Сценарий к 8 марта Младшая группа "Мама лучше всех на свете!"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Конкрова Оксана Сергеевна

Сценарий к 8 марта Младшая группа "Мама лучше всех на свете!"      

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий157.14 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий к 8 марта Младшая группа "Мама лучше всех на свете!"     

                                                  Дети под музыку

                       с подарками заходят в зал, располагаются полукругом в центре. 

Ведущий: Почему все изменилось? Почему все заискрилось?
Засмеялось и запело… Ну, скажите, в чем тут дело? Это так легко понять!
Все: К нам весна пришла опять!
Ведущий: В этот светлый день весенний Мамы в гости к нам пришли –
И красивы, и пригожи, и добры, и веселы! Ручкой мамочкам помашем и стихи для мам расскажем!
Дети:
1. С праздником веселым, с праздником весны, Дорогую маму поздравляем мы.
2. Маму крепко поцелую, обниму её родную. Очень я люблю её, мама – солнышко мое.
3. Мама, мама, мамочка, солнышко мое! Как с тобою радостно, как с тобой тепло!
4.Солнышко играет, лучики сверкают. С праздником весенним маму поздравляю!
5.Дорогие мамы очень любят нас. Песенку для мамы мы споём сейчас
                                                                       Песня «Очень любим мамочку»

1.Милая мамочка  праздник у тебя,                                

Самая  красивая  мама  у меня

Припев:  Очень я, очень я мамочку  люблю.                              

В  праздник я песенку ласково спою                                                                      

2. Улыбнулось  весело мамочка  в ответ,                              

Самая  хорошая  лучше  в  мире  нет.

Ведущая. 
Мам дорогих в этот день поздравляем.  Подарки чудесные мы им вручаем! 
Примите подарки от ваших ребят,  Их сделал наш дружный, веселый детсад! 
                Под музыку, дети вручают своим мамам небольшие подарки. Дети садятся на стульчики. 

                      В зал вбегает клоун Клёпа, в руках у него коробка, внутри которой 2 отделения:

                                           в одном – конфеты, в другом – фантики.
Клоун: 
 Я забавный клоун Клёпа! Я красивый, шустрый, умный,
Замечательный и шумный! И конечно всем известно, что со мной всем интересно!
Ведущий: Ну, а наши малыши тоже очень хороши.
Клоун: (рассматривает ребят)
Все опрятны, аккуратны, удивительно нарядны! Как красив ваш детский сад!
Ведущий: Мамин праздник у ребят!
Клоун: Вот и я примчался к вам, чтоб поздравить ваших мам!
Поспешу, поспешу, поцелуй воздушный шлю! (Шлёт воздушные поцелуи) 
А теперь все крепко за руки возьмитесь и друг другу улыбнитесь и на радость мамам нашим весело мы все попляшем. 
                                               ТАНЕЦ песня «Очень любим мамочку»
C:\Users\Андрей\Desktop\1368110750_ochen-lyubim-mamochku_bokach.jpg

Ведущий: Вот как наши ребятишки научились выступать! А ещё они умеют своим мамам помогать!
                                               Выходят две девочки и два мальчика.
Мальчик: Буду кашу кушать, буду маму слушать. Вымою посуду и шалить не буду!
Девочка: Вытру пыль сама я, простирну платочки. Будет рада мама: повзрослела дочка.
Мальчик: Мама сядь и отдохни, пол я вымыл - посмотри. Заправляю сам кровать, ты не будешь уставать.
Девочка: Я сегодня и всегда маме помогаю, Все игрушки, поиграв, быстро убираю.
Ведущий: так и наша (имя) все делает сама

СЦЕНКА

Снимает Оля сапожки.

«Сама»! 

Под краном помоет ложки.

«Сама»! 

Уронит мамину чашку.

«Сама»! 

В лапшу изорвет бумажку.

«Сама»!

В конфеты насыплет соли.

«Сама»! 

Вот сколько у нашей Оли.

«Ума»! 

Клоун: Как я рад! Как я рад! Сколько здесь помощников – целый детский сад! А сейчас стирать платочки будут сыночки и дочки!
                                                                                  ТАНЕЦ «Вот они какие»
Клоун: Спасибо ребята, а теперь с мамами поиграем

Ведущая: А сейчас весёлая игра -«Игралочка-обнималочка» Девочки, выходите и в круг становитесь! Теперь мамы или бабушки девочек выходите и вокруг девочек в большой круг становитесь! Будет музыка играть – будем по кругу ходить, танцевать (дети в одну сторону, мамы в другую). Как только стихнет музыка по сигналу «Маму найди, скорее обними!» детки должны подбежать к своим мамам обнять их и поцеловать!» (команду даёт воспитатель)
Даём команду: 1,2,3 – игру начни!

                                                                       ИГРА«Игралочка-обнималочка»
Клоун: Вот налево и направо кружевное облако, а про них все говорят ах какие милые куколки красивые!
Куклы: (выстраивается на танец)

1. Мы куклы непростые, мы куклы заводные Мы за модою следим о нарядах говорим.
2.
Мы куколки нарядные красивые и ладные Всех гостей поздравим нашим танцем позабавим!
3.
Куклы дружно рядом встали головами закивали, пляшет бантик 1. 2. 3 ты на бантик посмотри!
                                                                        Танец «Кукол» (девочки)
Клоун: Хорошо плясали куклы радость вам доставили?
А бабушек своих с праздником поздравили?
Дети:
1.Очень любит бабушка нас своих внучат покупает нам игрушки водит в детский сад!
Вот хорошие какие наши бабушки родные!
2.Бабушка родная милая моя Больше всех на свете я люблю тебя!
3.Любим бабушки мы вас поцелуем вас 100 раз Весенний оркестр звучит лишь для вас.

                                                     «Весенний оркестр» (с муз. инструментами)
Ведущий: Наш праздник продолжается на сцену приглашаются клоуны озорники, шутники, весельчаки!
Клоун: 

1.Мы сегодня нарядились Будем петь и танцевать.
2. Будем вместе веселиться Будем маму поздравлять..

3. Пусть на празднике на нашем Зазвучит веселый смех, Посмеемся и попляшем! Постараемся для всех! 
                                                                       Танец «Клоуны» (мальчики)
Ведуший: Клёпа, ты принёс красивую коробку, а не показываешь что в ней.
Клоун: Я принёс детям праздничный сюрприз!  (открывает коробку и начинает плакать)
Ведущий: Что случилось?
Клоун: К вам спешил я, нёс конфеты…
Ведущий: Где ж они?
Клоун: Конфеток нету-у-у-! Я попробовать хотел, не заметил, как всё съел! А-а-а-! 
                                                                 (разбрасывает фантики)
Что же делать я не знаю… Где же мне конфеты взять?
Ведущий: Предлагаю, вам ребята, я чуть - чуть поколдовать.
Для начала всем ребятам надо фантики собрать.
                                              Звучит музыка, дети собирают фантики.
                                                 Ведущий и Клёпа берут их у детей.
Клёпа: Их в коробочку кладу, колдовать вас научу.
Дружно ручками прихлопнем. (хлопают) Громко ножками притопнем. (топают)
По коробке постучим. (даёт детям постучать) Что в коробке? Поглядим!
Ой, скорей смотрите , детки, вместо фантиков конфетки!
Что же, Клёпа, не зевай, ребятишек угощай! 
Клоун: Все скорее по местам, я конфетки всем раздам. (угощение)
Пели песни, танцевали, мам своих вы развлекали.
До свиданья, в добрый час! Ждём ещё на праздник вас!

Танец с мамами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника на 8 Марта "Мама лучше всех на свете" ср.гр

Я предлагаю сценарий на 8 Марта для детей средней группы.К детям на праздник приходит весёлый персонаж Винни-Пух,что придаёт празднику свою изюминку....

Сценарий утренника к 8 Марта для детей первой младшей группе «Наши папы, наши мамы лучше всех на свете».

Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях.развивать умение детей и родителей взаимодействовать друг с другом;-воспитывать любовь к Родине и чувс...

Сценарий утренника младшая группа «Мама лучше всех на свете»

Сценарий утренника младшая группа "Мама лучше всех на свете"...

Сценарий праздника для детей младшего возраста «Мама лучше всех на свете!»

Сценарий праздника для детей младшего возраста«Мама лучше всех на свете!»...

Сценарий к 8 марта "Мама лучше всех на свете!" для детей младшей группы

Сценарий к 8 марта "Мама лучше всех на свете!"для детей младшей группы...

Сценарий к 8 марта для детского сада "Мама лучше всех на свете!". Младшая группа

Цель: Создать атмосферу праздника.Задачи:Воспитывать желание доставить радость маме.Развивать коммуникативные способности.Активизировать детей к участию во всех видах музыкальной и игровой деятельност...