конспект развлечения во 2 мл.гр. "Лягушата на болоте"
материал (младшая группа) на тему
целью развлечения стало желание обогатить детей эмоциями, развивать их воображение, умение вести диалог
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razvlecheniya.doc | 105.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МКДОУ «Детский сад «Родничок»
Конспект развлечения
«Лягушата на болоте»
(2 мл.гр. «Солнышко»)
Подготовила и провела
воспитатель Фенина С.А.
г.Сухиничи
Цель:
*обогащение детей эмоциями.
Задачи:
*развивать воображение детей, навыки диалога;
*учить использовать выразительные интонации, соотносить содержание сюжета с показом в драматизации.
Ход развлечения
(аудиозапись голосов лягушек).
Воспитатель:
- Ребятки, как вы думаете, кто устроил концерт на болоте? (ответы детей)
- А давайте мы с вами сейчас поиграем и споём, как лягушата:
Только солнышко уйдёт,
На болоте хор поёт,
Песенку поют лягушки –
Пучеглазые подружки:
- Ква-ква-ква, ква-ква-ква,
Любим петь мы песни!
- Ква-ква-ква, ква-ква-ква,
Пойте с нами вместе!
(дети квакают и прыгают, как лягушки).
Если дождик моросит,
Хор сильнее голосит,
Песенку поют лягушки –
Пучеглазые подружки:
- Ква-ква-ква, ква-ква-ква,
Любим петь мы песни!
Ква-ква-ква, ква-ква-ква,
Пойте с нами вместе!
Воспитатель:
- А сейчас я хочу рассказать вам новую сказку, которая называется «Разговор лягушек».
(показ на фланелеграфе)
Жили-были на болоте две лягушки, две подружки. Любили они, когда моросил тёплый дождик. В сырую погоду вылезут лягушки на берег пруда и сидят молча. Дождик идёт мелкий, частый, лягушкам очень нравится. Их шкурка от дождя становится гладкой и скользкой. Как только дождь заканчивается, лягушки затевают разговор. Большая лягушка говорит низким голосом, маленькая лягушка отвечает высоким голоском.
Большая лягушка – Ква! Чудесная погодка, соседка!
Маленькая лягушка: - Ква! Славная погодка, соседушка!
Большая лягушка: - до того хорошо, что петь хочется! Ква-ква-ква, в песенке поётся про наше милое болотце!
Маленькая лягушка: - Ква-ква-ква! Нет в мире места краше, чем болотце наше!
Так вечерами пели на болоте лягушки. Однажды пришла длинная цапля. Стала ходить по болоту и лягушек пугать.
Цапля: - Дайте мне лягушек пожирнее, я их мигом проглочу!
Пролетал мимо чёрный ворон. Стал он лягушкам кричать…
Ворон: - Кар-кар! Берегитесь, болтуньи-лягушки! Прячьтесь поживее, не то попадётесь цапле на ужин.
Прокричал так старый ворон и улетел. Бедные лягушки услыхали, что цапля ходит по болоту, спрятались за кочкой, сидят тихо. Цапля ходила-ходила, никого не нашла и пошла прочь. А лягушки обрадовались и снова стали петь свои лягушачьи песни.
Воспитатель: - Понравилась вам сказка? Кто её герои? О чём говорили лягушки? Кто пришёл на болото? Кто помог лягушкам? Почему цапля не увидела лягушек? Покажите, каким голосом разговаривали лягушки. Изобразите старого ворона. Как ходила цапля по болоту? Как прятались лягушки? Как они обрадовались и пели песни? (танец детей под музыку).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение в средней группе « Лягушата»
Развлечение средней группе...
Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес» (Первая младшая группа)
Конспект развлечения в первой младшей группеРазвлечение «Поездка в лес»(Первая младшая группа)...
Подвижная игра : "Лягушата в болоте".
Подвижная игра: "Лягушата в болоте". Цель игры: Развивать двигательные способности детей, умение прыгать с места в обруч,а также выпрыгивать из обруча,развивать быстроту реакции-...
Конспект развлечения на лето «Лето – пора развлечений»
создание атмосферы радостного настроения в ходе развлечения....
Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»
Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...
Летнее развлечение в детском саду для средней и старшей групп.Конспект развлечения «Прощай лето!»
Данное развлечение предназначено для детей среднего и старшего возраста. Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей дошкольного возраста....