Именины группы "Светлячок".
методическая разработка на тему

Фомичева Татьяна Петровна

Правздник для детей и родителей, который проводится каждый год. Родители актично принимают участие : поют, пляшут, соревнуются вместе с детьми в аттракционах. Праздник заканчивается общим чаепитием.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл imeniny_gruppa_svetlyachok.docx26.91 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника подготовительной группы « Именины группы

« Светлячок».

Под веселую музыку дети заходят в празднично украшенную группу.

Ведущий: 

  Внимание! Внимание!

Народное гуляние!

Торопись честной народ – 

Вас сегодня праздник ждет!

Собрались мы здесь все враз

 На веселый детский час.

Вот и встретились все вместе!

А начнём наш праздник песней!

Ведущий: Ребята, сегодня мы собрались по очень важному и торжественному поводу. Вы, наверное, догадались, какому событию посвящен наш праздник.

Дети хором: Дню рождения.

Мы собрались не случайно, 
праздник наш начать пара. 
Ведь сегодня отмечает, 
день рожденья детвора! 

День рожденья! День рожденья!
Сладкий праздник, как варенье.
Он приходит к нам раз в год.
Его каждый любит, ждет.

Всех детей мы поздравляем

 И от всей души желаем

 Не болеть, не простужаться,

 Вместе с нами закаляться!

   Малышей не обижать,

     Мам и пап не огорчать!

     Добрыми детьми расти,  

     Хорошо себя вести.

С днём рожденья, детский сад! Он сегодня встретить рад

Очень много ребятишек – и девчонок, и мальчишек!

И весёлых, и смешных, любопытных, озорных!

                     Песня « Ах, как хорошо в садике живётся»

Ведущий: Сегодня мы будем отмечать именины, подготовительной группы.

И как же день рожденья без традиционного каравая.

Собирайтесь все в кружок-

Испекли мы каравай!

Кто его захочет съесть-

К нам быстрее не зевай!

                                 Народная  хороводную игру «Каравай» (садятся).

Под музыку, пятясь, потирая ладошки, входит Зюзюка Барбадосская.

Говорит ехидным голосом:

-Ну вот, еще одну гадость удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солёненького компотика! Ха-ха-ха! (поворачивается и видит детей)

-Ага, сюда - то мне и надо!

Ведущий: Куда это сюда?

Зюзюка Барбадосская: Куда, куда… Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий: Кто вы такая?

Зюзюка Барбадосская: Я – неподражаемая Зюзюка Барбадосская. Смотрю, у вас тут праздничек какой - то?

Ведущий: Не какой – то, а именины  группы. Мы собрались повеселиться, а заодно и посмотреть, какие мы стали большие.

Зюзюка Барбадосская: Это вот эти – то коротышки большие?! Ой, насмешили! (смеется). Утю-тю-тю!

Ведущий: А давай проверим наших детей в играх, танцах, песнях! И ты убедишься, что они уже взрослые!

Зюзюка Барбадосская: Пожалуйста! (достает мяч). Вот мяч! Кто его не поймает, тот и не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой!

Дети встают в круг. Зюзюка Барбадосская  начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Ведущий: Ну, нет!  Так не пойдет! Если уж играть, то по - честному.

Зюзюка Барбадосская: Как это по-настоящему?

Ведущий: Это значит по правилам! Предлагаю всем поиграть в игру «Веселый мяч».

Аттракцион «Веселый мяч».

Дети под музыку передают мяч друг другу, у кого останется мяч с окончанием музыки, тот выходит в середину и танцует. Зюзюка Барбадосская: Ну, все? Хватит мой мячик портить!

Ведущий: Так ты еще и жадина? Я знаю, с кем тебя нужно познакомить!  А для этого всем ребятам нужно сначала громко потопать…, потом дружно похлопать…, а потом всем хором сказать: «Раз, два, три, сказка, в гости приходи!»

Под веселую музыку (из мультфильма «Приключение поросенка Фунтика) входит Дядюшка Мокус, пускает мыльные пузыри, дети их ловят.

Дядюшка Мокус: А вот и я! Здравствуйте, друзья! Услышал вас и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята? (да!) Как я люблю праздники, веселье!

Зюзюка Барбадосская: А я терпеть не могу!

Дядюшка Мокус:   А, Зюзюка,  ты уже здесь и опять вредничаешь?

(Зюзюка Барбадосская  передразнивает).

Ведущий: Представляешь, Дядюшка Мокус, она думает, что наши ребята за лето совсем не подросли и не поумнели.

Зюзюка Барбадосская: Это точно! (ехидно)

Дядюшка Мокус: Ребята, это правда? (нет) Сейчас проверим. Что нужно делать по утрам?

Зюзюка Барбадосская: (кричит) Знаю! Знаю! Встаешь утром и сразу начинаешь всякие гадости делать: врать, всех обижать и проказничать.

Дядюшка Мокус: А вот и нет! Ребята, что нужно делать по утрам? (ответ детей)

Проводится веселая зарядка с Дядюшкой Мокус.

(Зюзюка Барбадосская  кривляется, выполняет все неправильно)

Дядюшка Мокус:   Давайте проверим, какие вы стали ловкие, быстрые, умелые.

Проводится игра « Чей поезд быстрее получится?»

— под веселую музыку дети передвигаются по залу, как только музыка выключается, дети строят два поезда – чья команда будет быстрее.

Зюзюка Барбадосская: А я тоже знаю очень интересную игру. Хотите научу? (ответ детей). Смотрите! (разбрасывает игрушки по залу)

Ведущий: Нет, не здорово! У наших детей лучше получается их собирать!

Аттракцион « Собери  игрушки».

Зюзюка Барбадосская: Что-то скучно у вас. Я для вас песню приготовила. Слушайте:  Давайте покажем язык, как я.

                   Давайте покажем язык, как я.

                   А ну-ка все дружно, все враз

                   Верблюдами будем сейчас!

                  Давайте друг друга щипать как я.

                 Давайте друг друга щипать как я.

                  Поставим друг другу синяк…

Дядюшка Мокус: Хватит, чему ты учишь наших детей? Посмотри, какие они все красивыеи дружные. Правда, ребята? (ответы детей) И чтобы показать, какие мы, исполним песню-танец «Разноцветная игра».

                                       Песню-танец «Разноцветная игра»

Ведущий:  А я предлагаю родителям  исполнить  игру « Угадай и станцуй танец»

                        Игра с родителями « Угадай и станцуй танец»

Новогодний бал в разгаре,

Я кружусь по залу в паре.

Этот танец нас пленил,

Его Штраус сочинил.      (Вальс.)

Под музыку эту проводят парад,

Чтоб в ногу шагал генерал и солдат.     (Марш.)

Первую пляшут так резво детишки,

Парами скачут девчонки, мальчишки.

В Польше вторая с рожденья живёт,

Всех отгадавших к себе позовёт.     (Полька.)

(И. Агеева)

Первая в таборе век свой живёт,

Вашу судьбу по ладони прочтёт,

Пляшет вторую она у костра,

Что за слова, вам ответить пора.     (Цыганочка.)

(И. Агеева)

Не хвалите сгоряча,
Не ругайте сгоряча —
Он в Америке родился
И зовется… (Ча-ча-ча.)

Зюзюка Барбадосская: Эх, вы! Нет среди вас моих помощников! Ну почему я такая невезучая!? Почему никто не хочет со мной дружить?! (плачет)

Дядюшка Мокус: И ты еще спрашиваешь? Никто не любит вредин и забияк!

Ведущий: Только добрый и веселый может найти себе друзей!

Зюзюка Барбадосская: А вы мне поможете стать такой? (Да!)  А я этого не умею!

Дядюшка Мокус: Ты почаще приходи к ребятам в детский сад, они тебя и научат! Правда, ребята? (да).Но первое твое доброе и веселое дело мы сделаем вместе!

Зюзюка Барбадосская: Какое?

Дядюшка Мокус: Будем праздник продолжать и загадывать ребятам интересные загадки!

Дети отгадывают загадки, которые загадывают им герои.

Скачет по болоту
зеленая квакушка
зелененькие ножки. Зовут ее…(лягушка)

Лежала между елками
Подушечка с иголками. Тихонечко лежала. Потом вдруг убежала.(Еж)

Кто на себе свой дом несет? (черепаха)

Очень медленно и тихо. По листу ползет? (улитка)

Зверь я горбатый,
А нравлюсь ребятам. (Верблюд)

Что за скрип, что за хруст?
Что за куст?
Как же быть без хруста,
Если я….(капуста)

Ведущий: Молодцы! Пришло время отдохнуть. А лучший отдых, по-моему, танцы.

Танец «Веселая шляпа»

Дети встают по кругу. В центре круга – водящий с яркой шляпой на голове. Звучит музыка, под которую водящий танцует, все дети в кругу повторяют его танцевальные движения. Затем водящий надевает  на голову выбранного ребёнка свою шляпу, а сам выходит из круга. Теперь тот становиться водящим, и танцевальные движения дети повторяют за ним и т.д.

Ведущий: Ребята, а вы за лето сказки не забыли?(Ответы детей). Давайте покажем Зюзюке Барбадоской, сколько сказок мы знаем.

Игра «Угадай и скажи правильно».

Ведущий называет предметы, а дети название сказки, в которой о них говорится.

- Стрела (сказка «Царевна – лягушка»), туфелька (сказка «Золушка»), умывальник (сказка «Мойдодыр»), сапоги (сказка «Кот в сапогах»), короб с пирогами (сказка «Машенька и медведь»), щука (сказка «По щучьему велению»).

Зюзюка Барбадосская: Да, теперь я вижу, что ребята подросли и поумнели!

Ведущая: Приглашаю всех ребят и тебя, и вас друзья спеть с нами песню.

Дети исполняют песню «Улыбка» 

Ведущая: Молодцы, ребята вы были ловкими, смелыми, быстрыми, находчивыми, а самое главное дружными.

Зюзюка Барбадосская : И у нас для вас есть сюрприз, но чтобы его найти надо, отгадать последнюю загадку.

У него четыре ножки,
Он не ходит по дорожке,
Он не прыгает, не скачет,
Не смеётся и не плачет.
Тихо у стены стоит –
Кто устал – присесть велит.

Дети заглядывают под стульчики, где спрятаны сладкие сюрпризы.

Ведущая: Вот ваши гостинцы. Угощайтесь на здоровье!

Дядюшка Мокус: Мы желаем вам весь год веселья и солнечного настроения!

Вместе: До новых встреч! До свидания! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект "Именины книги"

В интересной форме старшим дошкольникам рассказывается о истории появления книги....

Олины именины.

Автоматизация  [ ЛЬ]  во фразовой ренчи....

Сценарий осеннего развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Именины у рябины"

Подведение итогов проектной деятельности для детей старшего дошкольного возраста в форме развлечения "Именины у рябины"...

"Книжкины именины" развлечение для детей старшего дошкольного возраста

На развлечение к детям приходит сама царица Книга с верными слугами - Поэтом, Сказочником и Иллюстратором. Сценарий для детей 5 - 7 лет....

Досуг "Дождинкины именины"

Внедрение  здоровьесберегающих технологий  в досуги  способствуют предотвращению состояния переутомления....

конкурсно-игровая программа для детей и родителей "Куриные именины"

Конкурсно-игровая программа "Куриные именины" для детей 4-6 лет и их родителей....

Сценарий праздника именины у Земли.

Сценарий праздника посвященный дню Земли....