Досуг для детей старшей группы "Мы выросли"
материал (старшая группа) на тему

Бриль Нина Васильевна

Досуг для детей старшей группы "Мы выросли" посвящен окончанию учебного года, переходу детей в подготовительную группу, а также проводам одного ребенка в школу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v.docx20.84 КБ

Предварительный просмотр:

                  Сценарий досуга в старшей группе

                                  «Мы выросли!»

                                                         

         

В.: Наш праздник посвящен окончанию учебного года и  переходу детей в подготовительную группу,  а также наступлению лета.  Ну и конечно же нам нужно обязательно поздравить Ваню К., который поступил в школу.

Ребята, вы любите лето? А за что вы его любите?

Дети:  Что такое лето?

               Это много света,

               Это поле, это лес,

               Это тысячи чудес,

                Это в небе облака,

                Это быстрая река,

                Это яркие цветы,

                Это синь высоты.

Игра «Мы готовы к лету»

В.: За этот год, ребята, вы все выросли, немного потолстели и , конечно, поумнели. Потому что в нашей группе живет    

 …     Замечательный народ.

          Он на разные вопросы

          Каждый день ответа ждет.

Дети: Почему горошек вьется? Где живет зимой бобер?

              Почему, скажите, солнце не сгорает как костер?

              Почему прозрачный воздух, и о чем поет вода?

              Почему все небо в звездах? Кто забросил их туда?

              Почему нас шуба греет? Сколько в мире разных стран?

              Почему усы не бреет странный рыжий таракан?

               Почему беда от спичек? И не тонет в море кит?

               Почему из многих птичек попугай лишь говорит?

               Почему мне из окошка виден только старый мост?

                Почему не любит кошка, чтобы дергали за хвост?

В.:  Целый год вы знакомились с цифрами  и учились считать, знакомились с буквами и учились  читать, вы учились правильно говорить и культурно себя вести. Настало время устроить вам экзамен.

Сначала разминка для ума:

- Какого цвета волосы у колобка?

- Сколько ног у червяка?

- Сколько лапок у жука?

- Фрукт , который нужен боксеру?

- Хлебобулочное изделие, которым можно порулить?

- Кто выше летает: пингвин или петух?

- Дуршлаг – это овощ или мебель?

- Шифоньер – это фрукт или инструмент?

- Солнце живое?

- Что торчит из-под пятницы?

Разминка для тела – танец под фонограмму

В.: А теперь давайте решать задачки.

Шуточные  задачки

- Сколько хвостов у трех котов

- Сколько ушей у двух мышей

- Под кустами у реки

   Жили майские жуки:

   Дочка, сын, отец и мать

   Кто успел их сосчитать?

- Шесть ворон на крышу село,

   И одна к ним прилетела.        

   Отвечайте быстро, смело,

   Сколько всех их прилетело?

- К серой цапле на урок

   Прилетело семь сорок.

   И из них лишь три сороки

   Приготовили уроки.

   Сколько лодырей-сорок

   Прилетело на урок?

Игра «Поймай бабочку»

В.:  Пора немножко почитать

…иф -…иф,  …аф -…аф,  …уф -…уф (Какая  буква убежала)

Выложить из букв слово ДРУЖБА

В.: Замечательное слово ДРУЖБА. Хорошо, когда у тебя много друзей, они всегда помогут в трудную минуту.

Игра «Перетягивание червяка»

В.: А вот Ваню мы попросим выложить свое слово – ШКОЛА

Ваня, а ты догадался, почему тебе такое слово досталось?

Ваня:  Дошколенок, дошколенок! –

            Слышу я почти с пеленок,

            Только с завтрашнего дня

            Не  зовите так меня:

            Встану завтра рано-рано

            И с утра школенком стану!

В.: Ваня, а у тебя уже есть ранец? А ты знаешь, что туда надо положить?

 Ребята  решили тебе помочь собрать портфель и кое-что приготовили. (Достать из портфеля банку варенья – вдруг на уроке вкусненького захочется,  игрушку – если станет скучно, можно поиграть,  звонок – когда устанешь, можно позвонить , и учитель подумает, что урок закончился). Как ты думаешь, они ни чего не забыли ?

В.:  Конечно, это была маленькая шутка. Хотя на самом деле им немножко грустно, что ты уходишь, и они за тебя переживают.

 Сценка:

М.:  Ура, ура, наконец пришла пора…

Д.:  Я не пойму, чему ты рад, что покидаешь детский сад?

М.: Ну да. Не буду днем я спать.

Д.:  А будешь все читать, писать…

М.:  Зато не буду кашу есть…

Д.:  Захочешь встать, а скажут сесть…

М.: Домой пораньше мы придем…

Д.:  И мамы дома не найдем.

       Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки…

М.:  А сосед?

         Я Вовку в гости позову.

         Мы с ним съедим все, что найдем.

         Потом мы с ним гулять пойдем,

         Возьмем его Марусю кошку

         И поиграем с ней немножко.

         Потом сразимся в бой морской

Д.:  Постой, пожалуйста, постой.

       Тебе ведь надо почитать, переписать, пересказать

        Потом задание решить,ведь можно двойку получить

         Маму очень огорчить.

        (мальчик чешет затылок)

        Да, брат, такие вот дела

М.:  Как видно, молодость прошла!

В.:  А ты помнишь каким ты пришел в детский сад? (малыши  читают стихи)

     Я забавный и смешной

     Ведь и ты же  был такой.

              Я немного подрасту

               В школу тоже я пойду.

В первый класс ты поступай,

Но детский сад не забывай.

               Хочу тебе я пожелать

               Лишь пятерки получать

В.: А девчонки приготовили  тебе песенку.

Песня «А ты меня любишь…»

В.: И мальчишки тоже приготовили для Вани добрые слова

Мы  здесь дружили и играли

И вместе буквы изучали
Мы учились рисовать

Песни петь и танцевать

               Время быстро пролетело

               Мы и заметить не успели.

Тебя сегодня провожаем

В страну чудес и знаний

И от всей души желаем

Тебе удачи, Ваня.

Вручение диплома и подарков Ване.

В.: А теперь, ребята, я предлагаю устроить настоящий салют в честь нашего праздника из разноцветных фантиков.

Дети кричат «Ура!», подбрасывают фантики.

В.:  Вы знаете, ребята, что воспитатели в детском саду могут быть волшебниками. У нас нет волшебной палочки, но мы умеем делать чудеса и без палочки. Вот сейчас мы хотим сделать вам подарок и превратим все эти фантики в мыльные пузыри.

Фокус с превращением фантиков в мыльные пузыри.

Под веселую музыку дети уходят из зала.

.    

           

             

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий досуга «Пусть сбудутся наши мечты» (досуг для детей старшего дошкольного возраста).

Данное мероприятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Проводится в день знаний. Такие мероприятия являются радостными событиями в жизни дошкольника....

Конспект досуга для детей старшего дошкольного возраста «Весенние месяцы в гостях у детей»

Досуговое мероприятие в игровой форме с элементами театрализации позволит детятям закрепить представления о весне: о последовательности месяцев, их основных признаках....

«Композиторы- классики для детей» Симфоническая сказка С.С. Прокофьева «Петя и волк». Досуг для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).

Занятие из цикла "Композиторы - классики для детей" в веселой и увлекательной форме познакомит детей с музыкальными инструментами симфонического оркестра.Живой интерес к музыке  С....

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...

Физкультурный досуг для детей старшей группы «Будим здоровыми». методическая разработка (старшая группа)

формировать представление о здоровом образе жизни;            закрепить основные составляющие здоровья, вызвать желание ...