Развлечение "Сорока-Белобока"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Лашко Светлана Ивановна

Развлечение для детей младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл soroka-beloboka.docx13.69 КБ

Предварительный просмотр:

Сорока-Белобока

развлечение для малышей

Цель. Различать тембры музыкальных инструментов: бубен и погремушка; ритмично ходить, бегать, меняя направление движения; различать высокое и низкое звучание; весело и непринужденно выполнять игровые действия в соответствии с текстом; отличать начало и окончание музыки, менять движения в соответствии со сменой частей музыки, ритмично встряхивать погремушкой; формировать восприятие динамического звука.

Оборудование. Корзина, погремушки, бубен, дидактическая игра «Птица и птенчик».

Ход занятия.

Дети входят в зал.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуйте.

Музыкальный руководитель: Дети, хотите пойти в гости к Сороке-Белобоке? Она живет в этом домике,

Кашку варит, пироги печет, деток созывает и угощает. Сейчас мы ее позовем. (Подходят к домику) Тук-тук! Здесь живет Сорока-Белобока? (Сорока выходит из домика).

Сорока: Здравствуйте гости дорогие!

Дети здороваются.

Музыкальный руководитель: Сорока, сорока,

Где была?

Сорока: Далеко!

Кашку варила

Ложечкой мешала

Деткам давала.

Музыкальный руководитель: А нас угощать будешь.

Сорока: А я сейчас посмотрю, что ребята знают и умеют делать. Есть у меня корзина, а в ней разные игрушки.

Музыкальный руководитель: Скажи нам, что у тебя в корзине?

Сорока: Я вам так не скажу, а угадаете, покажу.

Музыкальный руководитель: Мы попробуем угадать, да ребята?

Ответ детей.

Музыкальный руководитель: Давай я тебе Сорока помогу.

Вот вам ребятки первая загадка (играет на бубне)

Угадайте, на чем я играю?

Дети: Бубен.

Музыкальный руководитель: Молодцы, а расскажите, как можно играть на бубне? Ответы детей.

Музыкальный руководитель: Правильно.

Если бубен будет стучать

Ребята будут шагать,

Если бубен будет звенеть

Ребята будут бежать.

Давайте покажем Сороке, как мы умеем это делать.

Игра: «Шагаем, бегаем».

Музыкальный руководитель: 

Вот как хорошо у вас получилось. А теперь садитесь на стульчики и ты Сорока садись. Сейчас мы посмотрим, что у тебя еще в корзинке – картинка. Ребята, а кто на картинке?

Дети: Мама птичка и птенчик.

Музыкальный руководитель: Мама птичка решила научить маленького птенчика петь песенку. Послушайте, как она поет.

Игра: «Птица и птенчик»

Музыкальный руководитель: 

А сейчас мы с вами превратимся в птичек

Повернулись, покружились,

Детки в птичек превратились.

На носочки встали

Крылышки подняли.

Песня-игра «Ой, летали птички»

Музыкальный руководитель: 

Как хорошо летали и зернышки клевали.

А сейчас повернитесь, покружитесь

Птички в деток превратитесь.

Давай Сорока посмотрим, что у тебя еще есть в корзине.

Ой, звенит, звенит, звенит

Звоном заливается

Как же этот инструмент

Ребята называется.

Дети: Погремушка

Музыкальный руководитель: Сорока, давай я тебе помогу раздать погремушки, а ребята тебе покажут, как они умеют звонко и тихо играть.

Игра: «Звонко – тихо»

Ты звени звоночек тише,

Пусть тебя никто не слышит

Ты сильней звени звонок,

Чтобы каждый слышать мог.

Музыкальный руководитель: 

Очень дружно мы звенели

И плясать мы захотели.

Танец с погремушками.

Музыкальный руководитель: 

Какие вы все молодцы

И красиво пели, танцевали

И  на погремушках играли

Сорока:

Теперь у всех хорошее настроение

А у меня для вас угощение.