Методическая разработка «Сценарий утренника в подготовительной группе «Мои года – мое богатство», посвященный Дню пожилого человека
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
сценарий утренника в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_pozhilogo_cheloveka_moi_goda_-_moe_bogatstvo.docx | 25.94 КБ |
Предварительный просмотр:
«Сценарий утренника в подготовительной группе «Мои года – мое богатство», посвященный Дню пожилого человека
Ведущий 1:
— За окошком метель золотая, кружит ветер осенней листвой,
Почему здесь цветы расцветают, словно летней, зеленой порой?
— Потому что сегодня праздник, в нашем садике снова гости.
Всем ребятам сегодня сказали: людей пожилых прийти просят.
— Только где же они? Вон минутки как быстро летят!
— Вы, наверное, что-то не поняли – вот они, перед вами сидят.
Музыкальный вход под ПЕСНЮ
Пусть голова совсем седа,
Зимы вам нечего бояться,
Не только груз ваши года,
Они воистину богатство!
Так тепло нам с вами вместе,
Так нам хочется сказать,
Без прикрас, без всякой лести
Рады праздник ваш встречать
— Наш поклон вам, наше спасибо за солнечность ваших глаз.
И за то, что осень красиво вашим праздником началась.
— Дедушки и бабушки, милые, родные,
Ведь когда-то тоже вы были молодые!
И ходили в шортиках, и плели косички,
И стишки учили вы, как зайчики, лисички.
— Мама с папой заняты, вечно на работе,
Вы сказку нам расскажете, и песенку споете!
Пирожки и блинчики стряпают бабули,
И играют в ладушки с внуками дедули.
— Мы вас очень любим и желаем не болеть,
После отдыха на даче на Канары полететь!
Что сказать ещё такого, что вам нынче пожелать?
Чтоб хорошего закона не пришлось вам долго ждать.
— Чтобы пенсию давали каждый месяц — миллион!
Вот тогда бы вы сказали: «Замечательный закон»!
— Ну, а мы грустить не будем — осень тоже хороша.
Мы споём вам песню дружно, веселится пусть душа.
Все группы исполняют песню ОСЕНЬ
Ведущий 1:
— Международный день пожилых людей в России отмечается с 1992 года. Мы хотим, чтобы таких дней было как можно больше, поэтому и пригласили вас на наш День пожилого человека в детском саду, на вечер отдыха, который назвали: «Нам года – не беда». Ведь вам хочется пообщаться, посудачить, отдохнуть от домашних забот,
За дверью раздается шум.
Ведущий — Что за шум и тарарам? Кто-то в гости рвётся к нам!
Что ж, тихонько посидим.
Кто же это? Поглядим!
Под музыку на метле влетает Баба-Яга.
Баба-Яга:
— В тёмной чаще на опушке я живу в своей избушке.
Я умею колдовать, лихо на метле летать.
Вижу, здесь полно ребят… Что же это?
Дети: — Детский сад!
Баба-Яга:
— Значит, я не зря плутала! Значит, я туда попала!
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Говорил мне Леший-брат: ты слетай-ка в детский сад!
Дети там гостей встречают, с праздником всех поздравляют
А меня ж не пригласили, про кра-са-ви-цу забыли!
Я обиды не прощаю, я веселье отменяю, всех отсюда выгоняю!
Ведущий — Перестань, Яга сердиться! Ну, куда это годится?
Да не трать ты силы зря, не боимся мы тебя!
Баба-Яга:
— Ах, меня вы не боитесь? Хорошо, тогда держитесь!
Я сейчас как закричу (кричит), как метлою застучу (стучит).
Злую скуку напущу! Мы со скукою друзья, нас развеселить нельзя!
Ведущий — Развесёлый мы народ, гоним скуку из ворот!
Если только захотим, и тебя развеселим!
Ставьте ушки на макушке! Детский сад поёт частушки!
Дети старшей и подготовительной групп исполняют ЧАСТУШКИ ВНУЧАТ.
Ч А С ТУШ К И
Баба-Яга:
— Ладно, ладно! Победили! Вы меня развеселили!
Но так просто я не сдамся. Нет! Такому не бывать!
Я вам всё равно отомщу, всё равно какую-нибудь пакость сделаю!
Ведущий 1: — Ну, хватит, Бабуся сердиться ведь у тебя сегодня тоже праздник!
Баба-Яга: — У меня? Какой праздник? День пожилого человека в детском саду! Ой, точно, ведь я тоже бабушка! Вы что и меня поздравлять будете?
Ведущий 1: — Конечно, послушай, какие замечательные стихи приготовили для бабушек наши ребята.
Дети подготовительной группы читают стихи.
Дорогая бабушка!
Не считай понапрасну года, не грусти, что виски поседели.
Так бывает в природе всегда: это след оставляют метели.
Пусть нелегкой была твоя жизнь, были все ж в ней и радость, и счастье.
Ты крепись, дорогая, держись, обойдут стороною ненастья.
Ведь богатство твое — это МЫ: дочка, сын, внуки, правнуки даже!
Долго-долго еще ты живи, чтоб пра-правнуков тоже понянчить!!!
Вот если я бабушкой буду, клянусь, никогда не забуду,
Что внучке, а может быть, внуку давать каждый день на обед:
Насыплю я в правую руку, насыплю я в левую руку,
И просто насыплю на блюдо, горой разноцветной, конфет!
Но бабушка, явно, забыла, что в детстве конфеты любила.
И, видно, одни лишь пятерки носила из школы она.
И к ней не ходила подружка, и ей не шептала на ушко,
Что двоечник дедушка Коля заждался ее у окна.
Дети старшей группы читают стихи.
Бабушка, как солнышко, всех согреет взглядом,
Как внучатам хорошо с бабушкою рядом!
Всем подарит бабушка и тепло, и ласку,
Нежно приголубит нас и расскажет сказку.
Бабушка родная, милая моя,
Больше всех на свете я люблю тебя.
По твоим морщинкам проведу рукой…
В целом свете нету бабушки такой.
Никогда не буду огорчать тебя.
Только будь здоровой бабушка моя!
С Ц Е Н КА
Звучит музыка “Голоса птиц”. Появляется медвежонок.
Медвежонок (напевает):
— Для любимой бабушки я сейчас спою.
Всем хочу я рассказать, как её люблю…
Появляется Лиса.
Лиса: — Что это ты тут напеваешь, Мишенька?
Мишка: — А это я песенку про бабушку сочинил. Бабушка у меня знаешь, какая хорошая.
Лиса: — Да чем же она хороша?
Мишка: — Мед мне приносит, ягоды. Ей для меня ничего не жалко.
Лиса: — Мед, ягоды…Только и всего?! А вот моя бабушка, моя бабушка лучше твоей!
Мишка: — Это еще почему?
Лиса: — Да потому, что моя бабушка учит меня всяким хитростям.
Мишка: — Каким таким хитростям?
Лиса: — Как ловить уточек, как щипать курочек, как зайцев догонять, как следы заметать. Моя бабушка самая лучшая на свете!
Мишка: — Нет, моя!
Лиса и Миша спорят. Появляется лягушонок.
Лягушонок: — Ква-ква-ква! Рассмешили вы меня… Да все лягушата знают, что лучше моей бабушки не найти: песни для меня распевает, комаров быстрее всех глотает, а еще меня от цапли защищает. Моя бабушка лучшая! Ква!
Мишка: — Нет, моя!
Лиса: — А я говорю – моя!
Звери спорят. Появляется девочка и напевает песенку.
Девочка:
— Добрый взгдяд и голос нежный, ласковый родной.
И нигде на белом свете нет другой такой.
Девочка видит зверей.
Девочка: — Вы что такие сердитые, зверюшки? Чего щеки надули? Или обиделись на кого-то?
Звери: — Мы друг на друга обиделись.
Девочка: — Почему?
Мишка: — Мы спорили, чья бабушка лучше.
Девочка: — Ах, вы глупые зверюшки! Да разве хоть кто-нибудь может сравниться с моей бабушкой?! Какие она пирожки печет, какие сказки рассказывает, какие теплые варежки вяжет мне к зиме! Лучше моей бабушки не найти на всем белом свете!
Звери вопросительно смотрят на девочку.
Девочка: — Запомните спорщики, милые дети: Для каждого внука всех лучше на свете…
Вместе: — Своя, родная, бабушка дорогая!
Баба-Яга: — Ой, как вы любите своих бабушек. И я хочу, чтоб меня так же любили.
Ведущий — Для этого тебе нужно исправиться, быть доброй и не пугать детей.
Баба-Яга: — Ну, я попробую. Здорово, тут у вас, только скучно мне стало.
Ведущий — Ну, скучать нам не годится! Будем дальше веселиться! Мы знаем, что бабушки хорошо знают своих внучат. Но, я думаю, всем будет интересно узнать, насколько хорошо дети знают своих бабушек.
Проводится игра УЗНАЙ БАБУШКУ ПО ГОЛОСУ.
Дети стоят в кругу с закрытыми глазами, а бабушка зовет своего внука или внучку, но не по имени, а ласково, например: солнышко, котенок. Дети должны угадать, кого позвали.
Баба-Яга: — А я вот знаю, что все дети любят сказки. Многие сказки они слышали от вас. И сейчас мы проверим, хорошо ли вы их помните. А ваши внуки вам в этом помогут.
Игра «Добавлялки»
Ведущие: я начну – вы продолжайте,
Слова в рифму добавляйт
Вспоминайте-ка вы сказки,
Да без бабушкиной подсказки!
- Ок-ок-ок – стоит в поле… (Теремок)
- Ок-ок-ок – покатился … (колобок)
- Ят-ят-ят – серый волк не съел… (козлят)
- Су-су-су – петушок прогнал… (лису)
- Цо-цо-цо- снесла курочка… (яйцо)
- Еля-еля-еля – на печи едет (Емеля)
- Ана-ана-ана- несут лебеди … (Ивана)
- Ок-ок-ок – в лесу рыщет серый (Волк)
- Ёк-ёк-ёк – не садись на… (пенек)
- Ок-ок-ок – не ешь, Маша (пирожок)
- Ерег-ерег-ерег – бочку вынесло на (берег)
Ведущий 2: — Вот настала пора поговорить и о дедушках!
МОЙ ДЕДУЛЯ
Мой дедуля дорогой, мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету: лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться!
ДЕДУШКА
Дедушка очень у нас деловой:
Ходит по дому, забыл про покой.
Бабушке он помогает весь день,
Делать ему это вовсе не лень.
То постоянно очки он теряет,
То разобьет что-то он, то сломает,
Вечно спешит, а устанет от дел,
Сядет с газетой — уже захрапел.
Дети подготовительной группы читают стихотворения.
МОЙ ДЕД
Если вдруг придется туго, друг спасет от разных бед.
Очень я похож на друга, потому что он мой дед.
С дедом мы по воскресеньям держим путь на стадион,
Я люблю пломбир с вареньем, а мультфильмы любит он.
С таким хорошим дедом не скучно даже в дождь,
С таким хорошим дедом нигде не пропадешь!
Ведущий — Давайте вспомним, в какие игры вы с внуками играете на улице? А я приглашаю двух дедушек для конкурса. Все мы знаем, что мальчики большего всего на свете любят играть с машинками. Сейчас вы на прогулке будете играть этими отличными машинами. Задание такое. У вас равные дистанции, нужно не сходя со стула, закручивая верёвочку на карандаш подвести машину к себе, выигрывает тот, у кого машина быстрее окажется в руках.
Проводится конкурс МАШИНКИ.
Реквизит:
- 2 машинки на верёвочке,
- 2 стула.
Баба-Яга:
— Я душой помолодела, всё б плясала, песни пела.
Но пора и меру знать, нужно в лес скорей бежать!
Впредь меня не забывайте,
Чаще в гости приглашайте! До свидания!
Сегодня самые добрые, самые ласковые и нежные слова звучат в ваш адрес, в адрес тех, для кого фраза «Мои года – моё богатство!» стала жизненным девизом.
Музыка «Мои года – моё богатство»
Вед.1 Вновь по всей большой Отчизне
Светлый праздник наступил -
Праздник тех, кто осень жизни,
Не бранясь, благословил.
Вед. 2. Пусть она согнула спины,
Затуманила рассвет,
Но морщины и седины;
Это память прошлых лет.
Вед.2 .За усердное служенье
Прежде, нынче, вновь и вновь
Вам почет и уваженье,
Благодарность и любовь!
Ведущий 1:
Годы как листья уносятся в прошлое.
Пусть сединою виски запорошены -
Вы для нас самые добрые, близкие,
И до земли вам поклонимся низко мы.
Не поддавайтесь болезням и старости,
Век проживите, не зная усталости.
Дети взрослеют, и семьи рождаются,
Жизнь не стоит, ваша жизнь продолжается.
С праздником вас, дорогие !
В заключении исполняется песня «Мы желаем счастья вам…»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Сценарий праздника в подготовительной группе "Две Осени"
Методическая разраьотка: праздник "ДВЕ ОСЕНИ" в детском саду. Подготовительная группа (6-7 лет)....
Проект в подготовительной группе "Нам года не беда", посвященный Дню пожилого человека.
Краткосрочный проект. Продукт проекта - изготовление портрета бабушки и дедушки....
Утренник в подготовительной группе, "Нам года - не беда", посвящённый Дню пожилого человека.
Утренник в подготовительной группе, "Нам года - не беда", посвящённый Дню пожилого человека....
Методическая разработка. Сценарий новогоднего праздника. Подготовительная группа.
Данная методическая разработка предназначена для подготовки новогоднего праздника в детском саду. Рекомендована для детей подготовительной группы. Сценарий называется "Как Снегурочка лето искала...
Методическая разработка "Сценарий праздника для подготовительной группы "По новогодним елкам мира""
Сценарий праздника...
Методическая разработка занятия для детей подготовительной группы "Времена года.Весна."
Презентация может быть использована для закрепления представлений о временах года, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, о особенностях природы весной....
Сценарий утренника в подготовительной группе"Нам года- не беда!"
Цель: Помочь детям понять, что забота о близких пожилыхлюдях должна быть постоянной. Воспитывать в детях уважение к людям преклонного возраста....