Сценарий выпускного бала " Очень жалко расставаться..."
материал (подготовительная группа) на тему

Махновец Татьяна Васильевна

Добрый сад наш! Скоро, знаем, мы шагнём за твой порог. Счастья, радости желаем
Всем, кто нам расти помог!

Скачать:


Предварительный просмотр:

              Сценарий выпускного бала

           

            « Очень жалко расставаться…»

                                                                                            Подготовила:

                                                                                                         Воспитатель МБДОУ ДС №28

                                                                                                                       Махновец Т.В.

                                                                                             

На сцене появляются девочки-куклы (4дев.), исполняется танец «Куклы». На последнем куплете выбегают все дети. После танца все кланяются. Все остаются на своих местах.

1 ребёнок:  Ну что, вам понравился наш танец? (обращается к зрителям). Здорово мы научились танцевать, да?!

2 ребёнок: Мы ещё много чего умеем! И, это всё благодаря, конечно же вам наши любимые родители…

3 ребёнок: Вот что значит – гены!!!

2 ребёнок: Да! Ну и конечно же нашему любимому садику!

Стихи про детский сад:

Детский сад – это сад, где стоят деревья в ряд

И на каждой ветке вырастают детки –

Румяные, счастливые, крикливые, драчливые,

Прицеплены за бантики как на ёлке фантики.

И смеются, и жужжат, словно пчёлы в мае.

Вот какой он детский сад, и все об этом знают.

Мы подросли, окрепли, поумнели.

Умеем петь, плясать, стихи читать.

Решать задачи, составлять рассказы

И разные картины рисовать!

Посмотрите вы на нас,

Как мы выглядим сейчас:

Умные, как Ломоносов

Шутим, как писатель Носов,

Сильные, как Клод Ван Дамм,

Рослые не по годам.

1 ребёнок: Ребята, а давайте ещё покажем, как мы умеем петь. А как мы поём ребята?!

Все вместе: Во!!!(все показывают руки с поднятыми вверх большими пальцами).

Песня:

4 ребёнок: Ребята, спели мы конечно хорошо, но вот вы заметили, что нам кого-то не хватает!

Все: Да, да не хватает!

5 ребёнок: Наших любимых воспитателей. А где же они?

6 ребёнок: Может они за кулисами? (смотрит за кулисы). Нет.

7 ребёнок: А может они сегодня стесняются?

8 ребёнок: Нет, это не про них. А может мы их забыли в группе.

9 ребёнок: Да нет же! Они ведь от нас ни на шаг. Нам срочно надо их найти, мы без них никуда.

10 ребёнок: Да вот же они! ( дети находят воспитателей среди зрителей и приглашают на сцену.

1 восп-ль: Ну, конечно же, мы здесь!

2 восп-ль: Вот любуемся вами, самыми красивыми,

1 восп-ль: самыми талантливыми,

2 восп-ль: артистичными,

1 восп-ль: умными,

2 восп-ль: вообще, самыми, самыми, самыми, самыми лучшими!

Дети хором: Да, мы такие! (подпрыгивают вверх).

Дети присаживаются на стульчики.

1 восп-ль: Многое мы пережили вместе с вами: и радость и смех, и маленькие неприятности и слёзы

2 восп-ль: Но ведь в целом всё же было хорошо?!

Дети: Отлично!

1 восп-ль: Много пришло к нам сегодня гостей. И, безусловно, вы все, знаете какие у нас ребята молодцы, они всё знают и умеют. И мы сейчас покажем, как жилось нам  в детском саду!

Вот так мы помогаем взрослым, без наших же ребят никуда.

Показ слайдов.(Используются шуточные снимки).

2 восп-ль: Вот так ребята трудятся на кухне!

1 восп-ль: А вот мы в медицинском кабинете.

2 восп-ль: Завхозу мы тоже оказываем безвозмездную помощь.

1 восп-ль: А вот Андрей Николаевич, наш садовник, только и ждёт когда выйдут его помощники.

2 восп-ль: Два раза в месяц у нас меняют постельное бельё и как же без нас?

1 восп-ль: Мы любим нашу Наталью Александровну, она у нас смелая, ловкая, умелая. И ребят этому научила!

2 восп-ль: Ну и куда же без неё, музыка нас связала. Надежда Николаевна очень рада видеть ребят в музыкальном зале.

1 восп-ль: А вот оказание срочной, важной помощи нашим логопедам. Кто как не наши ребята научат их правильно говорить.

2 восп-ль: Нашей группы нету краше,

                 Чисто и светло вокруг

                  Может быть у няни нашей

                  И не 2, а 10 рук!!!

1 восп-ль: А вот это мы!

2 восп-ль: Ну и самые важные кабинеты в нашем садике. Решение насущных проблем требует большого ума. И тут ребята приходят на помощь.

Ребёнок: Сотрудникам детского сада посвящаем!

Для Вас для всех наш стук сердец.

Желаем Вам во всём успеха!

Большой зарплаты, наконец!

Здоровья, счастья, света, смеха!

Песня: «Очень жалко расставаться, покидать родимый дом».

1 восп-ль: Ну что поиграем?

Конкурс: «Угадай предмет». В большой мешок слаживаются разные предметы, относящиеся к школе. Ребёнок засовывает руку в мешок, выбирает понравившийся ему предмет и говорит что у него в руке, а после вынимает его и показывает всем.

2 восп-ль: Мы очень переживаем за наших воробушек, и просим вас сейчас нам кое- что пообещать. И вы, и мы должны произнести следующую клятву:

Клянусь! Будь я мать или будь я отец

Ребёнку всегда говорить: «Молодец»! (Клянусь!)

1 восп-ль: Клянусь выходить в надлежащие сроки,

И не опаздывать я на уроки! (Клянусь!)

2 восп-ль: Клянусь я ребенка в учебе «не строить»

Клянусь вместе с ним «иностранный» освоить! (Клянусь!)

1 восп-ль: за двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать! (Клянусь!)

2 восп-ль: А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!

Тогда моего, обещаю ребёнка

Кормить ежедневно варёной сгущенкой! (Клянусь!)

1 восп-л: Всегда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

( Клянусь! Клянусь! Клянусь!)

2 восп-ль: Теперь мы спокойны за наших крошек,

Сейчас мы покажем из жизни кусочек.

Танец «Хулиганчики».

2 мальчика встают, подходят к воспитателям.

1 мальчик: Позвольте ваши ручки. Хватит уже трудиться. Мы уже самостоятельные и всё сможем сами.

2 мальчик: Присаживайтесь на свои почетные места. И продолжайте дальше нами любоваться.

Ребёнок: Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,

Не около дворцов златых, а среди людей простых

Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.

Как в этом садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.

Зреют там мальчишки в курточках, штанишках

И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.

Это не обычный сад! В нем полным-полно ребят!

Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,

В игры разные играли и учили и гуляли.

Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…

Выросли большими - вот такими!

На сцену выкатывают большие часы. На циферблате  отображены года пребывания детей в детском саде. (2012-2016)

Ребёнок переводит стрелочку и читает стихотворение, показываются слайды с фото детей того года.

Ясли 2012:

Мы пришли сюда в пинетках, были маленькие детки,

Нас учили спать и кушать, нас учили сказки слушать.

Долго в ясли мы ходили, и всему нас научили:

Одеваться, раздеваться, и, конечно, умываться.

Время быстро пролетело, стали очень мы умелы,

Чему здесь научи нас, расскажем мы сейчас.

2 младшая  группа 2013:

Раньше в садик не хотели, громко плакали с утра.

А теперь бежим сюда с удовольствием всегда.

Умываемся мы быстро, вытираемся мы чисто.

Так опрятны, аккуратны. Всем смотреть на нас приятно.

Средняя группа 2014:

В уютной средней группе

Мы жили словно дома

Любые уголочки

Нам были тут знакомы.

Подросли мы и окрепли,

Многому нас научили

Мы поём, рисуем, лепим.

Вот какие мы большие!

Старшая группа 2015:

Детский сад – ребячье счастье.

Там проходит ребятня

Все уроки бытия. Как вести себя и кушать,

Чтоб здоровье не нарушить.

Как спортивный вид иметь,

Все болезни одолеть.

Научиться рисовать

И, конечно, танцевать!!!

Танец девочек с шарфиками.

Подготовительная группа 2016:

И с садовой грядке спрыгнули ребятки

Были как цветочки, ягодки, грибочки

А сейчас на празднике

Будущие первоклассники!

Сценка «Опять двойка!»

Режиссер: Так нужно придумать что-то интересное! Я хочу снять фильм! О чем же он будет? Ах! Точно! О школе! А фильм будет называться « Опять двойка».

Ассистентка: Кадр 1, дубль 1(Выходят  отец с газетой, мать со стиркой, сын с портфелем, звучит сельская музыка).

Сын: Мам! Я получил двойку.

Мама: Отец! Наш сын получил двойку.

Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то повесе!

Ассистентка: Кадр 1, дубль 2 (звучит музыка рок-н-рол). Проигрывается та же сценка, только весело, под музыку.)

Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то спортивное!

Ассистентка: Кадр 1, дубль 3.(Проигрывается та же сценка, только речитативом под маршировку.)

Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо как-то потрагичнее!

Ассистентка: Кадр 1, дубль 4.

(Проигрывается та же сценка, только под грозную музыку.)

Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой валидол?

Все актёры выстраиваются в шеренгу.

Сын: А нашим родителям он не понадобится!!!

Ребёнок: День сегодня не обычный, замечательный, отличный!

Причина этому одна, понятна каждому она.

Очень скоро, очень скоро мы пойдём учиться в школу.

И пожелать уже пора «Не пуха, нам, и ни пера»!

Слово воспитателей.

Песня «Воспитатель».

Ребёнок: Мы выросли. Теперь другие дети

Придут в наш сад, как мы пришли когда-то.

И всем сотрудникам мы говорим «спасибо»!

И вальс прощальный дарят вам ребята.

Вальс.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника Очень жалко расставаться..

Сценарий с обилием песен, так как есть дети с прекрасными голосами.Минимум переодеваний,Отдельный танец исполняют дети, не выпускающиеся в этом году.Много песен- переделок, есть песни для солиста....

"Очень жалко расставаться!" (Выпуск в школу)

Сценарий выпускного утренника в детском саду....

Выпускной утренник "Очень жалко расставаться"

Выпускной праздник, на котором дошколята прощаются с детским садом: сотрудниками, друзьями; рассказывают зрителям, чему  они научились в детском саду:читают стихи, играют, решают задачи, поют, та...

Сценарий выпускного в ДОУ "Очень жалко расставаться"

Сценарий предназначен для детей подготовительной группы ДОУ....

Сценарий выпускного "Очень жалко расставаться"

Разработка выпускного вечера в стиле телепрограммы....

Сценарий Выпускного бала в подготовительной группе "Музыкальная Моль на Выпускном балу"

Сценарий утренника, предназначенный для Выпуска в школу, составлен с участием необычной гостьи (Музыкальная Моль), которая не хочет отпускать детей в школу, ссылаясь на то, что они очень музыкальные и...