Сценарий праздника «День семьи» «В гостях у кукол» Старшая группа
учебно-методический материал (старшая группа) на тему
Воспитывать у детей любовь и уважение к членам своей семьи, Доставить детям и взрослым радость от взаимодействия друг с другом. Способствовать эмоциональному сближению взрослых и детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_den_semi_st_gr_2016.odt | 23.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №31 «Дружба»
города Бийска Алтайского края
Сценарий праздника «День семьи»
«В гостях у кукол»
Старшая группа
подготовила
музыкальный руководитель
Дьяконова Ирина Владимировна
г. Бийск
2016 год
Цель: Воспитывать у детей любовь и уважение к членам своей семьи,
Задачи:
1. Доставить детям и взрослым радость от взаимодействия друг с другом.
2. Способствовать эмоциональному сближению взрослых и детей.
Под музыку «День семьи» дети заходят в зал и садятся на стульчики.
Ведущая: Дорогие бабушки, дорогие мамы, дорогие дедушки, дорогие папы.
Сегодняшний праздник мы посвящаем Дню Семьи
И концерт веселый для вас начинаем!
Дети – радость, дети – счастье, дети солнышка лучи,
Топот ножек, глаз сиянье и тепло в твоей груди.
Нет доверчивей созданий, нет забавнее существ,
Дети – наша гордость с Вами, наше будущее в них!
Много в жизни мы успели и достигнуть, и постичь,
Как упорно шли мы к цели, только дети - главный приз!
Чтоб сегодня вы все улыбались,
Ваши дети для вас постарались.
Поздравления наши примите,
Выступленье детей посмотрите!
Мальвина: Волшебная, особая страна у кукол есть.
Чудес там столько собрано, что их не перечесть.
Буратино: Там длинноухий Зайка смелее всех зверей,
И хвастает Незнайка «ученостью» своей.
Мальвина: Там волка не боятся, его перехитрив,
Три поросенка братца: Нуф-Нуф, Наф-Наф, Ниф-Ниф.
Буратино: Там добрый мишка плюшевый половником ест мед
И шарики воздушные всем куклам раздает...
Мальвина: Живут там дружно, весело, все — как одна семья.
Но песенка, но песенка у каждого своя.
Буратино: Там что ни день - то праздник, и можно петь, плясать...
Не хочется вам разве в стране той побывать?
Тогда давайте руку — и с нами в добрый час.
В страну веселых кукол мы приглашаем вас!
Мальвина: Здравствуйте, дорогие зрители. Наше представление посмотреть не хотите ли?
Буратино: Начинаем наше сказочное представление! Сегодня в программе...
Мальвина: Подожди, Буратино, нам самим надо представиться.
Буратино: А я думаю, что зрители и так хорошо разберутся , кто ты, а кто я.
(спрашивает зрителей) Кто я? (зрители отвечают)
Мальвина: (спрашивает зрителей) А я? (зрители отвечают)
Буратино: Вот видишь, что я говорил. Давай лучше скорей начинать представление. Зрители уже давно сидят и ждут.
Мальвина: Тогда смотрите внимательно.
Охать и ахать необязательно.
С мест не вставайте, не зевайте.
Лучше в такт песенке подпевайте.
Буратино: Наши девочки приготовили стихи и песню для папы.
1. Мой папа красивый и сильный, как слон.
Любимый, внимательный, ласковый он.
Я жду с нетерпением папу с работы.
Всегда мне в портфеле приносит он что-то.
2. Мой папа находчивый, умный и смелый.
Ему по плечу даже сложное дело.
Ещё он – шалун, озорник и проказник.
С ним каждый мой день превращается в праздник.
3. Мой папа весёлый, но строгий и честный.
С ним книжки читать и играть интересно.
И скучно без папы на санках кататься.
Никто не умеет так громко смеяться.
4. Мой папа – волшебник, он самый хороший.
Он вмиг превращается в то, что попросишь.
Он может стать клоуном, тигром, жирафом.
Но лучше всего он умеет быть папой.
5. Его обниму я и тихо шепну: -
Мой папочка, я тебя крепко люблю!
Ты самый заботливый, самый родной,
Ты добрый, ты лучший! И ты только мой!
«Песня про папу и дочку»
Мальвина: А теперь выступает кукла Катя! Аплодисменты! (хлопает в ладоши)
Буратино: Музыка! (прокладывает тонкий шнурок на полу)
«Танец куклы»
Буратино: Я тоже умею так танцевать на проволоке. (танцует плохо, машет руками и падает)
Мальвина: Нет, Буратино, танцевать тебе еще надо учиться. (к зрителям) А я пойду посмотрю, готовы ли артисты к следующему номеру? (уходит)
Буратино: Как хорошо, что мы одни. Идите скорее сюда, будем танцевать и веселиться. Научите меня танцевать.
Танец «Буратино»
Мальвина: Буратино, что у тебя творится.
Буратино: А я хочу веселиться. Надоело мне всех слушаться, могу я хоть раз не по-слу-шать-ся.
Мальвина: Мы же ведем концерт, Буратино. И нам пора объявлять следующий номер нашего представления.
Буратино: Заиграли музыканты и пустились ноги в пляс
Мы веселые частушки пропоем сейчас для вас.
«Частушки»
Все вместе: Мы частушки запоем Запоем мы громко Затыкайте ваши уши Лопнут перепонки. 1. Эх, бабушка моя Перестань сердится Это внучек твой любимый Круто веселиться. 2. Я теперь уже большая – Не играю в ладушки. Если только разрешают – Помогаю бабушке.
Друг спасет от разных бед. Очень я похож на друга, Потому что он мой дед. 4. Мне бабуля говорит: «У меня кругом болит!» Посидел я с ней 3 дня – Заболело у меня! 5. Стал я бабушку лечить Свою нездоровую: И поставил ей на спину Банку трехлитровую.
Разбросал я по углам. Дед приносит мне игрушки, А играет в них он сам. | 7. Стала бабушка плясать И чечетку отбивать. Так развеселилась – Люстра повалилась. 8. Дед Матвей большой рыбак -
Но зато потом поймал Затонувший самосвал. 9. Нынче с бабушкой моей Мы пойдем играть в хоккей. Я забил ей шайбы три, А она мне тридцать три! 10. Старый дедушка Назар
Но забыл он взять очки Вместо кур купил крючки. 11. Я-то в бабушку пошла, 12. Мой дедуля дорогой, Все вместе: Все частушки перепели, |
Мальвина: Нам баранки всем известны — часто с маком их пекут.
Почему же, интересно, руль баранкою зовут?Буратино: Чтобы руль был вкусным, сладким
Не слыхал я до сих пор.
Разгадает кто загадку? Ну конечно же, шофер!
Мальвина: Целый день не выпускает ту баранку он из рук.
Светофор ему мигает — он шофера лучший друг.
Буратино: Объявляю следующий номер — танец «Бибика»
Танец «Бибика»
Буратино: Куда свой взгляд не бросьте,везде у нас таланты,
Пожаловали в гости к нам зайцы-музыканты.
У тех, кто с детства длинноух — отличный музыкальный слух.
(выходят зайцы с музыкальными инструментами)
Заяц-барабанщик: Все эти зайцы мне родня, но ты меня послушай
Я самый главный — у меня всего длиннее уши.
Недаром же мне в лапы дан вот этот звонкий барабан.
«Оркестр»
«Светит месяц» р.н.п.
В большой шляпе появляется Незнайка.
Он несет на плече удочку, а в руке у него ведро.
Мальвина: Здравствуй, Незнайка. Ты что заблудился? Ты, наверное, на рыбалку собрался, а попал на концерт. Мы с Буратино здесь представление показываем.
Незнайка: И я тоже хочу. У меня номер есть. (обращается к зрителям) Вы фокусы любите? (ответы зрителей)
Я - фокусник, и фокусы показываю ловко.
Подбрасываю крокусы, тарелки и морковку.
Буратино: Выступает Фокус-Покус! Маг! Волшебник! Чародей!!
Восхищает Фокус-Покус всех и взрослых и детей.
«Фокусы»
В конце выступления ставит ведро на пол, опускает туда удочку, на которой прикреплен магнит.
Буратино: Он хочет поймать рыбу. Ха-ха-ха. Без крючка и червячка. Без крючка и червячка рыбу не поймаешь!
Незнайка: Нет, поймаю, смотрите. Раз, два, три! (выдергивает картонную рыбку)
Мальвина: Как, как ты ее поймал?
Буратино: Вот это трюк. Настоящий фокусник наш Незнайка.
Незнайка: Я еще не такое умею. Вот сейчас захочу и мы окажемся в настоящем театре. В руки палочку возьму, волшебство я призову,
Чудо в гости к нам идет, и в театр приведет.
«Сценка-шутка»
Мальчик: Произошла история недавно и давно.
История занятная — каких полным-полно,
Но может эту сказочку в другой расскажем раз?
Дети: Нет, нет, нет, мы хотим сегодня, мы хотим сейчас!
Мальчик: Это шутка, в ней намек, если вдуматься урок.
Вы на нас не обижайтесь, вникнуть в тему постарайтесь.
Выбегают дети: мама садится за стол — на столе журнал мод, телефон; папа садится в офисное кресло в халате с усами, с газетой в руках спиной к зрителям; ребенок сидит с игрушками на полу. Звонок телефона.
Мама: Здравствуй, Любочка-подружка, ты давно мне не звонишь.
Может быть сегодня в гости на минутку забежишь?
Много дела? Да немало ждет домашних нас хлопот.
Надо ужин приготовить, постирать, сварить компот.
Ребенок: Мама, мама, надоело мне одной играть, можешь сказку почитать?
Мама: Подожди ты не гуди, ты лучше к папе подойди.
Что ты кофточку купила? Говоришь красивый цвет.
Рюшки, бантики, оборки. Замечательно слов нет.
Да, каблук такой высокий, сможешь ты такой носить?
Ах, как хочется мне тоже эти туфельки купить!
Ребенок: Мама, мама, скучно мне стоять.
Может нам с тобою вместе в куклы поиграть?
Мама: Ах, мне некогда, дочурка, побежала я стирать.
Вон сидит на кресле папа, попроси его сыграть.
Мама уходит. Ребенок под музыку поворачивает папу к зрителям.
Ребенок: Папа, папа, не читай, лучше в мячик поиграй.
Я прошу тебя давно — отведи меня в кино.
Папа: Это все потом, ты сходи, да погуляй.
Мне же надо срочно всю рекламу дочитать.
И футбол сегодня будет — я болельщик «Спартака».
Мы и в куклы поиграем завтра вечером, пока.
А гулять, об этом кстати, попроси сестренку Катю.
Папа уходит. Выходит сестра под музыку в парике с сумкой, садится к столу, достает зеркальце, прихорашивается.
Ребенок: Катя, ты сегодня сможешь белку мне дорисовать?
Или катер будем в ванне мы с тобою запускать?
Катя: Скажешь тоже, мне сегодня в институте надо быть.
Скоро лекция начнется мне пора уж уходить.
А вчера знакомый Вовка, пригласил меня в кино.
Ни минуточки свободной, все расписано давно.
Катя под музыку уходит.
Ребенок: Что же делать мне одной?
Мальчик: Не жалейте время для детей,
Разглядите взрослых в них людей,
Перестаньте ссориться и злиться,
Попытайтесь с ними подружиться.
Мама: Постарайтесь их не упрекать,
Вовремя послушать и понять,
Обогрейте их своим теплом,
Крепостью для них пусть станет дом.
Сестра: Вместе с ними пробуйте, ищите,
Обо всём на свете говорите,
И всегда незримо направляйте,
И во всех делах им помогайте.
Папа: Научитесь детям доверять
Каждый шаг не нужно проверять,
Мнение, совет их уважайте,
Дети мудрецы, не забывайте.
Мальчик: И всегда надейтесь на детей,
И любите их душою всей
Так как невозможно описать,
Вам тогда детей не потерять!
(Дети выходят на поклон)
Мальвина: А теперь — пока прощайте.
Буратино: Нас почаще навещайте!
Незнайка: Приходите к нам сюда. Рады вам, друзья, всегда.
Мальвина: Не прощайте — до свиданья. Приходите к нам опять.
Буратино: Мы, по вашему желанью, будем снова петь, плясать.
1-й Заяц: Я сыграю вам на дудке.
2-й Заяц: Я ударю в барабан.
Мальвина: Все, кто любит игры, шутки, приходите в гости к нам.
Буратино: Я вам сказку расскажу.
Незнайка: Я вам фокус покажу.
Кукла: Ну, а я вас всех, ребята, в быстром танце закружу.
Все: В зале праздничном своем всех друзей мы снова ждем!
Песня «Неразлучные друзья»
Список литературы:
- 1. Песни «Про папу и дочку», «Неразлучные друзья», «Бибика», «Ожившая кукла», «Буратино» http://plus-music.org
2. Сценка — шутка http://yandex.ru/video
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "День Семьи" в средней группе -2013г.
Государственное Бюджетно –образовательное Учреждение Детский сад № 1...
Сценарий праздника "День семьи ,любви и верности" в средней группе.
Уважаемые коллеги,скоро праздник –День семьи,любви и верности !Предлагаю Вам сценарий праздника.Ведущий: Всем-всем добрый день!Всем-всем лучезарных улыбок и отличного настроения!Сегодня добрый день – ...
Сценарий праздника "День Семьи" для второй младшей группы
15 мая - праздник День Семьи. К этому дню был написан сценарий и проведен праздник для ребят и их родных: мам, пап, бабушек, дедушек, братиков и сестричек....
Сценарий праздника "День семьи" для средней группы
Самое главное в жизни ребенка - это семья, и для воспитания любви к близким нужно проводить подобные праздники....
Сценарий праздника День семьи в средней группе.
Сценарий праздника...
Сценарий совместного праздника "День семьи" для детей подготовительной к школе группы с родителями.
Дети входят в зал, танцуют танец «Маленькая страна».Ведущая:Семья – как много в этом словеСемь «Я» - вы вслушайтесь в негоЭто команда дружная и более…В семье один ...
Сценарий праздника «День семьи , любви и верности» в старшей группе (без родителей)
Цель: Познакомить детей с праздником 8 июля - «День семьи , любви и верности»Задачи:Образовательные: дать элементарные представления о празднике 8 июля – «День семьи, любви и в...