Сценарий праздника 8 Марта в старшей группе «Ералаш»
учебно-методический материал (старшая группа) на тему
Под музыку выходят дети и становятся полукругом.
реб.
Звенят капели весело,
Зовут собой весну
Выстукивая песенку
Про мамочку мою.
А воробьи чирикают про бабушку стихи,
И в этот праздник радостный
Поздравим вас и мы.
реб
Женский день не за горами,
Приближается пора!
Проживают в доме с нами
Мама, бабушка, сестра.
реб.
Встанем с папой до рассвета,
Чтоб на утренней заре
Принести домой букеты
Маме, бабушке, сестре.
реб.
Перепачкаемся в тесте,
Но закатим пир горой,
Этот день справляя вместе
С мамой, бабушкой, сестрой!
реб
В марте есть такой денек
С цифрой, словно кренделек!
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам —
Дети (хором). Это праздник наших мам!
5 реб.
Восьмое марта - день особый:
Хоть не прошла пора снегов,
Он все равно из солнца соткан,
Улыбок, нежности, цветов!
7 реб
Вот пришло Восьмое марта,
Распирает счастье грудь,
Подарить мне маме надо
В этот праздник что-нибудь.
Я умоюсь ей в подарок,
Ей в подарок причешусь,
Влезу в пару лучших тапок
И духами надушусь!
Песня " На дворе сосульки плакали".
реб
Вот подснежник на поляне,
Я его нашёл.
Отнесу подснежник маме,
Хоть и не расцвёл.
И меня с цветком так нежно
Мама обняла,
Что раскрылся мой подснежник
От её тепла.
Вед. Ах, как нежно песенку вы для мамы спели. Помогали песни петь весенние капели.
А сейчас садитесь, ребята, на свои места. И мы начинаем наш праздник.
(Под музыку дети садятся на места)
(Звучит музыка выбегают три клоуна – двое детей и воспитатель)
Клоун Плим. Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
Я всем представлюсь, клоун – Плим!
С воздушным своим шариком никак ни отделим!
Клоун Плюм. Привет друзья, я клоун - Плюм!
И даже в женский праздник
Невесел и угрюм.
Кл. Бом. А я клоун Бом. У меня тоже есть шарик (Кл. Бом достаёт шарики)
Клоун Плим. Внимание, друзья! Программу начинаем!
Шарик свой красивый женщинам бросаю.
Клоуны играют с гостями в шарики. Бросают шарики детям и взрослы.
Клоун Плюм. Ох, и устал я с вами играть.
Клоун Плим. Ой, ой замучили меня
Клоун Плюм: Ребята, а давайте пригласим всех гостей на музыкальное шоу, где нет ни слёз, ни огорчений,
Клоун Плим: а ждут нас шутки, игры, смех и масса развлечений.
Кл. Бом. Клоуны, я так волнуюсь! Ведь сегодня замечательным женщинам, предстоит продемонстрировать свои таланты.
Клоун Плюм: Да не волнуйтесь вы так, Наталия Валерьевна! Мы же с вами!
Ведущая. Какая я Наталия Валерьевна Я клоун Бом. Итак, мы начинаем наше шоу!
Реб. Встает и подходит к Клоунам:
Реб.
Звенят синички: "Тень-тень-тень! "
Звенит будильник: "День-день-день! "
И ручейки весенние поют и тут и там!
Сегодня день - особый день,
Весенний день, веселый день.
Как-будто день рождения у всех на свете мам!
Реб:
Мы вас порадовать мечтаем
В весенний добрый праздник ваш -
И всем сегодня представляем
Весёлый, яркий ЕРАЛАШ!
Дети становятся в хоровод, исполняют песню «Весна, красна»
Дети садятся на места.
Ведущий. Родители дети показали мастер – класс как правильно танцевать, сейчас вам милые женщины предстоит показать свои хореографические способности. Конкурс называется «Танцующая мама» Правила конкурса. Мамы танцуют в паре с ребёнком свободно по залу, по окончании музыки надо встать в обруч. Кому обруч не досталось, выбывает.
Все садятся на места.
реб:
Произошла истории
Недавно и давно
История занятная,
Таких полным полно.
Но может эту сказочку
В другой расскажем раз
Дети (хором) Нет, нет, нет, мы хотим сегодня, Мы хотим сейчас!
Реб
Это шутка в ней намёк,
Если вдуматься – урок.
Вы на нас не обижайтесь.
Вникнуть в тему постарайтесь.
"Царевна Несмеяна"
(Сказочница, Царь, 1Министр, Несмеяна, Емеля)
Сказочница
- Жил-был Царь (Выходит величественно Царь).
- И была у него дочь - Царевна Несмеяна. (Выходит Несмеяна и садится на трон, плачет)
- И никто не мог её рассмешить (плачет, глаза трет)
Царь - Что ж ты, доченька моя, ходишь, словно тень. И горючими слезами поливаешь день. Может, нужно обратиться к врачу.
Несмеяна - Нет, к врачу я не хочу. Может, вовсе я улыбок не люблю!
Царь - Я тебя развеселю.
Сказочница - И тогда Царь позвал 1 министра. (Царь хлопает 3 раза в ладоши)
Царь – 1 Министр рассмешишь царевну - получишь полцарства, не рассмешишь - голова с плеч долой! (Царь садится рядом с Несмеяной)
1 Министр – Эх, с головой прощаться не хочется - одна ведь она у меня. Придется попытаться эту рёву рассмешить. Попробую я песней веселой развеселить Несмеяну. (3 раза хлопает в ладоши)
Песня:
Несмеяна - Ой-ой-ой! Какая грустная песня! (рыдает)
Министр - Не получилось, но голова-то пока на месте. Есть у меня необыкновенные артисты, танцуют так, что улыбки сами расцветают на лицах. (3 раза хлопает в ладоши)
Танец " Рок-н-ролл".
Несмеяна - Ой-ой-ой! У них галстуки красивые, а у меня такого нет (рыдает)
Министр - Осталась последняя попытка! Есть у меня Клоун знакомый Бом он расскажет интересную историю. (3 раза хлопает в ладоши)
Кл. Бом - Сказка, сказка-прибаутка, рассказать её не шутка. Жил-был мальчик Емеля, ходил он в старшую группу № 2 детского сада «Крепышок», но лентяй был необыкновенный, все за него мама делала - и с ложечки его кормила, и носочки с маечками ему одевала.
Емеля – Выходит с вещами в руках.
Маму срочно на работу вызвали с утра, Ну а у меня забота - в детский сад пора.
Значит, надо не зевать и в затылке не чесать, И подумать хорошенько, что и как мне надевать! Ведь меня все время мама одевала, раздевала, И придётся потрудиться мне, я думаю, немало. (Уходит за ширму)
Клоун Бом - Так Емелюшка трудился. Всё в одёженьку рядился. Но теперь Емеля горд - он оделся сам. Свой поставил он рекорд - восхитит всех мам!
(появл. Емеля, кое-как одетый, Несмеяна смеется)
Несмеяна - Ах, Емеля, до чего ж, ты на клоуна похож!
Ты меня развеселил - уж смеяться нету сил!
Ведущий: Несмеяна хохотала, хохотала - чуть со стула не упала!
Царь - Как я рад!
Министр - А как я рад! И не надо никаких мне других наград!
Кл. Бом: - А Емеля с той поры одевается и ест только сам.
(Дети садятся на места)
Вед. А я предлагаю вам немного поиграть. Игра называется “ Кто вперед оденет маму” (выбирают мам и детей по 4 чел.). Кто быстрее оденет свою маму (косынка, фартук, прихватки, шарф, платок, бусы и т.д.)
Вед: А наш ералаш продолжается, и мы хотим представить вашему вниманию следующую историю. Артисты прошу выйти на сцену
«Волк и семеро козлят!».
Вед.
Все знают: дети любят сказки,
И с детства встречи с ними ждут.
В них волшебство, добро и ласка,
В мир радости они зовут.
Они стары и современны,
Им взрослый и ребёнок рад.
Хотим представить вам со сцены
Мы сказочку на новый лад
«Волк и семеро козлят!»
Песня №1
(дети по очереди выбегают из-за кулис. Танец козлят.
Поворачиваются спиной к зрителям, садятся на колени и машут хвостиками.
Под слова ведущего выходит мама Коза)
Вед.
Как у речки на опушке
Жила козочка в избушке.
И красива, и мила,
Мамой козочка была.
У неё росли ребятки –
Очень милые козлятки.
Мам деточек любила,
И хозяйничать учила:
Дом и дворик убирать,
Пол метлою подметать,
Зажигать на кухне свет,
Печь топить, варить обед.
Делать всё могли козлятки,
Эти чудные ребятки.
Мама деточек хвалила,
Мама деткам говорила:
Коза.
В супермаркет на пол часика пойду,
Там подарки я для каждого найду.
Но прошу не забывать,
Двери никому не открывать,
А то, дети говорят, зубами щёлк,
По округе ходят-бродят серые волки!
Песня Козы №2 (ой, козлятушки, вы ребятушки)
(коза ходит, гладит козлят и поёт. На припеве дети встают и двигают хвостиками. Песня закончилась, один козлёнок подходит к маме Козе и говорит).
1 козл.
Мама – мамочка, ты не переживай,
Хорошо запомним твои слова,
Будем мамочку мы ждать,
Не компьютере играть…
(Коза уходит. Машет руками деткам. Козлята встают с колен, поворачиваются к зрителям.)
2 козл.
Мы весёлые ребятки,
Целый день играем в прятки,
И танцуем, и поём,
И танцует с нами дом!
3 козл.
Скоро мамочка придёт,
Нам гостинцев принесёт.
Каждый день и каждый час
Очень весело у нас.
(Хлопают в ладоши, водят хоровод).
Вед. А в это время злые волки узнали, что мама Коза ушла в супермаркет и решили прикинуться Козой и забраться к козляткам в избушку.
(раздаётся стук).
Козл. Кто там?
Песня волка №3.
4 козл.
Говорим мы тебе прямо в домофон:
Не уйдёшь, тогда мы вызовем ОМОН!
(Козлята садятся на свои места. Волк машет рукой и уходет к кузнецу).
Вед.
Жил Кузнец – вокала мастер.
И творил он чудеса.
Мог зверям дарить на счастье
Он любые голоса.
(выходит Кузнец и играет на маракасах. К нему подходят Волки).
Волк.
Помоги нам, Кузя, научиться петь,
Наступил нам в детстве на ухо медведь!
Кузнец.
Педагог позанимался
С Волком ровно пол часа.
С воем серый распрощался,
И запел ну прямо как Коза.
Волк. ААААААААА
(Волк жмёт руку Кузнецу. Кузнец уходит, а Волк стучится в дверь к козлятам)
4 козл. Кто там?
Волк.
Открывайте, детки, дверь,
Мама к вам пришла теперь.
5 козл.
да, да, да!
Вот теперь мы слышим сами,
Это голос нашей мамы!
(Козлята открывают дверь, Волки связывают козлят и уводят за ширму.)
Вед. Злые волки схватили маленьких козлят, связали их и повели в дремучий лес.
А в это время мама Коза вернулась из магазина.
Коза.
Козлятушки, ребятушки,
Принесла я массу сникерсов и марсов,
Чтоб козлёнок каждый был здоров, силён,
Принесла я вам растишку от данон.
(видит, что козлят нет)
Где мои козлятушки?
Где мои ребятушки?
Милые цветочки, подскажите,
Что случилось расскажите.
Танец цветов.
Цветочки.
1. На козляток волк напал,
2. Их верёвкой привязал.
3. Всех к верёвочке одной,
4. И повёл к себе домой!
(цветочки убегают).
Коза.
Что ты сделал, Волк – злодей,
У Козы украл детей!
(Коза плачет).
Вед. Услышали волки как плачет мать Коза.
(выходят из-за кулис, обращаются к Козе).
Волк.
Не хотел я их обидеть,
Я хотел их чаще видеть!
Не хотел я их пугать,
Мне бы с ними поиграть!
Ведь в моём пустом дому
Очень скучно одному!
1 козл.
Ладно, серый, мы прощаем,
В дом наш в гости приглашаем!
С нашей мамой познакомим,
Ужин праздничный устроим!
4 козл.
Если будем мы дружить,
Будешь часто к нам ходить.
Веселее станет жить,
Перестанешь ночью выть!
Коза.
Постойте ка, это голос моих козлят (поворачивается и обнимает своих детей)
Так и быть,- сказала мама,
Пусть он и играет с вами.
Здесь для всех открыта дверь,
Все вместе: Если ты не страшный зверь!
Вед.
Уважаемые гости, подошёл к концу и наш Ералаш, а жаль.
Но волшебный посох Марту передал Февраль.
Значит, юная Весна скоро будет к нам
С первым праздником своим - Днем любимых дам.
Прошу всех родителей пройти на сцену и станцевать вместе с детьми! А движения повторяйте за мной
Финальная песня №1.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eralash_moy.docx | 31.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника 8 Марта в старшей группе «Ералаш»
Под музыку выходят дети и становятся полукругом.
реб.
Звенят капели весело,
Зовут собой весну
Выстукивая песенку
Про мамочку мою.
А воробьи чирикают про бабушку стихи,
И в этот праздник радостный
Поздравим вас и мы.
реб
Женский день не за горами,
Приближается пора!
Проживают в доме с нами
Мама, бабушка, сестра.
реб.
Встанем с папой до рассвета,
Чтоб на утренней заре
Принести домой букеты
Маме, бабушке, сестре.
реб.
Перепачкаемся в тесте,
Но закатим пир горой,
Этот день справляя вместе
С мамой, бабушкой, сестрой!
реб
В марте есть такой денек
С цифрой, словно кренделек!
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам —
Дети (хором). Это праздник наших мам!
5 реб.
Восьмое марта - день особый:
Хоть не прошла пора снегов,
Он все равно из солнца соткан,
Улыбок, нежности, цветов!
7 реб
Вот пришло Восьмое марта,
Распирает счастье грудь,
Подарить мне маме надо
В этот праздник что-нибудь.
Я умоюсь ей в подарок,
Ей в подарок причешусь,
Влезу в пару лучших тапок
И духами надушусь!
Песня " На дворе сосульки плакали".
реб
Вот подснежник на поляне,
Я его нашёл.
Отнесу подснежник маме,
Хоть и не расцвёл.
И меня с цветком так нежно
Мама обняла,
Что раскрылся мой подснежник
От её тепла.
Вед. Ах, как нежно песенку вы для мамы спели. Помогали песни петь весенние капели.
А сейчас садитесь, ребята, на свои места. И мы начинаем наш праздник.
(Под музыку дети садятся на места)
(Звучит музыка выбегают три клоуна – двое детей и воспитатель)
Клоун Плим. Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
Я всем представлюсь, клоун – Плим!
С воздушным своим шариком никак ни отделим!
Клоун Плюм. Привет друзья, я клоун - Плюм!
И даже в женский праздник
Невесел и угрюм.
Кл. Бом. А я клоун Бом. У меня тоже есть шарик (Кл. Бом достаёт шарики)
Клоун Плим. Внимание, друзья! Программу начинаем!
Шарик свой красивый женщинам бросаю.
Клоуны играют с гостями в шарики. Бросают шарики детям и взрослы.
Клоун Плюм. Ох, и устал я с вами играть.
Клоун Плим. Ой, ой замучили меня
Клоун Плюм: Ребята, а давайте пригласим всех гостей на музыкальное шоу, где нет ни слёз, ни огорчений,
Клоун Плим: а ждут нас шутки, игры, смех и масса развлечений.
Кл. Бом. Клоуны, я так волнуюсь! Ведь сегодня замечательным женщинам, предстоит продемонстрировать свои таланты.
Клоун Плюм: Да не волнуйтесь вы так, Наталия Валерьевна! Мы же с вами!
Ведущая. Какая я Наталия Валерьевна Я клоун Бом. Итак, мы начинаем наше шоу!
Реб. Встает и подходит к Клоунам:
Реб.
Звенят синички: "Тень-тень-тень! "
Звенит будильник: "День-день-день! "
И ручейки весенние поют и тут и там!
Сегодня день - особый день,
Весенний день, веселый день.
Как-будто день рождения у всех на свете мам!
Реб:
Мы вас порадовать мечтаем
В весенний добрый праздник ваш -
И всем сегодня представляем
Весёлый, яркий ЕРАЛАШ!
Дети становятся в хоровод, исполняют песню «Весна, красна»
Дети садятся на места.
Ведущий. Родители дети показали мастер – класс как правильно танцевать, сейчас вам милые женщины предстоит показать свои хореографические способности. Конкурс называется «Танцующая мама» Правила конкурса. Мамы танцуют в паре с ребёнком свободно по залу, по окончании музыки надо встать в обруч. Кому обруч не досталось, выбывает.
Все садятся на места.
реб:
Произошла истории
Недавно и давно
История занятная,
Таких полным полно.
Но может эту сказочку
В другой расскажем раз
Дети (хором) Нет, нет, нет, мы хотим сегодня, Мы хотим сейчас!
Реб
Это шутка в ней намёк,
Если вдуматься – урок.
Вы на нас не обижайтесь.
Вникнуть в тему постарайтесь.
"Царевна Несмеяна"
(Сказочница, Царь, 1Министр, Несмеяна, Емеля)
Сказочница
- Жил-был Царь (Выходит величественно Царь).
- И была у него дочь - Царевна Несмеяна. (Выходит Несмеяна и садится на трон, плачет)
- И никто не мог её рассмешить (плачет, глаза трет)
Царь - Что ж ты, доченька моя, ходишь, словно тень. И горючими слезами поливаешь день. Может, нужно обратиться к врачу.
Несмеяна - Нет, к врачу я не хочу. Может, вовсе я улыбок не люблю!
Царь - Я тебя развеселю.
Сказочница - И тогда Царь позвал 1 министра. (Царь хлопает 3 раза в ладоши)
Царь – 1 Министр рассмешишь царевну - получишь полцарства, не рассмешишь - голова с плеч долой! (Царь садится рядом с Несмеяной)
1 Министр – Эх, с головой прощаться не хочется - одна ведь она у меня. Придется попытаться эту рёву рассмешить. Попробую я песней веселой развеселить Несмеяну. (3 раза хлопает в ладоши)
Песня:
Несмеяна - Ой-ой-ой! Какая грустная песня! (рыдает)
Министр - Не получилось, но голова-то пока на месте. Есть у меня необыкновенные артисты, танцуют так, что улыбки сами расцветают на лицах. (3 раза хлопает в ладоши)
Танец " Рок-н-ролл".
Несмеяна - Ой-ой-ой! У них галстуки красивые, а у меня такого нет (рыдает)
Министр - Осталась последняя попытка! Есть у меня Клоун знакомый Бом он расскажет интересную историю. (3 раза хлопает в ладоши)
Кл. Бом - Сказка, сказка-прибаутка, рассказать её не шутка. Жил-был мальчик Емеля, ходил он в старшую группу № 2 детского сада «Крепышок», но лентяй был необыкновенный, все за него мама делала - и с ложечки его кормила, и носочки с маечками ему одевала.
Емеля – Выходит с вещами в руках.
Маму срочно на работу вызвали с утра, Ну а у меня забота - в детский сад пора.
Значит, надо не зевать и в затылке не чесать, И подумать хорошенько, что и как мне надевать! Ведь меня все время мама одевала, раздевала, И придётся потрудиться мне, я думаю, немало. (Уходит за ширму)
Клоун Бом - Так Емелюшка трудился. Всё в одёженьку рядился. Но теперь Емеля горд - он оделся сам. Свой поставил он рекорд - восхитит всех мам!
(появл. Емеля, кое-как одетый, Несмеяна смеется)
Несмеяна - Ах, Емеля, до чего ж, ты на клоуна похож!
Ты меня развеселил - уж смеяться нету сил!
Ведущий: Несмеяна хохотала, хохотала - чуть со стула не упала!
Царь - Как я рад!
Министр - А как я рад! И не надо никаких мне других наград!
Кл. Бом: - А Емеля с той поры одевается и ест только сам.
(Дети садятся на места)
Вед. А я предлагаю вам немного поиграть. Игра называется “ Кто вперед оденет маму” (выбирают мам и детей по 4 чел.). Кто быстрее оденет свою маму (косынка, фартук, прихватки, шарф, платок, бусы и т.д.)
Вед: А наш ералаш продолжается, и мы хотим представить вашему вниманию следующую историю. Артисты прошу выйти на сцену
«Волк и семеро козлят!».
Вед.
Все знают: дети любят сказки,
И с детства встречи с ними ждут.
В них волшебство, добро и ласка,
В мир радости они зовут.
Они стары и современны,
Им взрослый и ребёнок рад.
Хотим представить вам со сцены
Мы сказочку на новый лад
«Волк и семеро козлят!»
Песня №1
(дети по очереди выбегают из-за кулис. Танец козлят.
Поворачиваются спиной к зрителям, садятся на колени и машут хвостиками.
Под слова ведущего выходит мама Коза)
Вед.
Как у речки на опушке
Жила козочка в избушке.
И красива, и мила,
Мамой козочка была.
У неё росли ребятки –
Очень милые козлятки.
Мам деточек любила,
И хозяйничать учила:
Дом и дворик убирать,
Пол метлою подметать,
Зажигать на кухне свет,
Печь топить, варить обед.
Делать всё могли козлятки,
Эти чудные ребятки.
Мама деточек хвалила,
Мама деткам говорила:
Коза.
В супермаркет на пол часика пойду,
Там подарки я для каждого найду.
Но прошу не забывать,
Двери никому не открывать,
А то, дети говорят, зубами щёлк,
По округе ходят-бродят серые волки!
Песня Козы №2 (ой, козлятушки, вы ребятушки)
(коза ходит, гладит козлят и поёт. На припеве дети встают и двигают хвостиками. Песня закончилась, один козлёнок подходит к маме Козе и говорит).
1 козл.
Мама – мамочка, ты не переживай,
Хорошо запомним твои слова,
Будем мамочку мы ждать,
Не компьютере играть…
(Коза уходит. Машет руками деткам. Козлята встают с колен, поворачиваются к зрителям.)
2 козл.
Мы весёлые ребятки,
Целый день играем в прятки,
И танцуем, и поём,
И танцует с нами дом!
3 козл.
Скоро мамочка придёт,
Нам гостинцев принесёт.
Каждый день и каждый час
Очень весело у нас.
(Хлопают в ладоши, водят хоровод).
Вед. А в это время злые волки узнали, что мама Коза ушла в супермаркет и решили прикинуться Козой и забраться к козляткам в избушку.
(раздаётся стук).
Козл. Кто там?
Песня волка №3.
4 козл.
Говорим мы тебе прямо в домофон:
Не уйдёшь, тогда мы вызовем ОМОН!
(Козлята садятся на свои места. Волк машет рукой и уходет к кузнецу).
Вед.
Жил Кузнец – вокала мастер.
И творил он чудеса.
Мог зверям дарить на счастье
Он любые голоса.
(выходит Кузнец и играет на маракасах. К нему подходят Волки).
Волк.
Помоги нам, Кузя, научиться петь,
Наступил нам в детстве на ухо медведь!
Кузнец.
Педагог позанимался
С Волком ровно пол часа.
С воем серый распрощался,
И запел ну прямо как Коза.
Волк. ААААААААА
(Волк жмёт руку Кузнецу. Кузнец уходит, а Волк стучится в дверь к козлятам)
4 козл. Кто там?
Волк.
Открывайте, детки, дверь,
Мама к вам пришла теперь.
5 козл.
да, да, да!
Вот теперь мы слышим сами,
Это голос нашей мамы!
(Козлята открывают дверь, Волки связывают козлят и уводят за ширму.)
Вед. Злые волки схватили маленьких козлят, связали их и повели в дремучий лес.
А в это время мама Коза вернулась из магазина.
Коза.
Козлятушки, ребятушки,
Принесла я массу сникерсов и марсов,
Чтоб козлёнок каждый был здоров, силён,
Принесла я вам растишку от данон.
(видит, что козлят нет)
Где мои козлятушки?
Где мои ребятушки?
Милые цветочки, подскажите,
Что случилось расскажите.
Танец цветов.
Цветочки.
- На козляток волк напал,
- Их верёвкой привязал.
- Всех к верёвочке одной,
- И повёл к себе домой!
(цветочки убегают).
Коза.
Что ты сделал, Волк – злодей,
У Козы украл детей!
(Коза плачет).
Вед. Услышали волки как плачет мать Коза.
(выходят из-за кулис, обращаются к Козе).
Волк.
Не хотел я их обидеть,
Я хотел их чаще видеть!
Не хотел я их пугать,
Мне бы с ними поиграть!
Ведь в моём пустом дому
Очень скучно одному!
1 козл.
Ладно, серый, мы прощаем,
В дом наш в гости приглашаем!
С нашей мамой познакомим,
Ужин праздничный устроим!
4 козл.
Если будем мы дружить,
Будешь часто к нам ходить.
Веселее станет жить,
Перестанешь ночью выть!
Коза.
Постойте ка, это голос моих козлят (поворачивается и обнимает своих детей)
Так и быть,- сказала мама,
Пусть он и играет с вами.
Здесь для всех открыта дверь,
Все вместе: Если ты не страшный зверь!
Вед.
Уважаемые гости, подошёл к концу и наш Ералаш, а жаль.
Но волшебный посох Марту передал Февраль.
Значит, юная Весна скоро будет к нам
С первым праздником своим - Днем любимых дам.
Прошу всех родителей пройти на сцену и станцевать вместе с детьми! А движения повторяйте за мной
Финальная песня №1.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
*8 Марта сценарий праздника для детей старшей группы"Сестрица Аленушка и братец Иванушка"
8 марта в старшей группе. СценарийОписание материала: Сценарий составлен в форме сказки-концерта.Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничное представление. Делать жизнь воспитанн...
Авторский сценарий 8 марта в старшей группе "Маму поздравляем с праздником весны"
« Маму поздравляем с праздником весны»Цель: формировать у детей представление о празднике «Международный женский день»Задачи: 1. Развивающие задачи: -развивать творческое воображе...
Сценарий праздника для детей старшей группы "8 марта"
Сценарий праздника...
Методическая разработка . Сценарий праздника для детей старшей группы, посвященного Международному Женскому дню 8 марта "Гусарский бал!"!"
Сценарий 8 марта "Гусарский бал!"...
Сценарий праздника для детей старшей группы, посвященный 8 марта
Трогательный праздник для детей и их мамочек...
Сценарий праздника для детей старшей группы "8 марта"
Сценарий 8 марта в старшей группе...
Сценарий праздника для детей старшей группы "8 Марта"
материал можно посмотреть по ссылке...