Праздник, посвященный Дню Влюбленных "От сердца к сердцу!"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Праздник, посвященный Дню Влюбленных!

«От сердца к сердцу!»

Цель праздника: Воспитание дружеских взаимоотношений, умения выражать свои чувства, формирование семейных ценностей.

Задачи праздника:

- Углубить представления детей о празднике – Дне святого Валентина, познакомить с историей его возникновения.

- Формировать нравственно – эстетические ценности (эмоциональную отзывчивость, любовь и уважение к своим друзьям, желание радовать их.)

- Развивать навыки межличностного общения (умение делать комплименты, замечать эмоциональное состояние других детей.)

- Развивать творческие способности детей.

- Развивать речь детей. Пополнять словарный запас.

 

К нам пришел веселый праздник,

Льется музыка кругом,

Мы сегодня этот праздник

Днем влюбленных назовем.

Здесь не место хмурым лицам,

И в февральский этот день

Танцевать и веселиться

Никому не будет лень.

Итак, друзья, мы с вами сегодня отмечаем замечательный праздник День Святого Валентина – День влюбленных. В этот день принято дарить любимым и дорогим людям цветы, воздушные шары, конфеты, игрушки и особые открытки – валентинки. Валентинки обычно выполняются в виде сердечка и содержат стихи, пожелания любви и любовные признания. Принято считать, что «Если встретишь половинку, подари ей валентинку».

 

- Дети, давайте вспомним историю этого праздника.

Жил да был священник Валентин в Риме,

Тайно пары он венчал,

И за это император

Его смертью наказал.

Долго люди горевали,

Много лет прошло с тех пор,

В Валентинов день играют

Много свадеб до сих пор.

 

- А интересно, среди вас есть влюбленные?

 Мы все кого-то или что-то любим, например: кошку, маму с папой, кушать шоколад или смотреть комедии, поэтому нам можно и не влюбляться, чтобы веселиться в этот день и говорить друг другу приятные слова!».

Выбор Валентина и Валентины.

1- Кто из присутствующих любит хорошо поесть – поднимите левую руку! А кто не может прожить и дня без просмотра телевизора – топните правой ногой! А кто без ума от картошки фри или чипсов – поднимите правую руку!».

2 - Нужно как можно быстрее собрать разрезанную на части валентинку. «Порой обстоятельства складываются так, что две любящие половинки не могут быть вместе… Но сегодня, в День Влюблённых (показывает детям две половинки, соединённые вместе) разлучённые сердца должны воссоединиться!

3 - Ребята, символом любви является сердце, которое скрепляет дружбу двух влюбленных. Давайте сейчас поиграем в игру «Дружные пары».

Мальчику и девочке связывают красной ленточкой рядом стоящие ноги: у мальчика- левую ногу, у девочки - правую ногу, в таком положении они должны добежать до шарика, лежащего в обруче и вернуться с ним назад. Участвуют 2-3 пары. Побеждает та, которая быстрее вернется назад.

 

4 - Конкурс «Опиши партнера»

 «Друзья, посмотрите на своих партнёров очень внимательно и хорошенько запомните, как он/она выглядит! Даю 1 минуту!». «Время истекло, теперь мальчики и девочки поворачиваются к своим партнёрам спинами».Ведущий задаёт поочерёдно вопросы каждому участнику, касающиеся внешности его или её партнёра. Выигрывает пара, которая ответила на большее количество вопросов (суммируются правильные ответы обоих партнёров).


5 - Конкурс «Меткие стрелки»

 «Проведя следующий конкурс, мы узнаем, кто из мальчиков станет настоящим рыцарем, достойным сердца своей Прекрасной Дамы

на этой стене сердце-мишень (указывает на висящую на стене мишень для дартса, с прикреплённым к ней бумажным сердечком). Сейчас я дам каждому из вас по три дротика, чтобы вы пронзили, как Амур, это сердце.

 

 

6 - Загадки – участникам загадываются загадки с подвохом.

Подобрать себе я смог
Пару варежек для… (не для ног, а для рук)

Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
(не кастрюлю, а в чашку)

Вся хрипит, чихает Лада:
Съела много…
(не шоколада, а мороженого)

Лет, наверно, двести
Петиной…
(не невесте, а черепахе)

Куклам платьица, штанишки
любят шить всегда… (не мальчишки, а девчонки)

Просит бабушка Аркашу
Из редиски скушать… (не кашу, а салат)

 

7 - “Разбитое сердце”

Вед.1. Обратите внимание, на центральной стене развешаны половинки сердец – это “разбитые сердца”. Вам нужно выбрать одну половинку, на которой будет указан номер вопроса. Ответив правильно на вопрос, вы восстановите “разбитое сердце”.

Вопросы:

  1. Верный друг крокодила Гены? (Чебурашка)
  2. Как зовут зайца в передаче “Спокойной ночи, малыши”? (Степашка)
  3. Зубы есть, а рта нет? (Пила)
  4. Как звали теленка кота Матроскина? (Гаврюша)
  5. Какая птица приносит счастье? (Аист)
  6. В лесу вырезана, гладко вытесана, поет, заливается, как называется? (Свирель)

 

8 - “Счастливое Валентиново лицо

(большое сердце и при помощи маленьких сердечек рисует нос, глаза, уши, рот. Те, у кого получится самое интересное и смешное лицо, и побеждают в этом конкурсе).

 

9 – Игра «Сахаринка»

Ведущая. Наш праздник подходит к концу. Давайте будем дружить всегда и любить друг друга.

10 - Дети исполняют «Песенку друзей», музыка В. Герчика, слова А. Акима, и уходят парами из зала.

Сладкий стол.

Святой Валентин приглашает всех к праздничному столу 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_svyatogo_valentina.docx17.13 КБ

Предварительный просмотр:

К нам пришел веселый праздник,

Льется музыка кругом,

Мы сегодня этот праздник

Днем влюбленных назовем.

Здесь не место хмурым лицам,

И в февральский этот день

Танцевать и веселиться

Никому не будет лень.

Итак, друзья, мы с вами сегодня отмечаем замечательный праздник День Святого Валентина – День влюбленных. В этот день принято дарить любимым и дорогим людям цветы, воздушные шары, конфеты, игрушки и особые открытки – валентинки. Валентинки обычно выполняются в виде сердечка и содержат стихи, пожелания любви и любовные признания. Принято считать, что «Если встретишь половинку, подари ей валентинку».

- Дети, давайте вспомним историю этого праздника.

Жил да был священник Валентин в Риме,

Тайно пары он венчал,

И за это император

Его смертью наказал.

Долго люди горевали,

Много лет прошло с тех пор,

В Валентинов день играют

Много свадеб до сих пор.

- А интересно, среди вас есть влюбленные?

 Мы все кого-то или что-то любим, например: кошку, маму с папой, кушать шоколад или смотреть комедии, поэтому нам можно и не влюбляться, чтобы веселиться в этот день и говорить друг другу приятные слова!».

Выбор Валентина и Валентины.

1- Кто из присутствующих любит хорошо поесть – поднимите левую руку! А кто не может прожить и дня без просмотра телевизора – топните правой ногой! А кто без ума от картошки фри или чипсов – поднимите правую руку!».

2 - Нужно как можно быстрее собрать разрезанную на части валентинку. «Порой обстоятельства складываются так, что две любящие половинки не могут быть вместе… Но сегодня, в День Влюблённых (показывает детям две половинки, соединённые вместе) разлучённые сердца должны воссоединиться!

3 - Ребята, символом любви является сердце, которое скрепляет дружбу двух влюбленных. Давайте сейчас поиграем в игру «Дружные пары».

Мальчику и девочке связывают красной ленточкой рядом стоящие ноги: у мальчика- левую ногу, у девочки - правую ногу, в таком положении они должны добежать до шарика, лежащего в обруче и вернуться с ним назад. Участвуют 2-3 пары. Побеждает та, которая быстрее вернется назад.

4 - Конкурс «Опиши партнера»

 «Друзья, посмотрите на своих партнёров очень внимательно и хорошенько запомните, как он/она выглядит! Даю 1 минуту!». «Время истекло, теперь мальчики и девочки поворачиваются к своим партнёрам спинами».Ведущий задаёт поочерёдно вопросы каждому участнику, касающиеся внешности его или её партнёра. Выигрывает пара, которая ответила на большее количество вопросов (суммируются правильные ответы обоих партнёров).


5 - Конкурс «Меткие стрелки»

 «Проведя следующий конкурс, мы узнаем, кто из мальчиков станет настоящим рыцарем, достойным сердца своей Прекрасной Дамы

на этой стене сердце-мишень (указывает на висящую на стене мишень для дартса, с прикреплённым к ней бумажным сердечком). Сейчас я дам каждому из вас по три дротика, чтобы вы пронзили, как Амур, это сердце.

6 - Загадки – участникам загадываются загадки с подвохом.

Подобрать себе я смог
Пару варежек для…
(не для ног, а для рук)

Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
(не кастрюлю, а в чашку)

Вся хрипит, чихает Лада:
Съела много…
(не шоколада, а мороженого)

Лет, наверно, двести
Петиной…
(не невесте, а черепахе)

Куклам платьица, штанишки
Любят шить всегда…
(не мальчишки, а девчонки)

Просит бабушка Аркашу
Из редиски скушать…
(не кашу, а салат)

 

7 - “Разбитое сердце”

Вед.1. Обратите внимание, на центральной стене развешаны половинки сердец – это “разбитые сердца”. Вам нужно выбрать одну половинку, на которой будет указан номер вопроса. Ответив правильно на вопрос, вы восстановите “разбитое сердце”.

Вопросы:

  1. Верный друг крокодила Гены? (Чебурашка)
  2. Как зовут зайца в передаче “Спокойной ночи, малыши”? (Степашка)
  3. Зубы есть, а рта нет? (Пила)
  4. Как звали теленка кота Матроскина? (Гаврюша)
  5. Какая птица приносит счастье? (Аист)
  6. В лесу вырезана, гладко вытесана, поет, заливается, как называется? (Свирель)

8 - “Счастливое Валентиново лицо”

(большое сердце и при помощи маленьких сердечек рисует нос, глаза, уши, рот. Те, у кого получится самое интересное и смешное лицо, и побеждают в этом конкурсе).

9 – Игра «Сахаринка»

Ведущая. Наш праздник подходит к концу. Давайте будем дружить всегда и любить друг друга.

10 - Дети исполняют «Песенку друзей», музыка В. Герчика, слова А. Акима, и уходят парами из зала.

Сладкий стол.

Святой Валентин приглашает всех к праздничному столу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника, посвященный Дню Матери "От чистого сердца.."

Цель:Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.Воспитывать уважительное отношение к мамам....

Спортивный праздник, посвященный всемирному Дню Сердца.

ЦЕЛЬ: - познакомить детей с внешним видом человеческого сердца и его значением для человека в доступной для дошкольников формеЗадачи: - закрепить представления детей о том, что является опорой нашего ...

Сценарий ярмарки к благотворительной акции «От сердца к сердцу», посвященной Всемирному Дню ребенка

Сценарий ярмарки к благотворительной акции «От сердца к сердцу»,  посвященной Всемирному Дню ребенка.  Цель: воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим; развивать творческую ...

Сценарий праздника посвященного ко Дню инвалида «От сердца к сердцу»

Цель: воспитывать доброту, заботу, отзывчивость, желание помогать друг другу.Задачи:- доставить детям радость и удовольствие от игр во время праздника;- вовлекать детей в игровую деятельность....

Сценарий праздника, посвященного 8 марта для детей подготовительной группы «От всего сердца»

Сценарий праздника, посвященного 8 марта для детей подготовительной группы «От всего сердца»...

Праздник по нравственно-духовному воспитанию "От сердца к сердцу"

Семейный праздник «От сердца к сердцу» Цель:                       Воспит...

Конспект НОД по физическому развитию, для детей подготовительной группы посвященный Дню Сердца "Ритмы сердца"

Цель: Закреплять у детей элементарные знания о сердце и его работе, через нетрадиционный подход НОД по физической культуре.Задачи: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни; закрепление ...