Выпускной утренник 2016г.
материал (подготовительная группа) на тему

Алешина Ирина Юрьевна

Выпускной утренник 2016г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_utrennik_2016g.docx39.07 КБ

Предварительный просмотр:

Выпуск – 2016г.

Входят 3 ведущие.

1 вед.: Приглашаем всех на праздник,

              Добрый, светлый, озорной!

              Праздник грустный и весёлый…

Фильм: «Дошкольный выпускной!»

2 вед.: Наш фильм – это дети,

              Наш фильм – это счастье,

              Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье.

3 вед.: Его создавали мы долгие годы,

              И были победы, и были невзгоды.

              Но вот расставаться настала пора –

               Артисты на сцену…

Вместе: Вперёд детвора!     (Ведущие расходятся)

Вход детей под вальс.

1 вед.: Приветствуем наших выпускников!

(входит первая пара и вед. говорит)

               Самые задорные (имена и фамилии первой пары)

2 вед.: Самые проворные и активные………

3 вед.: Самые обаятельные и весёлые………

1 вед.: Самые внимательные и спортивные………

2 вед.: Самые скромные и смышлёные………

3 вед.: Самые музыкальные и трудолюбивые………

1 реб.: Сегодня мы выпускники, прощай наш детский садик!

              Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.

2 реб.: Портфели новые возьмём и с яркими цветами

              Впервые в школу мы пойдем, а наши мамы с нами!

3 реб.: Сегодня мы выпускники, уже не дошколята!

              Нас ждут весёлые звонки и новые ребята!

4 реб.: Пойдём мы в незнакомый класс по коридорам школы…

              Прощай наш садик, мы не раз тебя с улыбкой вспомним.

5 реб.: Мы на прощанье вам споём сегодня песню эту,

              Пусть эта песня майским днём…

Вместе: Летит по белу свету.

Песня «Прощальная»

1 вед.: Как было уже объявлено ранее, сейчас здесь состоится презентация фильма «Куда уходит детство».

2 вед.: Он создавался долгие годы. Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей.

3 вед.: И сегодня вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.

1 вед.: Кадр №1. «Ностальгический» (клип).

2 вед.: Вы спросите, почему ностальгический? Да потому что скоро в жизнь наших детей войдут учебники и задачки, буквари и прописи.

3 вед.: А игрушки останутся лишь только воспоминанием. Итак, кадр «Ностальгический. Прощание с детством».

Хлопушка.

Выходят девочка и мальчик с игрушками.

Дев.: Вот лежит моя скакалка, рядом кукла в платье ярком.

Мал.: По соседству с ними мишка в теплом плюшевом пальтишке.

Дев.: Мне сегодня не до них - я придумываю стих.

Мал.: О любимом барабане, о ситро в моём стакане…

Дев.: А ещё о том, что завтра стану взрослой я внезапно…

Мал.: И отправлюсь в первый класс…

Вместе: Нам, игрушки, не до вас! (сажают игрушки у центральной стены и садятся).

Три ведущие и Бритарёва Т.А. на руках вносят девочек мл. гр. и ставят на пол.

1 дев.: Скоро в школу вы пойдёте, просим не лениться,

              Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться!

2 дев.: С нами редко вы играли, малышами называли.

              Иногда нас обижали, нам игрушки не давали!

3 дев.: Но теперь вы не такие. Вы теперь совсем большие!

              Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!

4 дев.: И сегодня не грустите, чаще в гости заходите.

              Будем мы без вас скучать, приходите, будем ждать!

Танец «Маленькие куколки» (в конце встают полукругом).

Дев.-выпускница: (с места) Милые наши куклы-игрушки,

          Тосковать  без вас мы будем, верьте, вас не позабудем!

          Вам помашем на прощанье…

Все дети: До свиданья, до свиданья! (дев.-выпускница берёт первую малышку за ручку и выводит всех малышей из зала).

1 вед.: Вы, посмотрев на этих очаровательных куколок, вспомнили какими были маленькими, когда пришли в детский сад.

2 вед.: Вам, дорогие выпускники, дарит танец «Ча-ча-ча» Кирилл – воспитанник подгот. гр. и его очаровательная партнёрша по танцам ………………………......

Бальный танец «Ча-ча-ча».

(дети уходят переодеваться на танец «Радуга желаний»)

3 вед.: Мы наслаждались танцем в исполнении настоящих артистов. Кирилл пойдёт в школу в следующем году, поэтому он и его партнёрша порадуют нас ещё не раз.

1 вед.: Ну а мы продолжаем просмотр нашего кинофильма.

2 вед.: Интересно, что же нас ждёт дальше?

3 вед.: Кадр №2. «Беззаботное детство» (клип).

Хлопушка.

Мал.-выпускник 1: Все взрослые когда-то были дети,

                               И знаем мы, наверняка, что отдали бы всё на свете,

                               Чтобы увидеть детства облака.

                               И солнце в детстве в сотни раз теплее,

                               И дружба крепче, красивей цветы,

                               И, кажется, все песни веселее,

                               И исполняются мечты.

Мал.-выпускник 2: На радуге детства живут по соседству

                                     Игрушки, и книжки, и плюшевый мишка,

                                     Веселье, качели, коробки конфет.

                                     Болезней и горя на радуге нет.

                                     Там дружно и мирно живет вся семья:

                                     И папа, и мама, и брат мой, и я!

Танец «Радуга желаний» (девочки).

1 вед.: Какой замечательный танец, и девочки наши молодцы!

2 вед.: А мы продолжаем просмотр нашего фильма!

3 вед.: И следующий кадр под №3 – «Сюрпризный».

Хлопушка.

Мал.: Я бросаю скуке вызов, потому что, потому

          Жить на свете без сюрпризов невозможно никому.

          Пусть удачи, неудачи, пусть полёт и вверх и вниз!

          Только так, а не иначе…

Все дети: Да здравствует сюрприз! (мальчик уходит переодеваться на сценку «В тридесятом государстве…»)

1 вед.: Ой, ребята, посмотрите! Я сосуд какой нашла!

              Как красив он, как чудесен, чуть потру его слегка (идёт к двери, раздаётся хлопок).

2 вед.: Ну, ребята, вот так чудо у дверей произошло!

              Вижу пробка отлетела, дымом всё заволокло (бросает в зал пробку и дым).

3 вед.: А когда дымок растаял (машет палкой),

             Я увидела, дружок, из сосуда потихоньку

             Вылезает старичок!

Входит Хоттабыч с песней, подает на колени и говорит:

   О, любезнейшие дети! О, прекрасная звезда!

   Вы меня из заточенья выпустили навсегда! (ведущая поднимает Хоттабыча)

1 вед.: Уважаемый Хоттабыч, ты известнейший факир,

             Очень хочется чтоб в праздник, ты ребяток удивил.

Хоттабыч: Я великий джин Хоттабыч,

                    И могу я без вранья, превратить вот эту кошку,

                    Ну хотя бы… в воробья! Хотите?

Дети: Да!

Хоттабыч: Ну, тогда смотрите!

                    В свой волшебный коробок я засунул кошку…

                    Где мой чудо-волосок? Подождём немножко…

                    Волосок я разрываю (струна), приготовьтесь, дети,

                    Вы такого не видали никогда на свете!

                    Коробок свой поверчу я всё скорей, скорей, скорей…

                    Открываю, а от туда появился…… воробей!

                                Это что, ещё не чудо. Чудо будет впереди!

                                Ты мне, свет очей, стаканчик

                                И кувшин с водой найди.

Ведущая подаёт Хоттабычу три пустых стакана (в первом на дне марганцовка, во втором – фурацилин, в третьем – синька). Хоттабыч льёт воду, она окрашивается.

Хоттабыч: Покажу ещё вам чудо…

Хоттабыч: До свиданья! Я, ребята, в школу к вам ещё приду!

Вед.: Мы тебя, старик Хоттабыч, будем ждать и в детсаду!

Хоттабыч уходит.

1 вед.: Замечательный сюрприз!

2 вед.: Очень интересные фокусы показал нам старик Хоттабыч.

3 вед.: А мы продолжаем просмотр нашего кинофильма, и следующий кадр №4 – «Сказочный».

Хлопушка.

1 реб.: Всем известно: только в сказках есть чудесная страна,

             Там волшебной чудо-краской разрисованы дома.

2 реб.: Перевёрнута страница, что же ждёт нас впереди?

              Как прекрасную Жар-птицу сказку ждём! Приди, приди!

Сценка «В тридесятом государстве…»

Выходит мама Ирина: Матвей, пора заниматься! Матве-е-ей! (ищет сына)

Матвей: Ну иду я, иду! (нехотя заходит, тащит за лапу плюшевого медведя. Мама берёт Матвея за руку и ведёт к стулу, садятся)

Мама: Садись, будем читать! (протягивает книгу, Матвей отодвигает её)

Матвей: Мам, а может, лучше ты почитаешь? Я, знаешь, как буду слушать!

Мама: Нет! Учись сам!

Матвей: (выходит вперёд) В садике говорят «сам», дома – опять «сам»! А отдыхать когда?

Мама: (встаёт, подходит к сыну) Ты же скоро в школу пойдёшь!

Матвей: Ладно, ладно… Давай почитаю, только капельку.

Мама потихоньку уходит и садится со зрителями.

Матвей: (читает сказки, перелистывая страницы)

                 В некотором царстве, в тридесятом государстве

                 Жил да был когда-то царь, превеликий государь…

(встаёт, мечтает) Вот бы мне попасть в сказку! Я бы тогда ничего не делал! (зевает, ложится на диван и засыпает)

Звучит песня «Книжкина колыбельная» муз. Е. Славиной,               сл. Р. Мухи.

Выходит Царь (реб.), снимает корону, кладёт на трон, берёт ведро и кисть и начинает красить дверь.

Матвей: Царь, а царь! А вы зачем дверь красите? Вам же полагается ничего не делать!

Царь: Должность у меня такая  -  ничего не делать. Так ведь скучно! И лентяем прослыть можно.

Матвей: (садится на трон, надевает корону) Нет, ничего вы не понимаете в царской жизни! Надо вот как: хочешь – пирожное, хочешь – мороженое! Не жизнь, а сказка!

Царь: Так, так, понятно… Уступил бы место старшему.

Матвей: (слезает с трона) Пожа-а-алуйста! Ну и подумаешь! (обижается) 

Царь: Отрубить тебе голову, что ли?

Матвей: Не казните! Я молод ещё!

Царь: Раз молод – исправляйся!

            Кто не трудится, но ест – для того не место здесь!

            Всех бездельников ленивых, нерадивых и болтливых

            Прогоню из царства вон! Вот вам царский мой закон!

Матвей убегает, Царь гонится за ним и выбегает за дверь, а Матвей ложится на диван, к нему подходит мама.

Мама: Матвей, просыпайся, пора в садик, сегодня – выпускной!

Матвей: (просыпается, тянется) Ура! Праздник! (берёт маму за руку и выводит на середину зала) Мама, мне такой сон приснился! Я, знаешь, где был?

Мама: (с улыбкой смотрит на сына) Может в Тридесятом государстве?

Матвей: Ну да, а ты, случайно, не волшебница?

Мама: Может быть!.. А тебе там понравилось?

Матвей: Я всё понял! Буду заниматься, буду учиться всё делать сам!

Мама: Вот и молодец! (Артисты кланяются и садятся на места)

1 вед.: Ну а чтобы больше знать, надо всем уметь читать!

2 вед.: Вы компьютер изучайте, педагогов уважайте!

3 вед.: В ногу с временем шагайте, никогда не отставайте!

Песня « В первый раз»

Дети уходят готовиться на танец с подушками.

1 вед.: Дорогие родители! Сейчас вы увидите интересную историю под названием «Недоразумение».

2 вед.: Адресована эта история родителям.

3 вед.: Ну и, конечно же, не нашим, так как наши родители все ответственные, внимательные и, главное, очень заботливые.

Сценка «Недоразумение»

Папа (мальчик) не спеша идёт по залу, в результате подходит к воспитательнице (девочка) с табличкой «Младшая (средняя, старшая) группа».

Чтец: Солидный портфель, солидная шляпа…

           За Вовочкой в садик является папа.

           В расцвете своих положительных лет

           У папы нигде совещания нет,

           Тогда он стоит на паркете и надпись читает:…

Папа: … «Младшие дети».

 (говорит воспит-це) Я в садике вашем впервые сейчас.

                                          Мой Вовочка, видимо, где-то у вас.

                                          Он робкий такой и послушный с пелёнок…

                                          По-моему, этот сынок – мой ребёнок!

Воспит-ца мл. гр.: Простите, но этот ребёнок не Ваш!

                                   Вам нужно подняться ещё на этаж.

Папа проходит круг по залу и возвращается на тоже место, где его встречает воспит-ца ср. гр.

Чтец: И снова наш папа стоит на паркете и надпись читает…

Папа: … «Средние дети».

(говорит воспит-це) Я в садике вашем впервые сейчас.

                                          Мой Вовочка, видимо, где-то у вас.

                                          Он робкий такой и послушный с пелёнок…

                                          По-моему, этот сынок – мой ребёнок!

Воспит-ца ср. гр.: Простите, но мы видим Вас в первый раз,

                                  И мальчика Вовы нет в группе у нас!

 Папа проходит круг по залу и возвращается на тоже место, где его встречает воспит-ца ст. гр.

Чтец: И снова наш папа стоит на паркете и надпись читает…

Папа: … «Старшие дети».

говорит воспит-це) Я в садике вашем впервые сейчас.

                                          Мой Вовочка, видимо, где-то у вас.

                                          Он робкий такой и послушный с пелёнок…

                                          По-моему, этот сынок – мой ребёнок!

Воспит-ца ст. гр.: Нет в группе ребёнка по имени Вова,

                                  И Ваше лицо нам совсем не знакомо.

Прошу Вас,зайдите к заведующему,она Вам расскажет что и к чему.

Чтец: За сердце хватается Вовочкин папа

           И тихо на нём поднимается шляпа.

           Он медленно сел и шепнул…

Папа: Обстановочка… Ведь в школу пошёл

                                           Мой сыночек, мой  Вовочка!

Под музыку «Учат в школе…» все артисты выходят на поклон.

1 вед.: Детский сад – это не школа, все играют день-деньской,

              Спят в кроватках в тихий час, копят силы про запас.

2 вед.: Там, где сосны, там, где ели и берёзы встали в ряд,

              Там, на чистеньких постелях малыши спокойно спят.

3 вед.: Итак, следующий кадр №5 – «Ералаш». А почему кадр называется так, вы сейчас поймёте.

Хлопушка.

Танец с подушками.

1 вед.: Вот так, дорогие родители, у нас иногда проходил тихий час.

2 вед.: А теперь пришла пора нам расставаться,

3 вед.: Пришла пора нам плакать и смеяться.

Реб.: Вы нас очень всех любили и заботливо растили.

          Жили в садике мы дружно, но прощаться всё же нужно.

          И в прощальный этот час крепко мы обнимем вас!

Дети подходят к своим воспитателям и обнимают их, затем встают в один круг.

Песня «Воспитатель»

1 вед.: Какую замечательную песню вы для нас исполнили!

2 вед.: А мы продолжаем просмотр нашего кинофильма…

3 вед.: Следующий кадр №6 – «Незваный гость».

Хлопушка.

Входит Хулиган в костюме двоечника (по костюму – «двойки») и с рогаткой в руках.

Хулиган: Наконец-то я у вас, меня возьмёте в первый класс?

Дети: Нет!

1 вед.: А вы кто такая?

Хулиган: Я – «двойка», самая лучшая отметка в школе.

          Со мной всегда легко учиться, побольше надо лишь лениться.

2 вед.: А наши ребята не привыкли лениться,

             И «двойка» в школе им совсем не пригодиться.

3 вед.: Наши дети возьмут в школу трудолюбие, прилежность и усидчивость.

Хулиган: Да разве в школе это нужно?!

                 Придумали, ребята вы не дело,

                 Всё это безнадёжно устарело!

                 Вот без меня вам ни туда и ни сюда,

                 Я, «двойка» - супер, я – звезда!

                 Со мною надо вам дружить,

                 И об учёбе не тужить!

1 вед.: Но наши ребята привыкли трудиться на совесть и получать за это отличные отметки.

Хулиган: А-а-а, мне всё ясно! Хотят отличниками стать? Так для этого нужны знания!

2 вед.: А у наших ребят знания как раз и имеются!

Хулиган: Где у них знания?! Какие знания?!

                  А я сейчас проверю, какие у них знания!

                  Слушайте внимательно!

В школе учатся писать? (Да!)  Книжки разные читать? (Да!)

На переменках толкаются? (Нет!)  Тогда обзываются? (Нет!)

Задачки трудные решают? (Да!)  В игрушки разные играют? (Нет!)

Ну, тогда, «двойки» получают… (Нет!)

Как нет, как не получают?! Такого просто не бывает!!!

1 вед.: Внимание! Внимание! Первого сентября открывается охота за хорошими отметками! Желающие заниматься могут подавать заявления своим родителям.

2 вед.: А вы, ребята, хотите принять участие? (Да!)

3 вед.: Давайте тогда поиграем в интересную игру «Раз, два, три, четыре, пять!»

Хулиган: Я не могу снести такого оскорбления!

                 Последний раз хочу спросить у вас:

                 «Возьмёте меня в первый класс?»

Дети: Нет, не возьмём!

Хулиган: Ну ладно, ладно! Пойду в соседский детский сад, может, там выпускникам нужны «двойки»?

Хулиган уходит.

1 вед.: Мы как-нибудь обойдёмся без «двоек» и «троек»! Правда, ребята? (Да!)

2 вед.: Ну а пока мы продолжаем смотреть наш фильм…

3 вед.: А какой же фильм без рекламы?!

Реклама:

1 реб.: Если нету настроенья – не беда!

              Вы ничуть не сомневайтесь,

              Приходите к нам сюда.

2 реб.: Вы не знаете пока,

              Что за дом здесь есть у нас?

               Здесь всё могут и умеют,

              Вот находка - … (все) высший класс!!! (большой палец вверх)

3 реб.: Здесь вы можете бесплатно научиться рисовать!

4 реб.: Здесь вы можете бесплатно в уголочке постоять!

5 реб.: Здесь вас будут обучать как лепить, читать, играть,

6 реб.: Как логически и кратко свои мысли излагать

7 реб.: В доме есть такой порядок: всё во власти у ребят!

              И живут они здесь дружно, как семья, один отряд.

8 реб.: Вы, конечно, догадались, где живут одной семьёй?

9 реб.: Ну, конечно, все узнали…

Все: Это садик наш родной!

10 реб.: Днём играем и резвимся, и поём, и веселимся.

                И, спешит уже с утра, в детский садик детвора.

Песня «Без музыки»

1 вед.: Кажется, совсем недавно малыши, мальчики и девочки, пришли к нам в детский сад. Многие из них даже не умели держать ложку в руке, но время летит вперёд, и сегодня наши дети – выпускники!

2 вед.: Давайте прокрутим плёнку нашего кинофильма немного назад, и посмотрим, как же это было?

3 вед.: Кадр №7 – «Трогательный». Какими были, какими стали…

Показ клипа с фотографиями (фоном – песня «Посмотри на лица»).

1 вед.: И теперь наступает минута расставания…

Реб.: Мы в час расставанья станцуем для вас,

           И в танце своём повзрослеем сейчас.

Полька «Здравствуй, школа!»

2 вед.: Следующий кадр №8 – «Благодарственный».

Дети строятся у центральной стены в две шеренги в шахматном порядке. Первая шеренга с буквами «СПАСИБО», вторая – с цветами. 1-ую часть монтажа (7 чел.) читают дети с буквами.

1 реб.: Тысячу раз от всех ребят «спасибо» дружно говорим

              Тебе, любимый детский сад, и всем сотрудникам твоим!

2 реб.: Воспитательницам нашим, нашим няням, физруку,

3 реб.: Логопедам, музыкальному руководителю,

              Завхозу и делопроизводителю,

4 реб.: Поворам и прачкам тоже, психологу и сторожам...

Все: Говорим: «Спасибо вам!»

5 реб.: Кто учил нас танцевать, кто учил нас рисовать,

              С физкультурою дружить , верной дружбой дорожить,

              Вам «спасибо» говорим…

Все: И за всё благодарим!

6 реб.: Методист и социолог наш…

Все: Мы благодарны за труд Ваш!

7 реб.: И заведующей нашей благодарность всех ребят,

              Каждый день заботой Вашей детский сад наш только краше!

Сквозь первую шеренгу детей с буквами проходит вперёд вторая с цветами и 8-ой реб. читает 2-ую часть монтажа.

8 реб.: Спасибо всем кто нас учил, кто нас кормил и кто лечил!

              И тем, кто просто нас любил!

Все: ПОКЛОН ВАМ И (дети с буквами поднимают их вверх) СПАСИБО!!! (дети дарят цветы).

1 вед.: Смотрите, мальчики у нас – кавалеры,

              А девочки – дамы, какие манеры!

              Как жалко, что вальс в этом зале прощальный…

              Он нежный, воздушный и очень печальный.

2 вед.: Мы будем его всегда вспоминать!

             На дисках смотреть и душой трепетать…

3 вед.: Ведь в вальсе вы с детством своим расстаётесь,

              Но в памяти нашей на век остаётесь!

              Кадр №9 – «Незабываемый».

Вальс (поёт Ирина Юрьевна).

1 вед.: А теперь настала пора представить и поблагодарить всех создателей нашего фильма.

2 вед.: Это тот замечательный коллектив, который трудился долгие годы над воспитанием и обучением наших детей.

3 вед.: Итак, наш фильм создавали:

  • Генеральный продюсер – заведующим д/с Масалова Наталья Владимировна;
  • Заместитель главного продюсера – заместитель заведующего - Четверткова Екатерина Николаевна;
  • Главные режисёры фильма – воспитатели -                                                 Алешина Ирина Юрьевна и Ермакова Тамара Эмильевна,                                                                        Королева Людмила Сергеевна и Кузнецова Ирина Николаевна;                                                
  • Помощники главных режисёров – младшие воспитатели – Бехелева Светлана Викторовна и Шишкова Татьяна Александровна;
  • Автор сценария, музыкальное оформление и хореография – музыкальный руководитель - Титова Ольга Николаевна;
  • Между съёмками нас приводила в жизненный тонус – методист – Корнеева Валентина Борисовна;
  • Сценическую речь ставили – логопеды – Баева Светлана Михайловна и Четверткова Екатерина Николаевна;
  • Наших артистов вкусно кормили – повара и все работники пищеблока –
  • Костюмеры и гримёры –
  • За состоянием съёмочной площадки следили – охрана-
  • Спонсоры – это вы, уважаемые родители!

1 вед.: Мы говорим вам большое «спасибо» за вашу помощь.

2 вед.: А самых активных наших родителей мы хотим наградить  благодарственными письмами ……………………………………………………

3 вед.: Итак, последний кадр нашего кинофильма №10 – «Торжественный».

1 вед.: Настал торжественный момент -  вручаем детям документ!

              Он называется «Диплом», на всю их жизнь, на память он.

              Всё будет: школа, институт… Диплом ваш первый – это тут!

2 вед.: Вы, дети, наши журавли, ступеньку первую прошли,

              И вас вторая, третья ждёт... Летите к солнышку вперёд!

              И постарайтесь так учиться, чтобы дипломами гордиться!

3 вед.: Для вручения дипломов мы приглашаем заместителя заведующего Екатерину Николаевну.

Речь Екатерины Николаевны.

Вручение дипломов, памятных подарков и работ детей.

1 вед.: Ты первый свой бал никогда не забудешь,

2 вед.: Ты садик любимый всегда помнить будешь!

3 вед.: Окончен наш бал, завершается праздник…

Все: Счастливой дороги тебе, первоклассник!

Реб.: Дети пусть мечтают и шары взлетают

          Яркими огнями, сказочным цветком!

          Ну, а мы сегодня в такт с выпускниками отпускаем в небо…

Все: Феерверк шаров!

Под музыку «Шарики воздушные» дети берут шары и встают в три колонны, машут рукой. Ведущие проходят между колоннами детей, гладя их по голове, берут первых за руки и выводят всех на улицу.

На улице располагаются на крыльце детского сада, говорят: «Раз, два, три – 2р

 Шарик мой лети! Ура! До свиданья, детский сад!», машут руками.

             

           

                     

                   

                             

                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника "Паровозик детства" (подготовительная группа) 2016г.

Сценарий выпускного утренника "Паровозик детства" 2016г....

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...

Выпускной бал 2016г.

Выпускной бал 2016г....

Новогодний утренник 2016г.

Новогодний утренник в средней гр. "Приключения маленького гнома"...

Сценарий выпускного бала 2016г.

Описание материала: Предлагаю Вашему вниманию сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы детского сада. Материал может быть интересен музыкальным руководителям, воспитателям, педа...

Сценарий выпускного праздника 2016г

Для смешаных старшей и подготовительной групп....