Вот и стали мы на год взрослее
методическая разработка (младшая группа) на тему

Программное содержание:

 

Продолжать содействовать  созданию эмоционально-положительного климата в группе и  в детском саду,  обеспечить у детей чувства комфорта и защищен­ности.

·        Дать детям представление о том, что дети повзрослели и переходят из 2 младшей группы в среднею.

·        Привлекать детей к посильному участию в играх, забавах, праздниках.

·         Способствовать  развития ответственных и взаимоза­висимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целост­ное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания.

 

Оборудование:

 

1.     Оформление зала соответствует теме праздника

2.     Фонограмма звучания пения птиц, музыкальное оформление входа героев праздника.

3.     Атрибуты к  театрализации сказки (ростовые куклы, домик, скамеечка)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_perehoda_detey_2ml_gr.docx258.78 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение

Салемальский детский сад «Золотая рыбка»

C:\Users\33333333333333333333\Desktop\Переход в Среднию ФОТО\DSCN2577.JPG

Воспитатель: О.В.Казанцева

                                                        2014 год

Программное содержание:

Продолжать содействовать  созданию эмоционально-положительного климата в группе и  в детском саду,  обеспечить у детей чувства комфорта и защищенности.

  • Дать детям представление о том, что дети повзрослели и переходят из 2 младшей группы в среднею.
  • Привлекать детей к посильному участию в играх, забавах, праздниках.
  • Способствовать  развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания.

Оборудование:

  1. Оформление зала соответствует теме праздника
  2. Фонограмма звучания пения птиц, музыкальное оформление входа героев праздника.
  3. Атрибуты к  театрализации сказки (ростовые куклы, домик, скамеечка)

Дети  под музыкальное сопровождение дети выходят из-за кулисы парами, садятся на стулья.

Ведущий: Есть особый сад на свете,

Не деревья в нём, а дети,

Он – для маленьких ребят

И зовётся детский сад.

Хорошо живется тут!

А в саду у нас растут

Не черешни и не груши,

Лена, Тима и Варюша.

Здесь живут не малинки -

А Дашенька, да Алина.

И шумят не веточки -

А маленькие деточки!

Левушка-Марина,

Люба и Полина.

Вот какой здесь чудо – сад,

Для хорошеньких ребят!

Мы сегодня вам расскажем,

Даже кое-что покажем:

Как мы в садике играем,

Веселимся, не скучаем!

Ведущий:

Дорогие ребята, сегодня у нас необычный день, необычный праздник, последний утренник в младшей группе. Мы скоро перейдём в среднюю группу.

Уважаемые родители, разрешите вас поздравить с первым выпуском ваших деток, выпуск значит взрослые. А наши детки уже заметно повзрослели, согласны?

( дети исполняют песню  «Детский сад», музыка В.Герчик, слова. А. Пришельца)

Вед: Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в интересное путешествие, где вас ждут удивительные приключения. Вы хотите отправиться в путь навстречу к приключениям? (Да,) Тогда можно отправляться, а поедем мы с вами на паровозике.

♫  Звучит ф-ма паровозика

(дети делают два круга по залу)

Звучит пение птиц

 Ведущий. Слышите? Мне кажется, мы с вам и попали в сказочный лес.

Здесь полным  - полно  чудес.

Вед: Вот мы и приехали! И где же мы очутились?

(Дети видят трон и сидящего на нём Короля)

C:\Users\33333333333333333333\Desktop\Переход в Среднию ФОТО\DSCN2580.JPG

Король: Здравствуйте, дорогие гости!

Зачем вы ко мне пожаловали?

Ведущий: Мы с ребятами переходим в среднюю группу, а сейчас путешествуем.

Король: Я очень рад, что вы посетили моё Королевство.

А вы знаете, что дети средней группы должны уметь петь, танцевать, рисовать, стихи читать?

Ведущий.   Конечно, мы знаем. Послушай, уважаемый Король, какие дети знают стихи.

1 ребёнок:  Мы шары развесили,

Цветы нарисовали…

Мы и не заметили

Как большими стали.

2 ребёнок:  За этот год мы научились

Лепить и рисовать.

За этот год мы научились

И петь и танцевать.

3 ребёнок:  Одеваться очень быстро,

Умываться очень чисто,

Аккуратно, быстро есть –

Даже все не перечесть.

4 ребёнок:
Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко,
Смотрите-ка скорее,
Я кушать сам умею!

5 ребёнок:
Я умею одеваться, Если только захочу-
Я и маленького братца
Одеваться научу.

6 ребёнок:
Правда, я уже большой
Сам ботинки надеваю,
И холодною водой
Сам ладошки умываю,


7 ребенок:    И не плакал я с утра:
Может, в школу мне пора?

Король:   Молодцы, ребята! А загадки вы умеете отгадывать? (Да).

Ну, тогда слушайте:

1.Сжался он, как только мог

Превратился в колобок

На игольник стал похож-

Угадали  – это…..(Ёж)

Ведущий: Ваше величество, подскажите нам,  пожалуйста, как нам найти дорогу в среднюю группу?

Король

Отгадаете следующую загадку - найдёте дорогу.

2.Дед и Баба дружно жили

   Из муки его слепили

   На окошко положили

   Лишь чуток он остудился-

   Путешествовать пустился.

   Кто же это?

Дети: Колобок (Король  отдаёт ведущей игрушку Колобка).

                             

Ведущий катит колобка в сторону дверей

Под музыку входит Мастер спорта

Мастер спорта: Здравствуй, здравствуй детвора!

Всем привет! Физкульт-ура!

Ведущий: Здравствуйте, куда же мы попали?

Мастер спорта: Вы попали в страну Спортландию!

Будем спортом заниматься, Бегать, прыгать, кувыркаться!

Руки крепкие у вас? (Да).

Ноги сильные у вас?  (Да).

Тогда покажите мне ребятки

Как вы делали зарядку?

Музыкальная зарядка для малышей

C:\Users\33333333333333333333\Desktop\Переход в Среднию ФОТО\DSCN2581.JPG

 Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять

         Путешествуем опять.

         И играем и поём в группу среднюю идём!

Дети садятся на стулья, неожиданно вбегает Карлсон.

Карлсон: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Я – Карлсон, красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил. Может  знаете игру? Пошвыряем стулья из окна или что - нибудь ещё в этом роде? Очень весёлая игра…. 

Ведущий: Ты откуда такой взялся? 

Карлсон: С крыши, я – Карлсон, который живет на крыше. Но раз вам не нравится моё предложение, придумайте сами что - нибудь другое. (обиделся, отворачивается) . 
Ведущий: Не сердись, Карлсон, я сразу не узнала тебя. Ты появился так неожиданно, мы как раз праздник отмечаем. 
Карлсон: Праздник? А какой такой у вас праздник? 
Ведущий: У нас праздник переход детей из младшей группы в среднюю. 
Карлсон: Вам повезло, что у вас есть праздник, ведь на празднике дают всем варенье, а я – самый лучший специалист по варенью. 

Ведущий: Карлсон, но ведь праздник - это не только варенье, но ещё и веселье. 

Карлсон: А может быть тогда соревнования какие –нибудь  устроим? 
C:\Users\33333333333333333333\Desktop\Переход в Среднию ФОТО\DSCN2585.JPG

Ведущий: Хорошо, я согласна. Предлагаю провести весёлые соревнования, в которых будут участвовать и взрослые и дети. 

Соревнования: 

  1. «Кто за 10 секунд соберёт больше всего кубиков» (дети) . 
  2.  «Кто за 1 минуту раскатает самую длинную колбаску из пластилина»

(дети и взрослые)

  1. «Кто быстрее оденет своего ребенка» (дети, взрослые) 

C:\Users\33333333333333333333\Desktop\Переход в Среднию ФОТО\DSCN2590.JPG

Ведущий: На нашем празднике мы приготовили угощение для всех.  Карлсон оставайся с нами пить чай. 


Карлсон: А варенье будет? 


Ведущий: Конечно, будет очень много сладостей. (приглашаю на чай)

Ведущий . В какую группу мы с вами перешли? (в среднюю)

Ведущий:   Дорогие ребята! Ваши родители приготовили вам подарок.

Проводится инсценировка сказки «Колобок» с участием родителей.

C:\Users\33333333333333333333\Desktop\Переход в Среднию ФОТО\DSCN2591.JPGC:\Users\33333333333333333333\Desktop\Переход в Среднию ФОТО\DSCN2592.JPG

Ведущий:   Слово предоставляется  заведующей МБДОУ «Золотая рыбка» Соколовой Т.П.

Заведующая ДОУ: 

(поздравляет детей и родителей, вручает «золотой ключик»).

Ведущий: Как хорошо в селе нашем жить!

На работу ходить, с малышами дружить.

Им помогать, их учить одеваться,

Радовать их, танцевать, улыбаться.

Вот мы их видим, уже подросли.

За детей, вам спасибо, дорогие родители!

(под музыкальное сопровождение дети и родители выходят из музыкального зала и проходят в свою группу для чаепития)

C:\Users\33333333333333333333\Desktop\Переход в Среднию ФОТО\DSCN2598.JPG

C:\Users\33333333333333333333\Desktop\Переход в Среднию ФОТО\DSCN2599.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вот и стали мы на год взрослей

             «ВОТ И СТАЛИ ...

"Вот и стали мы на год взрослей"

Выпускной в детском саду....

проект "Вот и стали мы на год взрослей!"

Закончилось лето.Дети приходят в детский сад.Изменилась обстановка, пришли новые дети.Я, подготовила проект и составила перспективный план работы  с детьми. Тип проекта: кратковременный, по...

Вот и стали мы на год взрослее

сйенарий к празднику "Вот и стали мы на год взрослее"...

"Вот и стали мы на год взрослей" композиция

Дети исполняют композицию на выпускном вечере в д/с (вход - начало праздника)...

Развлечение в средней группе "Вот и стали мы на год взрослей!"

Итоговое музыкально-спортивное развлечение для детей средней группы....

Итоговый праздник для дошкольников "Вот и стали мы на год взрослее"

Дети отгадывают героев сказок, а потом показывают им, чему они научились за учебный год....