Новогодний праздник «Кто рукавичку потерял?»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Новогодний праздник
«Кто рукавичку потерял?»
Действующие лица:
Ведущие, снегурочка, Дед Мороз - взрослые.
Две большие плюшевые игрушки .
Зал празднично украшен. Под елкой лежат маленькие яркие рукавички.
Под веселую музыку дети входят в зал.
1-я ведущая.
Нам праздник чудесный зима принесла,
Зеленая елка к ребятам пришла.
Её нарядил, игрушки повесили,
Станет у елочке всем очень велело!
2-я ведущая.
Ёлка наша и пушиста,
И стройна, и зелена,
Только что-то огоньками,
Не горит у нас она.
1-я ведущая.
Непорядок мы исправим,
Огоньки гореть заставим!
Скажем громко «Раз, два, три –
Ну-ка, ёлочка, гори!»
Дети (Вместе со взрослыми)
Раз, два, три –
Ну-ка, ёлочка, гори!
(Огоньки не зажигаются).
2-я ведущая.
Ничего не получается:
Огоньки не зажигаются!
1-я ведущая.
Ну-ка девочки и мальчики,
Погрозим мы елке пальчиком (грозят пальчиком),
А теперь мы все похлопаем (хлопают)
И ногами все потопаем (топают)
( огоньку не зажигаются)
2-я ведущая.
Ничего не получается:
Огоньки не зажигаются!
2-я ведущая.
Всё мы делали не так!
Подскажите, надо как?
1-я ведущая
И не топать, и не хлопать,
И не пальчиком грозить,
Просто надо нашу ёлку
Очень тихо попросить.
2-я ведущая
Ёлочка-красавица, поиграй-ка с нами,
Ёлочка-красавица, засветись огнями!
Скажем дружно «Раз, два, три!
Наша ёлочка гори!
Дети (вместе со взрослыми)
Раз, два, три! Наша ёлочка гори!
(на ёлочке загораются огоньки)
1-я ведущая
Получилось, получилось:
Наша ёлка засветилась.
(все хлопают в ладоши).
2-я ведущая
Вокруг ёлочки пойдем,
Ёлке песенку споём.
(Дети вместе со взрослыми исполняют песню « Ах, какой хороший добрый дед Мороз…». И водят вокруг ёлки хоровод. Затем все проходят на свои места. Первая ведущая. замечает под ёлкой, лежащую рукавичку, и поднимает её).
1-я ведущая
Ой, смотрите-ка, ребята,
Что под ёлочкой лежит!
Рукавичка! Вот, другая… (поднимает с пола рукавички)
А всего под ёлкой три!
Ну-ка, дети,
посмотрите,
Может, ваша? Так берите. (Показывает, детям и взрослим, но никто не признаётся).
Кто ж у ёлочки плясал –
Рукавичку потерял?
2-я ведущая
(выносит большого плюшевого зайца ,на одной лапке рукавичка, на др. нет).
Это зайка здесь плясал,
Рукавичку потерял!
1-я ведущая
(надевает на лапку рукавичку, усаживает у ёлочки)
Ой, правда, это рукавичка Зайки!
Рукавичку получай, её больше не теряй!
А давай те поиграем немного с зайчиком.
(Игра «Зайка беленький сидит..». Дети выходят и встают в круг.)
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит:
Вот так, вот так
Он ушами шевелит. (показывают ушки)
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть
Вот так, вот так (хлопают в ладоши)
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать
Вот так, вот так (прыгают на месте).
Зайку кто-то напугал,
Зайка, прыг, и ускакал.(бегут на стульчики)
2-я ведущая
Интересно, а эта, чья рукавичка? (показывает вторую рукавичку)
Кто ещё здесь плясал,
Рукавичку потерял?
(первая ведущая вносит большого медведя: на одной лапке рукавичка)
Это Мишка здесь плясал, рукавичку потерял.
1-я ведущая
Ой, правда, рукавичка Мишкина!
Рукавичку получай, её больше не теряй! (Надевает на лапку Мишке рукавичку. Укладывает, мишку на бок)
Посмотрите-ка, ребятки, на Мишку.
2-я ведущая
Рукавичку как надел,
Сразу Мишка захрапел.
Разве можно, Мишка, спать?
Мы хотим с тобой играть!
Давайте-ка, ребята, попробуем Мишку разбудить.
Давайте споем песенку про мишку.(первая ведущая показывает третья рукавичку)
1-я ведущая
Смотрите, ребятки, какая красивая рукавичка! Кто же её потерял
2-я ведущая
( выводит из-за ёлочки Снегурочку)
Здесь Снегурочка плясала,
Рукавичку потеряла!
1-я ведущая
Здравствуй, Снегурочка! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике!
Снегурочка
Здравствуйте дети! Здравствуйте взрослые. Я рада встрече с вами! (детям)
Какие вы все нарядные, красивые!
1-я ведущая
Конечно красивые, ведь у нас праздник Ёлочки!
Снегурочка
Да, ёлочка такая чудесная, пушистая. А сколько на ней разных игрушек.
(поворачивается к детям)
Висят здесь десять шариков
И двадцать пять фонариков,
Восемь шишек золотых, Шесть сосулек голубых,
Птичек тоже ровно шесть,
Да всего не перечесть!
1-я ведущая
Откуда ты это знаешь?
Снегурочка
Сама ёлку наряжала (оглядывается по сторонам)
Рукавичку потеряла.
1-я ведущая
Не эту ли?
Снегурочка
Эту! Нашлась моя рукавичка!(подходит к ведущей)
1-я ведущая
Рукавичку чтоб забрать ты должна для нас сплясать
Снегурочка
Попляшу я от души
Весте с вами малыши!
1-я ведущая
Ой, Снегурочка, неужели нам пора прощаться?
Снегурочка
Не волнуйтесь, малыши!
Я еще не ухожу.
Очень я люблю плясать,
А ещё люблю играть!
1-я ведущая
Наши ребята тоже любят играть!
Самая любимая наша игра – прятки!
Снегурочка
И я очень люблю играть в прятки!
1-я ведущая
Тогда отворачивайся, Снегурочка,
А наши детки спрячутся от тебя.
Снегурочка (отворачивается, дети присаживаются на корточки. взрослые накрывают их прозрачной тканью).
Раз, два, три, четыре, пять –
Я иду ребят искать.(ходит по залу).
Я хожу, хожу, хожу,
А ребят не нахожу.
Я за ёлочку пойду –
Может там, ребят найду?
Снегурка, уходит за ёлку, взрослые убирают ткань – дети встают на ноги. Снегурочка возвращается.
Снегурочка
Я всю ёлку обошла,
Я ребяток не нашла.
1-я ведущая
А мы здесь! Не смогла ты нас найти, Снегурочка.
Теперь малыши закроют глаза, а ты прячься. Мы станем тебя искать.
Снегурочка
Хорошо! Попробуйте теперь вы меня найти, ребятки. Закрывайте ладошками глазки, а я спрячусь. (дети закрывают глаза. Снегурочка, прячется за елкой. ).
1-я ведущая
Раз, два ,три, четыре, пять – мы идем тебя искать!(взрослые и дети ходят по залу ищут Снегурочку и находят её).
Снегурочка
Молодцы, малыши! И как это вы смогли так быстро меня найти? А теперь давайте попробуем найти подарки Деда Мороза. Я знаю, они где-то здесь спрятаны.
Дети и воспитатели.
Мы попробуем. ( ищут подарки ничего не получается)
Снегурочка
Ребята ничего у нас не получается, а давайте позовем Деда Мороза и у него спросим!
Дети и воспитатели и Снегурочка.
(зовут Деда Мороза, не идет, просят родителей помочь)
Снегурочка
Дедушка старенький не слышит, давайте попросим наших мам и пап помочь нам позвать Деда Мороза. (зовут)
Дед Мороз
Иду! Иду! Иду! Здравствуйте дети, здравствуйте взрослые!
Долго я к вам шел. Ой, какие вы все нарядные, красивые.
1-я ведущая
Да дедушка Мороз, мы тут Новый год празднуем. Вот с ребятами и снегурочкой веселимся играем. Хочешь дедушка снами поиграть?
Дед Мороз
Конечно, хочу. Я хоть и старенький. но очень люблю играть!
1-я ведущая
Давайте ребята и снегурочка вставайте в кружок. Научим деда Мороза играть в нашу игру «Скачут по дорожке». ( игра 3-4 раза).
Дед Мороз
Ох, устал я.
1-я ведущая
А ты сядь дедушка на стульчик отдохни (дает стульчик), а мы тебе песенку споем.(дети поют песню « Ах, какой хороший, добрый дед Мороз).
Дед Мороз
Ох, спасибо повеселился я от души, пора мне к другим деткам. До свидания. Пойдем внученька.
Снегурочка
Постой, дедушка, а как же подарки для ребят, они так хорошо пели, танцевали.
Дед Мороз
Да, да, да как же я мог забыть, где мой волшебный комочек (достает комочек)
Ты комочек оживи, нам подарки покажи. ( кидает комочек и находит подарки, раздает подарки детям и взрослым, прощается с детьми, гостями и уходит).
Снегурочка ( помогает раздавать подарки, прощается и уходит)
1-я ведущая
Давайте ребята, скажем дедушке спасибо, до свидания мы будем ждать его в следующем году.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новогодний праздник "Чья рукавичка?"
Сценарий новогоднего праздика в 1 младшей группе...
Новогодний праздник "Чья рукавичка?"
Сценарий новогоднего праздника для 1-младшей группы....
Новогодний праздник "Кто рукавичку потерял"
Сценарий праздника для детей 1,2 младшей группы...
Сценарий новогоднего праздника "Кто рукавичку потерял?"
Сценарий новогоднего праздника для второй младшей группы "Кто рукавичку потерял?"...
Новогодний праздник " Кто рукавичку потерял?" 2016г.(1мл.гр.)
Сценарий новогодний...
Сценарий новогоднего праздника «Волшебная рукавичка Деда Мороза» 1 младшая группа
Сценарий новогоднего праздника «Волшебная рукавичка Деда Мороза» 1 младшая группаЦель: создать праздничное настроение у детей....
Сценарий новогоднего праздника "Волшебная рукавичка Деда Мороза" (для старшей группы)
Всегда родителям хочется нарядить на Новый год своего ребёнка в костюм, который не предусмотрен музыкальным руководителем. В данном сценарии дети одевают тот костюм, в котором они хотели бы выступить ...