Новогодний сценарий "Музей волшебных предметов"
методическая разработка (старшая группа) на тему
Новый год-любимый праздник взрослых и детей. Предлагаемый материал поможет провести праздник интересно и увлекательно
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzey_volshebnyh_predmetov.doc | 64 КБ |
Предварительный просмотр:
«МУЗЕЙ ВОЛШЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ»
Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы детского сада.
Дети стоят у входа в зал (друг за другом, взявшись за руки, под музыку Вход «И раз, два, три…» входят в зал и становятся вокруг ёлки, танцуют и в конце становятся лицом к зрителям.
Снегурочка: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!
Вот и наступил долгожданный праздник Новый год!
За окном ложится снег,
Снег пушистый, новогодний.
С Новым годом всех, всех, всех,
Поздравляю я сегодня!
1-ый ребёнок: Есть немало праздников прекрасных,
Каждый наступает в свой черед,
Но на свете самый добрый праздник,
Самый лучший праздник - Новый год.
2-ой ребёнок: Елочка, тебя мы ждали
Много-много дней, ночей.
Мы минуточки считали,
Чтоб увидеть поскорей!
3-ий ребёнок: В нашем зале, в нашем зале
Пахнет елочкой смолистой,
На ветвях ее зеленых
Блещет иней серебристый.
4-ый ребёнок: Как невидимой рукою
Кто-то елку нарядил
И, как Золушку из сказки,
В королеву превратил.
5-ый ребенок: С новым годом! С новым счастьем
Мы спешим поздравить всех!
Пусть под нашей чудо-елкой
Не смолкает громкий смех!
На часах 12 бьет - это значит…
Все: Новый год!
6-ой ребенок: С Новым годом! С Новым годом!
С песней, елкой, хороводом,
С бусами, хлопушками,
С новыми игрушками!
7-ой ребёнок: Крепче за руки беритесь,
В круг широкий становитесь,
Будем петь и плясать,
Будем Новый год встречать.
«На пороге Новый год» (дети садятся)
Снегурочка: Помогите мне, ребята,
Отвечайте на вопрос.
Кто придёт сейчас на праздник?
Добрый …
Дети: Дедушка Мороз!!!
«Российский Дед Мороз» заходит Дед Мороз
Дед Мороз: Иду, иду! Спешу, спешу!
Где сугробов очень много,
И где вьюга, да метель,
По нехоженым дорогам
Шёл сюда я целый день.
Здравствуйте, мои дорогие-
Маленькие и большие!
Поздравляю с Новым годом!
Можно праздник начинать.
А чтоб пелось целый год –
Заводите хоровод!
Дети делают хоровод перед ёлкой.
Снегурочка: Дедушка, а огоньки на нашей ёлочке не горят!
Дед Мороз: А что это непорядок каков –
На елочке нет огоньков?
Дружно скажем раз-два-три,
Наша елочка, гори!
Елка не зажигается.
Видно, каши мало ели,
Может, дети заболели?
Ёлка загорается.
Дед Мороз: Елка светится, искрится,
Будем, дети, веселиться!
Только к вам так торопился,
Танцевать аж разучился…
Снегурочка: Посоветуйте, ребята,
Нам помочь дедуле надо.
Научите танцевать!
Можно музыку включать?
Дед Мороз: Покажите танец свой!
Я душою молодой!
Танец «Научите танцевать».
Дед Мороз: Я, ребята, старый дед,
Мне, ребята, много лет!
Но как на елку прихожу,
Сразу игры завожу!
Кто желает поиграть,
Ну, пора нам начинать!
Игра «Заморожу» (дети садятся)
Дед Мороз: Дедушка, присядь, отдохни,
Сценку новогоднюю посмотри.
Под музыку «выпрыгивают» 4 мальчика-зайца. поют, выполняя движения:
1.Нет у зайцев рукавиц,
Нет у зайцев шапки.
Греют зайцы у костра
Беленькие лапки.
Греют зайцы у костра
Беленькие лапки.
2.Испугалися лисы,
Сели зайцы тихо, (Присели.)
Пробегает Лиса и убегает.
А потом запрыгали
Весело и лихо.
А потом запрыгали
Весело и лихо.
3.День удался потеплей,
Взяли зайцы санки
И катаются весь день
На лесной полянке.
И катаются весь день
На лесной полянке.
1-ый заяц: Ой, как я боюсь лисы…
Хвост (показывает), глазищи и усы!
2-ой заяц: Ты, дружочек мой, не трусь.
Я лисичку не боюсь!
Попадётся мне лиса,
Прогоню её в леса! (Хлопает по плечу второго зайца)
Появляется Лиса.
Лиса: А-а-а, попался, хвастунишка!...
Съем тебя сейчас, зайчишка!
3-ий заяц: Спасайся, кто может!
Лиса бегает за зайцами – пытается их поймать.
Снегурочка (останавливает Лису): Не надо, лисичка, зайчат обижать.
Зайчата хорошие, любят играть!
Лиса: Я, Снегурочка, шутила.
Я их вовсе не ловила.
4-ый заяц: В доброй сказке всё всегда
Хорошо кончается.
А из нас, из ребятишек,
Артисты получаются!
Музыка, все хлопают. Зайцы и лиса кланяются и садятся на места.
Дед Мороз: Что не слышу я стихов?
Кто стихи прочесть готов?
Стихи
Дед Мороз: Стихи читали дети –
Это очень хорошо!
А сейчас на карнавале
Будет волшебство!
Снегурочка: Ребята! Вы любите сказки?
А, знаете ли, при помощи каких волшебных предметов в них совершаются чудеса (волшебная палочка, сапоги-скороходы, шапка-невидимка и т.д.)
Выкатывает оформленный журнальный столик «музей».
Давайте откроем в детском саду «Музей волшебных предметов!»
Ставит на столик табличку «Музей волшебных предметов», выкладывает на него несколько волшебных предметов…
Дедушка Мороз, нам нужна твоя помощь.
Мы решили создать в детском саду «Музей волшебных предметов», а для этого нам нужно отправиться в волшебную страну сказок.
Дед Мороз: Ну что ж, час волшебства уж наступил!!!
Шар волшебный раскрутись,
Сказка в гости к нам явись!
Звучит волшебная музыка, входит Старик Хоттабыч.
Хоттабыч: О, достопочтеннейший старец!
Дед Мороз: Уважаемый, я не старец, а Дед Мороз, а это моя внучка – Снегурочка.
Хоттабыч: Да будет мир этому дому! Здравствуйте, воспитаннейшие из воспитанных и прелестнейшие из прелестнейших дети, Дед Мороз, Снегурочка и многоуважаемые гости!
Дед Мороз: Здравствуй, о великий Джин! Ребята, вы узнали кто это?
Снегурочка: Да, это Старик Хоттабыч Гассан Абдурахман ибн Хоттаб!
Хоттабыч: Правильно! О мудрейшая из мудрейших, драгоценная Снегурочка, Имя вы мое узнали. Куда же я попал? Чей это такой красивый дом, где так много детей?
Дети: Детский сад.
Хоттабыч: Как у вас здесь красиво, светло! Какая красивая пальма!
Дед Мороз: Какая еще пальма? Это же не пальма. Дети, что это?
Дети: Елка!
Хоттабыч: Елка! Какая красивая! Вах! Вах! Вах!
Какое странное дерево? (дотрагивается)
Где растет чудо такое?
Снегурочка: Ничего не странное.
Даже дети это знают.
Дети: В лесу!
Хоттабыч: О, бриллианты моих очей, слышал я ,что вы собрались устроить в детском саду «Музей волшебных предметов»? Я принес в музей свой кувшин, в котором 2000 лет замурованный просидел? Не хочу больше его видеть, подарю вам эту старинную волшебную вещь, …если станцуете для меня несравненного Хоттабыча восточный танец.
Дед Мороз: Что, ребята, постараемся?
Выходят три девочки.
1-ая девочка: Мы – девочки красивые
Характером все милые
И всем на свете нравятся
Восточные красавицы.
2-ая девочка: Есть восточный край чудес,
А дворцы там до небес!
На восток вас приглашаем,
Чудо-танец начинаем!
Восточный танец.
Хоттабыч: Как россыпь жемчугов,
Ваш танец так прекрасен,
Но всё, довольно слов,
Кувшин отдать согласен. (отдаёт кувшин)
Дед Мороз: Что ж, за щедрость, за твою,
Я тебя благодарю.
Только русского веселья
Не увидел ты доселе.
На Руси свои потехи.
Выбегает Петрушка с погремушками.
Снегурочка: Кто явился к нам для смеха?
Петрушка: Это я-смешной Петрушка,
Я принес всем погремушки!
Посмотрите, как хорош,
Кто тут на меня похож?
Выходите все Петрушки,
Разбирайте погремушки!
Будем мы сейчас плясать,
С Новым годом поздравлять!
Танец Петрушек.
Хоттабыч: Мне здесь ужасно нравится,
Я счастлив в этот миг.
Просите, что вам хочется,
Все сделает старик.
Снегурочка: Уважаемый Хоттабыч, ведь ты великий волшебник, подари нам, пожалуйста, ещё какой-нибудь экспонат для нашего музея.
Хоттабыч: Свет очей моих девица,
Не могу я устоять.
Самолёт-ковёр вещицу
Я готов тебе отдать. (дарит ковёр-самолёт)
Пусть счастье сопутствует вам всегда.
До свидания, достопочтеннейшие друзья.
Хоттабыч уходит, а Снегурочка кладёт ковёр-самолёт в «Музей».
Дед Мороз: Шар зеркальный раскрутись!
Сказка новая явись!
Под музыку выходит избушка.
Дед Мороз: Ой, избушка, что я вижу, постучу и посмотрю.
Кто же здесь живет в лесу?
Тук-тук-тук! Кто здесь живет?
Кто нам двери отопрет?
Баба Яга: (из избушки) Что за мода у людей?
Стали хуже дикарей,
Будут мимо проходить,
Так начнут избу крутить,
Убирайтесь по добру,
Выйду, уши надеру!
Снегурочка: Выходи, Яга, к нам в круг,
Сколько здесь друзей, подруг,
Будешь с нами ты плясать,
Новый год с детьми встречать!
Б-Я выходит из избушки, танцует с детьми танец «Опаньки»
(дети садятся)
Баба Яга: Ох, как здорово плясала
И нисколько не устала.
Нынче приходил Кощей,
Рассказал про ваш «Музей».
Я волшебные предметы
Принесла на праздник к вам.
Загадаю вам загадки
Догадаетесь-отдам.
1.Всем он каши наварил,
Съесть ее не хватит сил. (горшочек)
2.Эта скатерть знаменита:
Кормит вкусно всех досыта,
Посмотрите, вот она,
Вкусных кушаний полна! (скатерть-самобранка)
3.Через тридевять земель,
Через тридевять морей,
Через горы и леса
Вас домчат за полчаса.(сапоги- скороходы)
Молодцы, мои ребятки.
Отгадали все загадки …
До чего же весело с вами. Но пора мне в сказку возвращаться, а еще в ваш музей я отдаю волшебный клубочек. До свидания!
Баба Яга уходит, Снегурочка убирает клубочек в «Музей».
Снегурочка: Сколько сказочных вещей,
Здесь нашли свой приют.
И любимые сказки
Нам забыть не дадут!
Дед Мороз: Да, много сказок есть на свете,
Сказки очень любят дети.
Но наш музей закрывается…
Мы к морозной зиме возвращаемся…
А теперь пришла пора,
Поиграть нам, детвора.
Игра «Угадай, на чём играю».(дети садятся)
Дед Мороз: Что-то жарко стало мне,
Не привык я быть в тепле.
Ну-ка, внученька, мой друг,
Позови своих подруг!
Снегурочка: Вы, снежинки, прилетайте,
В хоровод со мной вставайте.
Вылетают снежинки.
1-ая снежинка: Что за Новый Год без снега?
И поэтому для вас,
Мы упали прямо с неба,
И пустились сразу в пляс!
2-ая снежинка: Мы блестим и кружимся,
И от ветра вьюжимся!
Мы – морозные пушинки,
Новогодние снежинки!
Танец Снежинок.
Дед Мороз: Вместе с вами я играл,
Возле елочки плясал,
Хороводы я водил,
Но вот что-то позабыл?
Снегурочка: Дети, что же забыл Дедушка Мороз?
Дети: Подарки!
Снегурочка: Дедушка Мороз, ведь ты волшебник!
Чудо сотвори для нас.
Дед Мороз: Я волшебник – это правда!
Говорю вам без прикрас.
И мне хочется ребята
Удивить сегодня вас.
Выходит Петушок.
Петушок: Я волшебный Петушок!
Новогодний гребешок.
Очень рано я встаю,
Детям Новый год дарю.
Пусть Новый год волшебной сказкой
В ваш дом тихонечко войдёт.
И счастье, доброту и ласку
В подарок всем вам принесёт!
Кукареку, ко-ко-ко!
Новый год недалеко,
Вот принес для вас мешок,
Я волшебный петушок!!!
Дед Мороз: Ой, спасибо, мой дружок,
А ну-ка, открывай мешок.
Петушок открывает мешок и достает подарок.
Дед Мороз: Ну, ребятки, не зевайте,
Ручки быстро подставляйте
И подарки получайте!
Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки, прощаются и уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия из раздела "Предметный мир" для детей младшего дошкольного возраста "Волшебные предметы"
Цель занятия - создание условий для обогащения сенсорных представлений детей младшего дошкольного возраста, знакомство со свойствами и назначением предметов, обогащение словаря дошкольников....
Новогодние чудеса волшебной палочки. Сценарий новогоднего праздника в средней группе
Новы год - самый волшебный, догожданный праздник и для детей и для взрослых. Основными элементами являются наряженная новогодняя елка с разноцветными огнями, приход Деда Мороза и Снегурочки, пен...
Сценарий проведения новогоднего утренника в старшей группе. Новогодняя сказка «Волшебный посох»
Цель: Создание праздничной атмосферы. Раскрытие творческих способностей у детей через различные виды деятельности....
Сценарий новогоднего праздника "В поисках волшебных предметов"
Новогодний праздник...
«Волшебные предметы» Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы.
laquo;Волшебные предметы»Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы. Дети под музыку входят в зал, останавливаются вокруг елки.Ведущая.В детский сад пришел сегодня ш...
Сценарий Новогоднего праздника «В поисках Волшебных предметов»
ВедущийВремя бежит все вперед и впередВот на пороге стоит Новый год.Праздник пора начинать нам друзья,Пойте, пляшите, скучать здесь нельзя!Открывает Новый год сказочные двери,Пусть заходит в этот зал ...
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе "Музей волшебных предметов"
Веселый новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста...