развлечение для детей первой младшей группы "Игрушки"
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
Развлечение для детей первой младшей группы можно провести с участием родителей. Данное мероприятие является итоговым в краткосрочном проекте "Моя любимая игрушка".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий развлечения для детей первой младшей группы | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое мероприятие-развлечение краткосрочного проекта «Игрушки» .
Интеграция образовательных областей: РР, СКР, ХЭР.
Цель: Закрепить изученный материал по теме «Игрушки», внести радостные эмоции в повседневную жизнь.
Задачи:
1) Побуждать к подпеванию песенок, рассказыванию стихов.
2) Воспитывать бережное отношение к игрушкам, умение ценить дружбу и преданность.
3) Совершенствовать навыки выразительности танцевальных движений.
Методы и приемы: Рассказывание стихов, пение песен, загадывание загадок, подвижные игры, танцы, игра на музыкальных инструментах, сюрпризный момент.
Материалы и оборудование: домик для игрушек, игрушки-медведь, заяц, петушок; погремушки, мягкие игрушки, воздушные шары по количеству детей;
маска лисы, мыльные пузыри.
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности |
Двигательная | Народная подвижная игра, хождение по мягким модулям, танцы. |
Игровая | Театрализованная игра, сюрпризный момент |
Коммуникативная | Беседы, отгадывание загадок, ситуативные разговоры. |
Музыкальная | Исполнение песни, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы, подвижная игра с музыкальным сопровождением, импровизация (под музыку) езды на паровозе. |
Восприятие художественной литературы и фольклора | Рассказывание загадки, чтение стихов А. Барто «Игрушки». |
Логика образовательной деятельности
№ | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты |
1. 2. 3. | Воспитатель говорит детям, что сегодня они приглашены в гости к Петрушке и создаёт проблемную ситуацию (домик Петрушки далеко, нужно доехать туда на паровозике и пройти через препятствия). Воспитатель звонит в колокольчик – появляется Петрушка(взрослый). Петрушка знакомит детей со своим другом – Зайкой(игрушка). Обращает внимание на то, что он грустный, читает стих про Зайку и предлагает поиграть с ним. Пока дети играли, Петрушка убежал обратно в домик и уснул. Воспитатель спрашивает у детей – кто может разбудить его, загадывает загадку про петушка, предлагает спеть про него песенку. Петрушка просыпается, знакомит детей с медвежонком(игрушкой), обращает их внимание на то, что у него перебинтована лапа и читает стихотворение «Уронили мишку на пол». Воспитатель предлагает детям забрать игрушки в группу и вылечить их, а пока нужно для них станцевать. Петрушка хвалит детей за то, что они такие добрые и отзывчивые. Говорит, что у него для них сюрприз и достаёт мыльные пузыри, пускает. На прощание Петрушка дарит детям воздушные шарики. | Дети под музыку изображают езду на поезде, перешагивают через мягкие модули. Дети слушают стишок, жалеют Зайчика, играют в подвижную игру «Лисичка и зайцы». Дети отгадывают загадку, поют песенку. Дети жалеют медвежонка, берут мягкие игрушки и танцуют с ними. Дети пытаются ладошками поймать мыльные пузыри. У детей радостное настроение. | Формирование бережного отношения к игрушкам. Дети с удовольствием подпевают. Совершенствовать навыки выразительности танцевальных движений |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Кошка Мурка и котёнок Цап-царап в гостях у детей»
Развлечение позволяет средствами музыкально-художественной деятельности создать у детей радостное настроение от встречи с персонажами-животными....
Музыкальное экологическое развлечение для детей первой младшей группы «В гости к Зимушке-Зиме»
Развлечение обеспечивает каждому ребёнку отдых и эмоциональное благополучие, помогает усилить проявление эмоциональной отзывчивости при встрече с обитателями зимнего леса и Зимушкой-Зимой....
Музыкально-экологическое развлечение для детей первой младшей группы «Чтоб плыли облака, струилась бы река, цвели сады и пели птицы – с Природой надо подружиться!»
Развлечение средствами музыки приучает к бережному отношению к растениям и животным, обеспечивает эмоциональное благополучие каждого ребёнка....
Развлечение для детей первой младшей группы "Осенний лес"
Конспект осеннего развлечения для детей младшей группы....
развлечение для детей первой младшей группы "В стране мыльных пузырей"
Закрепить у детей в возрасте 2-3 лет через эмоциональное состояние навыки в умывании. Формировать навыки практического эксперементирования....
Развлечение для детей первой младшей группы детского сада «Мои любимые сказки» Выполнила и провела Новоселова Л.В. Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказок, пополнять словарь детей, обогащать и уточнять значения слов – названий животных;
Развлечение для детей первой младшей группы детского сада «Мои любимые сказки»Выполнила и провела Новоселова Л.В.Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказок, пополнять сл...
Спортивное развлечение Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Зеленые лягушки»
Интеграция: физическое, познавательное, художественно – эстетическое, речевоеразвитиеЦель: закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным; ходь...