Выпускной утренник 2016г.
материал (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Выпуск – 2016г.
Входят 3 ведущие.
1 вед.: Приглашаем всех на праздник,
Добрый, светлый, озорной!
Праздник грустный и весёлый…
Фильм: «Дошкольный выпускной!»
2 вед.: Наш фильм – это дети,
Наш фильм – это счастье,
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье.
3 вед.: Его создавали мы долгие годы,
И были победы, и были невзгоды.
Но вот расставаться настала пора –
Артисты на сцену…
Вместе: Вперёд детвора! (Ведущие расходятся)
Вход детей под вальс.
1 вед.: Приветствуем наших выпускников!
(входит первая пара и вед. говорит)
Самые задорные (имена и фамилии первой пары)
2 вед.: Самые проворные и активные………
3 вед.: Самые обаятельные и весёлые………
1 вед.: Самые внимательные и спортивные………
2 вед.: Самые скромные и смышлёные………
3 вед.: Самые музыкальные и трудолюбивые………
1 реб.: Сегодня мы выпускники, прощай наш детский садик!
Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.
2 реб.: Портфели новые возьмём и с яркими цветами
Впервые в школу мы пойдем, а наши мамы с нами!
3 реб.: Сегодня мы выпускники, уже не дошколята!
Нас ждут весёлые звонки и новые ребята!
4 реб.: Пойдём мы в незнакомый класс по коридорам школы…
Прощай наш садик, мы не раз тебя с улыбкой вспомним.
5 реб.: Мы на прощанье вам споём сегодня песню эту,
Пусть эта песня майским днём…
Вместе: Летит по белу свету.
Песня «Прощальная»
1 вед.: Как было уже объявлено ранее, сейчас здесь состоится презентация фильма «Куда уходит детство».
2 вед.: Он создавался долгие годы. Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей.
3 вед.: И сегодня вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.
1 вед.: Кадр №1. «Ностальгический» (клип).
2 вед.: Вы спросите, почему ностальгический? Да потому что скоро в жизнь наших детей войдут учебники и задачки, буквари и прописи.
3 вед.: А игрушки останутся лишь только воспоминанием. Итак, кадр «Ностальгический. Прощание с детством».
Хлопушка.
Выходят девочка и мальчик с игрушками.
Дев.: Вот лежит моя скакалка, рядом кукла в платье ярком.
Мал.: По соседству с ними мишка в теплом плюшевом пальтишке.
Дев.: Мне сегодня не до них - я придумываю стих.
Мал.: О любимом барабане, о ситро в моём стакане…
Дев.: А ещё о том, что завтра стану взрослой я внезапно…
Мал.: И отправлюсь в первый класс…
Вместе: Нам, игрушки, не до вас! (сажают игрушки у центральной стены и садятся).
Три ведущие и Бритарёва Т.А. на руках вносят девочек мл. гр. и ставят на пол.
1 дев.: Скоро в школу вы пойдёте, просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться!
2 дев.: С нами редко вы играли, малышами называли.
Иногда нас обижали, нам игрушки не давали!
3 дев.: Но теперь вы не такие. Вы теперь совсем большие!
Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!
4 дев.: И сегодня не грустите, чаще в гости заходите.
Будем мы без вас скучать, приходите, будем ждать!
Танец «Маленькие куколки» (в конце встают полукругом).
Дев.-выпускница: (с места) Милые наши куклы-игрушки,
Тосковать без вас мы будем, верьте, вас не позабудем!
Вам помашем на прощанье…
Все дети: До свиданья, до свиданья! (дев.-выпускница берёт первую малышку за ручку и выводит всех малышей из зала).
1 вед.: Вы, посмотрев на этих очаровательных куколок, вспомнили какими были маленькими, когда пришли в детский сад.
2 вед.: Вам, дорогие выпускники, дарит танец «Ча-ча-ча» Кирилл – воспитанник подгот. гр. и его очаровательная партнёрша по танцам ………………………......
Бальный танец «Ча-ча-ча».
(дети уходят переодеваться на танец «Радуга желаний»)
3 вед.: Мы наслаждались танцем в исполнении настоящих артистов. Кирилл пойдёт в школу в следующем году, поэтому он и его партнёрша порадуют нас ещё не раз.
1 вед.: Ну а мы продолжаем просмотр нашего кинофильма.
2 вед.: Интересно, что же нас ждёт дальше?
3 вед.: Кадр №2. «Беззаботное детство» (клип).
Хлопушка.
Мал.-выпускник 1: Все взрослые когда-то были дети,
И знаем мы, наверняка, что отдали бы всё на свете,
Чтобы увидеть детства облака.
И солнце в детстве в сотни раз теплее,
И дружба крепче, красивей цветы,
И, кажется, все песни веселее,
И исполняются мечты.
Мал.-выпускник 2: На радуге детства живут по соседству
Игрушки, и книжки, и плюшевый мишка,
Веселье, качели, коробки конфет.
Болезней и горя на радуге нет.
Там дружно и мирно живет вся семья:
И папа, и мама, и брат мой, и я!
Танец «Радуга желаний» (девочки).
1 вед.: Какой замечательный танец, и девочки наши молодцы!
2 вед.: А мы продолжаем просмотр нашего фильма!
3 вед.: И следующий кадр под №3 – «Сюрпризный».
Хлопушка.
Мал.: Я бросаю скуке вызов, потому что, потому
Жить на свете без сюрпризов невозможно никому.
Пусть удачи, неудачи, пусть полёт и вверх и вниз!
Только так, а не иначе…
Все дети: Да здравствует сюрприз! (мальчик уходит переодеваться на сценку «В тридесятом государстве…»)
1 вед.: Ой, ребята, посмотрите! Я сосуд какой нашла!
Как красив он, как чудесен, чуть потру его слегка (идёт к двери, раздаётся хлопок).
2 вед.: Ну, ребята, вот так чудо у дверей произошло!
Вижу пробка отлетела, дымом всё заволокло (бросает в зал пробку и дым).
3 вед.: А когда дымок растаял (машет палкой),
Я увидела, дружок, из сосуда потихоньку
Вылезает старичок!
Входит Хоттабыч с песней, подает на колени и говорит:
О, любезнейшие дети! О, прекрасная звезда!
Вы меня из заточенья выпустили навсегда! (ведущая поднимает Хоттабыча)
1 вед.: Уважаемый Хоттабыч, ты известнейший факир,
Очень хочется чтоб в праздник, ты ребяток удивил.
Хоттабыч: Я великий джин Хоттабыч,
И могу я без вранья, превратить вот эту кошку,
Ну хотя бы… в воробья! Хотите?
Дети: Да!
Хоттабыч: Ну, тогда смотрите!
В свой волшебный коробок я засунул кошку…
Где мой чудо-волосок? Подождём немножко…
Волосок я разрываю (струна), приготовьтесь, дети,
Вы такого не видали никогда на свете!
Коробок свой поверчу я всё скорей, скорей, скорей…
Открываю, а от туда появился…… воробей!
Это что, ещё не чудо. Чудо будет впереди!
Ты мне, свет очей, стаканчик
И кувшин с водой найди.
Ведущая подаёт Хоттабычу три пустых стакана (в первом на дне марганцовка, во втором – фурацилин, в третьем – синька). Хоттабыч льёт воду, она окрашивается.
Хоттабыч: Покажу ещё вам чудо…
Хоттабыч: До свиданья! Я, ребята, в школу к вам ещё приду!
Вед.: Мы тебя, старик Хоттабыч, будем ждать и в детсаду!
Хоттабыч уходит.
1 вед.: Замечательный сюрприз!
2 вед.: Очень интересные фокусы показал нам старик Хоттабыч.
3 вед.: А мы продолжаем просмотр нашего кинофильма, и следующий кадр №4 – «Сказочный».
Хлопушка.
1 реб.: Всем известно: только в сказках есть чудесная страна,
Там волшебной чудо-краской разрисованы дома.
2 реб.: Перевёрнута страница, что же ждёт нас впереди?
Как прекрасную Жар-птицу сказку ждём! Приди, приди!
Сценка «В тридесятом государстве…»
Выходит мама Ирина: Матвей, пора заниматься! Матве-е-ей! (ищет сына)
Матвей: Ну иду я, иду! (нехотя заходит, тащит за лапу плюшевого медведя. Мама берёт Матвея за руку и ведёт к стулу, садятся)
Мама: Садись, будем читать! (протягивает книгу, Матвей отодвигает её)
Матвей: Мам, а может, лучше ты почитаешь? Я, знаешь, как буду слушать!
Мама: Нет! Учись сам!
Матвей: (выходит вперёд) В садике говорят «сам», дома – опять «сам»! А отдыхать когда?
Мама: (встаёт, подходит к сыну) Ты же скоро в школу пойдёшь!
Матвей: Ладно, ладно… Давай почитаю, только капельку.
Мама потихоньку уходит и садится со зрителями.
Матвей: (читает сказки, перелистывая страницы)
В некотором царстве, в тридесятом государстве
Жил да был когда-то царь, превеликий государь…
(встаёт, мечтает) Вот бы мне попасть в сказку! Я бы тогда ничего не делал! (зевает, ложится на диван и засыпает)
Звучит песня «Книжкина колыбельная» муз. Е. Славиной, сл. Р. Мухи.
Выходит Царь (реб.), снимает корону, кладёт на трон, берёт ведро и кисть и начинает красить дверь.
Матвей: Царь, а царь! А вы зачем дверь красите? Вам же полагается ничего не делать!
Царь: Должность у меня такая - ничего не делать. Так ведь скучно! И лентяем прослыть можно.
Матвей: (садится на трон, надевает корону) Нет, ничего вы не понимаете в царской жизни! Надо вот как: хочешь – пирожное, хочешь – мороженое! Не жизнь, а сказка!
Царь: Так, так, понятно… Уступил бы место старшему.
Матвей: (слезает с трона) Пожа-а-алуйста! Ну и подумаешь! (обижается)
Царь: Отрубить тебе голову, что ли?
Матвей: Не казните! Я молод ещё!
Царь: Раз молод – исправляйся!
Кто не трудится, но ест – для того не место здесь!
Всех бездельников ленивых, нерадивых и болтливых
Прогоню из царства вон! Вот вам царский мой закон!
Матвей убегает, Царь гонится за ним и выбегает за дверь, а Матвей ложится на диван, к нему подходит мама.
Мама: Матвей, просыпайся, пора в садик, сегодня – выпускной!
Матвей: (просыпается, тянется) Ура! Праздник! (берёт маму за руку и выводит на середину зала) Мама, мне такой сон приснился! Я, знаешь, где был?
Мама: (с улыбкой смотрит на сына) Может в Тридесятом государстве?
Матвей: Ну да, а ты, случайно, не волшебница?
Мама: Может быть!.. А тебе там понравилось?
Матвей: Я всё понял! Буду заниматься, буду учиться всё делать сам!
Мама: Вот и молодец! (Артисты кланяются и садятся на места)
1 вед.: Ну а чтобы больше знать, надо всем уметь читать!
2 вед.: Вы компьютер изучайте, педагогов уважайте!
3 вед.: В ногу с временем шагайте, никогда не отставайте!
Песня « В первый раз»
Дети уходят готовиться на танец с подушками.
1 вед.: Дорогие родители! Сейчас вы увидите интересную историю под названием «Недоразумение».
2 вед.: Адресована эта история родителям.
3 вед.: Ну и, конечно же, не нашим, так как наши родители все ответственные, внимательные и, главное, очень заботливые.
Сценка «Недоразумение»
Папа (мальчик) не спеша идёт по залу, в результате подходит к воспитательнице (девочка) с табличкой «Младшая (средняя, старшая) группа».
Чтец: Солидный портфель, солидная шляпа…
За Вовочкой в садик является папа.
В расцвете своих положительных лет
У папы нигде совещания нет,
Тогда он стоит на паркете и надпись читает:…
Папа: … «Младшие дети».
(говорит воспит-це) Я в садике вашем впервые сейчас.
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас.
Он робкий такой и послушный с пелёнок…
По-моему, этот сынок – мой ребёнок!
Воспит-ца мл. гр.: Простите, но этот ребёнок не Ваш!
Вам нужно подняться ещё на этаж.
Папа проходит круг по залу и возвращается на тоже место, где его встречает воспит-ца ср. гр.
Чтец: И снова наш папа стоит на паркете и надпись читает…
Папа: … «Средние дети».
(говорит воспит-це) Я в садике вашем впервые сейчас.
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас.
Он робкий такой и послушный с пелёнок…
По-моему, этот сынок – мой ребёнок!
Воспит-ца ср. гр.: Простите, но мы видим Вас в первый раз,
И мальчика Вовы нет в группе у нас!
Папа проходит круг по залу и возвращается на тоже место, где его встречает воспит-ца ст. гр.
Чтец: И снова наш папа стоит на паркете и надпись читает…
Папа: … «Старшие дети».
говорит воспит-це) Я в садике вашем впервые сейчас.
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас.
Он робкий такой и послушный с пелёнок…
По-моему, этот сынок – мой ребёнок!
Воспит-ца ст. гр.: Нет в группе ребёнка по имени Вова,
И Ваше лицо нам совсем не знакомо.
Прошу Вас,зайдите к заведующему,она Вам расскажет что и к чему.
Чтец: За сердце хватается Вовочкин папа
И тихо на нём поднимается шляпа.
Он медленно сел и шепнул…
Папа: Обстановочка… Ведь в школу пошёл
Мой сыночек, мой Вовочка!
Под музыку «Учат в школе…» все артисты выходят на поклон.
1 вед.: Детский сад – это не школа, все играют день-деньской,
Спят в кроватках в тихий час, копят силы про запас.
2 вед.: Там, где сосны, там, где ели и берёзы встали в ряд,
Там, на чистеньких постелях малыши спокойно спят.
3 вед.: Итак, следующий кадр №5 – «Ералаш». А почему кадр называется так, вы сейчас поймёте.
Хлопушка.
Танец с подушками.
1 вед.: Вот так, дорогие родители, у нас иногда проходил тихий час.
2 вед.: А теперь пришла пора нам расставаться,
3 вед.: Пришла пора нам плакать и смеяться.
Реб.: Вы нас очень всех любили и заботливо растили.
Жили в садике мы дружно, но прощаться всё же нужно.
И в прощальный этот час крепко мы обнимем вас!
Дети подходят к своим воспитателям и обнимают их, затем встают в один круг.
Песня «Воспитатель»
1 вед.: Какую замечательную песню вы для нас исполнили!
2 вед.: А мы продолжаем просмотр нашего кинофильма…
3 вед.: Следующий кадр №6 – «Незваный гость».
Хлопушка.
Входит Хулиган в костюме двоечника (по костюму – «двойки») и с рогаткой в руках.
Хулиган: Наконец-то я у вас, меня возьмёте в первый класс?
Дети: Нет!
1 вед.: А вы кто такая?
Хулиган: Я – «двойка», самая лучшая отметка в школе.
Со мной всегда легко учиться, побольше надо лишь лениться.
2 вед.: А наши ребята не привыкли лениться,
И «двойка» в школе им совсем не пригодиться.
3 вед.: Наши дети возьмут в школу трудолюбие, прилежность и усидчивость.
Хулиган: Да разве в школе это нужно?!
Придумали, ребята вы не дело,
Всё это безнадёжно устарело!
Вот без меня вам ни туда и ни сюда,
Я, «двойка» - супер, я – звезда!
Со мною надо вам дружить,
И об учёбе не тужить!
1 вед.: Но наши ребята привыкли трудиться на совесть и получать за это отличные отметки.
Хулиган: А-а-а, мне всё ясно! Хотят отличниками стать? Так для этого нужны знания!
2 вед.: А у наших ребят знания как раз и имеются!
Хулиган: Где у них знания?! Какие знания?!
А я сейчас проверю, какие у них знания!
Слушайте внимательно!
В школе учатся писать? (Да!) Книжки разные читать? (Да!)
На переменках толкаются? (Нет!) Тогда обзываются? (Нет!)
Задачки трудные решают? (Да!) В игрушки разные играют? (Нет!)
Ну, тогда, «двойки» получают… (Нет!)
Как нет, как не получают?! Такого просто не бывает!!!
1 вед.: Внимание! Внимание! Первого сентября открывается охота за хорошими отметками! Желающие заниматься могут подавать заявления своим родителям.
2 вед.: А вы, ребята, хотите принять участие? (Да!)
3 вед.: Давайте тогда поиграем в интересную игру «Раз, два, три, четыре, пять!»
Хулиган: Я не могу снести такого оскорбления!
Последний раз хочу спросить у вас:
«Возьмёте меня в первый класс?»
Дети: Нет, не возьмём!
Хулиган: Ну ладно, ладно! Пойду в соседский детский сад, может, там выпускникам нужны «двойки»?
Хулиган уходит.
1 вед.: Мы как-нибудь обойдёмся без «двоек» и «троек»! Правда, ребята? (Да!)
2 вед.: Ну а пока мы продолжаем смотреть наш фильм…
3 вед.: А какой же фильм без рекламы?!
Реклама:
1 реб.: Если нету настроенья – не беда!
Вы ничуть не сомневайтесь,
Приходите к нам сюда.
2 реб.: Вы не знаете пока,
Что за дом здесь есть у нас?
Здесь всё могут и умеют,
Вот находка - … (все) высший класс!!! (большой палец вверх)
3 реб.: Здесь вы можете бесплатно научиться рисовать!
4 реб.: Здесь вы можете бесплатно в уголочке постоять!
5 реб.: Здесь вас будут обучать как лепить, читать, играть,
6 реб.: Как логически и кратко свои мысли излагать
7 реб.: В доме есть такой порядок: всё во власти у ребят!
И живут они здесь дружно, как семья, один отряд.
8 реб.: Вы, конечно, догадались, где живут одной семьёй?
9 реб.: Ну, конечно, все узнали…
Все: Это садик наш родной!
10 реб.: Днём играем и резвимся, и поём, и веселимся.
И, спешит уже с утра, в детский садик детвора.
Песня «Без музыки»
1 вед.: Кажется, совсем недавно малыши, мальчики и девочки, пришли к нам в детский сад. Многие из них даже не умели держать ложку в руке, но время летит вперёд, и сегодня наши дети – выпускники!
2 вед.: Давайте прокрутим плёнку нашего кинофильма немного назад, и посмотрим, как же это было?
3 вед.: Кадр №7 – «Трогательный». Какими были, какими стали…
Показ клипа с фотографиями (фоном – песня «Посмотри на лица»).
1 вед.: И теперь наступает минута расставания…
Реб.: Мы в час расставанья станцуем для вас,
И в танце своём повзрослеем сейчас.
Полька «Здравствуй, школа!»
2 вед.: Следующий кадр №8 – «Благодарственный».
Дети строятся у центральной стены в две шеренги в шахматном порядке. Первая шеренга с буквами «СПАСИБО», вторая – с цветами. 1-ую часть монтажа (7 чел.) читают дети с буквами.
1 реб.: Тысячу раз от всех ребят «спасибо» дружно говорим
Тебе, любимый детский сад, и всем сотрудникам твоим!
2 реб.: Воспитательницам нашим, нашим няням, физруку,
3 реб.: Логопедам, музыкальному руководителю,
Завхозу и делопроизводителю,
4 реб.: Поворам и прачкам тоже, психологу и сторожам...
Все: Говорим: «Спасибо вам!»
5 реб.: Кто учил нас танцевать, кто учил нас рисовать,
С физкультурою дружить , верной дружбой дорожить,
Вам «спасибо» говорим…
Все: И за всё благодарим!
6 реб.: Методист и социолог наш…
Все: Мы благодарны за труд Ваш!
7 реб.: И заведующей нашей благодарность всех ребят,
Каждый день заботой Вашей детский сад наш только краше!
Сквозь первую шеренгу детей с буквами проходит вперёд вторая с цветами и 8-ой реб. читает 2-ую часть монтажа.
8 реб.: Спасибо всем кто нас учил, кто нас кормил и кто лечил!
И тем, кто просто нас любил!
Все: ПОКЛОН ВАМ И (дети с буквами поднимают их вверх) СПАСИБО!!! (дети дарят цветы).
1 вед.: Смотрите, мальчики у нас – кавалеры,
А девочки – дамы, какие манеры!
Как жалко, что вальс в этом зале прощальный…
Он нежный, воздушный и очень печальный.
2 вед.: Мы будем его всегда вспоминать!
На дисках смотреть и душой трепетать…
3 вед.: Ведь в вальсе вы с детством своим расстаётесь,
Но в памяти нашей на век остаётесь!
Кадр №9 – «Незабываемый».
Вальс (поёт Ирина Юрьевна).
1 вед.: А теперь настала пора представить и поблагодарить всех создателей нашего фильма.
2 вед.: Это тот замечательный коллектив, который трудился долгие годы над воспитанием и обучением наших детей.
3 вед.: Итак, наш фильм создавали:
- Генеральный продюсер – заведующим д/с Масалова Наталья Владимировна;
- Заместитель главного продюсера – заместитель заведующего - Четверткова Екатерина Николаевна;
- Главные режисёры фильма – воспитатели - Алешина Ирина Юрьевна и Ермакова Тамара Эмильевна, Королева Людмила Сергеевна и Кузнецова Ирина Николаевна;
- Помощники главных режисёров – младшие воспитатели – Бехелева Светлана Викторовна и Шишкова Татьяна Александровна;
- Автор сценария, музыкальное оформление и хореография – музыкальный руководитель - Титова Ольга Николаевна;
- Между съёмками нас приводила в жизненный тонус – методист – Корнеева Валентина Борисовна;
- Сценическую речь ставили – логопеды – Баева Светлана Михайловна и Четверткова Екатерина Николаевна;
- Наших артистов вкусно кормили – повара и все работники пищеблока –
- Костюмеры и гримёры –
- За состоянием съёмочной площадки следили – охрана-
- Спонсоры – это вы, уважаемые родители!
1 вед.: Мы говорим вам большое «спасибо» за вашу помощь.
2 вед.: А самых активных наших родителей мы хотим наградить благодарственными письмами ……………………………………………………
3 вед.: Итак, последний кадр нашего кинофильма №10 – «Торжественный».
1 вед.: Настал торжественный момент - вручаем детям документ!
Он называется «Диплом», на всю их жизнь, на память он.
Всё будет: школа, институт… Диплом ваш первый – это тут!
2 вед.: Вы, дети, наши журавли, ступеньку первую прошли,
И вас вторая, третья ждёт... Летите к солнышку вперёд!
И постарайтесь так учиться, чтобы дипломами гордиться!
3 вед.: Для вручения дипломов мы приглашаем заместителя заведующего Екатерину Николаевну.
Речь Екатерины Николаевны.
Вручение дипломов, памятных подарков и работ детей.
1 вед.: Ты первый свой бал никогда не забудешь,
2 вед.: Ты садик любимый всегда помнить будешь!
3 вед.: Окончен наш бал, завершается праздник…
Все: Счастливой дороги тебе, первоклассник!
Реб.: Дети пусть мечтают и шары взлетают
Яркими огнями, сказочным цветком!
Ну, а мы сегодня в такт с выпускниками отпускаем в небо…
Все: Феерверк шаров!
Под музыку «Шарики воздушные» дети берут шары и встают в три колонны, машут рукой. Ведущие проходят между колоннами детей, гладя их по голове, берут первых за руки и выводят всех на улицу.
На улице располагаются на крыльце детского сада, говорят: «Раз, два, три – 2р
Шарик мой лети! Ура! До свиданья, детский сад!», машут руками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника "Паровозик детства" (подготовительная группа) 2016г.
Сценарий выпускного утренника "Паровозик детства" 2016г....
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...
Выпускной бал 2016г.
Выпускной бал 2016г....
Новогодний утренник 2016г.
Новогодний утренник в средней гр. "Приключения маленького гнома"...
Сценарий выпускного бала 2016г.
Описание материала: Предлагаю Вашему вниманию сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы детского сада. Материал может быть интересен музыкальным руководителям, воспитателям, педа...
Сценарий выпускного утренника "Выпускной с фиксиками"
Выпуск в школу...
Сценарий выпускного праздника 2016г
Для смешаных старшей и подготовительной групп....