Новогодний сценарий " Потерянное время"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Интересный современный сценарий с увлекательными приключениями для детей подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodniy_stsenariy_poteryannoe_vremya.docx | 22.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительная работа:- Сделать игрушки – самоделки для ёлочки, рисунки зимние нарисовать – Работа с родителями.
Накануне праздника дети получают письмо приглашение от Деда Мороза: « Я Ёлку в лесу наряжаю и всех вас на праздник к себе приглашаю!»
В День праздника к детям приходит Снегурочка, здоровается, спрашивает, куда они так нарядились ( дети рассказывают, что получили письмо от Д. М. – берут игрушки – самоделки приглашают с собой Снегурочку в лес.
Входят в зал:
Снегурочка: Все ребята проходите, да на ёлку поглядите,
С Новым годом поздравляю, пусть придёт веселье к нам,
Счастья, радости желаю и ребятам и гостям.
Ребёнок: Здравствуй, ёлка, Ты на диво
Так нарядна и красива,
Вся в игрушках, фонарях
Позолоте и огнях.
Ребёнок: Собрались мы здесь сегодня
Встали дружно в хоровод
Много радости приносит
Каждый раз нам Новый год.
Ребёнок: Не страшна нам непогода
Холод матушки зимы
За окном завоет вьюга,
Но скучать не будем мы.
Ребёнок: Ёлка в праздничном наряде
Пригласила в гости нас
Устоять нельзя на месте
Рядом с нею в этот час.
Хоровод « Наша ёлка»
Снег.: Наша ёлочка нарядна: и красива и стройна,
Но скажите, почему же без огней стоит она?
Ребята, кто же нам поможет огоньки зажечь? Где же он запропастился, может быть с дороги сбился?
Голос Д. М. ( за дверью в микрофон): Я давно среди вас и любуюсь на вас
Снег.: А где же ты, дедушка, ( ищет) Ребята, вы не видите? ( обращает внимание на игрушечного Д.М.) Ребята, да ведь это дед мороз игрушечный, а нам надо живого, настоящего. Как же так не настоящий Дед Мороз, а разговаривает. Действительно, в Новый год чудеса свершаются.
( Голос за дверью): Я – живой, я настоящий, и хоть с холодом дружу, сердце у меня горячее – горячее, в праздник всех развеселю. Вот только стал я Дедом Морозом – невидимкой, озорница – метелица надела на меня шапку – невидимку и не отпускает.
Снег.: Д.М., а как же тебе помочь?
Д.М.( голос) Не знаю, а может быть вы что – нибудь придумаете? –Проблемная ситуация.
( Дети со Снег. Решают, как помочь, предлагают сильно подуть, поднимется ветер и освободит Д. М. от шапки – невидимки или что – то другое придумают)
Снег.: Ребята, а я ведь волшебные слова знаю, только их сказать надо около ёлочки: - Ветер, ветер, помогай, Деда Мороза выручай –Дуют, свет гаснет, вьюга, игрушечный Д. М. убирается входит настоящий.
Д.М.: Добрый день вам всем, друзья, спешу поздравить всех вас я!
Пожелать мешок вам счастья, любви, здоровья и тепла!
И чтоб сегодня наша встреча с взаимной радостью прошла!
А почему же ёлочка – красавица огоньками не светится?
Это не порядок. Ну, волшебный огонёк, посвети – кА нам дружок.
1, 2, 3, ; 1, 2, 3, - наша ёлочка свети! ( повт. С детьми) – ёлка зажигается.
Снег.: Ах, как ёлка засияла, заблестела, засверкала!
Д.М.: Ёлочка сияет , в хоровод всех приглашает.
Хоровод « С Дедом Морозом»
( во время пляски Д. М. теряет варежку)
Снег.: Дедушка, а ты ничего не потерял?
Д.М.: Шапка на месте, пояс на месте, валенки на месте, ах, рукавичку потерял.
Игра « Догони варежку»
Д.М.: Ах, вы , озорники, вот я вас в мешок посажу. А, ну, живо!
Игра « Мешок без дна» ( пытается посадить в мешок, тот худой)
Д.М.: Плохой совсем мешок стал, прохудился, лучше выброшу его ( бросает за дверь). Ох, устал я , посижу, на ребяток погляжу,
Ждал я дети, целый год, кто же мне стихи прочтёт?
Стихи
Д.М.: Молодцы, ребята, вижу хорошо подготовились к встрече Нового года.
А сколько же осталось до наступления Нового Года? ( с сожалением)
Эх, часы забыл. У кого часы есть? ( дети и снег. Обращают внимание на часы, которые висят на ёлке)
Снег.: Совсем скоро наши часы пробьют 12 раз, до наступления Нового года осталось совсем немного, но песенку мы спеть успеем.
Новогодняя песенка
Входят Баба – Яга и Леший
Леший: Посмотри, Бабуся, до Нового года осталось совсем немного времени.
Б. – я.: И чему ты радуешься, с наступлением Нового года ты станешь ещё старше.
Леший: Это как?
Б.-Я.: А так! Сейчас тебе сколько лет
Л.: 200
Б.-Я.: А будет 201
Л.: А тебе сколько
Б.-Я.: ( Кокетничает) А мне всего 100! А будет…. ( Считает на пальцах)
Ребята, помогите сосчитать
Л.: Такие старые будем, и что теперь делать
Б.-Я.: Что делать, что делать, остановим время и останемся навсегда молодыми ( крадут часы, убегают из зала)
Снег.: Ребята, что делать будем? Если они остановят часы, Новый год никогда не наступит ( версии детей). А вы знаете, где живут Б.-Я. и Леший?( ответ детей) а дорогу туда знаете? ( подвести к тому, что помочь нам может Д.М. – он волшебник, всё может)
Д.М.: Знаю я дорогу в этот лес, только путь длинный, трудный. Все готовы отправиться в сказку? Для этого нам нужно всем подойти к ёлочке. (Сзади)
_ ПОСОХ СЛУЖБУ СОСЛУЖИ,ДОРОГУ В СКАЗКУ ПОКАЖИ,
БЫСТРО ЗАКРУЖИТЕСЬ, И В СКАЗКЕ ОЧУТИТЕСЬ,
( дети кружатся, свет гаснет, Б.-Я. и Л. Незаметно подходят к ёлке спереди – играют часами)
Снег.: Ребята, да мы в сказке очутились, давайте послушаем, что здесь происходит ( свет включ.)
Л.: Ну, Б. – Я., в какую сторону стрелки крутить будем
Б.-Я.: Давай, переведём стрелки назад и будем молодыми ( Леший крутит, Б.-Я. убегает за дверь, выходит нарядная, красивая, помолодевшая.
Леш.: Я тоже хочу ( убегает за дверь, Б.-Я. крутит стрелки, леший выходит помолодевшим)
Б.-Я.: Хочу ещё быть моложе ( убегает, выходит с бантиком, со скакалкой)
( Леший тоже ещё раз убегает, выходит с пустышкой, в нагруднике, плачет)
Л.: Ишь, накрутила, в младенца превратила, уйди, теперь я крутить буду!
Б.-Я.: Нет,я!
Л.: Нет, я! ( ссорятся, крутят стрелки, отламывают)
Д.М.: Да, что же это такое, отдавайте наши часы.
Б.-Я.: Пожалуйста, они всё равно сломаны
Д.М.: Часы сломаны, что же вы наделали? Сейчас я вас заморожу.
( просят прощения – Мы больше не будем, хотели быть молодыми, мы поможем отремонтировать, только не знаем как)
Снег.: Дедушка, прости их, только чур, ремонтируйте сами ( Баба – Яга и леший вешают часы на ширму, прикрепляют стрелки , комментируя: Что – они не тикают)
Д.М.: Ребята, давайте вместе думать, как часы исправить (ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ДЕТЕЙ)
В это время раздаётся звук: « Ку – Ку» из часов выскакивает кукушка
Д.М.: Ребята, кто это ( кукушка)
Кук.: Да, это я – часовая кукушка, я всё знаю про эти волшебные часы
Снег.: Кукушечка, подскажи, как нам завести эти часы?
Кук.: Это просто, нужно выполнить задания, которые указаны на часах ( с каждым выполненным заданием стрелки двигаются) это смогут сделать те, кто умеет и любит петь и танцевать)
------Сольная песня
-----сольный танец
------хоровод « С Б. – Я.»
БОЙ КУРАНТОВ
Снег.: Ура, часы пошли, ребята, своими песнями и танцами вы смогли завести волшебные часы.
Снег.: Старый год кончается, весёлый добрый год, не будем мы печалиться, ведь новый год идёт.
Снег.: Дедушка, а правда говорят, что если загадаешь желание в новогоднюю ночь, то обязательно исполнится оно.
Д.М.: Правда, внученька.И я вам даже предлагаю сейчас узнать, что ждёт вас в новом году. Есть у меня волшебный ларец, выбирайте призы: ( комментирует: если досталась горошина – соберёте необычный урожай;
Монета – будете жить богато;
Сахар – жизнь в новом году будет сладкая;
Карта – ждёт кругосветное путешествие.
- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
(Б.Я. и Л. Тоже выбирают себе приз – им достаётся змея)
Б.-Я.: А этот зверь мне зачем.
Д.М.: Ведь год - змеи наступает, тебе будет с ним веселее.
Л.: Ах, вы так, Б.- Я. , хватай Снегурочку.
( Свет гаснет, звучит Вьюга, Леший убегает со Снег. за дверь.)
Д.М.: Куда же внучку мою подевали?
Д.М..: Куда внучку мою подевали?
Б.-Я.: Раз вы меня обманули, подсунули мне чудо какое – то, не отдам вам Снегурочку.
Д.М.: Что ты злишься, Б. –Я., ты же сама такой приз вытащила, правда, ребята.
Б. – Я.: По что мне ваша зверюшка, вот вашу Снег.: украла, научу её какой – нибудь хитрости, магии – волшебству, будет она на меня похожа ( дети упрашивают отдать им Снегурочку)
Б. –Я.: Ладно, может и верну, если покажете мне свой инте – инте антилект, то есть знания.
Д.М.: Что ж покажем свои знания, ребята. Спрашивай, что тебя интересует.
Б. –Я.: Сколько месяцев зимних вы знаете? Назовите их.
Какие пословицы и приметы вы знаете ( дети отвечают)
Б. – Я.: Умные какие. Так и быть верну я вам Снегурочку, только она вам не понравится, хорошая она ученица , быстро научилась нашему волшебству, Леший, выводи.
Влетают все 3 на мётлах – Снег. похожа на Б. – Я.: - поют частушки:
Я решила отомщу
И Снегурку заберу
Превращу её в Ягу
Костяную ногу
Снег. подпевает: Превратилась я в Ягу, костяную ногу.
Так мы с нею и живём
Всем вредительство несём
Если только захотим
Всех вас в Леших превратим.
Снег. подпевает: Если только захотим , всех вас в Леших превратим.
Д.М.: Что – то я не узнаю свою внучку, что с ней случилось. ( решают с детьми, что надо снять с неё злые чары с помощью посоха)- ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ.
- ВОКРУГ СНЕГУРОЧКИ ПОЙДУ, ЗЛЫЕ ЧАРЫ Я СНИМУ
А ВЫ, РЕБЯТА, ПОМОГАЙТЕ, ДРУЖНО ХОРОМ ОТВЕЧАЙТЕ
ЧУДО ЧУДНОЕ СВЕРШИСЬ,ТЫ СНЕГУРОЧКА, ОЧНИСЬ!!!
( Б,-Я. и Л. Стоят, окаменев, снегурочка приходит в себя – Дети помогают Снег. снять одежду Б. – Я.)
Снег.: Ой, дедушка, что со мной было.
Д\М.: Не волнуйся, внученька, сняли мы с тебя все злые чары, ребята, а с Б. – Я. и Л. Что делать будем? ( дети предлагают)
- ЧУДО ЧУДНОЕ СВЕРШИСЬ, БАБКА – ЁЖКА И ЛЕШИЙ ЗАКРУЖИСЬ. ( кружатся сильно и падают)
Б. – Я.: Ой, простите вы нас! Какая я злая старуха, теперь улыбаюся от уха до уха.
Л. : И будут любить нас детишки: Саши, Серёжи, Тани, Маришки.
Д.М.: Как же вам не стыдно, похитили нашу Снегурочку, научили её плохому
Б. – Я. и Л. : Мы больше так не будем.
Д. М. : Что ж , ребята, простим их.
Снег.: Не будем мы печалиться, ведь праздник настаёт,
Обиды позабудем мы, и счастье в дом войдёт.
Д.М.: Давайте вместе танцевать, споёмте дружно, что стоять.
Хоровод « Новогодний»
Д.М.: Что ж, гостил у вас я долго, хороша сегодня ёлка,
И ребята хороши, веселились от души.
Пора и мне вас порадовать. А где же мой мешок?
Снег.: Дедушка, так ты же его выбросил, он у тебя прохудился.
Д.М.: Это не беда, я для вас подарки сейчас сварю.
Несите мне большой котёл, поставьте вы его на стол. ( Б.-Я. и Л . несут котёл)
Соль, сахар, и ведро воды, немного снега, мишуры,
Добавлю и снежинку я, одну минуточку, друзья,
В котле всё надо нам смешать, волшебные слова сказать,
Снег – 3 р,; Лёд – 3 р,; чудеса под новый год,
Посох, посох, помоги, всё в подарки преврати!!!
( раздают подарки)
Д. М. : Друзья мои, спасибо вам за смех, стихи и пляски,
Забыл я счёт своим годам, попал не в сад, а в сказку,
И вот пора мне уходить, но через год – ручаюсь,
Я обещаю снова быть, на этом и прощаюсь!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий выпускного праздника "Потерянное время"
Дети отправляются на поиски будильника по сказкам....
Сценарий новогоднего праздника "Потерянные краски"
"Потерянные краски" сценарий новогоднего праздника для детей средней группы...
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Потерянное время"
Праздник начинается с того, что двое ребят прокрадываются в музыкальный до начала праздника и переводят часы на 1 сентября, чтобы поскорей очутиться в школе. И тут происходит непопровимое, ребята прев...
Сценарий "Потерянное время"
Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы....
Новогодний сценарий " Потерянные краски"
Для подготовительной группы...
Сценарий Новогоднего утренника "Потерянное время"
Данное мероприятие приобщает к культуре празднования Нового года....
Новогодний сценарий «Потерянные игрушки!» для средней группы.
Новогодний сценарий «Потерянные игрушки!» для средней группы.Взрослые:ВедущийДед МорозСнегурочкаМедведьЗаяцБаба ЯгаДети: Елочные игрушки...