сценарий праздника
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА
ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«МУЛЬТЯШКИ»
«ЧУДЕСА В СТРАНЕ ИГРУШЕК»
(ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ АГНИИ БАРТО)
ВОСПИТАТЕЛИ: СИМАКОВА А.М., ВОРОНИНА Т.Р
ЦЕЛЬ: Закреплять знания детей о произведениях Агнии Львовны Барто, развивать активность детей, выразительность речи, память, формировать у детей чувство уверенности в себе, любовь к поэзии, доставить детям радость.
ЗАДАЧИ: Развивать речевую активность, связную речь детей, развивать память, внимание, мышление: воспитывать интерес к литературным произведениям
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: чтение стихов А.Л. Барто в группе, заучивание детьми стихов.
РЕПЕРТУАР:
- МУЗЫКА ТАНЦА ПАРАМИ.
- ВЫХОД МИШКИ.
- ТАНЕЦ С МИШКОЙ.
- УХОД МИШКИ ПОД МУЗЫКУ.
- ВЫХОД ЗАЙЦА ПОД МУЗЫКУ.
- ТАНЕЦ «ЗАЙКА СЕРЕНЬКИЙ СИДИТ».
- УХОД ЗАЙКИ ПОД МУЗЫКУ.
- ВЫХОД ЛОШАДКИ.
- МИНУСОВКА ПЕСЕНКИ ПРО ЖИВОТНЫХ.
- УХОД ЛОШАДКИ ПОД МУЗЫКУ.
- МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ЗАШАГАЛИ НОЖКИ».
ХОД:
ДЕТИ ВХОДЯТ В ЗАЛ ПОД МУЗЫКУ ТАНЦА ПАРАМИ, ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ. (САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ).
ВОСПИТАТЕЛЬ: СЕГОДНЯ У НАС ПРАЗДНИК, ПОСВЯЩЕННЫЙ ОДНОЙ НАШЕЙ ЛЮБИМОЙ ПИСАТЕЛЬНИЦЕ ВОТ ЕЁ ПОТРЕТ, ПОСМОТРИТЕ КТО ЭТО (А.Б)
ВОСПИТАТЕЛЬ: АГНИЯ БАРТО НАПИСАЛА ОЧЕНЬ МНОГО ИНТЕРЕСНЫХ СТИХОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ, КОТОРЫЕ НАМ ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ . СЕГОДНЯ К НАМ БУДУТ ПРИХОДИТЬ ГОСТИ. УГАДАЙТЕ ПЕРВОГО ГОСТЯ, ГОСТЬ ОН НЕ ПРОСТОЙ, ГОСТЬ ОН ЛЕСНОЙ.
КОСОЛАПЫЙ И БОЛЬШОЙ
КТО В БЕРЛОГЕ СПИТ ЗИМОЙ?.
КТО ЖЕ ЭТО (МИШКА).
(ВХОДИТ МИШКА).
МИШКА: ЗДРАВСТВУЙТЕ, РЕБЯТА, А ЧТО ВЫ ТУТ ДЕЛАЕТЕ, ТАКИЕ КРАСИВЫЕ, НАРЯДНЫЕ?
ВОСПИТАТЕЛЬ: ЗДРАВСТВУЙ МИШКА, У НАС СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК. КАКОЙ РЕБЯТА?(АГНИИ БАРТО)
МИШКА: КАК ИНТЕРЕСНО, А ПРО МЕНЯ СТИШОК ЕСТЬ?
ВОСПИТАТЕЛЬ: КОНЕЧНО МИШКА ЕСТЬ, СЕЙЧАС КАПИТАЛИНА РАССКАЖЕТ ТЕБЕ.
КАПИТАЛИНА: УРОНИЛИ МИШКУ НА ПОЛ,
ОТОРВАЛИ МИШКЕ ЛАПУ.
ВСЁ РАВНО ЕГО НЕ БРОШУ –
ПОТОМУ ЧТО ОН ХОРОШИЙ.
МИШКА: МНЕ СТИШОК ПОНРАВИЛСЯ И ТАК ЗАХОТЕЛОСЬ С ВАМИ ПОТАНЦЕВАТЬ МОЙ ТАНЕЦ, ВЫ СОГЛАСНЫ? (ДА).
ТАНЕЦ С МИШКОЙ.
МИШКА: ВЕСЕЛО С ВАМИ РЕБЯТА, НО МНЕ НУЖНО В ЛЕС УХОДИТЬ, ТАМ МЕНЯ МЕДВЕЖАТА ЖДУТ, ДО СВИДАНИЯ.(ДЕТИ ПРОЩАЮТСЯ С МИШКОЙ)
ВОСПИТАТЕЛЬ: КТО –ЖЕ СЛЕДУЮЩИЙ ГОСТЬ:
МЧИТСЯ БЕЗ ОГЛЯДКИ,
ЛИШЬ СВЕРКАЮТ ПЯТКИ.
МЧИТСЯ ЧТО ЕСТЬ ДУХУ,
ХВОСТ КОРОЧЕ УХА.
ЖИВО УГАДАЙКА,
КТО ЖЕ ЭТО? (ЗАЙКА)
ВОСПИТАТЕЛЬ: ПРАВИЛЬНО ЭТО ЗАЙКА.
ЗАЙКА: ЗДРАВСТВУЙТЕ, РЕБЯТА. Я СЕЙЧАС ВСТРЕТИЛ МИШКУ, ОН МНЕ СКАЗАЛ, ЧТО ВЫ ЕМУ РАССКАЗАЛИ СТИШОК, И МНЕ ТО ЖЕ ЗАХОТЕЛОСЬ ПРО СЕБЯ СТИШОК УСЛЫШАТЬ, У ВАС ЕСТЬ СТИШОК ПРО МЕНЯ. (ДА, ЕСТЬ)
ВОСПИТАТЕЛЬ: КТО РАССКАЖЕТ НАМ ПРО ЗАЙКУ (ЮЛЯ).
ЗАЙКУ БРОСИЛА ХОЗЯЙКА,
ПОД ДОЖДЁМ ОСТАЛСЯ ЗАЙКА
СО СКАМЕЙКИ СЛЕЗТЬ НЕ СМОГ,
ВЕСЬ ДО НИТОЧКИ ПРОМОК.
ЗАЙКА: КАКАЯ МОЛОДЕЦ, А ДАВАЙТЕ ВЫ ВСЕ БУДЕТЕ ЗАЙЧИКАМИ, НА ЛЕСНОЙ ОПУШКЕ, И СТАНЦУЕМ ТАНЕЦ ЗАЙЧИКОВ. (ТАНЕЦ «ЗАЙКА СЕРЕНЬКИЙ СИДИТ»).
ЗАЙКА: СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА, Я ПОБЕГУ В ЛЕС И ВСЕМ РАССКАЖУ, КАК У ВАС ВЕСЕЛО.ДОСВИДАНИЯ. (ДЕТИ ПРОЩАЮТСЯ С ЗАЙКОЙ)
ВОСПИТАТЕЛЬ: РЕБЯТА, ЭТО БЫЛИ ЛЕСНЫЕ ГОСТИ, А ТЕПЕРЬ ПОСЛУШАЙТЕ ЗАГАДКУ КТО ТАМ СКАЧЕТ ПО ДОРОЖКЕ?
ЦОК –ЦОК –ЦОК.
У КОГО ТАК РЕЗВЫ НОГИ?
ЦОК –ЦОК –ЦОК.
ШЕЛКОВИСТА ЕЁ ГРИВА,
ВЕСЕЛА ОНА, ИГРИВА.
У НЕЁ ТАК ШЁРСТКА ГЛОДКА,
ЭТО К НАМ БЕЖИТ….(ЛОШАДКА)
ЛОШАДКА: ИГО-ГО, НЕ ОПОЗДАЛА, ЗАЙКУ Я СЕЙЧАС ВИДАЛА, В ЛЕС ЗАЙЧИШКА УБЕЖАЛ, КОЕ ЧТО МНЕ РАССКАЗАЛ. РЕБЯТА, ПРАВДА, ЧТО У ВАС ПРАЗДНИК? А, ЧТО ЗА ПРАЗДНИК? (СТИХОВ АГНИИ БАРТО). ОЙ, КАК МНЕ ХОЧЕТСЯ УСЛЫШАТЬ СТИШОК ПРО МЕНЯ.
ВОСПИТАТЕЛЬ: РЕБЯТА,ДАВАЙТЕ РАССКАЖЕМ СТИШОК,СЛЕДУЮЩИЙ НАШ ГОСТЬ ЭТО ЛОШАДКА, РАССКАЖЕТ НАМ ПРО ЛОШАДКУ.
АНЯ
Я ЛЮБЛЮ СВОЮ ЛОШАДКУ,
ПРИЧЕШУ ЕЁ ШЁРСТКУ ГЛАДКО,
ГРЕБЕШКОМ ПРИГЛАЖУ ХВОСТИК
И ВЕРХОМ ПОЕДУ В ГОСТИ.
ЛОШАДКА: МОЛОДЕЦ, А ПЕСЕНКИ ВЫ ПЕТЬ УМЕЕТЕ, СПОЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ПРО МЕНЯ. (1 КУПЛЕТ «ЕСТЬ У НАС ЛОШАДКА ИГОГОШКА»). ЛОШАДКА БЛАГОДАРИТ, ПРОЩАЕТСЯ.
ВОСПИТАТЕЛЬ: КАКИЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ГОСТИ К НАМ СЕГОДНЯ ПРИХОДИЛИ. А КАКИЕ ЕЩЁ СТИХИ АГНИИ БАРТО ВЫ ЗНАЕТЕ?
ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ:
БЫЧОК – АНЖЕЛА, ЕВА
ИДЁТ БЫЧОК КАЧАЕТСЯ,
ВЗДЫХАЕТ НА ХОДУ,
ОЙ, ДОСТОЧКА КОНЧАЕТСЯ,
СЕЙЧАС Я УПАДУ.
СЛОН –ТАНЯ, ВЕРОНИКА
НАША ТАНЯ ГРОМКО ПЛАЧЕТ:
УРОНИЛА В РЕЧКУ МЯЧИК.
- ТИШЕ ТАНЕЧКА НЕ ПЛАЧЬ:
НЕ УТОНЕТ В РЕЧКЕ МЯЧ.
ГРУЗОВИК –ИГОРЬ
НЕТ, НАПРАСНО МЫ РЕШИЛИ
ПРОКАТИТЬ КОТА В МАШИНЕ:
КОТ КАТАТЬСЯ НЕ ПРИВЫК –
ОПРОКИНУЛ ГРУЗОВИК.
САМОЛЁТ – МАКСАР
САМОЛЁТ ПОСТРОИМ САМИ,
ПОНЕСЁМСЯ НАД ЛЕСАМИ,
А ПОТОМ ВЕРНЁМСЯ К МАМЕ.
ВОСПИТАТЕЛЬ: У АГНИИ БАРТО ЕСТЬ ЕЩЁ МНОГО ИНТЕРЕСНЫХ СТИХОВ, МЫ С НИМИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЗНАКОМИМСЯ.
А СЕЙЧАС ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ С ВАМИ В ИГРУ «ЗАШАГАЛИ НОЖКИ».
(ДЕТИ УХОДЯТ В ГРУППУ).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ
8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...
Сценарий праздника Сценарий праздника «Рождественские колядки»
«Рождественские колядки»...
Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий
1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....
Праздники, развлечения, сценарии/ 8 марта: Сценарий праздника к 8 марта для старшей группы «Весенняя капель»,
Праздники, развлечения, сценарии...
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»...
Сценарий праздника осени в младшей группе.Сценарий праздника « Моя мама лучше всех».
laquo;Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.Задачи:Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятно...
Сценарий праздника « Марта» и Сценарий праздника «23 февраля» «Февромарт»
Сценарий праздника « Марта» и ...