Сценарий праздника «День знаний в детском саду» «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» для детей 4-5-6 лет
методическая разработка (старшая группа) по теме

Донченко Т.И.

Бабу Ягу не пригласили на праздник "День Знаний" и она, чтобы отомстить, превратила воспитателей в маленьких ребятишек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_den_znaniy_v_detskom_sadu.docx21.08 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное

образовательное   учреждение

 «Детский сад№ 6»  

г. Назарово Красноярского края

Сценарий праздника «День знаний в детском саду»

«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»

для детей 4-5-6 лет

                                                                             Выполнил: Донченко Т.И.,

                                                                               музыкальный руководитель

Сценарий праздника «День знаний в детском саду»

«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»

для детей 4-5-6 лет

Действующие лица взрослые: ведущие; Баба Яга.

Звучит музыка — фонограмма популярных детских песен В. Шаинского, Ю. Чичкова, Г. Гладкова. Дети всех групп выходят на участок. Их встречают два ведущих.

1 вед. Собрались мы здесь все враз

 На веселый детский час

2 вед. Как вы летом отдыхали?

По друг другу-то скучали?

Ответ детей

1 вед. Вот и встретились все вместе.

           А начнем наш праздник песней!

Исполняется песня «Улыбка», стихи М. Пляцковского, музыка В. Шаинского

2 вед. Но я вижу, после лета у нас появилось много новых деток.

               Надо с ними непременно познакомиться!

Муз игра «Давайте познакомимся»

Подбирается музыка с четко выраженной двухчастной формой. Дети образуют два круга - внешний и внутренний. На первую часть музыки внешний круг двигается вправо, внутренний — влево; на вторую часть музыки дети внутреннего и внешнего кругов поворачиваются друг к другу лицом, дети, находящиеся напротив друг друга, здороваются за руку, произносят по очереди свое имя, выполняют встречные хлопки. На первую часть музыки двигаются дальше. И так несколько раз.

Звучит тревожная музыка, на метле влетает Баба Яга.

Баба Яга: Безобразие! Что за праздник, да ещё без меня? Нехорошо! Думали, не учую? У меня нос во! Не нос, а насос! (Чихает) Что, не боитесь меня? (Ответ детей) Правильно, кто веселится, тот не боится! Да и настроение у меня сегодня прекрасное, даже петь хочется! (Поет)

Двести лет с плеча долой,

В омут ганца с головой

Молодой человек,

Потанцуйте же со мной:

Исполняется танец, «Повторяй за мной».

Под мелодию «Кукарачи» Баба Яга выполняет несложные танцевальные движения, дети за ней повторяют

1 вед.  Все прекрасно, замечательно, здорово!

2 вед.  А я смотрю, не все так уж и прекрасно.

1. вед. Ну что ты, дружище! В чем дело-то?

2 вед.Где все взрослые! Куда они подевались?

Баба Яга(зло смеется). Мои это проделочки! Нету больше у вас в садике взрослых!

Смотрите, в кого я их превратила.

Выходят воспитатели, наряженные по-детски: бантики, соски, слюнявчики, шорты, короткие юбочки

2 вед. Вот так чудеса1Что же мы теперь будем делать с этими малышами? (задумывается) А, я придумала! Молодей ты,Ягуля,теперь наш праздник будет ещё интереснее. Мы устроим забавные соревнования между нашими настоящими детьми и этими заколдованными детишками. Ребята, вы согласны? (Ответ детей.) А вы! (Ответ воспитателей ). Осталось дать ей название. Воспитатели дадут название «Кукляшки», а команд детей у нас будет несколько, потому что вон их сколько. В одну игру поиграют одни дети, в другом соревновании поучаствуют другие.

Договорились! А ваша команды, ребятки, как будут называться? (Дети называют свои команды «Мультяшки-1» и «Мультяшки-2»

Баба Яга: Команды стройся! Первая игра называется «Сквозь обруч. Все начинаем делать по моему свистку.

Игра «Сквозь обруч

Команды из 7-8 человек выстраиваются е колонну друг за другом , на другом конце площадки, напротив каждой из команд лежит обруч. По сигналу первые игроки команд бегут каждый к своему обручу, продевают его через себя, кладут на место, возвращаются к своей команде, передают эстафету второму в команде; второй бежит к обруч» и т.д. Выигрывает команда, выполнившая это задание быстрее.

Баба Яга (выносит мячик, подбрасывает его несколько раз); Эх! Где же вы, годики мои молодые? В мяч играть-то любите, касатики? (Ответ детей) Тогда с мячами наша следующая игра.

Игра «Кто больше?»

На площадке разбросаны в большом количестве маленькие и большие мячи. По сигналу команды начинают их собирать (воспитатели маленькие мячи, дети большие) каждая команда складывает их в корзину. Побеждает та команда, у которой мячей собрано больше.

2 вед. А теперь новая команда «Мультяшек» и команда «Кукляшек» встают в один большой круг для игры «Кто самый ловкий?».

Игра «Кто самый ловкий?»

По кругу ставятся кегли, на одну меньше чем участников. Звучит музыка. Участник пританцовывая двигаются по кругу. На окончание музыки, все должны схватить кеглю. Тот, кому кегля не достается, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор пока не останется одна кегля. Побеждает команда, участник которой, в конце концов, схватит кеглю.

2 вед. - Танцев на свете много, а мы вспомним самые известные. А заодно и посоревнуемся, кто же у нас лучшие танцоры: «Мультяшки» или «Кукляшки»

Конкурс «С танцами вокруг света»

Для каждой из команд звучат музыкальные отрывки знакомых танцев. Участники Команд выполняют характерные движения.

Баба Яга (несет большие и маленькие обручи)

Игра «Обруч на двоих»

2 вед. В ловкости, быстроте, смекалки нет равных Кукляшкам и Мультяшкам. Дети, а вам понравились сегодня ваши заколдованные Бабой ягой воспитатели? (ответы детей) А, когда они вам нравятся больше: когда они обыкновенные воспитатели или когда они такие озорные и веселые, как Вы? (ответы детей)

1вед. Вот и чудесно! Пусть ваши воспитатели остаются всегда такими добрыми, веселыми, иногда озорными. А дружба между вами будет крепкой если скрепить её танцем. Дети и воспитатели свободно танцуют под песню «Большой секрет для маленькой, компании исполнении С. и Т. Никитиных).

Выходит Баба Я га. с подносом, на котором лежат коробки с конфетами.

Баба. Яга. Налетай! Разбирай!

Дети открывают коробки, а них вместо конфет камушки  

1вед.Ягуся, мы старались, веселились от души, а ты опять за свое.

2 вед. Нехорошо, нехорошо! Говорят, хорошо то, что хорошо кончается, у нас что ж, получается?

Баба Яга Не могу я ничего поделать со своей вредной натурой' Прямо беда.

1вед. Баба Яга, а если мы тебя по-хорошему попросим вернуть нам настоящее угощение, и скажем все вместе волшебные слова?

Б.Я. Ну что ж попробуйте! Может у вас что-нибудь и получится.

Дети упрашивают Б.Я. вежливыми словами.  

-Ой, ой, что это со мной? Куда это меня ноженьки несут. (Баба Яга с детьми двигается

по направлению к спрятанной корзинке с утешением, дети находят ее.) Б.Я. Вот и стала я добрей,

Великодушней и щедрей.

Вот ваши гостинцы.

Угощайтесь на здоровье!

2. Вед.. А мы желаем вам весь год веселья и солнечного настроения. Баба Яга и ведущие прощаются со всеми участниками праздника, уходят.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "День знаний в детском саду"

Сценарий праздника для детей старших и подготовительных групп, посвященное первому сентября...

Сценарий праздника День знаний в детском саду

Сценарий развлечения  "День знаний"   в детском саду...

Сценарий праздника "День знаний в детском саду"

Сценарий празднования первого сентября в детском саду с Пеппи....

Сценарий праздника «День знаний» в детском саду.

праздник, посвящённый дню знания  развивать творческое воображение, память, координацию движений, воспитывать эмоциональную отзывчивость, укреплять дружеские отношения  детей...

Сценарий праздника "День знаний в детском саду"

Сценарий совместного детского праздника  для детей подготовительной к школе группе и первоклассников....

Сценарий праздника «День знаний» в детском саду для детей старшего возраста

Этот праздник можно провести с детьми старшего возраста без подготовки....

Сценарий праздника «День Знаний» в детском саду для детей старшего дошкольного возраста

Познакомить детей с праздником 1 сентября.  Развивать интерес к праздникам и традициям страны. Побуждать детей к активному участию.Развивать коммуникативное поведение детей, способствовать взаимо...