Сценарий праздника 8 марта "Теремок"
материал (младшая группа) на тему

Пудовинникова Антонина Ивановна

Праздник бабушек и мам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_marta_2-ya_mladshaya_gruppa.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника 8 марта «Теремок» ( 2- я младшая группа)

Действующие лица:
Дети: Мышка, Лягушка, Зайка, Лиса, Медведь,
Взрослый: Ведущий
Зал оформлен как русская горница. Дети под веселую музыку с цветами в руках вбегают  в зал, располагаются в рассыпную.

Исполняют танец с цветами на усмотрение муз. руководителя. После танца ведущий собирает цветы в букет ставит в вазу.
Ведущий.
Дорогие гости — мамы, бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником! И дарим вам этот букет. А что это за праздник, нам сейчас расскажут дети.
1-й ребенок.
С праздником веселым и с концом зимы
Дорогую маму поздравляем мы.
2-й ребенок.
Никогда не будем маму огорчать,
По хозяйству маме станем помогать.
3-й ребенок.
Чтобы наша мама, кончив все дела,
Вечером весенним отдохнуть могла.
4-й ребенок.
Мы для мамы спляшем, песенку споем,
Мы поздравим маму с женским днем.
Песня «Подарок маме», муз. А Филиппенко сл. Т. Волгиной
Ведущий.
Милые мамы и бабушки, очень часто, начиная с пеленок, вы рассказываете своим малышам сказки. Но ведь сегодня ваш праздник, и поэтому сегодня ваши ребятишки для вас расскажут и покажут их любимую сказку «Теремок».

За ступенькою ступенька — станет лесенка.
Слово к слову ставь складненько — будет песенка.
А колечко на колечко — будет вязочка,
Сядь со мною на крылечко — будет сказочка.
Вед. Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок, не высок.
        Вот по полю, полю мышка бежит, у дверей остановилась и пищит.
Мышка. Кто, кто в теремочке живет, Кто, кто в невысоком живет?
Ведущий. Тишина. Будешь жить ты здесь одна. Но чтобы жить здесь, поживать,
Стихотворение для мамы нужно рассказать.
Мышка рассказывает стихотворение про маму идёт в домик.
Вед. Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок, не высок.
        Вот по полю лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит.
Лягушка. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет?
Мышка. Я — мышка-норушка. А ты кто?
Лягушка. А я — лягушка-квакушка. Пусти меня к себе жить.
Ведущий. Чтоб в теремочке нашем поживать, стих о бабушке надо рассказать.

Лягушка рассказывает стихотворение о бабушке (по выбору воспитателя).
 
Мышка.
Будем жить,  поживать и ребяток приглашать, вместе с нами запевать.

Все дети поют песню про бабушку  или про весну«»  Лягушка заходит в теремок.
Вед. Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок, не высок.
        Вот по полю, полю зайчик бежит, у дверей остановился и стучит.
Заяц.  Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет?
Мышка. Я мышка-норушка.
Лягушка. Я лягушка-квакушка.
Лягушка. А ты кто?
Зайчик. Я зайчик-побегайчик. Пустите меня в теремок жить.
Ведущий. Чтоб в теремочке нашем поживать, Поздравление воспитателям надо прочитать
Заяц поздравляет воспитателей (по выбору воспитателя). 

Вед. Ну, а чтоб нам не скучать выходите все играть.

Проходит игра с пением « Мы на луг ходили» муз А. Филиппенко заяц идёт в теремок.
Вед. Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок, не высок.
        Вот по полю, полю лисонька бежит, у дверей остановилась и стучит.
Лиса. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет?
Мышка. Я мышка-норушка.
Лягушка. Я лягушка-квакушка.
Заяц. Я зайка-побегайка.
Заяц. А ты кто?
Лиса. А я лиса — всему лесу краса. пустите меня в теремок жить.
Ведущий. Что бы в теремочке жить поживать стихотворение про весну или к 8 марта надо рассказать.
Лиса рассказывает стихотворение о 8 Марта (по выбору воспитателя),поселяется в теремке.
Ведущий. Стали жить уж вчетвером в теремочке небольшом.
                Пляшут, песенки поют и гостей, конечно, ждут.
                Пусть наш праздник станет краше, вместе дружно мы попляшем.
Исполняется «Полька» 
Вед. Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок, не высок.
        Вот по полю, полю мишка бежит, у дверей остановился и стучит.
Медведь. Кто, кто в теремочке живет? кто, кто в не высоком живет?
Мышка. Я мышка-норушка.
Лягушка. Я лягушка-квакушка.
Заяц. Я зайчик-побегайчик.
Лиса. Я лиса — всему лесу краса. А ты кто?
Медведь. А я мишка-шалунишка. Пустите меня в теремок жить.
Ведущий. В теремок ты не спеши, гостей поздравь ты от души.
Медведь читает праздничное стихотворение по выбору воспитателя.

Ведущий. Мишка, тебя ребята знают, но в дом не приглашают.
                Теремок ты им сломаешь, разве сам не понимаешь?
                Теремок наш очень мал, ну а ты большим уж стал.
                Никого не обижай, лучше с нами поиграй.
Проводится игра «У медведя во бору».
Ведущий. Все зверята подружились. Вот как в сказке получилось.
                Тут и сказочке конец, А кто слушал — молодец!
Ведущий.
Какой же праздник без подарков и угощения? Дорогие гости, ваши малыши очень старались, трудились и приготовили для вас маленькие сувениры.
Дети дарят мамам и бабушкам сувениры, сделанные своими руками.
Ведущий.
А теперь милости просим к нашему самовару да сладкому угощению.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий

1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....

Сценарий праздника осени в младшей группе.Сценарий праздника « Моя мама лучше всех».

laquo;Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.Задачи:Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятно...