«Морозко» Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы по мотивам одноименной сказки.
материал (подготовительная группа) на тему
Веселый, озорной праздник с увлекательным сюжетом и комичными героями.
https://www.youtube.com/watch?v=fyarR6DFOb0
ссылка на презентацию праздника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_po_motivam_skazki_morozko.doc | 115.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Морозко»
Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы по мотивам одноименной сказки.
Задачи:
- формировать интерес к традиционному русскому празднику «Новый год»;
- развивать творческие и музыкальные способности детей;
- обогатить духовный мир детей, получить позитивные эмоции.
Действующие лица: Ведущая, Морозко (Дед Мороз), Снегурочка, Мачеха, Марфуша, Настенька.
Оборудование: ширма-занавес для сюжетных сцен; кровать с набивной периной и кружевной простынёю; две деревянные дуги, украшенные мишурой и колокольчиками, одна дуга - с изображением голов трех коней на плотном картоне для имитации тройки, другая - с изображением голов трех поросят; бутафорские пирожки из соленого теста; бутафорские продукты (для Марфуши); детское спортивное оборудование - имитация санок, два красивых сундука; атрибуты для аттракционов (мешочки из красивой ткани; обручи по количеству игроков; предметы, связанные с новым годом; два комплекта карточек с изображением примет зимы и нового года, в каждом комплекте по одному изображению елочки); неоновая палочка со звездой; большая звезда, изготовленная из картона, обтянутая блестящей оберточной бумагой; пень деревянный; «ковер-самолет»; аквагрим.
Костюмы: русские народные костюмы женщин: Настеньки, Мачехи, Марфуши; сказочные костюмы Деда Мороза и Снегурочки; парики; шапка; шубка для Настеньки; детские костюмы «елочек» для танца.
Звучит новогодняя музыка, дети проходят в зал, встают полукругом.
Ведущая:
С Новым годом! С новым счастьем!
Мы спешим поздравить всех,
Пусть под нашей чудо - елкой,
Не смолкает громкий смех.
В небе звезд блестящих россыпь,
Скачет сказка к детям в гости.
Нас встретит сказка в этот час
Под елочкой лесной.
И чудо совершится здесь,
И в шутку, и всерьез.
1 ребенок:
К нам пришел веселый праздник –
Фантазер, шутник, проказник.
В хоровод он нас зовет,
Это праздник – Новый год!
2 ребенок:
Он подарит песни, сказки,
Всех закружит в шумной пляске.
Улыбнется, подмигнет,
Это праздник – Новый год!
3 ребенок:
С Новым годом поздравляем
Всех пришедших в этот зал!
Начинаем, начинаем
Новогодний карнавал!
Звучит песня-хоровод «Елочка» муз.О.Фельцмана.
Дети садятся на стульчики.
Ведущая:
Ну, а сейчас, время сказки настаёт…
Бьют часы двенадцать, на дворе темно.
Слышишь, кто-то тихо постучал в окно?
Скрипнула калитка – это Новый год!
Он с собою сказку за руку ведёт…
Под музыку ширма-занавес открывается, на кровати сидит недовольная Марфуша.
Марфуша:(просыпаясь)А-а-а! Маманя! Почто меня разбудили? Рано еще вставать!
В зал заходит Мачеха: Ах ты, батюшки! Марфушенька-душенька проснулась. Открывайтесь глазки, улыбайтесь губки, красавица, любо - дорого посмотреть!
Марфуша: Есть хочу! Настька, испекла пирогов?
Мачеха: Настька, чего ждешь? Неси-ка побыстрей пирогов сестрице да пошевеливайся!
Настенька: Бегу, бегу, маменька! (приносит пироги). Кушай, кушай, сестрица!
Марфуша: Фу! Какие противные пирожки с капустой! Хочу с повидлом, сладкие!
Мачеха: (одевает ее) Марфушенька, поднимай ручки, одевай сарафанчик расписной. Настька, ты печку – то топить будешь? В избе холодно, Марфушенька-душенька простудится!
Настенька: Сейчас, маменька, мигом затоплю!
Марфуша: А косу заплетешь, долго мне еще сидеть?
Настенька: Сейчас, сестрица милая!
Марфуша: А у тебя-то коса справней будет!
(Заматывают ей косу)
Мачеха: Настька! Беги скорей, испеки пирожки с повидлом, да не забудь разобрать эти коробки и найти в этом ворохе вещей новогодние украшения, а в этой стопке картинок отыщи картинки с елочкой.
Марфуша с матерью уходят.
Настенька: Ох, нелегко мне будет переделать всю эту работу.
Ведущая: Не печалься, Настенька, иди, стряпай пирожки, а ребята тебе в остальном помогут.
Аттракционы «Помоги Настеньке».
Игра «Новогодние мешочки».
Несколько игроков получают по нарядному мешочку, каждый встает возле своего обруча, в котором лежат обрывки мишуры, ёлочные небьющиеся игрушки, а также вещицы, не относящиеся к новогоднему празднику. Под весёлую музыку участники игры с завязанными глазами должны сложить в мешочек предметы, связанные с новым годом. Как только музыка стихнет, игрокам развязывают глаза, и они смотрят собранные предметы. Выигрывает тот, у кого оказалось больше новогодних предметов. Игру можно провести 2 раза с разными игроками.
Игра «Отыщи елочку».
Дети образуют 2 команды и встают в колонны. На полу лежат комплекты новогодних картинок с отрисовками сказочных персонажей (изображением вниз), одна картинка - с изображением елочки. Под весёлую музыку команды переворачивают картинки, ищут елочку. Как только ребенок обнаруживает ёлочку, он кричит: «Ёлка!», подняв руку с данным изображением - команда считается победительницей.
Возвращается Мачеха.
Настенька: Вот, маменька, вся работа переделана!!!
Марфуша: Где мои пирожки с повидлом?
Настенька: Вот сестрица Марфушенька!
Марфуша: (Пробует) Сладкие!!! А я хочу с мясом и рисом!!! (рыдает)
Мачеха: Ах, опять ты Марфушеньку - душеньку до истерики довела, вон у нее глазки на мокром месте, иди ты, Настька, в лес темный, там тебе и место, будешь знать, как Марфушеньку обижать.
Мачеха выгоняет Настеньку в лес (можно погасить свет).
Марфуша: Маменька, а на улице - то метель разыгралась.
Слышна фонограмма вьюги, Марфуша с мачехой уходят. Грустная Настенька обходит елку, плачет, затем садится на пенек.
Настенька:
Пришла я ночью в лес одна, зачем? Сама не знаю!
Кто хочет погубить меня? Мачеха злая!
Не взлюбила меня моя мачеха, не взлюбила сестрица Марфуша,
И прогнали они меня из дому в зимний лес на погибель проклятую.
Ведущая:
Тихо в лесу, страшно. Сидит Настенька на пеньке, думает, что делать. И, кажется, что елки и сосны закачались и закружились в лесном танце.
Исполняется индивидуальный танец девочек «Я елка современная».
Настенька: Ой, холодно мне. Ой, замерзаю…
Звучит музыка, в зал заходит Морозко (Дед Мороз).
Морозко: Слышу, слышу, кто-то плачет в моем лесу, а это не порядок, это не хорошо!
Обходит елку: Красна девица, а почему ты так горько плачешь?
Настенька: Здравствуй, Дедушка Мороз! Ты не сердись на меня, пожалуйста, просто мне холодно на пеньке сидеть, я замерзаю.
Морозко: А зачем ты пришла одна в лес?
Настенька: Матушка выгнала из дому!
Морозко: Ай-яй-яй! Да разве так можно? Вижу, вижу, что ты славная девочка, добрая и вежливая. Не бойся меня, сейчас я тебя согрею. Попрошу тетушку Метелицу закутать тебя белым покрывалом, пусть тебе будет тепло.
Морозко:
На дворе метет метель,
Кружит снег как карусель.
И покрылось все кругом
Белым снежным полотном.
Исполняется общий задорный парный танец «Белая Метелица» муз. из. репертуара В.Казаченко.
Морозко: Ну как, согрелась, Настенька?
Настенька: Спасибо большое, Морозко, за заботу, отогрелась я.
Морозко: За твое доброе сердце и вежливые слова дарю я тебе теплую шубку, теплую шапку и теплые сапожки да сундучок с подарками.
Эй, тройка резвых скакунов, довезите Настеньку до дома!
Настенька: Спасибо тебе, Морозко, за добрые слова и подарки.
Морозко вручает Настеньке дугу с колокольчиками с изображением трех коней, под музыку из к.ф «Морозко» Настенька уезжает. Морозко тоже уходит.
Открывается ширма - занавес, Марфуша лежит на кровати, а над ней хлопочет ее мама.
Мачеха: Ой, снег-то какой летит. Моей Марфушеньке спать мешает. Вставай, моя сладенькая. Вот тебе леденец. (Марфуша потягивается, берёт леденец, сосёт). Парни и девки собираются на гулянье, скоро Новый год.
Марфушка: Не хочу (чавкает, сосёт леденец).
Мачеха: Марфушенька, моя сладенькая, парни девок выбирают в невесты, и тебе найдём жениха.
Марфушка: Да где же ты видела в нашей деревне женихов?
Мачеха: А Федька Камаринскай?
Марфушка: Так у него ж бородавка на носу.
Мачеха: Ну, тогда прынца заморского хошь?
Марфушка: Прынца? (Встаёт) Хочу! Для прынца я должна принарядиться!
(Марфуша берёт зеркало, смотрится в него. Мачеха начинает её прихорашивать).
Мачеха:
Бровки угольком намажем (мажет),
Щёчки свёколкой натрём (трёт двумя половинками свёклы),
Косу приладим (одевает парик).
Марфушка: Мамань, а у Настьки коса лучше (хнычет).
Мачеха: У нас лучше, на рынке куплена, волосок к волоску (одевает корону).
Марфушка: Ой, не могу, упрела (вздыхает, встаёт, смотрится в зеркало, воображает).
Мачеха: Прынцесса! Королевна! Такую не сыщешь нигде!
Звучит аудиозапись («Лай пса»):
Тяф-тяф-тяф!
Марфушка на гулянье собирается,
Да напрасно старается.
Марфушка злая, ленивая, да некрасивая!
А Настенька пригожая да хорошая!
Марфушка: Мамань, чего он дразнится? Прынца хочу, богатства! (Марфуша закатывает истерику).
Звучит фонограмма звона колокольчиков тройки.
Мачеха: Что это за звон приближается?
Вед.: Это Настенька возвращается.
Эй, ребята, собирайтесь,
Инструменты разбирайте.
Пусть встречает лучше всех
Нашу Настеньку оркестр!
Мальчики исполняют «Оркестр - танец», композицияТ. Суворовой.
После оркестра в зал под веселую музыку из к.ф. «Морозко» въезжает Настенька на «тройке».
Мачеха: Батюшки! Кто же это к нам едет, такая нарядная, да на тройке резвых скакунов? Никак Настька!
Мачеха и Марфуша (вместе): Ну и красавица!
Марфуша: А шубка-то, шубка какая!
Мачеха: А сапожки-то хороши!
Марфуша: Вон, какой сундучок с подарками!!!
Мачеха: Кто же тебя так одарил, Настенька?
Настенька: Здравствуй, матушка и сестрица Марфушенька!
Подарил мне все это добрый Морозко, увидел, что я замерзаю в лесу и пожалел меня. Он очень хороший и заботливый.
Марфуша: Маманя, собирай в лес, где мои валенки? Да еду собрать не забудь!
Мачеха: Встретишь Морозко, проси богатства побольше да жениха получше.
Марфушка: Не переживай, я своего не упущу.
Марфуша берёт корзину с едой, одевает безрукавку.
(Звучит фонограмма «Хруст снега»). Мачеха с дочерью обходят ёлку, мать усаживает дочь на пень под елкой.
Мачеха: Как ты, доченька, одна-то?
Марфушка: Не переживай, иди!(Мачеха уходит, Марфушка начинает есть: достаёт бутыль с молоком, коральку колбасы и коврижку хлеба, ест и вздыхает, ворчит).
Зря послушалась маманю, зря приехала я в лес.
Дома блинчики в сметане, а в кастрюльке — холодец.
Ведущая: А на этой полянке в лесу жили-были маленькие человечки, которые очень любили веселиться, петь и танцевать.
Исполняется песня –инсценировка «Человечки»муз.Б.Савельева.
(Марфушенька под елкой тоже приплясывает).
Марфуша: Ой, шумно что - то в лесу, тарарам да чики - брик, голова уже гудит!!!
Появляется Морозко, обходит ёлку.
Морозко: Это что ещё за чудо - юдо? Откуда взялось?
Марфушка: Как откуда? Из дома!
Морозко (оббегает ёлку): Тепло ли тебе, девица? Тепло ли, красная?
Марфушка: Ты что, старый, сдурел? Видишь, руки, ноги примерзают!
(Дед Мороз оббегает ёлку ещё раз, снова спрашивает…)
Марфушка (злится, хватает Морозко за плечи, трясёт): Ну всё, старый, руки, ноги примёрзли, подавай жениха, богатства, да поживее!
Морозко: Богатство, говоришь?
Морозко: Понять-то понял, да за такие грубые речи и невежливые слова отправлю тебя сейчас на поросятах по заснеженному лесу.
Морозко дает Марфуше дугу, на которой изображены три поросенка. Марфушка садится на тележку- спортивное оборудование, звучит фонограмма «Хрюканье поросят со звоном колокольчиков», Марфуша уезжает за елку. Издалека слышится голос Настеньки.
Настенька: Марфушенька! (замечает Деда Мороза).
Морозко! Не видал ли ты в своем лесу мою сестрицу Марфушеньку? Жалко мне ее, вдруг замерзнет.
Морозко: Твою сестрицу? Нет, не видел! А за елкой сидит девочка да уж больно сердитая и грубая, хочу ее снегом запорошить.
Настенька: Так это и есть моя сестрица!
Морозко: Ну и дела! Давай-ка я ее заморожу, чтоб впредь знала вежливые слова, их еще называют волшебными!
Настенька: Ой, Дедушка Мороз, не надо! Марфушенька никогда больше не будет сердиться и грубить.
Марфуша: Какие еще волшебные и вежливые слова? Я тоже хочу научиться говорить такие слова!
Ведущая: Придется преподать тебе, Марфуша, урок вежливости. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Словарь вежливых слов» (договорить слово):
Ведущая:
- Растает даже ледяная глыба от слова теплого… Спасибо!
- Зазеленеет старый пень, когда услышит … Добрый день!
- Когда нас бранят за шалости, говори… Прости, пожалуйста!
- Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече… Здравствуйте!
- И во Франции и в Дании на прощание говорят… До свидания!
Ведущая: Запомнила, Марфуша, волшебные слова?
Марфуша: Конечно, запомнила! Какая же я была невоспитанная, мне так стыдно за свое поведение, даже дети в детском саду умеют культурно разговаривать, я постараюсь исправиться, буду вежливой и воспитанной девушкой!
(виновато) Прости меня, сестрица Настенька, я очень перед тобой виновата, теперь я тебя в обиду не дам, и по дому все буду сама делать, предлагаю тебе дружить!
Настенька соглашается.
Марфуша: (виновато) Извини меня, Дедушка Мороз, пожалуйста, за грубость, я больше так никогда себя вести не буду.
Морозко: Это хорошо, Марфушенька, что ты осознала свою вину и извинилась перед сестрицей, а в честь новогоднего праздника я дарю тебе сундучок с подарками.
Марфуша (удивленная) Мне, подарки?! Спасибо, Дедушка Мороз, ты настоящий волшебник!!!
Ведущая: Еще какой волшебник! Дедушка Мороз, Марфуша, Настенька, а ребята наши знают песню про волшебников, чудеса и дружбу, вот послушайте!
Исполняется «Песня о волшебниках» Муз.Г.Гладкова
После песни Марфуша и Настенька прощаются с детьми и уходят.
Ведущая: Наш праздник в самом разгаре, ребята, а вам не кажется, что кого-то не хватает?
Дети отвечают, что не хватает Снегурочки.
Ведущая: Дедушка, Мороз, а где же Снегурочка, что с ней?
Морозко: Не знаю, но скоро праздник, она должна уже была давно подойти.
Ведущая: Ни одного праздника еще не было без Снегурочки! А может ей позвонить, какой у нее номер телефона?
Морозко: Телефон Снегурочки все знают: пять пятёрок, она ведь отличница!
( Ведущая набирает номер телефона, звучит фонограмма набора номера телефона, гудки).
Ведущая взволнованно: Алло, алло, Снегурочка что случилось? (слушает).
(Детям) Снегурочка говорит, что ее запутала злая ведьма в волшебном лесу, и найдет она дорогу тогда, когда установит в нем прежний порядок. Но это под силу только тому, кто сможет отличить правду от неправды. Она просит нас выполнить следующее задание, которое отправила мне
смс – сообщением. Будьте внимательны, я буду задавать вопрос, а вы отвечайте на него либо «Да», либо «Нет».
Давайте потренируемся:
В окошке утром солнца свет,
Ночь наступает, верно?…
Кто много кушает конфет,
Тот сладкоежка, верно? …
Растут усы и борода
У тех, кто ходит в садик ? …
В реке теплющая вода.
И в проруби такая?…
Лес — обитания среда
Для белок, зайцев, дятлов?…
Читатель, прочитав, всегда
Съедает книжку, правда?…
Худой мальчишка, как скелет,
Легко поднимет штангу?…
Когда приходят холода,
На юг летят все лоси?…
В тени — «плюс тридцать», и тогда
Мы шубы надеваем?…
Ведущая: Ура!!! Молодцы, ребята! Правильный порядок вещей восстановлен! Снегурочка говорит вам: «Спасибо!», она уже нашла дорогу к детскому саду и сейчас с минуты на минуту будет здесь.
В зал входит Снегурочка под музыку «Ледяная девочка Снегурочка», здоровается.
Снегурочка: В белом домике своем мы дружно с Дедушкой живем,
В чаще леса вековой часто слышим ветра вой,
Но не страшен холод нам, рады мы морозным дням,
В нашем доме печки нет, огонька боится дед,
Огонька и я боюсь, ведь я Снегурочкой зовусь.
Дедушка Мороз, смотри,
Наша елочка стоит и огнями не блестит!
Морозко: Это быстро мы исправим, повторяйте все за мной:
Ну-ка, елка, встрепенись! Все: «Встрепенись!» с хлопками!
Ну-ка, елка, улыбнись! Все: «Улыбнись»!
Ну-ка, елка, раз-два-три! Все: «Раз-два-три!»!
Светом радости гори! Все: «Гори!»
Елка не загорается
Звучит фонограмма «Капризная елочка»:
Голос ёлки (аудиозапись): Не буду! Замучили! Каждый год одно и то же! Да сколько можно! Хочу по-другому!
Дед Мороз просит детей помочь развеселить елочку.
Звучит голос елочки (аудиозапись): 1,2,3,4,5 – начинаем колдовать,
Потянули ушки вниз – ну-ка, елочка, зажгись!
1,2,3,4,5 – начинаем колдовать,
Потянули носик вниз – ну-ка, елочка, зажгись!»
Дети выполняют действия по тексту аудиозаписи.
Голос ёлки (аудиозапись): Ой, насмешили! (смеётся), будь по-вашему! (под музыку елочка зажигается).
Снегурочка: Мы не зря старались с вами,
Елка вспыхнула огнями!
Морозко:
Ах, какая елочка,
Искрится вся иголочками.
Вокруг елки мы пойдем,
Хоровод все заведем!
Исполняется хоровод «Наша елочка» муз.Е. Лучникова.
Снегурочка: Ой, ребята, как с вами весело, так хочется совершить чудо, где моя волшебная палочка? (находит). Сейчас мы поиграем в игру «Новогодний зоопарк».
Игра «Новогодний зоопарк»:
Пока играет новогоднее попурри – все танцуют. Как только музыка замолкает – все замирают.
Снегурочка расколдовывает «замеревшего», касаясь его волшебной палочкой. «Чары» могут рассеяться только тогда, когда заколдованный ребенок изобразит какое-нибудь животное, которое выберет и назовет Снегурочка. Животные могут быть шуточные, например: «нособраз», «дикорог»,
«бегедил» и др.
Снегурочка: Ладно, дедушка Мороз,
Вот как раз стоит пенек и тебя как будто ждет,
А мы с ребятами тоже сядем, отдохнем.
Морозко: Ох, устал я, отдохну, возле елки посижу,
Положу-ка посошок и послушаю стишок.
Снегурочка: Таких детей немало есть, кто хочет нам стихи прочесть.
Чтение стихов.
Ведущая:
Были песни, игры, пляски,
Побывали все мы в сказке.
Наступает Новый год,
Год Лошадки к нам идет!!!
Можно нам задать вопрос?
Где подарки, Дед Мороз?
Морозко: А за подарками мы полетим на «ковре – самолете».
Дети встают на ковер, можно погасить свет, звучит легкая, воздушная музыка.
Морозко: Ты, ковер, лети, лети, нас по небу прокати! Выше, выше поднимайся! Тише, тише, не качайся! Не пугай моих ребят, хорошо они стоят! Хорошо они стоят в небо звездное глядят! В небе звездочка горит (зажигается звезда на неоновой палочке). Внучка, ты ее бери!
Снегурочка: Дедушка, да она же маленькая.
Дедушка Мороз просит, чтобы ребята сказали волшебные слова «Раз, два, три, звезда расти» и закрыли глаза.
Дети произносят заклинание и закрывают глаза.
Достается большая звезда (с подоконника или из-под елки), а в ней подарки.
Под новогоднюю музыку Дед Мороз, Снегурочка, Ведущая раздают подарки.
Морозко: Вот и праздник новогодний
Нам заканчивать пора!
Снегурочка, Дед Мороз (вместе) С Новым годом всех, друзья!
Музыкальный репертуар, используемый на утреннике:
Песни:
- «Ёлочка-ёлка», муз. О.Фельцмана, сл.И.Шоферана;
- «Наша елочка» муз.Е. Лучникова, сл. Т.Графчикова;
- «Человечки» («Чик и Брик») муз.Б.Савельева, сл.Л.Рубальской (песня-инсценировка 2 человечка+2 подружки, остальные дети хор.);
- «Песня о волшебниках» муз.Г.Гладкова сл.В. Лугового.
Танцы:
«Белая метелица» из репертуара В.Казаченко, общий парный танец, автор композиции А.Евтодьева;
Индивидуальный танец девочек (8 человек) «Я елка современная», композитор и поэт неизвестны, автор танцевальной композиции А.Садовская.
Оркестр:
Новогодний Оркестр (12 мальчиков) - музыкальное сопровождение «Танец» муз. Б.Сметаны, сборник «Танцевальная ритмика» Т.Суворовой, выпуск №2 стр. 30.
Список использованных Интернет-ресурсов для составления сценария:
- Словарь вежливых слов - сайт «Ромашкина.ру» сценарий «Рыцарский турнир»[Электронный ресурс].
http://www.romashkina.ru/scenarios/r_turnir.html
- Ушакова Наталья Н.А. Сценарий театрализованного новогоднего праздник для детей подготовительной группы [Электронный ресурс].
- Шабай Ю.В. (папка «Новогоднее») - идея «Капризная елочка» [Электронный ресурс].
http://www.proshkolu.ru/user/shabai/file/2246588/
- Загадки Снегурочки. Сценарий шпионского праздника, автор-пользователь сайта [Электронный ресурс].
http://forum.in-ku.com/showthread.php?t=137152
- Стихотворение о Снегурочке. Снегурочка. Музыкальная сказка [Электронный ресурс].
http://forum.numi.ru/index.php?showtopic=8444&st=20
- Идея сюрпризного момента взята с форума работников детского образования и культуры, автор - участник форума [Электронный ресурс].
http://forum.numi.ru/index.php?showtopic=8444&st=20
- Идея конкурса «Отыщи елочку» - форум «MP3SORT.BIZ» раздел «Ридикюль Аниматора» [Электронный ресурс].
http://444.mp3sort.biz/viewtp.php?p=1083530
- Фонограммы (+, -), аудиозаписи для музыкального оформления праздника взяты с музыкального форума «MP3SORT.BIZ» [Электронный ресурс].
- При подборе стихов о Новом годе для детей и Ведущей использованы различные интернет - источники.
Аудиозаписи: «Хруст снега», «Тройка с поросятами», «Лай пса»; музыкальная нарезка «Капризная елочка» - Ковтун И.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе детского сада по мотивам сказки "Щелкунчик"
Использован в логопедическом детском саду, с авторскими стихами, танцами, с собственной подачей материала....
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе по мотивам сказки Шарля Перро "Золушка".
Праздник получился очень насыщенным и интересным. Зрители были в восторге!...
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе " Путешествие по сказкам в поисках Деда Мороза"
Материал может быть полезен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов....
сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе по мотивам сказки "Новогоднее приключения Маши и Вити
сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе по мотивам сказки "Новогоднее приключения Маши и Вити...
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе по мотивам сказки "Морозко".
Очень интересный сценарий. Ощущение сказки не покидает на всём его протяжении....
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы (по фильму – сказке «Новогодние приключения Маши и Вити»)
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы(по фильму – сказке «Новогодние приключения Маши и Вити»)...
- Мне нравится (3)
Комментарии
Отличный праздники! Праздник
Отличный праздники! Праздник захватывает и проходит на одном дыхании. Побольше бы таких!!!