Сценарий организации тематического дня в средней группе "День космических путешествий"
учебно-методический материал (средняя группа) на тему
Цель: дать представление детям о празднике "День космонавтики" и элементарные представления о космосе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий организации тематического дня в средней группе
«День космических путешествий»
Цель: Дать представление детям о празднике «День космонавтики» и элементарные представления о космосе.
Задачи:
- Познакомить детей с праздником «День космонавтики» и с первооткрывателями космоса;
- Развивать память, речь, наблюдательность, логическое мышление, интерес к познанию окружающего мира;
- Учить применять полученные знания в разных видах деятельности;
- Побуждать к речевому общению между собой, обращаться к взрослым с вопросами, суждениями и высказываниями.
Утро: При встрече детей в группе, педагог напоминает детям, что сегодня у нас необычный день. Мы сегодня с вами отправимся в необычное, путешествие, а чтобы понять куда, предлагает детям рассмотреть иллюстрации и открытки с изображением космоса, репродукций картин А.Леонова «Вселенная», Б.Бакшеева «Голубая весна». Так же предлагает детям дидактические игры: «Найди лишнее», «Найди дорогу на Землю по плану».
Педагог спрашивает детей, догадались, чему будет посвящено наше путешествие? Конечно, наше путешествие связанно с космосом, потому, что сегодня « День космонавтики». Но для того чтобы наше путешествие было запоминающимся мы с вами оформим выставку для родителей из ваших работ: « Космос».
Если вы готовы к путешествию, то отправляемся,…Педагог просит детей закрыть глаза, включает Космическую симфонию, постепенно музыка затихает, дети открывают глаза. Педагог говорит им о том, что они прибыли на первую остановку «Ловкие космонавты».
На остановке, педагог проводит утреннюю зарядку.
Комплекс утренней гимнастики
Цель: создать бодрое, радостное настроение; поднять мышечный тонус.
«Подготовка к полёту».
1. Ходьба в колонне по залу.
2. О.Р.У.:
Воспитатель:- «Чтобы в космос полететь нужно нам скафандр одеть. Одеваем скафандры».
• «Руки вверх». И.п. ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль туловища. Повторить 4-5 раз.
Воспитатель: - «Поднимаем и опускаем плечи, проверяем, как у нас закреплены ранцы на спине, ничего не мешает?»
• «Поднимание и опускание плеч». И.п. ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль туловища. Повторить 4-5 раз.
Воспитатель: - «Проверяем, хорошо ли у нас застёгнуты ремни и молнии?»
• «Наклоны туловища». И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны вправо и влево. Повторить 5раз.
Воспитатель: - « А теперь давайте проверим, плотно ли прилегают перчатки к рукам?»
• «Вращательные движения кистями рук». И.п. ноги на ширине плеч, руки вытянуты вперёд на уровне груди.
Воспитатель: - «А теперь проверим, как работает рация. Хорошо!»
• «Приседание». И.п. ноги слегка расставлены, руки на поясе. Присесть, встать. Повторить 5 раз.
3. Ходьба.
Воспитатель: - «Сейчас начнётся проверка «системы жизнеобеспечения» скафандра. Легко ли вам дышится? (Вдох — руки вверх, выдох — руки вниз.) Молодцы!»
Использование ОРУ и подвижная игра «Самолёты – на посадку!».
Педагог говорит о том, чтобы продолжить наше путешествие нам надо узнать о космосе, предлагает рассказать историю космонавтики.
Утренняя беседа: «История космонавтики»
Цель: Содействовать усвоению знаний об изменениях в живой природе весной (прилёт птиц, появление первоцветов и насекомых); о взаимосвязях в природных явлениях; стимулировать развитие внимания, памяти и речи.
Ну, теперь давайте продолжим наше путешествие. Педагог просит детей закрыть глаза, включает Космическую симфонию, постепенно музыка затихает, дети открывают глаза.
Наша вторая остановка называется « Завтрак космонавта». Поэтому мы как лучшие космонавты, моем руки и взяв свои космические ложки кушаем.
Утренние гигиенические процедуры.
Цель: закрепить культурно – гигиенические навыки; активизировать речь.
Воспитатель: - «Внимание, экипажи приглашаются в отсек гигиены на борьбу с микробами.
Будь внимательней и строже
Хочешь космонавтом стать?
Космонавту нужно тоже
Гигиену соблюдать
Воспитатель: - « Покажите ваши ручки. Дети показывают свои ручки. Ох, какие они у вас грязные. А вы боитесь микробов?»
Дети: - «Боимся».
Воспитатель: -
Чтоб микробов не бояться,
Нужно часто умываться.
Мыть ладошки только с мылом,
Чтобы всегда здоровье было.
Чтобы победить микробов нужно тщательно вымыть ручки. Повторяйте за мной.
Завтрак.
Воспитатель: - «Сегодня нас с вами ждёт не простая каша, а космическая. Каждый член экипажа должен заправиться топливом (кашей) поскольку полёт предстоит нам долгий на другие планеты. А чтобы узнать достаточно ли топлива, мы будем смотреть на индикатор заправки». Воспитатель показывает детям индикатор заправки, сделанный в виде термометра. Внизу индикатора изображена тарелка с кашей, посередине чашка и булка, наверху улыбающееся лицо ребёнка.
Воспитатель: - « Итак, заправка начинается! Взяли ложки и сначала заправляемся твёрдым топливом (кашей). Молодцы! Заправка проходит очень хорошо! Но помните наши правила:
Ложкой-вилкой не грохочем,
Не играем, не хохочем,
Мы на стульчике сидим,
Молча, весело едим.
Мы ногами не болтаем,
И ворон мы не считаем,
Не глядим по сторонам,
Кашу кушать надо нам!
Молодцы! Посмотрите на наш индикатор. Твёрдого топлива уже достаточно. А теперь давайте заправимся жидким топливом, ведь без жидкого топлива в космосе не обойтись. Берём чашки и продолжаем заправку.
Дети пьют кофейный напиток.
Могу вас поздравить, заправка завершилась! Индикатор показывает нам, что топлива хватит на длительный полёт в космос».
Если кто-то из детей не успевает доесть со всеми, то мы обращаем его внимание на индикатор заправки: - «Посмотри (имя ребёнка) осталось совсем чуть-чуть». Когда ребёнок доедает, мы его хвалим: - «Не подвёл свой экипаж! Молодец!» Во время приёма пищи воспитатель даёт индивидуальные указания: - «Сидим ровно, ложку держим правильно, топливо (кашу) берём небольшими порциями, чтобы каша не падала с ложки, ведь топливо нужно экономить». После еды воспитатель всех хвалит.
Молодцы продолжаем путешествие…
Следующая остановка « Космические знания».
Конспект комплексного занятия
«Разноцветное путешествие»
(физкультура + изобразительная деятельность)
Цель: воспитание здорового, жизнерадостного и творчески развитого ребенка; формирование у него основ здорового образа жизни; укрепление его здоровья физического и психического; эмоциональное благополучие.
Задачи:
1. Обучение детей разным видам ходьбы и бега
2. Обучение детей технике упражнений с мячом
3 Развитие двигательных умений и навыков, координации движений
4. Развитие психофизических качеств (выносливости, быстроты, ловкости, силы); умение действовать по сигналу
Задачи:
1. Развивать эстетическое восприятие у детей, воображение, творчество.
2. Учить активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании
3.Закреплять знания детей о цвете
Воспитательные задачи: формирование интереса и потребности в занятиях физическими упражнениями, нравственных основ личности, воспитание морально-волевых качеств, осуществление эстетического и этического воспитания.
Оборудование: мячи, обручи, флажки (синий, зелёный, жёлтый, красный) сундук. Гуашь, кисти, банки с водой, салфетки, сувениры- подарки. Незавершённые композиции на тему «Космос».
Музыкальное сопровождение:
«Вместе весело шагать» сл. М. Матусовский муз. В. Шаинский
«Притяжение Земли» сл. Р.Рождественский муз. Д. Тухманов
«Элегия» из к/ф. «О спорт, ты – мир!» муз. А. Пахмутова
Предварительная работа:
Познавательная беседа « О космосе и космонавтах».
Презентация « Всё о космосе»
Заучивание стихотворений о космосе М. Твардовский «Космонавт»
Рассматривание иллюстраций с изображениями планет.
Программное содержание:
Первая часть
Звучит фонограмма «Вместе весело шагать». Дети заходят в зал и выстраиваются в шеренгу.
Педагог: - «Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами отправляемся в большое космическое путешествие по разноцветным планетам. Старт даёт планета Земля.
1. Ходьба спортивная по периметру.
Педагог: - «Мы шагаем по планете Земля. Это планета СИНЕГО цвета» показывает флажок синего цвета.
2. Ходьба по диагонали на носочках.
Педагог: - «Переходим речку по мостику на носочках»
3.Ходьба на пятках по кругу
Педагог: - « А теперь обходим синие моря ,океаны и маленькие лужи».
4.Бег змейкой
Педагог: - «А теперь садимся в самолётики и полетели. Поднимаемся всё выше и выше прилетаем на другую планету. Это планета ЗЕЛЁНОГО цвета».
Педагог показывает флажок зелёного цвета.
1. «Повороты головы»; «Поднимание и опускание плеч».
И.п.: - ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль туловища. Поднимаем и опускаем плечи. Повторить 4-5 раз. Поворачиваем голову вправо и влево.
Педагог: - «Удивляемся. Где мы? Куда прилетели? Посмотрели направо – нет никого, посмотрели налево – нет никого».
2.«Руки вверх»: И.п.: - ноги на ширине плеч. Поднимаем руки через стороны вверх над головой ладошками. Опускаем их через стороны. Повторить 4 раза.
Педагог: - «А на зелёной планете зелёные лягушата строят ракету. Давайте мы поможем лягушатам построить ракету».
3.«Руки в стороны»
И.п.: - ноги на ширине плеч. Соединяем руки перед грудью и резко разводим в стороны. Повторить 4-5 раз.
Педагог: - «Внимание! Ракеты на старт! 5-4-3-2-1 ПУСК!!! Мы отправляемся в открытый космос!»
4. «Наклоны туловища»
И.п.: - ноги вместе, руки вверху. Наклоны туловища вправо, влево. Повторить 4-5 раз.
Педагог: - « Наша ракета преодолела силу притяжения Земли. Посмотрите направо – мимо нас проплывает Луна. Посмотрите налево – какие красивые звёзды».
5. «Наклоны корпуса вперёд» И.п. – ноги на ширине плеч. Наклоны корпуса вперёд, руки касаются коленок. Повторить 4-5 раз.
Педагог: - « Осторожно, мы попали в воздушную бурю».
6. «Приседание». И.п. - ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Глубокое приседание, руками касаемся пола.
Педагог: - « Совершаем мягкую посадку. Мы совершили посадку на планету ЖЁЛТОГО цвета. На этой планете живут разноцветные мячи».
(Дети строятся в колонну за педагогом и берут по очереди мячи.)
Упражнения с мячом.
1. Прыжки по диагонали с мячом между ног».
Педагог: - « Давайте попрыгаем вместе с весёлыми мячами и пересечём планету по диагонали».
2. «Подбрасывание и ловля мяча» (по диагонали). Дети с мячом проходят до середины, подбрасывают мяч к верху и ловят его.
Педагог: - «Молодцы, как хорошо у вас получается»!
Дети выстраиваются в шеренгу с мячами.
3. «Прокатывание мяча на другую сторону».
Педагог: «Ребята, посмотрите на мячи! Они все разного цвета (красного, жёлтого, синего, зелёного). Мячи бывают тёплого цвета как солнышко и холодного цвета как снежинка. Поднимите мячи тёплого цвета (дети поднимают мячи красного и желтого цвета), а теперь мячи холодного цвета (синего и зелёного). А теперь перекатим наши мячи на другую сторону (дети перекатывают мячи двумя руками.
Педагог: - «Наш корабль прилетел на Землю, где нас ждут, любят и встречают с подарками. А чтобы вы не забыли о нашем путешествии, вручаем на память по звёздочке. А ещё мы привезли волшебный сундучок».
Дети рассматривают сундучок.
Вторая часть
Воспитатель: - «Посмотрите, какой красивый сундучок. Давайте откроем его и посмотрим что там внутри. Но чтобы сундучок открылся нужно отгадать загадки.
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой,
Свободно водит по страничке.
Дети: «Кисточка».
Воспитатель: - «Правильно, это кисточка»!
Разноцветные сестрички
Заскучали без водички.
Дети: - «Краски».
Воспитатель: - «Конечно, это краски»!
Сундучок открывается (как музыкальная шкатулка), воспитатель достаёт кисточку и краски.
Воспитатель: - «Молодцы вы правильно угадали загадки и волшебная кисточка и краски приглашают вас рисовать».
Дети садятся за столы.
Воспитатель: - «Мы с вами побывали в космосе. Посмотрите вот звёздное небо! Что видно на нём? (обращает внимание на центральную стену)
- Звёзды там светят далёким огнём!
- Только ли звёзды на небе сияют?
- Нет! Среди звёзд там планеты блуждают. И старт нам дала планета Земля (показывает кружок синего цвета). Наша планета синего цвета. А кто мне скажет, почему планета Земля синего цвета?
Дети – «Потому что на Земле много воды».
Воспитатель: - «Через синие туманы
Рек кружится линия,
Тут моря и океаны
Вся планета – синяя.
А еще, на какой планете мы побывали?
Дети: - « На зелёной планете, где живут лягушата».
Воспитатель: (Показывает кружок зелёного цвета)
«Это планета зелёного цвета
Значит на ней постоянное лето.
Если бы здесь уместиться я мог,
Я бы на этой странице прилег.
А еще, на какой планете мы побывали? (показывает кружок жёлтого цвета)?
Дети: - «На жёлтой планете, там живут разноцветные мячи».
Воспитатель: - «А что у нас бывает жёлтого цвета»?
Дети: - «Солнышко, песок».
Воспитатель: - «Правильно, солнышко и песок бывают жёлтого цвета».
Жёлтое солнце на землю глядит
Жёлтый песок под ногами лежит.
А на планете, какого цвета мы с вами бегали эстафеты?
Дети: - «На красной»
Воспитатель (показывает кружок красного цвета). «Конечно,
это планета красного цвета
Красное солнце.
Красное лето.
Что же на свете
Лучше и краше?
Разве что дети
Веселые наши!
Вот видите, как мы с вами много увидели в космосе. На прошлом занятии мы с вами запускали ракету в космос. А теперь я предлагаю вам нарисовать эти разноцветные планеты, чтобы и другие дети смогли на них побывать».
Дети рисуют. Звучит фонограмма «Элегия».
Воспитатель: - «Молодцы, какие красивые планеты получились. Теперь и малыши тоже смогут там побывать».
Звучит фонограмма «Вместе весело шагать». Дети делают круг почёта и покидают спортивный зал.
Подготовка к прогулке.
Цель: совершенствовать умение быстро одеваться в определённой последовательности;
Воспитатель: - «Внимание, внимание! Экипажам подготовиться к выходу в космическое пространство. Для того чтобы нам выйти в космическое пространство нам нужна специальная одежда – скафандр».
Воспитатель обращает внимание детей на модель одевания на прогулку по сезону (традиционная одежда заменяется одеждой для космонавта).
В это время воспитатель следит, как одеваются дети, оказывает помощь.
- «Всё заправить, чтобы космическая пыль не попала; посмотрите, чтобы все пуговицы и молнии были застёгнуты, шнурки завязаны; всем надеть шлемы и не забыть завязать завязки».
Перед выходом проверяем готовность экипажей .
Воспитатель: - «Все готовы?! А теперь выходим в открытый космос».
Дети спускаются по трапу и выходят через «трубу» люк корабля.
Прогулка.
Цель: Оздоровление и закаливание детей на свежем воздухе.
Оборудование: сезонный выносной материал (формочки, лопатки, ведёрки); обручи (красный, синий, зелёный, жёлтый); воздушные шары.
Ход прогулки:
На улице их встречает командир детской космической станции (воспитатель).
Командир: - « Здравствуйте юные космонавты! Вот мы с вами оказались на планете Земля. Сейчас мы с вами будем исследовать нашу планету.
Наблюдение.
Цель: Дать представление детям о ранней весне, о том, какие изменения произошли с солнцем.
Командир: - «Что за шарик золотой
По небу катается,
По небу катается,
Людям улыбается?
Дети: - «Солнышко»
Командир: - « Правильно это солнышко. Давайте подставим свои щёчки навстречу солнышку. Что вы ощущаете?»
Дети: - «Тепло»
Командир: - «Правильно! Солнышко нам дарит тепло. Оно огромное, раскалённое. Обогревает всю землю, посылая ей лучи. С приходом весны солнце греет всё сильнее. От солнечных лучей начинает таять снег (обращает внимание на таяние снега), нагреваются скамейки, стволы деревьев (предлагает детям потрогать ладошками скамейки).
Труд в природе
(Уборка космического мусора)
Командир: - «Но посмотрите вокруг! Сколько космического мусора разбросано на нашей планете.
Разрушаются планеты,
Метеоры и кометы
Превращаются в обломки,
Пыль, мельчайшие осколки.
И поэтому ребята, предстоит нам, потрудится.
В руки швабры и совки
мы сейчас возьмём,
Мусор весь космический быстро уберём».
Дети убирают сухие ветки, мелкие камни.
Командир: - «Молодцы! Как вы всё хорошо убрали! Теперь наша планета чистая.
Игра «Построй свой город»
Цель: развивать воображение, учить детей управлять своим поведением, считаться с чужим мнением, учить договариваться между собой.
Командир: - « А теперь я предлагаю вам покататься на летающих тарелках.
Игра « Разноцветные летающие тарелки»
Цель: развивать внимание, ориентировку в пространстве; закреплять знания цветов.
Дети выбирают тарелку определённого цвета и садятся в неё (обручи). Потом они начинают свободно перемещаться по участку. По сигналу командира они приземляются на космодром (каждый космодром имеет свой цвет и обозначается флажком).
Самостоятельная деятельность
Катание детей на качелях – каруселях.
Рисование цветными мелками на асфальте.
«Мыльные пузыри»
Кормление птиц
Индивидуальная работа по математическому развитию с Лерой, Сашей, Настей – закрепление понятия «сутки».
Звучит звуковой сигнал.
Внимание! Внимание! Всем экипажам подготовиться к отправке на ДКС
Дети выстраиваются в шеренги.
Командир: - « Вот мы с вами побывали на планете Земля. Вам понравилось?
Ответы детей.
А теперь нам пора возвращаться на ДКС. Но перед тем как покинуть планету, нам надо собрать весь инвентарь для исследовательской работы (игрушки).
Ведь скоро мы можем опять отправиться в путешествие на другую планету».
Дети собирают игрушки в мешок.
Командир: - «Молодцы! Вы хорошо и быстро справились с заданием. И сейчас мы с вами пройдём под аркой голубого неба. А на память мне хочется вам подарить по голубому воздушному шарику, который нам напоминает о нашей планете Земля».
Дети проходят под аркой воздушных шаров. Командир каждому ребёнку вручает воздушный шарик. Заходят в детский сад.
Воспитатель: - «Сегодня мы с вами исследовали планету Земля. А теперь снимаем свои скафандры и аккуратно складываем в свои шкафчики. Они нам пригодятся для следующего путешествия, ведь скафандр защищает космонавта от космической пыли.
Воспитатель помогает раздеться детям. Хвалит их, как они все аккуратно убирают одежду в свой шкафчик, а также оказывает помощь тем, у кого не получается.
Гигиенические процедуры
Звучит запись «Плеск воды»
Воспитатель: - «Послушайте ребята, что это за звуки. Неужели наша планета расплескала все моря и океаны? Пойдемте, скорее, посмотрим, что там происходит?»
Дети идут вслед за воспитателем в умывальную комнату.
Воспитатель: - «Водичка серебристая,
Зачем ты к нам бежала?»
Дети: - «Чтоб все вы были чистыми,
Чтоб всё у вас сверкало».
Л.Абелян.
Воспитатель: - «А теперь давайте вспомним золотое наше правило»
Дети: - «Руки мой перед едой,
Грязные руки грозят нам бедой».
Подготовка к обеду: Кастрюля-хитрюля обед нам сварила.
Обед нам сварила, платочком накрыла.
Платочком накрыла и ждет нас, пождет,
И ждет, кто же первым придет?
Воспитатель: - « Ребята пришло время пополнить наше топливо! Ведь впереди нас ждёт много интересного и нам нужны силы. Всем экипажам приступить к заправке!»
Обед.
Гигиенические процедуры:
Подготовка ко сну.
Чтение албанской сказки «Как Луна и Солнце друг другу в гости ходили».
Тихий час
В детском садике у нас
Наступает «тихий час».
Дети глазки закрывают
И тихонько засыпают.
Даже если вы не спите,
То лежите, не шумите,
Не мешайте другу спать
И спокойно отдыхать!
Постепенное пробуждение.
Гимнастика после сна.
Дыхательно-звуковая гимнастика « Полет на Луну»
При выполнении упражнений вдох делается через нос, рот закрыт.
«Запускаем двигатель». И.п. - стойка ноги врозь, руки перед грудью, сжаты в кулаки. Вдох - и.п.; выдох - вращать согнутые руки (одна вокруг другой) на уровне груди; при этом на одном вдохе произносить: «Р-р-р-р». Повторить четыре-шесть раз.
«Летим па ракете». И.п., - стоя на коленях, руки вверх, ладони соединить над головой. Вдох - и.п.; долгий выдох — покачиваться из стороны в сторону, перенося тяжесть тела с одной ноги на другую, протяжно произносить: «У-у-у-у-у». Повторить четыре-шесть раз.
«Надеваем шлем от скафандра». И.п. - сидя па корточках, руки над головой сцеплены в замок. Вдох - и.п.; выдох - развести руки в стороны, произнести: «Чик». Повторить четыре-шесть раз.
«Пересаживаемся в луноход». И.п. - узкая стойка, руки вдоль туловища. Вдох - и.п.; выдох - полный присед, руки вперед, произнести: «Ух!». Повторить четыре-шесть раз.
«Лунатики». И.п. - стоя на коленях, руки согнуты в локтях и разведены в стороны, пальцы врозь. Вдох - и.п.; выдох — наклонить туловище в сторону, произнести: «Хи-хи», Повторить по три-четыре раза в каждую сторону.
«Вдохнем свежий воздух на Земле». И.п.
- ноги врозь, руки вдоль туловища. Вдох - через стороны поднять руки вверх; выдох - руки плавно опустить, произнести: «Ах!». Повторить четыре-шесть раз.
Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажной дорожке.
Гигиенические процедуры (полоскание рта). Заплетание девочек.
Полдник.
Самостоятельная деятельность детей.
Дидактическая игра: «Собери ракету по частям».
Цель: закреплять знания детей о строении ракеты и ее назначении.
Прослушивание аудиозаписи: «Космическая симфония»
Цель: развитие слухового восприятия, воспитания, эмоциональной отзывчивости, развитие интереса к классической музыке.
В раздевалке оформление выставки «Космос».
На выставке рисунки - «Разноцветные планеты».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/04/picture-198816-1362342795.jpg)
Сценарий организации тематического дня в ДОУ "День космических путешествий - День космонавтики"
Тематический день описанный чётко по режимным моментам....
Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Космическое путешествие».
Мероприятие посвященною Дню космонавтики....
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/04/picture-768815-1491303631.jpg)
Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Космическое путешествие».
Мероприятие посвященное Дню космонавтики....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/11/picture-829549-1476213006.jpg)
Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Космическое путешествие».
Описание материала: материал будет полезен педагогам, руководителям по физической культуре и родителям с целью организации спортивного развлечения. Данное мероприятие рекомендуется проводить с де...
Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы "Космическое путешествие"
Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы "Космическое путешествие"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/03/picture-1006632-1517654029.jpg)
Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Космическое путешествие».
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.Задачи:- формировать навыки здорового образа жизни;- развивать физические качества личности &nda...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/01/picture-677598-1443687739.jpg)
Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Космическое путешествие».
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.Задачи:- формировать навыки здорового образа жизни;- развивать физические качества личности &nda...