«НОТКИ ПОЗДРАВЛЯЮТ НАШИХ МАМ.
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Елена Александровна Федосова

СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА К 8 МАРТА

«НОТКИ ПОЗДРАВЛЯЮТ НАШИХ МАМ. (подготовительная группа)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_utrennika_k_8_marta_podg.gr_.docx25.25 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА К 8 МАРТА

«НОТКИ ПОЗДРАВЛЯЮТ НАШИХ МАМ. (подг.гр.)

Цель праздника: - создать радостное настроение;

                                - вызвать яркий эмоциональный отклик;

                                - сформировать праздничную культуру;

                                - способствовать желанию детей участвовать в играх,

                                  танцах, инсценировках.

Воспитательные

        задачи:          - формировать нравственные качества;

                                - формировать художественный вкус;

                                - воспитывать чувство коллективизма,участия, поддержки;

                                - воспитывать радушие, доброжелательность, доброе и

                                  нежное отношение к маме, бабушке, искренность;

Ход праздника:

Ведущий:  Здравствуйте, дорогие друзья! Дорогие мамы и бабушки, а также

                    все гости нашего праздника!

  

В чудесный день весны, и в праздник удивительный,

Собрались вместе мы: и дети, и родители!

Весна шагает по дворам в лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам и нам приятно это.

Звучит музыка, дети входят в зал.

Ребёнок:  Слушайте! Слушайте! Слушайте!

                  От первого до последнего ряда

Все:       Вас приветствуют дети нашего детского сада.

Звучат фанфары.

Ребёнок:  Милые женщины: бабушки, мамы!

                  Вас поздравляем с праздником мы!

                  Всем Вам здоровья и счастья желаем

                  В радостный день весны!

Ведущий: Уважаемые гости! Мы загадаем Вам загадки –

                    Сумейте быстро отвечать.

                    И громко верные отгадки должны Вы будете сказать.

Ребёнок:  Лучше её не бывает на свете,

                  Знают об этом с рожденья все дети!

                  Хоть мы бываем сердиты, упрямы –

                  Всё нам прощают любимые…… (мамы)

Ребёнок:  Свяжет носочки, сварит обед,

                  Знает варенья старинный секрет.

                  Часто печёт пирожки и оладушки

                   Наша хорошая, добрая ……. (бабушка)

Ребёнок:  Все загадки отгадали,

                  Мы давно ответы знали.

                  Повторяли их не раз,

                  Потому, что любим Вас!

Песня «Дорогие бабушки и мамы»

Ведущий: А подарок будет мамам?

Дети:        Будет – будет!

Ведущий: А какой?

Дети: (по очереди)

  • Не рассказывай! Постой!
  • Мы подарки наши, то секрет для наших мам!
  • Не обычные и яркие удалось придумать нам! (дети садятся на стулья)

Ведущий: Посмотрите – нотный стан! Он знаком конечно вам:

                   На линеечках, все вряд, нотки правильно стоят!

Ребёнок: (подходит к нотному стану) Мы лишь ноту назовём –

                                                                    И концерт для Вас начнём.

                                                                    Все желания исполним –

                                                                    Мы и спляшем и споём!

                   Начинаем с ноты «ДО»!

                   Где у этой ноты дом?

                   Здесь, на маленькой скамейке,

                   На добавочной линейке. (прикрепляет ноту и садится) 

Ребёнок: (объявляет) Дорогим мамам посвящаются стихи!

Мальчик: Я скажу, друзья, вам прямо, просто и без лишних слов:

                    Поменяться местом с мамой, я давно уже готов!

                    Ну, подумаешь – заботы: стирка, глажка, магазин…

                    Дырки на штанах, компоты – здесь не надо много сил!

                    А легко ли мне живётся? Ведь забот невпроворот:

                    Выучить стихотворенье, песню, пляску, хоровод…..

                    До чего же я устал! Лучше бы я мамой стал!

Девочка:  Я подарок разноцветный подарить решила маме!

                   Я старалась, рисовала четырьмя карандашами.

                   Но, сначала, я на красный слишком сильно нажимала,

                   А потом за красным сразу фиолетовый сломала.

                   А потом сломала синий, и оранжевый сломала…

                   Всё равно портрет красивый, потому что это – мама!

Ребёнок: Мы поднимемся чуть выше

                 Ноту «РЕ» теперь мы слышим.

                 Чтоб запомнить этот звук –

                 Выходи плясать, мой друг!

Танец «Губки бантиком»

 

Ребёнок: Смотри, запомни и пойми:

                 На первой строчке нота «МИ».

                 Она сегодня дарит шутки –

                 Они всего на полминутки!

Дети читают шуточные стихи о нотах.

Ребёнок:  Как-то в лодке плыли нотки: До, ре, ми, фа, соль, ля, си.
                 А за лодкой, вслед за лодкой, тихо плыли караси.
                 «Что за чудная погодка!» - говорили караси.
                 Но не слышали их в лодке До, ре, ми, фа, соль, ля, си.
                 Песни в лодке распевали До, ре, ми, фа, соль, ля, си,
                 А под лодкой танцевали озорные караси.
                 Раскачалась сильно лодка и пошла нырком на дно.
                 Караси спасали нотки: Си, ля, соль, фа, ми, ре, до.

Ребёнок:  Было дело: как-то раз ноты спрятались от нас:
                До, ре, ми, фа, соль, ля, си…Где нашли мы их, спроси?
                Отыскали ноту «до» мы в ведре, с большим трудом!
                А её соседку «ре» - у Полкана в конуре!
                Час искали ноту «ми», заглянуть пришлось в камин!
                А где сложены дрова отдыхала нота «фа»!
                Очутилась нота «соль» - в банке, где хранилась соль!
                Сняли прямо с корабля - пассажирку ноту «ля»!
                Сесть решили мы в такси, за рулем сидела «си»!
                Си, ля, соль, фа, ми, ре, до… скрыться не сумел никто!

Ведущий:   Кто же ноту «ФА» найдёт,

                     В нужный домик отнесёт?

Ребёнок:    Нота «ФА» тут заскучала

                    Свой секрет не открывала,

                    Предлагает не сидеть,

                    А всем вместе песню спеть.

Дети встают полукругом.

Ребёнок:    Мама долго хлопотала: всё дела, дела, дела…

                    Мама за день так устала, на диване прилегла…

                    Я её не буду трогать, только рядом постою.

                    Пусть она поспит немножко, я её песенку спою!

                    К маме встану я поближе, очень я её люблю!

                    Только жалко, что не слышит мама песенку мою!

                    Нету песенки чудесней! Может спеть погромче мне?

                    Чтобы маме эту песню слышно было и во сне!

Песня «Колыбельная для мамы» (садятся)

Ребёнок:     На второй линейке «СОЛЬ»!

                     Её – особенная роль.

                     Быть сегодня дирижёром

                     В нашей гамме – «ДО – МАЖОР»!

Дети берут музыкальные инструменты

Ведущий:   Замерли гости – всем интересно,

                     Что нам сыграет детский оркестр!

Ребёнок:(объявляет) Чайковский « Немецкая песенка»

Ребёнок:      Между второй и третьей нота «ЛЯ»сидит заметьте!

                      Познакомьтесь, вот она, смотрит словно из окна!

                      Она и мам и бабушек поздравит с женским днём,

                      Для Вас сегодня сценку скорее мы начнём!

СЦЕНКА «ВОЛШЕБНИЦА ЗАБОТА»

Забота:        Я добрая волшебница, зовут меня – Забота,

                     Я мамам помогаю выполнять работу:

                      Квартиру убирать, готовить и стирать!

(к детям)     А вы мамам помогаете?

                      Я сейчас спрошу у мам? (подходит к мамам, спрашивает)

                      Я вижу, здесь действительно помощники сидят,

                      Но расскажу историю про других ребят.

                      Были у мамы любимые детишки:

                      Дашенька – дочурка и Сашенька – сынишка.

                      Хоть маму они обожали, но всё же её обижали.

Выходят мама с сумками и Даша с Сашей.

Мама:          Сашенька, Дашенька, мне помогите:

                      Сумки тяжёлые вы поднесите!

Саша:           Что ты, мамуля, нам их не поднят! 

Мама:           Видно, придётся самой их таскать! (уходит)

Даша:            Саша, давай-ка с тобой поиграем,

                        Мячик друг другу мы покатаем! (садятся на пол)

Входит мама: Милые детки, мне помогите,

                          Игрушки скорее вы уберите!

Даша:             Игрушки сейчас не хотим убирать,

                        Лучше на улицу выйдем гулять!(убегают)

Забота:           Ну, вы меня рассердили! Зачем вы маме нагрубили?!

                        Палочкой сейчас взмахну – и вашу маму превращу

                        В такую же ленивую, в такую же спесивую! (взмахивает)

Входит мама, садится в кресло.

Мама:            Ах! Как всё мне надоело! Отдохну! Вот это дело!

Даша:            Час обеда подошёл, мама накрывай на стол!

Мама:             Не хочу варить обед, крутить мясо для котлет,

                         Суп варить и печь пирог…. Лучше я посплю часок!

(усаживается в кресле)

Забота:            Суп варить придётся Даше, а картошку чистить Саше!

(дети складывают овощи в кастрюлю и мешают ложкой)

Мама:              Да – а, суп вышел не плохой, только, Сашенька, постой!!!

(просыпается) Почему такой ты грязный?

Саша:              Картошку чистил я, старался, вот и немного замарался!

Мама:              Но я не буду мыть посуду, и бельё стирать не буду.

                          Буду я любить себя – посмотрите на меня!

(берёт зеркало)Ах! Здесь морщинка, тут – растяжка…

                          Может мне нужна подтяжка?

                          Нет, займусь я физкультурой –

                          Отшлифую я фигуру! (уходит)

Забота:             Будем дети мы стирать!!! Что для стирки нужно взять?

                          Вы загадки отгадайте – дружно, хором отвечайте…

  1. Что бы постирать ты мог,

Стиральный нужен…. (порошок)

Даша:     2.  То, что очень загрязнилось,

                      Мы потрём сильнее …. (мылом)

Саша:     3.  Чтоб руками не стирать – надо технику позвать…

                      Машину – необычайную, машину ….. (стиральную)

Входит мама: До чего я хороша, симпатична и стройна!

                          Но нечем мне себя занять, пойду к соседке – поболтать!

                          И вообще, я высший класс! Завтра я оставлю вас!

                          По еду лучше отдыхать, побольше платьев нужно взять!

(уходит)

Забота:            Вот скажите нам, ребята, вам нравится такая мама?

                          Ведь были тоже вы упрямы, на вас теперь похожа мама.

                          Заботиться о вас не хочет, не хочет дома хлопотать…

Даша:               Волшебница, скажи скорее, как маму нам вернуть опять?

Саша:               Нашёл решенье я, Дашутка!

Даша:               Какое, брат?

Саша:               Скажу на ушко! (что – то её шепчет)

Входит мама, дети подходят к ней.

Саша:               Мамочка, любимая, милая, прости!

                           Себя мы обещаем хорошо вести!

Даша:              Тебе всегда, во всём, мы будем помогать!

                          Тебя красивей, мамочка, на свете не сыскать!(обнимают маму)

Мама:              Ах, Сашенька! Ах, Дашенька! Как повзрослели вы!

                          Вы лучшие помощники теперь мои!

Артисты встают рядом, кланяются.

Ведущий:        Шутки, смех, веселье, поднимут настроенье:

                          Приглашаем поиграть – свою ловкость показать!

Аттракционы для мам

Ребёнок:          На линейке третьей – «СИ»!

                          Повнимательней смотри!

                          Этот номер не простой,

                          Он для бабулечки родной !

Музыкальный номер

Ведущий:        Пусть звучит весёлый смех – мы зовём на танец всех!

Танец друзей

Ребёнок:          Между третьей и четвёртой

                          Снова встала нота «ДО».

                          Голосистой очень звонкой,

                          Заняла своё окно.

Ребёнок:          Снова ноты встали в ряд – получился звукоряд!

                          Семь всего лишь нот на свете – ты запомни ноты эти!

                          И про это нашим мамам скажет «Песенка о гамме».

Дети встают полукругом.

Песенка о гамме.

Ведущий:        Мы танцевали и играли, всё, что умели, показали.

                          Подарок наш преподнесён, хотим спросить: «Хорош ли он?»

Ребёнок:          Наши мамы улыбались, значит, мы не зря старались!

Ведущий:        Мы здоровья, мира, счастья пожелаем всем гостям.

                          И пожалуйста, почаще приходите в гости к нам!

                         

                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поздравляем наших мам!

Утренник для детей старшего дошкольного возраста с участием персонажей: Кощей, Баба Яга. Не сложен в подготовке, номера очень легко меняются на подходящие  по тематике....

"Поздравляем наших мам"

Концерт "Поздравляем наших мам" (авторская работа)...

"Поздравляем наших мам!"

Утренник 8 марта в средней группе....

Мы поздравляем наших пап!

изготовление праздничной панорамы для пап и дедушек....

Сценарий весеннего праздника "Поздравляем наших мам!"

Сценарий утренника на восьмое марта для детей 4-6 лет со сценками, конкурсами.......

Сценарий весеннего утренника «Солнышко поздравляет наших мам»

Сценарий весеннего утренника для детей младшей и средней групп «Солнышко поздравляет наших мам»...

Утренник "Нотки поздравляют мам"

Праздник 8 марта в детском саду. В интересной форме звучат поздравления с женским днём....