Праздник "Осенние встречи"
методическая разработка (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Осенние встречи
Старшая группа
Дети входят в зал парами и встают полукругом.
Вед: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие наши гости!
Мы очень рады, что вы пришли сегодня к нам на праздник Осени.
И надеемся, что вам будет интересно провести это время с нами.
Ребенок:
Осень нас к себе на бал
Нынче пригласила.
Чтоб никто не опоздал,
Осень попросила.
Ведущий:
Но где же Осень? Вдруг она
Забыла к нам дорогу?
С делами, может быть, одна,
Замешкалась немного?
Давайте Осень позовем,
Про Осень песенку споем.
Песня «Листопад»
Заходит Осень.
Осень: Здравствуйте ребята! Здравствуйте гости! Вы меня узнали? Правильно! Я – Осень золотая на праздник к вам пришла, осенние листочки в подарок принесла.
Стихи детей.
1 Дождь идёт по всей земле, мокрая дорога
Много капель на стекле, а тепла немного.
2 Утром иней на траве, ярче зелень сосен
Потому что на дворе золотая Осень.
3 Вновь осенняя пора, ветром закружило
Чудо - красками она всех заворожила.
4 Посмотри какой ковёр, листьев у порога
Только жаль, что светлых дней осенью не много.
Песня «Тетушка Осень».
Осень: А я приготовила для вас подарок. Вот этот сундучок. Да заперла его, что бы в дороге ни чего не потерялось. Но заперла его не ключиком, а волшебными словами. И эти слова написала на 3-х кленовых листочках, что бы не забыть. Но вот беда какая случилась: подул сильный ветер и разбросал эти листочки по всему осеннему лесу. А без волшебных слов я не могу открыть свой сундучок. Мне нужна помощь. А вы ребята, смогли бы мне помочь? Тогда в путь дорожку! Закройте глаза и представьте, что мы отправляемся в осенний лес. Вот послушайте как он шумит.
(Звучит шум леса.)
Посмотрите ребята, мы в осеннем лесу.
Танец с листьями
Осень: Как же нам найти волшебные листочки? Может нам помогут лесные жители?
Вед: Слышите? Кто-то приближается.
(Под музыку выбегает Кикимора)
Кикимора: Я - красавица залётная! Я – Кикимора болотная!
Тиной вся я разукрашена, ой, как вся я напомажена.
Я такая красотуля! Кто сказал, что я грязнуля?
У нас в болоте грязь в почёте!
Зря вы улыбаетесь! Да и вообще, что это вы здесь делаете?
Осень: Мы с ребятами ищем листочки с волшебными словами. Они должны быть в этом лесу. Ты Кикимора случайно их не видела?
Кикимора: Листочки?. Мда… Вчера дул сильный ветер, прилетел один очень интересный листочек. На нём каракули ещё какие то есть…
Осень: Ой, наверно это именно один из листочков, который мы ищем. А ты не отдашь его нам?
Кикимора: Отдать? Просто так? Нет. Если исполните мои желания, тогда листочек ваш. Исполните?
Ну тогда отгадайте мои загадки:
1 Пришла без красок и без кисти, да разукрасила все листья. (Осень)
2 Кому не жаль не капельки и днём и по ночам.
Дарить себя по капельке лесам, садам, полям. (Дождь)
3 Стоит Антошка, только шапка да ножка.
Дождь пройдёт, Антошка подрастёт. (Гриб)
4 Что за скрип? Что за хруст? Как же мне без хруста, если я… (Капуста)
Кикимора: Угадали! Хорошо. А теперь желаю слушать веселые частушки.
Частушки
Кикимора: Молодцы ребята! Как мне не хочется вас отпускать, хочется танцевать.
Парный танец
Кикимора: Ну вот ваш листочек, вы честно заработали его. А уж дальше справляйтесь сами.
(Отдаёт и убегает)
Осень: Ну что ребята, один листочек у нас есть, ещё 2 нужно. (Звучит шум ветра)
Вед: Вам не кажется, что как то не хорошо стало? То ли ветер поднимается, то ли свистит кто то.
Вбегает Соловей – разбойник.
Соловей: Это кто ещё такие? Дети, в моём лесу? Зачем пожаловали?
Вед: Мы ищем листочки с волшебными словами, ветер их по лесу разбросал. Осень: Один нам Кикимора отдала, ещё 2 найти нужно. Не поможешь нам?
Соловей: Помочь – то можно! Только с условием, если вы меня развеселите.
Вед: Ну что ребята, повеселим Соловья-разбойника? Поиграем в игру «Яблочко».
Игра «Яблочко»
Соловей: Молодцы! Ну и развеселили меня! Но мне этого не достаточно.
Вед: Ребята, а давайте сыграем на музыкальных инструментах, повеселим соловья.
Оркестр
Соловей: Ну, хорошо! Подняли вы мне настроение. Теперь я в лучшей форме. Раз обещал вам листочек – вот он. А дальше сами. (Уходит)
Осень: Вот и 2 листочек есть у нас, ещё один остался. Кто же нам поможет?
За дверью слышиться «Апчхи!». Выходит Лесовик.
Вед: Кто ты, дедушка?
Лесовик: Я старичок – Лесовичок, в бороде травы клочок!
Я хожу с клюкой вокруг, стерегу и лес и луг.
И деревья и кусты, ягоды, грибы.
А вы какими судьбами здесь оказались?
Осень: Старичок – Лесовичок, мы с ребятами ищем листочки с волшебными словами.
Осень: Два нам уже отдали Кикимора и Соловей – разбойник. Ещё одного не хватает. Может ты нам поможешь?
Лесовик: От чего не помочь? Помогу, только и вы для меня постарайтесь. Я ведь в лесу один живу, и мало чего вижу интересного. Но вот подумайте, какая в лесу может быть культурная программа? Подумали? То – то… Вот исполните для меня что-нибудь интересное, дайте старичку порадоваться.
Вед: Для тебя наши ребята расскажут стихи и песню споют.
Дети: Прекрасен наш осенний сад,
В нём слива есть и виноград.
На ветках, как игрушки,
И яблоки и груши.
И как фонарики горят
Айва и слива и гранат,
А к ночи веет холодом,
И жёлтый лист шуршит у ног.
Плоды все утром соберём
И всех соседей созовём,
Солнышку помашем
- Спасибо, Осень! – скажем.
Песня «Грибной урожай»
Лесовик: Ну, удружили! Но мне ещё понадобится ваша помощь. Наросло в моём огороде много всего. Да не могу один с урожаем справиться, старый уже стал. Помогите мне перенести овощи с огорода. Но только у меня в лесу, очень много грибов выросло, постарайтесь на мои грибы не наступить.
Игра «Перенеси урожай через грибные препятствия».
Лесовик: Ой, ребята! Большое спасибо вам за помощь. И я в долгу не останусь. Вот вам последний листочек, и заходите как-нибудь ещё в гости. А пока, До свидания! (Уходит)
Осень: Вот и листочки все на месте. Теперь мы сможем прочесть волшебные слова, и открыть мой сундучок.
Осень читает слова на листочке.
Осень, Осень помоги, волшебство нам подари. Сундучок открой скорей, будет праздник у детей!
(Дети повторяют)
Осень: Ребята! Посмотрите, что в моём сундучке я припрятала, вам угощения. Вы этого заслужили.
Раздает угощения. Прощается и уходит.
Вед: Праздник наш закончился, до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическая встреча с детьми 2-ой младшей группы. Встреча №8 «Сердитый гном»
Предлагаю вниманию конспект групповой работы в рамках моей рабочей программы. Знакомство детей 3-4 лет с эмоцией «гнев»....

Родительский Клуб "Лучик". Встреча №4 . Тема: "Встреча весны"
Основные задачи: Познакомить детей с особенностями времени года – весна ( снег тает, солнце припекает, ручьи бегут и тд) Материалы о оборудование: 1. Для и...
Встреча с интересными людьми. Встреча с мастером спорта.
Занятие по познавательному развитию в подготовительной к школе группе...
Конспект мероприятия "Встреча с интересными людьми "Встреча с библиотекарем". Старшая группа
Наш детский сад работает по программе "Радуга". Одна из традиций данной программы - это встречи с интересными людьми, которые проводятся у нас один раз в месяц. В нашей группе были организованы встреч...

Вечер встречи выпускников "Здравствуй, здравствуй, вечер встреч"
Промчались годы золотые,Давно уж вы не малыши,Но детский дом не забыть вам никогда —О детстве память здесь на все года....
конспект встречи в родительском клубе "На встречу друг другу" "Научи любить ребенка все окружающее и ты его научишь всему"
В МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №19 «Светлячок» (Коломенский муниципальный район) не первый год функционирует родительский клуб «На встречу друг другу», руководителем которого является пе...

"Весну-красную зазываем, встречаем" (сценарий праздника встречи весны)
Сценарий праздника встречи весны на улице...