Сценарий конкурса чтецов "Никто не забыт, ничто не забыто"
методическая разработка на тему
В сценарии представлены игры, конкурсы, аттракционы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 16.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс чтецов, посвященный Дню Победы.
«Никто не забыт, ничто не забыто»
Цель: воспитывать у детей уважение к бессмертному воинскому подвигу
Задачи:
- воспитывать положительное эмоциональное отношение к литературным произведениям;
- выявлять и поощрять талантливых детей
- развивать творческие способности детей
Презентация 9 МАЯ
1 ребенок: Что такое День Победы!
Это утренний парад
Едут танки и ракеты
Марширует строй солдат
2 ребенок: Что такое День Победы?
Это праздничный салют
Фейерверк взлетает в небо
Рассыпаясь там и тут
3 ребенок: Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы
Это дедушкин альбом
4 ребенок: Это фрукты и конфеты
Это запахи весны…
Что такое день Победы-
Это значит, нет войны.
Ведущая:
День Победы – это праздник,
Это вечером салют,
Много флагов на параде.
Люди радостно поют.
Ветераны с орденами
Вспоминают о войне
Разговаривают с нами
О победной той весне.
Никогда забыть не сможем
Мы про подвиги солдат
«Мир всего для нас дороже –
Так ребята говорят.
Песня «Салют»
Ведущая: Сегодня мы проведем конкурс чтецов, посвященный Дню Победы. Представление членов жюри.
Первые три участника
Ведущая: Какими должны быть солдаты?
Игра-аттракцион «Будь внимательным».
Ведущий (показывает детям четыре флажка: голубой, синий, зеленый, красный). Ребята, будьте внимательными. Если я подниму синий флаг, вы будете плавать, если голубой - летать, если зеленый - скакать, если красный - кричать «Ура!»
Ведущий прячет за спиной и быстро поднимает вверх флажки. Дети имитируют движения моряков, летчиков, кавалеристов, кричат « Ура!» Флажки поднимают в разной последовательности. Можно играть 2-3 раза.
Два участника
Танец «Белые птицы»
Два участника
«Передай секретный пакет». Две команды по 5-7 человек. Каждая преодолевает препятствия: пройти по болоту (обручи), пройти через лес, вернуться обратно, передать следующему, последние в командах пакет отдают в штаб.
Два участника
Песня «Катюша»
Эстафеты:
1. Конкурс командиров «Кто быстрее натянет связь» (шнур, на концах - две палочки. Кто быстрее скрутит шнур?).
2. «Перенеси боеприпасы» (обручи, снарядов по количеству детей).
3.«Помоги раненному» (в парах, один прыгает на одной ноге )
4. «Ловкие саперы»
Инвентарь: по 2 корзины и по 10 бочонков для каждой команды.
Дети каждой команды становятся друг за другом. Перед первым участником стоит корзина с бочонками, вторая пустая корзина находится за последним участником команды.
Задание: по цепочке передать «бочонки с порохом» сначала из первой корзины во вторую, затем обратно.
5.«Переправа»
Инвентарь: по 2 небольших обруча и по 1 стойке на каждую команду. Стойка определяет место разворота.
Дети каждой команды становятся друг за другом. Первый участник встает двумя ногами в один обруч, второй держит в руках. По команде «Начали!» он бросает второй обруч перед собой, перепрыгивает в него, берет освободившийся обруч, бросает его перед собой, перепрыгивает и т.д.
Задание: добраться таким образом до стойки, обогнуть ее и вернуться к команде. Затем в игру вступает второй член команды и т.д.
Военная викторина (загадки)
Он самый смелый,
Самый ловкий,
Бесстрашный,
Умный, волевой.
Он дело делает большое,
Ведет людей он за собой,
А сам бежит вперед,
Где пули. Не бережёт себя, порой.
Его вы имя подскажите,
А люди говорят: … (герой).
Тяжела, мокра бывает,
И простреляна, как цель,
От суровых стуж спасает
Их солдатская … (шинель).
А без них, ну можно сутки,
Продержаться кое-как.
Но лишь выдастся минутка —
Пошустрее, побыстрей,
Понаваристей, без шуток,
Наливай военных … (щей).
Задаю я вам вопрос.
Что же носит наш матрос?
Полосатая рубашка
Называется …(тельняшка)
А матросская фуражка
Не имеет козырька.
Называется фуражка
…(Бескозыркой) моряка.
- В войне принимали участие разные виды войск (авиация, флот, пехота), использовалось разное вооружение (самолеты, корабли, танки, зенитные орудия), военные различных специальностей (летчики, моряки, танкисты, снайперы). Бои велись и на суше, и на воде, и в воздухе. Знаете ли вы, где воевали:
военный флот? (На море, на воде.)
авиация? (В небе, в воздухе.)
пехота? (На суше, на земле.)
– Как мы сейчас называем людей, прошедших войну и доживших до наших дней? (Ветераны.)
– Как можно узнать ветерана? (Это пожилой человек, в форме, с наградами.)
– Что мы должны сделать, если 9 Мая встретим ветерана? (Поздравить с праздником, поблагодарить.)
Подведение итогов, награждение участников
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника «Никто не забыт, ничто не забыто»
Сценарий праздника, посвящённого Дню Победы для детей старшей группы детского сада. Этот сценарий праздника нам понадобился для поздравления ветеранов у них дома....
Сценарий праздника «Никто не забыт, ничто не забыто»
Сценарий к 9 мая для подготовительной грутты «Никто не забыт, ничто не забыто». Рассчитан на 25 детей и одного взрослого ведущего....
Сценарий празника «Никто не забыт, ничто не забыто!"
Сценарий праздника, посвященной 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне(для детей средней, старшей, подготовительной группы)...
Положение о конкурсе чтецов на тему "Никто не забыт, ничто не забыто", посвященный 73-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.
Положение о конкурсе чтецов на тему "Никто не забыт, ничто не забыто", посвященный 73-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г....
Конкурс чтецов «НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО!»
Посвящается Дню Неизвестного солдата в России!...
Сценарий праздника "Никто не забыт, ничто не забыто!"- старшая группа
Закреплять представления детей о ВОВ 1941-1945 года через театрализованную деятельность....
- Мне нравится (1)