"Осенние приключения" праздник для средней группы.
методическая разработка (средняя группа) на тему
Под спокойную музыку дети с ведущим входят в зал.
Ведущий: Что случилось? Что такое? Все горит, как золотое,
Всюду листья разноцветные, даже издали заметные.
А кругом светло, красиво... Это осень наступила!
Утром мы во двор идем, листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят и летят, летят, летят...
Ходит без тропинок, листьями играя.
Чудо-рукодельница, осень золотая!
1-й реб.: Праздник осенью в лесу,
И светло, и весело. –
Вот какие украшенья
Осень здесь развесила.
2-й реб.: Каждый листик золотой —
Маленькое солнышко,
Соберу в корзинку я,
Положу на донышко!
3-й реб.: Берегу я листики.
Осень продолжается.
Долго дома у меня
Праздник не кончается!
Исп.: «Песенка про осень» муз. Ю. Семенова
Ведущий.: Слышу, листья шелестят... Слышу, веточки хрустят...
Кто же это к нам идет? Кто же это к нам бредет?
Мы тихонько посидим и на гостя поглядим.
Звучит музыка.
В зал с корзиной в руках входит Медведь.
Он собирает шишки, разбросанные по полу.
Ведущий.: Это Мишенька гуляет,
Мишка шишки собирает.
Медведь.: Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенку поет.
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою — топ!
Ведущий.: Ты, Мишутка, не сердись,
Ты, Мишутка, оглянись.
Тут полным-полно ребят,
Все помочь тебе хотят!
Медведь.: Я — лохматый бурый мишка,
Я пришел к вам, ребятишки,
Песни петь и веселиться,
Чтобы с вами подружиться!
Вместе мы сейчас пойдем
И все шишки соберем!
Проводится игра «Собери шишки».
Медведь.: Вот спасибо, ребятишки,
Помогли собрать все шишки
Звучит тихая музыка. Медведь садится под елочку и засыпает.
Ведущий.: Мишка по лесу гулял,
Мишка шишки собирал.
Наработался. Устал.
Сел под елку, задремал.
Очень крепко Мишка спит.
Ох, и громко он храпит!
Мы сейчас его разбудим
И посмотрим, что же будет!
Дети подходят к Медведю, хлопают в ладоши. Звучит веселая музыка.
Медведь.: Вы зачем в ладошки били?
Вы зачем меня будили?
Ведущий.: Мишка, Мишка, хватит спать!
Мы зовем тебя играть.
Медведь.: Не-е-ет! Я не хочу играть.
Лучше снова пойду спать!
Уходит спать под другую елочку.
Ведущий.: Ну и Мишка! Вот так соня,
Лежебока и тихоня!
Что же делать? Как же быть?
Как нам Мишку разбудить?
Может, ближе подойдем,
Песню про него споем?
Дети (поют).: Мишка, Мишка, что ты долго спишь?
Мишка, Мишка, что ты так храпишь?
Мишка, Мишка, Мишенька, вставай!
Мишка, Мишка, с нами поиграй!
Медведь (просыпаясь).:Что такое? Не пойму. Ух, сейчас всех догоню!
Звучит веселая музыка.
Медведь старается поймать, догнать детей, но у него ничего не получается.
Медведь : Никого я не догнал, никого я не поймал!
Ох, и ловкий же народ в этом садике живет!
Очень весело гуляли, звонко песню распевали.
Я скажу вам от души, все вы очень хороши!
Но прощаться нам пора. До свиданья, детвора!
Я пойду в берлогу спать, лапу бурую сосать.
Медведь уходит, унося с собой корзину с шишками Дети машут ему на прощание.
Ведущий.:Ой, ребята, тише, тише...
Кажется, я что-то слышу!
По листочкам — кап-кап,
На ладошки — кап-кап.
Солнце спряталось куда-то...
Это дождь пошел, ребята!
Мы немного подождем,
Чтоб не мокнуть под дождем.
Игра с дождиком.
Звучит веселая музыка.
Дети приседают и тихонько хлопают в ладошки — это стучат капельки дождя. В зал вбегает Дождик, он движется между детьми и брызгает на них капельками-султанчиками.
Затем музыка стихает
Дождик убегает в сторонку и приседает.
Ведущий.: Вот и дождик перестал.
Он, наверное, устал.
Светит солнышко опять
И зовет нас всех гулять!
Заучит плясовая музыка, дети свободно двигаются по залу.
Затем вновь звучит музыка -дождя.
Снова дождь пошел, друзья.
Значит нам гулять...
Дети. Нельзя!
Дождик.: Кап-кап, дон-дон-дон!
Капли начали трезвон.
Это дождик вас опять
Не пускает погулять!
Ведущий.: Дождик, дождик, подожди,
Убери свои дожди.
Дождик слабенький бывает,
Вот такой... (Тихонько хлопает в ладоши.)
Ну-ка, хлопайте, ребята, все со мной!
А бывает дождик сильный,
Вот такой! (Хлопает о ладоши сильней.)
Снова хлопайте, ребята, все со мной!
А еще бывают в небе чудеса,
Гром гремит, и начинается ГРОЗА! (Топает и хлопает одновременно.
Дети подхватывают движения.
Все действия сопровождаются музыкой.)
Дождик. Поливаю я грибок, чтобы вырасти он мог.
Звучит веселая музыка,
Дождик поливает Гриб с помощью капелек-султанчиков Гриб начинает расти.
Гриб.: Вырос я в лесу густом.
Ой! Как весело кругом!
Здесь полным-полно ребят,
На меня они глядят.
Ведущий.: На тебя они глядят,
И плясать с тобой хотят!
Гриб.: Что же, пляски я люблю,
По секрету говорю.
Ну-ка, дети, круг пошире.
Начинаем... Три, четыре!
Исп. пляска «У тебя у меня звонкие ладошки» г/з
Дождик.: Как мы здорово плясали
И нисколько не устали!
Ведущий.: В небе солнышко сияет, солнце землю согревает.
И на горке, и у кочки — всюду выросли грибочки!
И сейчас мы поиграем. Кто же ловкий тут? Узнаем!
Будет музыка звучать — грибы нужно собирать.
Стихнет музыка, друзья, собирать грибы нельзя!
Ну-ка, кто в лесок пойдет и грибочков наберет?
Проводится игра «Кто больше наберет грибов».
Ведущий: Хорошо в лесу гуляли,
Много мы грибов набрали.
Но где же Осень заплутала?
Ну, куда она пропала?
Был тут Мишка косолапый,
Мы играли с ним, ребята,
С дождем песни распевали,
Весело с грибком плясали!
Только осени все нет.
В чем загадка? В чем секрет?
Ну-ка, хлопнем веселей,
Пусть отыщет нас скорей.
Звучит музыка.
В зал входит Осень, на плечах у нее большой красивый платок.
Осень.: Здравствуйте, мои друзья!
К вам пришла на праздник я,
Осень разноцветная,
Нарядная, заметная.
Я спешила, я старалась,
Все трудилась, наряжалась.
И пока к вам в гости шла,
Вот какой платок нашла!
Он красивый, расписной,
Необычный, не простой.
Предлагаю вам, друзья,
Поиграть с платочком я.
Игра «Волшебный платок»
(играя последний раз, Осень накрывает платком корзинку с яблоками, незаметно внесенную в зал).
Осень.: Раз! Два! Три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте,
Поскорее отвечайте!
Дети называют имя ребенка, который, по их мнению, спрятался под платком.
Ведущий. Нет, все ребятки тут! А кто же тогда под платочком?
Осень.: Мы платочек поднимаем.
Что под ним? Сейчас узнаем!
Ой! Да тут корзинка. А в корзинке...
Дети. Яблоки!
Звучит веселая музыка, Осень угощает, детей яблоками.
Осень.: Быстро время пролетело, расставаться нам пора.
Ждут меня еще заботы. До свиданья, детвора!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osennie_priklyucheniya.docx | 18.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Под спокойную музыку дети с ведущим входят в зал.
Ведущий: Что случилось? Что такое? Все горит, как золотое,
Всюду листья разноцветные, даже издали заметные.
А кругом светло, красиво... Это осень наступила!
Утром мы во двор идем, листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят и летят, летят, летят...
Ходит без тропинок, листьями играя.
Чудо-рукодельница, осень золотая!
1-й реб.: Праздник осенью в лесу,
И светло, и весело. –
Вот какие украшенья
Осень здесь развесила.
2-й реб.: Каждый листик золотой —
Маленькое солнышко,
Соберу в корзинку я,
Положу на донышко!
3-й реб.: Берегу я листики.
Осень продолжается.
Долго дома у меня
Праздник не кончается!
Исп.: «Песенка про осень» муз. Ю. Семенова
Ведущий.: Слышу, листья шелестят... Слышу, веточки хрустят...
Кто же это к нам идет? Кто же это к нам бредет?
Мы тихонько посидим и на гостя поглядим.
Звучит музыка.
В зал с корзиной в руках входит Медведь.
Он собирает шишки, разбросанные по полу.
Ведущий.: Это Мишенька гуляет,
Мишка шишки собирает.
Медведь.: Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенку поет.
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою — топ!
Ведущий.: Ты, Мишутка, не сердись,
Ты, Мишутка, оглянись.
Тут полным-полно ребят,
Все помочь тебе хотят!
Медведь.: Я — лохматый бурый мишка,
Я пришел к вам, ребятишки,
Песни петь и веселиться,
Чтобы с вами подружиться!
Вместе мы сейчас пойдем
И все шишки соберем!
Проводится игра «Собери шишки».
Медведь.: Вот спасибо, ребятишки,
Помогли собрать все шишки
Звучит тихая музыка. Медведь садится под елочку и засыпает.
Ведущий.: Мишка по лесу гулял,
Мишка шишки собирал.
Наработался. Устал.
Сел под елку, задремал.
Очень крепко Мишка спит.
Ох, и громко он храпит!
Мы сейчас его разбудим
И посмотрим, что же будет!
Дети подходят к Медведю, хлопают в ладоши. Звучит веселая музыка.
Медведь.: Вы зачем в ладошки били?
Вы зачем меня будили?
Ведущий.: Мишка, Мишка, хватит спать!
Мы зовем тебя играть.
Медведь.: Не-е-ет! Я не хочу играть.
Лучше снова пойду спать!
Уходит спать под другую елочку.
Ведущий.: Ну и Мишка! Вот так соня,
Лежебока и тихоня!
Что же делать? Как же быть?
Как нам Мишку разбудить?
Может, ближе подойдем,
Песню про него споем?
Дети (поют).: Мишка, Мишка, что ты долго спишь?
Мишка, Мишка, что ты так храпишь?
Мишка, Мишка, Мишенька, вставай!
Мишка, Мишка, с нами поиграй!
Медведь (просыпаясь).:Что такое? Не пойму. Ух, сейчас всех догоню!
Звучит веселая музыка.
Медведь старается поймать, догнать детей, но у него ничего не получается.
Медведь : Никого я не догнал, никого я не поймал!
Ох, и ловкий же народ в этом садике живет!
Очень весело гуляли, звонко песню распевали.
Я скажу вам от души, все вы очень хороши!
Но прощаться нам пора. До свиданья, детвора!
Я пойду в берлогу спать, лапу бурую сосать.
Медведь уходит, унося с собой корзину с шишками Дети машут ему на прощание.
Ведущий.:Ой, ребята, тише, тише...
Кажется, я что-то слышу!
По листочкам — кап-кап,
На ладошки — кап-кап.
Солнце спряталось куда-то...
Это дождь пошел, ребята!
Мы немного подождем,
Чтоб не мокнуть под дождем.
Игра с дождиком.
Звучит веселая музыка.
Дети приседают и тихонько хлопают в ладошки — это стучат капельки дождя. В зал вбегает Дождик, он движется между детьми и брызгает на них капельками-султанчиками.
Затем музыка стихает
Дождик убегает в сторонку и приседает.
Ведущий.: Вот и дождик перестал.
Он, наверное, устал.
Светит солнышко опять
И зовет нас всех гулять!
Заучит плясовая музыка, дети свободно двигаются по залу.
Затем вновь звучит музыка -дождя.
Снова дождь пошел, друзья.
Значит нам гулять...
Дети. Нельзя!
Дождик.: Кап-кап, дон-дон-дон!
Капли начали трезвон.
Это дождик вас опять
Не пускает погулять!
Ведущий.: Дождик, дождик, подожди,
Убери свои дожди.
Дождик слабенький бывает,
Вот такой... (Тихонько хлопает в ладоши.)
Ну-ка, хлопайте, ребята, все со мной!
А бывает дождик сильный,
Вот такой! (Хлопает о ладоши сильней.)
Снова хлопайте, ребята, все со мной!
А еще бывают в небе чудеса,
Гром гремит, и начинается ГРОЗА! (Топает и хлопает одновременно.
Дети подхватывают движения.
Все действия сопровождаются музыкой.)
Дождик. Поливаю я грибок, чтобы вырасти он мог.
Звучит веселая музыка,
Дождик поливает Гриб с помощью капелек-султанчиков Гриб начинает расти.
Гриб.: Вырос я в лесу густом.
Ой! Как весело кругом!
Здесь полным-полно ребят,
На меня они глядят.
Ведущий.: На тебя они глядят,
И плясать с тобой хотят!
Гриб.: Что же, пляски я люблю,
По секрету говорю.
Ну-ка, дети, круг пошире.
Начинаем... Три, четыре!
Исп. пляска «У тебя у меня звонкие ладошки» г/з
Дождик.: Как мы здорово плясали
И нисколько не устали!
Ведущий.: В небе солнышко сияет, солнце землю согревает.
И на горке, и у кочки — всюду выросли грибочки!
И сейчас мы поиграем. Кто же ловкий тут? Узнаем!
Будет музыка звучать — грибы нужно собирать.
Стихнет музыка, друзья, собирать грибы нельзя!
Ну-ка, кто в лесок пойдет и грибочков наберет?
Проводится игра «Кто больше наберет грибов».
Ведущий: Хорошо в лесу гуляли,
Много мы грибов набрали.
Но где же Осень заплутала?
Ну, куда она пропала?
Был тут Мишка косолапый,
Мы играли с ним, ребята,
С дождем песни распевали,
Весело с грибком плясали!
Только осени все нет.
В чем загадка? В чем секрет?
Ну-ка, хлопнем веселей,
Пусть отыщет нас скорей.
Звучит музыка.
В зал входит Осень, на плечах у нее большой красивый платок.
Осень.: Здравствуйте, мои друзья!
К вам пришла на праздник я,
Осень разноцветная,
Нарядная, заметная.
Я спешила, я старалась,
Все трудилась, наряжалась.
И пока к вам в гости шла,
Вот какой платок нашла!
Он красивый, расписной,
Необычный, не простой.
Предлагаю вам, друзья,
Поиграть с платочком я.
Игра «Волшебный платок»
(играя последний раз, Осень накрывает платком корзинку с яблоками, незаметно внесенную в зал).
Осень.: Раз! Два! Три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте,
Поскорее отвечайте!
Дети называют имя ребенка, который, по их мнению, спрятался под платком.
Ведущий. Нет, все ребятки тут! А кто же тогда под платочком?
Осень.: Мы платочек поднимаем.
Что под ним? Сейчас узнаем!
Ой! Да тут корзинка. А в корзинке...
Дети. Яблоки!
Звучит веселая музыка, Осень угощает, детей яблоками.
Осень.: Быстро время пролетело, расставаться нам пора.
Ждут меня еще заботы. До свиданья, детвора!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Осенний праздник в средней группе "Осень, осень, в гости просим!"
Веснушка и Дед Урожай в гостях у детворы. Интересный сценарий для детей среднего дошкольного возраста....
Сценарий осеннего утренника в средней группе "Осень, осень наступила"
Это утренник для детей средней группы с большим количеством ребят. В сценарии использованны песни, танцы музыкальные игры и маленькая инсценировка с участием взрослых. Это Веселый Скоморох и Баба Яга....
Сценарий осеннего утренника в средней группе "Осень, осень наступила"
Это утренник для детей средней группы с большим количеством ребят. В сценарии использованны песни, танцы музыкальные игры и маленькая инсценировка с участием взрослых. Это Веселый Скоморох и Баба Яга....
Сценарий осеннего утренника в средней группе "Осень, осень наступила"
Это утренник для детей средней группы с большим количеством ребят. В сценарии использованны песни, танцы музыкальные игры и маленькая инсценировка с участием взрослых. Это Веселый Скоморох и Баба Яга....
Сценарий осеннего утренника в средней группе "Осень, осень в гости просим"
Интересный материал для воспитателей и музыкальных руководителей...
Осенний праздник в средней группе "Осень, осень"
Осенний праздник в средней группе "Осень, осень"...
Сценарий осеннего праздника в средней группе «Осень, осень в гости просим.»
Ведущая:Осень, осень за окошком,Дождик сыплется горошком,Листья падают шуршаКак ты осень хороша! Дети: .Здравствуй, осень золотая, здравствуй, праздник урожая! Будем петь, играть, пляса...