Сценарий проведения Новогодней ёлки в подготовительной к школе группе.
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Аннотация на сценарий новогодней ёлки в подготовительной к школе группе(№4) в детском саду №37.
Сценарий построен в современном духе: к детям приходит Снегурочка, которая умеет владеть компьютером. Дети не только развлекаются на празднике, но и выполняют определённые задания, чтобы отгадать код, который вводится Снегурочкой в компьютер, после чего приходит Дед Мороз. В ходе праздника к детям приходят как знакомые герои мультфильмов- Винни Пух, Пятачок, Золушка, так и современные герои -Фиксики, которые помогают починить сломанный компьютер и найти подарки Деда Мороза.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий проведения Новогодней ёлки. | 27.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий проведения праздника новогодней ёлки подготовительной к школе группе.
Под весёлую музыку дети вбегают в зал, встают вокруг ёлки.
Вед:Снова к нам пришел сегодня праздник ёлки и зимы,
Этот праздник новогодний с нетерпеньем ждали мы!
1.С Новым годом! С Новым годом!
С песней, елкой, хороводом,
С бусами, хлопушками, с новыми игрушками.
2.Всех на свете поздравляем,
Всем мы от души желаем:
Чтоб ладоши хлопали, чтобы ноги топали,
Чтобы дети улыбались, веселились и смеялись.
Песня:.” “ Под Новый год”
3.Что за гостья к нам пришла?
Запах хвои принесла.
А на ней огни, гирлянды.
До чего ж они нарядны!
4.Здравствуй, елочка лесная,
Серебристая, густая!
Ты под солнышком росла
И на праздник к нам пришла.
5.Ты пришла на радость детям,
Новый год с тобой мы встретим.
Дружно песню заведем,
Весело плясать пойдем.
Танец “Полька” Кремена.
(звон металлофона)
6.Слышите, на нашей ёлке
Зазвенели вдруг иголки
Может-быть звенят они,
Чтобы мы зажгли огни?
Вед:Ну,тогда о чём же речь?
Надо ёлочку зажечь!
Чуть подальше отойдите-
Дружно хором все скажите:
“Ёлка, ёлочка проснись-
И огнями загорись!”
(Дети говорят, ёлка зажигается, все хлопают)
7.Мы не зря старались с вами-
Ёлка вспыхнула огнями!
8.Веселее всех на свете
Новогодний праздник встретим!
Становитесь в хоровод-
Ведь сегодня –Новый год!
Песня: “ В просторном, светлом зале”
Вед: Отдохнём от танцев- посидим пока.
Кто-то приближается к нам издалека......
(Входит Снегурочка)
Снегурочка:Здравствуйте, мои друзья- очень к вам спешила я!
С Новым годом поздравляю! Счастья, радости желаю!
Вед: Зравствуй, Снегурочка! А где же Дед Мороз?
Снегурочка:Задержался он в пути.
А чтоб дети не скучали
Раньше мне сказал прийти.....
Дедушка мой настоящий
Из лесной дремучей чащи.
Хоть он стар, ему много лет,
Но он – современный дед.( в руке ноотбук)
Вот- компьютер изучил,
Нужные программы в него он загрузил.
Компьютерные курсы
Я тоже с ним прошла
И скажу я вам без форса,
На пятерки все сдала
Компьютер открываю-
И почту проверяю:
Ой, друзья, здесь тайный шифр,
Нужно отгадать несколько цифр.
Если расшифруем код,
Под которым Новый год
Дед Мороз сюда придёт
С нами встретить Новый год.
Вед: Снегурочка, ты не знаешь как расшифровать этот код? (нет) А давайте почитаем, что пишет Дед Мороз на почте майл.ру: Читает: «Дорогие ребята, я знаю,что вы любите мультфильмы . Герои мультфильмов помогут вам расшифровать код.
Я на праздник их к вам пригласил, координаты ваши сообщил.
На компьютере файлы листайте и скорее гостей приглашайте» Дед Мороз.
Снегурочка: Давайте полистаем файлы……(подходит к компьютеру) Ой!
(включаетчся музыка из мульфильма « Винни пух и Пятачок» , из-за ёлки появляются Винни пух и Пятачок)
Винни: Куда идем мы с Пятачком
Большой,большой секрет
Пятачок: Идем на праздник елки мы
Где скуки вовсе нет.
Пух: Кажется, уже пришли.
Здравствуйте! Винни-Пух! (знакомится с детьми за руки)
Пятачок ходит удивленно смотрит на елку и приговаривает: "Кажется Новый год начинается, кажется Новый год начинается".)
Винни: Ребята, мы принесли в мешке подарки (воздушные шары), если вы отгадаете- то мы их вам подарим.
Пятачок: А чтобы отгадать, нужно вспомнить мультфильм и ответить на вопрос: С помощью чего Винни Пух хотел достать мёд из дупла?( правильно, в мешке воздушные шарики)
Винни: А сейчас мы с Пятачком игру задорную начнем.
Игра «Кенгуру» (дети делятся на 2 команды, чья команда быстрее пробежит, зажав шар между коленями)
Вед: Винни пух и Пятачок, очень весело с вами, оставайтесь на нашем празднике.(смотрит в компьютер).Что же пишет нам Дед Мороз? « Первая цифра кода- это количество шаров в мешке героев мультфильма. А сколько шаров было?( 2) Значит первая цифра-2.( находят цифру и вешают на ёлку)
Снегурочка: Файлы открываем и героев мультфильма в гости приглашаем…..
(Появляется Снеговик- почтовик)
Снеговик: Снеговик я- почтовик , к снегу, холоду привык
меня слепили ловко- вместо носа вот морковка,
Уголёчки вместо глаз в гости к вам пришёл сейчас?
Вон сколько у меня снежков! Поиграем в Снежный бой.
«Игры со снежками.» 1. «Снежный бой» ,2. «Кто больше соберёт снежков лопатами в ведро.»
Снеговик : Уходить я собираюсь--- В тепле растаять опасаюсь.(уходит).
Вед: Что же пишет нам Дед Мороз? « Сколько снежков останется, если их нагреть? Это будет вторая цифра кода.» (берёт снежки). Вот сколько здесь снежков……. Будем их считать? Нам ведь нужно узнать вторую цифру кода…..
Да, конечно же, не будем считать, ведь снежки все растают…..Так какая же будет вторая цифра? (предлагает выбрать цифру и её вешают на ёлку 0).
Снегурочка: Продолжаем файлы открывать и гостей на праздник приглашать.
(Входит Золушка)….
Золушка: Я на балу никогда не бывала.
Чистила, мыла, варила и пряла.
Когда же случилось попасть мне на бал,
То голову принц от любви потерял.
А я башмачок потеряла хрустальный.
Кто я такая? Кто тут подскажет? (Золушка) .
Да, я Золушка! Очень люблю танцевать!
Вед: Наши дети тоже любят танцевать, они приглашают тебя на бальный танец «Менуэт»
Танец «Менуэт»
Золушка: Скоро полночь- мне пора, до свиданья, детвора!(уходит)
Вед: Что же пишет Дед Мороз? « Сколько туфелек потеряла Золушка?» Дети выберите цифру- это третья цифра кода! ( вешают цифру 1).Открываем следующий файл: читает: « Вы по залу походите. Волшебный сундучок найдите!» Снегурочка, поищи сундучок. (находят сундучок, открывают « Отгадать предметы героев мульфильма» ( в сундучке( варенье, мёд, шприц, лук, азбука, зервальце- дети называют героев мультфильма).Давайте посчитаем их ( предлагает выбрать цифру 6, повесить на ёлке.) вот мы и отгадали все цифры кода. Снегурочка, введи этот код в компьютер, посмотрим, что получится?
(Звучит новогдняя песня « В лесу родилась ёлочка» входит Дед Мороз!)
Дед Мороз: Эй, скорее открывайте, Деда Мороза встречайте!
Дед мороз: Здравствуйте, дорогие зрители, гости званые и родители!
Всех сердечно поздравляю,счастья вам, добра желаю!
Дед Мороз я настоящий из лесной дремучей чащи.
Где стоят в сугробах ели, где бураны и метели,
Где леса дремучие, да снега сыпучие!
Спасибо, что расшифровали код и помогли мне прийти сюда! Я очень рад, что вы хорошо знаете героев из мульфильмов!
Будем Новый год встречать, песни петь и танцевать.
В круг скорее все вставайте, хороводы начинайте!
Хоровод: “Ледяные ладошки”
Вед: Дед Мороз, а мы тебя из круга не выпустим!( пытается выйти , не может)
Игра “Не выпустим!”, “Заморожу!”
Дед Мороз: А я вас сейчас заморожу! Ну и ловкие вы, ребята!
Вед: Дед Мороз,мы выпустим тебя из круга, если ты спляшешь, повеселишь нас!
Дед М: Спляшу, спляшу!
Пляска Деда Мороза (садятся)
Д.Мороз: Ух, устал я! Жарко мне стало! Снегурочка, внучка моя позови скорей своих снежинок ,пусть они прохладу сюда принесут.
Снегурочка: Сейчас позову! «Снежинки- подружки, скорей ко мне летите! У нарядной ёлочки со мною попляшите!»
Танец снежинок. «Серебристые снежинки»
Д.Мороз: Спасибо, тебе внученька, сразу мне прохладно стало! Ух, как много снега намело (из- под стула выгребает снег(снежки). Ну-ка, кто быстрее соберёт снежки!
Игры: 1. «Чья команда быстрее соберёт снежки?»(все дети стоят в 2х шеренгах, снежки делятся поровну.Передавая друг-другу снежки нужно собрать в корзины).команды: «Снегурята», «Морозята»
2. «Кто скорее пробежит вокруг ёлки со снежком( снежок в ложке)?»(или игра с лыжами)
Дед Мороз: Поиграть-то поиграли, а стихи-то не читали…..
Стихи: 1. 2. 3. 4.
Дед Мороз: Молодцы, хорошие стихи рассказали, спасибо вам! А сейчас расскажите, какие игрушки вы на ёлочку повесили: Я буду называть игрушки , а вы отвечайте «да» или «нет».
Разноцветные хлопушки? - Да.
- Одеяла и подушки? - Нет.
- Раскладушки и кроватки? - Нет.
- Мармеладки, шоколадки? - Да.
- Шарики стеклянные? - Да.
- Стулья деревянные? - Нет.
- Плюшевые мишки? - Да.
- Буквари и книжки? - Нет.
- Бусы разноцветные? - Да.
- И гирлянды светлые? - Да.
- Снег из белой ваты? - Да.
- Бравые солдаты? - Нет.
- Туфли и сапожки? - Нет.
- Чашки, вилки, ложки? - Нет.
Вед: Дед Мороз, мы не только красиво украсили ёлочку, но и весёлые хороводы выучили.
Хоровод « Ёлка, шарики, хлопушки»
Д.Мороз: Хорошо, весело у вас ,но нам пора уже уходить
Вед: Дед Мороз, а подарки детям ты принёс?
Дед Мороз: Принёс, принёс . Они у меня закодированы и зашифрованы. В компьютере загружены все координаты. Сейчас я посмотрю, где же находятся мои подарки. (смотрит в компьютер)
Дед Мороз: Что такое! Сбой в программе ?
Наш компьютер неисправен?
Что же делать? Как же быть?
Как компьютер починить?
Снегурочка:Может нам фиксиков скорее пригласить,
Они нам помогут компьютер починить
Все; Фиксики, Фиксики.
(под музыку заходят Фиксики, танцуют )
1Фиксик: Мы- Фиксики,мы Фиксики
Спешим всегда туда,
Где поломалась техника-
Случилась с ней беда.
2 фиксик: Мы- фиксики,мы фиксики
Поможем вам всегда,
И починить ту технику
Мы сможем без труда.
Дед Мороз: Почините, почините скорее!
(Фиксики подходят к компьютеру, разглядывают его)
1.Фиксик: Дед Мороз, в вашем новогоднем компьютере загружены новогодние программы, поэтому нам нужна будет помощь.
2Фиксик: Мы сможем починить его, если вы все исполните с нами весёлый танец «Помогатор».
Вед: Исполним, исполним. Мы его хорошо знаем, а нам ещё помогут наши родители. Приглашаю всех гостей с нами потанцевать!
Танец « Помогатор»
( после танца Фиксики подходят к компьютеру, подключают провода, как- бы «чинят»)
Фиксики: Всё, готово!
Дед Мороз: Так… Компьютер загружаем и программу открываем. Так... компьютер требует код. Дети, вы его помните. Это тот код, который вы отгадывали.( ответы детей)
Вед: Дед Мороз, мы этот код не только запомнили, но и записали. Вот он!(цифры на ёлке 2016)
Дед Мороз: Этот код я набираю и прграмму открываю......Так, здесь написано: “ Вы по залу походите и героя мультфильма с таким кодом поищите, там и подарки....” Ну-ка внучка моя- Снегурочка , поищи мои подарки, а вы, Фиксики, тоже помогайте.( Снегурочка и Фиксики ищут подарки, находят)
Дед Мороз: Есть подарки, как не быть!
Ох, люблю я их дарить! (Детям раздают подарки.)
Дед Мороз:С Новым годом! С Новым счастьем!
Быть добру в любом дому!
А я к вам еще приду! До свидания! ( уходит)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий проведения новогоднего утренника в подготовительной к школе группе «Новый год с Дунькой-Колдунькой»
Цель: Создание праздничной атмосферы. Раскрытие творческих способностей у детей через различные виды деятельности....
Сценарий проведения осеннего праздника в подготовительной к школе группе «Осеннее приключения Машеньки»
Цель: Создание праздничной атмосферы. Раскрытие творческих способностей у детей через различные виды деятельности....
Сценарий проведения осеннего праздника в подготовительной к школе группе «Прощай, осень золотая…»
Цель: Создание праздничной атмосферы. Раскрытие творческих способностей у детей через различные виды деятельности....
Сценарий проведения новогоднего праздника в подготовительной к школе группе «Цирк Деда Мороза»
Цель: Создание праздничной атмосферы. Раскрытие творческих способностей у детей через различные виды деятельности....
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе "Хаттабыч у новогодней ёлки"
Сценарий...
Сценарий проведения мероприятия с детьми подготовительной к школе группы
Тема: « 5 февраля День освобождения Старого Оскола от немецко- фашистских захватчиков» 22 июня 1941 года, без объявления войны, фашистская Германия напала на нашу Родину.С самого начало войны в нашем...
Сценарий проведения новогодней Ёлки
Сценарий проведения новогодней Ёлки "Новый год с Петрушкой". Действующие лица: Петрушка, заяц, баба-Яга, Кикимора, Дед Мороз, Снегурочка. Сценарий рассчитан на детей дошкольного и младшего ш...