Праздник, посвященный Дню Влюбленных "От сердца к сердцу!"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Праздник, посвященный Дню Влюбленных!
«От сердца к сердцу!»
Цель праздника: Воспитание дружеских взаимоотношений, умения выражать свои чувства, формирование семейных ценностей.
Задачи праздника:
- Углубить представления детей о празднике – Дне святого Валентина, познакомить с историей его возникновения.
- Формировать нравственно – эстетические ценности (эмоциональную отзывчивость, любовь и уважение к своим друзьям, желание радовать их.)
- Развивать навыки межличностного общения (умение делать комплименты, замечать эмоциональное состояние других детей.)
- Развивать творческие способности детей.
- Развивать речь детей. Пополнять словарный запас.
К нам пришел веселый праздник,
Льется музыка кругом,
Мы сегодня этот праздник
Днем влюбленных назовем.
Здесь не место хмурым лицам,
И в февральский этот день
Танцевать и веселиться
Никому не будет лень.
Итак, друзья, мы с вами сегодня отмечаем замечательный праздник День Святого Валентина – День влюбленных. В этот день принято дарить любимым и дорогим людям цветы, воздушные шары, конфеты, игрушки и особые открытки – валентинки. Валентинки обычно выполняются в виде сердечка и содержат стихи, пожелания любви и любовные признания. Принято считать, что «Если встретишь половинку, подари ей валентинку».
- Дети, давайте вспомним историю этого праздника.
Жил да был священник Валентин в Риме,
Тайно пары он венчал,
И за это император
Его смертью наказал.
Долго люди горевали,
Много лет прошло с тех пор,
В Валентинов день играют
Много свадеб до сих пор.
- А интересно, среди вас есть влюбленные?
Мы все кого-то или что-то любим, например: кошку, маму с папой, кушать шоколад или смотреть комедии, поэтому нам можно и не влюбляться, чтобы веселиться в этот день и говорить друг другу приятные слова!».
Выбор Валентина и Валентины.
1- Кто из присутствующих любит хорошо поесть – поднимите левую руку! А кто не может прожить и дня без просмотра телевизора – топните правой ногой! А кто без ума от картошки фри или чипсов – поднимите правую руку!».
2 - Нужно как можно быстрее собрать разрезанную на части валентинку. «Порой обстоятельства складываются так, что две любящие половинки не могут быть вместе… Но сегодня, в День Влюблённых (показывает детям две половинки, соединённые вместе) разлучённые сердца должны воссоединиться!
3 - Ребята, символом любви является сердце, которое скрепляет дружбу двух влюбленных. Давайте сейчас поиграем в игру «Дружные пары».
Мальчику и девочке связывают красной ленточкой рядом стоящие ноги: у мальчика- левую ногу, у девочки - правую ногу, в таком положении они должны добежать до шарика, лежащего в обруче и вернуться с ним назад. Участвуют 2-3 пары. Побеждает та, которая быстрее вернется назад.
4 - Конкурс «Опиши партнера»
«Друзья, посмотрите на своих партнёров очень внимательно и хорошенько запомните, как он/она выглядит! Даю 1 минуту!». «Время истекло, теперь мальчики и девочки поворачиваются к своим партнёрам спинами».Ведущий задаёт поочерёдно вопросы каждому участнику, касающиеся внешности его или её партнёра. Выигрывает пара, которая ответила на большее количество вопросов (суммируются правильные ответы обоих партнёров).
5 - Конкурс «Меткие стрелки»
«Проведя следующий конкурс, мы узнаем, кто из мальчиков станет настоящим рыцарем, достойным сердца своей Прекрасной Дамы
на этой стене сердце-мишень (указывает на висящую на стене мишень для дартса, с прикреплённым к ней бумажным сердечком). Сейчас я дам каждому из вас по три дротика, чтобы вы пронзили, как Амур, это сердце.
6 - Загадки – участникам загадываются загадки с подвохом.
Подобрать себе я смог
Пару варежек для… (не для ног, а для рук)
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
(не кастрюлю, а в чашку)
Вся хрипит, чихает Лада:
Съела много…
(не шоколада, а мороженого)
Лет, наверно, двести
Петиной…
(не невесте, а черепахе)
Куклам платьица, штанишки
любят шить всегда… (не мальчишки, а девчонки)
Просит бабушка Аркашу
Из редиски скушать… (не кашу, а салат)
7 - “Разбитое сердце”
Вед.1. Обратите внимание, на центральной стене развешаны половинки сердец – это “разбитые сердца”. Вам нужно выбрать одну половинку, на которой будет указан номер вопроса. Ответив правильно на вопрос, вы восстановите “разбитое сердце”.
Вопросы:
- Верный друг крокодила Гены? (Чебурашка)
- Как зовут зайца в передаче “Спокойной ночи, малыши”? (Степашка)
- Зубы есть, а рта нет? (Пила)
- Как звали теленка кота Матроскина? (Гаврюша)
- Какая птица приносит счастье? (Аист)
- В лесу вырезана, гладко вытесана, поет, заливается, как называется? (Свирель)
8 - “Счастливое Валентиново лицо”
(большое сердце и при помощи маленьких сердечек рисует нос, глаза, уши, рот. Те, у кого получится самое интересное и смешное лицо, и побеждают в этом конкурсе).
9 – Игра «Сахаринка»
Ведущая. Наш праздник подходит к концу. Давайте будем дружить всегда и любить друг друга.
10 - Дети исполняют «Песенку друзей», музыка В. Герчика, слова А. Акима, и уходят парами из зала.
Сладкий стол.
Святой Валентин приглашает всех к праздничному столу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_svyatogo_valentina.docx | 17.13 КБ |
Предварительный просмотр:
К нам пришел веселый праздник,
Льется музыка кругом,
Мы сегодня этот праздник
Днем влюбленных назовем.
Здесь не место хмурым лицам,
И в февральский этот день
Танцевать и веселиться
Никому не будет лень.
Итак, друзья, мы с вами сегодня отмечаем замечательный праздник День Святого Валентина – День влюбленных. В этот день принято дарить любимым и дорогим людям цветы, воздушные шары, конфеты, игрушки и особые открытки – валентинки. Валентинки обычно выполняются в виде сердечка и содержат стихи, пожелания любви и любовные признания. Принято считать, что «Если встретишь половинку, подари ей валентинку».
- Дети, давайте вспомним историю этого праздника.
Жил да был священник Валентин в Риме,
Тайно пары он венчал,
И за это император
Его смертью наказал.
Долго люди горевали,
Много лет прошло с тех пор,
В Валентинов день играют
Много свадеб до сих пор.
- А интересно, среди вас есть влюбленные?
Мы все кого-то или что-то любим, например: кошку, маму с папой, кушать шоколад или смотреть комедии, поэтому нам можно и не влюбляться, чтобы веселиться в этот день и говорить друг другу приятные слова!».
Выбор Валентина и Валентины.
1- Кто из присутствующих любит хорошо поесть – поднимите левую руку! А кто не может прожить и дня без просмотра телевизора – топните правой ногой! А кто без ума от картошки фри или чипсов – поднимите правую руку!».
2 - Нужно как можно быстрее собрать разрезанную на части валентинку. «Порой обстоятельства складываются так, что две любящие половинки не могут быть вместе… Но сегодня, в День Влюблённых (показывает детям две половинки, соединённые вместе) разлучённые сердца должны воссоединиться!
3 - Ребята, символом любви является сердце, которое скрепляет дружбу двух влюбленных. Давайте сейчас поиграем в игру «Дружные пары».
Мальчику и девочке связывают красной ленточкой рядом стоящие ноги: у мальчика- левую ногу, у девочки - правую ногу, в таком положении они должны добежать до шарика, лежащего в обруче и вернуться с ним назад. Участвуют 2-3 пары. Побеждает та, которая быстрее вернется назад.
4 - Конкурс «Опиши партнера»
«Друзья, посмотрите на своих партнёров очень внимательно и хорошенько запомните, как он/она выглядит! Даю 1 минуту!». «Время истекло, теперь мальчики и девочки поворачиваются к своим партнёрам спинами».Ведущий задаёт поочерёдно вопросы каждому участнику, касающиеся внешности его или её партнёра. Выигрывает пара, которая ответила на большее количество вопросов (суммируются правильные ответы обоих партнёров).
5 - Конкурс «Меткие стрелки»
«Проведя следующий конкурс, мы узнаем, кто из мальчиков станет настоящим рыцарем, достойным сердца своей Прекрасной Дамы
на этой стене сердце-мишень (указывает на висящую на стене мишень для дартса, с прикреплённым к ней бумажным сердечком). Сейчас я дам каждому из вас по три дротика, чтобы вы пронзили, как Амур, это сердце.
6 - Загадки – участникам загадываются загадки с подвохом.
Подобрать себе я смог
Пару варежек для…
(не для ног, а для рук)
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
(не кастрюлю, а в чашку)
Вся хрипит, чихает Лада:
Съела много…
(не шоколада, а мороженого)
Лет, наверно, двести
Петиной…
(не невесте, а черепахе)
Куклам платьица, штанишки
Любят шить всегда…
(не мальчишки, а девчонки)
Просит бабушка Аркашу
Из редиски скушать…
(не кашу, а салат)
7 - “Разбитое сердце”
Вед.1. Обратите внимание, на центральной стене развешаны половинки сердец – это “разбитые сердца”. Вам нужно выбрать одну половинку, на которой будет указан номер вопроса. Ответив правильно на вопрос, вы восстановите “разбитое сердце”.
Вопросы:
- Верный друг крокодила Гены? (Чебурашка)
- Как зовут зайца в передаче “Спокойной ночи, малыши”? (Степашка)
- Зубы есть, а рта нет? (Пила)
- Как звали теленка кота Матроскина? (Гаврюша)
- Какая птица приносит счастье? (Аист)
- В лесу вырезана, гладко вытесана, поет, заливается, как называется? (Свирель)
8 - “Счастливое Валентиново лицо”
(большое сердце и при помощи маленьких сердечек рисует нос, глаза, уши, рот. Те, у кого получится самое интересное и смешное лицо, и побеждают в этом конкурсе).
9 – Игра «Сахаринка»
Ведущая. Наш праздник подходит к концу. Давайте будем дружить всегда и любить друг друга.
10 - Дети исполняют «Песенку друзей», музыка В. Герчика, слова А. Акима, и уходят парами из зала.
Сладкий стол.
Святой Валентин приглашает всех к праздничному столу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника, посвященный Дню Матери "От чистого сердца.."
Цель:Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.Воспитывать уважительное отношение к мамам....
Спортивный праздник, посвященный всемирному Дню Сердца.
ЦЕЛЬ: - познакомить детей с внешним видом человеческого сердца и его значением для человека в доступной для дошкольников формеЗадачи: - закрепить представления детей о том, что является опорой нашего ...
Сценарий ярмарки к благотворительной акции «От сердца к сердцу», посвященной Всемирному Дню ребенка
Сценарий ярмарки к благотворительной акции «От сердца к сердцу», посвященной Всемирному Дню ребенка. Цель: воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим; развивать творческую ...
Сценарий праздника посвященного ко Дню инвалида «От сердца к сердцу»
Цель: воспитывать доброту, заботу, отзывчивость, желание помогать друг другу.Задачи:- доставить детям радость и удовольствие от игр во время праздника;- вовлекать детей в игровую деятельность....
Сценарий праздника, посвященного 8 марта для детей подготовительной группы «От всего сердца»
Сценарий праздника, посвященного 8 марта для детей подготовительной группы «От всего сердца»...
Праздник по нравственно-духовному воспитанию "От сердца к сердцу"
Семейный праздник «От сердца к сердцу» Цель: Воспит...
Конспект НОД по физическому развитию, для детей подготовительной группы посвященный Дню Сердца "Ритмы сердца"
Цель: Закреплять у детей элементарные знания о сердце и его работе, через нетрадиционный подход НОД по физической культуре.Задачи: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни; закрепление ...
- Мне нравится (1)