Методическая разработка «Сценарий утренника в подготовительной группе «Мои года – мое богатство», посвященный Дню пожилого человека
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
сценарий утренника в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.94 КБ |
Предварительный просмотр:
«Сценарий утренника в подготовительной группе «Мои года – мое богатство», посвященный Дню пожилого человека
Ведущий 1:
— За окошком метель золотая, кружит ветер осенней листвой,
Почему здесь цветы расцветают, словно летней, зеленой порой?
— Потому что сегодня праздник, в нашем садике снова гости.
Всем ребятам сегодня сказали: людей пожилых прийти просят.
— Только где же они? Вон минутки как быстро летят!
— Вы, наверное, что-то не поняли – вот они, перед вами сидят.
Музыкальный вход под ПЕСНЮ
Пусть голова совсем седа,
Зимы вам нечего бояться,
Не только груз ваши года,
Они воистину богатство!
Так тепло нам с вами вместе,
Так нам хочется сказать,
Без прикрас, без всякой лести
Рады праздник ваш встречать
— Наш поклон вам, наше спасибо за солнечность ваших глаз.
И за то, что осень красиво вашим праздником началась.
— Дедушки и бабушки, милые, родные,
Ведь когда-то тоже вы были молодые!
И ходили в шортиках, и плели косички,
И стишки учили вы, как зайчики, лисички.
— Мама с папой заняты, вечно на работе,
Вы сказку нам расскажете, и песенку споете!
Пирожки и блинчики стряпают бабули,
И играют в ладушки с внуками дедули.
— Мы вас очень любим и желаем не болеть,
После отдыха на даче на Канары полететь!
Что сказать ещё такого, что вам нынче пожелать?
Чтоб хорошего закона не пришлось вам долго ждать.
— Чтобы пенсию давали каждый месяц — миллион!
Вот тогда бы вы сказали: «Замечательный закон»!
— Ну, а мы грустить не будем — осень тоже хороша.
Мы споём вам песню дружно, веселится пусть душа.
Все группы исполняют песню ОСЕНЬ
Ведущий 1:
— Международный день пожилых людей в России отмечается с 1992 года. Мы хотим, чтобы таких дней было как можно больше, поэтому и пригласили вас на наш День пожилого человека в детском саду, на вечер отдыха, который назвали: «Нам года – не беда». Ведь вам хочется пообщаться, посудачить, отдохнуть от домашних забот,
За дверью раздается шум.
Ведущий — Что за шум и тарарам? Кто-то в гости рвётся к нам!
Что ж, тихонько посидим.
Кто же это? Поглядим!
Под музыку на метле влетает Баба-Яга.
Баба-Яга:
— В тёмной чаще на опушке я живу в своей избушке.
Я умею колдовать, лихо на метле летать.
Вижу, здесь полно ребят… Что же это?
Дети: — Детский сад!
Баба-Яга:
— Значит, я не зря плутала! Значит, я туда попала!
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Говорил мне Леший-брат: ты слетай-ка в детский сад!
Дети там гостей встречают, с праздником всех поздравляют
А меня ж не пригласили, про кра-са-ви-цу забыли!
Я обиды не прощаю, я веселье отменяю, всех отсюда выгоняю!
Ведущий — Перестань, Яга сердиться! Ну, куда это годится?
Да не трать ты силы зря, не боимся мы тебя!
Баба-Яга:
— Ах, меня вы не боитесь? Хорошо, тогда держитесь!
Я сейчас как закричу (кричит), как метлою застучу (стучит).
Злую скуку напущу! Мы со скукою друзья, нас развеселить нельзя!
Ведущий — Развесёлый мы народ, гоним скуку из ворот!
Если только захотим, и тебя развеселим!
Ставьте ушки на макушке! Детский сад поёт частушки!
Дети старшей и подготовительной групп исполняют ЧАСТУШКИ ВНУЧАТ.
Ч А С ТУШ К И
Баба-Яга:
— Ладно, ладно! Победили! Вы меня развеселили!
Но так просто я не сдамся. Нет! Такому не бывать!
Я вам всё равно отомщу, всё равно какую-нибудь пакость сделаю!
Ведущий 1: — Ну, хватит, Бабуся сердиться ведь у тебя сегодня тоже праздник!
Баба-Яга: — У меня? Какой праздник? День пожилого человека в детском саду! Ой, точно, ведь я тоже бабушка! Вы что и меня поздравлять будете?
Ведущий 1: — Конечно, послушай, какие замечательные стихи приготовили для бабушек наши ребята.
Дети подготовительной группы читают стихи.
Дорогая бабушка!
Не считай понапрасну года, не грусти, что виски поседели.
Так бывает в природе всегда: это след оставляют метели.
Пусть нелегкой была твоя жизнь, были все ж в ней и радость, и счастье.
Ты крепись, дорогая, держись, обойдут стороною ненастья.
Ведь богатство твое — это МЫ: дочка, сын, внуки, правнуки даже!
Долго-долго еще ты живи, чтоб пра-правнуков тоже понянчить!!!
Вот если я бабушкой буду, клянусь, никогда не забуду,
Что внучке, а может быть, внуку давать каждый день на обед:
Насыплю я в правую руку, насыплю я в левую руку,
И просто насыплю на блюдо, горой разноцветной, конфет!
Но бабушка, явно, забыла, что в детстве конфеты любила.
И, видно, одни лишь пятерки носила из школы она.
И к ней не ходила подружка, и ей не шептала на ушко,
Что двоечник дедушка Коля заждался ее у окна.
Дети старшей группы читают стихи.
Бабушка, как солнышко, всех согреет взглядом,
Как внучатам хорошо с бабушкою рядом!
Всем подарит бабушка и тепло, и ласку,
Нежно приголубит нас и расскажет сказку.
Бабушка родная, милая моя,
Больше всех на свете я люблю тебя.
По твоим морщинкам проведу рукой…
В целом свете нету бабушки такой.
Никогда не буду огорчать тебя.
Только будь здоровой бабушка моя!
С Ц Е Н КА
Звучит музыка “Голоса птиц”. Появляется медвежонок.
Медвежонок (напевает):
— Для любимой бабушки я сейчас спою.
Всем хочу я рассказать, как её люблю…
Появляется Лиса.
Лиса: — Что это ты тут напеваешь, Мишенька?
Мишка: — А это я песенку про бабушку сочинил. Бабушка у меня знаешь, какая хорошая.
Лиса: — Да чем же она хороша?
Мишка: — Мед мне приносит, ягоды. Ей для меня ничего не жалко.
Лиса: — Мед, ягоды…Только и всего?! А вот моя бабушка, моя бабушка лучше твоей!
Мишка: — Это еще почему?
Лиса: — Да потому, что моя бабушка учит меня всяким хитростям.
Мишка: — Каким таким хитростям?
Лиса: — Как ловить уточек, как щипать курочек, как зайцев догонять, как следы заметать. Моя бабушка самая лучшая на свете!
Мишка: — Нет, моя!
Лиса и Миша спорят. Появляется лягушонок.
Лягушонок: — Ква-ква-ква! Рассмешили вы меня… Да все лягушата знают, что лучше моей бабушки не найти: песни для меня распевает, комаров быстрее всех глотает, а еще меня от цапли защищает. Моя бабушка лучшая! Ква!
Мишка: — Нет, моя!
Лиса: — А я говорю – моя!
Звери спорят. Появляется девочка и напевает песенку.
Девочка:
— Добрый взгдяд и голос нежный, ласковый родной.
И нигде на белом свете нет другой такой.
Девочка видит зверей.
Девочка: — Вы что такие сердитые, зверюшки? Чего щеки надули? Или обиделись на кого-то?
Звери: — Мы друг на друга обиделись.
Девочка: — Почему?
Мишка: — Мы спорили, чья бабушка лучше.
Девочка: — Ах, вы глупые зверюшки! Да разве хоть кто-нибудь может сравниться с моей бабушкой?! Какие она пирожки печет, какие сказки рассказывает, какие теплые варежки вяжет мне к зиме! Лучше моей бабушки не найти на всем белом свете!
Звери вопросительно смотрят на девочку.
Девочка: — Запомните спорщики, милые дети: Для каждого внука всех лучше на свете…
Вместе: — Своя, родная, бабушка дорогая!
Баба-Яга: — Ой, как вы любите своих бабушек. И я хочу, чтоб меня так же любили.
Ведущий — Для этого тебе нужно исправиться, быть доброй и не пугать детей.
Баба-Яга: — Ну, я попробую. Здорово, тут у вас, только скучно мне стало.
Ведущий — Ну, скучать нам не годится! Будем дальше веселиться! Мы знаем, что бабушки хорошо знают своих внучат. Но, я думаю, всем будет интересно узнать, насколько хорошо дети знают своих бабушек.
Проводится игра УЗНАЙ БАБУШКУ ПО ГОЛОСУ.
Дети стоят в кругу с закрытыми глазами, а бабушка зовет своего внука или внучку, но не по имени, а ласково, например: солнышко, котенок. Дети должны угадать, кого позвали.
Баба-Яга: — А я вот знаю, что все дети любят сказки. Многие сказки они слышали от вас. И сейчас мы проверим, хорошо ли вы их помните. А ваши внуки вам в этом помогут.
Игра «Добавлялки»
Ведущие: я начну – вы продолжайте,
Слова в рифму добавляйт
Вспоминайте-ка вы сказки,
Да без бабушкиной подсказки!
- Ок-ок-ок – стоит в поле… (Теремок)
- Ок-ок-ок – покатился … (колобок)
- Ят-ят-ят – серый волк не съел… (козлят)
- Су-су-су – петушок прогнал… (лису)
- Цо-цо-цо- снесла курочка… (яйцо)
- Еля-еля-еля – на печи едет (Емеля)
- Ана-ана-ана- несут лебеди … (Ивана)
- Ок-ок-ок – в лесу рыщет серый (Волк)
- Ёк-ёк-ёк – не садись на… (пенек)
- Ок-ок-ок – не ешь, Маша (пирожок)
- Ерег-ерег-ерег – бочку вынесло на (берег)
Ведущий 2: — Вот настала пора поговорить и о дедушках!
МОЙ ДЕДУЛЯ
Мой дедуля дорогой, мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету: лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться!
ДЕДУШКА
Дедушка очень у нас деловой:
Ходит по дому, забыл про покой.
Бабушке он помогает весь день,
Делать ему это вовсе не лень.
То постоянно очки он теряет,
То разобьет что-то он, то сломает,
Вечно спешит, а устанет от дел,
Сядет с газетой — уже захрапел.
Дети подготовительной группы читают стихотворения.
МОЙ ДЕД
Если вдруг придется туго, друг спасет от разных бед.
Очень я похож на друга, потому что он мой дед.
С дедом мы по воскресеньям держим путь на стадион,
Я люблю пломбир с вареньем, а мультфильмы любит он.
С таким хорошим дедом не скучно даже в дождь,
С таким хорошим дедом нигде не пропадешь!
Ведущий — Давайте вспомним, в какие игры вы с внуками играете на улице? А я приглашаю двух дедушек для конкурса. Все мы знаем, что мальчики большего всего на свете любят играть с машинками. Сейчас вы на прогулке будете играть этими отличными машинами. Задание такое. У вас равные дистанции, нужно не сходя со стула, закручивая верёвочку на карандаш подвести машину к себе, выигрывает тот, у кого машина быстрее окажется в руках.
Проводится конкурс МАШИНКИ.
Реквизит:
- 2 машинки на верёвочке,
- 2 стула.
Баба-Яга:
— Я душой помолодела, всё б плясала, песни пела.
Но пора и меру знать, нужно в лес скорей бежать!
Впредь меня не забывайте,
Чаще в гости приглашайте! До свидания!
Сегодня самые добрые, самые ласковые и нежные слова звучат в ваш адрес, в адрес тех, для кого фраза «Мои года – моё богатство!» стала жизненным девизом.
Музыка «Мои года – моё богатство»
Вед.1 Вновь по всей большой Отчизне
Светлый праздник наступил -
Праздник тех, кто осень жизни,
Не бранясь, благословил.
Вед. 2. Пусть она согнула спины,
Затуманила рассвет,
Но морщины и седины;
Это память прошлых лет.
Вед.2 .За усердное служенье
Прежде, нынче, вновь и вновь
Вам почет и уваженье,
Благодарность и любовь!
Ведущий 1:
Годы как листья уносятся в прошлое.
Пусть сединою виски запорошены -
Вы для нас самые добрые, близкие,
И до земли вам поклонимся низко мы.
Не поддавайтесь болезням и старости,
Век проживите, не зная усталости.
Дети взрослеют, и семьи рождаются,
Жизнь не стоит, ваша жизнь продолжается.
С праздником вас, дорогие !
В заключении исполняется песня «Мы желаем счастья вам…»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/15/picture-665388-1442339372.jpg)
Методическая разработка. Сценарий праздника в подготовительной группе "Две Осени"
Методическая разраьотка: праздник "ДВЕ ОСЕНИ" в детском саду. Подготовительная группа (6-7 лет)....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/23/picture-835769-1477211456.jpg)
Проект в подготовительной группе "Нам года не беда", посвященный Дню пожилого человека.
Краткосрочный проект. Продукт проекта - изготовление портрета бабушки и дедушки....
Утренник в подготовительной группе, "Нам года - не беда", посвящённый Дню пожилого человека.
Утренник в подготовительной группе, "Нам года - не беда", посвящённый Дню пожилого человека....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/03/picture-1170223-1570050530.jpg)
Методическая разработка. Сценарий новогоднего праздника. Подготовительная группа.
Данная методическая разработка предназначена для подготовки новогоднего праздника в детском саду. Рекомендована для детей подготовительной группы. Сценарий называется "Как Снегурочка лето искала...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/23/picture-594436-1424712923.jpg)
Методическая разработка "Сценарий праздника для подготовительной группы "По новогодним елкам мира""
Сценарий праздника...
Методическая разработка занятия для детей подготовительной группы "Времена года.Весна."
Презентация может быть использована для закрепления представлений о временах года, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, о особенностях природы весной....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/13/picture-254543-1368463766.jpg)
Сценарий утренника в подготовительной группе"Нам года- не беда!"
Цель: Помочь детям понять, что забота о близких пожилыхлюдях должна быть постоянной. Воспитывать в детях уважение к людям преклонного возраста....