Новогодний праздник «Кто рукавичку потерял?»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Новогодний праздник
«Кто рукавичку потерял?»
Действующие лица:
Ведущие, снегурочка, Дед Мороз - взрослые.
Две большие плюшевые игрушки .
Зал празднично украшен. Под елкой лежат маленькие яркие рукавички.
Под веселую музыку дети входят в зал.
1-я ведущая.
Нам праздник чудесный зима принесла,
Зеленая елка к ребятам пришла.
Её нарядил, игрушки повесили,
Станет у елочке всем очень велело!
2-я ведущая.
Ёлка наша и пушиста,
И стройна, и зелена,
Только что-то огоньками,
Не горит у нас она.
1-я ведущая.
Непорядок мы исправим,
Огоньки гореть заставим!
Скажем громко «Раз, два, три –
Ну-ка, ёлочка, гори!»
Дети (Вместе со взрослыми)
Раз, два, три –
Ну-ка, ёлочка, гори!
(Огоньки не зажигаются).
2-я ведущая.
Ничего не получается:
Огоньки не зажигаются!
1-я ведущая.
Ну-ка девочки и мальчики,
Погрозим мы елке пальчиком (грозят пальчиком),
А теперь мы все похлопаем (хлопают)
И ногами все потопаем (топают)
( огоньку не зажигаются)
2-я ведущая.
Ничего не получается:
Огоньки не зажигаются!
2-я ведущая.
Всё мы делали не так!
Подскажите, надо как?
1-я ведущая
И не топать, и не хлопать,
И не пальчиком грозить,
Просто надо нашу ёлку
Очень тихо попросить.
2-я ведущая
Ёлочка-красавица, поиграй-ка с нами,
Ёлочка-красавица, засветись огнями!
Скажем дружно «Раз, два, три!
Наша ёлочка гори!
Дети (вместе со взрослыми)
Раз, два, три! Наша ёлочка гори!
(на ёлочке загораются огоньки)
1-я ведущая
Получилось, получилось:
Наша ёлка засветилась.
(все хлопают в ладоши).
2-я ведущая
Вокруг ёлочки пойдем,
Ёлке песенку споём.
(Дети вместе со взрослыми исполняют песню « Ах, какой хороший добрый дед Мороз…». И водят вокруг ёлки хоровод. Затем все проходят на свои места. Первая ведущая. замечает под ёлкой, лежащую рукавичку, и поднимает её).
1-я ведущая
Ой, смотрите-ка, ребята,
Что под ёлочкой лежит!
Рукавичка! Вот, другая… (поднимает с пола рукавички)
А всего под ёлкой три!
Ну-ка, дети,
посмотрите,
Может, ваша? Так берите. (Показывает, детям и взрослим, но никто не признаётся).
Кто ж у ёлочки плясал –
Рукавичку потерял?
2-я ведущая
(выносит большого плюшевого зайца ,на одной лапке рукавичка, на др. нет).
Это зайка здесь плясал,
Рукавичку потерял!
1-я ведущая
(надевает на лапку рукавичку, усаживает у ёлочки)
Ой, правда, это рукавичка Зайки!
Рукавичку получай, её больше не теряй!
А давай те поиграем немного с зайчиком.
(Игра «Зайка беленький сидит..». Дети выходят и встают в круг.)
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит:
Вот так, вот так
Он ушами шевелит. (показывают ушки)
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть
Вот так, вот так (хлопают в ладоши)
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать
Вот так, вот так (прыгают на месте).
Зайку кто-то напугал,
Зайка, прыг, и ускакал.(бегут на стульчики)
2-я ведущая
Интересно, а эта, чья рукавичка? (показывает вторую рукавичку)
Кто ещё здесь плясал,
Рукавичку потерял?
(первая ведущая вносит большого медведя: на одной лапке рукавичка)
Это Мишка здесь плясал, рукавичку потерял.
1-я ведущая
Ой, правда, рукавичка Мишкина!
Рукавичку получай, её больше не теряй! (Надевает на лапку Мишке рукавичку. Укладывает, мишку на бок)
Посмотрите-ка, ребятки, на Мишку.
2-я ведущая
Рукавичку как надел,
Сразу Мишка захрапел.
Разве можно, Мишка, спать?
Мы хотим с тобой играть!
Давайте-ка, ребята, попробуем Мишку разбудить.
Давайте споем песенку про мишку.(первая ведущая показывает третья рукавичку)
1-я ведущая
Смотрите, ребятки, какая красивая рукавичка! Кто же её потерял
2-я ведущая
( выводит из-за ёлочки Снегурочку)
Здесь Снегурочка плясала,
Рукавичку потеряла!
1-я ведущая
Здравствуй, Снегурочка! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике!
Снегурочка
Здравствуйте дети! Здравствуйте взрослые. Я рада встрече с вами! (детям)
Какие вы все нарядные, красивые!
1-я ведущая
Конечно красивые, ведь у нас праздник Ёлочки!
Снегурочка
Да, ёлочка такая чудесная, пушистая. А сколько на ней разных игрушек.
(поворачивается к детям)
Висят здесь десять шариков
И двадцать пять фонариков,
Восемь шишек золотых, Шесть сосулек голубых,
Птичек тоже ровно шесть,
Да всего не перечесть!
1-я ведущая
Откуда ты это знаешь?
Снегурочка
Сама ёлку наряжала (оглядывается по сторонам)
Рукавичку потеряла.
1-я ведущая
Не эту ли?
Снегурочка
Эту! Нашлась моя рукавичка!(подходит к ведущей)
1-я ведущая
Рукавичку чтоб забрать ты должна для нас сплясать
Снегурочка
Попляшу я от души
Весте с вами малыши!
1-я ведущая
Ой, Снегурочка, неужели нам пора прощаться?
Снегурочка
Не волнуйтесь, малыши!
Я еще не ухожу.
Очень я люблю плясать,
А ещё люблю играть!
1-я ведущая
Наши ребята тоже любят играть!
Самая любимая наша игра – прятки!
Снегурочка
И я очень люблю играть в прятки!
1-я ведущая
Тогда отворачивайся, Снегурочка,
А наши детки спрячутся от тебя.
Снегурочка (отворачивается, дети присаживаются на корточки. взрослые накрывают их прозрачной тканью).
Раз, два, три, четыре, пять –
Я иду ребят искать.(ходит по залу).
Я хожу, хожу, хожу,
А ребят не нахожу.
Я за ёлочку пойду –
Может там, ребят найду?
Снегурка, уходит за ёлку, взрослые убирают ткань – дети встают на ноги. Снегурочка возвращается.
Снегурочка
Я всю ёлку обошла,
Я ребяток не нашла.
1-я ведущая
А мы здесь! Не смогла ты нас найти, Снегурочка.
Теперь малыши закроют глаза, а ты прячься. Мы станем тебя искать.
Снегурочка
Хорошо! Попробуйте теперь вы меня найти, ребятки. Закрывайте ладошками глазки, а я спрячусь. (дети закрывают глаза. Снегурочка, прячется за елкой. ).
1-я ведущая
Раз, два ,три, четыре, пять – мы идем тебя искать!(взрослые и дети ходят по залу ищут Снегурочку и находят её).
Снегурочка
Молодцы, малыши! И как это вы смогли так быстро меня найти? А теперь давайте попробуем найти подарки Деда Мороза. Я знаю, они где-то здесь спрятаны.
Дети и воспитатели.
Мы попробуем. ( ищут подарки ничего не получается)
Снегурочка
Ребята ничего у нас не получается, а давайте позовем Деда Мороза и у него спросим!
Дети и воспитатели и Снегурочка.
(зовут Деда Мороза, не идет, просят родителей помочь)
Снегурочка
Дедушка старенький не слышит, давайте попросим наших мам и пап помочь нам позвать Деда Мороза. (зовут)
Дед Мороз
Иду! Иду! Иду! Здравствуйте дети, здравствуйте взрослые!
Долго я к вам шел. Ой, какие вы все нарядные, красивые.
1-я ведущая
Да дедушка Мороз, мы тут Новый год празднуем. Вот с ребятами и снегурочкой веселимся играем. Хочешь дедушка снами поиграть?
Дед Мороз
Конечно, хочу. Я хоть и старенький. но очень люблю играть!
1-я ведущая
Давайте ребята и снегурочка вставайте в кружок. Научим деда Мороза играть в нашу игру «Скачут по дорожке». ( игра 3-4 раза).
Дед Мороз
Ох, устал я.
1-я ведущая
А ты сядь дедушка на стульчик отдохни (дает стульчик), а мы тебе песенку споем.(дети поют песню « Ах, какой хороший, добрый дед Мороз).
Дед Мороз
Ох, спасибо повеселился я от души, пора мне к другим деткам. До свидания. Пойдем внученька.
Снегурочка
Постой, дедушка, а как же подарки для ребят, они так хорошо пели, танцевали.
Дед Мороз
Да, да, да как же я мог забыть, где мой волшебный комочек (достает комочек)
Ты комочек оживи, нам подарки покажи. ( кидает комочек и находит подарки, раздает подарки детям и взрослым, прощается с детьми, гостями и уходит).
Снегурочка ( помогает раздавать подарки, прощается и уходит)
1-я ведущая
Давайте ребята, скажем дедушке спасибо, до свидания мы будем ждать его в следующем году.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/06/24/foto.png)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника "Кто рукавичку потерял?"
Сценарий новогоднего праздника для второй младшей группы "Кто рукавичку потерял?"...
Новогодний праздник " Кто рукавичку потерял?" 2016г.(1мл.гр.)
Сценарий новогодний...
Сценарий новогоднего праздника «Волшебная рукавичка Деда Мороза» 1 младшая группа
Сценарий новогоднего праздника «Волшебная рукавичка Деда Мороза» 1 младшая группаЦель: создать праздничное настроение у детей....
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/29/picture-92862-1375103383.jpg)
Сценарий новогоднего праздника "Волшебная рукавичка Деда Мороза" (для старшей группы)
Всегда родителям хочется нарядить на Новый год своего ребёнка в костюм, который не предусмотрен музыкальным руководителем. В данном сценарии дети одевают тот костюм, в котором они хотели бы выступить ...