Сценарий выпускного бала
материал (подготовительная группа) на тему
Сценарий выпускного бала
«Презентация фильма» - «Стоп – кадр!»
2012-2013уч.год
Вход ведущих под торжественную музыку.
| |||
Полина: | Здравствуйте, здравствуйте, уважаемые дамы и господа!
| ||
Олег: | Мы рады Вас приветствовать на церемонии вручения премии «Выпускник – 2013» года!
| ||
Р.А.: | Вот и закончены съемки полнометражного, познавательно, развлекательного, музыкального фильма! «Пять лет мы ждали этот день! »
| ||
И.В.: | Сегодня состоится презентация этого фильма, встреча со съемочной группой и награждение номинантов.
| ||
Р.А.: | Наш фильм – это дети!
| ||
Полина: | Наш фильм – это счастье!
| ||
И.В.: | Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
| ||
Олег: | Его создавали мы долгие годы!
| ||
Р.А.: | И были победы, и были невзгоды!
| ||
Полина: | И вот расставаться настала пора…
| ||
И.В.: | Артисты – на сцену! Вперед детвора!
| ||
|
| ||
Под торжественную музыку парами входят дети. Ведущие представляют детей по имени.
| |||
Олег: Полина: | Ведущие церемонии Расия Алиякбаровна Ирина Васильевна Олег: | ||
Р.А.: И.В.: | Соведущие Олег Зязев Полина Тимошенко
| ||
Вика: | Наш сад сегодня приуныл, И мы грустим совсем немного. Вот день прощанья наступил И ждет нас дальняя дорога!
| ||
Кристина: | Оставив здесь кусочек детства, Уходим в первый школьный класс. Но с вами будем по- соседству И вспомним вас еще не раз!
| ||
Саша: | Не раз мы вспомним что играли И сколько было здесь затей! Как рисовали вечерами И лес, и маму, и ручей!
| ||
Алина: | Как книжки добрые любили, В кружочке, сидя, почитать. Как на экскурсии ходили, Чтоб все, все, все о жизни знать!
| ||
Даша: | А праздники, какие были! А как мы праздники любили! А как красиво танцевали! Какие мы балы давали!
| ||
Минара: | Мы вспомним группу и игрушки, И спальни ласковой уют. А как забыть друзей, подружек, С кем столько лет мы жили тут!
| ||
Сабрина: | Нам будет хватать рябины, Что нас встречала каждый раз, И так приветливо кивала: Мол, «С добрым утром, в добрый час!»
| ||
Аня: | Да, мы грустим совсем не много И время не вернуть назад. И нам пора, пора в дорогу
| ||
Все вместе: | «Прощай, любимый детский сад!» «Здравствуй, здравствуй, школа!»
| ||
Исполняется песня «Мы теперь ученики» После песни дети садятся на стульчики.
| |||
Р.А.: | Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация фильма «Пять лет мы ждали этот день!». Он посвящается нашим выпускникам!
| ||
И.В.: | Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.
| ||
Р.А.: | Кадр первый – «Первые шаги!» (Хлопает «хлопушкой»). Презентация на экране детских фотографий
Посмотрите, ребята, на экран, узнаете ли вы себя? Помните, какими были? От горшка ли два вершка. Плакали и сопли были…. Вспомнить будет что, друзья.
| ||
И.В.: | Малышами были, когда в детский сад пришли. А теперь большими стали и много нового узнали. Но пришел прощанья час, малыши поздравят Вас.
| ||
Под музыку «Топ, топ, топает малыш» входят малыши.
| |||
1-й ребенок: (2мл.гр.) | Поздравляем всех Вас с праздником веселым Поздравляем от души с переходом в школу.
| ||
2-й ребенок: (2мл.гр.) | Желаем на «отлично» учиться И никогда не лениться.
| ||
3-й ребенок: (2мл.гр.) | Всегда со всеми дружно жить И на уроках не шалить!
| ||
4-й ребенок: (2мл.гр.) | А сейчас выпускники, Мы вам спляшем от души!
| ||
Исполняется танец «Приседай»
| |||
|
| ||
Полина:
Олег: | Всем большое Вам спасибо, что пришли поздравить нас,
Обещаем постараться так прилежно заниматься, Чтобы в школе самым лучшим оказался первый класс!
| ||
Под музыку «Топ, топ, топает малыш» дети 2 мл.гр. уходят.
| |||
И.В.: | С детства все любят играть и смеяться, С детства все учатся добрыми быть, Вот бы такими всегда оставаться Чтоб улыбаться и крепко дружить!
| ||
Р.А.:
Полина: | Кадр второй «Крепкая дружба» (хлопает «хлопушкой»)
Нам на месте не сидится, Любим мы повеселиться, Можем спеть и поиграть, И конечно, станцевать.
| ||
Исполняется общий танец «Дружба»
После танца дети садятся на стульчики, а те, кто участвует в сценке (9 детей) идут переодеваться. | |||
|
| ||
| |||
Р.А.: | Кадр третий – «Театральное искусство» (хлопает «хлопушкой»)
| ||
И.В.: | Театральное искусство постигали все 5 лет, Превратиться здесь возможно. В кошку, в мышку, в репку. И незаметно в сценке очутиться.
| ||
И.В: | Вашему вниманию представляется умение детей перевоплощаться.
| ||
Инсценировка «Петя идет в школу» Звучит песня «Первый раз, в первый класс!» Выходят 4 ребенка.
| |||
Маша: | У Петруши нынче праздник:
| ||
Сабрина: | Он по улице идет,
| ||
Максим Р.: | Только… Петя не один.
| ||
Рома: | Смотрят взрослые и дети
| ||
Звучит музыка Появляются: Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, за папой бабушка с пирожками, за бабушкой дедушка с палочкой.
| |||
Маша: | Кто за Петенькой спешит?
| ||
Алина: | Мамочка!
| ||
Сабрина: | Кто за Петенькой бежит?
| ||
Максим К.: | Папочка!
| ||
Максим Р.: | Кто за Петей ковыляет?
| ||
Вика: | Бабушка!
| ||
Рома: | Кто кряхтит, но догоняет?
| ||
Шахин: | Дедушка!
| ||
Маша: | Нам скажите, почему
| ||
Сабрина: | Разве Петя паровоз,
| ||
Алина: | А кто рубашку застегнет?
| ||
Дети: | Сам!
| ||
Максим К.: | А кто портфельчик понесет?
| ||
Дети: | Сам!
| ||
Вика: | Кто маслом булочку помажет?
| ||
Дети: | Сам!
| ||
Шахин: | Кто ботиночки завяжет?
| ||
Дети: | Сам!
| ||
Алина: | Но он же еще маленький!
| ||
Максим К.: | Но он же еще слабенький!
| ||
Вика: | Он такой изнеженный!
| ||
Шахин: | Он такой болезненный!
| ||
Алина: | Пожалейте Вы его Первоклашку моего!
| ||
Максим К.: | Отпросился я с работы, Чтобы взять его заботы.
| ||
Вика: | Отощает мой внучок – дам ему я пирожок.
| ||
Шахин: | Пропустите на урок – завяжу ему шнурок.
| ||
Маша: | Это – просто ерунда,
| ||
Сабрина: | Заберем его от вас,
| ||
Максим Р.: | Скоро будет Петя вам
| ||
Рома: | Кто историю узнал,
| ||
Все дети: | Не похожи, будьте, дети,
| ||
Звучит песня «Первый раз, в первый класс» Фанфары | |||
И.В.: | Награждаются в номинации «За актёрское мастерство, за умение перевоплощаться»: Мария П., Сабрина Б., Роман Ф., Максим Р., Алина В., Максим К., Виктория С., Шахин М., Егор Шев. | ||
| |||
Р.А.: | А мы продолжаем презентацию нашего фильма… Вы сильнее год от года Становились здесь, друзья, К вам спортивные победы Приходились ведь не зря!
| ||
Р.А..: | Кадр четвертый «Спортивная жизнь» (хлопает «хлопушкой»)
| ||
Рома: | Хочешь – прыгай, хочешь - стой, Хочешь – песню даже спой, Можешь даже поплясать, Выходите танцевать.
| ||
Исполняется танец «Если бы не ты…»
| |||
И.В.: | В номинации «Олимпийские надежды» награждаются: Анастасия М., Дарья П.
| ||
Звучит торжественная музыка, вручение медалей
| |||
Р.А.: | Кадр пятый – «Веселые минутки» (хлопает «хлопушкой»)
| ||
Под веселую музыку дети выстраиваются в полукруг.
| |||
Женя:
И.В.:
Р.А.: | День сегодня необычный, Замечательный, отличный, Причина этому одна Понятна каждому она. Очень скоро, очень скоро, Мы пойдем учиться в школу. И пожелать уже пора Нам «Ни пуха, ни пера»
Исполняется попурри на детские песни После песни дети проходят на места.
В номинации «Звонкие голоса» награждаются: София Ш., Минара С., Кристина О., Александр Б., Леонид С., Анар А.
Кадр шестой – «Сказочный» (хлопает хлопушкой) А теперь вспомните сказочных героев и назовите их имена: Кощей – (Бессмертный) Змей – (Горыныч) Конек – (Горбунок) Крошечка – (Хаврошечка) Елена – (Прекрасная) Баба – (Яга) Мальчик – (с пальчик) Курочка – (Ряба) Иван – (Дурак) | ||
Раздается стук в дверь.
| |||
Р.А.: | Кто стучится в двери так?
| ||
Иван (за дверью): | Это я Иван – Дурак. Меня в народе знает всяк. Это я, в какую сказку попал?
| ||
Р.А.: | Ты, Иван, не в сказку попал, а на выпускной бал. Сегодня наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу и показывают свои таланты.
| ||
Иван: | Ну и зря, я бы никуда отсюдова не пошел. Вона, как здесь хорошо, светло, тепло, ни мух, ни комаров, красота! А вас отсюдова выгоняют, жалко мне Вас!
| ||
Р.А.: | Никто их не выгоняет. Ребята выросли и идут учиться в школу. | ||
И.В.:
Иван: (чешет затылок) |
Иван, а ты умеешь считать? Скажи нам, сколько будет 2+2?
Это будет что-то около шести. | ||
|
| ||
|
| ||
| |||
|
| ||
| |||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
И.В: | Дети, это правильный ответ?
| ||
Дети: | Нет, четыре.
| ||
Иван: | Подумаешь, ошибся разок. Можно подумать вы умеете считать? | ||
И.В.: | Иван, на занятиях по математике дети учились считать, Решать задачки, они знают прямой и обратный счет. И сейчас мы проверим, как обстоят дела с математикой не только у детей, но и у родителей. Ведь уроки придется выполнять вместе с детьми.
| ||
Р.А.: | Кадр седьмой – «Интеллектуальный» (хлопает «хлопушкой»)
| ||
| |||
И.В.: | Первую задачку решают родители: 1.На плетень взлетел петух, Повстречал еще там двух, Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (три)
2.Три яблока из сада ёжик притащил, Самое румяное белке подарил, С радостью подарок получила белка, Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке. (два)
3. Мать игрушки принесла И ребятам раздала: Подарила Маше шар, А Танюше самовар, Сыну Ване – барабан, Дочке Милочке – диван. Сколько игрушек подарила мама? (четыре)
| ||
Иван: |
Ну, ребята, удивили! Не напрасно Вас учили, Вы умеете считать, Значит, знаете и как слова собирать. И предлагаю Вам, поиграть в игру.
| ||
Проводится игра «Собери слово из букв»
| |||
И.В.: | В номинации «Всезнайка»: Сергей М., Анна К., Евгения Ч., Егор Шат.
| ||
| |||
И.В.: | Вот видишь Иван, как плохо быть неучем. Или ты думаешь по – другому?
| ||
Иван: | Не, я тоже хочу всё знать. Ни к лицу мне, Ивану, неучем оставаться.
| ||
И.В.: | Да, Иван, ты посиди, отдохни, А ребята тебе споют песню «Чему учат в школе…»
| ||
Исполняется песня «Чему учат в школе» Дети со стульями садятся в четыре ряда, как будто бы за парты. После песни садятся на места.
| |||
Иван: | Теперь я понял, для чего нужно ходить в школу. Как хорошо, что я к вам забрел. И повеселился, и кое-чему научился. Побегу готовится к школе. До свидания, встретимся в школе.
| ||
Иван дурак уходит под музыку «Ах, вы сени»
| |||
|
| ||
Р.А.: |
Пред вами школьная дорога, | ||
И.В.: |
Для Вас, дорогие сотрудники, Ребята исполнят танец….
| ||
Исполняется танец «Богатырский»
И.В.: Вот и подходит к концу наш праздник. Давайте, дети, сядем. Посидим последний раз все рядом.
| |||
Соня: | Все было в садике родном: И ласка, и забота, Ругали нас. Как не ругать? Вели себя мы плохо.
| ||
Егор Шат: | Пора взрослеть нам, детвора, Пора прощаться с садом. Давайте сядем, посидим, Последний раз все рядом.
| ||
Егор Шев.: | Вот малыши идут гулять Эх, нам бы их заботы. Да скоро в школу мы пойдем. Прибавится работы.
| ||
Сережа: | Штаны малы и зуб шатается, Так детство и кончается.
Дети встают | ||
Маша: | Давайте, ребята, на прощанье Спасибо скажем в этот час И воспитателям и няням И все кто в зале есть сейчас.
| ||
Дети: | Спасибо!
| ||
Р.А.: Давайте посмотрим танец, который подарят нам Полина и Виктория
| |||
Р.А.: | Мы ребят своих сегодня Провожаем в первый класс На прощанье приглашаем Станцевать дошкольный вальс
| ||
И.В.: | Вальс прощальный, чуть печальный Не легко кружиться в нем! Вальс прощальный, провожальный, В легком платье выпускном! | ||
Дети строятся на вальс в две колонны (девочки и мальчики) Исполняется «вальс Анастасии» После вальса дети выстраиваются в полукруг.
| |||
Леня: | Вы не болейте, не старейте, К вам приведем наших внуков, поверьте, Разве любимый детсад мы забудем? В наших сердцах хранить мы его будем.
| ||
Настя: | Как заскучаем, - примчимся из школы, Вместе за встречу попьем пепси – колы, Ох, да что уж там, в школу, так в школу…
| ||
Все дети: | Низкий поклон Вам до самого пола.
| ||
Исполняется прощальная песня «Мы всем спасибо говорим»
| |||
Р.А.: | Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные фрагменты нашего фильма. А с 1 сентября можно начинать снимать новый фильм «Школьные годы» | ||
И.В.: | Мы от души желаем Вам, чтобы к концу съемок того, другого фильма вы оставались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми. А сейчас награждаются в номинации «Самые лучшие соведущие» Полина Тимошенко и Олег Зязев.
| ||
Р.А.: |
А теперь позвольте представить вам создателей нашего фильма: Генеральный продюсер: заведующий детским садом – Ольга Евгеньевна | ||
И.В.: | Сопродюсер: заместитель заведующего – Оксана Сергеевна | ||
Р.А.: | Режиссер: музыкальный руководитель – Светлана Сергеевна | ||
И.В.: | Сценаристы: Расия Алиякбаровна Ирина Васильевна Оксана Александровна | ||
Р.А.: | Связной речи учила: дефектолог Наталья Васильевна | ||
И.В.: | Спортом увлекала: физ.инстуктор: Татьяна Евгеньевна | ||
Р.А.: | Наших артистов кормили повара и шеф-повар: Неля Ниязовна | ||
И.В.: | Наших артистов лечила: Алла Захаровна | ||
Р.А.: | Приобретала необходимые реквизиты для артистов: Елена Александровна | ||
И.В.:
| Костюмы для артистов шила костюмер: Любовь Геннадьевна | ||
Р.А.: | Слово для поздравления предоставляется родителям выпускников | ||
И.В.: | Слово для поздравления предоставляется Генеральному продюсеру Ольге Евгеньевне | ||
| |||
|
| ||
| |||
Р.А.: | Наша торжественная церемония награждения подошла к концу, все номинации вручены. | ||
И.В.: | Под бурные аплодисменты родителей и гостей дети пройдут круг почета.
| ||
Дети проходят круг почёта под песню «2*2 =4» | |||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_bala.docx | 42.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного бала
«Презентация фильма» - «Стоп – кадр!»
2012-2013уч.год
Вход ведущих под торжественную музыку. | |||
Полина: | Здравствуйте, здравствуйте, уважаемые дамы и господа! | ||
Олег: | Мы рады Вас приветствовать на церемонии вручения премии «Выпускник – 2013» года! | ||
Р.А.: | Вот и закончены съемки полнометражного, познавательно, развлекательного, музыкального фильма! «Пять лет мы ждали этот день! » | ||
И.В.: | Сегодня состоится презентация этого фильма, встреча со съемочной группой и награждение номинантов. | ||
Р.А.: | Наш фильм – это дети! | ||
Полина: | Наш фильм – это счастье! | ||
И.В.: | Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
| ||
Олег: | Его создавали мы долгие годы! | ||
Р.А.: | И были победы, и были невзгоды! | ||
Полина: | И вот расставаться настала пора… | ||
И.В.: | Артисты – на сцену! Вперед детвора! | ||
Под торжественную музыку парами входят дети. Ведущие представляют детей по имени. | |||
Олег: Полина: | Ведущие церемонии Расия Алиякбаровна Ирина Васильевна Олег: | ||
Р.А.: И.В.: | Соведущие Олег Зязев Полина Тимошенко | ||
Вика: | Наш сад сегодня приуныл, И мы грустим совсем немного. Вот день прощанья наступил И ждет нас дальняя дорога! | ||
Кристина: | Оставив здесь кусочек детства, Уходим в первый школьный класс. Но с вами будем по- соседству И вспомним вас еще не раз! | ||
Саша: | Не раз мы вспомним что играли И сколько было здесь затей! Как рисовали вечерами И лес, и маму, и ручей! | ||
Алина: | Как книжки добрые любили, В кружочке, сидя, почитать. Как на экскурсии ходили, Чтоб все, все, все о жизни знать! | ||
Даша: | А праздники, какие были! А как мы праздники любили! А как красиво танцевали! Какие мы балы давали! | ||
Минара: | Мы вспомним группу и игрушки, И спальни ласковой уют. А как забыть друзей, подружек, С кем столько лет мы жили тут! | ||
Сабрина: | Нам будет хватать рябины, Что нас встречала каждый раз, И так приветливо кивала: Мол, «С добрым утром, в добрый час!» | ||
Аня: | Да, мы грустим совсем не много И время не вернуть назад. И нам пора, пора в дорогу | ||
Все вместе: | «Прощай, любимый детский сад!» «Здравствуй, здравствуй, школа!» | ||
Исполняется песня «Мы теперь ученики» После песни дети садятся на стульчики. | |||
Р.А.: | Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация фильма «Пять лет мы ждали этот день!». Он посвящается нашим выпускникам! | ||
И.В.: | Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма. | ||
Р.А.: | Кадр первый – «Первые шаги!» (Хлопает «хлопушкой»). Презентация на экране детских фотографий Посмотрите, ребята, на экран, узнаете ли вы себя? Помните, какими были? От горшка ли два вершка. Плакали и сопли были…. Вспомнить будет что, друзья. | ||
И.В.: | Малышами были, когда в детский сад пришли. А теперь большими стали и много нового узнали. Но пришел прощанья час, малыши поздравят Вас. | ||
Под музыку «Топ, топ, топает малыш» входят малыши. | |||
1-й ребенок: (2мл.гр.) | Поздравляем всех Вас с праздником веселым Поздравляем от души с переходом в школу. | ||
2-й ребенок: (2мл.гр.) | Желаем на «отлично» учиться И никогда не лениться. | ||
3-й ребенок: (2мл.гр.) | Всегда со всеми дружно жить И на уроках не шалить! | ||
4-й ребенок: (2мл.гр.) | А сейчас выпускники, Мы вам спляшем от души! | ||
Исполняется танец «Приседай» | |||
Полина: Олег: | Всем большое Вам спасибо, что пришли поздравить нас, Обещаем постараться так прилежно заниматься, Чтобы в школе самым лучшим оказался первый класс! | ||
Под музыку «Топ, топ, топает малыш» дети 2 мл.гр. уходят. | |||
И.В.: | С детства все любят играть и смеяться, С детства все учатся добрыми быть, Вот бы такими всегда оставаться Чтоб улыбаться и крепко дружить! | ||
Р.А.: Полина: | Кадр второй «Крепкая дружба» (хлопает «хлопушкой») Нам на месте не сидится, Любим мы повеселиться, Можем спеть и поиграть, И конечно, станцевать. | ||
Исполняется общий танец «Дружба» После танца дети садятся на стульчики, а те, кто участвует в сценке (9 детей) идут переодеваться. | |||
Р.А.: | Кадр третий – «Театральное искусство» (хлопает «хлопушкой») | ||
И.В.: | Театральное искусство постигали все 5 лет, Превратиться здесь возможно. В кошку, в мышку, в репку. И незаметно в сценке очутиться. | ||
И.В: | Вашему вниманию представляется умение детей перевоплощаться. | ||
Инсценировка «Петя идет в школу» Звучит песня «Первый раз, в первый класс!» Выходят 4 ребенка. | |||
Маша: | У Петруши нынче праздник: | ||
Сабрина: | Он по улице идет, | ||
Максим Р.: | Только… Петя не один. | ||
Рома: | Смотрят взрослые и дети | ||
Звучит музыка Появляются: Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, за папой бабушка с пирожками, за бабушкой дедушка с палочкой. | |||
Маша: | Кто за Петенькой спешит? | ||
Алина: | Мамочка! | ||
Сабрина: | Кто за Петенькой бежит? | ||
Максим К.: | Папочка! | ||
Максим Р.: | Кто за Петей ковыляет? | ||
Вика: | Бабушка! | ||
Рома: | Кто кряхтит, но догоняет? | ||
Шахин: | Дедушка! | ||
Маша: | Нам скажите, почему | ||
Сабрина: | Разве Петя паровоз, | ||
Алина: | А кто рубашку застегнет? | ||
Дети: | Сам! | ||
Максим К.: | А кто портфельчик понесет? | ||
Дети: | Сам! | ||
Вика: | Кто маслом булочку помажет? | ||
Дети: | Сам! | ||
Шахин: | Кто ботиночки завяжет? | ||
Дети: | Сам! | ||
Алина: | Но он же еще маленький! | ||
Максим К.: | Но он же еще слабенький! | ||
Вика: | Он такой изнеженный! | ||
Шахин: | Он такой болезненный! | ||
Алина: | Пожалейте Вы его Первоклашку моего! | ||
Максим К.: | Отпросился я с работы, Чтобы взять его заботы. | ||
Вика: | Отощает мой внучок – дам ему я пирожок. | ||
Шахин: | Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. | ||
Маша: | Это – просто ерунда, | ||
Сабрина: | Заберем его от вас, | ||
Максим Р.: | Скоро будет Петя вам | ||
Рома: | Кто историю узнал, | ||
Все дети: | Не похожи, будьте, дети, | ||
Звучит песня «Первый раз, в первый класс» Фанфары | |||
И.В.: | Награждаются в номинации «За актёрское мастерство, за умение перевоплощаться»: Мария П., Сабрина Б., Роман Ф., Максим Р., Алина В., Максим К., Виктория С., Шахин М., Егор Шев. | ||
Р.А.: | А мы продолжаем презентацию нашего фильма… Вы сильнее год от года Становились здесь, друзья, К вам спортивные победы Приходились ведь не зря! | ||
Р.А..: | Кадр четвертый «Спортивная жизнь» (хлопает «хлопушкой») | ||
Рома: | Хочешь – прыгай, хочешь - стой, Хочешь – песню даже спой, Можешь даже поплясать, Выходите танцевать. | ||
Исполняется танец «Если бы не ты…» | |||
И.В.: | В номинации «Олимпийские надежды» награждаются: Анастасия М., Дарья П. | ||
Звучит торжественная музыка, вручение медалей | |||
Р.А.: | Кадр пятый – «Веселые минутки» (хлопает «хлопушкой») | ||
Под веселую музыку дети выстраиваются в полукруг. | |||
Женя: И.В.: Р.А.: | День сегодня необычный, Замечательный, отличный, Причина этому одна Понятна каждому она. Очень скоро, очень скоро, Мы пойдем учиться в школу. И пожелать уже пора Нам «Ни пуха, ни пера» Исполняется попурри на детские песни После песни дети проходят на места. В номинации «Звонкие голоса» награждаются: София Ш., Минара С., Кристина О., Александр Б., Леонид С., Анар А. Кадр шестой – «Сказочный» (хлопает хлопушкой) А теперь вспомните сказочных героев и назовите их имена: Кощей – (Бессмертный) Змей – (Горыныч) Конек – (Горбунок) Крошечка – (Хаврошечка) Елена – (Прекрасная) Баба – (Яга) Мальчик – (с пальчик) Курочка – (Ряба) Иван – (Дурак) | ||
Раздается стук в дверь. | |||
Р.А.: | Кто стучится в двери так? | ||
Иван (за дверью): | Это я Иван – Дурак. Меня в народе знает всяк. Это я, в какую сказку попал? | ||
Р.А.: | Ты, Иван, не в сказку попал, а на выпускной бал. Сегодня наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу и показывают свои таланты. | ||
Иван: | Ну и зря, я бы никуда отсюдова не пошел. Вона, как здесь хорошо, светло, тепло, ни мух, ни комаров, красота! А вас отсюдова выгоняют, жалко мне Вас! | ||
Р.А.: | Никто их не выгоняет. Ребята выросли и идут учиться в школу. | ||
И.В.: Иван: (чешет затылок) | Иван, а ты умеешь считать? Скажи нам, сколько будет 2+2? Это будет что-то около шести. | ||
И.В: | Дети, это правильный ответ? | ||
Дети: | Нет, четыре. | ||
Иван: | Подумаешь, ошибся разок. Можно подумать вы умеете считать? | ||
И.В.: | Иван, на занятиях по математике дети учились считать, Решать задачки, они знают прямой и обратный счет. И сейчас мы проверим, как обстоят дела с математикой не только у детей, но и у родителей. Ведь уроки придется выполнять вместе с детьми. | ||
Р.А.: | Кадр седьмой – «Интеллектуальный» (хлопает «хлопушкой») | ||
И.В.: | Первую задачку решают родители: 1.На плетень взлетел петух, Повстречал еще там двух, Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (три) 2.Три яблока из сада ёжик притащил, Самое румяное белке подарил, С радостью подарок получила белка, Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке. (два) 3. Мать игрушки принесла И ребятам раздала: Подарила Маше шар, А Танюше самовар, Сыну Ване – барабан, Дочке Милочке – диван. Сколько игрушек подарила мама? (четыре) | ||
Иван: | Ну, ребята, удивили! Не напрасно Вас учили, Вы умеете считать, Значит, знаете и как слова собирать. И предлагаю Вам, поиграть в игру. | ||
Проводится игра «Собери слово из букв» | |||
И.В.: | В номинации «Всезнайка»: Сергей М., Анна К., Евгения Ч., Егор Шат. | ||
И.В.: | Вот видишь Иван, как плохо быть неучем. Или ты думаешь по – другому? | ||
Иван: | Не, я тоже хочу всё знать. Ни к лицу мне, Ивану, неучем оставаться. | ||
И.В.: | Да, Иван, ты посиди, отдохни, А ребята тебе споют песню «Чему учат в школе…» | ||
Исполняется песня «Чему учат в школе» Дети со стульями садятся в четыре ряда, как будто бы за парты. После песни садятся на места. | |||
Иван: | Теперь я понял, для чего нужно ходить в школу. Как хорошо, что я к вам забрел. И повеселился, и кое-чему научился. Побегу готовится к школе. До свидания, встретимся в школе. | ||
Иван дурак уходит под музыку «Ах, вы сени» | |||
Р.А.: | Пред вами школьная дорога, | ||
И.В.: | Для Вас, дорогие сотрудники, Ребята исполнят танец…. | ||
Исполняется танец «Богатырский» И.В.: Вот и подходит к концу наш праздник. Давайте, дети, сядем. Посидим последний раз все рядом. | |||
Соня: | Все было в садике родном: И ласка, и забота, Ругали нас. Как не ругать? Вели себя мы плохо. | ||
Егор Шат: | Пора взрослеть нам, детвора, Пора прощаться с садом. Давайте сядем, посидим, Последний раз все рядом. | ||
Егор Шев.: | Вот малыши идут гулять Эх, нам бы их заботы. Да скоро в школу мы пойдем. Прибавится работы. | ||
Сережа: | Штаны малы и зуб шатается, Так детство и кончается. Дети встают | ||
Маша: | Давайте, ребята, на прощанье Спасибо скажем в этот час И воспитателям и няням И все кто в зале есть сейчас. | ||
Дети: | Спасибо! | ||
Р.А.: Давайте посмотрим танец, который подарят нам Полина и Виктория | |||
Р.А.: | Мы ребят своих сегодня Провожаем в первый класс На прощанье приглашаем Станцевать дошкольный вальс | ||
И.В.: | Вальс прощальный, чуть печальный Не легко кружиться в нем! Вальс прощальный, провожальный, В легком платье выпускном! | ||
Дети строятся на вальс в две колонны (девочки и мальчики) Исполняется «вальс Анастасии» После вальса дети выстраиваются в полукруг. | |||
Леня: | Вы не болейте, не старейте, К вам приведем наших внуков, поверьте, Разве любимый детсад мы забудем? В наших сердцах хранить мы его будем. | ||
Настя: | Как заскучаем, - примчимся из школы, Вместе за встречу попьем пепси – колы, Ох, да что уж там, в школу, так в школу… | ||
Все дети: | Низкий поклон Вам до самого пола. | ||
Исполняется прощальная песня «Мы всем спасибо говорим» | |||
Р.А.: | Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные фрагменты нашего фильма. А с 1 сентября можно начинать снимать новый фильм «Школьные годы» | ||
И.В.: | Мы от души желаем Вам, чтобы к концу съемок того, другого фильма вы оставались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми. А сейчас награждаются в номинации «Самые лучшие соведущие» Полина Тимошенко и Олег Зязев. | ||
Р.А.: | А теперь позвольте представить вам создателей нашего фильма: Генеральный продюсер: заведующий детским садом – Ольга Евгеньевна | ||
И.В.: | Сопродюсер: заместитель заведующего – Оксана Сергеевна | ||
Р.А.: | Режиссер: музыкальный руководитель – Светлана Сергеевна | ||
И.В.: | Сценаристы: Расия Алиякбаровна Ирина Васильевна Оксана Александровна | ||
Р.А.: | Связной речи учила: дефектолог Наталья Васильевна | ||
И.В.: | Спортом увлекала: физ.инстуктор: Татьяна Евгеньевна | ||
Р.А.: | Наших артистов кормили повара и шеф-повар: Неля Ниязовна | ||
И.В.: | Наших артистов лечила: Алла Захаровна | ||
Р.А.: | Приобретала необходимые реквизиты для артистов: Елена Александровна | ||
И.В.: | Костюмы для артистов шила костюмер: Любовь Геннадьевна | ||
Р.А.: | Слово для поздравления предоставляется родителям выпускников | ||
И.В.: | Слово для поздравления предоставляется Генеральному продюсеру Ольге Евгеньевне | ||
Р.А.: | Наша торжественная церемония награждения подошла к концу, все номинации вручены. | ||
И.В.: | Под бурные аплодисменты родителей и гостей дети пройдут круг почета. | ||
Дети проходят круг почёта под песню «2*2 =4» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»
Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....
Сценарий выпускного бала " Мой первый выпускной" для подготовительной группы
Сценарий выпускного утренника, для подготовительной группы....
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Золушкой"
ВЫПУСКНОЙ с ЗОЛУШКОЙ. 1Ведущий: Ах, сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречали!Но этот ждали столько лет -И вот настал торжественный момент!2Ведущий: Мы наших м...
Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ «Выпускной календарь»
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе с использованием ИКТ "Выпусконой календарь"...
Сценарий выпускного бала "Выпускная КАТАВАСИЯ"
Выпускной бал, на котором дети и родители побывают на экскурсии в школе. А проведёт экскурсию Кот Вася, который давно живёт в этой школе и знает о ней ВСЁ!...
Сценарий Выпускного бала в подготовительной группе "Музыкальная Моль на Выпускном балу"
Сценарий утренника, предназначенный для Выпуска в школу, составлен с участием необычной гостьи (Музыкальная Моль), которая не хочет отпускать детей в школу, ссылаясь на то, что они очень музыкальные и...
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Фиксиками"
Сценарий выпускного бала с Фиксиками, в котором на помощь к Дим Димычу приходят его маленькие помощники Нолик и Симка. Это герои из любимого фильма детей "Фиксики". Дим Димыч собирается в шк...