Сценарий утренника на 8 марта "Теремок на новый лад"
методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Театрализованное представление для родителей на 8 марта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsen_8_marta.doc | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника 8 марта «Теремок на новый лад» для детей группы дошкольного возраста (3 марта 2016 г.)
Вед 1: Здравствуйте, гости любимые,
Рады мы видеть всех вас,
Пусть пролетит незаметно,
Этот наш праздничный час!
Алина К.: Мамино сердце нам приходит,
Мамино сердце флагом горит,
Мамино сердце душой обогреет,
Будет ему тяжело – промолчит!!!
Вед 2: Материнской любви нам никто не заменит,
Не пытайтесь, не надо, друзья,
Только мамино сердце – любовью согреет,
И обнимет, и приласкает тебя!!!
Выход детей под песню «Мама дорогая»
(дети встают полукругом после танца)
Вед 1: Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла.
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин!
Реб: Наш детский сад поздравить рад,
Всех мам на всей планете,
Спасибо маме говорят
И взрослые и дети! АЛИНА
Реб: Мы для мамы спляшем, песенку споем,
Мы поздравим маму нашу с весенним, женским днем! ЮЛЯ
Песня «Мамочка, моя милая»
Реб: Кто расскажет сказку, песенку споет?
Нет роднее бабушки, всех она поймет! РОМА
Реб: Мы для бабушек любимых песню ласково споем,
Поцелуем, приласкаем и поздравим с женским днем! ЛИЗА
Песня «Бабушка, родная»
Реб: Женщин всех мы поздравляем, быть красивыми желаем,
И на празднике на нашем с цветами мы попляшем! АЛЬБИНА
ТАНЕЦ «Далеко от мамы»
Вед 1: Милые мамы и бабушки, дорогие гости! Очень часто, начиная с пеленок, вы рассказывали своим малышам сказки. А сегодня ваш праздник, и поэтому ваши дети расскажут и покажут любимую сказку «Теремок» на новый лад!
(одеваются на детей маски) .
Все дети поют: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вдруг по полю-полю мышки спешат.
Подбежали к теремку и говорят.
Мышки:(поют) Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет? (стучат)
Вед 2: Но никто не отозвался, теремок свободным оказался.
Но, чтобы в доме жить и поживать, стихи для мамы надо рассказать.
Стихи (по количеству мышат) .н-р:
1мышонок: Снова стало солнышко землю согревать.
И весна-красавица к нам пришла опять. Света
2мышь: Птички прилетают, песенки поют.
А сосульки тают, спать нам не дают. Назар
3 мышь: Маму поздравляют дружно малыши.
Очень уж весною мамы хороши! Артем
Вед 1: Забежали мышата в теремок и стали там жить-поживать!
В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навевает.
И вот по полю скачут лягушки-квакушки!
Звучит музыкальная тема выхода лягушек.
Лягушки:(поют) Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет (стучат)
Мышки: Мы, мышки-норушки! А вы кто?
Лягушки:А мы лягушки-квакушки! Пустите нас к себе жить!
Мышки: А что вы умеете делать?
Лягушки: Умеем песни петь!
Песня «Мамина улыбка»
Лягушки: Понравилась вам наша песенка?
Мышки: Понравилась! Заходите к нам жить!
Вед 2: Стали жить лягушки-квакушки вместе с мышатами! И тут к теремочку бегут зайки-побегайки!
Звучит тема зайчат
Зайчата:(поют) Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет (стучат)
Мышки: Мы, мышки-норушки!
Лягушки: Мы, лягушки-квакушки!
Вместе: А вы кто?
Зайчата: А мы зайки-побегайки! Пустите нас к себе жить!
Лягушки: А что вы умеете делать?
Зайчик: Любим петь мы и плясать!
«Зайку» будем напевать, гостей наших развлекать!
«Зайка моя» исп. Ф. Киркоров 2куплета (становятся все врассыпную)
1к. Зайка моя- я твой зайчик, ручка моя - я твой пальчик,
Рыбка моя – я твой глазик, банька моя – я твой тазик,
Солнце моё – я твой лучик, дверца моя – я твой ключик,
Ты стебелёк – я твой пестик, мы навсегда с тобой вместе! Зайка моя!
Пр: Я ночами плохо сплю, потому что я тебя люблю, потому что я тебя люблю! -2р.
2к. Ты бережок – а я речка, ты фитилёк- а я свечка,
Ты генерал, я погоны. ты паровоз- я вагоны.
Крестик ты мой, я твой нолик, ты мой удав, я твой кролик,
Ты побежишь, а я рядом, ты упадешь, а я встану. Зайка моя!
Пр: тот же.
Вед 1: Забежали зайчата в теремок, и стали зверюшки жить в нем все вместе! Но что такое? Кто же это бежит к теремочку?
Звучит музыкальная тема волка
1Волк: Спрятался куда-то весь лесной народ.
Чья же это хата? Кто же в ней живет?
Волчата поют: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? (Стучатся)
Мышки:Мы, мышки-норушки!
Лягушки:Мы, лягушки-квакушки!
Зайчата: Мы, зайки-побегайки!
А вы кто?
2Волк: А мы волчата! Пустите нас к себе жить!
Зайчата: А что вы умеете делать?
Волк:А мы умеем стихи рассказывать, хотите послушать?
Все: Хотим! (стихи подбирать по кол-ву детей)
1волчонок: Мамин труд я берегу, помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед наготовила котлет.
И сказала: «Слушай, выручи, покушай! »
Я поел немного. Разве не подмога? Максим
2волчонок: Люди всегда говорят, что бабушки любят внучат.
А я еще больше люблю бабулю родную свою!
Оденет, накормит внучат и нас отведет в детский сад,
А вечером сказку прочтет и ласково песню споет! РОМа
Зайчата: Заходите к нам жить!
Вед 2: Вот и лисички торопятся к теремку!
По лесам, по кустам ходит рыжая лиса!
Ищет норку – где-нибудь приютиться и уснуть!
Звучит музыкальная тема лисы
Лисички поют: Кто-то в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?
Мышата: Мы, мышки-норушки!
Лягушки: Мы, лягушки-квакушки!
Зайчата: Мы, зайки-побегайки!
Волчата: Мы волки-зубами щелк!
А вы кто?
Лисички: А мы лисички-сестрички! Пустите нас к себе жить!
Волчата: А что вы умеете делать?
Лисички: Любим очень мы плясать, приглашаем в хоровод вставать!
Хоровод «Веселая песенка»
Вед 1: Весело живут звери в теремочке! Но что за шум? Что за треск?
Кто же к нам пробирается? Ой, да это мишки- топтыжки!
Звучит музыкальная тема выхода медведя.
Медведи: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет (стучатся)
Мышки: Мы, мышки-норушки!
Лягушки: Мы, лягушки-квакушки!
Зайчата: Мы, зайки-побегайки!
Волчата: Мы волки зубами щелк!
Лисы: Мы, лисички-сестрички!
А ты кто?
Медведи: А мы мишки-топтыжки! Пустите нас к себе жить!
Лисы: А что ты умеешь делать?
Медведи: Не любим мы скучать, любим весело играть!
Приглашаем всех ребят на игру «Веселый бубен».
Муз. игра «Веселый бубен»
Дети говорят: Ты беги веселый бубен быстро, быстро по рукам.
У кого веселый бубен, тот сейчас станцует нам!
(После произнесенных слов, дети передают бубен из рук в руки, с окончанием музыки, у кого оказался бубен, тот выходит в центр круга и танцует, остальные дети хлопают, игра повторяется 3раза).
Вед 2: Все зверята подружились, вот как в сказке получилось.
Тут и сказочке конец, а кто слушал молодец (дети кланяются) .
Кто-то в двери к нам стучит и на праздник к нам спешит!
Под рус. нар. мел. «Из-под дуба» вбегает Петрушка.
Петрушка: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! Как у вас красиво и
уютно! Какие все нарядные и веселые. Сразу видно- праздник сегодня. А я Петрушка - развеселая игрушка, тоже люблю веселиться, играть, танцевать.
Петрушка: Хочу поиграть с девчонками, так как сегодня их праздник и праздник их мам.
Игра СОБЕРИ ЦВЕТОК
(на полу лежат 5 разноцветных цветков, под музыку дети собирают лепестки по одинаковому цвету)
Петрушка: а сейчас пришла пора с вами и вашими мамами поиграть, и пусть наш праздник станет веселей и для мам, и для их детей!!!
Игра "Бельё".
Выбираются 2 ребёнка, каждый - со своей мамой (бабушкой) . Два воспитателя натягивают верёвочку. В бельевой корзине лежат вперемешку красные и жёлтые платочки, по 5 штук каждого цвета. Каждой играющей маме выдаётся мешочек с прищепками. По сигналу дети начинают выбирать из корзинки платочки - один только красные, другой только жёлтые. Они носят платочки своей маме, а та прикрепляет платочки к верёвочке. Побеждает команда, первой повесившая все платочки своего цвета. Игру повторяют ещё один раз.
Петрушка: С мамами поиграли, ну а сейчас посмотрю, как можете вы маме помогать!
Петрушка: Игра называется: «Наведи дома порядок».
В этой игре шары – это воображаемый мусор.
Нужно замести шары, разбросанные по залу каждому в свой обруч!
Атрибуты: 2обруча, 2сделанные метелки (спортивная палка, снизу к ней
скотчем прикреплена нарезанная гофрированная бумага-имитация метелки, 6 шаров, не сильно надутых. После сигнала: «Раз, два, три, начало игры», игроки метелками заметают шары в обручи. Выигрывает тот, кто сделает быстро и аккуратно.
Петрушка: Слышал, у вас есть группа своя, девчонки здорово танцуют!!! Хочу посмотреть на них!
Танец «Наночеловек» (Алина С, Алина К, Альбина, Юля)
Петрушка: Славно мы повеселились, поиграли, порезвились
Подарки девчонки принимайте и Петрушку вспоминайте!
(раздает, прощается, уходит)
Вед 2. Дорогие гости, и ваши дети очень старались, трудились и приготовили для вас маленькие сувениры.
Вед 1: Вот и праздник кончается, вам хотим пожелать
Никогда не печалиться и не унывать.
Пусть улыбки весенние вас согреют теплом,
И хорошее настроение принесут в каждый дом!
(дети с воспитателями проходят в группу)
Звучит песня «Мы желаем счастья вам»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценария утренника в старшей группе “Новый год”
Сценария утренника в старшей группе “Новый год”...
Сценарий утренника "К нам приходит Новый год"
Новогодний сценарий для воспитанников средней группы...
Сценарий утренника в средней группе "новый год"
сценарий утренника...
Сценарий утренника в подготовительной группе "Новый год"
сценарий утренника...
Сценарий утренника "К нам приходит Новый год" для детей разновозрастной группы
Цель мероприятия - создать благоприятную атмосферу, ощущение радости от праздника; воспитывать чувство доброты, сопричастности и сопереживания друг другу....
Сценарий утренника в средней группе "Новый год"
Веселый утренник в средней группе....
Сценарий утренника в младшей группе новый год
СЦЕНАРИЙВЕД – Как у нас сегодня красиво в залеЖдали праздника мы долгоНаконец пришла зимаВ гости к нам явилась елкаПосмотрите детвора Наша елка высокаДостает до потолкаА на ней висят игрушк...