«НЕОЖИДАННОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ» Сценарий праздничного утренника, посвящённого 8 Марта в средней группе
материал (средняя группа) на тему
«НЕОЖИДАННОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ» Сценарий праздничного утренника, посвящённого 8 Марта в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
neozhidannoe_priklyuchenie.docx | 25.43 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ детский сад №46
«НЕОЖИДАННОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ»
Сценарий праздничного утренника, посвящённого 8 Марта
в средней группе «б»
Воспитатель: Белышева С.А.
Дети вбегают в зал под музыку.
ВЕД. Вот опять наступила весна
Снова праздник она принесла,
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин!
Чтоб сегодня вы все улыбались,
Ваши дети для вас постарались.
Поздравления наши примите,
Выступления детей посмотрите!
1 РЕБ. О чём воробышек пропел
Нам за окном с утра?
Что наступает мамин день,
Вставать уже пора!
2РЕБ. О чём сосульки за окном
Звенят, звенят, звенят?
Что женский праздник наступил,
Напомнить нам хотят.
3 РЕБ. О чём проказник ручеёк
На улице журчит?
Чтоб не забыли бабушке
Любимой позвонить!
4 РЕБ. О чём поёт усатый кот,
Мурлыча у дверей?
Что мамин праздник настаёт,
Поздравим мы гостей!
ПЕСНЯ «Сегодня мамин праздник»
Дети салятся на стульчики.
Вед. Когда весна приходит к нам,
Неся тепло и ласку,
Приходит праздник наших мам,
И мы им дарим сказку.
Слышится звук летящего самолёта и взрыв. В зал входит Бармалей с синяком под глазом. Он держится за поясницу и ревёт во всё горло
БАРМАЛЕЙ. Да что же это за несчастье? Какой невезучий!!! И самолёт мой взорвался, глаз мой подбит, а второго вообще нет! Ух, как я зол! (оглядывается по сторонам, приставляет руку ко лбу) Куда это меня занесло? Местность какая то незнакомая.
ВЕДУЩАЯ. Здравствуй, Бармалей! Ты приземлился на территорию детского сада. Сейчас у наших ребяток проходит праздник, они поздравляют своих мам и бабушек с Международным женским днём 8 марта.
БАРМАЛЕЙ. А, я так и думал, что прилетел в сказочную местность.
Всё у вас как то не так, не по-людски! Вон и детки какие то чистенькие, опрятненькие, радуются чему то и веселятся.
ВЕДУЩАЯ. Постой, Бармалей, прежде чем завести разговор, ты забыл о самом главном
БАРМАЛЕЙ. (в недоумении) Я? Ни о чём я не забыл!
ВЕДУЩАЯ. Как же, а поздороваться со всеми присутствующими. Я же с тобой поздоровалась.
БАРМАЛЕЙ.(усмехается) А зачем здороваться?
ВЕДУЩАЯ. Разве тебе мама не говорила, что при встрече со всеми надо здороваться, чтобы желать здоровья.
БАРМАЛЕЙ. Я что то такое помню, но маму и бабушку я никогда не слушался и делал всё что мне захочется. Вот, например, я страсть как люблю дёргать девчонок за косички, а с мальчишками драться. Вот я сейчас и позабавлюсь! (хитро потирает руки и подходит к ребятам)
ВЕДУЩАЯ. Ничего у тебя, Бармалей, не получится, и не старайся.
БАРМАЛЕЙ (останавливается и, остолбенев, смотрит на Ведущую) Как не получится? А кто мне помешает?
ВЕДУЩАЯ. У нас мальчики- наши защитники!
БАРМАЛЕЙ. (смеётся) Какие такие защитники?
ВЕДУЩАЯ. А вот посмотри на них
ПЕСНЯ «РОССИЙСКИЕ СОЛДАТЫ»
ВЕДУЩАЯ. Бармалеюшка, не надо обижать наших ребяток. Лучше давай поздравим нашим девочек с праздником.
БАРМАЛЕЙ. С праздником весёлым, с праздником весны,
Наших милых девочек поздравляем мы.
Давайте встанем все в кружок,
И пусть танцует каблучок.
ТАНЕЦ «ВЕСЕЛЫЙ ТАНЕЦ»
ВЕДУЩАЯ. Бармалей, мы хотим поздравить твою маму и бабушку тоже с праздником и передать им конфетки.
БАРМАЛЕЙ. А что это такое?
ВЕДУЩАЯ. Ребята, расскажите, что такое конфетка
Дети рассказывают
ВЕД. А хочешь поиграть с нами?
ИГРА «КТО СКОРЕЕ ВОЗЬМЁТ КОНФЕТУ»
Участники игры, наматывая ленточку приближаются к конфете.Кто быстрее смотает, тот и берёт конфету
Ведущая угощает Бармалея конфетой, он её откусывает и вдруг издаёт пронзительный вопль от острой боли. Он держится за щёку и прыгает то на правой ноге, то на левой.
ВЕДУЩАЯ. Что с тобой?
БАРМАЛЕЙ. Ой, как зубы болят, мамочка!
ВЕДУЩАЯ. А ты зубы лечил когда-нибудь?
БАРМАЛЕЙ. Мама мне говорила, что надо лечить зубы, а её не слушался. Бабушка хотела отвести меня к доктору, но я не дался и нагрубил ей.
ВЕДУЩАЯ.(разводит руками) Ну вот и результат твоего непослушания! Ну ничего, давай ка я тебе поставлю компресс на зуб (перевязывает Бармалею щёку платком)
БАРМАЛЕЙ (улыбается)Кажется прошла боль, большое вам спасибо!
ВЕДУЩАЯ. Бармалей, а ты дома помогаешь маме?
БАРМАЛЕЙ. Ага, всё дома разбрасываю.
ВЕДУЩАЯ. А зачем?
БАРМАЛЕЙ. А чтобы никто не мог ничего найти.
ВЕДУЩАЯ. Так надо делать всё наоборот, складывать на место.
Ребята, давайте научим Бармалей, как нужно прибираться.
ИГРА «УБОРКА»
(2 человека: 1 – собирает фантики в ведёрко, 2 – складывает игрушки на место)
ВЕДУЩАЯ. А ещё наши ребята умеют маме помогать. Хочешь, мы тебя тоже научим?
ПЕСНЯ «НАДО МАМЕ ПОМОГАТЬ»
БАРМАЛЕЙ. Я тоже теперь буду помогать маме! Вот пойду домой и все носочки маме перестираю. Спасибо вам за то, что научили меня многому хорошему, я теперь буду исправляться и и буду помогать маме. Ну, всё, я побежал, надо поздравить свою маму и бабушку (уходит)
ВЕДУЩАЯ. Отгадайте, отгадайте, отгадайте-ка, друзья,
Не молода совсем она,
А как глаза искрятся!
И руки добрые её
Работы не боятся.
Пирожки для всех печёт, сварит вкусный нам компот,
Свяжет варежки и шарфик, в детский сад нас отведёт.
ДЕТИ. Ну, конечно, бабушка, бабушка родная
(Ярослава Немцова прочитает стих-ие про бабушку
Дора Хайкина. Бабушкины годы
Ходит наша бабушка,
Палочкой стуча.
Говорю я бабушке
- Вызови врача!
Даст тебе лекарства
Станешь ты здорова!
Если будет горько, -
Что же здесь такого?
Ты потерпишь чуточку,
А уедет врач,
Мы с тобой на улице,
Поиграем в мяч!
Будем бегать, бабушка,
Прыгать высоко!
Видишь, как я прыгаю?
Это так легко!
Улыбнулась бабушка:
- Что мне доктора?
Я не заболела,
Просто я стара!
Просто очень старая,
Волосы седые.
Где-то потеряла я
Годы молодые.
Где-то за огромными
За лесами тёмными,
За горой высокою,
За водой глубокою.
Как туда добраться,
Людям неизвестно…
Говорю я бабушке:
- Вспомни это место!
Я туда поеду,
Поплыву, пойду!
Годы молодые
Я твои найду!
Ведущий. Для бабушек песню споём мы сейчас,
Своим выступленьем порадуем вас.
ПЕСНЯ «ПРО БАБУШКУ»
ВЕДУЩАЯ. Приглашаем мам и бабушек с нами поиграть
Свою ловкость показать
ИГРА «ВЕСЁЛЫЙ ВЕНИК»
(Мамы встают вокруг предметов кухонной утвари)
ВЕДУЩАЯ. Ты лети, весёлый веник, быстро, быстро по рукам
У кого остался веник, тот покажет сказку нам
( под весёлую музыку передают по кругу веник. С окончание музыки тот, у кого остановился веник, берёт один из предметов посуды. Таким образом выбираются участники инсценировки сказки «Теремок на новый лад» Стихи, которые надо говорить мамам, прикреплены на донышке посуды)
СКАЗКА.
ВЕДУЩАЯ. Стоит чудо-теремок, он ни низок, не высок.
Кто в нём живёт, тот помощником слывёт.
Чтоб помощников собрать, надо сказку обыграть.
Как по полю сковородка бежит.
К теремку она чугунная, спешит.
Ей не терпится помощницею стать.
Стала в дверь она настойчиво стучать.
(Мама со сковородкой в руках стучится в теремок)
Вед. Кто там?
СКОВОРОДКА. Я сковорода, пустите меня в теремок.
Я качества отличного, блины пеку отлично я
Вед. Проходи, попробуем твои блины.
(Мама со сковородкой в руках садится на стул рядом с теремком)
ВЕДУЩАЯ. На тропинке шум: кастрюля к нам спешит
Громко крышкою своей она бренчит
Мама с кастрюлей в руках подходит к теремку.
КАСТРЮЛЯ. На меня вы посмотрите, в теремок меня пустите,
Буду верою и правдою служить
И супы, и щи, и каши всем варить.
Вед. Заходи скорее к нам, рады мы таким гостям
Мама с кастрюлей садится рядом с теремком
ВЕДУЩАЯ. По полю на тонкой ножке
Резво скачет поварёшка
Мама с половником в руках подходит к теремку.
ПОЛОВНИК. Что за терем-теремок?
Постучу в него разок (стучит)
В терем вы меня пустите
И на кухне примените
Вед. Без тебя не обойтись, в терем проходи, садись
Мама с половником садится
ВЕДУЩАЯ. Сито по полю торопится, бежит.
У дверей остановилось и кричит.
СИТО. Я на месте не сижу, всё просею, процежу
Пустите меня в теремок.
Мама садится
ВЕДУЩАЯ. Все помощники на месте,
Так давайте же все вместе
Будем жарить и варить
И гостей своих кормить.
Мама выносит из домика на подносе пирог
ВЕДУЩИЙ. Посмотрите, ребята, какой замечательный пирог испекли наши мамы. После праздника мы будем с ним чай пить.
Дорогие бабушки и мамы,
Праздник наш мы завершаем, Счастья, радости желаем!
Будьте веселы, здоровы! Всем дарите добрый свет,
Приходите в гости снова и живите до ста лет.
Под музыку все уходят из зала
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздничного утренника 8 марта в подготовительной группе
8 марта – праздник любви и восхищения женщинами, самыми прекрасными созданиями на земле. А сам праздник 8 марта – пожалуй, самый прекрасный из всех официальных праздников. Почему официальн...
Сценарий праздничного утренника 8 марта в средней группе.
Веселый клоун вносит в утренник веселье,радость, смех. Дети участвуют в небольшой сценке,танцуют,играют, поют и смотрят фокусы,которые показывает клоун....
Сценарий праздничного утренник 8 Марта в подготовительной группе "Весенний Концерт"
«Весенний концерт» ...
"Осень золотая!" сценарий праздничного утренника для младшей и средней групп.
Что может быть чудесней, ярче солнечного осеннего дня! Праздник Осени - один из наиболее любимых детьми всех возрастных групп. Проходят они весело, ярко, эмоционально....
Сценарий праздничного утренника "День семьи" с средней группе
Сценарий "Дня семьи"- подборка стихов, песен, игр, конкурсов для детей и взрослых. Может быть использован в работе с детьми средней и старших групп и их родителями....
Сценарий праздничного утренника 8 Марта в средней группе «В королевстве сказок»
Добрый день уважаемые коллеги.Предлогаю Вашему вниманию, сценарий ко дню 8 марта в средней группе....
Сценарий весеннего утренника 8 марта для средней группы "Козлёнок Ру-Ду-Ду"
laquo;КОЗЛЁНОК РУ-ДУ-ДУ»Сценарий весеннего праздника для Средних групп Действующие лица (взрослые): Ведущие (воспитатели), Мама-Коза (мама ребёнка).Действующие лица (дети): Козлёнок Ру-Ду-...