Сценарий выпускного бала " Очень жалко расставаться..."
материал (подготовительная группа) на тему
Добрый сад наш! Скоро, знаем, мы шагнём за твой порог. Счастья, радости желаем
Всем, кто нам расти помог!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
http://nsportal.ru/sites/default/files/filefield_paths/vypusknoy_2016.docx | 25.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного бала
« Очень жалко расставаться…»
Подготовила:
Воспитатель МБДОУ ДС №28
Махновец Т.В.
На сцене появляются девочки-куклы (4дев.), исполняется танец «Куклы». На последнем куплете выбегают все дети. После танца все кланяются. Все остаются на своих местах.
1 ребёнок: Ну что, вам понравился наш танец? (обращается к зрителям). Здорово мы научились танцевать, да?!
2 ребёнок: Мы ещё много чего умеем! И, это всё благодаря, конечно же вам наши любимые родители…
3 ребёнок: Вот что значит – гены!!!
2 ребёнок: Да! Ну и конечно же нашему любимому садику!
Стихи про детский сад:
Детский сад – это сад, где стоят деревья в ряд
И на каждой ветке вырастают детки –
Румяные, счастливые, крикливые, драчливые,
Прицеплены за бантики как на ёлке фантики.
И смеются, и жужжат, словно пчёлы в мае.
Вот какой он детский сад, и все об этом знают.
Мы подросли, окрепли, поумнели.
Умеем петь, плясать, стихи читать.
Решать задачи, составлять рассказы
И разные картины рисовать!
Посмотрите вы на нас,
Как мы выглядим сейчас:
Умные, как Ломоносов
Шутим, как писатель Носов,
Сильные, как Клод Ван Дамм,
Рослые не по годам.
1 ребёнок: Ребята, а давайте ещё покажем, как мы умеем петь. А как мы поём ребята?!
Все вместе: Во!!!(все показывают руки с поднятыми вверх большими пальцами).
Песня:
4 ребёнок: Ребята, спели мы конечно хорошо, но вот вы заметили, что нам кого-то не хватает!
Все: Да, да не хватает!
5 ребёнок: Наших любимых воспитателей. А где же они?
6 ребёнок: Может они за кулисами? (смотрит за кулисы). Нет.
7 ребёнок: А может они сегодня стесняются?
8 ребёнок: Нет, это не про них. А может мы их забыли в группе.
9 ребёнок: Да нет же! Они ведь от нас ни на шаг. Нам срочно надо их найти, мы без них никуда.
10 ребёнок: Да вот же они! ( дети находят воспитателей среди зрителей и приглашают на сцену.
1 восп-ль: Ну, конечно же, мы здесь!
2 восп-ль: Вот любуемся вами, самыми красивыми,
1 восп-ль: самыми талантливыми,
2 восп-ль: артистичными,
1 восп-ль: умными,
2 восп-ль: вообще, самыми, самыми, самыми, самыми лучшими!
Дети хором: Да, мы такие! (подпрыгивают вверх).
Дети присаживаются на стульчики.
1 восп-ль: Многое мы пережили вместе с вами: и радость и смех, и маленькие неприятности и слёзы
2 восп-ль: Но ведь в целом всё же было хорошо?!
Дети: Отлично!
1 восп-ль: Много пришло к нам сегодня гостей. И, безусловно, вы все, знаете какие у нас ребята молодцы, они всё знают и умеют. И мы сейчас покажем, как жилось нам в детском саду!
Вот так мы помогаем взрослым, без наших же ребят никуда.
Показ слайдов.(Используются шуточные снимки).
2 восп-ль: Вот так ребята трудятся на кухне!
1 восп-ль: А вот мы в медицинском кабинете.
2 восп-ль: Завхозу мы тоже оказываем безвозмездную помощь.
1 восп-ль: А вот Андрей Николаевич, наш садовник, только и ждёт когда выйдут его помощники.
2 восп-ль: Два раза в месяц у нас меняют постельное бельё и как же без нас?
1 восп-ль: Мы любим нашу Наталью Александровну, она у нас смелая, ловкая, умелая. И ребят этому научила!
2 восп-ль: Ну и куда же без неё, музыка нас связала. Надежда Николаевна очень рада видеть ребят в музыкальном зале.
1 восп-ль: А вот оказание срочной, важной помощи нашим логопедам. Кто как не наши ребята научат их правильно говорить.
2 восп-ль: Нашей группы нету краше,
Чисто и светло вокруг
Может быть у няни нашей
И не 2, а 10 рук!!!
1 восп-ль: А вот это мы!
2 восп-ль: Ну и самые важные кабинеты в нашем садике. Решение насущных проблем требует большого ума. И тут ребята приходят на помощь.
Ребёнок: Сотрудникам детского сада посвящаем!
Для Вас для всех наш стук сердец.
Желаем Вам во всём успеха!
Большой зарплаты, наконец!
Здоровья, счастья, света, смеха!
Песня: «Очень жалко расставаться, покидать родимый дом».
1 восп-ль: Ну что поиграем?
Конкурс: «Угадай предмет». В большой мешок слаживаются разные предметы, относящиеся к школе. Ребёнок засовывает руку в мешок, выбирает понравившийся ему предмет и говорит что у него в руке, а после вынимает его и показывает всем.
2 восп-ль: Мы очень переживаем за наших воробушек, и просим вас сейчас нам кое- что пообещать. И вы, и мы должны произнести следующую клятву:
Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребёнку всегда говорить: «Молодец»! (Клянусь!)
1 восп-ль: Клянусь выходить в надлежащие сроки,
И не опаздывать я на уроки! (Клянусь!)
2 восп-ль: Клянусь я ребенка в учебе «не строить»
Клянусь вместе с ним «иностранный» освоить! (Клянусь!)
1 восп-ль: за двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать! (Клянусь!)
2 восп-ль: А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю ребёнка
Кормить ежедневно варёной сгущенкой! (Клянусь!)
1 восп-л: Всегда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
( Клянусь! Клянусь! Клянусь!)
2 восп-ль: Теперь мы спокойны за наших крошек,
Сейчас мы покажем из жизни кусочек.
Танец «Хулиганчики».
2 мальчика встают, подходят к воспитателям.
1 мальчик: Позвольте ваши ручки. Хватит уже трудиться. Мы уже самостоятельные и всё сможем сами.
2 мальчик: Присаживайтесь на свои почетные места. И продолжайте дальше нами любоваться.
Ребёнок: Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,
Не около дворцов златых, а среди людей простых
Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.
Как в этом садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.
Зреют там мальчишки в курточках, штанишках
И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.
Это не обычный сад! В нем полным-полно ребят!
Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,
В игры разные играли и учили и гуляли.
Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…
Выросли большими - вот такими!
На сцену выкатывают большие часы. На циферблате отображены года пребывания детей в детском саде. (2012-2016)
Ребёнок переводит стрелочку и читает стихотворение, показываются слайды с фото детей того года.
Ясли 2012:
Мы пришли сюда в пинетках, были маленькие детки,
Нас учили спать и кушать, нас учили сказки слушать.
Долго в ясли мы ходили, и всему нас научили:
Одеваться, раздеваться, и, конечно, умываться.
Время быстро пролетело, стали очень мы умелы,
Чему здесь научи нас, расскажем мы сейчас.
2 младшая группа 2013:
Раньше в садик не хотели, громко плакали с утра.
А теперь бежим сюда с удовольствием всегда.
Умываемся мы быстро, вытираемся мы чисто.
Так опрятны, аккуратны. Всем смотреть на нас приятно.
Средняя группа 2014:
В уютной средней группе
Мы жили словно дома
Любые уголочки
Нам были тут знакомы.
Подросли мы и окрепли,
Многому нас научили
Мы поём, рисуем, лепим.
Вот какие мы большие!
Старшая группа 2015:
Детский сад – ребячье счастье.
Там проходит ребятня
Все уроки бытия. Как вести себя и кушать,
Чтоб здоровье не нарушить.
Как спортивный вид иметь,
Все болезни одолеть.
Научиться рисовать
И, конечно, танцевать!!!
Танец девочек с шарфиками.
Подготовительная группа 2016:
И с садовой грядке спрыгнули ребятки
Были как цветочки, ягодки, грибочки
А сейчас на празднике
Будущие первоклассники!
Сценка «Опять двойка!»
Режиссер: Так нужно придумать что-то интересное! Я хочу снять фильм! О чем же он будет? Ах! Точно! О школе! А фильм будет называться « Опять двойка».
Ассистентка: Кадр 1, дубль 1(Выходят отец с газетой, мать со стиркой, сын с портфелем, звучит сельская музыка).
Сын: Мам! Я получил двойку.
Мама: Отец! Наш сын получил двойку.
Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то повесе!
Ассистентка: Кадр 1, дубль 2 (звучит музыка рок-н-рол). Проигрывается та же сценка, только весело, под музыку.)
Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то спортивное!
Ассистентка: Кадр 1, дубль 3.(Проигрывается та же сценка, только речитативом под маршировку.)
Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо как-то потрагичнее!
Ассистентка: Кадр 1, дубль 4.
(Проигрывается та же сценка, только под грозную музыку.)
Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой валидол?
Все актёры выстраиваются в шеренгу.
Сын: А нашим родителям он не понадобится!!!
Ребёнок: День сегодня не обычный, замечательный, отличный!
Причина этому одна, понятна каждому она.
Очень скоро, очень скоро мы пойдём учиться в школу.
И пожелать уже пора «Не пуха, нам, и ни пера»!
Слово воспитателей.
Песня «Воспитатель».
Ребёнок: Мы выросли. Теперь другие дети
Придут в наш сад, как мы пришли когда-то.
И всем сотрудникам мы говорим «спасибо»!
И вальс прощальный дарят вам ребята.
Вальс.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника Очень жалко расставаться..
Сценарий с обилием песен, так как есть дети с прекрасными голосами.Минимум переодеваний,Отдельный танец исполняют дети, не выпускающиеся в этом году.Много песен- переделок, есть песни для солиста....
"Очень жалко расставаться!" (Выпуск в школу)
Сценарий выпускного утренника в детском саду....
Выпускной утренник "Очень жалко расставаться"
Выпускной праздник, на котором дошколята прощаются с детским садом: сотрудниками, друзьями; рассказывают зрителям, чему они научились в детском саду:читают стихи, играют, решают задачи, поют, та...
Сценарий выпускного в ДОУ "Очень жалко расставаться"
Сценарий предназначен для детей подготовительной группы ДОУ....
Сценарий выпускного "Очень жалко расставаться"
Разработка выпускного вечера в стиле телепрограммы....
Сценарий Выпускного бала в подготовительной группе "Музыкальная Моль на Выпускном балу"
Сценарий утренника, предназначенный для Выпуска в школу, составлен с участием необычной гостьи (Музыкальная Моль), которая не хочет отпускать детей в школу, ссылаясь на то, что они очень музыкальные и...