Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста "С книгой весело шагать"
материал (старшая группа) по теме
Дошкольное детство играет важную роль в формировании того, каким станет человек. Заложенные в дошкольном возрасте образовательные, нравственные, культурные приоритеты определяют его жизненный путь. Необходимо как можно больше внимания уделять становлению внутреннего мира ребенка. Неоценимую помощь в этом оказывает общение с книгой. Поэтому наша задача воспитывать в ребенке читателя. Мы должны заинтересовать будущего читателя, помочь открыть им удивительный мир чтения, организуя интересные беседы, игры, развлечения и множество других мероприятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s_kniqoy_veselo_shaqat | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведущая: Каникулы кончаются-
Дней отдыхали много.
Друзья опять встречаются
У нас их очень много.
Окрепшими, здоровыми
Хвала лесным походам!
Со знаниями полными
С Новым Учебным годом!
Ребёнок 1: Пролетели незаметно,
Наши летние деньки,
Загорели, подтянулись,
Стали мы еще взрослей.
Ребёнок 2:Мы сегодня поздравляем всех нас с 1 сентября!
И, конечно же желаем, чтобы год прошел не зря.
Чтоб всему мы научились и друзей себе нашли,
Знаний много получили, что-нибудь изобрели.
Ребёнок 3:Если вдруг придется туго, воспитатель тут как тут,
Мы не можем друг без друга, развлеченья подождут.
Мы читаем и играем, мы рисуем и поем,
Обученье продолжаем утром, вечером и днем.
Ребёнок 4: Будут вкусные обеды,
Каша сладкая нас ждет,
С воспитателем беседы,
С сухофруктами компот.
Ребёнок 5: Горки, турники, скакалки,
Заскучали все без нас,
Пройдет время, и пойдём мы,
С мамами все в первый класс
Ведущая: А пока растите детки,
Не болейте никогда,
Ешьте меньше вы конфеток,
Будьте счастливы всегда!
Исполняется песня «Детский сад»
Ведущая:
Кто-то бросил нам письмо.
Читаем письмо скорее тогда.
(раскрывает письмо)
Ребята, нам пишет Колобок. Баба Яга заперла сказочных героев и держит в своей избушке, а отпустит лишь тогда, когда дети выполнят задания.
Поможем героям? Тогда нам придется отправиться в лес. И путешествие предстоит нам не простое, а волшебное с превращениями.
Первое превращение: Нам нужно изобразить мрачный, дремучий лес:
Шум деревьев –ш-ш-ш
Завывание ветра –у-у-у
Рычание медведя в чащобе леса –р-р-р
Хрюканье кабана под дубом вековым –хрю-хрю-хрю
Тявканье лисиц – тяв-тяв
Карканье стаи ворон – кар-кар-кар
Крик филина пролетающего над головой – угу-угу-угу
(Шум леса. Скрип избушки – открывающейся двери)
Что за скрип да кудахтанье?
Дети: Это, наверное, избушка бабы Яги.
Ведущая : Значит Баба яга где-то близко.
(появляется баба Яга на метле)
Баба Яга: Безобразие! Устроили праздник да ещё без меня! Нехорошо. Думали, не учую? У меня нос - во! Не нос, а пылесос (чихает)
Дети: Будьте здоровы!
Баба Яга: Что, не боитесь меня?
Дети: Нет!
Баба Яга: Правильно! Кто веселится, тот и не боится!
Ведущая: Баба Яга, отпусти, пожалуйста, сказочных героев. Ребята ждут с ними встречи.
Баба Яга: Сначала поиграйте со мной в мою любимую игру «Бюро находок» (предметы сказочных героев)
Ведущая: Видишь, Баба Яга, ребята всё правильно отгадали.
Много сказок есть на свете.
Сказки эти любят дети.
А вот как они их знают.
Ты, сама сейчас узнаешь.
Баба Яга:
Я не верю, я проверю.
У меня вопросов семь.
Их задам ребятам всем.
На вопросы отвечайте,
Дружно сказки узнавайте, называйте.
Этот мальчик- коротышка
Фантазер и хвастунишка.
За многое он берется,
Но ничего ему толком не удается
Дети Незнайка
В зал вбегает Незнайка с портфелем.
Незнайка: К вам пришёл из сказки я
Все узнали вы меня!
Можно с вами мне дружить?
Можно я в ваш детский сад ходить буду?
Ведущая: ребята, возьмём к себе Незнайку?
Незнайка: Ну хоть на один денёчек! Очень хочется посмотреть, что ребятки в детском саду делают.
Ведущая: Ребята, расскажите Незнайке что мы делаем в детском саду.
(Ответы детей)
Незнайка: Как интересно!
Ведущая: Оставайся с нами Незнайка, мы тебе покажем и расскажем, чем мы занимаемся в Детском саду. А сейчас наши девочки исполнят танец «Буква А».
Танец «Буква»
Незнайка: Я не хочу учиться, и буквы не хочу изучать. Это так не интересно.
Ведущая.Вот посмотри, что случилось с зверятами, которые не хотели учиться.
Сценка
Действующие лица:
Мишка
Лисичка
Лягушка дети
Мышка
Выходит Мишка, вертит в руках дощечку, переворачивает, пытается прочитать. Следом выходит Лисичка:
Лисичка: Миша, здравствуй! Что ты делаешь?
Мишка: Читаю!
Лисичка: Давай читать вместе!
Читают. Выходит Лягушка.
Лягушка: Здравствуйте! Что вы делаете?
Мишка и Лисичка: Читаем!
Лягушка: Давайте вместе читать будем!
Читают. Выходит Мышка.
Мышка: Здравствуйте! Чем вы занимаетесь?
Все: Читаем!
Мышка : И я с вами!
Читают все вместе.
Мишка: Что же здесь написано? Здесь, наверно, написано "мед"!
Лисичка: Здесь написано "курочка"!
Лягушка: Нет! Здесь написано "муха".
Мышка: Здесь написано "сыр".
Ведущая: Здесь написано «Сказки». Незнайка, ты теперь понял, что плохо не уметь читать. А наши дети готовы хоть сейчас пойти в первый класс.
Исполняется песня «Звенит звонок»
Незнайка. А я буду учиться, а я хочу. Ребята, давайте поиграем в мою любимую игру
Проводится игра «Незнайка на воздушном шаре»
Ведущая: Молодец, Незнайка.
Если все хотим узнать,
Мы должны уметь читать,
Книга все тебе покажет,
Книга все тебе расскажет:
Почему садится солнце,
Где прибой о берег бьется,
Где тепло, а где мороз
Листья все смахнул с берез.
Если книгу прочитаешь,
Знаний множество получишь,
Лучше Родину узнаешь
И сильней ее полюбишь.
Да вот только жаль что наши сказки все пропали.
Баба Яга: Ну хорошо, слушайте следующую загадку.
В сказочке герой живёт:
Он не ёжик и не кот.
Он от бабушки с окошка
Прыгнул прямо на дорожку,
Покатился, побежал,
На язык лисе попал!
(Колобок)
Ведущая: Видишь, сказочку читали, и героя все узнали!
Баба Яга:
Что же, получите колобка.
Веселитесь с ним пока.
(появляется Колобок – ребёнок)
Колобок:
Вот и Я! Прикатился к вам друзья!
В сказке я своей пою!
Вспомним песенку мою?
(поёт с детьми)
Ведущая: Здравствуй Колобок. Оставайся с нами. А чтобы ты не скучал , дети с тобой поиграют.
Проводится игра «Спасение Колобка»
Баба Яга:Слушайте следующую загадку
В огороде её сажали,
Удобряли, поливали,
Чтобы вытянуть её.
В сад позвали всё зверьё!
Выросла она большая!
Как зовут, скажите сами!
(Репка)
(появляется Репка - ребёнок)
Репка:
Я Репка – золотистая,
Я сочная, душистая,
Витаминами богата,
Кушайте меня, ребята!
Игра «Собираем урожай»
Ведущая: Спасибо, уважаемая Репка. Присаживайся, гостьей будешь. Слушаем следующую загадку.
Баба Яга:
Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!
Я, ребята, к вам бегу!
Никак вспомнить он не может–
В каких сказках он живёт?
(дети называют сказки, в которых есть герой Петушок)
(появляется Петушок – ребёнок)
Ведущая:
Здравствуй, Петя-Петушок,
Золотистый гребешок,
Детки сказочки все читают.
Тебя в гости приглашают.
Игра «Помоги петушку собрать фасоль»
Баба Яга:
В сказках кто живёт, ребята,
Неуклюжий, косолапый,
Летом ест малину, мёд,
А зимой сосёт он лапу?
(дети называют сказки, в которых есть герой Медведь)
(появляется медведь – ребёнок)
Медведь:
Я мишка косолапый, я по лесу иду
Шишки собираю, песенку пою
Я не пою, я плачу.
Решите мне задачу!
Кто-то на моей кроватке спал?
Всю кашу мою съел,
Сидел на моём стульчике
И стульчик мой сломал!
Ну, кто бы - это мог быть?
Кого мне здесь поколотить?
Дети: Это Машенька!
Медведь: Ну, я её! Вот только догоню!
Ведущая:
Не плачь, Мишенька!Тебя ребята медом угостят.
Игра «Поможем пчелке собрать мед»
Ведущая: Мишутка, оставайся с нами.
Баба Яга:
Кто у проруби сидит
И себе под нос бубнит:
«Ловись рыбка, большая и маленькая!»
А теперь он к нам идёт
Еле ноги волочит.
(Волк)
(появляется Волк - ребёнок)
Волк:
Дети, заболел совсем я
Что это за невезенье
Я хвостом не шевелю
Кто обидел? не пойму.
Ведущая: Не грусти волк. А чтобы было веселее, попляши с нами.
Исполняется «Веселый танец»
Баба Яга:
А эту загадку не отгадаете, слушайте внимательно.
Я на мачеху серчала
И горох перебирала,
По ночам при свечах.
А спала у печки я.
Хороша, как солнышко.
Кто же это?
(Золушка)
(входит золушка - ребёнок, с одной туфелькой в руке)
Золушка:
Ах, какой был чудный бал!
Сам Король там танцевал!
Но потом я убежала
Туфельку вот потеряла (вздыхает)
Ведущая: Не грусти, золушка, поиграй с нами
Игра «Найди Золушку» - девочки снимают по одной туфельки, садятся на стул, мальчики отыскивают туфельку каждой девочке
Ведущая: Проходи Золушка к ребятам. Мы все рады тебя видеть у нас в гостях.
Ребёнок: Баба Яга не сердись. Возьми, пожалуйста, молодильное яблочко.
Баба яга: (съедает яблоко, танцует, молодеет)
Как я счастлива сейчас
Приглашаю всех плясать.
Баба яга: Ой спасибо вам ребятки!
Отгадали все загадки!
Буду всех я вас любить!
И хочу вас угостить
(раздаёт конфеты)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
развлечение для детей дошкольного возраста "Мой веселый, звонкий мяч"
Развлечение для детей дошкольного возраста«МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ»Цели:Способствовать удовлетворению потребности в движении. Обогащать двигательно-игровой опыт детей.Продолжать формировать двигатель...
Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста "1 ИЮНЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ"
Игра по станциям всегда нравится детям, особенно, если надо что-нибудь найти! Воспитателям и музыкальным руководителям, старшим воспитателям надо переодеться в героев.... и в путь!!!...
сценарий развлечения для детей 2-4 лет "Веселинка"
Авторский сценарий развлечения для детей 2- 4 лет....
Сценарий развлечения для детей старших групп "Книга - лучший друг!"
Цель: формирование интереса детей к чтению, к произведениям детской литературы. Задачи:1. Активизировать и обобщить знания детей о книгах и сказочных героях.2. Совершенствовать коммуникативн...
Музыкальное развлечение для детей старшей группы «Вместе весело шагать!»
Ведущий: Вниманин-внимание! Приглашаю всех на наш праздник! Сегодня у всех есть шанс проявить свои способности: быстроту, находчивость, смекалку и дружбу. Мы отправляемся в путь все вместе. Музыкально...
Сценарий развлечения для детей «День смеха и веселья».
Сценарий развлечения для детей «День смеха и веселья». для младшего дошкольного возраста Подготовила : воспитатель ГБДОУ№56 Колпинского района г.СПб...
Музыкально-спортивное развлечение для детей дошкольных групп «Сабантуй – веселый праздник»
Цель: обогащать представление о национальном празднике «Сабантуй», о его истории, об обычаях, создать праздничную, радостную, доброжелательную атмосферу....