользоваться. Сейчас мы тебя научим.
Эстафета «Подмети пол». (Дети, потом Федора и Кузя).
Федора: Как у меня здорово получилось! Теперь я дома весь пол подмету!
Кузя: Хорошо поработали! Сделал дело - играй смело!
Игра «У кого меньше мячей». В игре участвуют две команды (дети и родители), у каждого игрока в руках мяч. По сигналу обе команды перебрасывают мячи через сетку на сторону соперника, стараясь, чтобы на своей территории мячей было, как можно меньше. Выигрывает команда, у которой осталось меньше мячей.
Кузя: Федора, тебя здесь научили, как содержать дом в чистоте, но сама ты такая грязная, неопрятная. Посмотри на себя! (Даёт зеркало).
Федора (смотря на себя в зеркало):
Ах, Федорушка, чумазая!
Где лицо я так измазала?
Кончик носа черный
Будто закопченный.
Нужно личико умыть
И Федору нарядить.
(Уходит приводить себя в порядок).
Конкурс «Парад шляп». (4-5 девочек вместе с мамами за столами, которые находятся в стороне, изготавливают из бумаги шляпы).
(В это время остальным детям предлагается нарисовать портрет своей мамы – 5-7 мин).
Входит Федора.
Кузя: Ребята, смотрите, кто это? Никак Федора!
Как же ты похорошела,
Как же ты помолодела,
Тебя просто не узнать!
Федора: Я теперь всегда такой буду.
Ну-ка фанфары громче звучите,
Шляпный парад скорее начните!
(Демонстрация шляп, с комментированием и определением номинаций).
Ведущая благодарит детей и родителей за участие в конкурсе.
Федора: Ну, что, Кузя, останешься в моем доме жить?
Уж посуду я не буду обижать,
Пол метлою буду подметать,
А на белой табуреточке,
Да на вышитой салфеточке,
Самовар будет стоять.
Сладким чаем нас угощать.
Кузя: Так и быть, Федора, останусь в твоем доме!
Федора:
А ребятам и их мамам
Я спасибо скажу.
Яблоками сладкими
Всех, конечно, угощу!
(Угощают, уходят).
Летнее спортивное развлечение «Приключение пиратов»
Задачи:
1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту.
2.Закреплять ранее изученные навыки: бег, ходьба по канату, прыжки, лазанье, попаданий в цель.
3.Осмысливать и решать задачи, возникающие при определенных обстоятельствах.
4.Развивать физические качества дошкольников: силу, выносливость, быстроту. Смелость, ловкость, уверенность.
5. Создать позитивное настроение и радость приключений.
Оборудование: канат, фотография корабля разрезанного на фрагменты. Шарики, кегли или кубики, пустые бутылки с узким горлышком, бусы, удочки, монеты, кубики с цифрами. Мячи, халаты с пуговицами, пиратский сундук с сокровищами.
Ход праздника
Воспитатель (переодетый в костюм пирата)
Я на острове далеком
Много лет тому назад
В яме темной и глубокой
Закопал бесценный клад.
С ним дружков убитых пару.
Вот он крест на карте старой!
Мне традиции велят
Делать так, ведь я пират!
Но для того чтобы получить сокровища нужно доказать что вы достойны звания « Настоящие пираты» Для этого вам нужно пройти испытания. Вы согласны? Тогда вперед!
( Дети открывают первый конверт).
№1 Испытание первое.
Что бы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Ваша задача пройти по канату и не упасть!
( пройдя это испытание, дети проходят на другую площадку, где находится следующий конверт.
№2 Испытание второе.
В плаванье можно отправляться, только имея корабль. Я хотел вам показать, какое красивое судно мне пришлось отвоевать. Но налетел ветер, разорвал фотографию на кусочки и раскидал их в разные стороны. Осталась только одна часть. Ваша задача - найти остальные фрагменты и собрать из них корабль!
( для этого потребуется разрезать фотографию корабля на куски.)
№3 Испытание третье (На корабле)
Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю.
Лево руля! – все бегут к левому борту (левому краю корабля)
Право руля!- все бегут к правому борту (правому краю корабля)
Нос!- бегут вперед.
Корма! – бегут назад.
Поднять паруса – все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! – все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро!- все приседают.
Адмирал на борту! – все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.
№4 Испытание четвертое.
Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно ответить на загадки:
-Быстрее всех от страха несется…. (не черепаха, а заяц)
-кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый… (не волк, а медведь)
-в теплой лужице своей громко квакал… (не воробей, а лягушонок)
-по горной круче проходил
Обросший шерстью…(не крокодил, а баран)
-в чаще голову задрав,
Воет с голоду… (не жираф, а волк)
-Как в автобусный салон
Маме в сумку прыгнул…. (не слон, а кенгуренок).
-Над лесом солнца луч потух
Крадется царь зверей… (не петух, а лев).
-Все преграды одолев,
Бьет копытом верный….(не лев, а конь)
-Сено хоботом берет
Толстокожий … (слон, а не бегемот)
-хвост веером, на голове корона
Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).
-Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, - рыжая … (не лисица, а белка)
- Простой вопрос для малышей:
«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)
( отличная команда- все такие умные, хитрые, ловкие!)
Берем пиратское знамя и все на остров сокровищ.
№5 Испытание пятое. «Запастись ядрами»
Ядра от пушки, чья команда за время музыки соберет больше шариков нужного цвета (одна - желтые, красные, вторая - синие, зеленые), неправильные цвета считаем в минус.
Реквизит: шарики (раскидать по площадке), два пакета для сбора.
№6 Испытание шестое. «Рифы»
Кегли или кубики расставляют на полу таким образом, что бы они отражали подводные рифы, которые необходимо преодолеть кораблю, не отклонившись от намеченного курса. Сначала юные пираты внимательно изучают расположение рифов. Потом им предлагают провести корабль, минуя все опасности, не сбиться с намеченного курса и не задеть не одного указателя. Со всех сторон на капитана супятся подсказки. Правильные – от команды, неправильные от старого пираты.
Реквизит: кегли или кубики.
№7 Испытание седьмое. «Жемчуга в бутылке»
Конкурс «Жемчуга в бутылке»
К участию приглашаются 4-5 человек. Перед каждым на пол ставится пустая бутылка с узким горлышком. Каждому выдаются по 15-20 бусинок или горошин, которые он должен зажать в руке. Вторая рука во время конкурса должна быть заведена за спину. Задача игроков - опустить в бутылку все бусинки из той руки, в которой они зажаты: второй рукой не помогать! В случае если горошина упадет мимо бутылки - процесс начинается заново - все горошины надо зажать в руке и начинать опускать в бутылку. Конкурс выигрывает тот, кто первым справился с задачей.
№8 Испытание восьмое. «Фортуна» или «Удача»
А сейчас мы проверим наших пиратов на удачу (фортуну)
Ребята кидают кубики с цифрами (так называемые кости) выходят по два человека у кого из них меньшее число тот проигрывает. А тот кто выигрывает получает приз.
№9 Испытание девятое. «Рыбалка»
Вызываем участников конкурса, выдаем каждому по удочке (на конце удочки привязан магнит), отмечаем линию, за которую нельзя заступать игрокам. На небольшом расстоянии от рыболовов разбрасываем монеты, которые магнитятся. Ведущий засекает время. По команде, участники начинают ловить рыбу, забрасывая удочки. Кто вытащит большую сумму, за отведенное время, тот и выиграл.
№10 Испытание десятое. «Конкурс полундра»
Рядом с участниками кладут широкие рубахи или халаты. По команде «полундра» они должны одеться и застегнуть все пуговицы. Кто быстрее тот победил.
№11 Испытание одиннадцатое. « Самый меткий»
На спортивной площадке устанавливаются круги, в которые нужно попасть мячом (каждому дается по две попытке) по количеству попаданий зачитываются баллы.
№12 Испытание двенадцатое. Финальный и главный конкурс – поиски сокровищ.
Клад спрятан на одной из детских площадок. Поиски клада по карте сокровищ (Место, где зарыт клад, сфотографировано и фотография разрезана на кусочки. Нужно собрать карту в единое целое, узнать то место где зарыт клад, и откопать его. В сундуке шоколадные монеты.
Сценарий спортивного мероприятия « Папа, мама, я – спортивная семья».
Задачи:
-осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между детским садом и семьёй;
- пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту, создать праздничное настроение у детей и родителей;
- закрепление ранее разученных навыков: прыжки через скакалку,
упражнения с мячом, прыжки на двух ногах с продвижением вперёд;
- воспитание взаимовыручки, смелости, ловкости, силы.
Организационный сбор: приветствие участников и гостей.
Звучит гимн Российской Федерации.
Ведущий:
Добрый день, дорогие гости! Мы рады, что, отложив все дела, вы пришли поучаствовать в нашем спортивном шоу « Папа, мама, я - спортивная семья». Давайте поприветствуем наши команды:
Семья Жакеновых: мама Виктория Викторовна, сын Роман, дочь Милана.
Семья Артемовых – мама Татьяна Юрьевна, дочь Дарья, дочь Олеся.
Семья Сурмач – мама Наталья Георгиевна, сын Кирилл.
Семья Пучневых– мама Виктория Вардановна, папа Константин Викторович, сын Дмитрий.
Первый конкурс « Разминка».
Команды должны придумать себе название и девиз. А судить соревнования будет наше добросовестное жюри в составе: старший воспитатель Клочкова Мария Олеговна, воспитатель Карнаух Наталья Витальевна, родитель – Полешко Юрий Алексеевич.
Ведущий:
Начинаем эстафеты.
Ловкость, быстрота нужна вам в этом.
Меткое попадание, прыжки и бег…
От зрителей – аплодисменты и дружный смех.
Второй конкурс «Эстафета для команд».
Папа, зажав между коленями мяч, прыжками перемещается до лежащего обруча, кладёт в него мяч, берёт скакалку, прыгая через неё, возвращается к команде и передаёт скакалку маме. Мама, прыгая через скакалку, бежит к обручу кладёт в него скакалку, берёт мяч, зажимает между коленями и возвращается к финишу прыжками. Эстафета длится, пока все члены команды не пробегут. Побеждает команда, прибежавшая первой.
Инвентарь: 4 мяча, 4 обруча,4 скакалки.
Ведущий:
Следующий конкурс – « Гонка мячей».
Вот тяжёлые мячи,
Сразу видно – силачи.
Будем руки развивать,
Мяч друг другу отдавать.
Третий конкурс «Гонка мячей».
Команда становится в одну шеренгу. Папам выдаются в руки мячи. По сигналу мяч передаётся обеими руками над головой игроков. Когда мяч приходит к последнему участнику, тот быстро берёт мяч обегает всю команду и становится перед первым игроком, передача мяча продолжается, пока первый участник не встанет на своё место.
Инвентарь:4 мяча ( по одному на команду).
Ведущий:
Ну, а следующая игра
Требует от игрока
Ловкости, умения,
Большого вдохновения.
Четвёртый конкурс « Перенеси конфету».
У каждой команды в тарелке с мукой лежат конфеты. Каждому члену команды необходимо без рук, ртом перенести конфеты в чистую тарелку. Побеждает команда, показавшая лучшее время.
Инвентарь: 4 тарелки с мукой, по одной для каждой команды.
Ведущий:
Бег бывает очень разный,
Но всегда такой прекрасный,
Быстрый, медленный и средний,
Бег с препятствием, барьерный,
И выигрывает тот,
Кто ни в чём не отстаёт.
Пятый конкурс «Воздушный шарик».
У каждой команды по одному воздушному шарику и ракетке. Подталкивая шарик ракеткой, надо добежать до отметки и вернуться обратно.
Инвентарь: 4 воздушных шарика, 4 ракетки.
Шестой конкурс «Самый сильный папа».
В каждой команде папа переносит своего ребёнка у себя за спиной.
Седьмой конкурс «Лягушка - путешественница».
Папа и мама несут гимнастическую палку, на которой сидит ребёнок, держа родителей за шею.
Инвентарь: 4 гимнастические палки.
Восьмой конкурс «Не урони».
По очереди, сначала папа, затем мама, потом ребёнок – переносят на голове маленький мешочек. Побеждает команда, прибежавшая первой.
Инвентарь: 4 мешочка.
Девятый конкурс «Наша дружная семья».
Ребёнок становится в обруч, бежит до кегли и обратно, забирает маму и бегут до кегли, затем забирают папу и оббегают кегли и возвращаются все вместе обратно.
Инвентарь: 4 обруча.
Ведущий:
Пусть всё это только игра,
Но ею сказать мы хотели:
Великое чудо - семья!
Храните её, берегите её!
Нет в жизни важнее цели!
Жюри подводит итоги нашего спортивного мероприятия.
Награждение почётными грамотами и медалями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурный досуг для старшей и подготовительной группы "Зимушка-Зима"
Стихи, загадки, эстафеты....
физкультурный досуг "олимпийские надежды" в подготовительной группе
Дети отправляются в путешествие к далекой планете Спарт, а по пути выполняют предварительную тренировку. По прибытии на планету детей встречает ее житель и просит научить его вести комментарий, чтобы ...
Сценарий физкультурного досуга к 23 февраля(подготовительная группа)
Задачи:Доставлять детям радость, обогатить их жизненный опыт яркими впечатлениями.Предоставлять детям возможности проявить себя в различных видах деятельности.Воспитывать чувство гордости за рос...
Сценарий физкультурного досуга посвящённого «Дню космонавтики» (подготовительные коррекционные к школе группы ОНР)
Сценарий спортивного тематического досуга посвященного "Дню космонавтики"...
Сценарий физкультурного досуга для старшей и подготовительной к школе групп, посвященный Дню физкультурника
Пропаганда здорового образа жизни...
Сценарий физкультурного досуга в старшей и подготовительной группах
Сценарий физкультурного досуга в старшей и подготовительной группах "Веселые старты"...
Сценарий физкультурного досуга для старшей и подготовительной группы «Собираем урожай»
Цель:Сохранение и укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры. Задачи:Оздоровительные:• сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;• способ...