Именины группы "Светлячок".
методическая разработка на тему
Правздник для детей и родителей, который проводится каждый год. Родители актично принимают участие : поют, пляшут, соревнуются вместе с детьми в аттракционах. Праздник заканчивается общим чаепитием.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
imeniny_gruppa_svetlyachok.docx | 26.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника подготовительной группы « Именины группы
« Светлячок».
Под веселую музыку дети заходят в празднично украшенную группу.
Ведущий:
Внимание! Внимание!
Народное гуляние!
Торопись честной народ –
Вас сегодня праздник ждет!
Собрались мы здесь все враз
На веселый детский час.
Вот и встретились все вместе!
А начнём наш праздник песней!
Ведущий: Ребята, сегодня мы собрались по очень важному и торжественному поводу. Вы, наверное, догадались, какому событию посвящен наш праздник.
Дети хором: Дню рождения.
Мы собрались не случайно,
праздник наш начать пара.
Ведь сегодня отмечает,
день рожденья детвора!
День рожденья! День рожденья!
Сладкий праздник, как варенье.
Он приходит к нам раз в год.
Его каждый любит, ждет.
Всех детей мы поздравляем
И от всей души желаем
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!
Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести.
С днём рожденья, детский сад! Он сегодня встретить рад
Очень много ребятишек – и девчонок, и мальчишек!
И весёлых, и смешных, любопытных, озорных!
Песня « Ах, как хорошо в садике живётся»
Ведущий: Сегодня мы будем отмечать именины, подготовительной группы.
И как же день рожденья без традиционного каравая.
Собирайтесь все в кружок-
Испекли мы каравай!
Кто его захочет съесть-
К нам быстрее не зевай!
Народная хороводную игру «Каравай» (садятся).
Под музыку, пятясь, потирая ладошки, входит Зюзюка Барбадосская.
Говорит ехидным голосом:
-Ну вот, еще одну гадость удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солёненького компотика! Ха-ха-ха! (поворачивается и видит детей)
-Ага, сюда - то мне и надо!
Ведущий: Куда это сюда?
Зюзюка Барбадосская: Куда, куда… Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.
Ведущий: Кто вы такая?
Зюзюка Барбадосская: Я – неподражаемая Зюзюка Барбадосская. Смотрю, у вас тут праздничек какой - то?
Ведущий: Не какой – то, а именины группы. Мы собрались повеселиться, а заодно и посмотреть, какие мы стали большие.
Зюзюка Барбадосская: Это вот эти – то коротышки большие?! Ой, насмешили! (смеется). Утю-тю-тю!
Ведущий: А давай проверим наших детей в играх, танцах, песнях! И ты убедишься, что они уже взрослые!
Зюзюка Барбадосская: Пожалуйста! (достает мяч). Вот мяч! Кто его не поймает, тот и не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой!
Дети встают в круг. Зюзюка Барбадосская начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.
Ведущий: Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по - честному.
Зюзюка Барбадосская: Как это по-настоящему?
Ведущий: Это значит по правилам! Предлагаю всем поиграть в игру «Веселый мяч».
Аттракцион «Веселый мяч».
Дети под музыку передают мяч друг другу, у кого останется мяч с окончанием музыки, тот выходит в середину и танцует. Зюзюка Барбадосская: Ну, все? Хватит мой мячик портить!
Ведущий: Так ты еще и жадина? Я знаю, с кем тебя нужно познакомить! А для этого всем ребятам нужно сначала громко потопать…, потом дружно похлопать…, а потом всем хором сказать: «Раз, два, три, сказка, в гости приходи!»
Под веселую музыку (из мультфильма «Приключение поросенка Фунтика) входит Дядюшка Мокус, пускает мыльные пузыри, дети их ловят.
Дядюшка Мокус: А вот и я! Здравствуйте, друзья! Услышал вас и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята? (да!) Как я люблю праздники, веселье!
Зюзюка Барбадосская: А я терпеть не могу!
Дядюшка Мокус: А, Зюзюка, ты уже здесь и опять вредничаешь?
(Зюзюка Барбадосская передразнивает).
Ведущий: Представляешь, Дядюшка Мокус, она думает, что наши ребята за лето совсем не подросли и не поумнели.
Зюзюка Барбадосская: Это точно! (ехидно)
Дядюшка Мокус: Ребята, это правда? (нет) Сейчас проверим. Что нужно делать по утрам?
Зюзюка Барбадосская: (кричит) Знаю! Знаю! Встаешь утром и сразу начинаешь всякие гадости делать: врать, всех обижать и проказничать.
Дядюшка Мокус: А вот и нет! Ребята, что нужно делать по утрам? (ответ детей)
Проводится веселая зарядка с Дядюшкой Мокус.
(Зюзюка Барбадосская кривляется, выполняет все неправильно)
Дядюшка Мокус: Давайте проверим, какие вы стали ловкие, быстрые, умелые.
Проводится игра « Чей поезд быстрее получится?»
— под веселую музыку дети передвигаются по залу, как только музыка выключается, дети строят два поезда – чья команда будет быстрее.
Зюзюка Барбадосская: А я тоже знаю очень интересную игру. Хотите научу? (ответ детей). Смотрите! (разбрасывает игрушки по залу)
Ведущий: Нет, не здорово! У наших детей лучше получается их собирать!
Аттракцион « Собери игрушки».
Зюзюка Барбадосская: Что-то скучно у вас. Я для вас песню приготовила. Слушайте: Давайте покажем язык, как я.
Давайте покажем язык, как я.
А ну-ка все дружно, все враз
Верблюдами будем сейчас!
Давайте друг друга щипать как я.
Давайте друг друга щипать как я.
Поставим друг другу синяк…
Дядюшка Мокус: Хватит, чему ты учишь наших детей? Посмотри, какие они все красивыеи дружные. Правда, ребята? (ответы детей) И чтобы показать, какие мы, исполним песню-танец «Разноцветная игра».
Песню-танец «Разноцветная игра»
Ведущий: А я предлагаю родителям исполнить игру « Угадай и станцуй танец»
Игра с родителями « Угадай и станцуй танец»
Новогодний бал в разгаре,
Я кружусь по залу в паре.
Этот танец нас пленил,
Его Штраус сочинил. (Вальс.)
Под музыку эту проводят парад,
Чтоб в ногу шагал генерал и солдат. (Марш.)
Первую пляшут так резво детишки,
Парами скачут девчонки, мальчишки.
В Польше вторая с рожденья живёт,
Всех отгадавших к себе позовёт. (Полька.)
(И. Агеева)
Первая в таборе век свой живёт,
Вашу судьбу по ладони прочтёт,
Пляшет вторую она у костра,
Что за слова, вам ответить пора. (Цыганочка.)
(И. Агеева)
Не хвалите сгоряча,
Не ругайте сгоряча —
Он в Америке родился
И зовется… (Ча-ча-ча.)
Зюзюка Барбадосская: Эх, вы! Нет среди вас моих помощников! Ну почему я такая невезучая!? Почему никто не хочет со мной дружить?! (плачет)
Дядюшка Мокус: И ты еще спрашиваешь? Никто не любит вредин и забияк!
Ведущий: Только добрый и веселый может найти себе друзей!
Зюзюка Барбадосская: А вы мне поможете стать такой? (Да!) А я этого не умею!
Дядюшка Мокус: Ты почаще приходи к ребятам в детский сад, они тебя и научат! Правда, ребята? (да).Но первое твое доброе и веселое дело мы сделаем вместе!
Зюзюка Барбадосская: Какое?
Дядюшка Мокус: Будем праздник продолжать и загадывать ребятам интересные загадки!
Дети отгадывают загадки, которые загадывают им герои.
Скачет по болоту
зеленая квакушка
зелененькие ножки. Зовут ее…(лягушка)
Лежала между елками
Подушечка с иголками. Тихонечко лежала. Потом вдруг убежала.(Еж)
Кто на себе свой дом несет? (черепаха)
Очень медленно и тихо. По листу ползет? (улитка)
Зверь я горбатый,
А нравлюсь ребятам. (Верблюд)
Что за скрип, что за хруст?
Что за куст?
Как же быть без хруста,
Если я….(капуста)
Ведущий: Молодцы! Пришло время отдохнуть. А лучший отдых, по-моему, танцы.
Танец «Веселая шляпа»
Дети встают по кругу. В центре круга – водящий с яркой шляпой на голове. Звучит музыка, под которую водящий танцует, все дети в кругу повторяют его танцевальные движения. Затем водящий надевает на голову выбранного ребёнка свою шляпу, а сам выходит из круга. Теперь тот становиться водящим, и танцевальные движения дети повторяют за ним и т.д.
Ведущий: Ребята, а вы за лето сказки не забыли?(Ответы детей). Давайте покажем Зюзюке Барбадоской, сколько сказок мы знаем.
Игра «Угадай и скажи правильно».
Ведущий называет предметы, а дети название сказки, в которой о них говорится.
- Стрела (сказка «Царевна – лягушка»), туфелька (сказка «Золушка»), умывальник (сказка «Мойдодыр»), сапоги (сказка «Кот в сапогах»), короб с пирогами (сказка «Машенька и медведь»), щука (сказка «По щучьему велению»).
Зюзюка Барбадосская: Да, теперь я вижу, что ребята подросли и поумнели!
Ведущая: Приглашаю всех ребят и тебя, и вас друзья спеть с нами песню.
Дети исполняют песню «Улыбка»
Ведущая: Молодцы, ребята вы были ловкими, смелыми, быстрыми, находчивыми, а самое главное дружными.
Зюзюка Барбадосская : И у нас для вас есть сюрприз, но чтобы его найти надо, отгадать последнюю загадку.
У него четыре ножки,
Он не ходит по дорожке,
Он не прыгает, не скачет,
Не смеётся и не плачет.
Тихо у стены стоит –
Кто устал – присесть велит.
Дети заглядывают под стульчики, где спрятаны сладкие сюрпризы.
Ведущая: Вот ваши гостинцы. Угощайтесь на здоровье!
Дядюшка Мокус: Мы желаем вам весь год веселья и солнечного настроения!
Вместе: До новых встреч! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект "Именины книги"
В интересной форме старшим дошкольникам рассказывается о истории появления книги....
Олины именины.
Автоматизация [ ЛЬ] во фразовой ренчи....
Сценарий осеннего развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Именины у рябины"
Подведение итогов проектной деятельности для детей старшего дошкольного возраста в форме развлечения "Именины у рябины"...
"Книжкины именины" развлечение для детей старшего дошкольного возраста
На развлечение к детям приходит сама царица Книга с верными слугами - Поэтом, Сказочником и Иллюстратором. Сценарий для детей 5 - 7 лет....
Досуг "Дождинкины именины"
Внедрение здоровьесберегающих технологий в досуги способствуют предотвращению состояния переутомления....
конкурсно-игровая программа для детей и родителей "Куриные именины"
Конкурсно-игровая программа "Куриные именины" для детей 4-6 лет и их родителей....
Сценарий праздника именины у Земли.
Сценарий праздника посвященный дню Земли....