"КОРОЛЬ И ПРИНЦЕССА" утренник на 8 марта
материал (подготовительная группа) на тему
Цель:
Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей и родителей
Задачи:
Развивать музыкальные и творческие способности детей с помощью различных видов музыкальной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Праздник мамы. | 21.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание утренника:
Дети входят в зал, становится по залу.
Вед: Что за праздник готовиться тут? Может почётные гости придут?
Может, придут адмиралы? Может герой, облетевший весь свет?
Вед: Гадать по - напрасну бросьте, смотрите, вот они гости!
Почётные и важные самые бабушки наши и мамы!
Стихи старшей группы:
1. В доме, добрыми делами занята, ходит по квартире доброта.
Утро доброе у нас, добрый день и добрый час.
Добрый вечер, ночь добра, было доброе вчера.
Стихи подготовительной группы:
1. И откуда, спросишь ты, в доме столько доброты?
Что от этой доброты приживаются цветы, рыбки, ёжики, птенцы
Я вам всем отвечу прямо - это бабушка и мама!
Всем, кто рядом с нами с детства посвящаем эту песню!
СПАСИБО ст. под.
Входит Король:
Король: Что за дети нынче право? Никакой на них управы!
Мы своё здоровье тратим, но на это наплевать им!
Такая, сякая сбежала из дворца, такая сякая расстроила отца! (плачет)
Вед: Ребята, да это же сам Король!
Ваше величество, чем вы так расстроены?
У нас праздник, послушайте, как дети поздравляют своих мамочек.
Стихи старшей группы:
2.Вот наступила весна. Снова праздник она принесла,
Праздник радостный, светлый и нежный
Праздник всех дорогих наших женщин!
3. Кто пришёл ко мне с утра? Мамочка.
4. Кто сказал: «Вставать пора»? Мамочка.
5. Кашу кто успел сварить? Мамочка.
6. Чаю - в чашку мне налить? Мамочка.
7. Кто косички мне заплёл? Мамочка.
8. Целый дом один подмёл? Мамочка.
9. Кто меня поцеловал? Мамочка.
10. Кто ребячий любит смех? Мамочка.
11. Кто на свете лучше всех? Мамочка.
СОЛНЫШКО ПРОСНУЛОСЬ ст.
Стихи подготовительной группы:
2. Женский праздник, день весны наступает в марте.
Милых мам поздравим мы, пожелаем счастья.
3. Дорогие наши мамы, мамочки любимые!
Поздравляем вас, родные, и целуем, милые!
4. День сегодня самый светлый и красивый самый,
Потому что нынче праздник нашей милой мамы!
5. Наши мамы дорогие, мы вас поздравляем!
Песни, танцы и стихи вам все посвящаем!
6. Пусть услышат наши мамы, как мы песенку поём.
Вас, родные наши мамы, поздравляем с Женским Днем!
ПЕСНЯ под.
Король: У вас так весело, а моя единственная дочь, свет очей моих, надежда всего государства - сбежала из дворца!
Вед: (удивлённо) И как же это случилось?
Король: Вчера подходит ко мне и говорит: «Папа, ты знаешь, что скоро 8 марта?» Я говорю, ну и что? Чем 8марта отличается от 7 или 9? А она: «Как ты не знаешь, какой это день?» Я говорю: «Почему не знаю, вот сейчас взгляну в календарь… (достаёт, смотрит в календарь)–вот суббота! А она говорит: «Папа, ты должен сделать мне подарок! Ведь это праздник». Я ей говорю: « Ну, что ж пожалуйста. Хочешь пол королевства? Бал или охоту в твою честь?» А она сделала вот так: (подходит к пианино и ляпает по нему и поёт) Ни – че - го я не - хо - чу! Хлопнула крышкой, и убежала. (плачет)
Вед: Ваше величество, ну зачем ей пол - царства?
Послушай, что дети дарят мамам в этот праздник?
ЧУДЕСНЫЕ ПОДАРКИ ст. под.
Дети вручают подарки, садятся.
Король: Хорошая песня, поучительная! Может, я ей золота и бриллиантов подарю? Хотя их у неё и так много.
Вед: Да нет же Ваше святейшество, Вы вспомните, что вам дарили, когда вы были маленьким.
Король: (думает, потом восклицает) Вспомнил! (убегает)
Вед: Ну вот, убежал, давайте праздник продолжать,
пора нам танцы станцевать.
Своих любимых мамочек мальчишки поздравляют.
И свой весёлый танец, конечно мамам дарят!
ТАНЕЦ СИДЯ под.
Вед: Громко дождь стучал по крыше, а потом всё тише, тише, и сбежал...
Но в небе чистом нам осталось коромысло – семицветная дуга,
Под названьем ра-ду-га !
РАДУГА ЖЕЛАНИЙ под.
Дети садятся, входит Король, тянет за собой большой мешок.
Король: Вот, вспомнил! Весь игрушечный магазин скупил! (садится на пол, достаёт игрушки, играется с ними)
Вед: Хорошие игрушки, красивые, но для девочки они не подходят.
Король: Как не подходит? Откуда же мне знать, что подходит девчонкам, я ведь никогда не был девчонкой.
Вед: А ты спроси у наших мам?
Король: (спрашивает) Куклу? А где же я теперь её возьму?
Вед: Мы тебе подарим самую красивую куклу, которая есть у нас в детском саду, если ты загадаешь нам интересные загадки.
Одеть мальчикам бескозырки, воротники, девочкам ромашки.
Король: Хорошо, слушайте!
1. Самое холодное местечко в нашем доме, это – …
Ответ. Не печка, а холодильник.
2. Моей сестричке маленькой купили к лету …
Ответ. Не валенки, а сандалики.
3.Мы нарвем цветов охапку и сплетем из них мы …
Ответ. Не шапку, а веночек.
4. В магазин идут старушки покупать себе …
Ответ. Не игрушки, а продукты.
5. У Сережки и Оксанки трехколесные есть …
Ответ. Не санки, а велосипеды.
6.Вышел Тузик погулять. У собачки лапок – …
Ответ. Не пять, а четыре.
7.На синичку посмотри: лапок у нее лишь …
Ответ. Не три, а четыре.
8. На прививки и уколы водят деток мамы в …
Ответ. Не в школы, а в больницу.
9. Очень медленно и тихо по траве ползет …
Ответ. Не зайчиха, а улитка.
10. В речке булькает – ква-ква, вся зеленая …
Ответ. Не сова, а лягушка.
11. Кружевную паутину мастерски сплел …
Ответ. Не Буратино, а паук.
12. Кто грызет на ветке шишку? Ну, конечно, это – …
Ответ. Не мишка, а белка.
Вед: Спасибо, Король за смешные загадки. Вот и наша Кукла, она поёт и танцует, смотри.
Выводит Кукла, танцует.
Король: Вот это кукла, такой игрушки у Принцессы ещё не было.
Входит Принцесса.
Король: Доченька, не сердись. Я понял, что был не прав. Посмотри - ка, что я тебе подарю!
Принцесса: И смотреть не буду! Опять бриллианты или самоцветы.
Надоело!
Король: Нет, нет. Вот что - куклу! Она поёт и танцует!
Кукла танцует. Принцесса рассматривает её, благодарит отца. Король благодарит детей за помощь. Уходят.
Вед: Ну, вот как и во всех сказках счастливый конец. А наш праздник продолжается. На празднике весёлом хотим мы в этот часв саду своём любимом пуститься снова в пляс!
Море начинается с маленькой реки.
Разве все мы мальчики? Все мы моряки!
Форменки по росту, бескозырки набекрень.
Мы уходим в плаванье каждый день.
ЮНГИ ст.
Вед: На полянке возле леса расцвели ромашки,
Жёлтым солнышком раскрыв, душу нараспашку.
Распахнув свои глаза, белые реснички,
Танцевали на ветру дружные сестрички...
РУСОЧКА ст.
Звучит грустная музыка в зал входит Принцесса,
тянет за собой куклу.
Принцесса: Мне есть не хочется, мне пить не хочется и надоело мне смотреть в окно. Ах, всё равно моё высочество на одиночество обречено.Я уже наигралась с куклой, но она ведь не живая, с ней не поговоришь.
Кукла: Не плачь, Принцесса
Принцесса: Ой, кукла заговорила!
Кукла: Я знаю, отчего тебе грустно. От того, что у тебя нет друзей. Хочешь, я познакомлю тебя с ребятами из моего детского сада. И ты больше никогда не будешь скучать.
Принцесса: Хочу!
Кукла: Тогда бежим! (оббегают круг, выходят к детям)
Ребята, я вам принцессу привела! Пожалуйста, подружитесь с ней!
Давайте вместе поиграем!
Принцесса: Здравствуйте, ребята, я так хочу поиграть с вами, а вы меня научите?
Вед: Конечно, ну – ка попробуй шарики в обруч замести.
КТО БОЛЬШЕ ШАРОВ ЗАМЕТЁТ В ОБРУЧ (игра)
Дети заметают «метелками» из бумаги «мусор» - воздушные шары, разбросанные по залу, каждый в свой обруч.
УЗНАЙ МАМИНУ ВЕЩЬ
Воспитатель заранее, в тайне от детей, собирает бусы, часы, платочек и т. д. Во время игры спрашивает: Чьей мамы вещь?
ИГРА «САЛОН КРАСОТЫ»
Мамы приходят в салон красоты (лист ватмана с вырезанным отверстием для лица), садятся на стул, дети рисуют прическу, серьги и пр., что придумают.
Вед: Кто одарит нас заботой и своим теплом?
И на ком на самом деле держится весь дом?
Кто печётся, чтобы крепла дружная семья?
Это бабушка родная, бабушка моя.
Наш праздник продолжается, мы бабушек сейчас поздравим.
Стихи подготовительной группы:
7. Не забудьте, что у мамы есть своя родная мама.
Бабушка должна лежать, кофе пить и дел не знать.
Ну а бабушка моя тратит время всё не зря:
Она вымоет посуду и натрёт полы повсюду,
А какие у неё пироги - ну просто - во!
8. Ах, бабушка моя, ты всё умеешь! Ты сил для внуков не жалеешь.
Ты мне связала и сестричке по две красивых рукавички.
Твой шарфик мне ласкает шею, он пуха птичьего нежнее.
9. Мы с бабулей очень дружим. Мы друг другу помогаем.
Мне она ... готовит ужин, для неё я ... всё съедаю.
10. Я её вожу за ручку. Не всегда поймёт прохожий,
То ли бабушка мне внучка, то ли я ребёнок всё же.
11. Кто кого ведёт в «Молочный»? Кто кого в «Игрушки» тащит?
Мы живём семьёю прочной, дружим дружбой настоящей!
12. Говорят нам папа с мамой: - Рядом вы с утра до ночи.
Только спать ложиться рано что-то бабушка не хочет.
13. Не желает мерить лужи, и песок считает грязным!
В остальном - мы очень дружим, несмотря на возраст разный.
БАБУШКА под.
Стихи старшей группы:
12. С бабушкой моей вдвоём очень дружно мы живем!
Вместе ходим мы гулять, вместе мы ложимся спать,
13. Вместе моем мы посуду - правда, правда! Врать не буду!
Мы не любим унывать, можем спеть и станцевать -
Будет бабушка мне хлопать, ну, а я – кружиться, топать!
14. Не капризничать стараюсь, слёз не лью, а улыбаюсь -
С ней большие мы друзья, потому что мы – семья!
БАБУШКА ст.
Вед: А теперь, бабушек ждёт весёлая игра!
ИГРА С БАБУШКАМИ
На стульчики садятся бабушки, их внуки подходят, смотрят. Затем дети отворачиваются, а бабушки меняются местами и их накрывают покрывалом. Внуки должны сесть на коленки к своей бабушке.. поднимается покрывало….
ПО ТРОПИНКЕ К БАБУШКЕ
Бабушка и ребёнок - в противоположных концах зала.
У ребёнка - нарезанные из картона «следочки»
Бросая на пол по одному следу, наступая на них поочерёдно, он добирается к бабушке.
Говорит ей самые важные слова: я тебя люблю.
Вед: Наш праздник заканчивается!
Пели мы и танцевали, как могли, вас развлекали.
До свиданья, в добрый час, ждём ещё на праздник вас!
Все выходят из зала под музыку.