- ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ВХОД
| «Улыбка» Муз. В. Шаинского (Фоногр. _______) |
Ведущий | - В марте, первого числа, Начинается весна. Мамин день – 8 марта – Отмечает вся страна! |
1 реб. __________________ | - 8 марта – день чудесный, Пришел с весенним солнцем к нам. Звените радостные песни Сегодня праздник наших мам! |
2 реб. __________________
| - Мамина улыбка - Вносит счастье в дом, Мамина улыбка Нужна везде, во всем! |
- ПЕСНЯ
| «День сегодня необычный» Муз. и сл. М. Еремеевой (М. р. № |
Ведущий | - Чтобы было нам теплее, чтобы было веселее, надо Солнышко позвать, весенний праздник отмечать! |
- КООРДИНАЦИОННО-ПОДВИЖНАЯ ИГРА
| «Восход солнца» Муз. Э. Грига (Фоногр. __________) «Солнышко и дети» А уж ясно-солнышко Припекло-припекло
И повсюду золото Разлило, разлило Ручейки на улице Все журчат, все журчат! Журавли курлыкают И летят, и летят Расцвели подснежники Да в леске, да в леске
Скоро всей земелюшке Быть в венке, быть в венке. | Дети плавно поднимают руки вверх выполняют плавные взмахи прямыми руками перед собой, опускают руки вниз и шевелят пальчиками, качают опущенными руками вправо-влево
пальчики обеих рук сложены «клювиками» - журавлики кивают обе ладони складывают в «бутон», который постепенно раскрывается.
Дети надевают воображаемые венки на голову.
|
В зал входит Солнышко |
Солнышко | - Всех мам, девчонок, бабушек Сегодня поздравляю! И жизни долгой, радостной Я от души желаю! А в качестве подарка Примите от меня - Цветок волшебный, сказочный В честь праздничного дня! |
- ЭТЮД-ИГРА
| «Волшебный цветок» (Фоногр. _______) Солнышко отдает цветок детям. Дети, передавая цветок, под музыку друг другу, садятся по очереди на стулья. Ведущий – получает цветок последним. |
Ведущая | - Спасибо за подарок! А почему цветок волшебный? Ты Солнышко, расскажи! Что же нам с ним делать нужно, Поскорее покажи! |
Солнышко | - Мой цветок такой чудесный, Необычный, интересный! Лепестки вы отрывайте И гостей тогда встречайте! |
Ведущая | - Ну что ж, испытаем чудесный цветок? - Лепесток мы отрывает, И гостей наших встречаем! |
1 гость - Красная Шапочка | «Песенка Красной Шапочки» (Фоногр. _________ ) |
Ведущая | - Ребята, вы узнаете эту сказочную гостью? (Ответы детей) - Здравствуй Красная Шапочка! Мы очень рады такой милой гостье! |
Красная Шапочка | - Здравствуйте, ребята! Я иду к бабушке поздравить с весенним праздником 8 марта. А вы уже поздравили своих бабушек с праздником? |
Ведущая | - Многие бабушки пришли сегодня на праздник к нам в детский сад, и мы с ребятами для них приготовили поздравления! Помните, бабушки это тоже мамы наших мам и пап. - Давайте же всех бабушек поздравим с Женским Днем! Для них прочтем стихи мы и песенку споем! |
СТИХИ 1 реб. __________________ | *** - А у нашей бабушки «золотые руки». Рядом с нашей бабушкой Мы не знаем скуки. |
2 реб. __________________ | «Бабушка» Е. Григорьева (отрывок) У мамы - работа, У папы – работа. У них для меня остается суббота. А бабушка дома – всегда. Она не ругает меня никогда! |
|
|
- ПЕСНЯ
| «Про бабушку» Сл. и муз. Л.А. Вахрушевой |
Красная Шапочка | - Какая веселая песня. Я тоже поспешу к своей бабушке. До свидания! Красная Шапочка уходит |
Ведущая | - Снова лепесточек отрываем И гостей наших встречаем! |
2 гость – Домовенок Кузя | «Песенка о домовом» Фоногр. ________ |
Ведущая | Домовенок Кузя прячется за печкой - Ребята это маленький Домовенок Кузя. Эй, Домовенок, не бойся! Покажись! Это волшебный цветок привел тебя в гости к нам на праздник. А кого ты поздравишь с днем 8 марта? |
Домовенок | - Я малютка домовой, Пригласи меня домой – Я порядок наведу, Не пущу я в дом беду! Вашим бабушкам и мамам Помогаю я исправно! - А вы, ребята, как помогаете своим мамам и бабушкам? |
Ведущий 6. ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА | - Давайте расскажем и покажем, как мы умеем стирать: «Платочки» Мы платочки постираем, Пальцы сжаты в кулаки Крепко, крепко их потрем. Тереть кулак о кулак А потом повыжимаем, Выполнять движение «выжима белья» Мы платочки отожмем, А теперь мы все платочки Пальцы свободные, выполнять легкие Так встряхнем, так встряхнем. движения кистями вверх-вниз А теперь платки погладим, «Гладим белье» кулачком одной руки на Мы погладим утюгом. Ладони другой А потом все сложим Хлопать в ладоши с поворотами И в шкаф положим. Шлепнуть по коленям. |
Ведущий | - А как помогают дома _____________________________________ Они расскажут стихами. |
СТИХИ 1 дев. ____________
| *** - Я поздравить маму с праздником хочу. Сделаю для мамы все, что захочу. Уберу свой столик, вымою игрушки, Постелю кроватку куколке подружке. |
2 реб. ____________
| *** Б. Заходер - С папой мы давно решили Маму в праздник удивить. Мыли, гладили, варили И, конечно, удивили, Что об этом говорить! Мама похвалила нас И …. Уборкой занялась. |
Ведущая | - Домовенок, а что это ты в кастрюле сварил? |
Домовенок | - Это моя кастрюля-хитрюля! |
Ведущая | - Знаем мы про кастрюлю-хютрюлю, правда, ребята? |
- ПЕСНЯ
| «Кастрюля-хитрюля»
|
| Давайте поиграем в кастрюлю-хитрюлю: |
- ИГРА
| «Кто правильно накроет на стол»
|
Домовенок | - Мне пора возвращаться в сказку! Но я всегда готов придти на помощь к вам, только позовите! До новых встреч! |
Солнышко | - Лепесточек выбирайте и гостей еще встречайте! |
3 гость – Карлсон | В зал, имитируя полет, влетает Карлсон |
Солнышко | - Вы узнаете этого сказочного героя? (Ответы детей) |
Карлсон | - Я – самый обаятельный и привлекательный мужчина, в самом расцвете сил. Меня зовут … (Дети и взрослые произносят его имя…) Правильно, Карлсон. Поздравляю всех мам, бабушек и девочек с праздником – 8 марта! (Дарит большую бутафорскую конфету). - Я все скучал, скучал один на крыше, Но куда это годиться? Я пришел повеселиться! Можно с вами мне остаться Веселиться и смеяться? |
Ведущая | - Конечно! Приглашаем на веселый танец с султанчиками |
- ТАНЕЦ
| «Ладошки» (Фоногр. ______) |
Карлсон | - Какой красивый цветочек! (Восхищается Волшебным цветком) |
Солнышко | - Это не просто красивый цветок – это волшебный цветок! Стоит оторвать лепесток и к нам приходят гости! |
Карлсон | - А можно я кого-нибудь в гости еще позову? |
Солнышко | - Конечно! |
Карлсон | (Мечтательно) - Я лепесточек отрываю и гостей к вам приглашаю! Приходят гости с хореографическим выступлением |
ВЫСТУПЛЕНИЕ
| «В траве сидел кузнечик» Муз. В. Шаинского (Фоногр. ________) |
Солнышко | - Вам нравится мой цветок? (Ответы) Здесь есть еще два лепестка. |
Солнышко и Карлсон
Все | - Ребята, идите все сюда, у нас есть интересная идея! Давайте пошепчемся! Дети, Солнышко и Карлсон придумывают новое пожелание: - Лепесточек отрываем, Танцевать все начинаем! |
РАЗМИНКА | Дети, стоя врассыпную, показывают танцевальные движения: «Два притопа - три прихлопа, А потом наоборот: Три прихлопа – два притопа, И круженье-поворот!» |
Солнышко | - Чтобы гости улыбались Будет весело у нас. Разбегайтесь дружно в пары, Танцевать пойдем сейчас. Приглашаете мам, сестренок, бабушек на парный танец! |
- ПАРНЫЙ ТАНЕЦ
с мамами, сестренками | «Два притопа, три прихлопа» Сл. и муз. С. Г. Насауленко - Мы маленькие дети,
Счастливей всех на свете. Мы весело живем, Танцуем и поем! Припев: «Два притопа - три прихлопа, А потом наоборот: Три прихлопа – два притопа, И круженье-поворот!» - Мы не сидим на месте.
Танцуем дружно вместе. Мы повторим сто раз, Смотрите все на нас. - Мы ходим, как козлята,
Играем, как щенята, Как лягушата прыг, И как мышата, шмыг. |
Ведущий | - А цветок и правда волшебный, смотрите: все радостные, счастливые вокруг! Вот бы всегда все были такими веселыми! |
Солнышко | - Лепесточек последний отрываю и счастья всем желаю! (Отрывает последний лепесток) |
Ведущий | - Улыбайтесь бабушки, улыбайтесь мамы! Подпевайте песенку дружно вместе с нами! |
- ПЕСНЯ
| «Улыбка» Муз. В. Шаинского – сл. М. Пляцковского 1.От улыбки хмурый день светлей, От улыбки в небе радуга проснется… Поделись улыбкою своей, И она к тебе не раз еще вернется. Припев: И тогда наверняка вдруг запляшут облака И кузнечик запиликает на скрипке… С голубого ручейка начинается река, Ну, а дружба начинается с улыбки. (2 раза) 2. От улыбки солнечной одной Перестанет плакать самый грустный дожди. Сонный лес простится с тишиной И захлопает в зеленые ладошки. 3. От улыбки станет всем теплей – И слону, и даже маленькой улитке… Так пускай повсюду на земле, Будто лампочки, включаются улыбки! |
Карлсон достает из бутафорской конфеты угощение и всем дарит сладости! Фоногр. ________ Все идут в группу на чаепитие! |