Сценарий спортивно-музыкального развлечения,  посвященного международному женскому дню.
материал (младшая группа) на тему

Оксана Николаевна Галкина
Сценарий спортивно-музыкального развлечения,  посвященного международному женскому дню, для детей второй младшей группы.
 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий спортивно-музыкального развлечения,  посвященного международному женскому дню, для детей второй младшей группы.

Цель: создание радостной атмосферы праздника, посвященного Международному женскому дню
Задачи: 
- знакомить детей с праздником «Международный женский день»
- развивать двигательную активность; 
- учить детей ритмично двигаться под музыку;
-продолжать учить детей петь легко, непринужденно,
- воспитывать любовь и уважение к мамам, бабушкам, девочкам;
-воспитывать уважение друг к другу.
                                                 Ход развлечения

Ведущий проводит небольшой инструктаж  для мам перед началом программы.

Ведущий: - За день до рождения ребенок спросил у бога: «Я очень боюсь! Я совершенно не знаю, что я должен делать в этом мире?»

Бог ответил: «Я подарю тебе ангела, он всегда будет рядом с тобой. Он будет охранять тебя от всех бед».

«Но я не понимаю его язык?», - сказал ребенок.

«Ангел будет учить тебя своему языку», - ответил бог.

«А как же его зовут?», - спросил ребенок у бога.

«Неважно как его зовут. Ты будешь называть его «мама», - ответил бог.

- Итак, дорогие мамы, встречайте своих детей!

 Перед началом праздника мамы заходят в зал, встают врассыпную по залу, присаживаются на корточки и закрывают лицо цветочком.
Под музыку  дети   заходят  в музыкальный зал и находят свою маму, встают вместе с ней.

Ведущий. Тает снег, идет весна.
Нам сегодня не до сна.
Мамин праздник мы встречаем,
С праздником всех поздравляем!

Ребенок: Солнце ярко светит,
Ручейки бегут, 
Птички прилетают,
Песни нам поют.

Ребенок: Наших мамочек мы любим,
Поздравляем с женским днем.
Вместе с ними  мы  станцуем, и конечно же  споем.

Ведущий: А давайте сегодня наш праздник проведем вместе с мамами. Наши любимые мамы будут вместе с нами танцевать, петь и играть.

 Ходьба по залу под музыку «Мамочка ты мое солнышко».

Танец-разминка . «Веселая песенка про весну».

Под музыку  дети с мамами выполняют упражнения в парах по показу ведущего.

1. «Потянулись к солнышку». И.п. – стоя парами, взявшись за руки. 1 – подняться на носки вверх, руки через стороны вверх, 2 – прийти в и.п. Повторить 8 раз.

 2. «Наклоны в стороны». И.п. – стоя лицом друг к другу, руки в стороны «лодочкой». 1 – наклон в одну сторону, 2 – прийти в и.п., 3 – наклон в другую сторону, 4 – прийти в и.п. Повторить 4 раза.

3. «Маленькие, большие». И.п. – стоя, друг перед другом, держась за руки. 1 – присесть на корточки, 2 – встать в и.п. Повторить 8 раз.

4. «Мостик и ручеёк». И.п. – мама стоит на четвереньках  «мостик»; ребенок на четвереньках проползает под «мостиком» в одну сторону и в другую. Повторить 4 раза.

 5. «Выше к солнцу». И.п. – стоя лицом  друг другу, взявшись за руки. Прыжки на месте на двух ногах. Выполнить 16 прыжков.

 6. «Обнимашки». Обнять друг друга.

А теперь после нашей совместной разминки поиграем с нашими мамами.

Игры с мамами:  

 1)   "Собери букет для мамы."(из серединки и лепестков собрать цветок)
2)    Игра «Веселые шарики»

(  на полу лежат обручи по количеству пар  и разбросаны небольшие воздушные шарики. Задача играющих, как можно больше собрать воздушных шариков к себе в обруч)

3)    Игра «Очень маму я люблю, ей конфетку принесу» (мамы сидят на полу , на полу рассыпаны «конфеты», задача детей как можно больше принести маме по одной конфетке, при этом, за каждую конфетку мама целует своего ребенка в щечку. Кто из детей больше принесет, тот и победит)

4) игра-эстафета «Кенгуру» (бег в мешках, мама помогает ребенку прыгать в мешке.)

Давайте немного отдохнем

 Ведущий: Ребята, посмотрите-ка, к нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки!

Ребенок:
Наши бабушки-старушки,
Очень любят нас, внучат!
Покупают нам игрушки,
Даже водят в детский сад!
Вот хорошие какие,
Наши бабушки родные.

Давайте для наших бабушек станцуем.

Танец в  парах с мамами(шуточный) «мои ручки хороши ,а у друга лучше».
  Ведущий: - А теперь  для наших  мамочек мы расскажем стихотворение.

 Диалог. Ведущий задает вопросы, а дети отвечают.

- Кто придет к тебе с утра?

- Мама!

- Скажет кто, вставать пора?

- Мама!

- Чашку чая, кто нальет?

- Мама!

- Кто косичку заплетет?

- Мама!

- Кто так любит детский смех?

- Мама!

- Кто на свете лучше всех?

- Мама!

 Давайте для наших мам и бабушек споем песню «Мама-солнышко мое».

 Ведущий. Наш праздник окончен. Мы желаем всем девочкам, мамам, бабушкам,  счастья, весеннего настроения и солнечного тепла. 

Приложение 1.
«Пирожки».  А. Филлипенко, сл. Н. Кукловской
1. Я пеку, пеку, пеку 
Деткам всем по пирожку. 
А для милой мамочки, 
Испеку два пряничка. 

2. Кушай, кушай, мамочка, 
Вкусные два пряничка. 
А ребяток позову, 
Пирожками угощу.

Приложение 2.

Танец-игра с цветами.
1. Разбежались цветики
Яркие букетики.
Замелькали там и тут,
И под солнышком цветут (бегают врассыпную)
Припев: 
Покружись, покружись,
И ребяткам покажись.
2. Потанцуйте, цветики,
Яркие букетики.
Приседай, приседай,
И ребяток забавляй.
3. Ветерок прилетай,
И цветочки покачай.
Да, да, да прилетай,
И цветочки покачай.

Приложение 3.

«Солнышко» сл.А. Ярановой
1.Солнышко, солнышко, выходи. (Зовём солнышко манящее движение двумя руками)
Глазками, глазками погляди.
Лучиком, лучиком посвети. Руки над головой.  Машем солнышку в такт музыке.
Солнышко, солнышко, выходи.
2. Солнышко, солнышко, не зевай, Хлопаем в ладоши поочерёдно у правого и левого уха.
Солнечным зайчиком поиграй.
Лучиков, солнышко, не жалей. Грозим пальчиком одной руки, затем другой.
Наших ребятушек ты согрей.
3. Солнышку, солнышку мы поём. Делаем «пружинку» с поворотом корпуса
Солнышко, солнышко мы зовём
Будем под солнышком танцевать. Руки вытянуты вверх, ладошки смотрят в потолок. Кружимся.
Будет нас солнышко согревать! - 2 раза

Приложение 5.

Песня-игра «Колокольчик» сл.Т.Бочарова
(на мотив р.н.п. «Ах вы, сени»)
1. В колокольчик мы играем,
И Мишутку  забавляем,
Дзинь-ля-ля, дзинь-ля-ля,
Как нам весело, друзья!
2. Громче песенку ты спой,
Колокольчик, звонкий мой!
А теперь не шуми,
Потихонечку звони!
3. Колокольчик наш пропал,
В прятки с детками играл.
Шалунишка, выходи,
И ребят повесели!
4. Мы покружимся с тобой,
Колокольчик звонкий мой.
Топнем раз, топнем два,
Вот как пляшет детвора!
5. Наши детки побежали,
В колокольчик заиграли.
Побыстрей! Не ленись!
А теперь остановись!
6. В колокольчик мы играли,
И немножечко устали.
Дзинь-ля-ля, дзинь-ля-ля,
До свидания, друзья!

Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада, тема: «В нашей группе новоселье!»

 

Задача:

Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения.

Цель:

Учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей.

Ход развлечения:

Ведущий:

Проснётся утром солнышко, на землю бросит взгляд.
Шагают дети с мамами в любимый детский сад.
Проживают тут игрушки: куклы, мячики, зверюшки,
И матрёшки озорные, и машины заводные.

Новоселье группа отмечает.
Кто, скажите, здесь скучает?
Здравствуйте, гости,
Здравствуйте, дети -
Лучшие дети на всём белом свете.

Ведущий:

Давайте, ребята, расскажем про наши игрушки. (Дети, по выбору педагога, рассказывают стихотворения про игрушки - зайку, мячик, бычка, грузовик, мишку, слона).

Ведущий:

А сейчас я вас приглашаю отправиться в весёлое путешествие на паровозе. Приготовились? По-е-ха-ли!

Загудел наш паровоз,
Он вагончики повёз.
Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!
Далеко всех укачу!

Остановка «Птичий двор»

Ведущий:

А встречает нас тот, кто рано встаёт, голосисто поёт.

На головке гребешок - кто же это?
(Петушок)

Ведущий:

Кто поёт так: «Ко-ко-ко, не ходите далеко?»
(Курочка)

А кто же у неё детки?
(Цыплятки)

Про цыплят и курочку мы знаем песенку. (Воспитатель и дети исполняют песенку).

Ведущий:

Поехали дальше.

Загудел наш паровоз,
Он вагончики повёз.
Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!
Далеко всех укачу!

Остановка «Полочка с загадками»

Загадаю вам загадки,
Вы же дайте мне отгадки.
Слушайте внимательно,
Думайте старательно.

Воспитатель загадывает загадки.

Загадки про зверей:

День и ночь по лесу рыщет,
Телят, ягнят по всюду ищет.
Ходит-бродит он молчком,
Уши серые торчком,
Зубастый, зубами щелк,
Кто же это?
(Волк)

Маленький, серенький,
Длинное ухо,
Комочек пуха,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
(Заяц)

Хвостатая, рогатая,
Она ходит по лугам,
Хвостатая, рогатая,
Молоко приносит нам.
Хвостатая, рогатая,
Живёт она в хлеву.
Когда голодна, кричит: «Му».
Кто же это? Не пойму.
(Корова)

Он хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Видит он душистый мёд.
Страшно может он реветь.
Кто скажите он?
(Медведь)

Всех зверей она хитрей,
Шуба рыжая на ней.
Пушистый хвост - её краса,
А зовут её?
(Лиса)

Маленький зверёк,
Серенькая шубка,
Длинный хвостик,
Чёрненькие глазки,
Остренькие зубки,
Живёт в норке,
Любит сыр и корки,
Маленькие ножки,
Боится кошки.
(Мышь)

Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Мягкие лапки,
В лапках цап-царапки,
Хвостик - пушистый шнур,
Рассказывает сказки - мурр,
Ест мышей и ловит крыс,
Мы зовём её: кис-кис.
(Кошка)

Он хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Видит он душистый мёд.
Страшно может он реветь.
Кто скажите он?
(Медведь)

Ведущий:

Молодцы, ребятки! Отгадали все загадки. Хочу я с вами поиграть. А называется игра «Зайцы и лисичка, хитрая сестричка».

Игра «Лиса и зайцы»

(Дети выполняют движения по тексту).

По лесной лужайке
Разбежались зайки.
Вот какие зайки,
Зайки-побегайки.
(Дети-зайчики легко бегают по группе)

Сели зайчики в кружок,
Роют лапкой корешок.
Вот какие зайки,
Зайки-побегайки.
(Зайчики присаживаются и выполняют имитационные движения по тексту)

Вот бежит лисичка -
Рыжая сестричка.
Ищет, где же зайки,
Зайки-побегайки.
(Лиса бежит между детками, с окончанием песни догоняет малышей)

Ведущий:

От плутовки-лисы
Убежали. Молодцы!

Отправляемся дальше. Поехали.

Загудел наш паровоз,
Он вагончики повёз.
Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!
Далеко всех укачу!

Остановка «Солнечная»

Ведущий:

Солнышко, солнышко, посвети немножечко,
Выйдут детки погулять, будут весело играть!
(Дети звенят колокольчиками).

Солнышко, солнышко, посвети немножечко,
Выйдут детки погулять, будут бегать и играть!
(Дети бегают врассыпную и звенят колокольчиками).

Солнышко, солнышко, посвети немножечко,
Выйдут детки погулять, будут весело плясать!
(Дети пляшут и звенят колокольчиками).

Солнышко засияло и всем весело стало. Давайте подарим солнышку наши звонкие колокольчики. (Дети ставят колокольчики в корзинку - солнышко).

Продолжаем Новоселье - всех зовём на угощенье

Конспект спортивного развлечения ко дню матери

в средней возрастной группе детского сада «Вместе с мамой»

 

Цель: привлечение родителей к активному участию в спортивной жизни детей в детском саду.

 

Задачи:

1. Формировать установление эмоционального контакта мамы с ребенком, посредством физических упражнений и подвижных игр.

2. Обогащать двигательный опыт детей, развивать ориентировку в пространстве, координацию движений, ловкость, быстроту.

3. Создавать комфортную эмоционально-психологическую атмосферу для мам и детей, чувство радости, удовольствия от совместных действий.

4. Формировать у детей уважение и любовь к матери.

 

Предварительная работа: изготовление детьми подарков для мам; заготовка эмблем для мам и детей; разучивание стихотворения о маме; разучивание упражнений и подвижных игр; разучивание игр с парашютом; подготовка музыкального сопровождения; приобретение призов для детей; изготовление пригласительного плаката для мам.

 

Материалы и оборудование: эмблемы планет и звездочек по количеству участников; 6 плоских обручей; 2 корзины для мячей; 1 диск; резиновые мячи по количеству детей; 1 тоннель; 1 батут; 1 гимнастическая скамейка; 1 гимнастический мат; фитболы по количеству детей; ленточки 50 см по количеству детей; 1 парашют для игр; 1 большой надувной мяч; призы по количеству детей; подарки для мам; музыкальный центр; флеш-накопитель.

 

Участники: дети средней группы и их мамы.

Длительность: 35-40 мин.

Место проведения: спортивный или музыкальный зал.

Ход развлечения

Мамы заходят в зал и садятся на стулья.

Ведущий: - Здравствуйте, уважаемые мамы! Я очень рада видеть Вас сегодня в этом зале. Спасибо, что Вы нашли время и желание провести этот вечер вместе со своим ребенком у нас в детском саду. Хочу поздравить Вас от всей души с самым трогательным праздником – «Днем матери»! Сегодня мы подготовили для Вас очень интересную и увлекательную программу. Надеемся, что Вам понравится, и Вы получите много положительных эмоций.

 

Ведущий проводит небольшой инструктаж для мам перед началом программы.

Ведущий: - За день до рождения ребенок спросил у бога: «Я очень боюсь! Я совершенно не знаю, что я должен делать в этом мире?»

Бог ответил: «Я подарю тебе ангела, он всегда будет рядом с тобой. Он будет охранять тебя от всех бед».

«Но я не понимаю его язык?», - сказал ребенок.

«Ангел будет учить тебя своему языку», - ответил бог.

«А как же его зовут?», - спросил ребенок у бога.

«Неважно как его зовут. Ты будешь называть его «мама», - ответил бог.

- Итак, дорогие мамы, встречайте своих детей!

 

Под музыку из киножурнала «Ералаш» дети входят в зал и садятся к своим мамам на колени.

Ведущий: - Здравствуйте, ребята!

Дети: здороваются с ведущим.

Ведущий: - Сегодня, дети, вы маленькие звездочки, а ваши мамы – большие планеты. Маленьким звездочкам нелегко светить на небе, поэтому они должны быть сильными, смелыми, выносливыми, а для этого нужно много тренироваться. А вы хотите стать сильными, смелыми?

Дети: - Да!

Ведущий: - Тогда приступаем к тренировкам. А мамы вам в этом помогут. Начнем с разминки.

 

Дети в паре с мамой становятся по кругу: дети – внутренний круг, а мамы – внешний. Под веселую музыку «Мамочка милая, мама моя» дети с мамами делают разминку. Ведущий дает словесную инструкцию и показывает.

Разминка: ходьба обычная; ходьба на носкахруки на поясе; ходьба на пятках, руки в стороны; ходьба широким и мелким шагом, руки на поясе; прямой галоп с переменой ног; обычный бег в умеренном темпе; заключительная ходьба; дыхательные упражнения.

Ведущий: - Разминка подошла к концу, а мы переходим к массажу активных точек нашего организма. Ну-ка, ребята, давайте покажем Вашим мамам, как вы научились делать массаж, чтобы быть здоровыми, сильными и жизнерадостными.

 

Все поворачиваются в круг. По показу ведущего выполняется массаж биологически активных точек под спокойную музыку.

1. Соединить ладони, потереть ими до нагрева.

2. Указательными пальцами, нажимать точки около ноздрей.

3. «Уколоть» указательным и большим пальцами, как «клешней», перегородку носа.

4. Указательными пальцами с нажимом рисуем «брови».

5. Указательным и большим пальцами «лепим» уши снизу вверх.

6. Вдох через нос, медленный выдох через рот.

Ведущий: - Вот мы и зарядили наш организм энергией. А теперь переходим к упражнениям в парах. Звездочки, берите свою маму-планету за руки и становитесь по кругу.

 

Под музыку «Дорога к солнцу» дети с мамами выполняют упражнения в парах по показу ведущего.

1. «Потянулись к солнышку». И.п. – стоя парами, взявшись за руки. 1 – подняться на носки вверх, руки через стороны вверх, 2 – прийти в и.п. Повторить 8 раз.

2. «Сильные руки». И.п. – стоя, друг перед другом, соединив ладони. Поочередное надавливание ладошками друг на друга, то правой, то левой рукой. Повторить 8 раз.

3. «Наклоны в стороны». И.п. – стоя лицом друг к другу, руки в стороны «лодочкой». 1 – наклон в одну сторону, 2 – прийти в и.п., 3 – наклон в другую сторону, 4 – прийти в и.п. Повторить 4 раза.

4. «Маленькие, большие». И.п. – стоя, друг перед другом, держась за руки. 1 – присесть на корточки, 2 – встать в и.п. Повторить 8 раз.

5. «Проползи в ворота». И.п. – мама стоит, ноги шире плеч; ребенок на четвереньках. Мама стоит, а ребенок проползает под ногами в одну сторону и в другую. Повторить 4 раза.

6. «Звездоход». И.п. – мама стоит, а ребенок ставит свои стопы на стопы мамы. 1 – четыре шага вперед, 2 – четыре шага назад. Повторить 4 раза.

7. «Выше к солнцу». И.п. – стоя лицом  друг другу, взявшись за руки. Прыжки на месте на двух ногах. Выполнить 16 прыжков.

8. Кружение в парах в правую и в левую сторону. По одному разу в каждую сторону.

9. «Обнимашки». Обнять друг друга.

Ведущий: - Как это трогательно! Вы все такие молодцы! Наши мышцы разогрелись, пора переходить к круговой тренировке. Звездочки, берите свою маму-планету за руку и садитесь на стулья, а мы приготовим полосу препятствий.

 

Дети с мамами садятся, а ведущий с воспитателями расставляют спортивное оборудование.

Ведущий: -  А сейчас мне нужна самая смелая звездочка. Мы  покажем, какие испытания вас  ждут.

 

Ведущий выбирает одного ребенка и осуществляет показ основных движений.

1. «Космические прыжки». Прыжки парами, взявшись за руки, на двух ногах из обруча в обруч. Обручи выложены в два ряда: для мамы и ребенка.

2. «Собери космический мусор». Броски мяча в корзину (2м). Дети выполняют, мамы помогают.

3. «Проползи через космический тоннель». Дети проползают в тоннель (2м) на четвереньках, а мамы придерживают тоннель руками.

4. «Прыжки в невесомости». Дети прыгают на батуте, держась за мамины руки.

5. «Пройди по космическому мосту». Дети ходят по скамейке, руки в стороны и спрыгивают на гимнастический мат. Мамы осуществляют страховку.

 

Дети с мамами выполняют упражнения по два раза под веселую музыку. После выполнения упражнений оборудование расставляется на место.

Ведущий: - Наша круговая тренировка подошла к концу. Я вижу, что ваши мышцы окрепли, настроение отличное. Пора и поиграть. Вы согласны?

Дети и мамы: - Да!

Ведущий: - Игра называется «Звездочки и космический пират». Мамы берут фитболы и садятся на них. Это домики «звездочек». «Звездочки» летают в космическом пространстве, а когда появляется космический пират, они убегают в свои домики и садятся на колени к мамам. По считалочки выберем пирата (выбирают). Все готовы?

Дети и мамы: - Да!

Ведущий: - Тогда начинаем!

 

Под веселую музыку проводится подвижная игра «Звездочки и космический пират» (аналог игры «Воробышки и автомобиль»). Мамы постоянно меняют свое местоположение. Ребенок должен найти свою маму и сесть к ней на колени. «Космический пират» старается осалить игрока. Затем ведущего меняют. Игра проводится три раза.

Ведущий: - Вот и закончилась игра. Наши «звездочки» хорошо сориентировались, нашли своих мам, были внимательными, быстрыми.

 

А теперь другая игра – «Поймай комету за хвост». Дети – кометы, у них сзади заправлены ленточки, а мамы будут их догонять и пытаться вытащить ленточку. По окончании музыки игра заканчивается и подсчитывается количество выдернутых лент. Все готовы?

Дети и мамы: - Да!

Ведущий: - Тогда вперед!

 

Под веселую музыку проводится подвижная игра «Поймай комету за хвост». Второй раз мамы – кометы, а дети догоняют. По окончании игры подсчитывается количество выдернутых лент в первый и во второй раз. Объявляются итоги.

Ведущий: - Молодцы «звездочки»! Вы  были ловкими, проявили находчивость. Пришла пора немного расслабиться и потанцевать. Берите свою маму за руку и становитесь по кругу.

 

Звучит музыкальная композиция «Танец маленьких утят». Дети с мамами танцуют под музыку парами, а на последний куплет становятся в общий круг.

Ведущий: - Вы замечательно танцевали, было приятно на вас смотреть. Давайте поаплодируем друг другу.

 

Звучат аплодисменты.

Ведущий: - А теперь мы немного отдохнем и поиграем с большим парашютом. Давайте представим, что этот мяч наша планета Земля. Нам нужно ее оберегать, чтобы она не потерялась в космическом пространстве. Все готовы?

Мамы и дети: - Да!

Ведущий: - Тогда начали!

 

Под космическую музыку проводится игра малой подвижности «Сохрани Землю». Дети и мамы берутся за петельки парашюта.

1. Ходьба в правую сторону по кругу, держась левой рукой за петлю, удерживая мяч на парашюте.

2. Ходьба в левую сторону, держась правой рукой за петлю, удерживая мяч на парашюте.

3. Медленный бег в правую сторону, держась левой рукой за петлю, удерживая мяч на парашюте.

4. То же в левую сторону правой рукой.

5. Стоя на месте, подбрасывать мяч парашютом, поднимая и опуская руки, удерживая мяч на парашюте.

 

Ведущий: - Какие вы молодцы! Сберегли нашу планету! А теперь игра на внимание «Шел веселый воробей». Под веселую музыку нужно идти с парашютом по кругу. После остановки внимательно слушать, кто должен прятаться под парашют и хлопать в ладошки.

 

Звучит веселая композиция «Шел веселый воробей». Все идут и проговаривают слова:

Шел веселый воробей, он искал себе друзей. Много, много, много нас. Прячутся девочки сейчас (мальчики, воспитатели, мамы).

 

Четвертый раз прячутся мамы с призами в корзинке. Когда парашют убирают, мамы раздают детям призы.

Ведущий: - Ребята, вы так старались, что заслужили поощрительные призы. Давайте скажем «спасибо» Вашим мамам.

Дети: - Спасибо!

Ведущий: - А теперь уважаемые мамы садитесь. Ваши дети хотят поздравить Вас с праздником.

 

Диалог. Ведущий задает вопросы, а дети отвечают.

- Кто придет к тебе с утра?

- Мама!

- Скажет кто, вставать пора?

- Мама!

- Чашку чая, кто нальет?

- Мама!

- Кто косичку заплетет?

- Мама!

- Кто так любит детский смех?

- Мама!

- Кто на свете лучше всех?

- Мама!

Ведущий: - Уважаемые мамы! Ребята подготовили для Вас подарки своими руками. Принимайте, целуйте и обнимайте своих детей.

 

Под музыкальную композицию «Мама…» дети дарят подарки мамам, целуют и обнимают их.

Ведущий: - Вот и подошло к концу наше развлечение. Посмотрите, как засияли наши «звездочки», как зарумянились щеки у мам-планет. Я желаю вам счастья, любви и добра. Оберегайте своих детей, а вы, ребята, всегда любите и уважайте своих мам. До свидания!

Все: - До свидания!

Творческая встреча для детей среднего возраста и их родителей 
"Вместе с мамой, вместе с папой"

Автор: Прокофьева Наталия Владимировна
Инструктор по физической культуре второй квалификационной категории
МАДОУ "Малыш", город Ноябрьск, Ямало - Ненецкий Автономный Округ, Россия

Задачи:
помочь родителям и дошкольникам ощутить радость от совместной двигательно-игровой деятельности;
способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга, чувствовать партнера в совместной двигательно-игровой деятельности;
развивать у дошкольников ориентировку в пространстве, силу, ловкость, смелость;
стимулировать развитие внимания, памяти, мышления, речи и воображения.

Ход встречи:

Инструктор (перед входом в зал):
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на лесную полянку. Но на чем мы поедем?

(Предложения детей.)

Инструктор: Вот автобус наш бежит.
И гудит он, и шумит.
Шофер Игорь в нем сидит,
Ловко он рулем вертит: би-би-би.

(Инструктор с воспитанниками входят в зал, здороваются с гостями.
Родители находятся в другой части помещения и стоят спиной к детям.)

Инструктор: Ребята, посмотрите внимательно. Кто там стоит? Узнали?Атеперь подбегите и за руки возьмите каждый свою маму или своего папу.

(Мамы и папы поворачиваются к подбежавшим детям, обнимают их.)

Инструктор: Дружно заруки возьмитесь,
Друг за другом парами становитесь.

(Все выстраиваются парами: ребенок – родитель. Путешествие продолжается.)

Инструктор: Детки, становитесь своим родителям на ноги и таким необычным способом поедем дальше.
Мы с вами приехали в лес. Но полянка грустная: нет солнышка. Давайте его позовем!

(Звучит музыка леса.)

Все хором: Солнышко-солнышко,
Посвети немножко.
Выйдут детки погулять,
Выйдут детки поиграть.

Инструктор: Появилось солнышко, поют птички. Ребята, какое у вас настроение? Улыбнитесь друг другу.
Инструктор: А теперь я буду показывать карточки с заданиями, а вы – их выполнять. В лесу растут высокие деревья. Давайте постараемся дотянуться до их макушки. В этом вам будут помогать ваши мамы и папы.

Упражнение "Высокие деревья"

Ребенок и взрослый стоят лицом друг к другу, взявшись за руки, ноги на ширине плеч. Поднимают руки через стороны вверх, встают на носки (взрослый потягивает руки ребенка вверх). Упражнение выполняется четыре раза.

Инструктор: Из-за высоких деревьев показался медведь. Подрасти мы подросли, но ведь нужно быть и сильными!

Упражнение "Мы сильные!"

Ребенок и взрослый стоят лицом друг к другу, выставив одну ногу вперед, руки согнуты в локтях перед грудью, опора на ладони. Ребенок выпрямляет руки в локтях, взрослый прижимает к груди и наоборот.

Инструктор: Молодцы! Все справились с заданием. Вот мы шли, шли и к речке пришли. А кто в речке плавает? Конечно рыбки. Предлагаю вам превратиться на время в рыбок.

Упражнение " Раки"

Взрослый стоит, расставив ноги в стороны. Ребенок, лицом к полу, упирается на согнутые локти руками о пол. Родитель поднимает ребёнка за ноги, подтягивая его ноги к своей груди.

Упражнение "Рыбки"

Взрослый наклоняется вперед, берет ребенка за кисти рук, приподнимает его и возвращается в исходное положение.

Инструктор: Молодцы! Какие замечательные получились рыбки и раки! А сейчас нам нужно высохнуть и погреться на солнышке. Продолжим выполнять упражнения? Давайте посмотрим, что у нас справа-слева.

Упражнение "Мы гибкие!"

Взрослый и ребенок сидят на полу, ноги в стороны, ребенок спиной к взрослому. Поднять руки вверх, наклон клевой (правой) ноге.

Инструктор: Молодцы! Ой, зайчонок проскакал! А зайчата тоже очень любят играть со своими мамами.
Давайте и мы превратимся в зайчат и немного повеселимся, попрыгаем и поиграем.

Упражнение "Мы играем!"

Взрослый и ребенок стоят лицом друг к другу, взявшись за руки, ноги на ширине плеч. Ребенок приседает, взрослый стоит и затем наоборот.

Упражнение "Мы веселимся"

Взрослый сидит на полу, вытянув вперед разведенные в стороны ноги. Ребенок стоит между ног родителя и держит его за руки. Затем ребенок подпрыгивает, а родитель в это время соединяет свои ноги.

Инструктор: Ребята, в лесу растут не только высокие деревья, но и низкие. Давайте их сравним.

Упражнение "Высокие и низкие деревья"

Дошкольники идут на носках, руки вверх, а взрослые, встав позади, берут их за вытянутые руки. Затем дети идут "гуськом", родители держат их за талию.

Инструктор: В лесу могут встретиться препятствия, например упавшие деревья. Под ними можно пролезть, а другие можно перешагнуть.

Упражнение "Препятствие"

Взрослый в роли помощника помогает сделать упражнение: наклоняется, касаясь руками пола, а ребенок проползает на четвереньках под "мостиком". Затем взрослый ложится на живот, а ребенок перешагивает через него. При этом педагог не дает инструкции дошкольнику. Он сам принимает решение – пролезть ему или перешагнуть.

Инструктор: Молодцы! Препятствия преодолели, путь у нас свободен. Можно весело скакать, взявшись за руки. А теперь замедлим ход, шагом пойдем. Вот мы и пришли на лесную полянку. Посмотрите, какие деревья растут в лесу? (Показывает картинки.)

Дети: Ели, сосны, березы, тополя, рябины, дубы...

Инструктор: Что можно всегда найти под елкой?

Дети: Шишки.

Инструктор: Давайте соберем шишки, но необычным способом – не руками, а ножками.

Упражнение "Собираем шишки"

Взрослый и ребенок держатся за руки. На полу разбросаны шишки. Ребенок пальчиками стопы захватывает шишку, поднимает согнутую ногу вверх и отдает ее взрослому, который кладет шишку в корзину.

Инструктор: Молодцы! Все справились с заданием. Какие птички живут в лесу, вы знаете? Поиграем в игру.

Игра "Птички в гнездах"

Мамы (папы) – это "гнездышки". Они сидят на полу, обняв колени руками. Ребята – "птички". Под музыку "птички" летают; как только музыка заканчивается, они летят в свои гнездышки. Папы (мамы) обнимают своих птенцов. Выполняется два раза.

Ворона: Кар-кар-кар! Где тут дети с родителями занимаются? Я вам принесла письмо и сундучок.

Инструктор: Ребята, давайте посмотрим, что за письмо нам ворона принесла. Это письмо от лисички.

Посылаю тебе, друг,
Замечательный сундук.
Но висит на нем замок.
Чтоб открыть его ты смог,
Нужно знать простое слово:
Только скажешь – и готово.
Какое это слово?

Дети: Пожалуйста.

Инструктор: Открываем сундук. В нем карточки с заданиями. Хочет лисичка знать, справитесь ли вы с ними.

"Игра в слова"

Инструктор: Уважаемые взрослые, присаживайтесь на ковер, берите к себе на колени детей. Я буду говорить слово, а вы подберете к нему уменьшительно-ласкательные варианты, например, мама – мамочка и т. д.

(Дети и родители выполняют задание.)

Инструктор (обращаясь к родителям):

У нас умные сыночки да послушные дочки. Лисичка предлагает нам еще поиграть и угадать "Кто где живет?". В разных местах зала разложены фигуры: треугольник, круг и квадрат. Какая это фигура? Какого он цвета? Зеленый треугольник – это лес. Какие животные живут в лесу? Голубой круг обозначает небо. Кто летает в небе? Желтый квадрат – это болото. Кто живет на болоте?
А теперь я поочередно буду показывать картинки животных. А вы бегите к тому месту, где живет это животное. Изобразите его голосом и движениями.

(Дети выполняют задание лисички.)

Инструктор: Молодцы! Всем животным нашли домик. Думаю, лисичка очень довольна, потому что мы все ее задания выполнили. А теперь нам пора возвращаться из леса домой.

Заключительная часть

Совместная ходьба

Ребенок ставит свои стопы на стопы взрослого. Родитель прижимает туловище ребенка к себе, и они вместе идут. Проходят в медленном темпе в обход по залу и останавливаются. Все играющие стоят, выполняют движения согласно тексту.

Инструктор: Потягуши, потянитесь,
Поскорее улыбнитесь!
Растите умненькие и разумненькие!
Как настроение у ребят? У взрослых?
Понравилось вам играть?
Что понравилось больше всего?
Наше занятие окончено. Всем до свидания! До новых встреч!

(Дети с родителями в парах выполняют ритуал прощания.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Путешествие в мир любви и доброты»-музыкальное развлечение, посвященное международному женскому дню 8 Марта.

Музыкальное азвлечение для старшего дошкольного возраста "Путешествие в мир любви и доброты"...

Праздничное развлечение, посвященное Международному женскому дню 8 марта «Конфетное дерево!».

1.Волшебное чудо- дерево.2.Чтение стихотворений, исполнение песен.3. Красивый танец с колясками "Губки бантиком".4.Весёлые частушки.5. Таней- игра "Если нравится тебе, то делай так"...

Развлечение, посвященное международному женскому дню

Данный материал может быть рекомендован для проведения праздника 8 мартав средней группе,  удачно подобраны и использованы  интересные конкурсы для мам, пап, бабушек, исполнение песен и...

Развлечение посвященное международному женскому дню 8 марта

    Развлечения создает  теплое  дружеские взаимотношение,используя данный материал он станет запоминающим и ярким....

Развлечение, посвященное международному женскому дню 8 марта: «Волшебный сундучок»

Формировать у детей любовь к матери, уважение к женщине....

Сценарий развлечения, посвященное Международному женскому дню. «Весенние чудеса» для детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий развлечения,посвященное Международному женскому дню.«Весенние чудеса» для детей старшего дошкольного возраста....