Семейный досуг с родителями
материал (младшая группа) на тему
для второй младшей группы развлечение по сказке "Теремок "вместе с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
semeynyy_dosug_razvlechenie.docx | 18.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Семейный досуг в младшей группе, проводимый с использованием ЭОР «Вместе с родителями развиваемся, играем и поем - дружно в садике живем»
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, театрализованная, музыкально-ритмичная.
Цели: Образовательные – развивать понимание речи и активизировать словарь, вырабатывать выразительную интонационность и четкость речи. Показать родителям как и в какие подвижные игры играть с детьми младшего возраста.
Развивающие – развивать доброжелательные отношения между детьми, родителями и воспитателями, поощрять общение детей и родителей в стенах детского сада, приобщать родителей к участию в жизни группы. Развивать у родителей творческую активность. Способствовать созданию хорошего настроения.
Воспитательные – Воспитывать у детей любовь и уважение к окружающим, доброту, умение дружить.
Используемое оборудование: теремок, театрализованные костюмы для взрослых: мышки, лягушки, зайца, волка, лисы, медведя. Музыкальный центр, музыкальная фонограмма для подвижных игр.
Ход досуга.
Воспитатель: Ребятки, скажите мне пожалуйста, вы сказки слушать любите?
Ответы детей.
Воспитатель: А много сказок знаете? А какие сказки вы больше всего любите?
Ответы детей.
Воспитатель: а вы знаете, зачем нужны сказки? Знаете? Ну тогда ко мне идите, и все о сказках расскажите.
Дети читают стихи:
1 ребенок. Сказки всех отучат злится,
А научат веселиться,
Быть добрее и мудрее,
Терпеливее, скромнее.
2 ребенок. Чтобы сказки не обиде
Надо их почаще видеть.
Их читать и рисовать,
Их любить и в них играть!
Воспитатель: Ребята, а хотите прямо сейчас оказаться в сказке? Тогда нам нужна волшебная палочка… Вот она! Сейчас мы произнесем волшебные слова и окажемся прямо в сказке: Палочка волшебная скорей нам помоги, нас с ребятами в сказку скорей перенеси!
Звучит музыка, из дверей выносят большую ширму Теремок.
Воспитатель: вот мы и оказались с вами в сказке, ребятки, садитесь поудобней и слушайте внимательно!
Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Интересно кто в теремочке живет?
Ребятки давайте вместе спросим: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?
Под музыку из Теремка выбегает Мышка-родитель.
Мышка: Я – маленькая Мышка, я вовсе не трусишка!
Я вовсе не люблю скучать, хочу с вами поиграть!
Становитесь в хоровод: все вы мышки, Васька – кот!
Под музыку проводится подвижная игра «Кот и мыши»- 2 раза
Воспитатель: посмотри Мышка, какие у нас ловкие ребята, никого из них кот не поймал! Понравилось вам, ребятки, играть с Мышкой? Скажи Мышка ты одна в теремочке живешь?
Мышка: а давайте вместе спросим, кто еще в Теремке живет.
Мышка садится к детям на стульчик
Воспитатель и дети: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Голос из-за Теремка: В маленькой канавке, на лесной опушке
Днем и ночью громко квакают …… (Лягушки)
Из теремка под музыку выпрыгивает Лягушка-родитель.
Лягушка: Я Лягушка, я Квакушка,
Буду всем я вам подружка!
Ква-а-а-а! ребята, а вы знаете что такое дружба?
Воспитатель: конечно, мы знаем, что такое дружба, мы же дружные ребята! Ребятки, давайте расскажем Лягушке о том, что такое дружба.
2 ребенок. Что такое слово дружба
Рассказать об этом нужно!
Наша дружба в трудный час
Выручает в деле нас!
3 ребенок. Друг – это тот, кто тебя понимает,
Друг - это тот, кто с тобою играет.
Друг не обидит тебя никогда,
Друг остается с тобой навсегда!
Лягушка: ребята, какие вы молодцы, ну все про дружбу знаете! А вы будете со мной дружить?
Дети: да!
Воспитатель: садись Лягушка посиди, с нами сказку погляди. Интересно ребята, кто же еще в Теремочке живет? Давайте спросим.
Воспитатель и дети: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
из теремка выбегает Зайчик-родитель.
Зайчик: Я Заюшка мохнатенький, в шубке пуховой.
Прыгаю я весело по траве густой.
Раз, два, три, четыре, пять! Негде Заиньке скакать!
Всюду ходит Волк, Волк! Он зубами щелк, щелк!
Воспитатель: а мы спрячемся в кусты, прячься Заинька и ты. (дети закрывают лицо руками, Зайка садится к детям, закрывает лицо руками, под музыку выходит Волк)
Волк: Я лохматый серый Волк, я в зайчатах знаю толк!
По кустам все прыг да скок, прыг да скок, попадут мне на зубок!
У-у-у, нет никого, спрячусь за куст, подожду… (прячется)
Под музыку проводится подвижная игра «Волк и зайцы» - 2 раза.
Воспитатель: Скачут зайки по лужайке (дети встают со стульчиков скачут под музыку)
Скок да скок, скок да скок на зелененький лужок (скачут под музыку)
Травку щиплют слушают, не идет ли волк (присели, поворачивают голову вправо и влево)
Волк! (Волк гонится за детьми, дети бегут на стульчики)
Воспитатель: Молодцы Зайчата, шустрые ребята, убежали от Волка! Ах ты, Волк – зубами щелк! И не стыдно тебе ребят пугать? Разве хорошо быть злым? Посмотри, какие у нас веселые и дружные ребята, посмотри как интересно у нас .Хочешь с нами дружить?
Волк: а как это?
Воспитатель: ребята, давайте подарим волку свою дружбу…
Звучит музыка, дети берутся за руки, затем отпускают руки, подносят руки к груди, вытягивают руки вперед, локти согнуты, сдувают дружбу с ладошек.
Волк: спасибо, ребята! теперь я узнаю что такое дружба и обязательно стану добрым, никого в лесу не буду обижать! А вы со мной дружить будете? (да!)
Воспитатель: садись, с нами Волк посиди, дальше сказку погляди. Ребятки давайте спросим, кто еще в Теремке живет. Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?
Лиса: По тропинкам я хожу, хвост за мною следом.
Путь к курятнику держу, курочек проведать…
Воспитатель: боюсь тебя огорчить Лиса, у нас здесь курочек нет, останешься ты сегодня голодная.
Лиса: В нашей сказке чудеса, я – веселая Лиса!
Никого я здесь не съем, улыбаться буду всем!
Воспитатель: Садись Лиса к ребятам поскорей, вместе будет веселей!
Звучит музыка появляется Медведь.
Медведь: я хочу жить в Теремке, но меня туда не пускают, говорят, что я ничего делать не умею. А это неправда, я умею танцевать, вот смотрите
Воспитатель: Ну-ка Мишенька спляши, пусть посмотрят малыши.
Медведь неуклюже пляшет.
Воспитатель: дети, Мишке плясать помогайте, и родителей на танец приглашайте.
Танец с родителями «Танец маленьких утят»
Воспитатель: вот и сказочке конец, а кто слушал, молодец! Понравилась вам сказка, ребятки? Ответы детей. Воспитатель: Сказка учит нас дружить, крепко дружбой дорожить. Никого не обижать и друг дружке всегда помогать! Герои сказки выносят волшебный сундучок, благодарят детей за внимание и участие в сказке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семейный досуг с родителями "Семью семь"
Семейный досуг "Семью семь"...
Семейный досуг с родителями в старшей группе «Сюрприз для осени».
Данный конспект будет полезен воспитателям детских садов, работающих с детьми старшего дошкольного возраста. Поможет педагогам организовать работу с родителями с целью вовлечения их в образовательное ...
Сценарий семейного досуга с родителями
Цель : привлечь внимание к семье,показать её ценность для каждого человека....
Сценарий семейного досуга с родителями посвященного Дню матери в средней группе «Вечер дружной семьи»
Предварительная работа:разучивание песни, стихотворений о маме; изготовление подарков для мам; выпуск газеты ко Дню Матери; опрос детей «Что мы знаем о своих мамах».Оборудование:...
Сценарий совместного семейного досуга с родителями.
Сценарий совместного семейного досуга с родителями группы «Почемучки» «Хорошее настроение.» Составила и провела воспитатель Васильева Екатери...
Сценарий семейного досуга с родителями
Цель : привлечь внимание к семье,показать её ценность для каждого человека....
Семейный досуг для родителей и детей подготовительного возраста «Браслеты для девочек».
браслеты из туалетной втулки, пластилина и подручных материалов....