2015 - 2017г.г. Сценарии осенних праздников.
методическая разработка
Чудесная пора – осень! Она украшает природу своими красками, как может. Осень поражает людей в самое сердце, порождая бесконечную тоску по лету. Осень завораживает, восхищает, манит за собой, вдохновляя на творчество! Каждый год ДОУ организовывает праздники для детей в честь прекрасного времени года!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий осеннего праздника для детей младшей группы
«По малину в лес пойдем»
Цель: Развитие положительных эмоций, создание атмосферы радостного настроения у детей посредством музыкальной, двигательной и познавательной деятельности.
Задачи (интеграция образовательных областей: физическое развитие (Ф), познавательное развитие (П), социально – коммуникативное развитие (СК), художественно – эстетическое развитие (ХЭ), развитие речи (Р):
(Ф) Развивать координацию, умение ориентироваться в пространстве.
(СК) Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками.
(П) Закреплять умение дифференцировать основные цвета (желтый и зеленый).
(ХЭ) Развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия.
(Р) Развивать звуковую и интонационную культуру речи.
Действующие лица: взрослые – Ведущий; дети старшей группы - мышка, птичка, зайчик; медведь – игрушка би-ба-бо, кот – игрушка.
Оборудование:
декорации - дом, ширма, бутафорская малина;
техническое обеспечение - фортепиано, музыкальный центр, ноутбук, фонограммы инструментальной музыки для оформления праздника;
костюмы - детские : птичка, мышка, заяц.
материал - осенние листья – по 2 шт. на каждого ребенка, тучка, корзинка для мышки, зонтик; медведь – игрушка би-ба-бо.; погремушки – по 1 шт. на каждого ребенка +1 для ведущего.
Порядок номеров.
1.Песня «Осень» муз. Кишко, сл Волгиной (http://possum.ru/).
2. Песня «Автобус» английская народная мелодия, сл. М. Картушиной. (сб. Картушина М.Ю. Музыкльный сказки о зверятах. М., 2013,стр.10)
3. «Песенка – танец с листочками» муз. Железновых (аудиозапись).
4. Игра «Собери листочки».
5. Игра на ДМИ «Шумовой оркестр».
6.Игра «Кот и мыши» муз. Е. С. Железновых (аудиозапись)
7.Песня «Маленькая птичка» муз. Попатенко, сл. Найденовой
8.Игра - песня «Заинька, выходи» муз. Е. Тиличеевойфйфцу
9.Песня «Тучка» сл. и муз. М. Картушиной
10.Танец «Парная пляска» муз. М. Раухвергера
11.Игра «Солнышко и дождик» муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто
Ход осеннего праздника для детей младшей группы «По малину в лес пойдем
Дети входят в зал и встают около стульчиков
Ведущий: Посмотрите, наш музыкальный зал сегодня не узнать: Сегодня так нарядно в зале.
Мы осенний праздник отмечаем!
Ребенок 1: Осень плодородную
Радостно мы встретим.
Солнцем все озарены,
Взрослые и дети.
Ребенок 2: Детский сад украшен
Листьями, цветами.
Праздничную песню -
Пойте вместе с нами.
Песня «Осень» муз. Кишко, сл Волгиной (http://possum.ru/)
Дети садятся на стулья
Ведущий: Осень радостно встречаем,
Про нее стихи читаем!
Ребенок 3: Осень, осень, не спеши
И с дождями подожди.
Дай еще нам лета,
Солнышка и света. (Автор: А. Тесленко)
Ребенок 4: Вот на ветке лист кленовый.
Нынче он совсем как новый.
Весь румяный, золотой.
Ты куда, листок? Постой! (Автор: В. Берестов)
Ребенок 5: Дождик, дождик, кап да кап!
Ты не капал бы на пап,
Ты не капал бы на мам -
Приходил бы лучше к нам:
Папам - сыро, мамам - грязно,
Нам с тобою - распрекрасно!
Ведущий: Нельзя нам на свете прожить без чудес,
Они нас повсюду встречают.
Волшебный, осенний и сказочный лес
Нас в гости к себе приглашает.
На автобус сели, песенку запели.
Песня «Автобус» английская народная мелодия, сл. М. Картушиной (сб. Картушина М.Ю. Музыкльный сказки о зверятах. М., 2013,стр.10)
Ведущий: Стоп! Приехали детишки вот и лес: деревья, шишки на земле
Везде лежат (показывает) Выходите - ка, ребятки!
Дети свободно расходятся по залу и поднимают листья, лежащие на полу по 1 листку в каждую руку
По полянке мы пойдем и листочки соберем.
Вот листочки разные: зеленые да красные,
Вот осиновый, дубовый, вот березовый, кленовый.
Все листочки хороши! С ними спляшем от души.
«Песенка – танец с листочками» муз. Железновых (аудиозапись)
В конце пляски дети присаживаются на корточки и прячут свои лица за листочками.
Ведущий: Сели детки все в кружок,
Спрятались за свой листок.
Может, кто-то к нам придет, нас поищет и найдет?
Звучит спокойная музыка, на ширме появляется медведь (игрушка би-ба-бо)
Медведь: Слышал я, что здесь играли,
Песни пели, танцевали.
Здесь ли мои медвежатки, косолапые ребятки?
Ведущий: Здравствуй, Мишенька,
Нет твоих здесь медвежат,
Только листики лежат.
Медведь: Озорные медвежатки целый день играли в прятки,
Да куда-то подевались… Неужели потерялись?
Ой, а кто тут под листочками спрятался? Может, это мои медвежата?
Ведущий: Да нет, это не твои медвежата, это наши ребята. Ребята, садитесь скорей на стульчики!
Дети садятся на стульчики, листочки кладут на пол
Медведь: А давайте проверим, чьи это ребята.
Ведущий: А как?
Медведь: А вот так! Мои медвежата могут громко рычать.
Ведущий: А наши ребята - листочки собирать.
Игра «Собери листочки»
Участвуют пять мальчиков и пять девочек, мальчики собирают желтые цветочки в желтую корзинку, а девочки – зеленые в зеленую корзинку
Медведь: А мои медвежата любят лапу сосать.
Ведущий: А наши ребята любят на погремушках играть.
Медведь: А как?
Ведущий: А вот так. (Раздать погремушки). Поднимайтесь-ка, ребятки, покажем Мишке, как мы умеем на погремушках играть.
Игра на ДМИ «Шумовой оркестр»
Медведь: Ой, как славно ребята на погремушках играют. Молодцы! Ваши это ребятки, ваши! Мои медвежата так не умеют.
Пойду я их дальше искать. До свидания!
Ведущий обращает внимание детей на домик
Ведущий: На полянке – красота,
Только что за чудеса?
Домик сказочный стоит,
Постучаться нам велит.
Тук-тук-тук! Кто здесь живет?
Кто нам двери отопрет? (В окно выглядывает мышка)
Мышка – норушка проживает, кота Ваську забавляет.
Котик с мышками играл, день и ночь их догонял.
Воспитатель сажает на стул кота - игрушку
Игра «Кот и мыши» муз. Е. С. Железновых (аудиозапись)
Ведущий: Мышь корзиночку взяла за малиной в лес пошла.
Мышка: Я по лесу хожу, сладку ягоду ищу (подходит к малине)
Что за ягодка! Она и красива и вкусна! Красна ягодка малинка
Полезай в мою корзинку. На ветке ягодка висит. В корзину к
мышке не спешит.
Появляется птичка
Ведущий: По лесу птичка пролетала, звонко песню распевала.
Хватит просто так сидеть, поможем, дети, птичке спеть.
Песня «Маленькая птичка» муз. Попатенко, сл. Найденовой
Ведущий: Мимо птичка пролетала, малинку тоже увидала
Птичка: Что за ягодка она и красива, и вкусна! Я малинку сорву,
Своим деткам отнесу! (садится на ветку рядом с малинкой)
Ведущий: На ветке пташечка сидит, мышка под кустом сидит
Кто малинку сорвет и домой отнесет?
Появляется зайчик
Ведущий: Видим мы через лесок зайчик скачет – прыг да скок.
Зайчик: Ой, как много здесь ребят!
Ведущий: В лес приехал детский сад
Зайчик: О –очень я боюсь детишек, я- я ведь заинька – трусишка!
Ведущий: Милый зайка не дрожи лучше снами попляши
Игра «Заинька, выходи» муз. Е. Тиличеевой
Зайчик: Хоть я заинька – трусишка больше не боюсь детишек.
Дальше детки поскачу, малины я найти хочу!
И зимою чай с ней пить (замечает малину). Что за ягода она и красива и вкусна! На носочки надо встать, чтобы мне ее сорвать (подходит к малине).
Ведущий: На ветке пташечка сидит, мышка под кустом стоит, держит лапками корзину, зайка скачет у малины. Кто же ягодку сорвет и
Домой отнесет? Мимо тучка проплывала дождем малинку поливала.
Появляется тучка на ширме
Песня «Тучка» сл. и муз. М. Картушиной (сб. Музыкльный сказки о зверятах. М., 2013,стр.13)
Ведущий: Мышка шмыг скорей в избушку – на хочет мокнуть на опушке
Мышка прячется в домик.
Ведущий: Птичка тоже улетела – мокнуть здесь не захотела.
Птичка улетает
Ведущий: Зайка бедный весь промок и помчался со всех ног.
Зайчик убегает
Ведущий: Дождик, дождик все сильней,
Все под зонтик поскорей!
Звучит музыка, ведущий раскрывает зонт, дети бегут под зонт
Ведущий: Дождя дети не стали пугаться.
Ребятишки дождя не боятся,
Потому что под зонтом непогоду переждем.
Звучит музыка
Ведущий: Светит солнышко опять
Приглашает нас плясать!
Танец «Парная пляска» муз. М. Раухвергера Игра «Солнышко и дождик» муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто
Ведущий: Никого дождь не намочил,
Все успели спрятаться?
Ведущий: Дождик кончился. Опять Солнышку пора сиять. Мы к малинке подойдем, сладку ягодку сорвем. К себе в садик отнесем.
Ведущий срывает малинку и показывает ее детям. Внутри нее лежат конфеты.
Ведущий: До свиданья, лес осенний! Возвращаться нам пора.
Мы пойдем, ребята, в садик, там ждет новая игра.
Используемая литература: За основу взят сценарий Картушиной М.Ю. Музыкальны сказки о зверятах. Развлечения для детей 2-3 лет. – М.: «Издательство «Скрипторий 2003», 2013.
Интернет – ресурсы: http://www.maam.ru/
Предварительный просмотр:
Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы
«Здравствуй, Осень!»
Цель: развитие эстетического вкуса, творческих способностей, устной речи, памяти и мышления.
Задачи (интеграция образовательных областей: физическое развитие (Ф), познавательное развитие (П), социально – коммуникативное развитие (СК), художественно – эстетическое развитие (ХЭ), развитие речи (Р):
(Ф) Совершенствовать умения и навыки, полученные на музыкальной ОД.
(СК) Развивать коммуникативные способности через активное участие в театральной деятельности. Развивать творческую активность.
(П) Закрепить знания дошкольников, связанные с осенней тематикой.
(ХЭ) Стимулировать творческие проявления детей. Формировать эстетический интерес к музыкальным произведениям во взаимосвязи с литературными произведениями.
(Р) Совершенствовать речевую активность, выразительность речи, умение передавать через диалог характер, настроение, эмоциональное состояние персонажей сказки.
Действующие лица: взрослые – Ведущая – Осень.
дети – Зайцы (4 чел.), Капуста, Еж, Дуб, Дождик.
Оборудование:
материал: 2 султанчика синего цвета; 2 галоши с правой ноги, ориентиры – 4 шт.; корзина с капустой – 4 шт., весы; пирог с капустой; зонтики – 4 шт.; осенние листья – по 2 шт. на каждого ребенка; корзина с фруктами и овощами, повязки на глаза – 4 шт.
Порядок номеров:
1. Песня «Ах, какая осень!» муз. и сл. З. Роот
2. Песня «Здравствуй, Осень!» сл. В. Витлина, муз. Е. Благининой.
3. Игра «Дождь» муз. Т. Ломовой.
4. Песня «Грустный дождик» муз. и сл. Л. Куклиной.
5. Танец с зонтиками (девочки). Песня «Непогода» муз. М. Дунаевского, сл. Н. Олева.
6. Аттракцион «Бег в галошах» - 2-3 раза.
7. Танец с осенними листочками. Осень постучалась к нам. Слова: Т.Прописнова, Музыка: И.Смирнова.
8.Игра « Угадай, что в корзинке?» (дети на ощупь отгадывают овощи и фрукты)
9. Инсценировка.
10.Хоровод «На горе-то калина» русская народная песня.
11.Песня «Осень – грустная пора? 12.Танец «Осень золотая»
Ход осеннего праздника для детей подготовительной группы
«Здравствуй, Осень!»
Звучит вальс А. Джойса «Осенний сон», дети с листьями в руках вбегают парами в зал и встают парами врассыпную
Ребенок 1: Осень,
Ребенок 2: Осень,
Ребенок 3: Осень,
Ребенок 4: Осень,
Все: Ты шумишь сухой листвой!
Ребенок 1: Осень,
Ребенок 2: Осень,
Ребенок 3: Осень,
Ребенок 4: Осень,
Все: Наступает праздник твой!
Песня «Ах, какая осень!» муз. и сл. З. Роот
Ребенок 5: Это праздник увяданья
Рощ, полей, лугов, садов,
Это с летом расставанье,
Ожиданье холодов!
Ребенок 6: В платье пестрозолотистом
Осень к нам явилась в зал,
Как прекрасная царица,
Открывающая бал.
Входит ведущая в осеннем наряде
Ведущая-Осень: Я – осень золотая,
Поклон вам мои друзья,
Давно уже мечтаю о встрече с вами я.
Поверьте, без дела сидеть я не люблю.
Дети встают в круг, Осень – в центре
Песня «Здравствуй, Осень!» сл. В. Витлина, муз. Е. Благининой
(сб. Гамидова Э.М. Игры, забавы, развлечения и праздники для детей 6-7 лет./ Волгоград: Учитель, 2013г., стр. 118)
1 куплет. Поют дети: Здравствуй, Осень, Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла. У тебя мы, Осень, просим, Чтоб подарок принесла,
Чтоб подарок принесла.
Говором:
Осень: Принесла я вам муки.
Дети: Значит, будут пирожки!
Осень: Принесла вам гречки!
Дети: Каша будет в печке.
Осень: Принесла вам овощей!
Дети: И для каши и для щей!
Осень: А уж яблоки – что мед!
Дети: На варенье, на компот!
Осень: Принесла я меду.
Дети: Полную колоду!
2 куплет. Поют дети:
Ты и яблок, ты и меду,
Ты и хлеба принесла.
А хорошую погоду
Нам в подарок принесла?
Осень: Дождику вы рады?
Дети: Не хотим, не надо!
Выбегает мальчик, одетый в костюм Дождика. В руках – султанчики. Он встряхивает ими и говорит.
Дождик: Кто под дождик попадет, Тот сейчас домой пойдет.
Звучит мелодия «Дождь муз. Т. Ломовой, дети разбегаются в разные стороны, до кого мальчик-«дождик» дотронется, тот «промок» и возвращается «домой», то есть садится на стул. – 3 раза
Дождик: Я иду по всей земле, мокрая дорога. Много капель на стекле, а тепла – немного. Спят берёзы в серебре, ярче зелень сосен, Потому что на дворе – золотая осень.
Песня «Грустный дождик» муз. и сл. Л. Куклиной
Ребенок (девочка с зонтом) 7: Мне давно гулять пора,
Только дождь идет с утра.
Где ж набраться терпежу?
Дождь идет, а я сижу.
Мы с дождем гуляем врозь.
Отчего так повелось?
Я скучаю, и ему
Тоже скучно одному.
Разве дождик виноват,
Что немножко мокроват?
Станешь тут плакучий,
Если всюду тучи!
Зонт открою голубой –
Дождик, дождик, я с тобой!
Прогуляемся в саду!
Ты пойдешь, и я пойду! (Автор: А. Ерошин)
Танец с зонтиками (4 пары) Песня «Непогода» муз. М. Дунаевского, сл. Н. Олева
Осень: Кто потерял галошу, дети? Да вот, полюбуйтесь, еще одна галоша, и тоже, какая жалость с правой ноги.
Нету пары, ну и что же?
Побегу в одной галоше.
Ну а кто, ответьте, братцы,
Так же хочет пробежаться?
Аттракцион «Бег в галошах» - 2-3 раза
На середину зала выходят два ребенка
Ребенок 8: Хорошо скакать в галоше. Хорошо бежать с зонтом. Нынче день такой хороший, Весь от листьев золотой.
Ребенок 9: В нашем зале мы устроим
Настоящий листопад.
Пусть закружатся листочки
И летят, летят, летят.
Танец с осенними листочками. Осень постучалась к нам. Слова: Т.Прописнова, Музыка: И.Смирнова
Осень: Я сегодня вам, ребята,
Принесла загадки с грядки.
Загадок много у меня,
Отгадайте их, друзья!
- С тростью смотрится неплохо,
А стручки полны ... (Гороха).
- В грядке расселась тетушка Фекла —
Сладкая, крепкая, красная ... (Свекла).
- И в жаркий день, и в день прохладный
Повсюду хочет быть нарядной,
Стоит она на крепкой ножке,
В охапке держит все одежки. (Капуста)
- Как-то летом под листом
В огороде вырос дом.
Взяли мы его с земли
И домой к нам принесли.
Не шалаш и не дворец,
А зеленый ... (Огурец).
- Ярче солнечного диска
Краснощекая ... (Редиска).
- За ботву, как за веревку,
Можно вытащить ... (Морковку).
- Не пугайтесь, если вдруг
Слезы лить заставит ... (Лук).
- Под кустом копнешь немножко,
Выглянет на свет ... (Картошка).
- Удивляет горожан
Темнокожий ... (Баклажан).
Осень: Делу – время, потехе – час,
Кто хочет поиграть сейчас?
Отгадать сумей на ощупь
Что в корзинке у меня?
Игра « Угадай, что в корзинке?» (дети на ощупь отгадывают овощи и фрукты)
Ребенок 10: Знают все, что щедра Осень золотая,
И богата она чудо - урожаем!
Огурцы и помидоры, есть морковка и салат…
Лук на грядке, перец сладкий и капусты целый ряд!!!
Осень: Как-то осенью, чуть свет
Пригласили на обед
Зайцы модницу Капусту.
Заяц 1: Что сидеть одной и грустной?
Суп готовится у нас,
Стол накроем мы для вас!
Осень: Капуста ручками всплеснула,
На приглашенье улыбнулась…
Капуста: Ах, как славно! Хруп-хруп!
Зайцы мне готовят суп!
Осень: Капуста долго наряжалась,
В сто одежек одевалась…
Капуста одевает кофты, куртку, все зеленое.
К обеду лишь управилась…
Наконец отправилась!
С настроением хорошим
Шла Капуста по дорожке.
Капуста: Хруп-хруп! Хруп-хруп!
Зайцы мне готовят суп!
Осень: А навстречу колюч Еж.
Еж: Ты куда это идешь?
Капуста: Здравствуй, Ежик! Хруп-хруп!
Зайцы мне готовят суп!
Еж: К Зайцам на обед идешь?
Ой, а в суп не попадешь?
Капуста: Ты колюч, а глуп, глуп!
Зайцы мне готовят суп!
Осень: И пошла своей дорожкой,
Своей хвастаясь одежкой.
Дуб могучий повстречался, Все Капусте удивлялся…
Дуб: К Зайцам?! Ну, иди, иди,
Сама в суп не попади!
Капуста: Ты могуч, а глуп, глуп!
Зайцы мне готовят суп!
Осень: Вот пришла к Зайцам Капуста
И за стол уселась с хрустом.
Садится за стол
Капуста: Добрый день вам, хруп-хруп!
Подавайте, Зайцы, суп!
Осень: Ну а Зайцы говорят…
Заяц 1: Покажите свой наряд!
Вы снимайте-ка пальто!
Не возьмет его никто!
Хватает курточку и с ней убегает
Заяц 2: У нас тепло, мороза нет.
Вы снимайте и жилет!
Заяц 3: Нарядились-то вы как! …
Вы снимайте и пиджак!
Заяц 4: Располагайтесь, отдыхайте
И халатик свой снимайте!
Осень: Зря Капуста наряжалась!
С кочерыжкой лишь осталась!
Капуста медленно уходит, опустив голову.
Осень берет корзину с капустами -4 шт.
Осень: Мамы, папы, все сюда-
У нас с капустой будет занятная игра!!!
Игра «Определи вес капусты» (конкурс для родителей кто точнее определит вес капусты)
Осень: В этот час, осенний час
Поплясать зову я вас!
Становитесь-ка все в круг!
Хоровод «На горе-то калина» русская народная песня.
Капуста выходит с подносом, накрытым салфеткой
Осень: Вновь Капуста к нам пришла!
Еще что-то принесла!
Капуста: Капусту любят все на свете:
Зайцы, взрослые и дети!
Всем могу я пригодиться!
Этим буду я гордиться!
Витаминов во мне — море!
Гожусь и в щи, и на второе!
Но с капустой пироги…
Это что-то! Раз, два, три!
Снимает салфетку с подноса, на котором лежит капустный пирог.
Осень: Что ж, спасибо, скажем смело.
Тебе, капуста белая,
Вкусная и спелая.
Капуста: За обе щеки уплетайте,
Да Капусту вспоминайте!
Осень: Все хорошее, друзья иногда кончается,
Пусть же праздники всегда в жизни продолжаются!
Танец «Осень золотая»
Осень: Мы вертелись, мы кружились
И на месте очутились.
Праздник завершать пора.
До свиданья, детвора!
Используемая литература:
1.Гамидова Э.М. Игры, забавы, развлечения и праздники для детей 6-7 лет./ Волгоград: Учитель, 2013г., стр. 118)
2. Горькова Л.Г., Губанова Н.Ф. Праздники и развлечения в детском саду. – М.: ВАКО, 2007.
Интернет – ресурсы: http://kladraz.ru/
Предварительный просмотр:
Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы «Осенняя сказка»
Цель: Формировать у детей о будничных и праздничных днях.
Вызвать эмоционально положительное отношение к праздникам, желание активно участвовать в их подготовке.
Задачи (интеграция образовательных областей: физическое развитие (Ф), познавательное развитие (П), социально – коммуникативное развитие (СК), художественно – эстетическое развитие (ХЭ), развитие речи (Р):
(Ф) Совершенствовать умения и навыки, полученные на музыкальной НОД.
(СК) Развивать коммуникативные способности через активное участие в театральной деятельности. Развивать творческую активность.
(П) Закрепить знания дошкольников, связанные с осенней тематикой.
(ХЭ) Формировать певческие навыки через исполнение хоровых песен.
Формировать способности детей к выразительному чтению наизусть
(Р) Совершенствовать речевую активность, выразительность речи, умение передавать через диалог характер, настроение, эмоциональное состояние персонажей сказки.
Действующие лица: взрослые – Ведущий, Лиса, Ежик, Осень;
дети – Гном, Заяц, Ёжик, Медведь, Белка.
Оборудование: декорации - стены зала украшены осенними листьями, деревья, пенёк, домик с палисадником;
техническое обеспечение - фортепиано, музыкальный центр, ноутбук, фонограммы инструментальной музыки для оформления праздника;
костюмы - взрослые: Ежик, Лиса, Осень; детские: Гном, Заяц, Ёжик, Медведь, Белка.
материал – осенние листья – по 2 шт. на каждого ребенка; корзиночка с грибами я яблоками, бочонок с «медом», морковка, узелок с орешками; письмо от Осени; мешочек с разрезными картинками «Мышки» - 2 комплекта; муляжи овощей, фруктов и ягод (одинаковое количество); импровизированные кустики и озерцо, грибы и рыбки (одинаковое количество), корзинка, ведерко; «лужицы» - 8 шт.; корзинка с угощением; маски овощей: морковь, лук, капуста, шофер.
Порядок номеров.
- Песня «Листопад» Т. Попатенко.
- Песня «Кто сказал, что осень - грустная пора?» муз. О. Девочкиной, сл. Г. Якуниной.
- Игра «Мышки» (дети собирают разрезные картинки).
- Танец «Дружные пары» муз. И. Штрауса («Полька»).
- Игра - эстафета: «Припасы на зиму».
- Песня «К нам гости пришли» муз. Ан. Александрова, М. Ивенсен.
- Инсценировка.
- Хоровод «Огородная – хороводная» муз. Б. Можжевелова.
- Танец с листьями. «Осень постучалась к нам» автор: И. Смиронова.
- Песня «Песня дождя» муз. и слов З. Роот.
- Игра «Не замочи ноги».
- Танец «Осень золотая» муз. С. Ранда, сл. Кванч
Ход осеннего праздника для детей старшей группы «Осенняя сказка» Дети под музыку входят в зал и встают полукругом вдоль центральной стены
Ведущий: Любимое время года.
Пришла увяданья пора.
Вся в пышном убранстве природа.
Осень стоит у двора. (Автор: А. Калинина)
Песня «Листопад» Т. Попатенко
Ребенок 1: Осень наступила,
Начались дожди.
До чего ж уныло
Выглядят сады.
Ребенок 2. Потянулись птицы
В тёплые края.
Слышится прощальный
Клёкот журавля.
Ребенок 3: Солнышко не балует
Нас своим теплом.
Северным, морозным
Дует холодком.
Ребенок 4: Очень уж печально,
Грустно на душе
От того, что лето
Не вернуть уже. (Автор: Е. Арсенина)
Песня «Осень - грустная пора?» муз. О. Девочкиной, сл. Г. Якуниной
Дети садятся на стулья
Ведущий: Уважаемые гости, мы вас пригласили на осенний праздник в самую настоящую страну чудес – в наш детский сад, потому что там, где дети, там и происходят настоящие, добрые чудеса!
И по – моему, чудеса уже начинаются….
Слышен топот быстрых ножек, это непоседа….
Дети: Ежик!
В зал входит Ежик.
Еж: Я к вам из леса, вот угощенье, Будет зимою к чаю варенье
Дети: Ух ты, ах ты, не ожидали! Просто в гости Ежика ждали!
Еж: Вот вам калина, вот вам малина, чтоб не болели в холод ангиной.
Дети: Ух ты, ах ты, не ожидали! Просто в гости Ежика ждали!
Еж: Это не бусы, не украшенья, к супу грибочки , ах объеденье!
Дети: Ух ты, ах ты, не ожидали! Просто в гости Ежика ждали!
Еж: Я катился, торопился, в детский садик прикатился.
Фыр! Как много здесь ребят! Все красивые сидят!
Лица добрые не злые, а нарядные какие! Здесь ежей ведь не едят?
Дети: Что ты Ежик!
Еж: Я и рад!
Я, ребятки, всем листочки словно письма разношу,
Потому в доброй сказке почтальоном я служу!
Доставляю письма точно, в каждый дом в любой район,
Я почтальон! Я почта! Я Ежик почтальон!
Ведущий: Ежик, ты устал с дороги, погости у нас немного!
Ежик: С удовольствием, друзья отдохну немного я!
К вам на праздник прикатился, только не пустым явился!
Вот с подарками мешок, развяжу-ка узелок (в мешке разрезные картинки "мышки"
Вам принес в подарок … мышек! (Дети поджимают ножки и пищат).
Ведущий: Ежик, не пугай детишек! (Еж, разбрасывает картинки)
Еж: Вы ребятки успокойтесь, мышек вы моих не бойтесь
Из бумаги ведь они, на части поделены.
Части вместе соберите, мышку целиком сложите.
Ведущий: Ох и выдумщик ты Ежик, но играть мы любим тоже.
Мозаику соберем, мышек Ежику вернем, выходите, ребята!
Игра «Мышки» (дети собирают разрезные картинки) Ежик: Ай, да молодцы! Я мышей люблю, поверьте,
А Лисы боюсь до смерти! Вы Лису боитесь?
Дети: Нет!
Еж: Удивительный ответ!
А теперь мои хорошие, я похлопаю в ладоши,
Ну а вы скорей спляшите танец своей мне покажите.
Танец «Дружные пары» муз. И. Штрауса («Полька») В зал входит Лиса
Лиса: Ах! Как пляшете вы славно! Ножку вправо! Так забавно! Вы, ребятки просто чудо!
Только есть я вас не буду! Я люблю зайчишек, глупеньких трусишек.
Ежик! Здравствуй, почтальон! Как семья, ежата, дом?
Еж: И не спрашивай, подружка! Тороплюсь к ежатам я!
Хорошо, когда в избушке дружная живет семья!
Лиса: В этом я с тобой согласна! Ах, как Ежик, я несчастна!
Очень трудно жить одной! Лисий дом совсем пустой!
Ежик: Я хочу своим ежатам к празднику грибов набрать!
Помогите мне, ребята, здесь грибов насобирать.
Лиса: А мне рыбки наловите! Ну, скорее поспешите!
Дети строятся в две колонны, одни с Ежом, (у Ежа корзина), другие в команду с Лисой, (У Лисы –ведерко). Собирают грибы и ловят рыбок , приговаривая:
Команда Ежа: « Грибок, полезай в кузовок!»
Команда Лисы: «Ловись рыбка большая и маленькая».
Игра - эстафета: «Припасы на зиму»
Дети поочередно носят из импровизированного кустика и озерца грибы и рыбки, и отдают в корзину Ежу и в ведерко Лисе.
Еж с Лисой спорят у кого больше припасов.
Ведущий: Не спорьте, друзья, здесь припасов всем хватит!
Лучше послушайте, какую песенку выучили наши ребята!
Песня «К нам гости пришли» муз. Ан. Александрова, М. Ивенсен
Лиса: Ах! Спасибо вам ребятки! И совсем я не хитра! И к ребятам я добра!
Хочется со всеми ладить! Хочется мне всех погладить! (К Ежу)
Дай поглажу, милый мой! (колет лапку, отскакивает)
Ой! Как больно лапку! Ой! Убери, прошу иголки, ты же очень, очень колкий!
Еж: Ну уж нет! Хитрость всем твоя известна!
Только с виду ты прелестна! Лишь обманом и живешь.
Лиса: Фу! Какой противный еж! Убирайся! Я сержусь!
Лучше зайцами займусь!
Лиса уходит
Еж: Вот плутовка озорница, эта рыжая Лисица!
А теперь я вам скажу – надо уходить Ежу!
Ой, чуть не забыл друзья! Письмецо принес вам я!
Это Осени подарок! (Отдает кленовый лист Ведущей)
Ведущий: До чего красив и ярок!
Еж: Забежать еще мне надо, проведать зайчика - дружка до свидания!
Ежик уходит
Ведущий: Ах, как же интересно, что написала в своем письме нам волшебница Осень! ("читает")
Пригласить хочу я в сказку всех детей с добром и лаской
Сказку начинайте, танцуйте и играйте!"
Инсценировка
Выходят Медведь, Заяц, Белка, Еж
Медведь: Тили – тили – тили – бом,
На лесной полянке дом. Заяц: Под забором лопушок,
А на крыше петушок. Белка: И цветочки под окном -
Здесь живёт весёлый Гном! Ёжик: Солнце просыпается, Все: Сказка начинается!
Снова звучит музыка. Звери уходят, появляется Гном, он весело шагает
Гном: Здравствуй, солнечный денёк,
Здравствуй, быстрый ручеёк
Здравствуй лес -
Полный сказок и чудес.
Гном присаживается на пенёк, с удивлением оглядывается по сторонам.
Гном: Тишина в лесу, покой,
Нету птички ни одной.
Где же белочки, зайчишки?
Нет ни ёжика, ни мишки.
Вокруг пня я поскачу,
Поколдую, пошепчу.
Повернусь я много раз
И узнаю всё сейчас!
Звучит весёлая музыка. Гном кружится, оббегает вокруг пня, появляется Заяц.
Заяц: Здравствуй, Гномик, что грустишь?
Здесь один на пне сидишь? Гном: Здравствуй, Зайка! Как живёшь?
И откуда ты идёшь? Заяц: Нынче дел невпроворот,
Как разросся огород:
И капуста, и редис-
Собирай, да не ленись!
Тебя, друг мой, угощаю (протягивает морковь)
Некогда мне, убегаю.
Звучит музыка. Заяц убегает, одновременно появляется Ёжик с корзинкой.
Ёжик: Здравствуй, Гномик, что грустишь?
Здесь один на пне сидишь? Гном: Вот и Ёжик! Как живёшь?
Что в корзиночке несёшь? Ёжик: Нынче славный урожай
Не ленись, да собирай!
Много яблок и грибочков,
А в болоте клюква в кочках.
Яблочками угощаю
Некогда мне – убегаю!
Звучит музыка. Ёжик убегает, одновременно появляется Медведь с бочонком мёда.
Медведь: Здравствуй, Гномик, что грустишь?
Здесь один на пне сидишь? Гном: Здравствуй, здравствуй, как живёшь?
Что в бочоночке несёшь? Медведь: Пчёлы летом потрудились,
Собирали сладкий мёд,
Собирали, не ленились,
Знали, что зима придёт.
Тебя мёдом угощаю
Некогда мне – убегаю!
Под музыку Медведь уходит, появляется Белка с узелочком в руках)
Белка: Здравствуй, Гномик, что грустишь?
Здесь один на пне сидишь? Гном: Вот и Белка! Как живёшь?
В узелочке что несёшь? Белка: Собираю я орехи,
Но совсем не для потехи,
Чтоб зимою сытно было
Я орехи раздобыла.
Белка: Вот возьми, я угощаю
Некогда мне – убегаю!
Снова звучит музыка, Белка убегает, одновременно Гном идёт по направлению к своему дому, ставит свою корзину с угощениями, берёт в руки лопату, «копает».
Гном: Что ж, и мне пора трудиться,
Никому нельзя лениться.
У меня на огороде овощи не собраны.
(Берет лопатку, «копает»)
Ведущий: Ребята, давайте поможем Гномику собрать овощи.
Приглашаю весь народ встать в весёлый хоровод!
Хоровод «Огородная – хороводная» суз. Б. Можжевелова
Гном: Спасибо, ребята, вам за помощь. Как дружно все взялись за работу!
Ребенок 5: Надо осенью трудиться,
Все должны об этом знать.
Если вздумаешь лениться –
Будешь зиму голодать!
Гном: Ну, ребята, мне пора. До свиданья детвора! Все садятся на стулья В зал входит Осень с корзинкой в руках (угощенье)
Осень: Кто ждал меня? А вот и я!
Привет осенний вам, друзья!
Вы, ребятки, летом отдыхали? (Да)
Вы, ребятки, летом загорали? (Да)
Огород свой поливали? (Да)
Урожай большой собрали? (Да)
Ведущий: Спасибо, Осень за осеннюю сказку
И подарки, что детям принесла. Тебя мы в гости долго ждали. Прекрасна осени пора!
Осень: Осень вышла на дорожку.
Промочила в луже ножки,
Листья ветром подхват
Завертела, закружила.
Танец с листьями. «Осень постучалась к нам» автор: И. Смиронова
Осень: Листья кружатся, кружатся, кружатся,
Под серебряный вальс ручейка.
А дождинки сливаются в лужицы
Это значит, что я к вам пришла.
Песня «Песня дождя» муз. и слов З. Роот
Осень: Вижу я, не боитесь вы дождя. Предлагаю вам игру «Не намочи ноги».
Игра «Не замочи ноги»
На полу выкладывают лужи. В игре принимают участие двое детей: они должны добежать до ориентира, обежать его, вернуться обратно, перепрыгивая через «лужи»
Осень: Я для вас, ребята.
Приготовила загадки.
Все мои загадки
Выросли на грядке.
Любопытный красный нос
По макушку в землю врос,
Лишь торчат на грядке
Зеленые прядке. (Морковь)
Скинули с Егорушки
Золотые перышки,
Заставил Егорушка
Плакать без горюшка. (Лук)
Закутан ребенок
В сорок пеленок. (Капуста)
Неказиста, шишковата,
А придет на стол она,
Скажут весело ребята:
«Ну, рассыпчата, вкусна». (Картошка)
Раскололся тесный домик
На две половинки,
И посыпались в ладони
Бусинки-дробинки. (Горох)
От ангины, скарлатины
Защищают… (витамины).
Осень: Предлагаю, вам, друзья, Поиграть немного я! Хотите?
Аттракцион «Рассортируй овощи, фрукты и ягоды»
В игре участвуют 3 игрока. В трех углах зала стоят корзинки. Играющие по одному муляжу переносят и складывают в свои корзинки. 1-й участник собирает овощи, 2-й фрукты, 3-й – ягоды. Побеждает тот, кто быстрее всех наполнит свою корзинку. (Количество овощей, фруктов и ягод должно быть одинаковым).
Осень: Ну что же, устроим веселую пляску,
И этим закончим осенний наш праздник!
Танец «Осень золотая» муз. С. Ранда, сл. Кванч
Осень: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться! Дел немало у меня. Всем желаю я здоровья. Ну, а на прощанье детям угощенье. (Отдает ведущему корзинку). До свидания, друзья!
Ведущий: Нам радостно, нам весело,
На празднике своём.
Пусть дети улыбаются
Осенним ясным днём!
Наш праздник подошел к концу. Спасибо нашим гостям. До свидания.
Сценарий составлен на основе сценария «Все сказки в гости к нам» автор-составитель: Холодная Ирина Владимировна, музыкальный руководитель МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 191»
Используемая литература:
М.Ю. Картушина. Осенние детские праздники. Сценарии с нотным приложением/ Сост. О.А. Орлова. – М.: ТЦ Сфера, 2014г.
Интернет – ресурсы: http://ped-kopilka.ru http://nsportal.ru
http://kaahem-romashka.tuvasadik.ru
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы «Осень золотая»
Цель: Создавать радостную атмосферу. Обогатить малышей новыми впечатлениями. Формировать представление о музыкальных праздниках;
развивать музыкальные способности детей; воспитывать интерес и желание участвовать в мероприятии.
Оборудование: ширма – 1 шт., зонт – 1 шт., игрушки мягкие большие – заяц и еж, корзина, грибы по количеству детей плоскостные, осенние листья – по 2 шт. на каждого ребенка, капельки – дождинки плоскостные – 10 шт.; костюм Осени; корзина с конфетами.
Действующие лица: взрослые – Ведущий, Осень, игрушки – Заяц, Еж.
Порядок номеров.
- Песня «Праздник» муз. Т. Ломовой, ел. Л. Мироновой.
- «Танец с листочками» муз. С. Майкапара.
- Речевая игра «Туча».
- Игра «Солнышко и дождик» муз. М. Раухвергера, Б. Антюфеева, сл. А. Барто.
- Пляска «Маленькая полечка» муз. Е. Тиличеевой, сл. А. Шибицкой.
- «Танец с грибочками».
- Игра «Догонялки» р. н. м. в обр. Р. Рустамова.
- Пляска «Заплясали наши ножки» муз. Н. Лукониной.
Ход развлечения для детей 1 младшей группы «Осень золотая»
Дети под музыку входят в зал, рассматривают оформление
Ведущий: Дети посмотрите, как красиво украшен зал.
Осень, осень листопад!
Жёлтым цветом убран сад.
И надолго птичьи стаи
В край далёкий улетают.
Небо тучками покрыто,
Вся земля дождём умыта.
Это осень золотая
В гости к нам идёт
И свои подарки
Малышам несёт!
Песня «Праздник» муз. Т. Ломовой, ел. Л. Мироновой Дети садятся на стульчики Звучит песня «Осень». В зал под музыку входит Осень.
Осень: Здравствуйте, ребята! Я, Осень золотая На праздник к вам пришла, Осенние листочки принесла.
Ведущий: Осень, милая, садись, С нами вместе веселись. Детки песенки споют. А сейчас стихи прочтут.
Ребенок 1: Праздник осени в лесу —
И светло, и весело.
Вот какие украшенья
Осень здесь развесила
Ребенок 2: Каждый листик золотой —
Маленькое солнышко,
Соберу в корзину я,
Положу на донышко.
Ребенок 3: Берегу я листики,
Осень продолжается.
Долго дома у меня
Праздник не кончается.
Ребенок 4: Золотые листики
С дерева летят,
Кружит ветер листики—
Это листопад.
Осень: Листики скорей берите,
Вместе с ними попляшите.
Дети поднимают листочки с пола
«Танец с листочками» муз. С. Майкапара (в конце танца дети приседают и закрывают лицо листьями)
Осень: Сколько листьев золотых!
Соберу скорее их! (заглядывает за листики)
Осень: Ой, да это же наши детки, спрятались!
Как подует ветерок, Полетит быстрей листок.
(Осень дует, взмахивает руками, раздувает «листики».
Дети убегают и садятся на стульчики.)
Осень с ведущим собирают листья
Ведущий: Осень, а что еще у тебя в корзине?
Осень: У меня в корзинке капельки-дождинки. Их мне тучи подарили. А вы знаете, какие бывают тучи?
Речевая игра «Тучи»
Туча-кошка—хвост трубой (рука вверх)
Туча с длинной бородой (показать бороду)
Туча-лошадь, (бьют копытом)
Туча- жук, ( показывают крылья)
А всего их двести штук (выбрасывать пальцы из кулачков).
Бедным тучам очень тесно (обнять себя)
Нету тучам в небе места (жест «не знаю»)
Перессорятся все двести (потирать ладошка о ладошку)
А потом заплачут вместе (слезки в ладошку).
И кричит внизу народ (посмотреть из-под ладошки на небо):
«Разбегайтесь, дождь идет!»
Ведущий: Если тучка хмурится И грозит дождём, Спрячемся под зонтиком, Дождик переждём!
Ведущий открывает зонтик, дети прячутся под зонтиком
Игра «Солнышко и дождик» муз. М. Раухвергера, Б. Антюфеева, сл. А. Барто
Ведущий: Выглянуло солнышко опять, Деткам захотелось поплясать.
Пляска «Маленькая полечка» муз. Е. Тиличеевой, сл. А. Шибицкой
(вдруг за ширмой раздаётся плач...)
Осень: Ой, ребята, это ёжик!
Отчего ты грустный еж,
Почему ты так ревёшь? Ёжик (игрушка): Оттого я грустный стал, я грибочки потерял. Осень: Не грусти, ты серый ёжик. Мы тебе сейчас поможем.
«Танец с грибочками» После танца, дети приседают и поднимают грибочки над головой.
Ёжик: Вот они мои грибочки. Надо мне их все собрать.
Дети: Ты попробуй нас догнать.
Игра «Догонялки» р. н. м. в обр. Р. Рустамова В конце игры дети складывают грибочки в корзинку, Осень отдает корзинку Ежику. Ежик благодарит.
Осень: Детки, кто-то к нам бежит. Он на праздник наш спешит.
Появляется заяц – игрушка
Осень: Это зайка, он замёрз. Мёрзнут ушки, мёрзнет нос. Грустно заиньке совсем! Зайка, зайка, не грусти, Лучше с нами попляши.
«Заплясали наши ножки» муз. Н. Лукониной
Осень: Вот как славно вы играли, Но пришла уже пора Нам прощаться, детвора. И, конечно, в заключенье Вам оставлю угощенье.
Осень передаёт ведущему корзинку с конфетами.
Ещё раз прощается и уходит с Ёжиком и Зайцем.
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы «Праздник зонтика»
Цель: Обогатить малышей новыми впечатлениями. Развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний детей по теме «Осень», формирование доброжелательного отношения друг к другу, развитие воображения и творческой активности. Стимулировать активность детей в танцевальных движениях, подвижных играх. Развивать любознательность, активность, коммуникативность. Воспитывать интерес к музыке. Побуждать детей наклеивать дождинки.
Оборудование: ширма – 1 шт., сапожки резиновые – 1 шт.; ватман с приклеенной тучкой, капельки – дождинки из голубой бумаги по количеству детей; принадлежности для наклеивания дождинок на ватман.
Действующие лица: взрослые – Ведущий, Зонтик, игрушки – Сапожки.
Порядок номеров.
- Видео презентация «Дождь»
- «Игра «Солнышко и дождик» муз. М. Раухвергера, Б. Антюфеева, сл. А. Барто.
- Игра на колокольчиках «Кап, кап, кап».
- Речевая игра «Тучи».
- Аппликация коллективная «Капельки - дождинки».
- Пляска «Капельки» . Видео презентация «Капельки».
- Игра с Сапожками «Ловишки» муз. Гайдна.
Ход развлечения для детей 1 младшей группы «Праздник зонтика» Дети входят в зал и садятся на стульчики Видео презентация «Дождь»
Ведущий: Ребята, посмотрите, как дождливо сегодня на улице. Значит сегодня у кого-то праздник.
Если дождик проливной,
Зонтик я беру с собой.
Очень яркий и большой,
Желто-красно - голубой.
Кто ни повстречается,
Очень удивляется.
Говорит кругом народ:
Вот так чудо!
Зонт идет!»
Даже чуточку обидно,
Что меня совсем не видно...
Под музыку входит Зонтик
Зонтик: А вот и я! Зонтик ваш любимый, раскрылся так красиво! К осени всегда готов – не будет мокреньких носов!
- Здравствуйте, ребята! Очень рад вас снова видеть! А у меня сегодня праздник – меня достали из шкафа, потому что осень, за окном дождливо и пасмурно. А давайте праздновать вместе?
Дети: Давай.
Зонтик: Только где же мои друзья – сапожки? Я с ними в паре работаю, детвору берегу от мокрой лужи и осенней стужи. Ребята, а давайте все вместе их позовѐм. Нужно громко потопать и они прибегут.
Дети топают ножками Из-за ширмы появляются сапожки
Сапожки: Мы бежали, торопились, в зале вашем очутились. Здравствуй, зонтик, дорогой. Будем праздновать с тобой! Здравствуйте, ребята, то же, поклон вам от сапожек!
Зонтик и Сапожки: Кто из нас с тобой умнее, всех надѐжней и нужнее? Сапожки: Спору нет, ведь мы, сапожки, бережѐм мы детям ножки. Сами мокнем без остатка, но сухие все ребятки! Зонтик: А я накрою от дождя плечи, носик и головку. Берегу от ветра я и раскрываюсь очень ловко!
Ведущий: Ой, кажется наши друзья расспорились всерьѐз! Если нет зонтика, все мокнут под дождем. Мокнет одежда и волосы. А зонтик спасает людей от дождя и снега. А если нет сапожек, ножки мокнут и можно заболеть. И пока гуляет осень – вы нужны вам очень – очень!
Зонтик и сапожки: Верно.
Ведущий: Зонтик, а давай вместе с ребятами поиграем в игру «Солнышко и дождик»
Игра «Солнышко и дождик» муз. М. Раухвергера, Б. Антюфеева, сл. А. Барто.
Дети садятся на стульчики
Зонтик: Дождик, дождик на дворе
Хмурится погода.
Как из лейки, целый день
Льётся с небосвода!
Кап, кап, кап, кап.
Льётся с небосвода!
Ведущий: А давайте, ребята покажем зонтику, как дождик капает, взяли все колокольчики.
Игра на колокольчиках «Кап, кап, кап»
Зонтик: Какой веселый дождик получился! Ой, что это.
Ведущий показывает тучку, наклеенную на бумагу
Ведущий: Зонтик, да это же тучка дождевая.
Речевая игра «Тучи»
Туча-кошка—хвост трубой (рука вверх)
Туча с длинной бородой (показать бороду)
Туча-лошадь, (бьют копытом)
Туча- жук, ( показывают крылья)
А всего их двести штук (выбрасывать пальцы из кулачков).
Бедным тучам очень тесно (обнять себя)
Нету тучам в небе места (жест «не знаю»)
Перессорятся все двести (потирать ладошка о ладошку)
А потом заплачут вместе (слезки в ладошку).
И кричит внизу народ (посмотреть из-под ладошки на небо): «Разбегайтесь, дождь идет!»
Зонтик: Тучка? А где капельки – дождинки, я люблю под дождем бегать. Ведущий: Сейчас, ребята, приклеят капельки-дождинки и будет настоящий дождик.
Аппликация коллективная «Капельки - дождинки»
Сапожки: Вот какие капельки, три, четыре, пять. Капельки, капельки в сад иду гулять Кап-кап, кап-кап, в сад иду гулять. Капельки в ладошки хлопают звончей,
Музыка повсюду играет веселей.
Ведущий: Ребята, хотите потанцевать с сапожками, тогда скорей вставайте все на пляску.
Пляска «Капельки» (Видео презентация «Капельки»)
Игра с Сапожками «Ловишки» муз. Гайдна
Зонтик и Сапожки: Интересно мы играли,
Но теперь пора прощаться.
Вместе: До свидания!
Дети: До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий осеннего праздника "Праздник Царицы Осени"
Осень пришла на праздник в детский сад и пригласила ребят в путешествие. Ребята отправились гулять по красивому осеннему лесу и по дороге встретили лесных жителей....
Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы "Праздник Царицы Осени"
Сценарий для детей подготовительной группы....
Сценарий осеннего праздника для средней группы детского сада «Домовёнок на осеннем празднике»
Педагогически задачи.Закрепить у детей знания о правилах поведения в природе.Учить бережному и доброму отношению к природе и друг к другу.Доставить детям радость от участия в общем празднике.Дей...
Сценарий осеннего праздника 2017г
Для всех смешаных групп....
Сценарий осеннего праздника в старшей группе «ОСЕННЯЯ ЯРМАРКА»_2015 г.
Сценарий осеннего праздника в старшей группе «ОСЕННЯЯ ЯРМАРКА»....
Сценарий осеннего праздника в средней группе «ТУЧКА И СОЛНЫШКО»_2015 г.
Сценарий осеннего праздника в средней группе «ТУЧКА И СОЛНЫШКО»....
Праздник осени. Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе "Волшебница осень" Развлечение для второй младшей группы.
Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творче...