Сценарий утренника ко дню 8 марта в младшей группе. «Нет добрей и краше, мамочки моей.»
методическая разработка (младшая группа) на тему
Сценарий утренника ко дню 8 марта в младшей группе. «Нет добрей и краше, мамочки моей.»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8marta_2016_ml.gr_.docx | 20.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника ко дню 8 марта в младшей группе.
«Нет добрей и краше, мамочки моей.»
Цель: создать теплую атмосферу праздника, хорошего настроения.
Ход праздника.
Под песню «Есть мама у котёнка» дети заходят с игрушками и исполняют общий танец.
Ведущая:
Почему всё изменилось?
Почему всё заискрилось?
Засмеялось и запело
Ну скажите, в чем тут дело?
Это так легко понять
Дети:
К нам весна пришла опять!
В этот светлый день весенний
Мамы в гости к нам пришли
И красивы, и пригожи
И добры и веселы
Мамам ручками помашем
И стихи для них расскажем.
Ребёнок.
Отгадайте почему
Улыбаюсь я?
Потому что рядышком.
Мамочка моя.
Дорогая мамочка!
Я тебя люблю!
Я тебя, сегодня,
Солнышком зову!
Мамочка любимая,
Нет тебя милей,
Мне сказать так хочется
О любви своей.
Слушай нашу песенку
Мамочка любимая
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая!
Песня «Солнышко смеётся»
Ведущая:
А сейчас, ребятки
Мамочкам своим воздушный поцелуй пошлите.
Дружно за руки беритесь,
И на стульчики садитесь.
Входит клоун и пускает мыльные пузыри на детей и гостей.
Здравствуйте, детишки:
Девчонки и мальчишки!
Здравствуйте все взрослые:
Милые, курносые.
Я весёлый клоун Иван!
Принёс любимый чемодан.
Хочу вас удивить,
Только вот не знаю
Как его открыть.
(ходит вокруг чемодана)
А вот и кнопку отыскал!
На неё нажал!
Ой – ой – ой!
Угадайте, что у меня в чемодане?
Достаёт бантики.
А у меня есть бантик№1 (показывает на шею)
А вот бантик №2 (показывает башмак)
А вот №3 (показывает второй башмак, а на ноге его нет).
Ищет на детях, у взрослых свой башмак и находит под пианино.
Надевает его и говорит: «Бантик №3»
Ведущая:
А у наших девочек тоже есть бантики. Мамы с закрытыми глазами могут найти свою дочку по бантику.
Игра «Узнай дочку по бантику»
Игра с мамами «Кто быстрее завяжет бантики на верёвке»
Клоун:
А еще в моём чемодане есть ложки.
Раздам детишкам ложки,
Пусть они сыграют немножко.
Еще раздам бубны,
Колокольчики.
Ведущая:
Будем вместе выступать,
Мам любимых поздравлять.
Игра на музыкальных инструментах.
Застучали ложки,
Стало веселее.
Посмотрите, мамочки.
Вот как мы умеем.
Застучали бубны
Стало веселее.
Посмотрите, мамочки.
Вот как мы умеем.
Колокольчик зазвенел,
Стало веселее.
Посмотрите, мамочки.
Вот как мы умеем.
Заиграли вместе все,
Стало веселее.
Посмотрите, мамочки.
Вот как мы умеем.
Клоун:
Ай да, оркестр! Ай да, молодцы! А мне пора.
Ребёнок:
Споём для мамы песенку
Звенит она и льётся,
Пусть маме будет весело,
Пусть мама улыбнётся.
Песня «У дождинок мама есть»
- У дождинок мама есть?
Есть, есть, есть.
У снежинок мама есть?
Есть, есть, есть.
У листочка и цветочка.
И у пчёлки, и у ёлки.
И у всех на свете
Мамочка есть.
- У зайчонка мама есть?
Есть, есть, есть.
У ежонка мама есть?
Есть, есть, есть.
У листочка и цветочка.
И у пчёлки, и у ёлки.
И у всех на свете
Мамочка есть.
- У цыпляток мама есть?
Есть, есть, есть.
У котяток мама есть?
Есть, есть, есть.
У листочка и цветочка.
И у пчёлки, и у ёлки.
И у всех на свете
Мамочка есть.
- А у мамы мама есть?
Есть, есть, есть.
А у папы мама есть?
Есть, есть, есть.
У девчонок и мальчишек,
И у всех, всех ребятишек.
И у всех на свете,
Мамочка есть.
Ведущая:
Мамы есть у всех детей.
У животных, у людей,
Птичек, рыбок, насекомых,
У соседей и знакомых.
Каждый скажет вам упрямо.
Что милей родная мама.
У каждого ребёночка мамочка своя.
У цыпляток – курочка,
У котяток – кошечка.
Про курочку с цыплятами
И кошечку с котятами,
Весёлую историю
Расскажем вам с ребятами.
Тили бом, тили бом!
Посмотрите – кошкин дом!
Маму кошку позовём,
И поздравим с женским днём.
Все: Приходи к нам, мама – кошка.
Кошка: Здравствуйте! (грустно)
Ведущий: Здравствуй, мама – кошка. Поздравляем с праздником! Но почему ты такая грустная?
Кошка: Потому что мой котёнок непослушный стал ребёнок.
Слушать он меня не стал и от дома убежал.
Бегал, бегал, заигрался.
А потом вот потерялся.
Я искать его пошла-
Так нигде и не нашла.
Ведущий: Посмотри, а вот не твой сыночек?
Кошка: Ах, любимый мой сыночек.
Огорчилась мама очень.
Котёнок:
Мама, милая моя,
Буду слушать я тебя.
Вижу я друзей котят,
Они на стульчиках сидят.
Можно их сюда позвать,
И с тобою поплясать?
Кошка:
Да, сынок, зови скорей.
Пляска будет веселей.
Танец кошки с котятами.
Выходит курочка:
Где мои ребятки?
Где мои цыплятки?
Цыплятки выходите,
К маме подойдите.
Выходят цыплятки и прячутся за яйцо.
Курочка:
Цып, цып, цып – мои цыплятки!
Кто играет со мной в прятки?
Не найти и не поймать!
Невозможно сосчитать!
Разбежались кто куда.
Не поймать их никогда!
Танец курочки с цыплятками.
Ведущая:
Что ж, давайте-ка немножко
На стульчиках посидим,
И о наших милых мамах
Мы сейчас поговорим.
Ребёнок:
Я уже почти большой.
Сильный, сильный, вот какой.
С мамой в магазин пойду,
Сумку ей я донесу.
У меня большая стирка
Мне бельё стирать не лень.
Из ведерка лью водицу,
И стираю третий день.
Ведущая:
Бельё постирано, теперь его нужно развесить.
Игра «Развесить бельё»
Ведущая:
Ребята посмотрите к нам на праздник
пришли не только мамы, но и ваши бабушки.
Ваши бабушки-бабули очень любят вас внучат
Покупают вам игрушки и приводят в детский сад
Вот хорошие какие,
Ваши бабушки родные.
Ведущая:
Внуки своих бабушек
Очень уважают.
Внуки своих бабушек
Просто обожают.
И в этот праздничный денёк
Хотят прочесть для них стишок.
Ребенок.
Мы любим нашу бабушку.
Мы очень дружим с ней.
С хорошей, доброй бабушкой
Ребятам веселей.
Есть много разных песенок
На свете обо всем.
А мы сейчас вам песенку
О бабушке споем!
Песня про бабушку.
Вызываются 4 бабушки, им даются корзинки с клубочками.
Ведущая:
Стала бабушка вязать
Пестрые носочки,
Только вдруг рассыпались
У нее клубочки...
Бабушка расстроилась.
Что же делать ей?
Нужно ведь носочки
Довязать скорей!
Ведущий.
Мы не прочь вашим бабушке помочь!
Все клубочки соберем
И в корзинку унесем.
Проводится игра "Собери клубочки".
Ведущий:
А вы любите, дети, сказки?
Тогда давайте послушаем и посмотрим.
Ведущий:
Жили – были дед и баба. Была у них курочка Ряба.
(выходят дед и баба, корзину вынести с курочкой)
Снесла курочка яичко не простое, а золотое.
Дед бил, бил. Не разбил. (дед бьет яйцо)
Баба била, била. Не разбила. (баба бьёт яйцо)
Мышка бежала, хвостиком виляла. (мышка пляшет)
Ой, смотрите! Яичко покатилось! Оно катилось, катилось и к нам прикатилось.
Посмотрите, какое большое, тяжёлое, золотое яичко. Да и оно не пустое. Там что – то есть. Посмотрим?
(внутри подарки для детей).
Ведущий:
Какой чудесный праздник,
А чтоб запомнился он нам,
Давайте мы сейчас ребятки,
Пригласим на танец наших мам.
Танец с мамами «Ку – ку»
Ведущий:
Вот и закончился праздник. Всем вам удачи и счастья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника к 8 Марта для младшей группы.
Авторский сценарий. Разработан Акимовой Ларисой Владимировной в 2013 году. Опубликован на портале "Продленка.ру" в 2014 году. Получен сертификат....
Сценарий утренника, посвящённого 8 Марта. 2 младшая группа.
Праздник проводила с детьми младшей группы. В гости приходил Петушок, которому дети спели песенку, а так же поиграли с ним. В ходе праздника ребята играли с мамами, посвящали им свои песни. Ещё ...
Сценарий утренника к 8 марта для младшей группы
Авторский материал. Использованы стихи неизвестных авторов. Утренник рассчитан на младший дошкольный возраст. Включает в себя небольшую театральную постановку "Сказка о глупом мышонке". А та...
Утренник к 8 марта в младшей группе «Мамы добрые глаза»
Утренник для мам...
СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА К 8 МАРТА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «БЮРО ДОБРЫХ УСЛУГ»
ЦЕЛЬ: Создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации творческих способностей воспитанников ДОУ.Задачи: 1. Закреплять практические навыки выразительного исполнения стих...
Сценарий утренника к 8 марта в младшей группе "Праздник милой мамочки"
Хочу поделиться сценарием утренника к 8 марта в младшей группе...
Сценарий утренника к 8 марта в средней группе на тему «Самая любимая мамочка моя»
Цель: Создать веселую, праздничную атмосферу для детей.Задачи:- развивать эмоциональную отзывчивость;- развивать творческие, музыкальные, коммуникативные. игровые способности детей;- воспитывать ...