"Сказочные превращения"(Спортивный праздник)
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Цель: Формирование у детей устойчивой привычки к систематической непосредственной деятельности по физической культуре.
Задачи:
Оздоровительные: Укреплять здоровье детей и формировать правильную осанку.
Образовательные: Повысить двигательную активность детей средствами физических упражнений. Развивать физические качества детей и умение осознанно применять полученные навыки в спортивных мероприятиях и в повседневной жизни.
Воспитательные: Воспитывать духовные и физические способности детей: развитие нравственно-волевых качеств, умение сопереживать; развитие интереса к различным видам спорта.
Действующие лица: Дети, воспитатель по физической культуре (в роли Пепии длинный чулок, музыкальный руководитель (в роли ведущего) .
Атрибуты: Костюмы персонажей, игрушка зайца, корзины, муляжи овощей и фруктов, кроссворд, картинки животных, мячи мелкие 4 цветов, обручи, цветы, букет цветов, стойки, конусы, рюкзак, буквы.
Дата проведения праздника: 1 сентября.
Место проведения праздника: Спортивная площадка.
Спортивная площадка украшена шарами, асфальт разрисован цветными мелками, по краям площадки стоят скамейки для детей.
Вед: Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
Здравствуйте, взрослые,
Высокие и низкорослые,
В общем- то, все здравствуйте!
Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему
Дети: Привет!
Вед: С улыбкой солнце дарит свет
Мы говорим ему :
Дети: Привет!
Вед: При встрече через много лет
Мы говорим друзьям:
Дети: Привет!
Вед: Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы:
Дети: Привет!
Вед: День знаний будем мы встречать
И сказки будем вспоминать,
Шутить, играть и танцевать!
Попробуйте ребятки разгадать мои загадки:
Был похож на мяч немножко
И катился по дорожкам.
Укатился ото всех.
Кроме "рыжей", вот так смех! (Колобок)
Рыбка не простая
Чешуей сверкает,
Плавает, ныряет,
Желанья исполняет. ("Сказка о рыбаке и рыбке")
Лисичка дом себе нашла.
Мышка добрая была.
В доме то, в конце концов.
Стало множество жильцов. ("Теремок")
А дорога - далека,
А корзина - нелегка.
Сесть бы на пенек.
Съесть бы пирожок. ("Маша и медведь".)
У отца был мальчик странный.
Необычный, деревянный.
Он имел предлинный нос.
Что за сказка? - Вот вопрос. ("Золотой ключик".)
Обожает шутки, смех
Рассмешить она может всех,
У нее чулок в полоску
Ну, а юбочка - в кружок.
Она любит носить матроску,
И зовут ее:
Дети: Пеппи - длинный чулок!
В зал забегает Пеппи, а в руках у нее зайчонок
Пеппи: Ура! А вот и я. Всем привет! Сюда-то мне и надо!
Вед: Здравствуйте. Интересно, куда это "сюда"?
Пеппи: "Сюда" - это туда, где много ребятишек. А почему вы здесь собрались?
Дети: Праздник.
Пеппи: Праздник? Отлично! Вам сказочно повезло, что я попала прямо по назначению! Я просто обожаю участвовать во всяких разных праздниках. Настроение прекрасное, развлечемся теперь классно!
Вы загадки разгадали,
Но давно не танцевали.
Предлагаю в круг всем встать
Дружно танец станцевать.
Звучит музыка, дети встают врассыпную и по показу Пеппи выполняют разминку Смешарики «Круглая песенка»
Пеппи: Ребята я знаю, что вы все очень любите сказки и вы очень хорошо справились с загадками. Проведем мы испытанья, чтоб проверить ваши знанья.
- Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная?. ("Морозко")
- На столе стояло 3 миски с кашей. ("Три медведя")
- А почему у тебя такие большие глаза? ("Красная шапочка")
- Жили в том дворце дочери морского царя. ("Русалочка")
- Кажется, дождь начинается. ("Винни Пух")
Пеппи: Что же со сказками вы справились, молодцы, а вот сказочных персонажей, вы знаете?
Почтальон. (Печкин)
Доктор. (Айболит)
Микки. (Маус)
Гадкий. (утёнок)
Крокодил. (Гена)
Вед. : Ребята, а на каком музыкальном инструменте любил играть крокодил Гена?
Дети: гармошка
Пеппи: Я предлагаю спеть песенку Гены.
Звучит минусовка детской песенки крокодила Гены, дети вместе с музыкальным руководителем и Пеппи поют
Вед. : Ребята, а вы знаете, что крокодил Гена очень сильный и здоровый, а все потому, что он кушает витамины? А вы витамины принимаете? Как вы думаете в чем могут содержаться витамины? (ответы детей) Правильно в овощах и фруктах. А помогут собрать нам урожай ребята из старшей группы.
Эстафета «Собери урожай» (старшая группа)
Описание: Участвуют две команды. У каждой команды стоит корзина с овощами и фруктами. Ведущая сообщает каждой команде, что они должны собрать фрукты или овощи. По команде участники выполняют задание. Побеждает команда правильно выполнившая задание.
Пеппи: Молодцы ребята, хорошо справились с заданием.
Пепии начинает ходить по залу, суетиться, что-то искать
Вед. : Пеппи, что случилось?
Пеппи: Как это что (разводит руками, зайчонок мой пропал.
Вед. : Да не переживай ты так вот он сидит.
Пеппи: А между прочим животным тоже витамины нужны.
Вед. : Конечно и в этом никто не сомневается и поэтому мы с ребятами с удовольствием дадим твоему зайчонку морковку.
Пеппи: Вот спасибо. Ребята, а вы животных любите? И я, а еще я люблю разгадывать кроссворды про животных.
Лежит веревка, шипит плутовка.
Брать ее опасно – укусит, это ясно. (змея)
Низкорослой он породы.
Не боится непогоды.
Высотою метр в холке.
Умный взгляд, крутая челка,
Пышный хвост, густая грива…
Мощный. Добрый и игривый.
Одомашнен он. Послушен.
К ребятне неравнодушен.
Если он от чистокровной,
Шаг его свободный, ровный.
Резв, активен он в забеге -
Под седлом или в телеге.
Долькой яблока с ладони
Угостите крошку …
(пони)
Словно царскую корону,
Носит он свои рога.
Ест лишайник, мох зеленый.
Любит снежные луга.
(олень)
Вместо хвостика – крючок,
Вместо носа – пятачок.
Пятачок дырявый,
А крючок вертлявый.
(парасенок)
Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперёк.
Две медали на груди.
Лучше в дом не заходи!
(собака)
Он ходит голову задрав,
Не потому, что гордый нрав,
Не потому, что важный граф,
А потому, что он.
(жираф)
Рыжий молокозавод
День жует и ночь жует:
Ведь траву не так легко
Переделать в молоко!
(корова)
Пеппи: Молодцы, хорошо справились с кроссвордом, а давайте для всех животных устроим тоже праздник, запустим салют.
Игра «Салют» (младшая группа)
Правила игры: На полу стоит корзина с мячами разных цветов и лежат обручи того же цвета как и мячи. Воспитатель рассыпает мячи на пол: «Салют». Дети по сигналу воспитателя берут один мяч и несут в обруч соответствующего цвета. Когда все мячи будут собраны и лежать на своих местах, игра повторяется.
Вед. : Ребята, наш праздник совпал с первым днем осени. Осенняя пора славится не только урожаем, но и обилием цветов. И сегодня ребята пошли в школу с цветами и наши дошколята принесли цветы своим любимым воспитателям. Пеппи, а ребятки из средней группы соберут для тебя букет.
Игровое задание «Собери цветы» (средняя группа)
Правила: На полу разложены части цветка и лепестки. Дети под музыку собирают по цвету цветок.
Ребенок дарит Пеппи букет цветов
Пеппи: Спасибо вам большое, мне еще никто не дарил такого красивого букета.
Вед. : Пеппи, а ты в школу сегодня собираешься идти?
Пеппи: Конечно собираюсь, да вот только я такая рассеянная, что не помню куда рюкзак положила, может ребята мне помогут найти? Но для этого вам придется преодолеть полосу препятствий.
Эстафета «Кто быстрее» (подготовительная граппа)
Описание: Дети стоят в колонне, по команде выполняют задание:
- прыжки на двух ногах с продвижением вперед;
- пролезание в обруч;
- прыжок на двух ногах через препятствие;
- прямой бег.
Ведущая отдает рюкзак Пеппи
Вед. : Ребята нашли твой рюкзак.
Пеппи: Спасибо. А у меня для вас сюрприз.
Пеппи достает из рюкзака буквы и предлагает ребятам составить слово
Пеппи:
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой моя речь.
Говорю вам "до свиданья",
До счастливых, новых встреч!
Звучит музыка Пеппи уходит
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnyy_prazdnik_k_pervomu_sentyabrya.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивный праздник
«Сказочные превращения»
Цель: Формирование у детей устойчивой привычки к систематической непосредственной деятельности по физической культуре.
Задачи:
Оздоровительные: Укреплять здоровье детей и формировать правильную осанку.
Образовательные: Повысить двигательную активность детей средствами физических упражнений. Развивать физические качества детей и умение осознанно применять полученные навыки в спортивных мероприятиях и в повседневной жизни.
Воспитательные: Воспитывать духовные и физические способности детей: развитие нравственно-волевых качеств, умение сопереживать; развитие интереса к различным видам спорта.
Действующие лица: Дети, воспитатель по физической культуре (в роли Пепии длинный чулок, музыкальный руководитель (в роли ведущего) .
Атрибуты: Костюмы персонажей, игрушка зайца, корзины, муляжи овощей и фруктов, кроссворд, картинки животных, мячи мелкие 4 цветов, обручи, цветы, букет цветов, стойки, конусы, рюкзак, буквы.
Дата проведения праздника: 1 сентября.
Место проведения праздника: Спортивная площадка.
Спортивная площадка украшена шарами, асфальт разрисован цветными мелками, по краям площадки стоят скамейки для детей.
Вед: Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
Здравствуйте, взрослые,
Высокие и низкорослые,
В общем- то, все здравствуйте!
Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему
Дети: Привет!
Вед: С улыбкой солнце дарит свет
Мы говорим ему :
Дети: Привет!
Вед: При встрече через много лет
Мы говорим друзьям:
Дети: Привет!
Вед: Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы:
Дети: Привет!
Вед: День знаний будем мы встречать
И сказки будем вспоминать,
Шутить, играть и танцевать!
Попробуйте ребятки разгадать мои загадки:
Был похож на мяч немножко
И катился по дорожкам.
Укатился ото всех.
Кроме "рыжей", вот так смех! (Колобок)
Рыбка не простая
Чешуей сверкает,
Плавает, ныряет,
Желанья исполняет. ("Сказка о рыбаке и рыбке")
Лисичка дом себе нашла.
Мышка добрая была.
В доме то, в конце концов.
Стало множество жильцов. ("Теремок")
А дорога - далека,
А корзина - нелегка.
Сесть бы на пенек.
Съесть бы пирожок. ("Маша и медведь".)
У отца был мальчик странный.
Необычный, деревянный.
Он имел предлинный нос.
Что за сказка? - Вот вопрос. ("Золотой ключик".)
Обожает шутки, смех
Рассмешить она может всех,
У нее чулок в полоску
Ну, а юбочка - в кружок.
Она любит носить матроску,
И зовут ее:
Дети: Пеппи - длинный чулок!
В зал забегает Пеппи, а в руках у нее зайчонок
Пеппи: Ура! А вот и я. Всем привет! Сюда-то мне и надо!
Вед: Здравствуйте. Интересно, куда это "сюда"?
Пеппи: "Сюда" - это туда, где много ребятишек. А почему вы здесь собрались?
Дети: Праздник.
Пеппи: Праздник? Отлично! Вам сказочно повезло, что я попала прямо по назначению! Я просто обожаю участвовать во всяких разных праздниках. Настроение прекрасное, развлечемся теперь классно!
Вы загадки разгадали,
Но давно не танцевали.
Предлагаю в круг всем встать
Дружно танец станцевать.
Звучит музыка, дети встают врассыпную и по показу Пеппи выполняют разминку Смешарики «Круглая песенка»
Пеппи: Ребята я знаю, что вы все очень любите сказки и вы очень хорошо справились с загадками. Проведем мы испытанья, чтоб проверить ваши знанья.
- Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная?. ("Морозко")
- На столе стояло 3 миски с кашей. ("Три медведя")
- А почему у тебя такие большие глаза? ("Красная шапочка")
- Жили в том дворце дочери морского царя. ("Русалочка")
- Кажется, дождь начинается. ("Винни Пух")
Пеппи: Что же со сказками вы справились, молодцы, а вот сказочных персонажей, вы знаете?
Почтальон. (Печкин)
Доктор. (Айболит)
Микки. (Маус)
Гадкий. (утёнок)
Крокодил. (Гена)
Вед. : Ребята, а на каком музыкальном инструменте любил играть крокодил Гена?
Дети: гармошка
Пеппи: Я предлагаю спеть песенку Гены.
Звучит минусовка детской песенки крокодила Гены, дети вместе с музыкальным руководителем и Пеппи поют
Вед. : Ребята, а вы знаете, что крокодил Гена очень сильный и здоровый, а все потому, что он кушает витамины? А вы витамины принимаете? Как вы думаете в чем могут содержаться витамины? (ответы детей) Правильно в овощах и фруктах. А помогут собрать нам урожай ребята из старшей группы.
Эстафета «Собери урожай» (старшая группа)
Описание: Участвуют две команды. У каждой команды стоит корзина с овощами и фруктами. Ведущая сообщает каждой команде, что они должны собрать фрукты или овощи. По команде участники выполняют задание. Побеждает команда правильно выполнившая задание.
Пеппи: Молодцы ребята, хорошо справились с заданием.
Пепии начинает ходить по залу, суетиться, что-то искать
Вед. : Пеппи, что случилось?
Пеппи: Как это что (разводит руками, зайчонок мой пропал.
Вед. : Да не переживай ты так вот он сидит.
Пеппи: А между прочим животным тоже витамины нужны.
Вед. : Конечно и в этом никто не сомневается и поэтому мы с ребятами с удовольствием дадим твоему зайчонку морковку.
Пеппи: Вот спасибо. Ребята, а вы животных любите? И я, а еще я люблю разгадывать кроссворды про животных.
Лежит веревка, шипит плутовка.
Брать ее опасно – укусит, это ясно. (змея)
Низкорослой он породы.
Не боится непогоды.
Высотою метр в холке.
Умный взгляд, крутая челка,
Пышный хвост, густая грива…
Мощный. Добрый и игривый.
Одомашнен он. Послушен.
К ребятне неравнодушен.
Если он от чистокровной,
Шаг его свободный, ровный.
Резв, активен он в забеге -
Под седлом или в телеге.
Долькой яблока с ладони
Угостите крошку …
(пони)
Словно царскую корону,
Носит он свои рога.
Ест лишайник, мох зеленый.
Любит снежные луга.
(олень)
Вместо хвостика – крючок,
Вместо носа – пятачок.
Пятачок дырявый,
А крючок вертлявый.
(парасенок)
Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперёк.
Две медали на груди.
Лучше в дом не заходи!
(собака)
Он ходит голову задрав,
Не потому, что гордый нрав,
Не потому, что важный граф,
А потому, что он.
(жираф)
Рыжий молокозавод
День жует и ночь жует:
Ведь траву не так легко
Переделать в молоко!
(корова)
Пеппи: Молодцы, хорошо справились с кроссвордом, а давайте для всех животных устроим тоже праздник, запустим салют.
Игра «Салют» (младшая группа)
Правила игры: На полу стоит корзина с мячами разных цветов и лежат обручи того же цвета как и мячи. Воспитатель рассыпает мячи на пол: «Салют». Дети по сигналу воспитателя берут один мяч и несут в обруч соответствующего цвета. Когда все мячи будут собраны и лежать на своих местах, игра повторяется.
Вед. : Ребята, наш праздник совпал с первым днем осени. Осенняя пора славится не только урожаем, но и обилием цветов. И сегодня ребята пошли в школу с цветами и наши дошколята принесли цветы своим любимым воспитателям. Пеппи, а ребятки из средней группы соберут для тебя букет.
Игровое задание «Собери цветы» (средняя группа)
Правила: На полу разложены части цветка и лепестки. Дети под музыку собирают по цвету цветок.
Ребенок дарит Пеппи букет цветов
Пеппи: Спасибо вам большое, мне еще никто не дарил такого красивого букета.
Вед. : Пеппи, а ты в школу сегодня собираешься идти?
Пеппи: Конечно собираюсь, да вот только я такая рассеянная, что не помню куда рюкзак положила, может ребята мне помогут найти? Но для этого вам придется преодолеть полосу препятствий.
Эстафета «Кто быстрее» (подготовительная граппа)
Описание: Дети стоят в колонне, по команде выполняют задание:
- прыжки на двух ногах с продвижением вперед;
- пролезание в обруч;
- прыжок на двух ногах через препятствие;
- прямой бег.
Ведущая отдает рюкзак Пеппи
Вед. : Ребята нашли твой рюкзак.
Пеппи: Спасибо. А у меня для вас сюрприз.
Пеппи достает из рюкзака буквы и предлагает ребятам составить слово
Пеппи:
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой моя речь.
Говорю вам "до свиданья",
До счастливых, новых встреч!
Звучит музыка Пеппи уходит
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий зимнего спортивного праздника "В гостях у сказочных героев"
Воспользовавшись данным сценарием вы сможете провести весёлый праздник для детей детского сада....
Спортивный праздник "Сказочные веселые старты" с применением ИКТ
Цель: пропаганда здорового образа жизни, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом.Задачи: - сплочение детей;- развивать познавательные способности, речь;- доставить детям...
Конспект спортивного праздника в старшей группе "Сказочные веселые старты" с применением ИКТ
Цель: пропаганда здорового образа жизни, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом.Задачи: - сплочение детей;- развивать познавательные способности, речь;- доставить детям...
Спортивный праздник "Сказочное путешествие"
Сценарий спортивного праздника "Сказочное путешествие" псвещенный дню защиты детей...
Зимний спортивный праздник на свежем воздухе «Волшебные превращения» Средняя группа
Цель: повысить интерес к физической культуре.Задачи: Способствовать развитию в игровой форме основные качества - силу, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.Способство...
Сценарий спортивного развлечения "Сказочные герои на спортивном празднике"
Сценарий спортивного развлечения "Сказочные герои на спортивном празднике"...
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ Сказочные герои на спортивном празднике
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ "Сказочные герои на спортивном празднике" в старшей группе...