Досуг
материал (средняя группа) на тему

Комиссарова Ирина Георгиевна

Досуг для средней группы "Путешествие в страну дорожных знаков"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_pdd_2016.docx15.76 КБ

Предварительный просмотр:

    Досуг по ПДД (средняя группа)

"Путешествие в страну дорожных знаков"

Цели: Формирование правильных представлений детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках.

Воспитание безопасного поведения на дорогах.

Развитие внимания, наблюдательности и памяти.

Задачи:Закрепить знания детей о правилах дорожного движения; закрепить умение называть уже изученные дорожные знаки, а так же значение сигналов светофора; воспитывать у дошкольников правилабезопасного поведения на дорогах; развивать наблюдательность, быстроту, реакцию движения.

Предварительная работа: 1) Повторение правил ПДД.

2) Изучение новых дорожных знаков и повторение названий знакомых.

3) Чтение рассказов на правила дорожного значения.

Действующие лица: Светофорик(ведущий), дети средней группы.

     Ведущий входит в зал.

Вед. Добрый день, дорогие дети! Вы узнали меня? Я-Светофорик! Пришел пригласить вас с собой в путешествие в страну Дорожных Знаков. Путешествие будет нелегкое! Чтобы достойно дойти до финала, нужно очень много знать о дорожных знаках и правилахповедения на улице.

А помогут мне в этом мои друзья-ребята, которые решили посоревноваться, потому что все они очень хорошо знают ПДД.

Проходите! Не ленитесь! В три команды становитесь!

   Выходят дети и становятся в 3 команды.

Приветствие.

Команда"Красные"-С вами мы сразимся, но просто не сдадимся!

Команда"Зеленые"-Будем правила движенья выполнять без сожаленья!

Команда"Желтые"-Не забудьте и про нас. Обыграем мы всех вас!

Вед. А судить правильность ответов команд,быстроту реакции, скорость и знания будет наше уважаемое жюри.

Представление жюри.

          РАЗМИНКА (ответы на вопросы)

(каждой команде по  2 вопроса)

1. Где нужно переходить дорогу?

2. На какой сигнал светофора нужно переходить дорогу?

3) Где нельзя играть?

4) Как называется часть дороги, по которой ходит пешеход?

5) Как называется часть дороги, по которой ездит транспорт?

6) Как называются люди, едущие в общественном транспорте или просто рядом с водителем?

Вед. Молодцы, ребята! Ну а теперь наш второй конкурс.

        СОБЕРИ ЗНАК

(каждой команде нужно собрать дорожный знак, разрезанный на кусочки)

Вед. Давайте немного отдохнем и послушаем ребят, которые подготовили нам стихи.

1 ребенок. Если свет зажегся красный,

           Значит двигаться опасно!

2 ребенок. Желтый свет-предупрежденье.

           Жди сигнала для движенья!

3 ребенок. Свет зеленый говорит:

           "Пешеходам путь открыт"

Вед. А теперь, команды, у нас следующий конкурс.

Конкурс-игра, но он тоже оценивается.

         К СВОИМ ЗНАКАМ

(игроки каждой команды берутся за руки, в середину каждого круга входит ребенок, держа какой-либо дорожный знак; пока звучит музыка, дети расходятся по залу, танцуют.Дети со знаками меняются местами и знаками. По сигналу игроки должны быстро найти свой знак и встать в круг)

Сихи к знакам:

"Пешеходный переход" Здесь наземный переход.

                     Ходит целый день народ.

                     Ты, водитель, не грусти,

                     Пешехода пропусти!

"Дети" Посреди дороги дети,

       Мы всегда за них в ответе.

       Чтоб не плакал их родитель,

       Будь внимательней, водитель!

"Движение пешеходов запрещено"

       В дождь и в ясную погоду

       Здесь не ходят пешеходы.

       Говорит им знак одно:

       "Вам ходить запрещено!"

Вед.  А теперь у нас зарядка для ума. Будьте очень внимательны! У нас конкурс "ЗАГАДКИ"

           ЗАГАДКИ(по выбору педагога)

Вед. Следующий конкурс для наших команд.

          БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН

(Светофорик поднимает круги(красный, желтый, зеленый) в разном порядке. Если красный круг-дети садятся на корточки, если желтый, просто стоят, зеленый-прыгают)

Вед. И в заключении проведем конкурс на знание дорожных знаков.

            ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ

(проверяем знание дорожных знаков по 3 для каждой команды)

           ЖЮРИ ПОДВОДИТ ИТОГИ.

        НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

            ПЕСНЯ(по выбору музыкального руководителя)

2016 год                МБДОУ 80

             Воспитатель Комиссарова И.Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий досуга «Пусть сбудутся наши мечты» (досуг для детей старшего дошкольного возраста).

Данное мероприятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Проводится в день знаний. Такие мероприятия являются радостными событиями в жизни дошкольника....

СЦЕНАРИЙ ДОСУГА ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ в средней группе Тема досуга: «Масленичные игрища»

Сценарий досуга явлется частью проекта "Прздничное колесо", в   который входило: соместное изготовление родителей с детьми чучела, информация для родителей о кукле-пеленашке, история масленицы. И...

Досуг по ПДД. Досуг в средней группе "Путешествие в страну Светофорию"

Досуг по ПДД.Досуг в средней группе "Путешествие в страну Светофорию"Цель: - закреплять знания и представления детей о безопасности дорожного движения;- продолжать знакомить детей с правилами дор...

досуг экологического досуга «Берегите Землю». Подготовительная группа

Цель:-закреплять умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.-подвести к пониманию, что жизнь человека во многом зависит от окружающей среды.-Упражнять детей правильно ...

Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прогулку повези!» Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прог

Цель: знакомить детей с малыми фольклорными произведениями (потешками) закрепить знания о знакомых потешках, воспитывать любовь к родному языку через фольклор.Задачи:- создать радостное настроен...